Адресная реклама что это
Реклама по почте и адресный маркетинг
Адресным маркетингом называется система, используемая рекламо дателем для составления базы данных о своих покупателях. Применяемыми средствами массовой информации могут быть: реклама по почте, газеты, журналы, радио или телевидение, поодиночке или в комбинации. Целью адресного маркетинга является получение запросов, адресный сбыт товаров или услуг, помощь коммивояжерам и дилерам, обес печение обратной связи с покупателями, сбор пожертвований или привлечение покупателей в магазины. 2 Такой подход высокорентабелен, так как побуждает адресата к активности, которую можно измерить. Это может быть достигнуто различными методами сбыта: (а) покупатель ищет продавца во время проведения распродажи или выставочной ярмарки; (б) продавец ишет покупателя посредством установления с ним личного контакта (коммивояжеры); (в) покупатель ищет продавца, связываясь с ним по почте или телефону, чтобы получить бланк почтового заказа. 3
Реклама с немедленным ответом — это призыв, побуждающий чита теля, слушателя или зрителя к немедленной реакции. К примеру, реклама в газете или журнале может иметь перфорированный купон, а читате ля просят заполнить его и направить по почте для получения более подробной информации или для фактического размещения заказа на покупку (см. рис. 15-2). Реклама с немедленным ответом может принимать
Реклама с почтовым заказом — это одновременно форма рекламы с немедленным ответом и метод продажи, когда товар или услуга предлага ется покупателю по почте, а покупатель в ответ заказывает этот товар также по почте. Такая система исключает участие торговых посредников. На сегодняшний день эта реклама распространяется среди населения в трех формах: почтовые каталоги (например, Сиэрз или Шпигель ); реклама в различных печатных или электронных средствах информации; реклама по почте.
Прямая (адресная) реклама — это любая форма рекламы, напраапенная непосредственно на покупателя с помощью почты, коммивояжеров, дилеров или других средств, за исключением традиционных средств массо вой информации. Такая реклама может принимать форму презентации товара по телефону, помещением рекламы на коммунальных счетах и рекламы по почте.
Рост почтовой рекламы
В 1986 году в американские дома и конторы было доставлено 55,5 милли арда единиц рекламы по почте, и в эту цифру не входит 10 миллиардов каталогов, рассылаемых по почте ежегодно. Как результат рекламы по почте, сбыт товаров народною потребления составил в этом году 50 мил лиардов долларов, что на 4 миллиарда выше, чем в прошлом году. 6
Реклама по почте успешна, потому что она идеально соответствует сегодняшним условиям жизни. Так как все больше женщин выходит на работу, семья обнаруживает пополнение бюджета, но нехватку времени на совершение покупок. Совершение покупок, не выходя из дома, по почте отнимает гораздо меньше времени, чем походы по магазинам, к тому же покупатель может получить из каталогов и брошюр более полную информацию о товаре, чем от загруженных и неопытных продавцов.
Реклама по почте расцвела также благодаря появлению кредитных кар точек. Крупные оптовики, работающие с кредитными карточками, увеличили свои доходы, вкладывая в конверты с ежемесячными выписками с лицевых счетов клиентов печатные бланки заказов (уже заполненные), чтобы побудить клиента сделать заказ, а так как получение кредита в наши дни не составляет особых трудов, торговые фирмы могут продавать потребителю дорогостоящие изделия. Новаторские товары, с пересылкой которых по почте не возникает трудностей, а также те товары, которые пока еще не появились в обычной сбытовой системе — вот наиболее вероятные кандидаты на продажу путем рекламы по почте. Самыми популярными товарами, приобретаемыми по почте, являются книги, предметы домашнего обихода, одежда и электроприборы (см. рис. 15-4).
По мере того, как все больше крупных фирм пользуются рекламой по почте, растет престиж этого вида рекламы. Людям нравится заказывать товары по почте, так как они знают, что при размещении заказа на фирме с хорошей репутацией они получат качественный товар и зачастую дешевле, чем в магазине.
