Агрегатор такси что это
Как работают агрегаторы такси в России? Обзор-сравнение 6 популярных сервисов для водителей
Прошли те времена, когда такси можно было вызвать только по телефону или «поймать» посреди улицы. Сейчас вызов такси – это пара нажатий в приложении и пара минут ожидания. Это стало возможным благодаря современным сервисам – агрегаторам такси. Их в России работает много, причем несколько из них захватили почти весь рынок. Мы расскажем об экономике работы через агрегаторы и о том, чем отличаются условия работы в разных сервисах.
Такси в России: как выглядит рынок
То, как изменился сегмент такси после распада СССР, лучше всего демонстрирует состояние экономики – некогда престижная работа «не для всех» стала средством заработать на жизнь с очень низким входным барьером. И если в 90-е годы доля нелегальных перевозчиков приближалась к 100%, то сейчас совместными усилиями некоторых государственных органов на рынке пытаются навести порядок.
Уже несколько лет в сегменте наблюдается одна тенденция – уход от классической модели с диспетчерами и телефонами к работе через агрегаторы и мобильные приложения. Первым агрегатором считается Российская биржа такси (РБТ), которая позволяла связать клиента с таксистом за определенную комиссию. Рынок сильно изменился с приходом «Яндекс.Такси» в России, а также Uber, Lyft, Gett и других сервисов за рубежом.
На сегодняшний день в сфере в России официально насчитывается порядка 600 тысяч таксистов, существует и нелегальный сегмент – хоть его и оценивают в 15-20%, в ряде регионов он может занимать до половины рынка. Но главное – около 60% легального рынка в России занимают агрегаторы, в том числе 27% у лидера, «Яндекс.Такси». Среди лидеров рынка также есть «Везет» и «Максим», которые, к тому же, лидируют в небольших городах России.
Что касается доходов, то зарабатывают таксисты по-разному. Если считать официальных – то статистика говорит о таких заработках:
Итак, среднестатистический портрет таксиста: он работает через агрегатор, зарабатывает 63 тысячи в месяц, иногда он ИП или самозанятый, а еще – арендует автомобиль. А с вероятностью где-то в 20% он вообще работает нелегально.
Как и другой бизнес, сегмент такси пострадал в период пандемии коронавируса – но уже в июне, с началом отмены обязательной самоизоляции начал возвращать позиции, а по итогам года агрегаторы даже ожидают роста числа поездок и суммарной выручки. При этом в регионах таксисты вообще почти не пострадали от коронавируса – там чуть хуже организован общественный транспорт и не так развит каршеринг.
Тем временем государство уже не первый год подбирается к полному регулированию рынка – законопроект был принят в первом чтении еще полтора года назад, и до сих пор его авторы не могут согласовать поправки со всеми заинтересованными сторонами. Ситуация примерно такая: в Госдуме хотят оборудовать автомобили таксометрами, «повесить» на агрегаторы ответственность на случай ДТП на 2 миллиона рублей, ограничить время работы такси в течение суток (и едва ли не начать ограничивать количество такси). Агрегаторы выступают против практически всего – и такая дискуссия продолжается уже второй год.
С точки зрения непосредственных участников рынка – таксистов – ситуация выглядит еще более запутанной.
Агрегаторы такси и их условия
Агрегатор – это сервис, который принимает заказы от клиентов и распределяет их по таксистам, может принимать онлайн-оплату, координирует и организует работу таксистов. Требования к таксистам примерно похожи во всех агрегаторах, но вот другие условия отличаются – прежде всего, комиссия агрегатора, количество заказов и конкуренция. При этом агрегаторы не нанимают на работу таксистов – те могут устроиться в таксопарк, а могут открыть ИП (или зарегистрироваться самозанятым) и подключиться к агрегатору напрямую.
Однако условия различаются достаточно сильно, и таксисты в разных службах могут зарабатывать совсем разные деньги. Мы попробовали разобраться, в чем разница между разными агрегаторами и сравнить их условия.
