Адс в шутерах что это
Адс в шутерах что это
Я заметила, что многие проигроки играя на 12 12 начинают со временем уменьшать чуствительность до 10 10, потом 9 9, 8 8, даже 6 6 видела, но при этом сенсу в прицеле держат, приблизительно, на том же уровне что и раньше. А в чем смисл? Мне казалось, что менять нужно именно сенсу в прицеле (АДС), двигатся до меньшего. Я понимаю, что такая чуствительность влияет на сенсу в прицеле тоже. Но если в прицеле никто на про сцене не двигается, а двигаются без прицела и без прицела делают все повороты и только на самой стрельбе наводятся в прицел, логичнее что АДС (сенсу в прицеле) можно сделать минимальной, а обычная пусть будет большой. Но я все чаще встречаю когда сенса в адс перевишает обычную сенсу и не понимаю логики. Может обьясните?)
И второй вопрос. Как конвертировать сенсу? Тоесть, пример. Если в игрока обычная сенса 9 9 и в прицеле начиная с 1.0 у него стоит 44, то какой еквивалент, тоесть какой цифре сенса в прицеле будет равна при 12 12, чтобы в АДС было то же очущение на 12 12, что при 9 9 41? Или, если спросить в общем, на сколько цифр меняет сенсу АДС изменение обычной сенсы ( с 12 12 на 13 13, тоесть +1, например, или минус 1)?
У меня тоже лоджитек и я играю на 400 дпи. Но я меняла стиль игры и затерялась слегка. Сначала я двигала кистью и только ею, поэтому сенса была очень високой. Потом переучивалась играть рукой на низкой сенсе и слила свою почти платину на медь где до сих пор сижу уже год 🙂 Меня даже обвиняют что я акаунт купила из за огромного лвла и низких рангов 🙂 Доходило до того что я играла на сенсе как в Доки с «Нави» и Шайко з «БДС», а у них 12 12 и тогда начиная с 24 для 1.0 прицела (сейчас еще ниже). Потом передумала и решила играть кистью. Вспомнила знакомую киберспортсменку, которая играла на високой сенсе и решила с ней посоветоватся, а у нее уже маленькая, но не настолько как я играла и посоветовать она ничего не смогла 🙁
Там вроде было:
11.25 11. 25 (после перевода с дпи) и 49 адс
и 9 9 и 63 адс
Интересно сколько это будет при 12 12 и 13 13 сенсах 🙂
Thanks for getting in contact, however our team are only able to offer support on these forums in English at this time, apologies for this.
If you still require assistance and would like to request support in your preferred language, please open a ticket [support.ubi.com] with us.
Alternatively, if you’d like to translate your query we’d be happy to assist you here.
У меня тоже лоджитек и я играю на 400 дпи. Но я меняла стиль игры и затерялась слегка. Сначала я двигала кистью и только ею, поэтому сенса была очень високой. Потом переучивалась играть рукой на низкой сенсе и слила свою почти платину на медь где до сих пор сижу уже год 🙂 Меня даже обвиняют что я акаунт купила из за огромного лвла и низких рангов 🙂 Доходило до того что я играла на сенсе как в Доки с «Нави» и Шайко з «БДС», а у них 12 12 и тогда начиная с 24 для 1.0 прицела (сейчас еще ниже). Потом передумала и решила играть кистью. Вспомнила знакомую киберспортсменку, которая играла на високой сенсе и решила с ней посоветоватся, а у нее уже маленькая, но не настолько как я играла и посоветовать она ничего не смогла 🙁
Там вроде было:
11.25 11. 25 (после перевода с дпи) и 49 адс
и 9 9 и 63 адс
Интересно сколько это будет при 12 12 и 13 13 сенсах 🙂
Ну и на прицельную стрельбу сенсу всегда снижать надо для более точного прицеливания.
Играй так, как тебе удобно. Выше DPI = выше разрешение = точнее позиционирование. Низкий DPI + высокий сенс = низкое разрешение, пропуск пикселов/углов, плохое позиционирование. Тчк.
У меня тоже лоджитек и я играю на 400 дпи. Но я меняла стиль игры и затерялась слегка. Сначала я двигала кистью и только ею, поэтому сенса была очень високой. Потом переучивалась играть рукой на низкой сенсе и слила свою почти платину на медь где до сих пор сижу уже год 🙂 Меня даже обвиняют что я акаунт купила из за огромного лвла и низких рангов 🙂 Доходило до того что я играла на сенсе как в Доки с «Нави» и Шайко з «БДС», а у них 12 12 и тогда начиная с 24 для 1.0 прицела (сейчас еще ниже). Потом передумала и решила играть кистью. Вспомнила знакомую киберспортсменку, которая играла на високой сенсе и решила с ней посоветоватся, а у нее уже маленькая, но не настолько как я играла и посоветовать она ничего не смогла 🙁
Там вроде было:
11.25 11. 25 (после перевода с дпи) и 49 адс
и 9 9 и 63 адс
Интересно сколько это будет при 12 12 и 13 13 сенсах 🙂
Ну и на прицельную стрельбу сенсу всегда снижать надо для более точного прицеливания.
