Агенты анкл что значит
Что означает анкл в фильме агенты анкл?
Что значит эта аббревиатура и почему главные герои не особо ей обрадовались?
А эта аббревиатура звучит именно, как анкл или как u.n.c.l.e. вот в чём, собственно говоря, вопрос.
U.N.C.L.E. (как это звучит в оригинальном названии фильма) же является аббревиатурой такой международной сети (или организации), как United Network Command for Law and Enforcement.
А это такая секретная международная организация, которая фигурировала в американских сериалах 60-х годов прошлого столетия.
К сожалению, не смогла найти достойного объяснения сущности этой организации на русском языке, ибо это не наша с вами реальность (американцам этого объяснять не нужно).
Поэтому, отправляю вас к англоязычному источнику в надежде на то, что вы владеете английским на уровне чтения со словарём (как требует того программа российской общеобразовательной школы:-)
Кинолента «Агенты А.Н.К.Л.» бывшего мужа Мадонны, а именно Гая Ричи, была показана первый раз около двух лет назад. При этом, кассовые сборы в полтора раза перекрыли затраты на съёмки фильма.
Таким образом А.Н.К.Л. отображает англоязычную аббревиатуру U.N.C.L.E., которая полностью выглядит следующим образом
а дословно переводится как
Либо есть ещё одна версия расшифровки, которая звучит, как
Собственно, о переводе тут так и не сказали, так что дополню предыдущий ответ)
Кстати, изначально U.N. в названии должно было расшифровываться, как United Nations (отсылка к ООН), но возникли какие-то проблемы с правами, и вместо United Nations появилась United Network.
А.Н.К.Л. отнюдь не расшифровывается как Д.Я.Д.Я., так что ностальгия по дяде Бенсу отменяется. На самом деле это аббревиатура расшифровывается как United Network Command of Law and Enforcement-Объединенная сеть командования для охраны закона и силовых действий. Эта организация поддерживает политический и правовой порядок во всем мире. Поначалу аббревиатура никак не расшифровывалась, чтобы не обидеть ООН (United Nations), но затем была придумана оригинальная идея.
Я уже два года выполняю заказы по описанию фильмов, сериалов, телевизионных передач на одной из бирж копирайтинга. Заказчиков не интересует мое личное мнение о фильме или отзыв, им нужен интересный, привлекающий внимание контент, который вызовет у читателя желание посмотреть тот или иной фильм. Львиная доля таких заказов приходится на премьеры и новинки кинопроката. Конечно, смотреть фильмы, которых еще нет в свободном доступе, нереально. Но я никогда не напишу отсебятину или домыслы. Работа начинается с изучения всей информации, которая есть о фильме (сайты телеканалов, википедия, кинопоиск и так далее). Если для этого нужно идти на иностранный сайт, я это делаю. Худо-бедно перевожу с помощью виртуального переводчика, улавливая суть. Просмотр трейлера обязателен для понимания сюжетной линии. Если имена главных героев у меня вызывают сомнения, я обхожусь без их указания. Иногда зайдешь на какой-то киносайт с сомнительной репутацией, и волосы дыбом встают от той чуши, что автор пытается выдать за правду. Название фильма одно, а сюжет взят из совершенно другой картины.
Но так ответственно относится к ответу на вопрос о фильме на этом сайте могут единицы. Для чего изучать информацию, систематизировать полученные данные, тратить время на просмотр трейлера, читать отзывы на серьезных ресурсах, когда за это оплата (если она вообще будет) минимальна? А развернутые отзывы о фильмах люди предпочитают писать на других ресурсах, где на этих отзывах зарабатываются деньги.
Малоизвестные факты о фильме «Агенты А.Н.К.Л.»
Компании Warner Bros. потребовалось почти 10 лет на подготовку к съёмкам, но всякий раз что-то мешало запустить проект в работу.