Яндекс.Такси
Многие считают, что сервис заказа такси от Яндекса был первым в России, но это не совсем так – он был первым, кто действительно смог завоевать рынок и кардинально изменить сегмент такси. Начинал Яндекс с крупных городов, тогда как в небольших населенных пунктах уже работали менее известные агрегаторы. На сегодняшний день «Яндекс.Такси» представлено в 82 регионах России, причем обычно сервис доступен и в столицах субъектов, и в небольших городах.
Работать с сервисом можно через таксопарк (который должен быть подключен к агрегатору), так и самостоятельно, оформив ИП или статус самозанятого (с 2020 года доступно почти во всех регионах России). Поскольку сервис доминирует на рынке, число заказов будет относительно большим – как и количество конкурентов.
Требования к водителям такие:
Поскольку для работы нужна лицензия, водителю придется или оформить ИП (стать плательщиком НПД) и лицензию, или устроиться на работу в таксопарк с лицензией, или арендовать автомобиль с уже оформленной лицензией. Без этого документа водитель просто не получит доступ к заказам.
Чуть сложнее ситуация с требованиями к автомобилю – он должен иметь действующую диагностическую карту (техосмотр), быть не «битым» с виду, одного из стандартных цветов, с салоном в нормальном состоянии, а главное – с датой производства не ранее 2012 года.
Всего в «Яндекс.Такси» есть несколько классов авто:
Чем выше класс, тем больше платит клиент за поездку. Но, что еще более важно – в зависимости от класса зависит комиссия агрегатора. В большинстве классов комиссия составляет 18% – это «Эконом», «Комфорт» и «Детский». В более дорогих классах «Комфорт+» и «Бизнес» комиссия выше – уже 20,47%, а в «Премиум» ниже, 16%. А если водитель согласится оклеить авто в фирменную схему «Яндекса», то комиссия будет ниже
Но главное в работе через «Яндекс.Такси» – это гарантированный доход, который получает водитель, выполнивший определенное количество поездок. Например, в Казани за 1 поездку в сутки агрегатор дает гарантированные 190 рублей, за 5 поездок – 970 рублей, за 10 поездок – 1980 рублей, а за 40 поездок – 9000 рублей. Правда, недавно стало известно о сильном снижении гарантированных выплат, что в некоторых городах даже стало поводом для забастовок.
Чтобы контролировать водителей, «Яндекс» иногда присылает тайных покупателей, проводит дистанционный контроль (фотосъемка авто каждые 3 суток), стационарный контроль (в специальном центре) или мобильный контроль (нужно подъехать на определенный адрес).
По отзывам водители часто жалуются на слишком дешевые заказы и высокую конкуренцию. Заработок варьируется в зависимости от города – в одном можно получать 60-70 тысяч рублей при работе 8 часов в день, а в другом – 50 тысяч, если работать по 12 часов в день.
Uber – один из пионеров рынка, этот стартап буквально вывел работу в такси через агрегатор на новый уровень. В России Uber несколько лет назад объединился с «Яндекс.Такси», но по факту системы объединились только в некоторых городах, в остальных компания продолжает работать под старым брендом (хоть и управляется совместным предприятием).
Требования к водителям у сервиса стандартные:
Что касается лицензии, то что-то определенное сказать сложно – при желании водитель может оформиться в таксопарк с лицензией, но судя по некоторым отзывам в сети, иногда можно оформиться и напрямую без разрешающего документа. Но, поскольку штраф за работу в такси без лицензии составляет 30 тысяч рублей, лучше так не делать (а сама лицензия стоит от 5 до 10 тысяч рублей).
Агрегатор удерживает комиссию с заказов в размере 20-25% от каждой поездки, а тариф зависит от класса автомобиля:
Соответственно, чем выше класс, тем выше тарифы для клиента, и тем выше оплата каждого заказа для водителя. А если подключить опцию UberKids, и возить с собой детское кресло, то с каждого заказа с детьми будет приходить на 100 рублей больше.