Целый ряд фирм, специализирующихся на продаже по почте, имеют сложные и продуманные системы исполнения заказов и гарантийного обслуживания проданных товаров, чтобы сделать приобретение товаров по почте как можно менее затруднительным.
использование почтовой Рекламы в комплексе РекламногоТворчества
Реклама по почте является рентабельным, эффективным и экономичным средством сбыта и предложения услуг. Именно поэтому она широко используется предприятиями розничной торгоати, коммерческими и про мышленными фирмами, предприятиями сервиса и благотворительности, а также частными лицами. При тщательной координации реклама по почте может также повысить эффективность рекламы в других средствах массовой информации. Например, издательство Клирингхаус в своей рекламной кампании прибегает в равной степени к телерекламе и к рекламе по почте. Телереклама предупреждает зрителя о приближении распро дажи, рекламу о которой он получит по почте.
Каналы и особенности адресной рекламы
На заре рекламной истории, когда продавец сам выполнял функцию рекламиста, он обращался непосредственно (прямо) к потенциальному покупателю. Эффективность такой рекламы несравненно выше традиционной (непрямой). Поэтому современные рекламисты постоянно пытаются так организовать рекламный процесс, что бы он, развиваясь в русле массовых коммуникаций, был индивидуально ориентированным. В этом разделе автор рассмотрел каналы и средства организации прямой рекламы, используемой рекламистами разных стран в начале XXI в.
Понятия и определения
Говоря о прямой рекламе, как о специфической ее части, следует помнить, что она («директ мейл», телемаркетинг, наряду с передачей информации по электронным сетям, по факсовой или модемной связи, с акциями промоушен-групп, доставкой рекламных обращений по почтовым ящикам, раздачей листовок на улицах, коммивояжерской деятельностью, работой персонала на выставочных стендах) есть элемент прямого маркетинга (директ-маркетинг) – наиболее перспективного направления современных рыночных отношений.
Едва ли еще какой-либо вид маркетинга получил за последние годы столь бурное развитие и подвергся столь значительным переменам. Его применение позволило многим компаниям укрепить доверие со стороны покупателей, расширить поле реальных и потенциальных клиентов, быстрее и полнее довести до них необходимую информацию и существенно увеличить прибыль.
Помимо выше перечисленных причин развития прямого маркетинга есть и другие. Поэтому неудивительно, что в России самым преуспевающей отраслью среди немедийной рекламы с 2003 г. является прямая. Оценить ее оказалось легче всего. В этот сегмент входит реклама через почту, телефон, e-mail, SMS и другие коммуникации. Прямой маркетинг не является разновидностью рекламного бизнеса, но активно использует рекламные технологии.
Директ-маркетингом, в свою очередь, нередко именуют почтовую рекламу, так как с нее все и началось. История прямого маркетинга берет свое начало в далеком прошлом. Еще в 1844 г. американская компания «Orvis» выпустила свой первый каталог, предлагающий снаряжение для рыбной ловли, а годом позже впервые вышел каталог «Tiffany». В 1872 г. начала свою торговлю по почте компания «Montgomery Ward». Однако только после Второй мировой войны прямая почтовая рассылка начала интенсивно расти и развиваться.
Современные технологии в еще большей степени стимулируют рост прямого маркетинга. Его влияние на экономику оказалось огромным. По данным американской Ассоциации прямого маркетинга продажи в категории «бизнес для бизнеса», оборот прямых заказов, составляет около 500 млрд. дол. в год. Темпы роста объема продаж по прямым заказам в 2000 г. составили 7,2% для потребительского рынка (по сравнению с 5,9% в 1992 г.) и 10,2% для рынка товаров категории «бизнес для бизнеса» (по сравнению с 7,5% в 1992 г.)
Поэтому следует понимать, что не реклама, а покупки посредством почтовой и телевизионной рекламы, телетекста, телефона, компьютера или кредитной карты, минуя магазины, являются директ-маркетингом.