Кстати, предшественником фильма является одноимённый сериал, выпущенный в 1964 году компанией MGM.
Первоначально студия Warner Bros. планировала привлечь к режиссуре Стивена Содерберга, но режиссёр покинул проект из-за разногласий в подборе актёров и финансировании.
Подбор актёров
На главную роль планировали взять Джорджа Клуни, но актёр отказался от участия в проекте из-за проблем со здоровьем. Актёр получил травму во время съёмок в фильме «Сириана».
На роль Наполеона Соло рассматривались следующие кандидатуры: Кристиан Бэйл, Майкл Фассбендер, Брэдли Купер, Леонардо Ди Каприо, Юэль Киннаман, Рассел Кроу, Мэтт Дэймон, Райан Рейнольдс, Крис Пайн, Джозеф Гордон-Левитт, Райан Гослинг, Александр Скарсгард, Юэн МакГрегор, Роберт Паттинсон, Том Круз. Но все они отказались под разными причинами. Том Круз, например, решил сниматься в пятой части фильма «Миссия Невыполнима».
На женские роли рассматривались кандидатуры Джеммы Артертон, Элис Ив, Эмилии Кларк, Фелисити Джонс, Терезы Палмер, Сары Гадон и Алисия Викандер. В результате выбор пал на Алисию Викандер.
Съёмки
Практически все трюки Генри Кавилл и Арми Хаммер выполнили без участия каскадёров.
Для съёмок использовали винтажные костюмы и аксессуары. Например, агент Курякин носит часы марки «Победа», выпускавшиеся в 50-х годах прошлого века.
У Хью Гранта было плотное расписание, поэтому все сцены с ним отсняли за 20 дней.
Чтобы лучше подготовиться к роли Арми Хаммер пересмотрел одноимённый сериал 60-х годов.
Это первый фильм Гая Ричи, снятый полностью на цифровые камеры.
Занимательные факты
В оригинальной озвучке единственные главные актеры, которые используют свой естественный акцент в фильме — это английский актер Хью Грант и немецкий актер Сильвестр Грот.
Аббревиатура U.N.C.L.E. расшифровывается следующим образом: «United Network Command for Law and Enforcement» (Объединенное сетевое командование по вопросам правопорядка).
Для России название организации транслитилировали, а не перевели. В результате получиллось: «А. Н. К. Л.», а вот для испанской аудитории заменили на C. I. P. O. L., что означает «Comisión Internacional Para la Observancia de la Ley» или «Международная комиссия по соблюдению закона».
Кадры со съёмок
Выход на большой экран
В 2017 году в прессе появилась информация, что ведётся работа по созданию сценария ко второму фильму «Агенты А.Н.К.Л.»
Агенты А.Н.К.Л. / The man from U.N.C.L.E.
На этой неделе в прокате стартовал художественный фильм «Агенты А.Н.К.Л.». Что же это за агенты, откуда они взялись? Решил разобраться с предысторией этого проекта и проследить весь его путь от классического сериала из 60-х годов до момента, как он стал новой картиной Гая Ричи для студии Warner Bros.
Фильм интересен уже своим синопсисом: секретные агенты из ЦРУ и КГБ становятся напарниками в борьбе со злом. Действительно, подобными сюжетами радуют нас не часто. А если к этому прибавить тот факт, что фильм является ремейком очень популярного в США и Европе сериала, шедшего по NBC с 22 сентября 1964 года по 15 января 1968, то изумлению не будет предела.
Как подобное возможно в разгар холодной войны и идеологического противостояния между двумя странами?
Дело в том, что в 1962 году конфронтация между СССР и США достигло своего пика, который вылился в небезызвестный Карибский кризис, когда Мир стоял на пороге полномасштабной ядерной войны. К счастью, лидерам двух стран удалось прийти к компромиссу. Надо ли объяснять, что серьезное напряжение, существовавшее тогда в обществе, некоторым образом спало? Так же начало диалога между властями обоих стран способствовало разрядке международной напряженности. Именно после Карибского кризиса была установлена прямая линия между Вашингтоном и Москвой, а также подписан ряд документов об ограничении стратегических вооружений. Нарастали антивоенные настроения.