Что касается гарантированного дохода для водителей при выполнении определенного количества поездок, это доступно только в первые 90 дней работы на сервисе. А за первые 20 поездок водитель получит бонус в 2000 рублей.
Кроме того, при работе через посредника (таксопарк) не стоит забывать о его комиссии, обычно это 3-5% от суммы заказов. А при работе на себя – об оплате налога по УСН или НПД (6% от доходов).
В целом водители пишут в отзывах, что основное преимущество Uber – относительно простой вход в систему и гибкий график работы, но по доходам все не так хорошо. Если использовать сервис как подработку, получится заработать около 20 тысяч рублей в месяц.
Ситимобил
Компания была основана в 2007 году, с прошлого года ею владеет совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка. Сейчас сервис представлен в 55 городах России, в том числе в столице и крупнейших мегаполисах страны. Схема работы стандартная, это или ИП (самозанятый) с лицензией, или подключение через таксопарк – хотя существуют разные способы обхода правил (которыми лучше не пользоваться).
Требования к водителям стандартные по возрасту и стажу вождения, а по автомобилям все зависит от класса:
Комиссия агрегатора варьируется от 16 до 20% от стоимости заказов, при этом некоторые водители пишут и о 27% комиссии. Однако компания готова платить бонусы – например, минимум в 180 рублей за каждую поездку вне зависимости от ее стоимости, повышенные минимальные суммы заказов в некоторых районах, гарантированные 4800 рублей за 10 часов на линии и т.д.
А еще брендированные (оклеенные) автомобили дают право на более высокие минимальные расценки, иногда – и на прямые доплаты от компании (оклеить авто можно бесплатно). Водитель может покупать смены без комиссии, а также должен поддерживать уровень мотивации – это специальный показатель, при снижении которого водитель теряет право на минимальные тарифы.
Средние заработки отличаются от того, полноценная это работа или подработка – в рекламе обещают средний доход от 20 до 100 тысяч рублей, однако нужно учитывать, что это именно реклама, а не коммерческое предложение.
Максим
Эта компания работает не только в России, агрегатор представлен в 15 странах мира, более чем в 600 населенных пунктах. Точно так же, как и везде, можно работать через таксопарк, а можно самостоятельно – как плательщик налога на профессиональный доход или ИП. С лицензией, как и у всех – ее требует закон, без нее можно получить штраф.
В каждом городе есть представительство компании-агрегатора, которые самостоятельно проверяют водителей и их машины. С другой стороны, требования к авто не очень жесткие:
При этом менеджер компании агрегатора может самостоятельно согласовать и более старый автомобиль – главное, чтобы снаружи и внутри машина была нормальной, без дефектов и неисправностей.
Правда, агрегатор работает и в небольших городах, а водители часто жалуются на заниженную стоимость поездок – иногда им приходится совершать поездки за 50 рублей. Компания при выходе на рынок достаточно жестко «давила» конкурентов, выплачивая водителям гарантированные бонусы от числа поездок – чтобы те брали и самые дешевые заказы. Впоследствии от гарантированных ставок было решено отказаться.
С другой стороны, более низкие тарифы – это больше клиентов, поэтому многие водители предпочитают брать больше недорогих заказов (тем более что за отказ от поездок можно попасть и на штраф от компании).
Таксовичкоф
Этот агрегатор работает в 35 городах России, условия зависят от городов. Например, в Москве комиссия составляет всего 10% от суммы заказа, в Санкт-Петербурге она начинается от 12%. Как и у многих агрегаторов, комиссия будет меньше, если оклеить авто под фирменную схему.
Компания позиционирует себя как такси более высокого класса, поэтому требования к автомобилям жесткие – это минимум B-класс не старше 7 лет, а если работать на авто компании, водителю выдадут авто не старше 5 лет. Агрегатор обещает место для стоянки, обслуживание своими механиками, полное оснащение всей электроникой.
