Адресная строка юридического лица в госуслугах что
Снимаем через Госуслуги автомобиль с учёта.
Снимаем через Госуслуги автомобиль с учёта.
В первую очередь вам нужно определиться каким образом вы будете снимать транспортное средство с учёта. Если решите воспользоваться порталом Госуслуги, то тогда вам нужно сделать копию договора купли-продажи ТС и загрузить его в форму отправки документов.
Портал попросит у вас паспортные данные и только после этого разрешит воспользоваться другими функциями. Зайдите в раздел «Услуги», после нажмите на «Транспорт и вождение», а после этого «Регистрация». На выбор будет несколько позиций, возможно кто-то захочет снять автомобиль с учёта по причине вывоза авто за границу, либо владелец планирует машину утилизировать. В нашем случае нас интересует снятие с учёта через 10 дней после продажи.
В первую очередь вам нужно выбрать тип услуги. Одна галочка позволяет снять авто с учёта без посещения ГИБДД, но при этом вам нужно загрузить копию договора купли-продажи. А вторая позволяет записаться в ближайшее отделение ГИБДД и именно там вам нужно будет предъявить документы. Итак, вы выбрали галочку и нажимайте «Получить услугу».
В принципе, в анкете поля для заполнения достаточно стандартные, вы увидите какие строки обязательны для заполнения, а какие нет. Помните, что снимать машину с регистрации может только собственник ТС.
Если вы раньше указывали свои данные на портале в Госуслугах, то повторно вводить их будет не нужно. В адресе прописки нужно указать не фактический адрес проживания, а именно адрес прописки. Введите государственный номер автомобиля, его серию, номер СТС и т.д. Все данные должны быть прописаны в договоре купли-продажи. Указываем кому автомобиль был продан (физ.лицу или юр.лицу). Договор купли-продажи загружаем на сайт. Если этого не сделать, то в услуге вам будет отказано. Чуть позже на электронную почту поступит ответ.
Что делать, если договора в наличии нет. Возможно вы потеряли договор, либо просто не оформляли его и не подписывали. В любом случае вам нужно будет найти покупателя и оформить новый документ. Можно так же снять машину с регистрации по заявлению собственника. Но помните, что это совершенно незаконно. Из-за этого у нового владельца могут возникнуть проблемы с регистрацией. А вот если вы вообще не оформляли договор, то можно сказать, что по факту вы автомобиль и не продавали. Так что документ на руках должен быть.
Теперь вы знаете как легко и просто можно сэкономить время и нервы, ведь просиживать в очередях под силу далеко не всем. Портал Госуслуги теперь совершенно не нужно рекламировать, итак всё понятно, что он очень удобен и значительно облегчает жизнь не только автомобилистам, но и абсолютно всем гражданам РФ. Так что в ваших же интересах зарегистрироваться там и прекратить регистрацию авто в самые кратчайшие сроки.
Снять авто с учета через Госуслуги в 2022 году
Прежде чем зарегистрировать нового владельца, нужно снять авто с учета. На плечах нового собственника ложиться необходимость зарегистрировать свой новый автомобиль в течение 10 суток после покупки, сняв и поставив его на учет.
Прежде чем зарегистрировать нового владельца, нужно снять авто с учета. На плечах нового собственника ложиться необходимость зарегистрировать свой новый автомобиль в течение 10 суток после покупки, сняв и поставив его на учет. Будьте внимательны, поскольку отсчет начинается не со дня, когда авто фактически оказалось у вас, а со дня, когда был подписан договор купли-продажи машины. Продавец может не ждать, когда рассматриваемым делом займется покупатель, а самому сделать все необходимое. Кроме того, снятиеавто с учета можно проводить, даже когда машину не продают, но давно не использовалась.
Как можно снятьавто с учета собственнику
После покупки нужно автомобильснят с учета. Но учтите, что если он не поставлен на учет, им уже нельзя пользоваться. Именно потому продавцы предусмотрительно оставляют эту работу покупателю и продолжают спокойно пользоваться транспортным средством до тех пор, пока у него не появится новый собственник.
