Аик надзор web что это
Москвы №45-р- 98763-21 /259474 что я буду делать дальше после получения этих сообщений?
Мне нужен ответ на мою ситуацию, я получил 2 письма от прокуратуры после подачи апелляции, я хочу знать, что я буду делать дальше после получения этих писем?
1- В соответствии с пунктом 3.2 Инструкции о порядке рассмотрения
обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации,
утвержденной и введенной в действие приказом Генерального прокурора
Российской Федерации от 30.01.2013 № 45, направляется для проверки
доводов обращение Аля Хайля Наваф ID № ID_GP_120923
О принятом решении прошу уведомить заявителя. Второму адресату
сообщается для сведения.
Приложение: в первый адрес, доступно в «Надзор-WEB».
Прокурор отдела предварительного
управления по рассмотрению
обращений и документационному
В соответствии с п. 3.2 Инструкции о порядке рассмотрения обращений
и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации,
утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от
30.01.2013 № 45, направляется для проверки доводов обращение,
зарегистрированное за вх. № ОГР-259474.
О принятом решении прошу сообщить заявителю в установленный
Второму адресату сообщается для сведения и дополнительно
разъясняется, что согласно п. 3.2 Инструкции обращения, решения по которым
не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются им для
проверки доводов с установлением контроля либо без контроля, с
одновременным уведомлением об этом заявителя.
Приложение: на 1 л. в первый адрес, доступно в «Надзор-WEB».
Прокурор отдела по рассмотрению
обращений и приему граждан
Прокуратура г. Москвы
№45-р- 98763-21 /259474
что я буду делать дальше после получения этих сообщений?
Ваше обращение передано из прокуратуры, в которую Вы ее подавали, нижестоящему прокурору для рассмотрения. Вам эти письма пришли для сведения о том, что обращение перенаправлено другому прокурору,
Пункт 3.2 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации (Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45). на который имеется ссылка в письмах, поступивших к Вам:
3.2. Обращения, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются им для проверки доводов с установлением контроля либо без контроля, с одновременным уведомлением об этом заявителя.
На свое обращение Вы получите письменный ответ в течение 30 дней со дня регистрации обращения в прокуратуре.
Надзор АИК
Автоматизированный информационный комплекс
Название базовой системы (платформы): | Дело (ЭОС) |
Разработчики: | Электронные офисные системы (ЭОС) |
Дата последнего релиза: | май 2017 года |
Отрасли: | Государственные и социальные структуры, Юриспруденция |
Технологии: | СЭД |
АИК «НАДЗОР» работает в 101 прокуратуре и приравненных к ней учреждениях во всех субъектах Российской Федерации. Общее количество поставленных рабочих мест в органы прокуратуры составляет 6158, а в Следственный комитет при Прокуратуре и его структурные подразделения – 249.
2019:Совместимость с ключами и смарт-картами JaCarta
16 октября 2019 года компания «Аладдин Р.Д. сообщила, что совместно с «ЭОС» завершили тестовые испытания на совместимость своих продуктов. Подробнее здесь.
2017: Модуль взаимодействия СЭД с порталом ССТУ.РФ
С 1 июля 2017 года на федеральном уровне вводятся дополнительные меры по контролю за результатами рассмотрения обращений граждан и организаций, а также общественных инициатив. Указом Президента России от 17 апреля 2017 года № 171 установлено, что государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения должны ежемесячно в электронной форме отчитываться в Администрацию Президента РФ о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах. Для подготовки такой аналитики на основе данных, содержащихся в системах электронного документооборота, с последующей отправкой в федеральную информационную систему компания «Электронные Офисные Системы» разработала специальное программное обеспечение.
Информация для проведения мониторинга должна ежемесячно публиковаться организациями на закрытом информационном ресурсе ССТУ.РФ. Чтобы автоматизировать ее подготовку, отправку, а также дать госструктурам возможность формировать полноценную отчетность без лишних затрат времени и человеческих ресурсов, разработан модуль для взаимодействия системы электронного документооборота «ДЕЛО» и автоматизированного информационного комплекса «НАДЗОР» с разделом «Результаты рассмотрения обращений» портала ССТУ.РФ.
В модуле, в дополнение к уже существующим в системах ЭОС возможностям по работе с обращениями граждан и организаций, реализованы следующие функции:
Передача данных об обращениях может производиться либо через экспорт из СЭД в виде zip-архива, либо с использованием программного интерфейса (API). С более подробной информацией о функционале модуля и особенностях работы с ним можно ознакомиться в специальном разделе нашего сайта.
