Адсет в таргете что это
Что такое адсет в Фейсбуке
Facebook обладает инструментом, который позволяет отслеживать и анализировать результаты каждого объявления – группы объявлений (адсет). Вы можете выяснить, какое объявление из группы будет привлекательнее для целевой аудитории, показывая одновременно несколько объявлений.
С помощью адсетов можно сдерживать конкуренцию в Фейсбуке и контролировать неоправданные расходы. Группы объявлений также помогают в проверке гипотез и выборе нескольких рабочих креативов, а не одного. Адсет используют для сбора данных о рекламе в отчеты, чтобы руководствоваться ими в дальнейших кампаниях.
Что такое адсет в Facebook
В английском языке термин Ad Set означает рекламный блок, но в арбитраже адсет в Фейсбук – это группа объявлений. Арбитражник переходит к созданию адсетов после того, как создана рекламная кампания и настроены основные параметры. На уровне адсета есть возможность настроить разные таргетинги, таким образом тестируя разные сегменты аудитории. Более того, на уровне каждой группы объявлений можно прописать ссылки, ведущие на разные страницы лендинга.
Другими словами, адсеты в ФБ – это несколько рекламный объявлений внутри одной рекламной кампании. Часто адсеты применяют в таргетинге, в поисковом типе продвижения и тизерах. Иначе кампании, группы объявлений и объявления в Фейсбук можно представить в виде матрешки.
Как устроена реклама в Facebook | |
В одном Бизнес Менеджере Фейсбука можно создать до пяти рекламных кабинетов. | На личном аккаунте один РКНа рекламном аккаунте может быть несколько РК, которые могут быть использованы под другие ниши или офферы |
В каждой рекламной кампании можно настроить несколько групп объявлений. | Главные настройки таргета производятся на уровне групп объявлений |
В одной группе можно создать несколько рекламных объявлений с разными креативами | В дальнейшем вы сможете оптимизировать кампанию и выбрать наиболее эффективный креатив |
При сливе трафика даже на один оффер можно сделать несколько адсетов. Это связано с тем, что алгоритмы машинного обучения Фейсбука не всегда работают идеально. Когда боты делают ошибочные выводы об эффективности креатива, объявление показывают не целевой аудитории, а из-за этого повышаются ставки. Иногда алгоритм показывает объявление, основываясь на первом лиде (который может быть случайным).
Что нужно запомнить: алгоритм показов может отличаться в разных адсетах. Чтобы не слить бюджет, создайте несколько групп объявлений. После анализа вы сможете понять, какой адсет оставить нетронутым, а какой отключить.
Для чего нужны группы объявлений в Фейсбук
Реклама в ФБ отличается не только своей эффективностью, но и частыми банами аккаунтов. Рекламируя белые офферы, нужно быть бдительным в отношении прав потребителя, гендерного и расового равноправия. Конечно, можно разбанить аккаунт, но придется потратить время.
Каждый арбитражник настраивает группы объявлений в Фейсбук по своему опыту. Мы предлагаем для компании в Facebook создавать несколько адсетов и в каждом по одному объявлению. Почему именно так: если в адсете будет несколько креативов, то после первого достижения цели (кликов, конверсий, инсталлов и т.д.) ФБ выберет креатив, который принес конверсию, и будет крутить только его. Так часто бывает, что креатив, который выбрал алгоритм ФБ, дает меньше конверсий, чем тот, который арбитражник перекинул в отдельный адсет.
Такая же ситуация с оптимизацией по достижению целей. Фейсбук выявляет аудиторию по первым лидам. По этой причине вы можете получить разные результаты в кампаниях с одинаковыми настройками адсетов и одинаковыми объявлениями. Например, кликнул и скачал приложение парень 26 лет. Facebook решает, что это самая конвертабельная аудитория и показывает аналогичным пользователям.