Но киберспортсмены не просто так все поголовно (кроме единиц) играют на 400 дпи. Есть в этом какой то смисл, причина почему они так играют.
Ты говориш об игре кистью. Но когда двигаеш рукой то те же движения соотвествуют размеру ковра. И я заметила что в про не делают 180 градусов. Да и зачем? Никто не ходит в прицеле. Целятся уже в стрельбе. А там даже 90 градусов нету по всему ковру если двигать. Вот поэтому и так сложно найти свою сенсу 🙂
Я боюсь из за постоянной зарядки брать безпроводную 🙂
Я уменьшила дпи по причине что високий дпи пропускает пиксели. Ну и при 400 дпи какой диапазон советуеш ставить (от минимального до максимального значения) сенсы?
Но киберспортсмены не просто так все поголовно (кроме единиц) играют на 400 дпи. Есть в этом какой то смисл, причина почему они так играют.
Я уменьшила дпи по причине что високий дпи пропускает пиксели. Ну и при 400 дпи какой диапазон советуеш ставить (от минимального до максимального значения) сенсы?
5-6. В случае недостатка чувствительность повышается именно DPI.
В конфиг-файле есть очень важные переменные, которые сильно меняют всю математику, а именно XFactorAiming, MouseSensitivityMultiplierUnit и ADSMouseMultiplierUnit. Это что-то типа m_yaw и m_pitch в Counter Strike.
Не уверен на 100%, но вполне вероятно, что это дефолтные параметры:
И второй вопрос. Как конвертировать сенсу? Тоесть, пример. Если в игрока обычная сенса 9 9 и в прицеле начиная с 1.0 у него стоит 44, то какой еквивалент, тоесть какой цифре сенса в прицеле будет равна при 12 12, чтобы в АДС было то же очущение на 12 12, что при 9 9 41? Или, если спросить в общем, на сколько цифр меняет сенсу АДС изменение обычной сенсы ( с 12 12 на 13 13, тоесть +1, например, или минус 1)?
Словарь геймера: переводим с игрового на русский
Содержание
Содержание
Друг-геймер опять говорит на непонятном языке? Собирает какой-то лут, вечно ему не хватает то маны, то хила, то хр. Если вы хотите понимать окружающих геймеров или сами только-только вступаете на путь бойца геймпада — вот вам геймерский словарь. Пригодится!
Общие понятия
Игровой сленг — часть компьютерного сленга. Большинство терминов прискакало из английского языка, навалом аббревиатур, какие-то слова прошли сквозь горнило просторечия — так, Quake стала «Квакой», Warcraft 3 — «Вариком», Sid Meier’s Civilization — «Цивой». Геймерскому сленгу присуща краткость, а потому он усваивается на лету. Вот увидите, со временем и вы будете отличать бафф от перка и со знанием дела комментировать количество fps в FPS.
Начнем с общих терминов и названий жанров игр.
В Shadow of the Colossus все противники уникальные, все — боссы!
Аббревиатуры
Все аббревиатуры взяты из английского. Некоторые в русском потеряли признаки аббревиатур — XP у нас просто «экспа», а NPC — «непись».
AP (action points) | очки действия |
DLC (downloadable content) | цифровое дополнение к игре |
FPS (first-person shooter) | шутер от первого лица |
fps (frames per second) | количество кадров в секунду |
HP (health points) | очки здоровья |
MP (mana points) | очки маны, магической энергии |
NPC (non-player character) | неигровой персонаж |
PvE (player versus environment) | кооперативный (совместный) мультиплеер |
PvP (player versus player) | соревновательный мультиплеер |
QTE (quick time event) | серия команд, быстро высвечивающихся на экране |
RPG (role-playing game) | ролевая игра |
TPS (third-person shooter) | шутер от третьего лица |
XP (experience points) | очки опыта |
Чтобы fps в Assassin’s Creed Valhalla радовал при разрешении выше Full HD, нужна GeForce RTX 3000-й серии.
Не стоит злоупотреблять аббревиатурами. В них-то как раз эмоций нет, в отличие от сленговых слов. Представьте себе такой диалог:
А: Ты как, прошел Detroit: Become Human?
