Адмитад что это такое
Адмитад что это такое
Начало Admitad. С чего и как все начиналось (2009-2010)
История компании Admitad начинается в 2004 году, когда Максим Волохов одолжил Александру Бахманну 27$ для покупки хостинга, чтобы создать сайт с большим количеством трафика для монетизации.
В 2009 году Александр Бахманн, входивший в десятку крупнейших веб-мастеров Германии, решил создать свою компанию в области Affiliate маркетинга. Компания была зарегистрирована в Германии, где и сейчас в городе Хайльбронн находится штаб-квартира компании. Именно Максим Волохов предложил назвать компанию Admitad, а также первые несколько лет отвечал за разработку и маркетинг.
В начале 2010 года заработала первая версия платформы и были запущены первые рекламодатели из сегмента браузерных онлайн-игр.
Активное развитие направления партнерской сети (2010-2014)
Эти четыре года компания была сфокусирована на развитии единственного на тот момент направления партнерской сети и старте международной экспансии.
Появились офисы в первых 5 странах, активно развивалась платформа партнерской сети: появились клиенты из сегмента E-commerce, для более успешного сотрудничества с которыми были разработаны инструменты купонов и промокодов.
Примечателен тот факт, что в 2012 году для более активного развития были попытки привлечь финансирование от внешних инвесторов, оказавшиеся безрезультатными. Поэтому пришлось развиваться на собственные средства и помощь друзей Admitad.
Горизонтальная диверсификация (2015-2017)
Желание найти новые точки роста и заниматься другими, от основного направления партнерской сети, проектам привело к созданию корпоративного венчурного фонда. В этот же период был запущен сервис GetUniq и другие внутренние проекты.
В 2016 году компания Admitad проинвестировала в кэшбэк-сервис Letyshops и другие компании.
Географическая экспансия привела к открытию представительств компании в регионах APAC и MENA.
Трансформации (c 2018 года)
К 2018 году компании стала достаточно крупной. Чтобы не стать заложниками роста и не терять в эффективности, был запущен процесс трансформации, которая привела к значительному изменению структуры и внутренних процессов.
В этом же году была запущена своя стартап студия Admitad Projects, увеличились инвестиции в R&D, Желание открывать еще больше новых направлений привело к открытию корпоративной стартап студии Admitad Projects, с инкубатором и позже акселератором новых проектов.
Сегодня
В 2021 году была куплена компания Tapfiliate, которая расширила количество клиентов и пополнила список бизнес-решений в Affiliate&Referral Marketing.
В сентябре 2021 года компания анонсировала десятую по счету страну, в которой появилась инфраструктура Admitad — США.
Сегодня более 900 сотрудников в 9 странах участвует в разработке решений для оптимизации и автоматизации маркетинга и рекламы, монетизации трафика, контента и аудитории, а также над новыми направлениями.
