Академическая тошнота что это
Тошнота текста: что это такое, как проверить,снизить
Тошнота текста – что это такое, основные виды и нормы
Как проверить тошноту текста: перечень лучших способов
Тошнотность текста – нужно ли это знать студенту?
Проверка тошноты текста онлайн – пример seo-анализа
Как снизить академическую тошноту – основные методы
Классическая тошнота – как уменьшить
Тошнота текста – что это такое, основные виды и нормы
Знать о том, что такое тошнота текста и как ее измеряют, нужно всем начинающим авторам. И если вам нужно написать качественную статью, чтобы она попала в топ 10 Яндекса, вам обязательно нужно будет проверить ваш текст на уровень тошноты.
Итак, давайте разберемся. Простыми словами тошнота текста – это когда в вашем материале определенные слова встречаются чересчур часто. Причем это могут быть не только ключевые слова, но и любые другие. И даже очень большое количество предлогов «над», «но», «под», «на», «однако» могут повлиять на то, что тошнота текста будет высокой. Такие мешающие предлоги, союзы, междометия еще называют стоп-словами.
Чтобы четко для себя понять, что же это такое и как выглядит, можно взять для примера детские сказки. Посмотрите, в них невооруженным взглядом можно увидеть обилие повторений одних и тех же слов.
Таким образом, зная что такое тошнота текста, вы без труда сможете разобраться с тем, как сделать ваш материал читаемым и высоко ранжированным.
Классическая тошнота
Определенных требований и норм к уровню классической тошноты нет, считается, что она не должна быть больше 7. В нашем случае имеется явный перебор, значение близко к максимальному пределу, а поэтому желательно поработать над текстом и снизить этот показатель.
Академическая тошнота
Теперь мы с вами знаем, что такое тошнота, какие бывают ее виды и основные нормативы.
Как проверить тошноту текста: перечень лучших способов
Если вы планируете серьезно работать со статьями и сайтами, вам обязательно нужно знать, как проверить тошноту текста. Сделать это довольно просто.
Сначала попробуйте это сделать самостоятельно. Ведь даже прочитав текст, можно понять, какие слова «торчат», мешая нормальному восприятию содержания. Их можно убрать или заменить другими. Главное помнить, что текст должен быть легко читаемым и понятным, написанным для людей, а не для ботов.
Можно проверить тошноту текста с помощью специальных сервисов. Таких программ в интернете очень много, но мы остановимся буквально на нескольких самых популярных.
Advego
Advego – очень удобный и популярный сервис. Работать с ним легко, нужно лишь выбрать вкладку «семантический анализ» и вставить в окошко текст.
Через несколько минут вся нужная информация готова. Статистика текста вам выдаст очень много важного и интересного, в том числе уровень классической и академической тошноты. Чуть ниже основной информации можно увидеть список самых частых повторений, стоп-слов и прочего.
Если вы видите, что тошнотность зашкаливает или близка к верхней границе, срочно редактируйте текст. Как это сделать, можно прочесть чуть ниже.
Miratext
Еще один сервис по проверке – Miratext. На самом сайте найти нужный раздел не так-то просто, поэтому лучше вбейте в поисковой строке Яндекса или Гугла запрос в виде проверка тошноты текста миратекст.
Ниже сервис приводит подробный отчет семантического анализа текста.
Istio
Третий наиболее популярный сервис по проверке на тошноту текста – это Istio. Здесь можно выбрать анализ без стоп-слов и со стоп-словами. Также на сайте имеется пункт, который может высчитать количество и местонахождение ключевых слов в тексте. Данный сервис не так широко известен, как другие два, но имеет такую же подробную детализацию по анализу текста.
Тошнотность текста – нужно ли это знать студенту?
Очень часто студентов волнует вопрос о том, что такое тошнотность текста и проверяют ли ее в студенческих работах. Сразу спешим обрадовать: можете не заморачиваться с этим. Проверка тошноты текста нужна для тех, кто занимается продвижением сайтов и статей. А для студенческих работ гораздо важнее другой показатель – уровень уникальности текстов. Такого параметра, как тошнота текста, у вузовских программ проверки курсовых и дипломных работ просто нет.
Так что, уважаемые студенты, можете больше не забивать себе голову тем, что же такое тошнотность текста, а бросить все силы на проверку антиплагиата.
Проверка тошноты текста онлайн – пример seo-анализа
Очень важно, что проверка тошноты текста онлайн доступна сейчас любому пользователю интернета. Ведь самому провести вычисление отношения числа слов-повторений к объему текста, да еще и в процентах, не так просто. И тратить на это время, конечно, не хочется. Поэтому лучше всего подобрать удобный для себя сервис для проверки тошноты текста и пользоваться им для работы.
Давайте разберемся, как происходит проверка и что она показывает. Мы обычно пользуемся сервисом Advego, поэтому проведем анализ на его примере.
Текст мы решили взять намеренно тошнотный – это былина «Садко». Обычно в текстах народного творчества ну очень много повторяющихся слов. Итак, смотрим.