Б: Нет, ненавижу QTE!
А: Далеко продвинулся в The Outer Worlds?
Б: Не, RPG не для меня вообще, все эти HP, MP… возня с характеристиками бесит.
А: Ну а что нравится? PUBG, Fortnite?
Б: Какой PUBG, я больше по PvE!
Сленг по жанрам
Жанры от A до Z исследовать не станем, остановимся на трех популярных — шутерах, ролевых играх, файтингах. Шутеры и файтинги востребованы и на соревновательной сцене, где вокруг них сформировалось мощное сообщество, что вылилось во множество специфических слов.
Шутеры:
инвиз | невидимость |
казуал | массовый игрок, в отличие от хардкорщика |
кемпер (кэмпер) | игрок, который подолгу сидит в засаде |
киллстрик | серия убийств и награда за нее |
кишка | коридор, часть карты (локации) в форме зигзага |
нуб | новичок |
обвес | различные улучшения для «пушки» |
респаун | возрождение после убийства / сама точка возрождения |
стрейф | перемещение боком |
танк | герой с хорошими показателями защиты и здоровья |
фраг | 1) очко за убийство, 2) сраженный противник |
хедшот | попадание в голову |
хилер | герой-медик |
читер | игрок, получивший преимущество нечестным путем |
Ролевые игры:
абилка | способность |
бафф | временное усиление характеристик |
дамаг | урон |
кастовать | произносить заклинание |
квест | задание |
крафтинг | создание предметов |
лут | добыча |
перк | бонус к навыку |
прокачка | набор опыта |
скилл | 1) навык, 2) мастерство игрока |
спелл | заклинание |
статы | параметры героя |
level up | повышение уровня |
Лут — примета не только RPG. Взять Borderlands — игры серии разработчики любовно именуют «лутер-шутерами».
Файтинги:
дэш | рывок |
комбо | непрерывная серия ударов |
мувлист | список приемов |
проджектайл | огненный шар или другой предмет, брошенный с дальней дистанции |
ростер | список бойцов |
спешел | специальная атака |
супер | самая сильная атака бойца |
фаталити | добивание в Mortal Kombat |
В файтингах можно крутить комбо, зубрить спешелы, с наслаждением копаться в ростере и бомбардировать противников проджектайлами в мультиплеере, пока GeForce RTX 2070 Super не задымится. Хотя зачем RTX 2070 Super, хватит и народной GTX 1060 с 6 ГБ памяти. Благо, виртуальные драки нетребовательны к железу.
Железный сленг
К слову о железе! Тут у нас целый пласт геймерского сленга.
бокс, ящик | консоль семейства Xbox |
видяха | видеокарта |
консольщик | тот, кто в основном играет на консолях |
моник | монитор |
пекарь | тот, кто в основном играет на PC |
плойка, сонька | консоль семейства PlayStation |
проц | центральный процессор |
хард | жесткий диск |
А: Старые плойка с ящиком не тянут Cyberpunk 2077.
А: Ждать, пока поляки выпустят версии для PS5 и XSX или менять проц и видяху на компе на что-нибудь поновее!
Чаты, киберспорт, MMO
Общение в чатах распространено в киберспортивных дисциплинах и массовых многопользовательских играх. Также для киберспорта и MMO свойственны стремление обособиться, отделиться от «не своих», как итог — самобытный жаргон чуть ли в не каждой игре. Вот самые популярные фразы и выражения.
дроп | предметы, выбитые из монстров |
гринд | нудная прокачка |
катка | матч |
кулдаун | время для перезарядки умения |
маунт | ездовое животное, транспорт |
моб | рядовой противник |
пати | отряд игроков |
рарный, рарность | редкий предмет |
сет | набор (брони) |
afk (away from keyboard) | отошел, не на связи |
bb (buy buy) | пока-пока |
first blood | первое убийство в матче |
gg (Good game!), гг | комплимент по ходу или по итогу матча |
ggwp (Good game, well played!) | вежливое прощание после матча |
glhf (Good luck, have fun!) | вежливое приветствие перед матчем |
Посмотрите нарезку с финала одного из турниров по League of Legends. Что-нибудь поняли из слов комментатора? А мы ведь предупреждали, что в каждой киберспортивной дисциплине — свой жаргон!
Какие слова из игрового сленга с ходу приходят в голову вам?
От редакции. Вы находитесь в блоге «Киберспортивный журналист», автор которого подробно рассказывает как про киберспорт, так и одиночные игры. Подписывайтесь на его блог, чтобы не пропустить новые тексты! А свои заметки он публикует еще и в телеграм-канале.