Рост вашего бизнеса
Находите клиентов, увеличивайте доход и оптимизируйте бюджеты
Развивайте свой бизнес совместно с партнёрами
Инструменты для продвижения с оплатой за результат, независимо от устройства и источника трафика
Привлекайте новых клиентов и увеличивайте продажи с помощью блогеров
Выделенная команда для развития вашей программы в партнерских сетях
Привлекайте продажи в мобильных приложениях
Увеличивайте продажи и привлекайте новых клиентов с помощью партнерской программы
Увеличивайте продажи конкретных брендов и товарных категорий в интернет-магазинах и маркетплейсах
Запустите партнерскую программу в Admitad Store, чтобы начать сотрудничество с веб-мастерами Admitad
Увеличивайте продажи с помощью гибкого решения по запуску партнерской программы для малого и среднего бизнеса
Запустите партнерскую программу самостоятельно с простой интеграцией
Вознаградите лояльных клиентов и амбассадоров бренда с помощью реферальной программы
Защитите бизнес от фрода в интернет-рекламе
Трекинг целевых действий без сложной интеграции и партнёрских ссылок
Зарабатывайте на контенте и вашей аудитории
Монетизируйте свои сайты, браузерные расширения, мобильные приложения и подписчиков в соцсетях с помощью магазинов и брендов по всему миру
Монетизируйте трафик с помощью тысяч партнерских программ по всему миру
Превращайте контент в соцсетях в источник дохода
Монетизируйте мобильные приложения за счёт предложений рекламодателей
Дополнительная монетизация браузерных расширений с трекинговыми технологиями Admitad
Воспользуйтесь решениями, специально разработанными для монетизации вашего ПО
Превратите активные ссылки и ключевые слова на вашем сайте в рекламные и зарабатывайте на них нативно
Получите дополнительный доход с помощью выделения результатов поиска
API доступ к рекламодателям
Используйте Admitad API с доступом к тысячам рекламодателей для создания собственных монетизационных продуктов
Подключите новый источник дохода для вашего премиум-медиа
Оптимизируйте денежные потоки и разумно управляйте валютным балансом
Admitad ускоряет вывод денег и упрощает управление капиталом в любой валюте
Быстрый доступ к оборотному капиталу
Выводите деньги в любой момент
Легко конвертируйте доход и выводите его в нужной валюте
Что такое партнёрская сеть Admitad
Admitad — глобальная партнёрская сеть. Но что это значит? Кто является теми самыми партнёрами, из чего состоит сеть и насколько она глобальна? Давайте разберёмся на пальцах, что на самом деле представляет из себя Admitad и кто (и как) может с её помощью зарабатывать.
Мы уже подробно рассказывали о том, как начать работу в партнёрских сетях и веб-мастерам, и рекламодателям. Но мы обделили вниманием саму партнёрскую сеть. Пришло время это исправить.
Партнёрский маркетинг для рекламодателя
Представьте, что у вас есть свой интернет-магазин, большой и успешный. В вашей команде есть десяток пиарщиков и маркетологов. Они ежедневно работают над тем, чтобы о вашем магазине узнало как можно больше пользователей, которые будут совершать покупки и приносить вам доход. В какой-то момент вы понимаете, что вашей команды не хватает, чтобы работать сразу во всех каналах (общаться с блогерами, запускать контекстную рекламу и таргетинг, размещаться в Telegram-каналах и группах в социальных сетях). Вы обращаетесь к агентствам, но они также работают с ограниченным количеством каналов. Плюс сводить статистику и предсказывать расходы на размещение становится всё сложнее: вы платите фиксированную сумму за размещение рекламы, заранее не зная, во сколько вам обойдётся каждая продажа.
Чтобы получить больше продаж и зафиксировать расход на каждую из них, вы идёте к партнёрской сети (в нашем случае Admitad). В этот момент вы становитесь «рекламодателем», или «клиентом».
Партнёрский маркетинг для веб-мастера
Теперь перенесёмся на другую сторону. Вы — владелец популярной группы в социальной сети, создатель сайта или просто специалист по работе с контекстной рекламой на фрилансе. Не суть важно, чем вы занимаетесь, главное — у вас есть трафик, или вы знаете, как его генерировать. Переводя на человеческий русский язык, у вашей площадки (группы, сообщества, сайта, канала) есть посетители, или вы знаете, откуда их взять (настроив контекстную, таргетированную, тизерную рекламу).
Пользователи активно взаимодействуют с вашим контентом (читают тексты, общаются на форумах, смотрят видео, переходят по ссылкам в рекламных объявлениях). Они часто спрашивают, где купить что-то, о чём вы писали или рассказывали в своих материалах. И тут вам приходит в голову идея: если я советую своей аудитории те или иные продукты, было бы неплохо, если бы бренды мне за это платили.
Видео о том, как веб-мастеру легко и безболезненно пройти процесс регистрации в Admitad, здесь.
Партнёрская сеть
А что в этот момент делает Admitad? Партнёрская сеть собирает на одной площадке рекламодателей и веб-мастеров — клиентов и партнёров, которые готовы работать по CPA.
