Административная работа что в себя включает
Routes to finance
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К КОНТРОЛЬНОЙ ЗА 5 МИНУТ? (Декабрь 2021).
Поскольку администрирование является такой широкой категорией, существует много разных административных названий.
Некоторые из этих названий, такие как «административный помощник» и «администратор программы», относятся к работам с очень похожими обязанностями. Однако некоторые названия должностей описывают очень разные типы рабочих мест.
Ниже приводится подробный список названий административных заданий и каждого заголовка. Используйте этот список при поиске работы в административной работе. Вы также можете использовать этот список, чтобы побудить вашего работодателя изменить название своей должности в соответствии с вашими обязанностями.
Общие административные титулы на работу
Ниже приведен список общих названий административных заданий, организованных по типу задания. Ниже приводится описание каждого типа задания. Для получения дополнительной информации о каждом типе работы ознакомьтесь с руководством по трудовой статистике Бюро статистики труда.
Административные помощники и секретари
Секретари и административные помощники выполняют различные административные и церковные обязанности. Они могут отвечать на звонки и поддерживать клиентов, организовывать файлы, готовить документы и назначать встречи.
Некоторые компании используют термины «секретари» и «административные помощники» взаимозаменяемо. Однако административные помощники часто имеют более высокую степень ответственности. Помимо работы секретаря, они могут также участвовать в организации встреч и конференций, выполнении бухгалтерских заданий и даже управлении бюджетом офиса.
Счетчики и счетчики
Счетчики и сборщики счетов помогают управлять финансами компании и поддерживать ее. Они получают платежи, фиксируют финансовую информацию и организуют оплату просроченных векселей. Они часто помогают должникам найти решения для оплаты просроченных счетов. Они могут также выполнять другие связанные с ними служебные обязанности.
Финансовые клерки
Этот тип работы включает в себя бухгалтеров, бухгалтеров и аудиторов. Эти клерки производят и ведут финансовые отчеты для компаний. Есть также финансовые клерки, которые выполняют менее определенные обязанности, такие как проведение финансовых операций и помощь клиентам. Эти клерки обычно требуют диплом средней школы, в то время как бухгалтеры, бухгалтеры и аудиторские служащие требуют некоторого высшего образования. Они часто нуждаются, по крайней мере, в какой-либо курсовой работе или опыте в области бухгалтерского учета.
Канцелярские работники общего назначения
Канцелярские работники офиса выполняют различные административные задачи.Они могут отвечать на телефоны, записывать файлы, печатать и хранить документы, а также помогать клиентам. Они могут также выполнять некоторые основные бухгалтерские и финансовые операции.
Информационные клерки
Информационные клерки выполняют различные церковные обязанности. Они часто собирают информацию, чтобы помочь компании. Это может включать поиск баз данных, извлечение файлов или ведение записей.
Они, как правило, нуждаются, по крайней мере, в некоторой курсовой работе или опыте работы с электронными компьютерными программами.
Почтовые клерки
Клиенты почтовой службы получают, сортируют и доставляют почту. Может также помочь клиентам либо по телефону, либо лично.
Клещи для записи материалов
Регистраторы материалов записывают информацию о продукте. Они обеспечивают надлежащую отправку товаров, отслеживание грузов и ведение инвентаря. Они могут выполнять некоторую запись своих данных в офисе, но часто проводят инвентаризацию времени на складе компании.
Ресемисты
Ресепторы выполняют различные административные задачи. Они часто являются первой точкой контакта для клиентов и клиентов. Они отвечают на телефоны, приветствуют клиентов и отвечают на вопросы об организации.
Список вакансий административного пользователя
Ниже приведен обширный список названий административных заданий, в том числе перечисленных выше.
Администратор административных служб
Офисный сотрудник
Примеры административных сопроводительных писем
Примеры сопроводительных писем, написанных для должности помощника администратора, с советами по включению и как написать сопроводительное письмо для резюме.
Некоммерческих названий и описаний работы
Список названий и описаний недвижимости
Оценка кандидатов: 5 административных навыков, которые нельзя сымитировать
Навык №1. Внимание к деталям
На что следует обратить внимание: Чтобы определить, действительно ли кандидат внимателен к деталям, прежде всего обратитесь к его заявке и любой переписке, которую вы с ним вели. Можете ли вы найти глупые ошибки в его резюме и письмах? Беседуя с кандидатом, записывайте даты, которые он упоминает, чтобы потом сверить их с данными из резюме или профиля на LinkedIn. Внимательный к деталям человек обязательно позаботится о том, чтобы в информации, которую он сообщает, не было никаких расхождений.