Геймпады с двумя стиками в их плюс-минус привычном виде появились в конце девяностых. Консольные шутеры – еще более древнее явление. Но даже сейчас в 2020 году в головах у большинства геймеров сидит аксиома: «Стрелять с контроллера – неудобно». Несколько лет назад я тоже верил в этот миф, но появление дома PS4 в корне поменяло мою точку зрения. Как и почему – будем разбираться.
Дисклеймер: под «стрельбой с геймпада» здесь и далее будет пониматься стрельба в шутерах от первого лица. Именно их чаще всего называют «кривыми» и «неудобными».
Как побеждать в баттл-роялях? Разбираем на примере Call of Duty: Warzone
Да, на консолях все стреляют с геймпадов. Потому вероятность нарваться на такого же нуба крайне велика. Правда, первые пару часов я все равно умирал чаще, чем убивал. Но стоило запомнить основные позиции на карте и привыкнуть к темпу, количество фрагов начало расти. Приходилось быть гораздо более собранным и сосредоточенным, но результат меня вполне устроил.
Последней игрой, которую я прошел на геймпаде, стал Doom (2016). В ней у меня вообще не возникло проблем с прицеливанием и точностью. А еще с контроллера очень удобно перемещаться в разные стороны. «WASD» на клавиатуре ограничивает вас восьмью направляющими, а стик позволяет двигаться под любым углом. В Doom, где постоянно нужно бегать, как ужаленному, это особенно важно.
Люди, которые никогда не стреляли с геймпада, могут сказать, что на консолях есть автоприцеливание. Мол, благодаря нему можно почти не целиться. Во-первых, оно есть далеко не во всех играх. Во-вторых, автоприцеливание лишь слегка доводит перекрестие до оппонента. Наводиться все равно придется, особенно, если вы хотите ставить хэдшоты.
Большинство проблем с адаптацией к геймпаду вызвано несколькими аспектами:
2. Кривые настройки. Многим игрокам нужно настроить игровой интерфейс, сенсу и угол обзора под себя. Да, это приходится делать и на ПК, но консольная стрельба более требовательна в этом плане.
3. Неумение обращаться с геймпадом в-принципе. Речь не только о шутерах. Если вы никогда не играли с контроллером, лучше не начинать с динамичных экшенов.
1. Сначала вас будет бесить все происходящее. Это нормально;
2. Выберите короткий шутер и пройдите его на самом легком уровне сложности. Вам не нужно показывать хайлайты, вам нужно привыкнуть. Постепенно повышайте уровень сложности до комфортного значения;
3. Не лезьте в мультиплеер раньше времени. Особенно в игры, где есть кроссплей с ПК;
4. Попробуйте пошаманить с настройками. Возможно, вам будет комфортно играть с сенсой повыше или поставить широкий FOV.
Адс в шутерах что это
Смотреть что такое «ADS» в других словарях:
ADS-B — (англ. Automatic dependent surveillance broadcast) технология, внедряемая в настоящее время FAA на территории США и в других странах, позволяющая пилотам в кабине самолета и диспетчерам на наземном пункте, «видеть» трафик движения… … Википедия
AdS — steht in Informationstechnik und Informatik für: Active Directory Service, eine Implementierung eines Verzeichnisdienstes von Microsoft Advantage Database Server, ein relationales Client Server Datenbanksystem Algorithmen und Datenstrukturen, ein … Deutsch Wikipedia
Ads — steht in Informationstechnik und Informatik für: Active Directory Service, eine Implementierung eines Verzeichnisdienstes von Microsoft Advantage Database Server, ein relationales Client Server Datenbanksystem Algorithmen und Datenstrukturen, ein … Deutsch Wikipedia
ADS — steht in Informationstechnik und Informatik für: Active Directory Service, eine Implementierung eines Verzeichnisdienstes von Microsoft Advantage Database Server, ein relationales Client Server Datenbanksystem Algorithmen und Datenstrukturen, ein … Deutsch Wikipedia
ADS — or Ads may refer to:* Accelerator driven system * Acting Detective Sergeant * Active Denial System, a non lethal, directed energy weapon system under development by the U.S. military. * Active Directory Service * Addison Airport, which has the… … Wikipedia
AdS — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. <<
Ads — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. <<
ADS — abbr [Medieval Latin ad sectam]at the suit of Merriam Webster’s Dictionary of Law. Merriam Webster. 1996. ADS … Law dictionary
ADS — 〈Abk. für〉 1. 〈Med.〉 Aufmerksamkeitsdefizitsyndrom, Verhaltensauffälligkeit bei Kindern, bei der Störungen in der Konzentration, der Wahrnehmung u. der Gedächtnisbildung auftreten, weitere Merkmale sind motor. Hyperaktivität, leichte Erregbarkeit … Universal-Lexikon
Ads 95 — Drone d exploration construit et utilisé par l armée suisse. Le drone d’exploration (UAV) 95 Ranger a été développé conjointement par les sociétés suisses Oerlikon Contraves (Rheinmetall Defence) et RUAG Aerospace AG avec les entreprises… … Wikipédia en Français
ADS — ADS; ads; … English syllables
Что такое вакцина АДС-М: график вакцинации, показания, побочные эффекты
АДС-М – это бивалентная вакцина отечественного производства, предназначенная для вакцинации взрослых и детей от столбняка и дифтерии. У АДС-М свой график вакцинации и показания.