Прежде чем сниматьавто с учета, необходимо разобраться, какие причины могут послужить толчком для подобного шага:
Когда машина передана по сделке продажи, снять её с учета новый владелец может в течение 10 дней с момента, когда договор был заключен. Чтобы подтвердить рассматриваемое право, нужно сохранить у себя экземпляр договора. Хотя обычно этого не требуется, поскольку в течение первых десяти суток после покупки, авто регистрирует новый владелец.
Зачем снимать автомобиль с учета
Снятие с учета автомобиля в некоторых случаях является обязательной процедурой. Одной из главных причин является уплата налога, что должен вносить человек, на имя которого зарегистрирован транспорт. Это ежегодный налог, который автовладелец должен платить вне зависимости от того, пользовался он автомобилем или нет. Потому если на вас зарегистрировано авто, этот налог придется платить вам, ведь учет на ваше имя.
Также снятие авто с учета не стоит затягивать из-за штрафов. Дело в том, что штрафные санкции против нового владельца автомобиля будут приходить старому собственнику. А все потому, что автомобиль зарегистрирован на него.
Поскольку учет на его имени, фактический собственник может поплатиться, даже если новый владелец машины попадет в аварию, нанеся кому-то вред или ущерб. Если заметили, что новый собственник не особенно спешит, стоит заняться переоформлением самостоятельно. Старый владелец может снятьавтомобили с учета, но не оформить на нового владельца. Он просто снимет с себя обязательства, а как будет себя чувствовать новый собственник уже не лежит в области его интересов.
Но есть и обратная сторона медали – когда новый собственник не может поставить авто на учет потому, что старый автовладелец не расплатился с долгами и машина обременена ограничениями. В такой ситуации регистрация будет невозможной до тех пор, пока долг не закроют. У нового собственника автомобиль могут конфисковать, чтобы закрыть долг, не ставя на учет машину. Одним из выходов из подобной ситуации становится разрыв договора купли-продажи в суде.
Как убедиться, что машина стоит на учете
Для выяснения того, нужно снять ли с учета машину, желательно проверить зарегистрирована ли она. К тому же проверка позволяет прояснить, не является ли прекращение регистрации транспорта запрещенным действием. Например, потому что на машине стоит запрет от судебных приставов.
Провести рассматриваемую проверку можно на платформе ГИБДД. Она очень простая – в отдельном поле нужно указать ВИН, и подождать пока система выдаст хранимую в ней информацию.
Более пристальное внимание обратите на информацию, что расположена внизу страницы. Информация касается человека, которому принадлежит машина. Возможно новый владелец уже успел переоформить авто на свое имя.
Если опуститесь ещё ниже, можно проверить, не числиться ли машина в базе судебных приставов. Если данные об авто там есть, скорее всего, большинство регистрационных действий по отношению к этому транспортному средству запрещены.
Снятие авто с учета через Госуслуги
Сегодня самый простой способ избавить себя от трудностей – снятие авто с учета через госуслуги. Портал Госуслуг позволяет выполнить рассматриваемую процедуру по одному сценарию, потому проблем возникнуть не должно. Платформа Госуслуги избавляет вас от посещения Госавтоинспекции, а все действия будут выполнены дистанционно.
Процедура постановки на учет состоит из нескольких шагов, и каждый рассмотрим подробнее.
Сначала войдите на сайт, используя свои учетные данные. Найдите строку поиска, и введите «Регистрация транспортного средства». Получите ссылку, где указаны разнообразные поводы. Рассмотрим наиболее распространенный – покупатель не оформил машину на себя, а уже прошло 10 дней после покупки.
Нажав на ссылку, перейдете на описание процедуры, также откроются условия для дальнейших действий. Это бесплатная операция, за которую не нужно платить пошлину. Когда ознакомитесь с представленной информацией, можно заняться получением услуги.