Чтобы избежать путаницы в понятиях, Ф. Джефкинс поясняет, что почтовая реклама — это рекламный носитель, а почтовый заказ или прямой отклик — это форма распространения (дистрибуции). Иначе говоря, два последних термина относятся к торговле по почте независимо от того, каким образом к покупателю попало рекламное предложение товара или услуги.
В свою очередь почтовая реклама (Direct Mail), по утверждениюФ.Г. Панкратова и др., не обязательно является прямой. И представляет собой рассылку рекламных сообщений (в том числе и персонализированных) в адреса определенной группы лиц-потребителей или возможных деловых партнеров.
Термин «прямая почтовая реклама» не охватывает всех аспектов деятельности, обычно причисляемых к адресной рекламе. Точнее было бы назвать эту деятельность «прямой рекламой», так как данный термин предполагает и прямую почтовую рекламу и «непочтовую» прямую рекламу, большая часть прямой рекламы рассылается, по почте, но значительный — и все растущий — объем ее распространяется по принципу в «каждую дверь».
Рекламные обращения раздаются прохожим, вручаются покупателям в магазинах, опускаются непосредственно в почтовые ящики или отдаются в руки жильцам дома. Прикрепляются к припаркованным автомобилям, вручаются покупателям в розничных торговых точках, вкладываются в пакеты или свертки, вручаемые коммивояжерами или посыльными, или доставляются непосредственно намеченному получателю каким-то иным способом.
К сфере прямой рекламы относятся и раздаваемые бесплатно сувениры, несущие на себе послание рекламодателя, при условии, что они достигают потенциального клиента одним из упомянутых выше способов — с помощью почты или без ее содействия.
Таким образом, не любая почтовая реклама является прямой и не любая прямая реклама является почтовой. В этом разделе анализируется прямая или адресная реклама, которая не была рассмотрена в предыдущей части главы.
Адресная реклама что это
При самой совершенной почтовой рекламе адресные предложения компании удовлетворяют потребителей, частота почтовых отправлений в этом случае не слишком велика, но и не слишком мала. Такая компания превращается в уважаемого поставщика определенных товаров и услуг. [c.144]
Переход к адресной рекламе должен обрадовать и потребителей. Они получат больше шансов увидеть те объявления, которые представляют для них интерес. Правда, кое-кого может обеспокоить перспектива чрезмерной осведомленности о нем рекламодателей однако, как я уже упоминал в главе 5, надлежащее программное обеспечение позволит частным лицам раскрывать только те сведения о себе, которые они готовы раскрыть. В качестве примера можно назвать предоставление рекламодателям доступа к такой информации о клиенте, как манера ведения просмотра. Большинство подписчиков специальных изданий — например, по спортивной или научной тематике, садоводству, домашнему хозяйству или автомобилям — изучают содержащуюся в них рекламу не менее пристально, чем статьи. А если вы и к просмотру телепрограмм подходите таким же образом — выбираете лишь те, что посвящены одной или двум интересующим вас темам, — то, по всей вероятности, не будете возражать против рекламных объявлений соответствующей тематики. [c.241]
Публичная информация и реклама. Публичная информация об аудиторах и реклама аудиторских услуг могут быть представлены в средствах массовой информации, специальных изданиях аудиторов, в адресных и телефонных справочниках, в публичных выступлениях и иных публикациях аудиторов, руководителей и сотрудников аудиторских фирм. Какие-либо ограничения в отношении места и частоты обнародования рекламы, размера и оформления рекламного объявления отсутствуют. [c.139]
Публичная информация и реклама аудиторских услуг может быть представлена в средствах массовой информации, специальных изданиях аудиторов, в адресных и телефонных справочниках, в публичных выступлениях и иных публикациях аудиторов, руководителей и сотрудников аудиторских фирм. [c.22]
Соответствующее отношение к средствам массовой информации. Публичная информация об аудиторах и реклама аудиторских услуг могут быть представлены в средствах массовой информации, специальных изданиях аудиторов, адресных и телефонных справочниках, публичных выступлениях и иных публикациях аудиторов, руководителей и сотрудников аудиторских фирм. [c.50]
Товары повседневного спроса основные Поддержание стабильных цен со средней рентабельностью Создание собственной сети реализации товара, максимально приближенной к покупателям Адресная реклама [c.602]