Что нужно запомнить: создавайте много адсетов в Фейсбук как с похожими, так и с совершенно разными креативами. После открутки 500 рублей смотрите статистику. Отключайте неэффективные объявления и оставляйте конвертабельные. Вносите корректировки в плейсменты и демографические таргеты по необходимости.
Как сделать и объединить объявления в группу
Далее будет поэтапный алгоритм, как объединить группы объявлений в Фейсбуке. Чтобы начать, перейдите в Ads Manager. Рекламные кампании находятся на главном экране панели управления рекламой в ФБ. Готовые РК можно редактировать. Чтобы запустить новую, нажимаем на кнопку «Создать».
Установите часовой пояс, страну профиля и валюту.
Выполните настройки группы объявлений:
Как сделать объявление в группе Фейсбук
Заключение
Сливая трафик с Фейсбука, управляйте своими затратами и результатами, а не следуйте за ФБ по высокому ценнику. Иногда стоит выйти за рамки стандартных настроек или изучить дополнительные функции. Тестируйте ставки и варианты оптимизации. Теперь вы знаете, как создать группу объявлений в Фейсбук. Желаем успехов!
Что такое адсет в Facebook — арбитраж трафика
Начинающие арбитражники часто сталкиваются с незнакомыми терминами. Один из них — адсет. В статье расскажем, что такое адсет в «Фейсбук» и как его создать, чтобы рекламная кампания была успешной.
Что такое адсет в ФБ
Адсет в арбитраже — это группа объявлений в одной рекламной кампании. Это выражение пошло от английского Ad Set, что в переводе означает «рекламный блок». Это понятие используют при работе, например, с контекстной, тизерной, таргетированной и другими видами рекламы.
Адсеты в ФБ — это та же группа объявлений. Вся реклама в Facebook выглядит так:
Наши друзья из партнерской сети LeadRock советуют создавать разные или несколько адсетов даже в рамках слива на один и тот же оффер. Все дело в том, что рекламой в Facebook управляет искусственный интеллект. И он может сделать неверные выводы об эффективности креативов, если случайно покажет их не тем людям, поэтому повысит ставки. Или наоборот, будет показывать рекламу, основываясь на случайном первом лиде. В разных адсетах алгоритм показов будет немного отличаться, и вы легко сможете определить, какую группу объявлений оставить, а какую — отключить, чтобы предупредить слив бюджета.
Как создать свой адсет в Facebook
Мы покажем процесс создания адсета с самого начала для тех, кто только тестирует Facebook.
Сначала зайдите в Ads Manager. Это — панель для управления всей вашей рекламой. На главной странице будут показаны ваши кампании. Если они есть, можно внести изменения в существующие настройки. Если их нет или хотите создать новую, нажмите на «Создать».
Потом выберите цель. Целей много — от трафика до конверсии. В бесплатном курсе по арбитражу с Facebook мы рассказываем, какую именно цель выбрать и почему, как дальше работать с объявлениями и креативами, какие настройки таргетинга использовать. А сейчас поговорим о технической части. Выберите цель кампании.
Дальше укажите название кампании. Оно ни на что не влияет. Название нужно, чтобы вы сами могли понять, какие группы и объявления внутри. Мы назовем кампанию «Тестовая». И выберите, нужен ли сплит-тест и оптимизация кампании.
— Сплит-тест позволит найти самые конверсионные места размещения, креативы и аудитории. А автоматическая оптимизация бюджета будет распределять деньги между всеми группами объявлений, чтобы вы видели самые эффективные, — объясняет Полина из LeadRock.
Включать функции или нет — решать вам. Когда решите, перейдите к настройке рекламного аккаунта.
Facebook попросит у вас указать часовой пояс, страну аккаунта и валюту, если вы раньше не настраивали все это. Выполните требования и нажмите «Продолжить».
Дальше вы приступаете к настройке адсета. Для него нужно выбрать:
Теперь можно приступать к созданию самих объявлений в этой группе. Для каждого нужно будет выбрать тип отображения, загрузить креатив, дать ссылку, написать заголовок и описание, а при необходимости — использовать пиксели и другие параметры.