Чтобы снять автомобиль с учета, нужно написать заявление. Обратите внимание, что заявление способен направить только владелец, который работает на своем аккаунте Госуслуг. Его данные вносятся автоматически, после чего вам нужно только внести некоторые дополнения. Например, вписать место регистрации.
Следующий шаг заключается в описании снимаемого с учета авто. В частности, система запросит СТС, дату заключения договора по купле-продаже, регистрационный номер. Чтобы рассматриваемое заявление приняли, должно пройти хотя бы 10 суток после продажи.
Впишите информацию о лице, которое приобрело автомобиль. Просто продублируйте рассматриваемые данные из договора купли-продажи, поскольку его копия сохраняется у каждого участника сделки.
Загрузите документ, что является подтверждением сделки. Это может быть договор купли-продажи. Подойдет отсканированная копия или качественная фотография. Прикрепите рассматриваемый файл к заявлению и можно нажимать на ссылку «Подать заявление».
С помощью Госуслуг, заявление будет отправлено в Госавтоинспекцию, где происходит учет всех автомобилей. Здесь же машинаснимается с учета после проверки данных. Ответ, поставят автомобиль на учет или нет, появится в личном кабинете на Госуслугах.
Обратитесь в ГИБДД, чтобы убедиться, что смогли снять авто с учета, и машина теперь на вас не зарегистрирована. Но учтите, что данные о том что авто снято с учета, поступают не сразу, потому проводите проверку через некоторое время.
Причины отказа в снятии автомобиля с учета
Перед тем как снять авто с учета, обратите внимание, что в этой процедуре могут отказать, хотя, как правило, проблем возникнуть не должно. Но только если авто не имеет ограничений, договор составлен правильно и т.п. Тогда Госавтоинспекция спокойно сниметавто с учета, и бывший владелец больше не должен будет платить штрафы и налоги, если что-то случится.
Откажут, если судебные приставы наложили на операции с машиной запрет. Обычно такое происходит, если собственник имеет долги и против него возбудили исполнительное производство. Причем нередки случаи, когда проблема возникает из-за достаточно небольшой суммы. Иногда достаточно долга в сотню рублей. Потому прежде чем сниматьавтомобили с учета, заплатите долги.
Если система выдала запрет, нужно перейти на сайт судебных приставов и поискать себя в базе. Там же можете увидеть размер долга, почему он влияет на возможность распоряжаться машиной. Также можно узнать данные пристава, который ведет ваше дело о задолженности. Оплатите долг, обратитесь к приставу, чтобы снять ограничения и можно встать на учет заново. Но отказ может последовать и по более банальной причине – если в заявлении были допущены ошибки или договор купли-продажи составлен неправильно.
Получить юридическую помощь по вопросам снятия автомобиля с регистрации через Госуслуги можно на нашем сайте.
Как снять машину с учета через Госуслуги
По закону новый собственник обязан зарегистрировать купленное авто в течение 10 дней с момента заключения договора купли-продажи. Но если он медлит, продавец может самостоятельно снять машину с учета, подав заявление на Госуслугах. Это же можно сделать, если продажи не было, просто собственник больше не пользуется авто.
Вы можете снять машину с учета через Госуслуги или стандартно путем обращения в ГИБДД. Но если у вас есть подтвержденный аккаунт на госпортале, лучше провести процедуру там. Это сэкономит ваше время и ускорит процесс снятия авто с регистрации. На Бробанк.ру рассмотрим, как это сделать.
Когда собственник может снять машину с учета
Прекращение регистрации означает прекращение пользования транспортным средством. После снятия с учета собственник больше не сможет управлять авто. Причины могут быть следующими:
Если машина угнана, собственнику также нужно позаботиться о снятии ее с учета, чтобы не платить обязательный транспортный налог.