К сожалению, отечественная практика в большинстве случаев дает примеры рекламы, не имеющей адресности, то есть обращенной в никуда. При этом российский потребитель не дифференцирован — ни по уровню доходов, ни по характеру запросов-желаний. Одновременно эта реклама тотальна не по исполнению (как западная), а по своему замыслу предполагается, что решительно все покупатели должны внять конкретному рекламному призыву. [c.410]
Как же некоторые фирмы превращают Потенциальных покупателей сначала в Посетителей, а затем и в Покупателей В газетах была выдвинута новая идея, как удержать рекламодателей, так как многие из них стали предпочитать другие, более адресные виды рекламы типа доставки рекламных листовок своим Потенциальным покупателям непосредственно на дом. Некоторые супермаркеты стали выделять большую часть своих предназначенных для рекламы денег (иногда даже все) другим средствам массовой информации. Как же газетам удержать своих рекламодателей [c.43]
Эффективность рекламы определяется разнообразием рекламной компании, ее масштабностью и адресностью. [c.18]
Торговец автомобилями среднего класса стоимости, задумавший провести кампанию прямой почтовой рекламы, располагает двумя возможными источниками получения адресного списка. [c.548]
Прямая реклама — прямая почтовая рассылка («директ мейл») — наиболее простой и доходчивый («адресный») способ работы с минимальными затратами. Письмо, однако, сыграет свою роль, если будет послано по правильному адресу. Отсюда важность определения фирм и должностных лиц, которым будут направлены письма с рекламными материалами и предложениями о покупке товара. В качестве приложения к деловому письму можно пересылать любые разрешенные предметы — проспекты, каталоги, подборки отзывов покупателей и т.д., а также образцы товаров и сувениры. Для гарантии ответа посылают письма по одному и тому же адресу несколько раз, причем меняется форма обращений и вложения, с нарастанием количества и качества информации. [c.339]
Прямая почтовая реклама Избирательность аудитории гибкость отсутствие рекламной конкуренции в пределах данного средства адресный характер Относительно высокая стоимость устоявшееся мнение о данной форме рекламы как о макулатуре [c.596]
Благодаря существующим программным средствам интернет-рекламу можно направлять только на целевую аудиторию (на тех, у кого есть потребность в рекламируемом продукте или услуге). Для этого обычно используются следующие инструменты рейтинги, обмен ссылками, размещение рекламы на тематических сайтах, адресная рассылка по электронной почте, контекстное появление рекламных баннеров в поисковых системах и каталогах. [c.678]
Существует несколько видов адресных списков список клиентов, список откликнувшихся на рекламу, составной и арендуемый списки. [c.480]
Справочники (телеграфные, адресные, фирменные, путеводители, театральные программы, расписания поездов, расписания пароходных и авиационных компаний) также содержат значительную часть рекламного материала, предназначенного прежде всего для специалистов различных отраслей, и касаются, главным образом, промышленного оборудования. В адресных, телеграфных и других справочниках обычно помещается реклама на потребительские товары, которая нацелена на широкий круг покупателей. [c.267]
Реклама обязательно адресна, в ней указываются предприятие-производитель, товарный знак, адрес, телефон, телекс. [c.188]
Простые комплексы, соединяясь, образуют сложные. Как правило, они состоят из нескольких простых комплексов одного вида. Примерами могут служить абзац текста, колонка, текст материала, врезка, заголовочный комплекс, включающий в себя рубрику и подзаголовок, выходные сведения издания, колонтитул. В рекламе сложный комплекс представлен основным текстом адресным блоком, куда кроме собственно адреса могут входить телефоны, факс заголовочным комплексом, например, заголовок и обращение к адресату рекламы. [c.98]
Свои особенности восприятия имеет и реклама в прессе. Так, в одном номере газеты могут быть размещены рекламные сообщения, разнородные по тематике, жанру и стилю. Поскольку такое многообразие затрудняет их восприятие, необходимо добиваться ритмического и акцентного членения рекламной информации, стилевого соответствия формы содержанию. Привлечение внимания к отдельным сообщениям рекламы достигается не только средствами графики, но и путем адресного обращения к различным социальным группам читателей (молодежь, пенсионеры домохозяйки, радиолюбители, студенты и т. д.). Здесь учитывается специфическое свойство восприятия — его избирательность, благодаря чему человек одни рекламные сообщения выделяет из газетного листа, а другие составляют для него лишь фон. [c.54]
