Аик надзор web что это

Москвы №45-р- 98763-21 /259474 что я буду делать дальше после получения этих сообщений?

Мне нужен ответ на мою ситуацию, я получил 2 письма от прокуратуры после подачи апелляции, я хочу знать, что я буду делать дальше после получения этих писем?

1- В соответствии с пунктом 3.2 Инструкции о порядке рассмотрения

обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации,

утвержденной и введенной в действие приказом Генерального прокурора

Российской Федерации от 30.01.2013 № 45, направляется для проверки

доводов обращение Аля Хайля Наваф ID № ID_GP_120923

О принятом решении прошу уведомить заявителя. Второму адресату

сообщается для сведения.

Приложение: в первый адрес, доступно в «Надзор-WEB».

Прокурор отдела предварительного

управления по рассмотрению

обращений и документационному

В соответствии с п. 3.2 Инструкции о порядке рассмотрения обращений

и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации,

утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от

30.01.2013 № 45, направляется для проверки доводов обращение,

зарегистрированное за вх. № ОГР-259474.

О принятом решении прошу сообщить заявителю в установленный

Второму адресату сообщается для сведения и дополнительно

разъясняется, что согласно п. 3.2 Инструкции обращения, решения по которым

не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются им для

проверки доводов с установлением контроля либо без контроля, с

одновременным уведомлением об этом заявителя.

Приложение: на 1 л. в первый адрес, доступно в «Надзор-WEB».

Прокурор отдела по рассмотрению

обращений и приему граждан

Прокуратура г. Москвы

№45-р- 98763-21 /259474

что я буду делать дальше после получения этих сообщений?

Ваше обращение передано из прокуратуры, в которую Вы ее подавали, нижестоящему прокурору для рассмотрения. Вам эти письма пришли для сведения о том, что обращение перенаправлено другому прокурору,

Пункт 3.2 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации (Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45). на который имеется ссылка в письмах, поступивших к Вам:

3.2. Обращения, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются им для проверки доводов с установлением контроля либо без контроля, с одновременным уведомлением об этом заявителя.

На свое обращение Вы получите письменный ответ в течение 30 дней со дня регистрации обращения в прокуратуре.

Источник

Надзор АИК
Автоматизированный информационный комплекс

Название базовой системы (платформы):Дело (ЭОС)
Разработчики:Электронные офисные системы (ЭОС)
Дата последнего релиза:май 2017 года
Отрасли:Государственные и социальные структуры, Юриспруденция
Технологии:СЭД

АИК «НАДЗОР» работает в 101 прокуратуре и приравненных к ней учреждениях во всех субъектах Российской Федерации. Общее количество поставленных рабочих мест в органы прокуратуры составляет 6158, а в Следственный комитет при Прокуратуре и его структурные подразделения – 249.

2019:Совместимость с ключами и смарт-картами JaCarta

16 октября 2019 года компания «Аладдин Р.Д. сообщила, что совместно с «ЭОС» завершили тестовые испытания на совместимость своих продуктов. Подробнее здесь.

2017: Модуль взаимодействия СЭД с порталом ССТУ.РФ

С 1 июля 2017 года на федеральном уровне вводятся дополнительные меры по контролю за результатами рассмотрения обращений граждан и организаций, а также общественных инициатив. Указом Президента России от 17 апреля 2017 года № 171 установлено, что государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения должны ежемесячно в электронной форме отчитываться в Администрацию Президента РФ о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах. Для подготовки такой аналитики на основе данных, содержащихся в системах электронного документооборота, с последующей отправкой в федеральную информационную систему компания «Электронные Офисные Системы» разработала специальное программное обеспечение.

Информация для проведения мониторинга должна ежемесячно публиковаться организациями на закрытом информационном ресурсе ССТУ.РФ. Чтобы автоматизировать ее подготовку, отправку, а также дать госструктурам возможность формировать полноценную отчетность без лишних затрат времени и человеческих ресурсов, разработан модуль для взаимодействия системы электронного документооборота «ДЕЛО» и автоматизированного информационного комплекса «НАДЗОР» с разделом «Результаты рассмотрения обращений» портала ССТУ.РФ.

В модуле, в дополнение к уже существующим в системах ЭОС возможностям по работе с обращениями граждан и организаций, реализованы следующие функции:

Передача данных об обращениях может производиться либо через экспорт из СЭД в виде zip-архива, либо с использованием программного интерфейса (API). С более подробной информацией о функционале модуля и особенностях работы с ним можно ознакомиться в специальном разделе нашего сайта.

Программное обеспечение для взаимодействия АИК «НАДЗОР» с ССТУ уже доступно для скачивания. Доработку и тестирование модуля для СЭД «ДЕЛО» планируется завершить к началу июля 2017г. Выпускаемый продукт совместим с версией СЭД «ДЕЛО» 17.1, адаптация под предыдущие версии не предполагается.

