Адвантум для рефрижератора что это такое
ГЛОНАСС контроль рефрижератора
Транспортировка скоропортящихся грузов и грузов, требующих специальных режимов хранения, точно в срок и без потери их товарных качеств – это важная задача, которая стоит перед компаниями, занимающимся производством и перевозкой скоропортящихся продуктов питания, будь то замороженная или охлажденная продукция, овощей и фруктов, цветов, фармацевтических препаратов и т.п.
Решение «контроль температурных режимов рефрижераторов» позволит вести точный контроль над соблюдением температуры перевозимого груза и поможет избежать значительных потерь и порчи перевозимого товара.
С помощью системы ГЛОНАСС на рефрижераторах вы сможете контролировать:
Подключение к Адвантум, Пятерочке, Магниту
Наша компания осуществляет монтаж оборудования и подключение к системе мониторинга Адвантум (Advantum) для передачи информации о рефрижераторах и термобудках в торговые сети Магнит, Пятерочка (X5 групп), Ашан, Мираторг и прочие. Мы берем на себя все заботы по подключению вашего рефрижератора или термобудки к системе Адвантум и подобным системам, от монтажей, до бумажной «волокиты».
Торговые сети (Магнит, Пятерочка, Ашан, Мираторг и др) контролируют следующую информацию с рефрижераторов:
Принцип работы решения «контроль рефрижераторов»
На рефрижератор устанавливается ГЛОНАСС/GPS трекер, который позволяет контролировать местоположение транспортного средства, датчики открытия и закрытия дверей, а также датчики температуры, которые фиксируют температуру возле самой холодильной установки и температуру около двери рефрижератора. После, все полученные данные от трекера и датчиков передаются на сервер, где обрабатываются в специальной программе и формируются в отчет о работе рефрижератора. В случае нарушения температурного режима, на электронную почту или мобильный телефон, сотрудника, контролирующего перевозку, приходит уведомление.
Решение компании «Адвантум» для контроля температурного режима на складах
Разработчик программного обеспечения для управления логистикой «Адвантум» и производитель оборудования для интернета вещей «Вега-Абсолют» создали совместное решение для контроля температурного режима на складах.
Решение Advantum TFW (ThermoFleet Warehouse) представляет собой программно-аппаратный комплекс для автоматизированного контроля показателей температуры внутри холодильных камер, расположенных на отдельно стоящих складах. Регистрация и анализ соответствия показателей заданным параметрам осуществляются в режиме реального времени, что обеспечивает оперативность контроля.
Преимущества системы – это быстрое развертывание, дальность связи, масштабируемость, долговечная работа, не требующая дополнительного сервисного обслуживания. Все это возможно благодаря технологии интернета вещей LoRaWAN. Технология LoRaWAN – беспроводная технология для обмена данными между устройствами, отличается низким потреблением электроэнергии при передаче данных на большие расстояния: в условиях плотной городской застройки дальность составляет от 2 до 3 км и до 8-10 км на открытой местности. В основе передачи данных лежит низкоскоростная радиосвязь, а датчики работают от батареи не менее трех лет. С базовых станций, собирающих информацию с датчиков, информация может передаваться по каналам Ethernet и с помощью GSM-связи.
Разработка «Адвантум» и «Вега-Абсолют» предназначена для комплексных систем контроля холодовой цепи. Решение Advantum TFW успешно работает в X5 Retail Group на локальных региональных складах, является составной частью системы контроля холодовой цепи внутри холдинга.
Контроль показателей в Advantum TFW осуществляется в заданном диапазоне температур, также есть возможность указать целевое значение для каждой холодильной камеры. При поступлении в систему данных об отклонении от заданных параметров автоматически регистрируется инцидент, после чего сотрудникам склада и другим ответственным лицам поступает уведомление на электронную почту и мобильный телефон. При обработке инцидента сотрудник склада оставляет комментарий, который позволяет в дальнейшем анализировать причины нарушений установленного режима. Настройки системы позволяют устанавливать временные параметры и периодичность отправки уведомлений. Благодаря верификации номера телефона и электронной почты исключаются ошибки при отправке уведомлений. Для руководителей в системе Advantum TFW предусмотрены сводные графические отчеты с возможностью оценки причин нарушений.
Оборудование программно-аппаратного комплекса Advantum TFW состоит из беспроводных термодатчиков, базовых станций, которые выполняют роль ретранслятора, и сервера. Программная часть базируется на телематической платформе «Адвантум. Большой Брат», которая принимает и обрабатывает данные со множества датчиков. Функционал решения доступен через web.
Преимущества беспроводных технологий и оборудования создают оптимальные условия для использования решения как в небольших собственных или наемных складах, так и в крупных распределительных центрах. Для полного контроля условий есть возможность подключить датчики влажности, датчики давления, а также счетчик импульсов. Счетчик импульсов дает более широкие возможности по мониторингу, к нему могут подключаться любые датчики с импульсным выходом, в том числе он применяется на приборах учета коммунальных ресурсов и в промышленном оборудовании.