Эффективность использования прямой почтовой рекламы зависит от наличия у рекламодателя или рекламного агентства собственной базы адресов. Если рекламодатель или рекламное агентство рассчитывают охватить действительно потенциальных, а не воображаемых покупателей, сократив при этом непроизводительную долю рассылки до минимума, им следует начинать с тщательно составленного адресного списка. [c.134]
Реклама методом прямой почтовой рассылки — директ мейл — наиболее простой, доходчивый ( адресный ) и ми- [c.78]
Интернет ассоциативный поиск информации, электронные секретари и агенты пользователя в сети, фильтрация информации в push-системах, коллаборативная фильтрация, рубрикация новостных лент, адресная реклама, адресный маркетинг для электронной торговли. [c.41]
Мыльные оперы — основной продукт дневного вещания американского телевидения — получили свое название благодаря тому, что рекламодателями в них традиционно выступали крупные производители мыла, заинтересованные, в первую очередь, в женской аудитории. Так что идея адресной телевизионной рекламы не нова. Что появилось в последнее время радикально нового — так это применение интеллектуального анализа данных для извлечения нужной информации из массы статистики, а также цифровое телевидение и электронные книги, позволяющие подойти к аудитории более персонализированно. Сочетание этих факторов должно произвести настоящую революцию в нынешних представлениях о рекламе и маркетинге. Персонализация значительно увеличивает ценность знаний о тех, кому вы предлагаете свои товары и услуги. [c.241]
Так, использование адресных списков, телемаркетинг, навязчивость информационной телевизионной рекламы некоторые общественные круги считают вторжением в личную жизнь людей. Телемагазины подвергаются критике за нечестность, поскольку используют весь арсенал средств давления на психику человека. Порой в прямых почтовых посланиях встречается прямой обман в отношении цен или характеристик объекта рекламы. [c.492]
Прямая почтовая реклама (dire t mail) — различные формы печатной рекламы, направляемые респондентам по специально составленному адресному списку (письма, проспекты, буклеты, каталоги, фирменные журналы, приглашения и др.). [c.652]
Адресность. Реклама должна обращаться не к любому досужему человеку, а к тому, кто может купить товар. Классический пример важности точной ориентации на потенциальных потребителей — история рекламы мотоциклов в США. Десятилетиями она была безуспешной. Моторизованная еще Г. Фордом Америка игнорировала мотоциклы. Тот, кто привык сидеть за рулем автомобиля, испытывал инстинктивное недоверие к неустойчивой двухколесной машине, что бы ни говорила реклама о ее надежности и комфортабельности. [c.186]
ДИРЕКТ-МЕЙЛ (англ, dire t mail) — способ рекламы прямая адресная рассылка рекламных материалов конкретным потенциальным покупателям, заказчикам через почту. [c.97]
Престижная реклама, которую часто называют корпоративной, имиджевой или фирменной — это коммерческая пропаганда положительного образа предприятия. В отличие от товарной рекламы, которая имеет характерную адресную направленность и ориентирована на контактную аудиторию, престижная реклама обращена к общественности в самом широком смысле. Задачи престижной рекламы состоят в том, чтобы создать благоприятное впечатление о рекламируемом предприятии, а также убедить общественность, что деятельность того или иного предприятия является общественно полезной. [c.80]
С развитием конкуренции на рынке постоянно расширяется поле рекламной деятельности. Рекомендуем учесть здесь четыре момента. Первое — любая рекламная акция обязана сторицей окупаться, а, следовательно, должна тщательно просчитываться. Поэтому целесообразно выбирать малозатратные, но эффективные виды рекламы. Второе — избегать стандартов в рекламе Следует постоянно искать новые ее формы. Третье — реклама должна быть обязательно адресной, т.е. рассчитанной на конкретных потенциальных клиентов. Наконец, четвертое — при рекламе товаров или услуг нельзя не учитывать в полной мере реальные возможности банка и его конкурентов. [c.167]
Адресная и безадресная рассылка рекламы
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
КОНТРОЛЬ
ОТЧЕТНОСТЬ
Предоставление точечных отчетов Exsl;
Предоставление фото-отчёта по желанию;
Отчеты предоставляются до 12 часов дня, за каждый предыдущий день распространения.