Мы не рассказываем, как именно настраивать адсет и как создавать объявления, потому что для разных ниш и офферов советы могут кардинально отличаться друг от друга.
Создаем адсет для арбитража
Если работаете в арбитраже трафика, есть несколько нюансов, которые стоит учитывать при создании адсетов.
Первый — число адсетов в кампании. В большинстве случаев арбитражники создают одну кампанию для одного оффера. А уже в адсетах тестируют подходы — например, рекламируют интернет-магазин одновременно на несколько аудиторий. Сколько подходов к рекламе и сегментов аудиторий у вас есть, столько и нужно адсетов.
Например, вы решили рекламировать оффер на мужчин 40–65 лет и женщин 55–65 лет. Если объединить эти аудитории в одном адсете, искусственный интеллект расширит охват до всех пользователей 40–65 лет, и вы не сможете выбрать дополнительные интересы для каждой группы. А если использовать разные адсеты, можно точно настроить таргетинг.
Второй — число объявлений в адсете. Опытные арбитражники рекомендуют создавать одно объявление в каждом адсете, особенно если используете автоматическую оптимизацию. Дело в том, что если создать несколько объявлений, искусственный интеллект начнет откручивать кампанию дальше по первым пользователям. Или будет крутить тот креатив, который сконвертировал пользователя первым. А первые конверсии могут быть случайными. Поэтому важно оценивать, как работают все объявления.
Третий — настройки самих адсетов. О них можно говорить бесконечно долго. Самое главное — выбрать правильную аудиторию так, чтобы она не была слишком узкой, и при этом не была слишком широкой. Обязательно нужно указывать пол, возраст и место проживания пользователей. Если рекламируете что-то сложное, то еще и дополнительные интересы. При слишком широкой аудитории вы получите мало конверсий и просто сольете деньги, а при слишком узкой будете получать мало лидов.
Еще один нюанс: все объявления в адсетах должны соответствовать правилам рекламной деятельности ФБ. Иначе аккаунт могут заблокировать. За что блокируют рекламные аккаунты в Facebook, читайте в отдельной статье.
Однако лучший способ избежать банов — работать с белыми офферами и следовать правилам ФБ. Начать успешно сливать трафик и не переживать о блокировках можно в партнерке LeadRock. Менеджеры консультируют вебмастеров по всем вопросам, а апрув некоторых офферов достигает 100%.
А как вы работаете с адсетами в Facebook? Поделитесь своими фишками в комментариях или подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы получать еще больше полезных материалов об арбитраже трафика.
Эффективный таргетинг: как попасть в свою целевую аудиторию
Алгоритмы Facebook постоянно меняются и умнеют. Благодаря машинному обучению система привлечения аудитории тоже изменилась. Разбираемся c Дарьей Владимировой, маркетинговым консультантом Aitarget, какие подходы к настройкам таргетинга сейчас эффективны, а какие потеряли актуальность.
Тогда: чем конкретнее, тем лучше
Чтобы определить самую конверсионную комбинацию настроек таргетинга, раньше требовалось проводить тесты. Во многих кампаниях встречались группы объявлений с узкой сегментацией аудиторий.
Чтобы было еще подробнее, отдельные группы создавали не только для каждого пола, возраста и интереса, но и плейсмента – отдельно для ленты Facebook, ленты Instagram или Instagram Stories. Это было необходимо, чтобы определить, какие настройки результативнее (и дешевле).
Сейчас: доверьтесь алгоритмам Facebook
Лучше не сегментировать аудиторию так сильно и дать возможность машинному обучению социальной сети самостоятельно анализировать интересы и поведение потенциальных клиентов.