Навык №2. Организованность
Навык №3. Умение разговаривать по телефону
Почему это важно: Вне всяких сомнений, каждый руководитель должен уметь вести телефонную беседу. Многие кандидаты заверяют, что телефонные разговоры для них не проблема, при этом забывая о ситуациях, в которых все идет не по плану, когда приходится принимать звонки от разъяренных клиентов один за другим, ставить их в режим ожидания или перенаправлять в другие отделы, пытаясь параллельно определить суть проблемы и разработать способы решения. Это далеко не так просто, как кажется!
На что следует обратить внимание: Остерегайтесь кандидатов, которые часто не отвечают на телефонные звонки. Если вы уже назначили встречу, спросите себя, доводилось ли вам говорить с кандидатом. Быть может, вы звонили ему, чтобы сообщить о дате и месте встречи, но звонок не был принят, и сообщение ушло в голосовую или электронную почту? Перезвонил ли он потом или просто ответил на сообщение текстом? Если подобные ситуации случались несколько раз, стоит насторожиться. Возможно, кандидат вовсе не так хорош в телефонных переговорах. Если вам удалось назначить собеседование по телефону, обратите внимание на то, как ведет себя кандидат. Часто ли он перебивает? Дает ли закончить вопрос прежде, чем начинает на него отвечать? Насколько уверенно он говорит? Умение вести диалог по телефону напрямую влияет на качество обслуживания клиентов. Убедитесь в том, что потенциальный сотрудник способен справляться с давлением.
Навык №4. Инициативность
Почему это важно: Наверняка вы знаете, что в некоторых компаниях новых руководителей просто некому обучать. Мир неидеален, поэтому вместо процесса адаптации сотрудник, призванный выполнять роль руководителя, просто отправляется работать над одним из существующих проектов. Что происходит потом? Он может прийти и попросить себе новое задание, может найти его сам, а может просто тихо сидеть за столом и ждать, пока кто-нибудь не спросит, как у него дела. Вам нужен человек, готовый проявлять инициативу, способный работать без детальных указаний, но при этом не желающий перекраивать все на свой лад.
Навык №5. Сосредоточенность
Почему это важно: Давайте взглянем правде в глаза. Административные задачи далеко не всегда интересны и увлекательны. В некоторых случаях руководителям приходится просто обновлять базы данных, копируя нужные строки из Excel в другие программы. Вам нужен кандидат, готовый к рутине и монотонному труду, потому что при выполнении подобного рода задач потеря концентрации обычно ведет к ошибкам. Вы понимаете, к чему я клоню?
На что следует обратить внимание: Если кандидату предстоит тяжелая монотонная работа, дайте ему это понять. Недопониманий быть не должно. Не стоит приукрашивать действительность в попытке продать непривлекательную должность. Если кандидату придется копировать файлы по 8 часов в день, скажите об этом прямо. По его реакции вы немедленно поймете, хочет ли он этим заниматься или просто готов с этим мириться. В случае необходимости прямо спросите, что он думает о такой работе. Возможно, кое-кто немедленно приведет примеры из своего опыта, рассказав о занятиях, требовавших аналогичного уровня концентрации, а кое-кто задаст вопрос о других вакансиях, и вы сможете тут же сделать свой выбор.
Кто входит в административный персонал в компании?
Сегодня трудовая деятельность в административной службе структуры часто воспринимается в качестве начальной стадии карьеры или же как работа для студентов первых курсов, которая, как правило, не требует серьезной подготовки. Что подразумевается под понятием административный персонал? Кто относится к соответствующей категории? Почему? На эти и иные не менее важные вопросы можно найти ответы в процессе прочтения данной статьи.
Общие черты
Несмотря на то что административно-управленческий персонал зачастую подразумевает под собой лишь начало роста, многие люди строят успешную карьеру и получают профессиональное признание именно в данной сфере. Такие сотрудники не станут называть эту работу не требующей соответствующей квалификации и предельно легкой. Какие же обязанности, как правило, выполняет служба? Административный персонал выполняет целый ряд задач, связанных с организацией основополагающих бизнес-процессов. Среди них следующие пункты:
Важно отметить, что данный перечень может конкретизироваться и дополняться в зависимости от потребностей и задач компании.