Для рекламодателей Admitad:
Для веб-мастеров Admitad:
Таким образом, образуется сеть из рекламодателей и веб-мастеров, и в центре этой сети Admitad регулирует отношения между ними. В итоге рекламодатель получает новых клиентов и повторные продажи, при этом зная, сколько ему будет стоить каждая из них. Веб-мастер, в свою очередь, получает возможность монетизировать трафик.
Мифы о партнёрских сетях
Affiliate (партнёрский) маркетинг ещё достаточно молод, но уже успел обрасти слухами. Зачастую CPA-модель путают с похожими направлениями заработка. Разберёмся, чем работа в Admitad НЕ является:
Чтобы не быть голословными, предлагаем почитать кейсы наших веб-мастеров, присланные к нам в редакцию:
Увеличивайте онлайн-продажи и платите только за результат
800 000+
веб-мастеров работают с Admitad
$5,1 млрд.
составил общий объем продаж Admitad в 2020 году
162 млн.
заказов сделано благодаря веб-мастерам Admitad в 2020 году
Такого результата вы можете добиться, сотрудничая с веб-мастерами Admitad.
Вы сами выбираете, с какими типами трафика работать:
Cоцсети, YouTube-каналы, мессенджеры
Кэшбэки и программы лояльности
Сервисы сравнения цен и партнерские магазины
С нами работают
Преимущества
Безопасность бренда и качество трафика
Чтобы вы получали только качественный трафик, мы регулярно проводим проверки веб-мастеров и создали систему мониторинга, благодаря которой можем оперативно выявлять такие нарушения как контекст на бренд, мотивированный трафик и накрутки заказов.
Трекинг и статистика
Получайте подробную статистику по заказам благодаря нашей системе трекинга. Настроив дедупликацию заказов, вы сможете отсеять заказы из других платных источников и не платить за них дважды, а трекинг в мобильных приложениях и технология crossdevice помогут привлечь веб-мастеров с мобильным трафиком.
Защита персональных данных
Мы соблюдаем европейские законы о защите персональных данных пользователей: GDPR и ePrivacy. Ваши данные и данные ваших клиентов будут использованы только с вашего согласия и только в том объеме, который необходим для предоставления сервиса.
Как это работает?
Вы выбираете веб-мастеров с подходящим трафиком и даете им специальные партнерские ссылки. Они рекламируют ваши товары и сервисы и приводят по этим ссылкам клиентов. Если клиент сделает заказ, вы платите веб-мастеру процент с него. Учитываются только состоявшиеся заказы: если клиент не выкупил товар или вернул его, платить не нужно.
Рекламируйте товары и зарабатывайте онлайн
2 000
рекламодателей работают с Admitad
4 000 000 ₽
вчера заработал один веб-мастер
700 424 ₽
в прошлом месяце веб-мастер заработал в социальных сетях
1 432 125 ₽
в прошлом месяце веб-мастер заработал на YouTube
450 866 ₽
в прошлом месяце веб-мастер заработал в мессенджерах
1 657 750 ₽
в прошлом месяце веб-мастер заработал на своем интернет-магазине
5 709 495 ₽
в прошлом месяце веб-мастер заработал на контекстной рекламе
843 556 ₽
в прошлом месяце веб-мастер заработал на email-рассылках
С нами работают
Преимущества
Удобные выплаты
Выводите заработок удобным для себя способом
Обучение
Только начали интересоваться заработком на рекламе в интернете? Admitad Academy расскажет об основах, познакомит со способами заработка и поможет выбрать подходящих рекламодателей.
Техподдержка 24/7
Если у вас возникла проблема, обратитесь в техподдержку. Наши специалисты работают круглосуточно и готовы проконсультировать по любому вопросу.
Контроль рекламодателей
Мы следим за тем, чтобы рекламодатели выполняли обязательства перед веб-мастерами: обрабатывали заказы в срок и не отклоняли их без причин.