Если речь о продаже транспортного средства, то право снятия с учета возникает у собственника по истечении 10 дней с момента заключения договора купли-продажи. Право подтверждается самим договором, экземпляр которого должен быть на руках у продавца.
Зачем снимать машину с учета
Пока гражданин владеет транспортным средством, у него возникают обязанности по уплате налога. Каждый год он должен оплачивать в ФНС налог на прошедший год. И не важно, пользовался он автомобилем или нет. Если авто зарегистрировано, собственник платит налог.
Еще один важный момент — штрафы, которые могут приходить собственнику после продажи машины. Новый владелец может нарушать ПДД, попадать под камеры, а приписывать эти долги будут тому, на кого зарегистрировано ТС.
Если новый владелец вдруг попадет в ДТП, причинит кому-то ущерб, реальный собственник также может от этого пострадать. Так что, если вы видите, что покупатель не спешить ставить машину на учет, лучше снять ее с регистрации. Что дальше — это уже проблема нерасторопного покупателя.
Бывает так, что покупатель не может поставить авто на учет из-за долгов продавца: пристав наложил запрет на регистрационные действия. Ситуация сложная, пока не будет закрыт долг, авто будет числиться за прежним хозяином. Более того, его даже могут забрать за долги. Порой приходится разрывать договор купли-продажи через суд.
Убедитесь, что авто стоит на учете
Прежде чем снять с учета автомобиль через Госуслуги, убедитесь, что оно действительно все еще на вас зарегистрировано. А если речь не о продаже, а о прекращении регистрации ТС по личному желанию, нужно убедиться, что нет никаких запретов от судебных приставов.
Проверка на предмет регистрации и ограничений проводится на сайте ГИБДД. Необходимо просто ввести ВИН, и система выдаст информацию:
Информация будет выглядеть так. Внизу, после данных автомобиля, указываются даты последних владений ТС. По ним можно сделать вывод, зарегистрировал ли новый собственник машину на себя:
Ниже на этой же странице можно “пробить” машину по базе судебных приставов, то есть проверить ее на запреты на регистрационные действия:
Как снять авто с учета через Госуслуги: пошаговая инструкция
Итак, вы приняли решение снять машину с регистрации через Госуслуги. Вне зависимости от мотивов, операция выполняется по одному сценарию. Обратите внимание, что благодаря госпорталу это действие можно провести полностью удаленно без посещения Госавтоинспекции.
Как снять машину через Госуслуги:
1. Зайти на сайт под своими учетными данными и через поиск найти услугу “Регистрация транспортного средства”. Здесь увидите ссылки с поводами для снятия. Мы будем рассматривать самый распространенный вариант, когда покупатель не оформил машину на себя в положенный срок в 10 дней — последняя ссылка:
2. Откроется страница с подробным описанием процедуры и условий ее проведения. Обратите внимание, что операция проводится бесплатно, пошлину платить не нужно. После ознакомления с информацией нажимайте на кнопку “Получить услугу”:
3. Приступаете к заполнению заявления на снятие машины с учета. Заявление может направить только собственник ТС со своего аккаунта на Госуслугах, его данные система автоматически внесет в форму. Нужно дополнить их указанием места регистрации.
4. Далее нужно указать сведения об автомобиле, который снимается с учета. Это регистрационный номер, сведения об СТС и дата заключения договора купли-продажи. С этого дня должно пройти минимум 10 суток, иначе заявление не примут.
5. Следующий раздел — указание данных о том, кто купил у вас машину. Предполагается, что сведения можно взять в договоре купли-продажи, экземпляр которого обязательно остается у продавца:
6. Последний шаг — загрузка документа, который подтверждает сделку и переход права собственности. В нашем случае это договор купли-продажи авто. Его можно отсканировать или сделать качественные фото и прикрепить к заявлению. После нажимаете кнопку “Подать заявление”:
Портал направит электронное заявление в Госавтоинспекцию, которая проверит данные. Если нареканий нет, продажа автомобиля подтверждена, принимается положительное решение. Оно появляется в личном кабинете заявителя на Госуслугах.