Илья Николаевич и Наполеон.
Илья Николаевич Курякин был задуман Рольфом, как второстепенный персонаж. У шотландского актера Дэвида МакКаллума, игравшего Курякина, было всего четыре реплики. И это не помешало ему произвести неизгладимое впечатление на зрительниц, которые забрасывали Metro-Goldwyn-Mayer восторженными письмами. Так, благодаря зрителям, агент КГБ стал неотъемлемой частью сериала. Создатели были даже рады такому повороту. В центре их истории был самый противоречивый и непростой тендем, который можно только придумать. Это давало массу поводов для шуток и колких диалогов между двумя персонажами, которые отлично дополняли друг друга.
Курякин разительно отличался от своего напарника. Блондин полный загадок, задумчивый и, вместе с тем, остроумный интеллектуал, большой любитель шахмат.Илья не испытывал сложностей в общении с женщинами и пользовался у них интересом. Когда того требовали обстоятельства, он мог легко очаровать кого угодно. В то же время Курякин был гораздо сдержаннее в этом вопросе, чемего напарник. Илья имел отличное образование и был очень начитан. Свободно владел несколькими языками, а также умел играть на виолончели, английском рожке и гитаре. Владел боевыми искусствами. Надо отдать должное Дэвиду МакКаллуму и сценаристам сериала – они создали действительно интересного и разносторонне развитого персонажа.
Смена эстетики и закрытие.
После окончания первого сезона Сэм Рольф ушел с поста шоураннера. В течение последующих трех лет пять человек сменилось на этом посту. У каждого из исполнительных продюсеров на руководящей должности был свой взгляд на сериал.
Со временем у первого сериала про шпионов появилось масса конкурентов. Многие на американском телевидении хотели иметь своих секретных агентов. В борьбе за своих зрителей создатели поддались соблазну уйти в сторону откровенной комедии и самопародии, взяв пример с нового сверхпопулярного сериала канала ABC «Бэтмен». Поклонники не оценили этого, и рейтинги поползли вниз. Даже возвращение к изначальной манере повествования в следующем сезоне не смогло исправить ситуацию. Сериал был закрыт.
За время своего существования на телевидении шоупревратилось в международный феномен поп-культуры. Отдельные серии с дополнительно снятыми сценами, а также с частью материалов из других серий, можно было посмотреть в кинотеатрах. Особый акцент в рекламе таких показов делался на том, что приключения любимых героев можно увидеть в цвете. Несмотря на то, что все сезоны, начиная со второго, были цветными, мало кто из зрителей тогда имел дома цветные телевизоры.
Спустя десять лет после «The Return of the Man from U.N.C.L.E» права на экранизацию заинтересовали продюсера Джона Дэвиса («Я, робот», «Хищник», «Водный мир»). Джон был большим поклонником сериала в детстве, сотрудничество с Норманом Фелтоном над адаптацией было для него пределом мечтаний.Дэвис заключил договор с WarnerBros. на разработку будущей картины для них.Впереди у проекта были долгие двадцать лет производственного ада. По оценке продюсера было подготовлено около 14 сценариев, которыми занимались в разное время авторы «Хищника» Джим и Джон Томас; Джон Рекуа, Гленн Фикарра («Плохой Санта»(2003), «Я люблю тебя,Филлип Моррис»(2008), «Фокус»(2014)); Макс Боренштейн («Годзилла» (2014)). Даже Квентин Тарантино был некоторое время приписан к работе над сценарием после успеха «Криминального чтива», но через некоторое время отвлекся на «Джекки Брауна».