Источник

Особенности работы с документами в автоматизированном информационном комплексе «Надзор»

2.1.2. В формировании баз данных АИК «Надзор» участвуют подразделения Генеральной прокуратуры, прокуратуры субъектов Российской Федерации, районные прокуратуры, учреждения прокуратуры. База данных содержит информацию о всех входящих, исходящих и внутренних документах, всех корреспондентах (гражданах, организациях), о движении подлинников и копий документов, исполнении документов и поручений, направлении документов в дела, надзорные и наблюдательные производства.

2.1.3. Система АИК «Надзор» предоставляет возможность работать с электронными образами документов*(5), осуществлять в базе данных автоматизированный поиск документов по различным критериям, организовывать контроль за исполнением документов и поручений, получать отчеты по контрольным документам, оперативно получать справку об объеме документооборота за отчетный период.

2.1.4. Основной единицей хранения информации в АИК «Надзор» является регистрационная карточка (РК) документа. Она содержит заранее определенный и неизменный набор основных реквизитов документа, а также дополнительные реквизиты, состав которых может изменяться.

Работа в АИК «Надзор» основывается на принципе однократной регистрации документа.

2.1.5. Информационно-технологические службы органов прокуратуры обеспечивают защиту информации на электронных носителях от несанкционированного доступа, сохранность базы данных и функционирование комплекса.

2.1.6. Информационно-технологические службы органов прокуратуры обеспечивают предоставление пользователям прав на работу с документами в АИК «Надзор». Права могут предоставляться как работникам службы делопроизводства, так и прокурорским работникам.

При наличии прав прокурорский работник на закладку «дополнительные реквизиты» заполняет следующие поля РК: «Исполнитель» (ФИО); «Принятое решение» (результат рассмотрения документа), например: «удовлетворено», «отклонено», «дано разъяснение»; «Характер обращения» (на основании заполненной статкарточки), например: «по вопросам транспорта»; «Отношение к основному документу», например: «соисполнитель».

2.1.7. В вышестоящих прокуратурах регистрация всех входящих, исходящих и внутренних документов (за исключением документов, имеющих гриф «секретно»), ввод указаний по исполнению документа (резолюций), контроль за исполнением и движением документов и их электронных образов, списание документов в электронные дела, надзорные (наблюдательные) производства*(6), учет движения производств осуществляются в АИК «Надзор». В районных прокуратурах указанная система функционирует после завершения процесса оснащения необходимой компьютерной техникой, обучения персонала, издания информационно-распорядительных документов о внедрении (вводе в эксплуатацию, применении в повседневной деятельности).

Общие правила

2.2.2. Заявления, жалобы и иные обращения, поступающие от граждан, организаций, предприятий и учреждений, дела, надзорные и наблюдательные производства, другие документы передаются на рассмотрение и исполнение только через службу делопроизводства с обязательной отметкой в регистрационных формах бумажных*(7) или электронных носителей. При традиционной (бумажной) регистрации работниками службы делопроизводства передача документов из одного подразделения в другое осуществляется в обязательном порядке через эту службу.

За документы, переданные минуя службу делопроизводства, ее работники ответственности не несут.

В органах и учреждениях прокуратуры, где функционирует АИК «Надзор», корреспонденция регистрируется в электронном виде, передача документов происходит непосредственно между структурными подразделениями минуя отдел по рассмотрению обращений. При этом отмечается направление документа в АИК «Надзор» в «Журнале передачи» и РК в «Журнале пересылки».

2.2.3. При регистрации входящих, исходящих и внутренних документов в АИК «Надзор» на документе распечатывается стандартный штамп из системы с уникальным номером (приложение № 3).

2.2.4. Прохождение, рассмотрение и исполнение документов удостоверяется отметками о поступлении, регистрации, направлении, порядке исполнения, контроле, передаче, списании в дело, которые размещаются на бумажном и (или) электронном носителе (АИК «Надзор»). Все отметки датируются и подписываются, подпись расшифровывается.

2.2.5. Документы передаются, как правило, без расписок, но с обязательной отметкой на бумажных и электронных носителях.

В Генеральной прокуратуре в соответствии с организационно-распорядительным документом обмен документами между структурными подразделениями осуществляется под расписку по реестру, сформированному с помощью сканирующего устройства

Перечень документов, передаваемых под расписку в других прокуратурах, утверждается руководителями этих прокуратур.

В обязательном порядке под расписку передаются уголовные и другие дела, материалы проверок по административным правонарушениям, материалы проверок об отказе в возбуждении уголовного дела, материалы заседаний коллегии, координационных совещаний, личные дела работников органов прокуратуры, паспорта, дипломы, удостоверения, свидетельства и другие личные документы.