После получения информации о положительном решении не мешает снова обратиться к базе ГИБДД и проверить, снята ли машина с учета. Но сделайте это немного позже, так как данные попадаю в систему не сразу.
По каким причинам может прийти отказ
Обычно никаких проблем не бывает. Если на машине нет никаких ограничений, если договор купли-продажи составлен верно, Госавтоинспекция снимает авто с регистрации, освобождая бывшего собственника от бремени платить штрафы и транспортный налог.
Отказ может случиться по причине наложенного на авто запрета на регистрационные действия от судебных приставов. Это значит, что у собственника есть долги, по которым возбуждено исполнительное производство. Порой доходит до смешного, запрет можно схлопотать за недоплату скромных сумм в 100 рублей и даже меньше.
Если вы увидели запрет, пробейте себя по базе судебных приставов. В перечне долгов увидите сумму и данные пристава, который ведет взыскание. Погасите долг и обратитесь к приставу, чтобы он снял ограничения. После этого снова попытайтесь снять авто с учета Госуслуги.
При наличии неверно составленного договора купли-продажи, или если в нем есть ошибки в существенных данных, также может последовать отказ. Поэтому оформляйте сделку крайне внимательно.
Как создать учетную запись юридического лица на портале Госуслуг?
6 минут 321
Электронный портал Государственных Услуг предоставляет возможности для удаленной работы не только физическим, но и юридическим лицам. Эти учетные записи различаются по доступным функциям, но сходятся в некоторых этапах создания и настройки. В данной статье мы разберем регистрацию и использование личного кабинета Госуслуг для юридических лиц.
Важное условие – создать аккаунт для ИП или ЮЛ должен сам предприниматель или руководитель организации. Лицо, представляющее компанию по доверенности, не сможет зарегистрировать данный ЛК.
Регистрация профиля организации или ИП начинается с создания учетной записи для физического лица. Если вы предприниматель или руководитель фирмы, то сделайте следующее: 1.Откройте ссылку https://www.gosuslugi.ru/ и нажмите «Зарегистрироваться».
2.Заполните анкету, состоящую из фамилии, имени, мобильного номера и Email. Нажмите «Зарегистрироваться».
3.Получите код подтверждения в SMS и введите его на сайте. Нажмите «Продолжить».
4.Придумайте пароль и введите его дважды. Можно воспользоваться автоматической генерацией комбинации. Нажмите «Готово».
Создать личный кабинет юрлица может только владелец подтвержденной учетной записи. Поэтому следует пройти процедуру идентификации из нескольких шагов.
Следующий шаг – получение стандартного уровня кабинета. Для этого нужно:
Если информация введена правильно, спустя некоторое время упрощенный статус профиля сменится на стандартный. Вам откроется доступ к третьему этапу подтверждения.
Альтернативные методы подтверждения:
После получения подтвержденного статуса можно переходить к регистрации юридического лица:
1.В личном кабинете появится кнопка «Добавить организацию». Нажмите ее.
2.Выберите вариант «Юридическое лицо».
3.Подключите накопитель с сертифицированной электронной почтой к компьютеру. На ПК должен быть установлен весь необходимый софт, который рекомендован центром, выдающим ЭЦП.
4.Ознакомьтесь с инструкцией и нажмите «Продолжить».
5.После успешной проверки цифрового ключа откроется анкета для ввода сведений. Основная информация по юрлицу будет взята из подписи. Вам останется выбрать организационно-правовую форму и заполнить сведения о руководителе.
6.Сохраните новую организацию. Начнется проверка данных, статус которой отобразится на главной странице вкладки «Организации».
Добавление возможностей ЛК для индивидуальных предпринимателей упрощено. Вам не потребуется ЭЦП – достаточно указать ОРГНИП фирмы, а остальные сведения дублируются из профиля физлица. Проверка данных займет не больше 10 минут.