Advantum TFW – это не единственный общий для «Адвантум» и «Вега-Абсолют» проект: в апреле 2018 года на выставке «Навитех-2018» была представлена система ThermoFleet, предназначенная для контроля температуры внутри фургонов-рефрижераторов.
«Адвантум» – IT-компания. С 2001 года мы разрабатываем и внедряем уникальное программное обеспечение для клиентов, которые ценят индивидуальный подход. Мы помогаем компаниям выводить бизнес-процессы на новый уровень, соответствующий изменениям внешних условий и внутренней потребности снизить себестоимость продуктов и услуг.
Компания «Вега-Абсолют» является ведущим российским разработчиком и производителем оборудования и программного обеспечения для систем интернета вещей. «Вега-Абсолют» – это предприятие полного производственного цикла от идеи до конечного продукта. С помощью современных технологий мы создаем продукты, позволяющие формировать будущее.
Адвантум для рефрижератора что это такое
Как подключиться к системе оперативного мониторинга Адвантум X5 Group
Перед тем, как вы начнете трансляцию данных, необходимо отправить информацию о ТС для идентификации ТС в системе и полные реквизиты вашей компании для заключения договора:
скачать форму для регистрации
Обратитесь в компанию, которая установила вам телематическое оборудование, и она поможет вам собрать все нужные данные.
отправьте подготовленные данные на почту:
allsupport@advantum.pro
Обратным письмом вам будет выслано название протокола и адрес для ретрансляции.
Заключаем договор и идентифицируем данные у нас в системе. предоставляем вам данные для входа в личный кабинет.
Вы можете установить телематическое оборудование Адвантум через сеть партнеров в регионах. Или сделать это самостоятельно, выбрав решение и сервисную компанию по установке.
Для того, чтобы мы рекомендовали вам подходящего партнера в вашем регионе, напишите письмо в свободной форме на почту: allsupport@advantum.pro или обратитесь к сервисному партнеру по телефону: +7 (495) 665-23-97
Вы устанавливаете оборудование и ретранслируете данные к нам в систему.
Заключаем договор и идентифицируем данные у нас в системе. предоставляем вам данные для входа в личный кабинет.
Информация для транспортных компаний
ЕСЛИ У ВАС УСТАНОВЛЕНО ОБОРУДОВАНИЕ АДВАНТУМ И ВАМ ТРЕБУЕТСЯ НАСТРОИТЬ РЕТРАНСЛЯЦИЮ В ДРУГИЕ СИСТЕМЫ: BILLA, АШАН, METRO, МАГНИТ, АЗБУКА ВКУСА, О’КЕЙ, OZON, НАПИШИТЕ НАМ НА ПОЧТУ allsupport@advantum.pro
ЕСЛИ НЕ НАШЛИ РИТЕЙЛЕРА В СПИСКЕ, ТО ПРИШЛИТЕ ЗАЯВКУ НАМ С УКАЗАНИЕМ ПРОТОКОЛА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ И АДРЕСА ДЛЯ РЕТРАНСЛЯЦИИ
Стоимость подключения к системе Адвантум X5 Group:
Адвантум Система оперативного мониторинга
Комплексное решение для контроля и управления эффективностью доставки товара до магазина. В системе реализован функционал для контроля своевременности и качества доставки грузов для всего автопарка компании заказчика.
Начало проекта
Компании был необходим инструмент для повышения эффективности процессов в транспортной логистике, который позволял бы оперативно получать информацию о транспортных средствах для принятия управленческих решений и оценки качества функционирования доставки. Важными характеристиками системы должны были стать возможность масштабирования системы, гибкость настроек и устойчивость системы.
Решение
Компания Адвантум на базе собственной телематической платформы «Адвантум. Большой Брат» смогла оперативно развернуть решение для получения фактической информации о работе транспортных средств.
Интеграция в IT-контур заказчика позволила агрегировать все данные, необходимые транспортным и логистическим подразделениям X5 GROUP, в единую систему и настроить передачу данных в основную систему ERP. Для оперативной оценки ситуации и определения «узких мест» в логистических процессах были созданы наглядные графические и табличные отчеты. Они позволяют быстро оценить картину в целом, а также получить всю детальную информацию, вплоть до каждой минуты конкретного рейса.
Комплексное решение ThermoFleet
Система ThermoFleet представляет собой комплексное решение для измерения температуры внутри REF-фургона, многофакторного контроля состояния холодильной установки (ХОУ) и передачи телематических данных.