Инструменты
Пробуйте новые форматы заработка, автоматизируйте рутинную работу, получайте подробную статистику — это и многое другое станет возможным благодаря нашим инструментам.
Истории успеха
Кейс блогера Насти Рубик: партнерский маркетинг приносит мне до 250 тысяч в месяц
Кейс LetyShops: увеличить продажи кэшбэк-сервиса через CPA в полтора раза
Как это работает?
Рекламодатели — это компании, которые хотят привлечь клиентов на свои сайты. Помогите им сделать это: порекомендуйте их товары и услуги и поделитесь промокодами или ссылками на сайты. Если реклама будет успешной, и кто-то совершит покупку по вашей ссылке, рекламодатель заплатит вам процент от заказа.
Для кого это подходит?
Веб-мастера Admitad — это:
Владельцы сайтов, сервисов сравнения цен, партнерских магазинов
Арбитражники, которые занимаются контекстной и таргетированной рекламой
Начинающие и опытные блогеры и видеоблогеры
Кэшбэк-сервисы и программы лояльности
Пользователи и владельцы групп в соцсетях, каналов в мессенджерах
Не знаете, с чего начать?
Из курса Admitad Academy вы узнаете:
Основные принципы работы в партнерских сетях
Где можно разместить рекламу и как это лучше сделать
Какие бывают рекламодатели и за что они платят
Инструменты
Зарабатывайте больше с меньшими усилиями. Как бы вы ни продвигали товары и услуги рекламодателей, наши инструменты помогут делать это проще и эффективнее.
Instant Pay
Выводите заработанные деньги быстрее, чем рекламодатель оплатит счет. Instant Pay поможет ускорить перевод средств из статуса «Ожидают оплаты рекламодателем» в статус «Готовы к снятию», чтобы вы смогли направить их в оборот и заработать еще больше.
Admitad Teleport
С Admitad Teleport пользователи будут переходить прямо на сайт рекламодателя без редиректа на сайт партнерской сети. Благодаря этому будет учитываться еще больше заказов. Инструмент подходит для веб-мастеров Admitad, у которых есть свой сайт, браузер или браузерное расширение.
Telegram bot
Избавит от необходимости заходить в аккаунт Admitad. В Telegram bot есть все основные функции аккаунта: получение партнерских ссылок, просмотр статистики, проверка баланса, техподдержка.
Admitad Extension
Получайте партнерские ссылки прямо на сайте рекламодателя. Браузерное расширение сразу генерирует ссылку для той страницы, на которой вы находитесь, и сокращает ее, чтобы она казалась привлекательнее для пользователей.
Товарные фиды
Если вы дропшиппер, владелец партнерского магазина или сервиса сравнения цен, автоматизируйте процесс наполнения своего сайта товарами с помощью товарных фидов. Фид — это готовый каталог с данными о товарах рекламодателя, который вы можете разместить на сайте вместо того, чтобы создавать описание каждого товара вручную.
Потерянные заказы
Мы стараемся фиксировать все заказы и следим, чтобы рекламодатели не отклоняли действия без причин, но ошибки все же случаются. Если ваш заказ потерялся или был несправедливо отклонен рекламодателем, создайте заявку, и мы обязательно ее рассмотрим.
Интеграция с Google Рекламой
Если вы размещаете рекламные объявления в Google, настройте отправку данных о действиях из статистики Admitad в свой аккаунт Google Рекламы, чтобы подключить автоматические стратегии назначения ставок. Они помогут вам сэкономить бюджет и привлечь больше конверсий.
Moneylink
Монетизируйте свой блог или форум: Moneylink найдет все обычные ссылки, названия брендов и товаров и заменит их партнерскими. Замена происходит в момент перехода по ссылке, так что внешне они не изменятся. На SEO сайта это тоже никак не повлияет.
Купоны и промокоды
Получайте купоны со скидками от рекламодателей, делитесь ими с друзьями или создайте сайт-агрегатор купонов разных рекламодателей.