Кстати, тестировать объявления с разными посылами и продуктами тоже не стоит. Для этого используйте инструменты в разделе «эксперименты»
Например, пользователь часто смотрит Stories в Instagram, никогда не реагирует на рекламу в них, но при этом активно взаимодействует с объявлениями в ленте. Вы могли этого не знать, но алгоритмы видели.
Иногда запуск рекламы на проверенную аудиторию не приносит ожидаемого результата.
Тогда: совпадения не влияли на эффективность
Раньше можно было наткнуться на совет делать несколько копий одного адсета. Считалось, что они станут откручиваться на разные группы внутри настроенной аудитории и хоть один попадет в удачный пласт и принесет лучше результаты.
Сейчас: пересечения мешают продвижению
Все объявления на Facebook с таргетингом на одинаковую аудиторию борются между собой за попадание на аукцион – как ваши собственные, так и конкурентов. При этом не важно, из одного аккаунта они запущены или из разных. Facebook не пропускает всех одновременно: на аукцион за показ рекламы определенной аудитории в каждый момент времени попадает только одно объявление рекламодателя (страницы бренда в Facebook, Instagram-аккаунта, мобильного приложения, посадочной страницы сайта), а остальные ждут своей очереди.
Таким образом, копировать адсеты или запускать несколько адсетов с таргетингом на одинаковые или пересекающиеся аудитории вредно для вашего бизнеса. Со временем аукцион отдает предпочтение показу более результативных объявлений, поэтому «стоящие в очереди» могут вообще на него не попасть – у них просто не было шанса показать Facebook свою эффективность. Показы будут либо редкими, либо их не будет вообще.
Facebook борется за эффективность и качество рекламы на протяжении всей кампании. Для алгоритма важно, чтобы пользователь получал релевантную и ненавязчивую рекламу. Поэтому Facebook не показывает объявления одного и того же рекламодателя чаще, чем раз в 2-6 часов.
[Детальный таргетинг – не ошибка, его можно и нужно использовать, но только в определенных случаях. – Прим. ред.]
Тогда: способ найти аудиторию
Когда-то продуманный таргетинг по интересам был лучшим (и единственным) способом найти целевую аудиторию. Сейчас алгоритмы Facebook лучше находят потенциального покупателя, чем таргетинг, настроенный вручную.
Сейчас: чем уже, тем хуже
Для рекламных кампаний, направленных на какое-то действие пользователя (например, лиды, продажи или регистрации), доступно три опции таргетинга: широкий, детальный и на пользовательские аудитории. По последним исследованиям, самым неэффективным считается детальный (он же – по интересам).
Для малого бизнеса детальный таргетинг в полтора раза дороже, чем Lookalike, а для бизнесов-гигантов — в 2,2 раза дороже по сравнению с широким таргетингом.
1. Если вы запускаете рекламу с целью на действие пользователя.
Эти две опции могут хорошо работать как одновременно (в качестве двух разных адсетов одной кампании), так и по отдельности – в зависимости от вашего бизнеса, продуктов и источника данных для Lookalike. При заведении двух адсетов с обеими настройками не забудьте исключить аудиторию Lookalike из второй группы, чтобы избежать пересечения аудиторий.
2. Если вы нацелены на верх воронки.
Кампании, направленные на верх воронки (охват, осведомленность, видеопросмотры), по-прежнему отлично работают с детальным таргетингом (галочку расширения использовать необязательно).
3. Если вы используете динамическую рекламу по каталогу.
Широкий таргетинг принесет значительно больше дешевых целевых действий. Если Lookalike находит тех, кто похож на ваших покупателей, то динамическая реклама реклама на широкую аудиторию – тех, кто проявляет интерес и намерение купить ваш товар.
Совет: не стоит бояться потратить деньги на пользователей, которые не принесут конверсий. Facebook сам определит, кто из аудитории не приносит результатов, и обучится автоматически их избегать.