Единое решение:
Оборудование
Терморегистратор ThermoFleet, который полностью соответствует требованиям законодательства для получения Свидетельства СПС. Устройство сочетает функции: терморегистратора, телематического блока, а также получает и передает данные о состоянии ХОУ в программную часть решения. Универсальный протокол устройства позволяет легко передавать данные в сторонние системы мониторинга. С его помощью осуществляется контроль соблюдения показателей температурного режима в режиме близком к онлайн.
Уникальность терморегистратора ThermoFleet состоит в использовании технологии LoRa для двухсторонней связи с беспроводными термодатчиками: высокая помехоустойчивость, большая зона охвата и малое энергопотребление датчиков позволяет решать большую часть задач по контролю температурного режима. Технология LoRa также дает преимущество при монтаже устройства, исключая временные затраты на протяжку проводов, а также сокращает количество отказов оборудования. Подключение ThermoFleet к ХОУ согласовано с вендорами, что позволяет осуществлять многофакторный анализ работы ХОУ, за счет полного доступа к данным установки.
Программная часть
Программная часть системы ThermoFleet развернута на телематической платформе «Адвантум. Большой Брат» и состоит из системы контроля холодильных установок «REF.Адвантум» и мобильного приложения Thermofleet.
Функционал системы «REF.Адвантум» позволяет контролировать температурный режим внутри кузова транспортного средства и осуществлять мониторинг состояния холодильной установки, заблаговременно предупреждать о предстоящем ТО, а также посылать на Android-приложение водителя инструкции по правильной работе с ХОУ.
Выгоды от использования системы «REF.Адвантум»: снижаются затраты на эксплуатацию ХОУ, сокращаются временные затраты на ремонт и техническое обслуживание, ускоряется решение внештатных ситуаций, обеспечивается сохранность грузов за счет соблюдения температурного режима перевозки. Вход в личный кабинет возможен с любого устройства, подключенного к интернету через браузер.
Мобильное приложение
Мобильное приложение ThermoFleet – удобный инструмент для контроля состояния ХОУ в режиме онлайн и формирования сводных отчетов по периодам, а также для их печати на термопринтере. Приложение предназначено для водителей, сервисных компаний службы безопасности.
Сфера применения системы ThermoFleet не ограничивается перевозками – решение можно применять на стационарных объектах, например, на фармацевтическом производстве или на складах скоропортящейся продукции.
Технология LoRa – беспроводная технология для обмена данными между устройствами, отличается низким потреблением электроэнергии при условии передачи данных на большие расстояния. Это обеспечивает работу датчиков от батареи не менее трех лет.
Свидетельство СПС – документ о соответствии нормам, установленным «Соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок, подписанным в Женеве 1 сентября 1970 г., для изотермических транспортных средств, транспортных средств-ледников, транспортных средств-рефрижераторов или отапливаемых транспортных средств».
Адвантум-АТП: управление автотранспортным предприятием
Система предназначена для автоматизации деятельности автотранспортного предприятия. Одно из основных преимуществ предлагаемой системы – это возможность интеграции с системами ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля. Автоматический импорт и обработка данных, полученных от GPS-датчиков, обеспечивает значительный экономический эффект за счет сокращения пробега транспортных средств, экономии ГСМ, минимизации времени простоя автопарка.
Взаимодействие с системами бухгалтерского учета минимизирует возможность появления ошибок в документах, а также снижает нагрузку на отдел бухгалтерии.
Система обеспечивает ведение всех основных бизнес-процессов автотранспортного предприятия, в том числе:
Одной из основных задач, решаемых системой, является автоматизация подготовки и обработки путевых листов, заявок и разнарядок на транспортные средства, журналов учета путевых листов, нарядов и карточек учета произведенных работ.
Подсистема учета оборота ГСМ позволяет осуществлять расчет нормативного расхода ГСМ и контроль экономии/перерасхода ГСМ, а подсистема учета запчастей – вести учет запчастей, автопокрышек и аккумуляторов в разрезе автотранспортных средств.
При использовании GPS-приемников, и датчиков топлива осуществляется контроль фактически произведенных работ по перевозке грузов, а также автоматизированный учет расхода топлива.
Модуль расчета стоимости выполненных работ позволяет автоматизировать расчеты, основанные на данных из обработанных путевых листов.
Система обеспечивает Интеграцию с другими системами предприятия, предоставляет возможность получения и передачи данных.
В системе реализовано более 20 аналитических отчетов, предоставляющих детальную информацию по работе автотранспортного предприятия/подразделения.
Учет Автотранспорта, водителей, автопокрышек, номерных агрегатов
Учет автопарка
Система позволяет вести учет автотранспортной техники. На каждую единицу автотранспорта в системе заводится карточка транспортного средства, в которой регистрируются:
Из карточки транспортного средства система позволяет просматривать историю изменения всех данных об автотранспорте.