Правда, если работать на автомобиле компании, заработок составит всего 77% от суммы заказов. При желании можно взять авто в аренду по собственной программе компании, тогда комиссия снизится до 13%.
Однако водители часто жалуются на финансовые проблемы: компания иногда задерживает выплату денег по безналичным расчетам – вплоть до нескольких месяцев. Другие пишут, что, подрабатывая на своей машине, можно получать до 40 тысяч в месяц.
Об этой компании пока вообще мало что известно – хотя у себя на родине в Китае компания DiDi считается популярной. Захват российского рынка компания начала с Казани, с ходу предложив выгодные условия для всех:
Попасть в агрегатор было не очень просто, отечественные Lada туда допускаются только младше 2010 года для иномарок тоже есть жесткие рамки по возрасту, а такую модель, как Daewoo Nexia, вообще нельзя подключить к сервису.
Правда, пока сказать что-то конкретное о сервисе нельзя – даже в одном городе бывает, что заказов почти нет (то есть, набрать 35 поездок в сутки будет сложно), а все, чем привлекает компания – это огромные скидки для пассажиров и бонусы для водителей, что фактически несовместимо между собой. Эксперты полагают, что условия у DiDi вскоре изменятся в худшую сторону – иначе это будет просто «проедание» денег инвестора.
Как зарегистрироваться и начать работу?
Итак, условия у разных агрегаторов примерно похожи – водитель должен иметь стаж от 3 лет, авто должно быть не очень старым и попадать под один из классов (которые тоже похожи). Размеры комиссии примерно похожи, разница лишь в наличии или отсутствии гарантированного заработка за сутки.
Что интересно, и подключение к разным агрегаторам проходит примерно по одной схеме:
Это общие условия для всех, но на практике могут быть разные вариации – где-то встречается корпоративный экзамен, где-то водителя буквально сразу допускают к выполнению заказов, где-то предстоит долгая проверка.
Отдельная история – налоги. При работе на таксопарк он будет забирать свою комиссию (около 5% от стоимости заказов), но условия договора прописаны так, что НДФЛ в размере 13% должен платить сам водитель. Оптимальный вариант – регистрация самозанятым и подключение к агрегатору напрямую, получив заранее лицензию. В этом варианте придется платить всего 6% от выручки, а страховые взносы можно вообще не платить (что выгодно отличает режим НПД от ИП на УСН).
Стоит ли связываться с агрегаторами?
Агрегаторы сильно изменили рынок извоза – хоть сами компании отчитываются о том, что водители зарабатывают в 1,5-2 раза больше средней зарплаты, по факту это далеко не всегда так. Суммы заработка могут колебаться в те же 2 раза день ото дня, а сделать определенное количество поездок ради гарантированного дохода может быть очень сложно.
Основная проблема – в такси пришло слишком много новых водителей – сейчас даже в Москве водитель получает «чистыми» на руки 200-400 рублей за час работы, к тому же постоянно рискуя попасть под штраф с камеры.
Избыток новых водителей снижает часовой заработок еще сильнее – например, в Санкт-Петербурге за последний год таксисты вместо 500 рублей стали зарабатывать 350 рублей в час, и это «грязными». По всей России регулярно проходят забастовки таксистов, которые требуют поднять минимальную сумму заказа хотя бы до 250 рублей – но агрегаторам важно лишь перевезти побольше пассажиров.
В итоге многие снова возвращаются в теневой сегмент – берут людей на остановках, возят до и после основной работы. Если такси – это основной заработок, то тут будут практически гарантированные переработки. Например, в Самаре, говорит один таксист, «потолок» заработка без переработок – это 25 тысяч рублей в месяц, а с ними – 40 тысяч рублей. В Москве даже в лучшие месяцы заработок не поднимается выше 60-70 тысяч рублей.
Большинство таксистов работают практически без выходных, часто по 12 и более часов в сутки – и все это только усугубляет конкуренцию.