10 способов снизить стоимость клика в Facebook Ads
Стоимость рекламы зависит от многих факторов, увы, но не получится просто сделать ставку на клик выше, чем у конкурентов и наслаждаться заявками на сайте. Для тех, кто уже многое перепробовал, но ничего не помогло, специалисты Tesla Target подготовили проверенные способы. Не забудьте добавить эту статью в закладки!
Adset – группа объявлений в Facebook. При выборе дневного бюджета укажите сумму, которую готовы тратить. Это будет среднее значение, потому что в некоторые дни появляется возможность достичь более высокого результата — тогда расходы могут превысить указанный дневной бюджет максимум на 25%. Но это означает, что в другой день будет потрачено меньше.
Facebook будет стараться оптимизировать клик только по той цене, которую вы указали, не выходя за рамки значения и тщательно подбирать пользователей, которым покажет рекламу.
Это то, что цепляет взгляд людей до сих пор. Надеемся этот лайфхак еще долго будет помогать таргетологам получать лучшие результаты за меньший бюджет.
В текст и визуал объявления добавляете персонализированную информацию. Если у вас настройка рекламы на определенный город – используйте это.
Например: «Ты из Екатеринбурга и не знаешь куда сходить на выходных? Наши экскурсии тебе помогут. ». Вместо города можно использовать акцент на пол, имя, семейное положение и т.д.
Это популярный, простой и рабочий способ среди таргетологов, если вы хотите получить как можно больше кликов/переходов.
При выборе цели «Трафик» Fb будет оптимизировать кампанию так, чтобы ее видели те люди, которые с большей вероятностью готовы перейти по рекламе. Это важный момент, так как не всегда клик = заявка. Выбрав цель кампании «генерация лидов» или «конверсии» цена перехода будет намного выше.
Мы говорим о слайд-шоу – функции при создании рекламного креатива, в который добавляется до 10 изображений. В отличие от других видов рекламы на Facebook, этот формат загружается даже при медленном подключении к сети. Слайд-шоу хорошо оптимизируется и с легкостью заменит видео..
Вы загружаете несколько вариантов изображений, заголовков и текста, а Facebook сам показывает их в разных сочетаниях, это помогает системе выбрать самые результативные комбинации.
Чтобы создать динамический креатив, в окне настройки группы объявлений сделайте активным пункт «Динамические креативы». Затем при оформлении рекламы загрузите несколько изображений или видео и добавьте до 5 вариантов основного текста, заголовка и описания ссылки.
У динамических креативов есть ограничения:
Да, звучит очевидно, но не для всех. Как часто вы встречали владельцев бизнеса, которые говорят: «Мой товар для людей возрастом от 0 до бесконечности». Вот и как с таким описанием ЦА настраивать таргет в Fb?
Для начала определимся с целью кампании и проанализируем аудиторию. Если у вас визуал с рекламой стоматологии, то выбираем интересы близкие к этой тематике.
Кампания запущена, Facebook работает, остается оценить эффективность. Зачастую 80% не заходит, объявления надо своевременно выключать, чтобы рабочие лучше оптимизировались и приносили прибыль.
Для оценки выполнения целей рекламы посмотрите на количество результатов. «Результат» – это действие, на которое вы настроили рекламу (например, клик, конверсия, отметка «нравится»). Если количество показов растет, а «результаты» остаются на нуле, то объявление не интересует пользователей и его нужно отключить, чтобы не расходовать бюджет.
Это максимальная сумма, которую можно потратить в день на продвижение в аккаунте. Лимит позволяет контролировать бюджет и следить за расходом средств.
Не повышайте его сразу на 100 или 200%. Делайте это аккуратно и не торопясь, начиная с 30% от текущего бюджета. Так Facebook будет легче оптимизировать вашу рекламную кампанию.
Аудитории в Facebook может не зайти контент, а пользователям Instagram наоборот. Соответственно, если будет автовыбор плейсмента, то реклама с большой вероятностью будет показываться не целевой аудитории.