Здесь же мы видим те слова, которые чаще всего встречаются в тексте, это «садкий», «море», «сине море».
Итак, мы выяснили, что проверка тошноты текста онлайн не занимает много времени и сделать ее может каждый.
Классическая тошнота – как уменьшить
Уменьшить классическую тошноту возможно двумя путями. Каждый из них достаточно прост, но требует времени и усидчивости.
Во-первых, нужно найти слова, которые больше всего встречаются в тексте. Чаще всего это ключевые слова и фразы. После того, как вы увидели, насколько велико их число, приступаем к работе. Главная ваша задача для того, чтобы уменьшить классическую тошноту, это сделать все возможное, чтобы сократить число таких частотных слов.
Если заменить слова не получается, можно их попросту убрать, но тут опять же важно, чтобы смысл текста и его связанность не пропали.
Чаще всего, конечно, заказчики мало обращают внимание на данный показатель, но все же лучше иметь его в виду и делать текст более читабельным.
Как снизить академическую тошноту – основные методы
Знать о том, как снизить академическую тошноту нужно обязательно всем авторам, копирайтерам и web-мастерам. Ведь от этих знаний может зависеть ранжирование статей и сайтов.
В данном параметре важное значение имеют объем текста и повторяемость ключевых слов. Поэтому есть 2 основных пути понижения уровня тошноты.
1. Уменьшить количество самых часто повторяющихся слов. А это могут быть не только ключевые, а любые другие. Может быть, не вдумываясь в написанное, вы автоматически часто употребляли слова-паразитов, такие как «однако», «к слову сказать», «например» и любые другие. Поэтому еще раз внимательно перечитайте ваш материал и может быть вы сразу же сходу сможете отредактировать его, убрав лишние повторения.
Снизить академическую тошноту можно также, если вы максимально уберете очень часто встречающиеся стоп-слова. Они тоже сильно влияют на показатель тошнотности. Предлоги, союзы, междометия, вводные слова, которых чересчур много, портят ваш текст. Убирайте, чистите, заменяйте их на синонимы, делайте все возможное, чтобы ваш текст стал более простым и чистым.
2. Увеличить объем текста. Если вы добавите текста, то автоматически процент тошноты текста снизится. Этот способ не так хорош, как первый, потому что обычно у заказчика имеются определенные требования к размерам и объему статей. Но и он пользуется определенной популярностью среди авторов.
Зная теперь, как снизить академическую тошноту, вы можете легко отредактировать вашу статью и поднять ее до топ-10 поисковиков Яндекс и Гугл.
Также существует автоматическое избавление от тошноты. Вы можете воспользоваться » Умным синонимайзером «. Он заменит ненужные повторы на синонимы. Тогда вы сразу увидите, каким чистым стал текст. Наша новая разработка обладает уникальной функцией. Она встраивается непосредственно в ВОРД, и вы сами выбираете стоит заменять слово синонимом или нет.
Мы подготовили специальное видео, чтобы вы смогли больше узнать об этой уникальной программе.
Заключение
Самое главное – помните, что вы пишите не для роботов Яндекса, а для простых людей. Они хотят видеть простой читабельный текст, который не мельтешит ключевыми словами. Кстати, если вы перестараетесь и сильно понизите процент тошноты, это будет значить, что количество ключевых слов стало мало. А это тоже опасно, ведь тогда ваша статья не будет мелькать в поисковике.
Тошнота текста: что это, как уменьшить её с помощью сервисов и писать без переспама?
Плохой SEO-текст видно сразу: читать его сложно — постоянно спотыкаешься о повторяющиеся слова, видны фразы, которые добавили, «чтобы было». И, казалось бы, такие статьи пишут для поисковиков, но и те их не одобряют. В итоге получается роботизированный контент, который будто и не человек писал, так ещё и поисковые системы накладывают на него санкции. Чтобы текст был живым, но ранжировался в поиске — следите за его тошнотой. Что это за показатель и как его уменьшить, рассказала в статье.
Что такое классическая и академическая тошнота текста
Поисковая система — это полноценный механизм, который определяет выдачу страницы и ставит в приоритет те, на которых размещают полезные и качественные статьи. За чрезмерный объем ключевых слов поисковики, наоборот, карают как отдельные страницы, так и сайты целиком. Чтобы спасти их, потребуется выявить и переписать все переспамленные статьи.
Для проверки и ранжирования сайтов по ключевым словам Google использует алгоритм «Panda» — часть алгоритма «Колибри», в который также входит искусственный интеллект «RankBrain», антиспам «Penguin», и стражник авторских прав «Pirate».
У Яндекса в 2017 году для определения переоптимизированных и заспамленных страниц появился алгоритм «Баден-Баден». Он беспощадно снижает позицию страницы в выдаче, если находит на ней страницы с переизбытком ключевых вхождений.
Чтобы следить за качеством контента используют несколько показателей: тошноту текста, процент воды, число уникальных и стоп-слов.