Однако и альтернативы агрегаторам уже нет – «ловить» клиентов возле рынков и вокзалов уже почти нет смысла (все освоили вызов со смартфона), классическими службами с вызовом по телефону уже давно почти никто не пользуется. А работать без лицензии и ИП будет слишком дорого.
Вывод будет не самым оптимистичным – заработать на такси через агрегатор сложно, но это сейчас, увы, единственный нормальный вариант заработка на извозе.
Агрегаторы такси: подробный гайд по успешной конкуренции с ними для директора независимой службы такси
Агрегаторы такси на сегодняшний день занимают чуть меньше половины легального рынка таксомоторных компаний. Они представляют собой компании-посредники, в которых работают частные таксисты или целые службы такси, но при этом сами перевозкой пассажиров не занимаются, только предоставляют водителям заказы.
Принцип работы агрегаторов такси несложен, но эффективен. Агрегатор дает возможность водителям и службам регистрироваться в своем приложении и получать свободные заказы. За свое посредничество агрегатор берет комиссию с каждой поездки – от 17 до 25% в зависимости от региона. Кроме того, в некоторых агрегаторах есть возможность купить себе рабочую смену, таким образом сервисы также зарабатывают на водителях и таксопарках.
В результате такой схемы работы складывается парадоксальная ситуация: заказов у таксиста или службы такси благодаря агрегатору может быть много, но ежемесячный доход получается меньше, чем мог бы, если бы служба работала сама по себе.
Посмотрите видео о том, что такое агрегаторы такси
↓
Список агрегаторов такси в России
Яндекс.Такси – не самый первый, но самый крупный среди агрегаторов. Благодаря популярности сервисов Яндекса, он представлен в 82 регионах страны и доступен даже в маленьких городах.
Uber – один из первых агрегаторов такси не только в России, но и во всем мире. В некоторых городах этот агрегатор был объединен с Яндексом, но до сих пор доступен не во всех регионах.
Ситимобил – агрегатор, совместно созданный Mail.ru Group и Сбербанком, работает в 50 крупнейших городах России. При оплате водителям использует сложную систему мотивации, при снижении которой могут упасть и доходы водителя.
DiDi – китайский агрегатор, который только начал завоевывать российский рынок. Этот сервис предоставляет беспрецедентно крупные скидки пассажирам. Из-за этого водители, работающие на DiDi, неоднократно жаловались на то, что работают со слишком дешевыми поездками.
Таксовичкоф – агрегатор, популярный в основном в Москве и Санкт-Петербурге. Предоставляет услуги такси с повышенными требованиями к комфорту и качеству, за счет чего работать с этим агрегатором могут не все водители.
Почему независимой службе такси и водителям невыгодно работать с агрегатором
Большинство агрегаторов идут на дополнительные поощрения водителей: снижают комиссию, если оклеить машину в фирменные цвета бренда, предоставляют таксистам автомобили в аренду по собственной программе, а также доплачивают водителям такси за выполнение их заказов в обход той службы, где водитель официально работает – выдают так называемые гарантированные выплаты.
Почему это невыгодно для таксопарка, который работает на агрегатора: водители стараются брать больше заказов агрегатора и меньше обычных, рядовых поездок. Это приводит к нехватке водителей и к недовольству клиентов, вынужденных слишком долго ждать машину.
Почему это невыгодно для водителя: чаще всего после нескольких месяцев работы агрегаторы ставят своим таксистам достаточно жесткие условия работы. Чтобы отбить комиссию или плату за выход на смену, водители берут все больше и больше дешевых заказов, и в итоге все равно получают за день не такие и большие деньги. Работать же они при этом вынуждены зачастую гораздо больше стандартных 8 часов, и времени на обед и отдых у них остается меньше. Итог – уставший, «выгоревший» человек, дополнительный риск на дороге и для пассажиров, и для других участников движения.