Рисунок 1. Реестр транспортных средств
Рисунок 2. Карточка транспортного средства
Учет водителей
Рисунок 4. Учет водителей
Учет автопокрышек и номерных агрегатов
Рисунок 5. Реестр и карточка автопокрышек
Рисунок 6. Печатная форма карточки автопокрышки
Ремонты транспортных средств
Рисунок 7. Ремонты транспортных средств
Документооборот АТП
В системе реализован полный цикл учета путевых листов, разработаны действенные методы автоматического формирования, заполнения и закрытия путевых листов, предоставлены широкие возможности для настройки процессов учета этих документов.
Формирование разнарядки
Система предоставляет возможность вводить заявки на автотранспорт, данные из которых автоматически попадают в разнарядки на указанные даты. Заявки могут создаваться как на один день, так и на заданный период. Разнарядка может формироваться как в ручном режиме, так и на основе обработанных заявок.
Рисунок 8. Заявки на транспортные средства
Рисунок 9. Разнарядка
Выписка путевых листов
Формирование путевых листов в системе может осуществляться автоматически на основании обработанных строк разнарядки для одного ТС или списка ТС, или в ручном режиме для отдельных транспортных средств.
Рисунок 10. Экранная форма путевого листа
Система позволяет указывать в путевом листе (из соответствующего справочника) плановый маршрут для автотранспорта, в котором содержится информация о планируемых работах, времени их выполнения и расстояниях по категориям дорог.
Реализована поддержка 7-и основных видов печатных форм путевых листов:
Для каждой из печатных форм имеется возможность ручной настройки печати, что позволяет печатать путевые листы не только на чистых листах, но и на типографских бланках.
Закрытие путевых листов
Система позволяет выбирать в путевом листе режим заполнения выполненных работ. Режим можно указать как для каждой машины отдельно, так и для группы машин. Возможны следующие варианты заполнения выполненных работ:
Журнал учета путевых листов
В системе реализован механизм контроля жизненного цикла путевых листов (создание, печать, выдача водителям, прием, расчет и т.д.). Система автоматически формирует журнал учета путевых листов, в котором отображаются факты выдачи и приема путевых листов, для каждого путевого листа отображаются сведения об остатках ГСМ в баке автотранспорта, выводятся показания спидометра и другая необходимая для учета путевых листов информация.
Рисунок 11. Журнал путевых листов
Расчет нормативного расхода ГСМ
Система осуществляет автоматический расчет нормативного расхода ГСМ. Расчет производится для каждого отдельного вида работ в путевом листе, для путевого листа в целом, с учетом справочных данных по транспортному средству (нормы расхода топлива, повышающие коэффициенты и др.). При расчете могут использоваться данные из планового задания, или данные GPS-приемника, или фактически введенные данные, в зависимости от системных настроек для выбранного автотранспортного средства.
Рисунок 12. Нормативный расход ГСМ по путевому листу, по выполненным работам
Рисунок 13. Инструмент настройки расчета нормативного расхода ГСМ
Расчет стоимости выполненных работ
Система осуществляет расчет стоимости каждой выполненной работы, указанной в путевом листе, а также расчет общей стоимости выполнения работ для путевого листа в целом.
Рисунок 14. Расчет стоимости работ
Система позволяет настраивать расчет стоимости выполненных работ: по плановым данным, по фактически введенным данным, по данным GPS-приемников.
Модуль расчета оплат предоставляет возможность расчета премий/доплат для каждого водителя, транспортного средства, вида работ и их совмещения, метода работ, места проведения работ.
После расчета стоимости работ, система формирует наряды по конкретному водителю, по всем водителям, работающим в данный период.
После формирования нарядов, система позволяет просматривать печатные формы нарядов, а также печатные формы карточек учета выполненных работ для каждого водителя по каждой выполненной работе. В карточке учета представлена вся информация по работам: количество груза, вид работы, метод работы, расценки, коэффициенты и повышающие расценки и т.д.
Интеграция со сторонними системами
Возможность интеграция с другими программно-аппаратными системами, используемыми в организации, позволяет осуществлять эффективный двусторонний обмен данными в рамках всего предприятия.
Одно из основных преимуществ предлагаемой системы – это возможность интеграции с системами GPS контроля. Автоматический импорт и обработка данных, полученных от GPS-приемников обеспечивает значительный экономический эффект за счет сокращения пробега транспортных средств, экономии ГСМ, минимизации времени простоя автопарка.
Аналитические отчеты
В системе реализована возможность формирования более 20 аналитических отчетов, предоставляющих детальную информацию о загруженности и использовании ТС, расходе ГСМ (в разрезе водителей, по остаткам, перерасходам, расхождениям с плановыми показателями), количестве перевезенного груза (всего, на прицепе), грузообороте, часам в работе (по плану, в наряде, в движении) и прочим параметрам.
Рисунок 15. Опись путевых листов
Рисунок 16. Сводка расхождений остатков ГСМ