Агенты анкл что значит
Этот год не зря называют годом шпионских фильмов. «Kingsman: Секретная служба», «Шпион», «Племя Изгоев», а за «Агентами А.Н.К.Л.» последуют «Спектр» и Спилберговский «Шпионский мост» с Томом Хэнксом. Это шесть. Сколько супергеройских фильмов по комиксам выйдет в этом году? Три. «Мстители», «Человек-муравей» и «Фантастическая четверка». А вы говорите одни комикс-муви в кинотеатрах.
«Агенты» выходят в прокат сразу вслед за «Миссией», с которой у них много общего. Оба фильма являются ремейками одноименных шпионских сериалов из шестидесятых, оба проекта не чураются юмора и любят, когда актеры сами выполняют свои трюки.
Я уже говорил, что в «Племени Изгоев» мне очень понравилась съемка, здесь Ричи не уступает – он проделал великолепную работу с постановкой и монтажом, не говоря уже о синематографии – фильм очень красиво снят. Картинкой можно любоваться бесконечно – композиция, свет, работа с цветами. Красота.
Самое смешное, что Том Круз должен был играть главную роль в обоих фильмах, но решил не рассеивать внимание.
Основное отличие в том, что фильм Гая Ричи не переносит время действия в наше время, как «Миссия», оставаясь все в той же эпохе Холодной Войны, и в том, что «Агенты» делают куда большую ставку на юмор.
Похож «А.Н.К.Л.» и на «Kingsman», Ричи даже позволяет себе пошутить по этому поводу прямо в фильме: начальник ЦРУ бросает фразу «Мы тут не пошивом мужской одежды занимаемся». И все же, там где Вон с Милларом вовсю издевались над штампами жанра и уходили в отрыв, юмор «Агентов» остается в рамках разумного, не превращая в фильм в пародию или фарс.
Шутки, надо сказать, отличные – терпеливые, запоминающиеся, Ричи позволяет мизансцене развернуться и превратить ваше сдержанное хмыканье в тихое хихиканье, а затем и в хохот до слез. Помяните мое слово на «поцелуе в ушко», пикнике в грузовике и коротком замыкании. Юмор пронизан таким чувством вкуса, что забываешь о том, что фильм вообще-то американский, несмотря на британца-режиссера и британца-актера в одной из главных ролей.
Саундтрек сложно будет перехвалить – я не помню, когда в последний раз в кино музыка настолько попадала в тему, работала со сценой в таком унисоне и накачивала ее столь потрясающей энергией. Великолепная работа, которая заметно увеличит ваше удовольствие от просмотра.
Ну и конечно, так как это Гай Ричи, фильм вышел донельзя ровным, стильным, броским и динамичным. Несмотря на то, что большинство сцен строится на медленном развитии событий, режиссер не дает драйву просесть, а зрителю заскучать – два часа пролетают на одном дыхании. И при этом всем шуткам и ситуациям, которым нужно было время раскрыться в полную силу, дали это время и никуда не торопили.
Возможно, вы уже ждете момент, когда упадет второй сапог, заявленный еще в первом абзаце, и прозвучит то самое «но». К сожалению, без него не обойдется.
Когда я садился за эту статью, мне снова пришло в голову, что если бы я вместо написания рецензий записывал видеообзоры, многие фильмы убереглись бы от существенной доли упреков с моей стороны. Я бы мог прийти из кинотеатра, сесть перед камерой и выплеснуть на вас все свои светлые нефильтрованные эмоции – до того, как первое впечатление схлынет, придет послевкусие, а затем и трезвая оценка фильма как целостного произведения.
Фильм Ричи в этом случае сильно бы выиграл, наравне с другими лентами, которые разваливались у меня в руках в процессе того, как я их хвалил, получая в итоге хвост бесконечных «но», не дающих назвать картину просто хорошей и заткнуться на этом.