Практический аспект вопроса
Как выяснилось, административный персонал – это сотрудники, в зону деятельности которых входит осуществление управленческих функций или же выполнение работы, связанной с организационными управленческими вопросами в техническом плане.
Так, в государственных организациях отдел кадров, который ведет кадровое делопроизводство и подбирает персонал, зачастую включается в административный департамент, отдел управления делами и так далее. Однако подобная практика в отношении масштабных организаций частной собственности не распространена – здесь управленческий отдел является структурой самостоятельной, конечно же, во главе с руководителем. Важно отметить, что в административный персонал зачастую не включаются персональные помощники руководителей и ассистенты отделов. Так, они относятся, как правило, к штату того или иного структурного подразделения и подчиняются соответствующему руководителю. Их задачи сводятся непосредственно к решению вопросов данного подразделения. Характеризующая же административно-технический персонал группа коллег решает задачи всей организации.
Необходимо отметить, что численность административных сотрудников компании главным образом пребывает в зависимости от ее внутренней структуры, размеров и области деятельности. К примеру, многие государственные объединения, управляющие компании масштабных предприятий или крупные холдинги отделяют персонал административной направленности в самостоятельный департамент. Как правило, именуется он административным департаментом или же общим отделом. Департамент представляет собой сложно устроенное подразделение, руководитель которого организует административное управление персоналом и подчиняется главе компании.
Государственные учреждения
В административный департамент государственного учреждения могут входить следующие отделы самостоятельного образа деятельности:
Важно отметить, что в крупных структурах коммерческой направленности имеет место иная работа. Административный персонал в данном случае представляет хозяйственный отдел. В него входят офис-менеджеры, секретари, обслуживающий персонал (водители, уборщики, курьеры). За работу отдела в полной мере отвечает руководитель соответствующей категории.
Небольшие компании
Административно-технический персонал в небольших компаниях с коммерческими целями деятельности, как правило, состоит из одного сотрудника. Должность его именуется как офис-менеджер или секретарь. Если же такой отсутствует, отдельные функции административного характера (к примеру, организация делопроизводства, документооборота или заказ канцелярии) возлагаются на определенного младшего работника как дополнительная нагрузка.
Офис-менеджер
Как выяснилось, характеризующие административный персонал должности подразделяются на управленческую и техническую сферы. Офис-менеджер относится к первой группе. По-другому его называют менеджером по административной работе или старшим администратором. Подчиняется офис-менеджер директору по подбору персонала или исполнительному директору. В кругу его подчиненных находятся лишь поддерживающие функционирование структуры сотрудники. Основной целью работы старшего администратора является обеспечение адекватного функционирования офиса и его бесперебойной деятельности. Офис-менеджер как административно-вспомогательный персонал выполняет следующие функции:
Для офис-менеджера актуальны следующие требования в отношении опыта и квалификации:
Начальник юридического отдела
Начальник данного отдела подчиняется исключительно генеральному директору. В число его подчиненных входят все работники юридического отдела. Цель деятельности начальника – формирование и дальнейшее управление в отношении юридической службы компании. Рассматриваемый сотрудник выполняет следующие функции:
Требования к специалисту в плане квалификации и опыта:
Административный персонал по электробезопасности
Электротехнический персонал, который осуществляет работы на электрических установках, классифицируется на следующие категории:
Юрист
Зачастую юриста по-другому называют юрисконсультом. Он подчиняется генеральному директору или же начальнику соответствующего отдела. Подчиненными юриста являются делопроизводители данного отдела. Основной целью его деятельности является обеспечение поддержки работы юридического отдела. Ключевыми задачами специалиста являются следующие пункты:
Юрисконсульт выполняет следующие функции:
Диспетчер
Диспетчер подчиняется непосредственно руководителю производственной деятельности, но не имеет подчиненных. Основной целью его работы является оперативное регулирование производственного процесса и иных видов деятельности структуры. Диспетчер выполняет следующие функции:
В случае диспетчера уместны следующие требования в отношении квалификации и опыта:
Секретарь генерального директора