Чтобы этого избежать выбираем вручную платформы размещения:
Затем переходим к местам – где именно вы хотите, чтобы реклама показывалась. На этом этапе не забудьте учитывать формат визуала, иначе есть риск обрезки при показе.
Итак, теперь вы знаете о 10 способах снизить стоимость клика в Facebook которыми часто пользуются таргетологи Тesla Target. Но не специалисту будет сложно разобраться во всех этих настройках. Поэтому наша команда предлагает свою помощь владельцам бизнеса. Мы проанализируем аудиторию, создадим креативы и настроим таргет, который будет приносить результаты, а не убытки. Закажите услугу на нашем сайте.
И ни слова про то, как снизить стоимость клика))
Вы можете воспользоваться любым из пунктов и посмотреть как будет меняться стоимость клика. В нашей практике применение одного или нескольких из них помогает уменьшить цену.
Павел, вы просто указали базовые функции кабинета FB. Ничего близкого к тому, как снижать стоимости клика, вы не написали.
Как можно воздействовать на стоимость CPM?
Как CR влияет на стоимость CPM? Что по автоматическую оптимизацию компании, которая в 100 случаев из 100 будет показывать лучшие результаты, чем ваши «уменьшите бюджет», что вообще не является рекомендацией т.к. толку рекламироваться на 500 рублей в день.
Вижу, что каждый из нас останется при своем мнении. И это нормально – сколько специалистов, столько и мнений. С удовольствием бы почитал ваш материал на эту тему.
Снизить стоимость клика за счёт 10 пункта и словить тучу левого трафика с audience network?)
Сергей, это пример, вы можете не ставить Аудиенс Нетворк, а можете затестить. В нашей нише надо все всегда тестить и что зайдет лучше, а что – хуже покажут только А/Б тесты 🙂
7й пункт спорный, как мне кажется. С каждым фильтром ца, цена увеличивается. Среди знакомых таргетологов (около 500 человек) все стараются лить на широкую аудиторию с разбивкой по возрасту и гео, чтобы более персонализировать крео под ца. Есть, конечно, специфические ниши бизнеса, когда без фильтра интересов не обойтись, например ищем мастеров маникюра или строителей. Но вот если брать в пример уроки по вокалу, то по опыту дешевле выходит если лить на широкую аудиторию без уточнения интересов. Та же самая стоматология, тоже отлично льется на широкую, потому как это услуга широкого спроса. Почти у каждого третьего человека есть проблемы с зубами и хоть раз в год каждый задумывается о лечении, а значит правильный крео с хорошим оффером, может попасть в нужный момент нужному человеку в ленту.
Главное, как правильно сказано, персонализированный креатив и цепляющий оффер, бьющий в болючую боль ца.
Здесь вроде и абсолютно базовые вещи перечислены, но как-то так получается, что смотришь настройки кучи таргетологов, а там ничего не сделано! Хоть бери и чек-лист им распечатывай по настройке.
так вполне хорошая мысль, пока не войдет в привычку – делай по чек-листу, потом будут на автомате все делать.
Евгений, спасибо за такой правильный комментарий. Да, есть такая практика и вы, и мы правы) Тут от выбора ниши зависит.
Что такое Ad Set в Facebook и как с ним работать
Подписывайся на наш Телеграм канал и узнавай все самое интересное первым!
Адсеты в ФБ — это?
Адсеты в арбитраже — это несколько рекламных объявлений, которые находятся в одной рекламной кампании. Данная фраза пошла с английского Ad Set, и переводится она как «рекламный блок». Термин зачастую упортребляют при работе, допустим, с поисковыми, тизерными, таргетированными и остальными типами продвижения.