2.2.6. Обращения, их копии и иные документы передаются из одного подразделения в другое (в случае неправильной разметки и т.п.) через службу делопроизводства по мотивированной резолюции (справке) начальника подразделения с обязательной отметкой в учетно-регистрационных формах на бумажных и электронных носителях.

2.2.7. Приказы, указания, распоряжения Генерального прокурора Российской Федерации, его заместителей, планы работы и выписки из решений коллегии Генеральной прокуратуры, постановления координационных совещаний руководителей федеральных правоохранительных органов, информационные письма и обзоры передаются для ознакомления и исполнения по указанию руководителя прокуратуры. Лица, ознакомившиеся с документом, расписываются на самом документе или на листе ознакомления с расшифровкой подписи и проставлением даты ознакомления.

Аик надзор web что это. image062. Аик надзор web что это фото. Аик надзор web что это-image062. картинка Аик надзор web что это. картинка image062

Аик надзор web что это. image052. Аик надзор web что это фото. Аик надзор web что это-image052. картинка Аик надзор web что это. картинка image052

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Аик надзор web что это. image021. Аик надзор web что это фото. Аик надзор web что это-image021. картинка Аик надзор web что это. картинка image021

Источник

Новости

Генеральной прокуратурой Российской Федерации с 1 июля 2021 года введена в промышленную эксплуатацию федеральная государственная информационная система «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий» (ФГИС ЕРКНМ).

Формирование и ведение ФГИС ЕРКНМ предусмотрено Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». На Генеральную прокуратуру Российской Федерации возложены функции оператора.

Данная система обеспечивает информационное взаимодействие контрольных (надзорных) органов и органов прокуратуры Российской Федерации в рамках планирования и согласования проведения контрольных (надзорных) мероприятий. Также позволяет автоматизировать учет таких и иных мероприятий, в том числе профилактических, а также специальных режимов государственного контроля (надзора), принятых мер по пресечению нарушений обязательных требований, устранению их последствий. На сегодняшний день в числе пользователей системы – 2405 прокурорских работников и 32168 уполномоченных должностных лиц контрольных (надзорных) органов.

Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий создан на базе федеральной государственной информационной системы «Единый реестр проверок» (ФГИС ЕРП), которая продолжит функционирование в качестве подсистемы ФГИС ЕРКНМ.

В настоящее время осуществляется комплекс мероприятий по развитию функционала программного обеспечения федеральной государственной информационной системы.

Результатом станет расширение атрибутивного состава паспорта контрольного (надзорного) мероприятия. Планируется доработать механизм валидации внесенной в него информации, модернизировать взаимодействие с Федеральной налоговой службой Российской Федерации, обеспечить подлинность и версионность планов и паспортов, реализовать интерфейс мониторинга сообщений из информационной системы межведомственного электронного взаимодействия, усовершенствовать поиск сведений в подсистеме ФГИС ЕРП.

Работа по развитию возможностей ФГИС ЕРКНМ и внедрению их в практическую деятельность продолжается.

Техническая поддержка системы осуществляется по телефону 8 (800) 200-31-25 (с 9:00 до 18:00 по московскому времени) и по электронному адресу erp_support@genproc.gov.ru (круглосуточно), предложения по развитию системы направлять по адресу erp_info@genproc.gov.ru.

Рубрики

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Генеральная прокуратура Российской Федерации

Органами прокуратуры в рамках цифровой трансформации обеспечивается ведение федеральной государственной информационной системы «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий»

Генеральной прокуратурой Российской Федерации с 1 июля 2021 года введена в промышленную эксплуатацию федеральная государственная информационная система «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий» (ФГИС ЕРКНМ).

Формирование и ведение ФГИС ЕРКНМ предусмотрено Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». На Генеральную прокуратуру Российской Федерации возложены функции оператора.

Данная система обеспечивает информационное взаимодействие контрольных (надзорных) органов и органов прокуратуры Российской Федерации в рамках планирования и согласования проведения контрольных (надзорных) мероприятий. Также позволяет автоматизировать учет таких и иных мероприятий, в том числе профилактических, а также специальных режимов государственного контроля (надзора), принятых мер по пресечению нарушений обязательных требований, устранению их последствий. На сегодняшний день в числе пользователей системы – 2405 прокурорских работников и 32168 уполномоченных должностных лиц контрольных (надзорных) органов.

Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий создан на базе федеральной государственной информационной системы «Единый реестр проверок» (ФГИС ЕРП), которая продолжит функционирование в качестве подсистемы ФГИС ЕРКНМ.

В настоящее время осуществляется комплекс мероприятий по развитию функционала программного обеспечения федеральной государственной информационной системы.