По-другому должность может именоваться как персональный помощник или секретарь-референт. Сотрудник подчиняется директору по персоналу или же генеральному директору. Подчиненных у секретаря генерального директора нет. Основной целью работы секретаря-референта является качественное обеспечение административной поддержки директорской структуры. Персональный помощник занимается выполнением следующих задач:
Секретарь-референт главным образом выполняет следующие функции:
Актуальными требованиями к опыту и квалификации в данном случае являются:
Административная работа что в себя включает
Гибкость разделения труда тесно связана с классификацией работ. В Японии во многих случаях оперативная работа на производственном участке и административная работа на разных уровнях по содержанию различны, но в других сферах людей различают по способностям, вне всякой связи с содержанием работы. При такой системе нет необходимости в четком определении обязанностей. [c.351]
Затраты по займам могут быть понесены в течение продолжительных периодов, когда деятельность, необходимая для подготовки актива к использованию по назначению или для продажи, прерывается. К таким затратам относятся затраты по содержанию незавершенных объектов. Такого рода затраты не квалифицируются как капитализируемые. Однако капитализация затрат по займам обычно не приостанавливается в течение периода, когда осуществляется значительная техническая или административная работа. [c.288]
Капитализация затрат по займам должна прекращаться, когда завершены практически все работы, необходимые для подготовки квалифицируемого актива к использованию по назначению или продаже. Объект обычно считается готовым к использованию по назначению или к продаже, когда завершено его физическое сооружение, несмотря на то, что повседневная административная работа все еще может продолжаться. [c.288]
Капитализацию затрат по займам следует приостанавливать в том случае, когда освоение актива прерывается на длительное время. Полное прекращение капитализации (другими словами, списание затрат на себестоимость) наступает в случае завершения основной части деятельности, необходимой для подготовки квалифицируемого актива к использованию или продаже (т.е. когда закончено физическое конструирование актива, но при этом административная работа еще продолжается). Капитализация прекращается также в случае завершения работ по одной из частей актива, если эта часть может быть использована, когда конструирование других частей продолжается. [c.71]
В тех периодах, в которых прерывается работа по строительству или производству объекта на длительное время, капитализация затрат по займам приостанавливается. Затраты по займам в этих периодах относятся на уменьшение отчетной прибыли. Если строительство объекта приостановлено, но продолжается техническая и административная работа на этом объекте подготовка или пересмотр проектно-сметной документации, документов для получения необходимых разрешений органов власти и т.п., то капитализация затрат по займам не приостанавливается. Если задержка или прерывание работ на объекте вызваны техническими, природными или иными, так называемыми объективными причинами, предусмотренными проектами и планами работ, то капитализация затрат по займам продолжается в тех периодах, в которых они возникли независимо от временной приостановки работ не объектах. [c.165]
Часто концентрация банковских операций комбинируется с системой местных почтовых ящиков, когда вы платите местному банку за административную работу. Эта система функционирует следующим образом. Компания арендует местный почтовый ящик в каждом важном регионе. Все покупатели этого региона получают инструкции посылать свои платежи на данный почтовый ящик. Местный банк, в качестве агента компании, регулярно опорожняет этот ящик и помещает чеки на местный счет компании. Дополнительные средства периодически переводятся в один из основных банков компании. [c.863]
Общее описание рабочего процесса. Менеджер выполняет ответственную административную работу по управлению деятельностью персонала организации X. Он несет ответственность за планирование и управление кадровыми программами, которые включают прием на работу, конкурсные собеседования, оценку работников и назначение их на должности, выдвижение и перевод на должности, составление рекомендаций по изменению статуса работников организации, а также создание системы распределения информации среди работников. Менеджер работает под общим контролем линейного руководства, при этом он может проявлять инициативу и иметь независимое мнение по выполнению возложенных на него задач. [c.218]
Услуги, предлагаемые по субботам, должны были ограничиваться частными вкладами, снятием денег, оплатой счетов, открытием и ликвидацией счетов, переводами и туристическими чеками, В результате филиалы будут укомплектованы в основном работниками, занятыми неполный рабочий день, для которых требуется минимальное обучение для работы с данными продуктами. Но на следующий полный рабочий день постоянный персонал должен будет дополнительно затратить время на выполнение субботней административной работы. [c.572]