Правда, с «Агентами А.Н.К.Л» все несколько проще. Дело не в каких-то сюжетных дырах, нестыковках или откровенных логических фейлах, основная проблема фильма – послевкусие.
После просмотра ты выходишь из зала с улыбкой, заряженный драйвом картины, вытираешь слезы от потрясающих шуток и медленно осознаешь, что посмотрел великолепный, стильный, оргазмически музыкальный шпионский фильм абсолютно ни о чем.
И я не имею в виду, что Ричи забыл вложить в фильм философскую идею или выстраданную мораль. Нет, естественно, они тут не нужны. Просто когда начинаются титры, ощущения фильма по-прежнему нет. Ты пытаешься вспомнить все этапы истории, сложить их воедино в голове, но чувства какой-то крутой шпионской картины все никак не возникает.
И я не о том, что сюжет нелогичен, непоследователен или даже непонятен – нет, история связная и простая, но ей не хватает чего-то существенного – возможно, какой-то сцены в третьем акте, либо масштабности финальной операции, но так или иначе история не воспринимается достаточно грандиозно что ли.
Интеллигентный подход
отправил 14 сентября 2015 г. 19:31
Гай Ричи не теряет хватку: один из самых популярных режиссёров нашего поколения всё ещё умеет снимать ироничные, остроумные, смелые, но не ударяющиеся в явный китч фильмы. Его «Агенты А.Н.К.Л.» – чрезвычайно стильное кино, в котором нашлось место как противостоянию СССР и США в ходе Холодной войны в рамках отдельно взятого Берлина, так и ни с чем не сравнимому очарованию Италии второй половины XX века.
Действие всех сцен фильма происходит на равном (не с географической, но с идеологической точки зрения) расстоянии от сверхдержав, что позволило обойтись без «клюквы» или каких-либо иных явлений, за которые режиссёра и сценаристов можно было бы упрекнуть в фаворитизме к той или иной стороне конфликта. Разве что отец одного из двух главных героев умер в каком-то из сталинских лагерей, но это вряд ли можно назвать неуместным нонсенсом. И, хоть тяжёлые судьбы родителей и повлияли на Илью Курякина, он всё равно вырос во вполне адекватного и более чем достойного представителя общества, став в очень молодом возрасте одним из лучших агентов КГБ. Не лишённый собственного лица, но очень сбалансированный персонаж получился едва ли не самым приятным русским в современной истории жанра. И выглядящий не слишком примечательно, но умеющий к себе расположить актёр Арми Хаммер («Одинокий рейнджер») хорошо подходит для такой роли.
Второй главный герой фильма, вынужденный работать на ЦРУ самовлюблённый, но не лишённый чувства чести контрабандист Наполеон Соло (ни за что не поверю, что фамилия выбрана случайно), знающий цену предметам искусства, выпивке и женщинам, сыгран Генри Кавиллом («Человек из стали») и, соответственно, наделён куда более запоминающимися чертами лица. Я вижу в этом не только идущий на пользу киноленте контраст, но и своеобразную аллюзию на всю суть двух противоборствующих режимов. Впрочем, не в них дело. Даже несмотря на периодические вставки документальных кадров и весьма продолжительный пролог в окрестностях Берлинской стены, «Агенты А.Н.К.Л.» совершенно не политизированы. Соло и Курякин могли бы иметь и иные биографии, просто выбранный вариант позволил в наиболее краткой и понятной форме донести до зрителя все различия их характеров и мировоззрений. Не говоря уже о том, что тема Холодной войны в последние годы используется достаточно редко, и поэтому воспринимается как нечто свежее, то, по чему чему зритель уже успел соскучиться. Тем более, если стилизация выполнена довольно-таки качественно и усиливается характерными визуальными эффектами, вроде бликов солнца, которые в современном кино уже и не встретить. Всё противостояние двух сверхдержав тут ограничивается борьбой характеров героев, которая заочно служит украшением фильма даже в те моменты, когда персонажи не находятся в одном помещении и вообще принимают участие в разных сценах. И Курякин, и даже Соло, не так уж много разговаривают, но все реплики очень уместные, бьющие точно в цель: актёры отлично справляются со своими ролями, но особых аплодисментов заслуживают их голоса. Также стоит отметить и «химию», возникающую между Курякиным и имеющим большую важность для сюжета персонажем Алисии Викандер: при помощи довольно стандартных, но хорошо подходящих старомодному фильму сцен советский агент полностью раскрывается, становится, пожалуй, самым привлекательным героем фильма, что неожиданно и приятно. Наполеон Соло тоже меняется по ходу истории, но с ним это происходит совсем иным образом, настолько демонстративно, что дальше только слом «четвёртой стены» и обращение напрямую к зрителям.