Программное обеспечение для взаимодействия АИК «НАДЗОР» с ССТУ уже доступно для скачивания. Доработку и тестирование модуля для СЭД «ДЕЛО» планируется завершить к началу июля 2017г. Выпускаемый продукт совместим с версией СЭД «ДЕЛО» 17.1, адаптация под предыдущие версии не предполагается.
Особенности работы с документами в автоматизированном информационном комплексе «Надзор»
2.1.2. В формировании баз данных АИК «Надзор» участвуют подразделения Генеральной прокуратуры, прокуратуры субъектов Российской Федерации, районные прокуратуры, учреждения прокуратуры. База данных содержит информацию о всех входящих, исходящих и внутренних документах, всех корреспондентах (гражданах, организациях), о движении подлинников и копий документов, исполнении документов и поручений, направлении документов в дела, надзорные и наблюдательные производства.
2.1.3. Система АИК «Надзор» предоставляет возможность работать с электронными образами документов*(5), осуществлять в базе данных автоматизированный поиск документов по различным критериям, организовывать контроль за исполнением документов и поручений, получать отчеты по контрольным документам, оперативно получать справку об объеме документооборота за отчетный период.
2.1.4. Основной единицей хранения информации в АИК «Надзор» является регистрационная карточка (РК) документа. Она содержит заранее определенный и неизменный набор основных реквизитов документа, а также дополнительные реквизиты, состав которых может изменяться.
Работа в АИК «Надзор» основывается на принципе однократной регистрации документа.
2.1.5. Информационно-технологические службы органов прокуратуры обеспечивают защиту информации на электронных носителях от несанкционированного доступа, сохранность базы данных и функционирование комплекса.
2.1.6. Информационно-технологические службы органов прокуратуры обеспечивают предоставление пользователям прав на работу с документами в АИК «Надзор». Права могут предоставляться как работникам службы делопроизводства, так и прокурорским работникам.
При наличии прав прокурорский работник на закладку «дополнительные реквизиты» заполняет следующие поля РК: «Исполнитель» (ФИО); «Принятое решение» (результат рассмотрения документа), например: «удовлетворено», «отклонено», «дано разъяснение»; «Характер обращения» (на основании заполненной статкарточки), например: «по вопросам транспорта»; «Отношение к основному документу», например: «соисполнитель».
2.1.7. В вышестоящих прокуратурах регистрация всех входящих, исходящих и внутренних документов (за исключением документов, имеющих гриф «секретно»), ввод указаний по исполнению документа (резолюций), контроль за исполнением и движением документов и их электронных образов, списание документов в электронные дела, надзорные (наблюдательные) производства*(6), учет движения производств осуществляются в АИК «Надзор». В районных прокуратурах указанная система функционирует после завершения процесса оснащения необходимой компьютерной техникой, обучения персонала, издания информационно-распорядительных документов о внедрении (вводе в эксплуатацию, применении в повседневной деятельности).
Общие правила
2.2.2. Заявления, жалобы и иные обращения, поступающие от граждан, организаций, предприятий и учреждений, дела, надзорные и наблюдательные производства, другие документы передаются на рассмотрение и исполнение только через службу делопроизводства с обязательной отметкой в регистрационных формах бумажных*(7) или электронных носителей. При традиционной (бумажной) регистрации работниками службы делопроизводства передача документов из одного подразделения в другое осуществляется в обязательном порядке через эту службу.
За документы, переданные минуя службу делопроизводства, ее работники ответственности не несут.
В органах и учреждениях прокуратуры, где функционирует АИК «Надзор», корреспонденция регистрируется в электронном виде, передача документов происходит непосредственно между структурными подразделениями минуя отдел по рассмотрению обращений. При этом отмечается направление документа в АИК «Надзор» в «Журнале передачи» и РК в «Журнале пересылки».
2.2.3. При регистрации входящих, исходящих и внутренних документов в АИК «Надзор» на документе распечатывается стандартный штамп из системы с уникальным номером (приложение № 3).
2.2.4. Прохождение, рассмотрение и исполнение документов удостоверяется отметками о поступлении, регистрации, направлении, порядке исполнения, контроле, передаче, списании в дело, которые размещаются на бумажном и (или) электронном носителе (АИК «Надзор»). Все отметки датируются и подписываются, подпись расшифровывается.
2.2.5. Документы передаются, как правило, без расписок, но с обязательной отметкой на бумажных и электронных носителях.
В Генеральной прокуратуре в соответствии с организационно-распорядительным документом обмен документами между структурными подразделениями осуществляется под расписку по реестру, сформированному с помощью сканирующего устройства
Перечень документов, передаваемых под расписку в других прокуратурах, утверждается руководителями этих прокуратур.