Единственное отличие в том, что на карты наносятся фактические размеры и нужно вычислять среднее выборочное значение. Принципы, заложенные в контрольных картах, имеют гораздо более широкое применение, чем простой выборочный контроль результатов производства. Общая и особая причины непостоянства могут быть найдены в любых измерениях, проводящихся в течение некоторого периода времени, а контрольные карты позволяют различать их в любых условиях. Это особенно полезно при отслеживании качества обслуживания, где нельзя проводить точные и регулярные измерения. Метод может применяться и в административной работе для оценки производительности. О применении контрольных карт с однократными, нежели выборочными, данными рассказывается в Приложении 2. [c.261]
Зам. ген. директора по административной работе [c.86]
Если в оргструктуре предприятия есть заместитель директора по административной работе, целесообразно подчинить отдел РУТ данному руководителю. В случае отсутствия административных служб в системе управления организацией, возможно подчинение данного подразделения непосредственно директору организации, так как по роду своей деятельности данный орган должен воздействовать на все управленческие подразделения предприятия. [c.156]
Скорее всего, с момента выдачи заданий сотрудникам — неважно, идет ли речь о предельных недельных сроках выполнения административных работ или о длительных проектно-конст-рукторских разработках, — произошли какие-то накладки, помешавшие сотрудникам исполнить обещанное. Все, что вам нужно, — это более тщательный процесс контроля выполнения задач. [c.216]
Руководство отделов, отвечающих за бухгалтерские функции и административную работу, обычно некомпетентно в вопросах составления графиков краткосрочных работ. Как мы уже отмечали, они выпутываются из этой ситуации в последний момент посредством больших объемов сверхурочных работ [c.217]
Это могут быть телефонные переговоры о встречах, звонки уже определившимся покупателям, звонки в справочную службу, ответы на вопросы покупателей, выполнение административной работы или деловые поездки. [c.224]
Единственное отличие между командой по решению задач и комитетом заключается в том, что команда организуется для выполнения ограниченных и разовых задач, а комитет — это постоянная рабочая группа, решающая долгосрочные задачи и устраняющая заурядные повседневные затруднения. Такие группы, в частности, контролируют качество продукта или услуги, обеспечивают техническую поддержку, разрабатывают процедурные инструкции, а также занимаются аудитом, усовершенствованием методов административной работы и обеспечением техники безопасности на рабочих местах. [c.263]
Эффективное планирование вспомогательного обслуживания, административных работ, маркетинга, сбыта и работы подразделений с аналогичными функциями должно строиться на базе долгосрочного прогноза. Внутри этих структур прогноз используется как отправная точка для определения необходимых видов деятельности и усилий по производству ведущей продукции или услуги предприятия. Для эффективного и результативного использования всех ресурсов важно, чтобы внутри вспомогательных и обслуживающих подразделений оперативное планирование начиналось на этом уровне. [c.374]
В рамках многих видов административной работы существует рутинная практика ответов на запросы из других подразделений на основе электронной обработки и хранения информации. Запрашивающий отправляет написанный от руки рабочий листок с темами, которые система должна просмотреть и напечатать. Обычно листок с заданием направляется утром, персонал соответствующей структуры административного отделения вводит запрос и в середине дня выводит данные на печать. [c.428]
Следует также выработать отношение к тому, что в процессе выполнения проектных заданий работник может пренебречь рутинной административной работой. Нужно ли освободить его или, напротив, настаивать на своевременном ее исполнении Можно сделать ее выполнение неотъемлемой составной частью проекта. А можно организовать ее выполнение в период естественных простоев в ходе проекта. Мы можем поддерживать моральный дух работников, подчеркивая первостепенную важность проекта, проводя беседы о его значимости в свободное от работы время. В идеале это следует делать на самых начальных стадиях работы над проектом. Естественно, что проект будет включать и рутинные мероприятия, поэтому можно заранее обсудить, как и в какие сроки их следует выполнять. [c.131]
Научные исследования подтвердили, что подчиненные обладают властью. Одно из исследований показало, что даже у вспомогательного персонала больниц есть власть, так как лечащие врачи зависят от них. Эта зависимость создалась из-за укороченного рабочего дня врачей, огромного объема необходимой административной работы и малой заинтересованности в ней со стороны врачей. В результате возник молчаливый сговор, по которому вспомогательный персонал получал больше полномочий для принятия решений в отношении больных в обмен на выполнение некоторых административных функций за врачей. Если врач нарушал этот уговор, персонал не выдавал ему информации, не подчинялся приказам и вообще не сотрудничал. Это создавало трудности в обработке необходимой документации и получении уточненной медицинской информации, необходимой врачу для каждодневной лечебной работы. [c.71]