Третий вариант юридического лица – это государственная организация. Для привязки необходимо нажать «Добавить …» и выбрать третий пункт. Затем указать тип, территориальную принадлежность, ОКТМО и ведомство, которое подтверждает статус госоргана.
2. Укажите логин – телефон, почту или СНИЛС.
3.Введите пароль и нажмите «Войти».
4.Поскольку к аккаунту привязано юридическое лицо, сервис позволит выбрать роль, под которой осуществляется вход. Это может быть частное лицо, ИП, организация и так далее. Выберите нужный вариант.
После выбора роли все действия в личном кабинете будут осуществляться в отношении выбранного лица или компании.
Теперь перейдем к рассмотрению функций и настроек личного кабинета в отношении ИП и юрлиц.
После того как сервис проверит все введенные данные, вы получите доступ к разделу с параметрами организации:
В представленных вкладках настраивается следующая информация:
Чтобы создать пункт с новым работником организации, филиала или наемника, сделайте следующее:
Ссылка действительна в течение 60 дней. Сотрудник должен иметь учетную запись с подтвержденным статусом.
Ниже представлен список основных возможностей, предоставляемых порталом Госуслуги.ру для юридических лиц:
Через личный кабинет предоставляются услуги для взаимодействия со всеми ведомствами РФ, которые могут контролировать деятельность юридического лица:
И также портал позволяет обратиться к другим федеральным службам, региональным органам исполнительной власти, органам местного самоуправления.
2.Выберите пункт «Регистрация юридических лиц и предпринимателей».
3.Кликните на строку, отмеченную на скриншоте.
4.Выберите тип услуги «Отправить электронные документы».
5.Заполните анкету и прикрепите файлы документов.
6.Подпишите контейнер с файлами с помощью ЭЦП.
7.Дождитесь регистрации заявки в личном кабинете.
Чтобы передать отчетность 4-НДФЛ в налоговую службу, следует зайти в раздел «ФНС России», выбрать вариант «Прием налоговых деклараций» и заполнить анкету для подачи заявления.
Схожим образом осуществляется оплата задолженностей, оформление заявлений на выдачу разрешений, справок и так далее. Сначала пользователь выбирает нужную категорию из списка услуг по категориям или ведомствам, затем заполняет заявление и прикрепляет документы. По некоторым услугам решение приходит автоматически, а часть возможностей требует ожидания. Ответные письма с дальнейшими инструкциями всегда появляются в сообщениях личного кабинета.
Госуслуги для юридических лиц не избавляют руководителя и сотрудников от решения правовых и документальных вопросов, но существенно упрощают и ускорят процессы. Через ЛК можно моментально передавать данные сотрудникам, подавать заявления и оплачивать штрафы.
Видео по теме
Кто регистрирует
Узаконивание ООО через Госуслуги проводится от имени и с помощью учетной записи руководителя организации. С начала необходимо создать на портале личный аккаунт будущего руководителя. По инструкции, как зарегистрировать юр лицо на портале Госуслуги, портал дает возможность физическим лицам иметь три уровня доступа:
От уровня доступа лица зависит объем услуг, который предоставляется гражданину. Для подачи документов по ООО руководителю придется получить подтвержденный уровень доступа на Госуслуги.
Возможно ли зарегистрировать ООО через Госуслуги
Одно из направлений совершенствования системы оказания государственных услуг — устранение необходимости посещать для их получения государственные органы. Все больше услуг получают через многофункциональные центры или не выходя из дома — через Госуслуги. Пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ устанавливает, можно ли зарегистрировать ООО через Госуслуги: да, можно.
Хотя степень автоматизации процесса регистрации высока, он предполагает посещение налоговой после окончания оказания услуги для получения итоговых документов. Но даже учитывая это обстоятельство, процесс того, как зарегистрировать компанию на Госуслугах, значительно проще и быстрее, чем регистрация офлайн.