Ad Set в Фейсбук — это такая же группа рекламных объявлений. Вся реклама в ФБ построена следующим образом:
Мы рекомендуем делать разные или несколько адсетов даже в пределах пролива на один оффер. Заключается это в том, что продвижение в Фейсбук контролируют алгоритмы (ИИ). Все знают, что системы работают не идеально, поэтому они могут совершить неправильные выводы об эффективности крео, если по ошибке продемонстрирует их не той аудитории, что приведет к повышению ставок. Или, к примеру, начнет демонстрировать объявление, опираясь на рандомном первом лиде. В различных адсетах алгоритм показов может различаться, и вы без всяких сомнений сможете понять, какую группу объявлений лучше не трогать, а какую — остановить, чтобы не спускать свой бюджет в трубу.
Как сделать собственный адсет в Фейсбук
Мы расскажем вам об алгоритме создания адсета поэтапно для тех, кто начинает работать с ФБ.
Для начала перейдите в Адс Манагер. Это, так называемая, панелька, с помощью которой вы можете управлять и контролировать всю вашу рекламу. На главном разделе будут отображены ваши РК. Если вы их создавали, тогда сможете отредактировать уже настроенные параметры. Если же вы их еще не делали или желаете создать новую, кликните на кнопку «Создать».
Сейчас вам потребуется определиться с целью. Их, на самом деле, немало — от трафика до конверсии. Все зависит от того, что вы желаете получить от рекламы. А пока предлагаем поговорить о тех. части. Установите цель вашей РК.
Затем дайте имя своей кампании. Оно может быть абсолютно любым. Это требуется для того, чтобы вы сами имели представление о группах и рекламных постах, которые в ней находятся. В качестве эксперимента присвоим ей имя «Тестовая». Также не забудьте установить, нужно ли A/B-тестирование и оптимизация РК.
Активировать опции или не стоит — выбор за вами. Давайте перейдем к настройке рекламного аккаунта.
Вам нужно будет установить часовой пояс, ГЕО профиля и валюту, если вы до этого данные параметры не указывали. Выполните предложенные действия и кликните «Продолжить».
Затем ваш адсет следует настроить. Указываем следующие параметры:
Сейчас можно переходить к настройке, непосредственно, объявлений в данной группе. Для каждого из них потребуется установить вид отображения, залить крео, указать целевой URL, придумать заголовок и основной текст, а при надобности — применять аналитические алгоритмы (к примеру, пиксели) и остальные возможности.
Делаем Ad Set для слива трафика
Если вы работаете в CPA-сфере, следует взять во внимание несколько моментов, когда будете создавать свои адсеты..
1. Количество адсетов в РК
Очень часто вебмастеры делают одну кампанию под каждый оффер. А уже в адсетах проводят свои тесты — допустим, продвигают онлайн-шоп параллельно на несколько аудиторий. Сколько подходов к продвижению и сегментов аудиторий у вас имеется, столько и надо создавать адсетов.
К примеру, вы захотели рекламить оффер на мужскую аудиторию 40–65 лет и женскую 55–65 лет. Если собрать данные категории людей в один адсет, алгоритмы ИИ повысят охват до всех юзеров 40–65 лет, при этом у вас не получится установить доп. увлечения для каждой группы. А если создать адсет для каждой из аудиторий, вы сможете точно произвести настройки таргета.
2. Количество рекламных постов в адсете
Вебмастеры, которые работают уже не первый год, советуют делать по одному объявлению на один адсет, тем более если вы включаете автоматическое проведение оптимизации. Здесь суть в том, что если сделать несколько рекламных постов, ИИ может начать крутить кампанию по первым юзерам. Или будет показывать то крео, которое принесло конверсию первым. А именно 1-ые конверсии могут быть рандомными. Исходя из этого, вам нужно проверять, как работают все рекламные объявления.
3. Параметры адсетов
Также стоит отметить один немаловажный момент: все объявления в адсетах обязаны следовать рекламной политике Фейсбука. В противном случае ваш профиль может очень быстро отлететь. Если вы все же попали в такую неприятную ситуацию — можете почитать нашу статью о том, как разблокировать рекламный аккаунт в ФБ.
Но лучше всего работать с белыми офферами и не нарушать политику Facebook.