В обязательном порядке под расписку передаются уголовные и другие дела, материалы проверок по административным правонарушениям, материалы проверок об отказе в возбуждении уголовного дела, материалы заседаний коллегии, координационных совещаний, личные дела работников органов прокуратуры, паспорта, дипломы, удостоверения, свидетельства и другие личные документы.
2.2.6. Обращения, их копии и иные документы передаются из одного подразделения в другое (в случае неправильной разметки и т.п.) через службу делопроизводства по мотивированной резолюции (справке) начальника подразделения с обязательной отметкой в учетно-регистрационных формах на бумажных и электронных носителях.
2.2.7. Приказы, указания, распоряжения Генерального прокурора Российской Федерации, его заместителей, планы работы и выписки из решений коллегии Генеральной прокуратуры, постановления координационных совещаний руководителей федеральных правоохранительных органов, информационные письма и обзоры передаются для ознакомления и исполнения по указанию руководителя прокуратуры. Лица, ознакомившиеся с документом, расписываются на самом документе или на листе ознакомления с расшифровкой подписи и проставлением даты ознакомления.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.
Новости
Генеральной прокуратурой Российской Федерации с 1 июля 2021 года введена в промышленную эксплуатацию федеральная государственная информационная система «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий» (ФГИС ЕРКНМ).
Формирование и ведение ФГИС ЕРКНМ предусмотрено Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». На Генеральную прокуратуру Российской Федерации возложены функции оператора.
Данная система обеспечивает информационное взаимодействие контрольных (надзорных) органов и органов прокуратуры Российской Федерации в рамках планирования и согласования проведения контрольных (надзорных) мероприятий. Также позволяет автоматизировать учет таких и иных мероприятий, в том числе профилактических, а также специальных режимов государственного контроля (надзора), принятых мер по пресечению нарушений обязательных требований, устранению их последствий. На сегодняшний день в числе пользователей системы – 2405 прокурорских работников и 32168 уполномоченных должностных лиц контрольных (надзорных) органов.
Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий создан на базе федеральной государственной информационной системы «Единый реестр проверок» (ФГИС ЕРП), которая продолжит функционирование в качестве подсистемы ФГИС ЕРКНМ.
В настоящее время осуществляется комплекс мероприятий по развитию функционала программного обеспечения федеральной государственной информационной системы.
Результатом станет расширение атрибутивного состава паспорта контрольного (надзорного) мероприятия. Планируется доработать механизм валидации внесенной в него информации, модернизировать взаимодействие с Федеральной налоговой службой Российской Федерации, обеспечить подлинность и версионность планов и паспортов, реализовать интерфейс мониторинга сообщений из информационной системы межведомственного электронного взаимодействия, усовершенствовать поиск сведений в подсистеме ФГИС ЕРП.
Работа по развитию возможностей ФГИС ЕРКНМ и внедрению их в практическую деятельность продолжается.
Техническая поддержка системы осуществляется по телефону 8 (800) 200-31-25 (с 9:00 до 18:00 по московскому времени) и по электронному адресу erp_support@genproc.gov.ru (круглосуточно), предложения по развитию системы направлять по адресу erp_info@genproc.gov.ru.
Рубрики
Генеральная прокуратура
Российской Федерации
Генеральная прокуратура Российской Федерации
Органами прокуратуры в рамках цифровой трансформации обеспечивается ведение федеральной государственной информационной системы «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий»
Генеральной прокуратурой Российской Федерации с 1 июля 2021 года введена в промышленную эксплуатацию федеральная государственная информационная система «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий» (ФГИС ЕРКНМ).
Формирование и ведение ФГИС ЕРКНМ предусмотрено Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». На Генеральную прокуратуру Российской Федерации возложены функции оператора.
Данная система обеспечивает информационное взаимодействие контрольных (надзорных) органов и органов прокуратуры Российской Федерации в рамках планирования и согласования проведения контрольных (надзорных) мероприятий. Также позволяет автоматизировать учет таких и иных мероприятий, в том числе профилактических, а также специальных режимов государственного контроля (надзора), принятых мер по пресечению нарушений обязательных требований, устранению их последствий. На сегодняшний день в числе пользователей системы – 2405 прокурорских работников и 32168 уполномоченных должностных лиц контрольных (надзорных) органов.
Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий создан на базе федеральной государственной информационной системы «Единый реестр проверок» (ФГИС ЕРП), которая продолжит функционирование в качестве подсистемы ФГИС ЕРКНМ.