Услуги
Два инструмента влияния на потенциального клиента. По сути, что адресное распространение, и что безадресное распространение схожи, но техника распространение разная. Ключевой фактор безадресной рассылки – это массовость, здесь роль играет количество. И эффект достигается за счет того, что человек не планируя совершать какую-либо покупку, но обнаружив в своем почтовом ящике листовку или рекламною газету, внимательно изучив предложение предпринимает действие к покупке.
Техника проведения безадресной рассылки
Составление адресной программы с визуализацией на карте, исключение не проходимых домов.
Прием тиража на бесплатное ответственное хранение, либо изготовляем для Вас любые материалов со скидкой.
Осуществляем безадресною рассылку с любой проверкой со стороны Заказчика. Гарантия распространения 98%.
Ежедневные точечные отчеты о проделанной работе, плюс фото-отчет. Предоставляется каждый день.
Безадреска – что это такое?
Безадресное распространение по почтовым ящикам – это раскладка рекламно-информационных материалов в почтовые ящики, без указания данных получателя. Такая рассылка может быть самостоятельным методом продвижения, или состоять из нескольких инструментов рекламной компании. В безадресные раскладки можно использовать разною печатною продукцию, например, листовки, газеты, каталоги, конверты. Для многих сетевиков безадресная рассылка стала основным средством оповещения клиентов о предложении магазина, огромным плюсом безадрески является то, что она распространяется на все квартиры находящаяся в зоне интересов торговой точки.
КЕЙСЫ
Безадресное распространение буклетов по Москве и Московской области. Для мебельного центра «ИМПЕРИЯ»
Безадресная рассылка по почтовым ящикам в 15 городах Московской области. Для торговой сети «ПАПУРРИ»
Изготовление и безадресная рассылка буклетов. По Центральному федеральному округу. Для РСК «ЮЛМАРТ»
Альтернативная доставка и адресная рассылка рекламы – что это?
Адресное распространение, альтернативная доставка счетов, по почтовым ящикам – это раскладка персонализированных отправлений конкретному получателю. Эффект адресной почтовой рассылки достигается за счет того, что человек совершив покупку имеет возможность постоянно получать сообщения о новых товарах, акциях.
Наш взгляд на рынок распространения
Распространение рекламной продукции по почтовым ящикам – эффективный, экономичный способ коммуникации с потенциальными Потребителями. Но далеко не всем удаётся правильно выбрать рекламное агентство, сотрудничество с которым было бы и плодотворным, и интересным, и лёгким. «POST-GARANТ» является конечным поставщиком услуг в сфере безадресного распространения.Силами нашей компании распространяются материалы таких компаний, как: «Все инструменты.ру», «Юлмарт», «Колеса Даром», «LEOMAX» «ФСК Лидер», «ДСК №1», «Папурри», «Пятёрочка», «Росс Тур», «СК ЭРГО» и могие другие. Благодаря тому, что мы не зависим от условий работы других компаний, мы готовы предлагать системы проведения работы и контроля качества исполнения обязательств максимально подходящие для Вашей компании.