После определения типа структуры необходимо внедрить в нее системы, которые позволили бы руководству организации перейти от административной работы к управлению. Администраторы занимаются внутренними процедурами и операциями (вводимыми ресурсами), а менеджеры несут ответственность за конечные результаты деятельности организации. Целью любой некоммерческой или общественной организации является удовлетворение нужд и потребностей клиентов. К первостепенным задачам руководства этих организаций относится определение целей и приоритетов, планирование мотивации персонала и определение критериев результативности деятельности. [c.458]
Обязательные условия успешного маркетинга — скорость и гибкость умение прогнозировать эфемерную сущность новых товаров и моделей и первыми выводить их на рынок, быстрая реакция на новые требования покупателей и инициативы конкурентов. С организационной точки зрения соответствие этим условиям предполагает устранение тормозящих изменения и подавляющих инициативу ограничений. Настоящие убийцы новых начинаний — крупные бюрократические организации со сложной иерархией менеджеров и раздутым штатом головного офиса, что не позволяет им быстро принимать жизненно важные решения, деморализует персонал, работающий с клиентами, и заставляет способных людей заниматься бесполезной административной работой. [c.510]
Руководители (организаторы) административного делопроизводства разрабатывают единую для всего учреждения систему д ориентирования административной деятельности и административной документации. Для этого они должны глубоко и всесторонне изучать деятельность учреждения (включая подведомственную ему систему) в целом и в том числе организационные формы и содержание административной работы. [c.24]
Установить, что научно-административная работа (заведование кафедрой, лабораторией, отделом, сектором и т. п.) может проводиться только в одном-учреждении. [c.422]
Прежде чем Шарон прибудет в Мюгозоп, помощник по административной работе из ее будущей группы заполняет в корпоративной интрасети электронную форму регистрации нового сотрудника, чтобы заказать учетные записи голосовой и электронной почты, офисную мебель и компьютер с заранее установленными программами— все это должно быть готово к тому моменту, когда Шарон впервые выйдет на работу. Заполнение этой же формы гарантирует, что Шарон внесут в список телефонных номеров компании, на двери ее кабинета появится табличка с ее именем, а в канцелярии для нее будет установлен почтовый ящик. Введенные в форму данные направляются непосредственно группам, отвечающим за подобные вопросы электронная регистрация обеспечивает, что ничего не будет упущено. [c.61]
В начале 90-х годов в сельском хозяйстве Атырауской области, как и во всей экономике республики начался переход от планово-административной работы к рыночной экономике. Для достижения указанной цели осуществлялись структурные рефор-мы сельскохозяйственного производства путем создания новых организационных форм предприятии, изменения форм собственности (таблица 2). [c.149]
В заключение отметим, что факторинг является новой эффективной системой улучшения ликвидности и уменьшения финансового риска для новых предприятий с быстрорастущим оборотом, которые не хотят брать на себя выполнение административной работы по проверке платежеспо- собности потребителей, ведению бухгалтерского учета и, что особенно важно, заинтересованы в минимально короткие сроки получить наличные деньги по своим счетам. [c.249]
Проведение работы по изучению деловых и профессиональных качеств линейных руководителей 1. Личные дела из подразделения найма и отбора персонала (НиОП) на работающих 2. Анкеты и рекомендации на вновь принимаемых на работу 1. Предложения о зачислении в резерв или о замещении вакантной должности служебная записка с обоснованием отказа 2″. Предложение о приеме на работу или служебная записка с обоснованием отказа 1. Заместителю генерального директора по административной работе начальнику службы управления персоналом (Сл. УП) 2. Начальнику Сл. УП в подразделение НиОП для подготовки проекта приказа Личные дела передаются в подразделение НиОП [c.88]
С целью содействия развитию международного сотрудничества МБ ВОИС предлагает новые и реализует существующие проекты, например проекты по совершенствованию информационного поиска и развитию систем классификации объектов промышленной собственности. МБ ВОИС является ключевым органом, обеспечивающим административную работу с международными заявками, которые подаются в соответствии с Договором о патентной. кооперации (РСТ), публикует все международные заявки и издает специальный бюллетень «РСТ Gazette». Служба международной регистрации товарных знаков функционирует в соответствий с Мадридским договором о международной регистрации знаков, обеспечивая ведение Международного реестра знаков и издание бюллетеня «Les Marques Internationales». Контроль за работой МБ ВОИС осуществляется через Генеральную ассамблею и Конференцию государств — участников ВОИС. Кроме того, каждый союз имеет свою ассамблею, которая контролирует и координирует деятельность МБ ВОИС в рамках конкретного союза. [c.59]