Результатом станет расширение атрибутивного состава паспорта контрольного (надзорного) мероприятия. Планируется доработать механизм валидации внесенной в него информации, модернизировать взаимодействие с Федеральной налоговой службой Российской Федерации, обеспечить подлинность и версионность планов и паспортов, реализовать интерфейс мониторинга сообщений из информационной системы межведомственного электронного взаимодействия, усовершенствовать поиск сведений в подсистеме ФГИС ЕРП.

Работа по развитию возможностей ФГИС ЕРКНМ и внедрению их в практическую деятельность продолжается.

Источник

Получивший благодарность прокуратуры Рязанской области Руслан Кудабаев о проекте внедрения АИК «Надзор-WEB» и автоматизации документооборота в госсекторе в целом

В декабре 2019 года «СофтЭксперт» получил благодарственный отзыв прокуратуры Рязанской области за внедрение системы «Надзор-WEB» с особой отметкой заслуг руководителя проекта Руслана Кудабаева. Тех, кто до того знал Руслана только как специалиста по внедрению системы «1С:Документооборот», новость несколько удивила. Чтобы разъяснить всё, мы взяли блицинтервью у главного героя события.

Аик надзор web что это. 6e1109c4e824a97c72684edc31596ad0. Аик надзор web что это фото. Аик надзор web что это-6e1109c4e824a97c72684edc31596ad0. картинка Аик надзор web что это. картинка 6e1109c4e824a97c72684edc31596ad0

Значит, не «1С:Документооборотом» единым? Все ли руководители проектов в вашем отделе являются универсалами, в совершенстве владеющими СЭД на базе 1С и ЭОС?

– Я начинал свое знакомство с системами электронного документооборота с СЭД «ДЕЛО» от ЭОС. Примерно 4 года участвовал во внедрении «ДЕЛА» в государственных и коммерческих организациях. На этом этапе возникло желание освоить систему «1С:Документооборот», что и было сделано. С тех пор с интересом занимаюсь проектами по внедрению обеих систем.

У каждой СЭД есть масса особенностей. Несмотря на то что они решают примерно одинаковые задачи, предлагаемый разработчиками подход к их решению совершенно разный. Учитывая эти особенности, надо понимать, какую систему и каким образом лучше использовать для решения задач, поставленных Заказчиком.

Считаю, что самым важным, ключевым моментом во внедрении СЭД является методология документооборота. Глубокое понимание теоретической и практической стороны вопроса должно являться и является ключевым навыком любого из специалистов нашего отдела. В особенности это касается руководителей проектов. Отталкиваясь от этого, мы можем внедрять любую систему электронного документооборота.

Согласитесь, изучение новой системы автоматизации занимает не так много времени, если вы в принципе являетесь хорошим специалистом по документообороту.

С кем из крупных клиентов «СофтЭксперт» по ЭОС тебе доводилось работать? И вообще, нравится ли работать с госсектором?

– Давно работаю с госсектором. Среди крупных клиентов можно отметить Правительства Тульской, Рязанской, Тамбовской областей.

Всегда интересно работать с государственными организациями. Если вы хотите увидеть действительно масштабный документооборот, в котором документы проходят полный цикл от подготовки в виде проекта, согласования, подписания и регистрации, до передачи на исполнение и списания в дело, каждый этап такого процесса строго регламентирован и при этом используется весь возможный функционал системы, то добро пожаловать в крупную государственную организацию.

Чем запомнился проект автоматизации документооборота в прокуратуре Рязанской области?

– Система АИК «Надзор-WEB» разработана ЭОС. Соответственно, в ней в полной мере нашел свое отражение колоссальный опыт разработчика в области автоматизации госсектора. Система учитывает специфику документооборота прокуратуры, обладает интуитивно понятным, современным веб-интерфейсом и решает глобальную задачу – создание единой базы данных, единого информационного пространства прокуратур. Разумеется, участие в таком интересном и масштабном проекте — это уникальный опыт.

Твоё ответное слово коллективу прокуратуры Рязанской области?

– Для меня внедрение системы — это больше чем работа. Хочется, чтобы клиент действительно был доволен, чтобы система принесла как можно больше пользы. При этом не забываем, что любой успешный проект — это совместная заслуга подрядчика и клиента. Поэтому очень приятно, когда со стороны клиента идет искреннее желание помочь в успешном внедрении системы, когда рабочая группа Заказчика — это настоящая команда профессионалов, принимающая живое участие в каждом этапе проекта и готовая оперативно помочь в решении любого организационного вопроса. Так и было в Прокуратуре Рязанской области.

От лица нашего коллектива выражаю ответную благодарность сотрудникам Прокуратуры Рязанской области за всестороннюю поддержку проекта. Надеемся на дальнейшее эффективное сотрудничество!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *