Аи 92 танеко что это такое
ТАНЕКО перешел на производство автобензинов нового поколения Евро-6
Теперь все топливо, выпускаемое на ТАНЕКО, соответствует требованиям высокого международного экологического стандарта Евро-6.
Теперь все топливо, выпускаемое на ТАНЕКО, соответствует требованиям высокого международного экологического стандарта Евро-6.
Рецептура автобензинов по данному стандарту, подбираемая и контролируемая на ТАНЕКО в онлайн-режиме, позволяет выпускать бензины с оптимальными эксплуатационными и экологическими характеристиками.
Полученные с применением современных отечественных и зарубежных технологий компоненты топлива блендируются на автоматической станции смешения автобензинов.
За счет низкого содержания олефинов, бензола и серы моторное топливо TANECO EURO-6 увеличивает производительность двигателя автомобиля, ресурс его системы нейтрализации отработанных газов.
Тем самым значительно снижается воздействие транспорта на окружающую среду.
Топливо TANECO EURO-6 марок АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 уже реализуется на сети автозаправочных станций (АЗС) Татнефти.
По итогам общественных слушаний 25 мая 2020 г. стало известно, что благодаря ускорению строительно-монтажных работ пуск установки гидроочистки средних дистиллятов на ТАНЕКО с ноября 2020 г. планируется перенести на октябрь.
Ввод в эксплуатацию этой установки позволит исключить производство негидроочищенных средних дистиллятов и увеличить объемы производства дизтоплива, соответствующего требованиям двигателей Евро-6 для нужд различных отраслей экономики.
С момента ввода в эксплуатацию в 2010 г. ТАНЕКО постоянно модернизируется.
За 2019 г. было освоено 29,7 млрд руб., на 2020 г. запланирован рост инвестиций до 40,7 млрд руб.
В 2019 г. ТАНЕКО переработал 10,8 млн т с глубиной переработки 99% и выходом светлых нефтепродуктов 81%.
В 2020 г. планируется переработать 11,5 млн т без производства топочного мазута.
Согласно нормам Евро-6, выбросы углекислого газа новыми легковыми автомобилями должны составлять менее 130 гр/км пути.
Первым в России в 2016 г. наладил производство топлива Евро-6 ЛУКОЙЛ.
Роснефть начала производить и реализовывать бензин Евро-6 в 2018 г.
Хайпанул на бензине: блогер проверил качество топлива «Татнефти»
В татарстанской компании обиделись и «включили Кадырова», заставив извиниться.
В ролике Костя рассказывает, как отправился с друзьями на московские бензоколонки, купил там по канистре АИ-95 и проверил октановое число в топливе. Для пробы были взяты бензин у Shell, «Татнефти», «Газпромнефти», «Лукойла». Замеры делались инструментом «Октис-2». Блогер заявил, что инструкцию прибора прочел и там было отмечено, что для измерения качества топлива нужно два раза погружать датчик в бензин.
По его словам, бензин с наименьшим октановым числом, которое удалось выявить, плохо сказывается на работе двигателя машины, а сами автовладельцы нещадно обманываются на заправках. На сегодняшний день видео собрало почти 1 млн просмотров.
Далее Костя Павлов заказал лабораторные исследования качества бензина «Татнефти» и «Лукойла», заплатив за это более 30 тысяч рублей. Для сравнения он назвал стоимость прибора «Октис-2» в 5 000 рублей, с которым делал замеры в первый раз.
Анализы показали, что топливо соответствует, о чем заявляется и на бензоколонках. Более того, у компаний октановое число даже выше. В частности, у АИ-95 «Татнефти» 96,8 единицы.
Блогер извинился перед всеми производителями, которых упомянул в первом ролике. Сегодня его видео просмотрели более 540 тысяч человек. В свою очередь «Татнефть» до сих пор ждет официального ответа от Кости Павлова.
Представители компании обращают внимание на инструкцию по использованию прибора «Октис-2». В ней сказано, что «прибор не предназначен для использования в роли измерительного средства при возникновении спорных ситуаций относительно качества бензина на АЗС».
Журналист KazanFirst задал вопрос Косте Павлову, знает ли он об этом положении из инструкции прибора. Ни в одном из своих видео блогер не упоминал это, хотя говорил, что с инструкцией ознакомился.
Собеседник напоминает, что ещё в 2014 году были внесены изменения в ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», которые касались деятельности блогов. Законодатель по ключевым позициям фактически приравнял их к СМИ.
В соответствии с поправками блогером считается владелец интернет-сайта или страницы в сети, где размещается общедоступная информация и посещаемость в сутки составляет более 3 тысяч пользователей.
Этот закон обязывает блогеров соблюдать требования законодательства, проверять достоверность размещаемой информации. За нарушение положений предусмотрены меры гражданской, административной и уголовной ответственности.