Торговый персонал — весьма дорогой ресурс, поэтому руководству компании необходимо в максимальной степени использовать имеющиеся возможности повышения эффективности и продуктивности его работы. Во-первых, почему бы не увеличить долю времени, посвященного непосредственно обеспечению продаж Обычно торговый представитель общается с покупателем всего 30% рабочего времени. Исследование М. Макдональда показало, что в Великобритании 50% времени торгового агента уходит на поездки, 20% — на административную работу, 24% — на визиты к покупателям и только 6% — на собственно продажи.7 Очевидно, что тщательное планирование маршрутов и эффективное управление делами значительно увеличили бы время, выделяемое на обеспечение продаж. Однако систематический анализ использования времени продавцов практикуют ограниченное число компаний. Во-вторых, доля времени, выделенного на продажи, в большинстве компаний может быть существенно увеличена. Как правило, товары, как и покупатели, обладают различным потенциалом, но лишь немногие компании ориентируют продавцов на продукты или потребителей с высокими возможностями. И наконец, профессиональное обучение продавцов позволяет значительно увеличить прибыль компании. Большая часть сотрудников службы сбыта ориентирована на показатели объема продаж, а не прибыли. Кроме того, не обладая необходимой квалификацией и стимулами, торговые представители не способны продемонстрировать покупателям истинную ценность товара, что негативно отражается на ценах и на прибыли компании. [c.369]
Мультикультурные факторы. Сегодня культурные факторы стран выходят на первый план. Часто бывает, что в проекте присутствует несколько коллективов из различных стран. Необходимо принимать и уважать традиции, ценности, философию и нормы поведения, принятые в разных странах. Особенно важна социально-культурная адаптация в рамках страны, на территории которой реализуется проект. Большую роль играют и языковые различия. Будет ли английский язык рабочим или управляющий проектом должен говорить на иностранном языке Будет ли служба перевода доступной и достаточной Проблема общения часто является главной даже при выполнении простых задач. Хотя переводчики могут оказать большую помощь, однако это не решает проблему, так как при переводе многое теряется. В различных странах приняты разные методы управления проектами и административной работы. Хотя, конечно, метод критического пути применяется везде одинаково, но основные вопросы управления персоналом имеют порой громадные расхождения. В современных странах могут быть чрезвычайно существенными религиозные различия, и в отдельных случаях они становятся основой серьезнейших конфликтов. Вопросы мультикультурного контекста международных проектов настолько важны, что их следует рассмотреть более подробно. [c.158]
Марсия работала над составлением опросника несколько месяцев. Ей нравилось его оформление и содержание. Первое задание Майка в рамках этого проекта состояло в том, чтобы провести предварительную апробацию опросника и оценить разработанный Марсией план исследований. Опрос должен был осуществляться на основе почтовой рассылки. За два года до этого АМИ составила каталог, включающий около 7000 добровольческих организаций штата, который послужил базой выборки. Майк подозревал, что некоторые организации за это время изменили адрес или закрылись. Поскольку рабочее время добровольцев, занимающихся административной работой, не оплачивается, Майк предполагал, что предложение заполнить длинный опросник будет встречено недоброжелательно. [c.163]
В контексте сказанного интересны предпринимаемые у нас и в других социалистических странах исследования проблемы способностей к руководящей работе. В частности, Ф. Ф. Аунапу полагает, что руководитель должен обладать самостоятельностью мышления, целеустремленностью, решительностью, твердостью воли, тактичностью, уравновешенностью, самообладанием, а также моральными качествами — честностью, правдивостью, порядочностью, справедливостью, человечностью, готовностью помогать людям. Венгерский исследователь Ф. Тибор относит к числу обязательных для руководителя такие качества, как умение вести административную работу и срабатываться со своими сотрудниками, самообладание, чувство справедливости, точность, готовность контролировать, осмотрительность, рассудительность, чувство справедливости, смелость выступлений, ответственность, хорошая память, объективное восприятие критики и др., вплоть до особенностей, проявляющихся в манерах и поведении, внешнем виде. [c.84]