В настоящее время осуществляется комплекс мероприятий по развитию функционала программного обеспечения федеральной государственной информационной системы.
Результатом станет расширение атрибутивного состава паспорта контрольного (надзорного) мероприятия. Планируется доработать механизм валидации внесенной в него информации, модернизировать взаимодействие с Федеральной налоговой службой Российской Федерации, обеспечить подлинность и версионность планов и паспортов, реализовать интерфейс мониторинга сообщений из информационной системы межведомственного электронного взаимодействия, усовершенствовать поиск сведений в подсистеме ФГИС ЕРП.
Работа по развитию возможностей ФГИС ЕРКНМ и внедрению их в практическую деятельность продолжается.
Получивший благодарность прокуратуры Рязанской области Руслан Кудабаев о проекте внедрения АИК «Надзор-WEB» и автоматизации документооборота в госсекторе в целом
В декабре 2019 года «СофтЭксперт» получил благодарственный отзыв прокуратуры Рязанской области за внедрение системы «Надзор-WEB» с особой отметкой заслуг руководителя проекта Руслана Кудабаева. Тех, кто до того знал Руслана только как специалиста по внедрению системы «1С:Документооборот», новость несколько удивила. Чтобы разъяснить всё, мы взяли блицинтервью у главного героя события.
– Значит, не «1С:Документооборотом» единым? Все ли руководители проектов в вашем отделе являются универсалами, в совершенстве владеющими СЭД на базе 1С и ЭОС?
– Я начинал свое знакомство с системами электронного документооборота с СЭД «ДЕЛО» от ЭОС. Примерно 4 года участвовал во внедрении «ДЕЛА» в государственных и коммерческих организациях. На этом этапе возникло желание освоить систему «1С:Документооборот», что и было сделано. С тех пор с интересом занимаюсь проектами по внедрению обеих систем.
У каждой СЭД есть масса особенностей. Несмотря на то что они решают примерно одинаковые задачи, предлагаемый разработчиками подход к их решению совершенно разный. Учитывая эти особенности, надо понимать, какую систему и каким образом лучше использовать для решения задач, поставленных Заказчиком.
Считаю, что самым важным, ключевым моментом во внедрении СЭД является методология документооборота. Глубокое понимание теоретической и практической стороны вопроса должно являться и является ключевым навыком любого из специалистов нашего отдела. В особенности это касается руководителей проектов. Отталкиваясь от этого, мы можем внедрять любую систему электронного документооборота.
Согласитесь, изучение новой системы автоматизации занимает не так много времени, если вы в принципе являетесь хорошим специалистом по документообороту.
– С кем из крупных клиентов «СофтЭксперт» по ЭОС тебе доводилось работать? И вообще, нравится ли работать с госсектором?
– Давно работаю с госсектором. Среди крупных клиентов можно отметить Правительства Тульской, Рязанской, Тамбовской областей.
Всегда интересно работать с государственными организациями. Если вы хотите увидеть действительно масштабный документооборот, в котором документы проходят полный цикл от подготовки в виде проекта, согласования, подписания и регистрации, до передачи на исполнение и списания в дело, каждый этап такого процесса строго регламентирован и при этом используется весь возможный функционал системы, то добро пожаловать в крупную государственную организацию.
– Чем запомнился проект автоматизации документооборота в прокуратуре Рязанской области?
– Система АИК «Надзор-WEB» разработана ЭОС. Соответственно, в ней в полной мере нашел свое отражение колоссальный опыт разработчика в области автоматизации госсектора. Система учитывает специфику документооборота прокуратуры, обладает интуитивно понятным, современным веб-интерфейсом и решает глобальную задачу – создание единой базы данных, единого информационного пространства прокуратур. Разумеется, участие в таком интересном и масштабном проекте — это уникальный опыт.
– Твоё ответное слово коллективу прокуратуры Рязанской области?
– Для меня внедрение системы — это больше чем работа. Хочется, чтобы клиент действительно был доволен, чтобы система принесла как можно больше пользы. При этом не забываем, что любой успешный проект — это совместная заслуга подрядчика и клиента. Поэтому очень приятно, когда со стороны клиента идет искреннее желание помочь в успешном внедрении системы, когда рабочая группа Заказчика — это настоящая команда профессионалов, принимающая живое участие в каждом этапе проекта и готовая оперативно помочь в решении любого организационного вопроса. Так и было в Прокуратуре Рязанской области.
От лица нашего коллектива выражаю ответную благодарность сотрудникам Прокуратуры Рязанской области за всестороннюю поддержку проекта. Надеемся на дальнейшее эффективное сотрудничество!