Как расшифровывается АДС-М?
Расшифровывается эта аббревиатура как «Адсорбированная дифтерийно-столбнячная в малых дозах». Иными словами, в составе вакцины два действующих компонента, оба из которых представляют собой анатоксины – столбнячный и, соответственно, дифтерийный.
Столбняк – это тяжелая бактериальная инфекция, вызываемая грамположительной столбнячной палочкой Clostridium tetani. Заражение происходит при попадании бактерий в рану (например, при порезе бутылкой или гвоздем). Далее бактерия и её токсины постепенно поражают ЦНС, приводя к параличу, мышечным спазмам и медленной смерти. Иммунитет против столбняка временный.
Дифтерия – также бактериальное заболевание, но заражение происходит воздушно-капельным путем. Характерными симптомами являются воспаление ротоглотки, гортани, опухание шейных лимфоузлов, блокирование дыхательных путей дифтерийной пленкой и отёком. Особенно болезнь опасна для детей младшего возраста (до 5 лет).
Кому показана прививка АДС-М?
Надо сказать, что у этой вакцины есть своя «специализация». Её используют для ревакцинации детей старше 4 лет и взрослых. Поскольку пожизненного иммунитета от обеих болезней нет, обновлять его желательно каждые пять лет.
Дело в том, что коклюш смертельно опасен именно для малышей до 4-летнего возраста, поскольку развивается молниеносно и часто заканчивается спазмом дыхательной мускулатуры и остановкой дыхания. Дети постарше тоже могут им заразиться, однако, у них болезнь протекает в гораздо более легкой форме.
Кроме того, АДС-М содержит примерно половину дозы анатоксина, поэтому для первичной вакцинации малышей нежелательна. Детям постарше её ставят исключительно, чтобы снизить риск побочных эффектов и избежать гиперреакции иммунитета.
Таким образом прививка АДС-М показана:
Детям, которые по каким-либо причинам не были вакцинированы в раннем возрасте;
Для ревакцинации детей старше 4 лет;
Взрослым (от 18 лет) для первичной вакцинации;
Для ревакцинации взрослых каждые 10 лет;
Куда и как ставят вакцину АДС-М?
Вакцина АДС-М вводится внутримышечно, детям в переднюю часть бедра, или под лопатку, взрослым и подросткам – в плечо.
Поскольку АДС-М относится к категории адсорбированных, то есть иммунногенные частицы нанесены на определенную матрицу (сорбент), реакция на нее будет формироваться постепенно. Именно с этой целью её ставят в мягкие ткани: там вакцина создает депо и затем с оптимальной скоростью всасывается в кровеносную систему.
Designed by pressfoto/Freepik
Прививка АДС-М детям
Заменить АКДС более легкой АДС-М могут при нескольких условиях:
У ребенка наблюдалась очень сильная нежелательная реакция на комплексную коклюшно-дифтерийно-столбнячную вакцину;
У ребенка есть какие-либо хронические заболевания, помешавшие ему пройти вакцинацию по графику;
Ребенок вообще не получал прививку от дифтерии и столбняка до того, как пошёл в 1 класс (медкарта либо отсутствует, либо в ней нет сведений).
При этом прививку АДС-М детям до 6 лет ставить нежелательно: из-за уполовиненной дозы иммунитет может попросту не сформироваться. Этот вопрос следует обязательно обсудить с педиатром и выслушать его рекомендации.
Прививка АДС-М взрослым
Как уже было сказано, ревакцинация против дифтерии и столбняка должна проводиться каждые 10 лет, поскольку количество антител к обеим инфекциям постепенно падает. Иными словами, первая прививка АДСМ взрослым ставится в возрасте 26–27 лет, затем в 36-37 и т.д.
Календарь прививок АДС-М
При наличии прививки АКДС у взрослого и ребенка согласно календарю, вакцинация АДС-М будет выглядеть следующим образом