Как работает агрегатор такси
Схема работы агрегаторов такси
Существуют ли безопасные агрегаторы заказов такси
Для местных служб такси существует два вида агрегаторов. Первый – те, что описаны выше: компании со своими брендированными автомобилями, которые переманивают к себе водителей и постепенно оставляют частные таксопарки без заказов. Именно о них мы сегодня пишем.
Существует и другой вид агрегаторов, безопасный для бизнеса такси – они не рекламируются как такси и не имеют собственных машин, но могут только предоставлять заказы за процент. К таким относятся:
Навигаторы и сервисы для построения маршрута (2GIS, Google Maps и т.д.);
Приложения, позволяющие пассажиру сравнить цены и условия заказа у разных служб такси и выбрать подходящий. В таких сервисах тоже собирается информация о таксопарках и возможна небольшая реклама.
Почему пассажиры все еще выбирают агрегаторы?
Ответ прост: для пассажиров, «голосующих рублем» за существование тех или иных вещей на рынке такси, это дешево и удобно. Агрегатор ставит низкую стоимость поездки, постепенно выдавливая из города другие службы такси. И самое главное – у всех агрегаторов есть привычные, быстрые и удобные мобильные приложения.
Именно благодаря приложениям агрегаторы в свое время так быстро завоевали популярность. Если раньше клиентам приходилось звонить оператору, узнавать цену своей поездки, то с появлением приложений на смартфонах заказ такси стал занимать от силы пару минут. Человек просто открывает приложение, которое уже запоминает основные его маршруты и предыдущие поездки, вбивает адрес, сразу видит стоимость заказа, через 3-5 минут выходит к уже подъехавшей машине – и все.
Именно поэтому для того, чтобы конкурировать с агрегатором и быть готовым к его приходу, очень важно своевременно провести автоматизацию бизнеса такси, да и вообще хороший анализ бизнеса своей службы: удобный сайт, мобильное приложение, телефония, возможность выставления оценок, система формирования бонусов пассажиров и лояльности водителей – все это поможет вам удержаться на плаву, когда агрегатор придет и в ваш город.
В город пришел агрегатор такси: как это бывает
За годы работы специалисты «Такси-Мастер» множество раз сталкивались с этой печальной историей, рассказанной нашими клиентами. Почти всегда она звучит одинаково, и руководители служб такси уже хорошо знакомы с этой схемой:
Сначала, заходя в город, агрегатор завоевывает рынок низкими ценами для пассажиров и гарантированными выплатами для водителей.
Лишаясь большей части пассажиров, службы такси вынуждены либо сами идти работать к агрегатору, либо поднимать цены, чтобы удержаться на плаву, и, в конце концов, разориться.
Для таксопарков, которые попали под его крыло, агрегатор предлагает дополнительные бонусы: бесплатное программное обеспечение и мобильное приложение, а также большое количество заказов без рекламы и вложений.
Когда конкурентов практически не остается, агрегатор ужесточает условия работы для водителей и лишает службы, работающие на него, возможности регулировать тарифы и самостоятельно формировать условия своей работы. Кроме этого, он может брать комиссию за пользование его программой, влияет на количество заказов, которые получает служба, а также может и вовсе выключить ее из своей программы.
Таксопаркам, которые попадают в ловушку агрегатора, уже некуда деваться: они уже потеряли почти всех своих независимых водителей, они давно уже не рекламировались, у них нет собственного приложения. Да, можно попытаться выплыть за счет рекламы и скидок пассажирам, но справиться с агрегатором, у которого несоизмеримо больше денег, на его поле практически невозможно.
Как описывают эту ситуацию сами водители – большинство агрегаторов подгребают их под себя тем, что создают среди таксистов отчаянную борьбу за рейтинг. Водитель с высоким рейтингом получает больше выгодных заказов, а водитель с низким может работать практически в ноль. На первый взгляд, система справедлива: кто лучше работает – тот и зарабатывает больше. Также агрегатор наказывает рублем водителей, которые отказываются от поездок, даже если эти поездки им определенно невыгодны. Отказался от заказа, за который получаешь смехотворную сумму, едва покрывающую даже бензин, – понижение в рейтинге.
В итоге самые высокие рейтинги у тех таксистов, которые работают не лучше, а дольше, в ущерб собственному времени, здоровью и отдыху. Но комиссионные никто не отменял, и если в начале и середине нулевых средняя заработная плата таксиста могла быть выше зарплаты хорошего инженера или врача, то сейчас водитель вынужден работать по двенадцать часов за небольшие деньги.
Пассажиры же могут радоваться низким ценам агрегаторам до поры до времени, пока не столкнутся с водителем, который вовсе не понимает по-русски, или приехал на заказ в состоянии помутненного сознания.
И альтернативы нет – местные службы такси позакрывались. Круг замкнулся.
Требования к агрегатору такси
Для региональных служб такси, не желающих работать под крылом у агрегатора, есть хорошие новости: в связи с увеличением количества жалоб на жесткие условия агрегаторов, ФАС и прочие надзорные органы все чаще обращают внимание на их деятельность. Было уже несколько попыток привлечь агрегаторов к ответственности за то, что они демпингуют цены на рынке или в одностороннем порядке устанавливают тарифы на поездки, лишая водителей возможности самих участвовать в этом процессе.
Пока что на законодательном уровне деятельность агрегаторов никак не ограничена, но требования к их работе ужесточились. Кроме того, все меньше водителей идут работать к агрегаторам, и все больше служб такси могут противостоять им – работая на удобном ПО, мотивируя и удерживая своих водителей достойными условиями труда, продвигая хорошую маркетинговую стратегию и зарабатывая лояльность пассажиров. Именно эти действия – ключевые для всех таксопарков, которые хотят работать самостоятельно и независимо.
Как службам такси конкурировать с агрегатором?
Программный комплекс «Такси-Мастер» и все его сервисы рассчитаны на то, чтобы предоставить службам такси возможность свободной конкуренции, в том числе и с агрегатором. Разумеется, речь не идет о том, чтобы на стареньких «жигулях» таксовать возле вокзала в частном порядке и считать это достойной конкуренцией. В приоритете безопасность, скорость и качество обслуживания, именно их будут выбирать клиенты, и залог этому – репутация компании.
Вот что мы предлагаем для этого:
Современное, быстрое и удобное программное обеспечение с собственным приложением, вовремя выходящими обновлениями и круглосуточной технической поддержкой. Стоимость программы «Такси-Мастер» в аренду начинается от 10 000 рублей, и в эту сумму входит почти все необходимое для качественной работы службы такси.
Продвижение вашей службы такси: реклама, разработка маркетинговой стратегии, полезная информационная рассылка, вебинары, советы и конференции для руководителей такси.
Центр обмена заказами ТММаркет: разные службы такси могут обмениваться заказами за небольшой процент, и все остаются в плюсе – службы работают под собственным брендом и исключительно на себя.
При этом все службы такси сохраняют свою индивидуальность: сами устанавливают тарифы, акции, бонусы, поощрения для водителей по собственному усмотрению, сохраняют свои клиентские базы и могут не бояться, что их заказы утекут другому таксопарку. Вся работа происходит по принципу здорового рынка, а благодаря программному обеспечению и приложению вывозимость повышается на 20-30%. Соответственно, количество заказов службы растет, но только благодаря ее собственной работе, а не за счет агрегатора и его комиссии.
Мобильное приложение для заказа такси TaxoPhone вполне способно составить конкуренцию приложениям агрегаторов
Таким образом, с помощью «Такси-Мастер» и его функций вы остаетесь полноправным владельцем собственной службы такси с полным контролем водителей и заказов, наращиваете обороты, получаете больше заказов, сокращаете количество холостых пробегов и простоев у автомобилей, быстрее подаете машину клиенту и повышаете лояльность своих пассажиров.