Несмотря на то, что один лишь длинный пролог в Берлине уже дарит больше положительных эмоций, чем иные фильмы целиком (порой от восторга даже на месте не сидится), «Агенты А.Н.К.Л» на этом не заканчиваются, и действие переносится в Италию. Испытывающие не всегда обоснованную гордость за своё происхождение аристократы, любительские гоночные заезды, острова, горы – вся эта неповторимая атмосфера тоже в последние годы редко встречается на экранах кинотеатров. Вновь создаётся ощущение, что смотришь кино сорокалетней давности, только снятое по современным стандартам качества изображения. Итальянская половина фильма добавляет в сюжет нескольких персонажей-аристократов, которые прекрасно дополняют общую картину, пусть сценаристы так и не раскрывают их до конца. У меня создалось ощущение, что авторы фильма вдохновлялись романом «Нейромант», настолько же утончёнными и испорченными выглядят здесь противники главных героев.
Рукопашные схватки, перестрелки, хитроумные шпионские схемы – всему этому нашлось место в «Агентах А.Н.К.Л», но каждая из составляющих подана умеренными дозами и не преобладает над другими. Погони тоже есть, причём как стартовая, так и финальная надолго запоминаются за счёт своей изобретательности и непохожести на эпизоды из других современных жанровых кинолент. Каждая сцена преисполнена тонкой иронии и подана будто бы с лёгкой усмешкой и подмигиванием зрителю, мол «смотрите, как мы ловко обращаемся со стандартными для жанра идеями». «Агенты А.Н.К.Л» ни в коем случае не комедия, но и серьёзное лицо этот фильм делать не пытается, не стесняясь даже открытых дружелюбных уколов в сторону недавнего замечательного Kingsman. С последним, кстати, имеет смысл провести и некоторые сравнения, и «Агенты А.Н.К.Л» смотрятся выигрышней за счёт того, что не пускаются в клоунаду, никого не оскорбляют и в целом нацелены на чуть более взрослую аудиторию. Продолжая разговор о шпионских лентах недавнего времени, нельзя также не отметить, что замечательно выдержанный старомодный стиль «Агентов А.Н.К.Л.» напоминает о самой первой «Миссии: Невыполнима» с Томом Крузом и Джоном Войтом и является тем неброским шедевром, которым «МИ» так и не смогла стать, ударившись в жанр боевика. Пожалуй, единственным заметным недостатком «Агентов» служит неудачно снятый и смонтированный финальный эпизод с флэшбэками: понять происходящее несложно, но вопреки, а не благодаря тому, что видишь перед глазами.
Плюсы
Минусы
Вердикт
«Агенты А.Н.К.Л» – кино, нацеленное исключительно на то, чтобы первоклассно развлечь зрителя. Вполне благородная цель, если используемые для её достижения методы заслуживают уважения. Нечасто показываемый нынче в кино временной период, замечательная работа костюмеров, бьющие точно в цель реплики, умеренно-дозированные боевые сцены, тонкий юмор и чётко выдержанный стиль – «Агентами А.Н.К.Л» должен гордиться каждый причастный к созданию этого фильма.