Тошнота текста — один из критериев заспамлености статьи ключевыми вхождениями. Тошнота бывает классической и академической.
Классическая тошнота вычисляется как корень из числа повторов самого распространенного в статье слова. Например, если слово «алгоритм» используют в статье 16 раз, то классическая тошнота текста равна 4.
Академическая тошнота — коэффициент, который рассчитывается как процентное отношение повторов во всех морфологических формах к общему числу слов.
Норма тошноты текста
Для SEO анализа есть множество сервисов, и у каждого из них свои нормы тошноты. Самые популярные из них: Advego, Текст.ру, и Miratext.
По Advego оптимальный коэффициент академической тошноты — 5-15%. Классическая тошнота зависит от объема статьи. Например, для 20000 знаков показатель тошноты 5 — оптимальный, а для 1000 знаков — высокий.
По Текст.ру академическая тошнота до 30% считается показателем отсутствия или естественного содержания ключевых вхождений в тексте, от 30% до 60% — допустимый уровень для SEO-текстов.
По Miratext максимальная величина классической тошноты — 3,5 балла.
Как уменьшить академическую тошноту текста
Так как показатель зависит не только от числа ключей, но и от объема знаков, есть 2 способа понизить его: уменьшить количество повторяющихся слов и увеличить число символов. Но у каждого из путей есть свои тонкости.
1. Уменьшите количество часто повторяющихся слов.
Убрать можно не только ключевые слова, но и стоп-слова, например: «однако», «к слову», «некоторые», «в общем» и другие вводные конструкции, союзы, предлоги, междометия и слова-паразиты. Чтобы найти их, вставьте текст в один из сервисов, перечитайте его и удалите подсвеченные слова, если без них фраза остается читабельной и не теряет смысла. Если повторяющееся слово несет смысл — замените его на подходящий синоним.
Для уменьшения тошноты можно использовать онлайн-инструменты, которые предлагают синонимы и самостоятельно рерайтят текст. Умный синонимайзер заменит повторы на подходящие по смыслу синонимы.
2. Увеличьте объем статьи.
Если в статье будет больше символов, то показатель тошноты автоматически снизится. Этот способ проигрывает первому, потому что никто не любит читать бессмысленные портянки, а тем более их не одобряют поисковые системы.
Способ будет рабочим, только если не просто добавить «воду» ради галочки, а поместить в него дополнительные смысловые блоки. Вставьте дополнительную информацию, которая глубже раскроет тему — кейсы, комментарии экспертов, списки и таблицы, которые помогут читателю подробней изучить вопрос. Тогда статья даже выиграет, став более полезной, интересной и наглядной.
Как уменьшить классическую тошноту текста
Так как на классическую тошноту статьи не влияет объем символов в тексте, остается только один способ уменьшить её — убрать распространенные слова или фразы. Можно просто выкинуть их или заменить на различные синонимы — чем больше подберете, тем меньше вероятность, что с одним из них история повторится. Можно так же использовать онлайн синонимайзер или подбирать замены самостоятельно. Главное, чтобы смысл и логичность текста не пострадали.
Кроме ключевых вхождений сократите частоту стоп-слов. Они тоже сильно влияют на уровень тошноты.
Как писать тексты без переспама
Чтобы снизить тошноту сатьи, её чистят через сервис — удаляют или заменяют на синонимы слова, которые сервис помечает как высокочастотные или стоп-слова. Но времени это занимает не мало: сначала написать статью, потом провести анализ и отредактировать, а затем еще и поправить формулировки, которые поломались из-за удаления повторов.
Проще сразу писать без переспама. Для этого нужно расширять активный словарный запас: больше читайте и делайте упражнение на вытягивание слов из пассивного словарного запаса. Например: выберите любую букву алфавита и напишите 30 неоднокоренных слов, которые начинаются с неё, составьте тавтограмму — предложение, где каждое слово начинается с одной и той же буквы, или попытайтесь объяснить через ассоциации и образы несколько простейших слов: бумага, кровать, ткань и любые другие. Так мозг выйдет из автономной работы, и вы начнете замечать повторения.
Проверяйте каждый абзац после его написания и не вовлекайтесь в статью больше чем на 2 часа, иначе перестанете отслеживать повторы из-за притупленного внимания. Делайте перерывы и перечитывайте текст «свежим» взглядом.
Как сравнить тошноту с конкурентами
Чтобы сравнить тошноту своих текстов с конкурентами, добавьте в поисковик фразу, по которой продвигаете ресурс, изучите первую страницу, проверьте тексты конкурентов из ТОПа выдачи через сервисы для проверки и определите средний уровень классической и академической тошноты по ним.
Сравните тошноту своего контента с полученным результатом, и если показатель не больше, чем у конкурентов, то обратите внимание на другие показатели SEO, которые можно улучшить.
Чтобы не проверять каждый сайт вручную можно воспользоваться «Семанайзером», который изучит первые 10 сайтов из поисковой выдачи по запросу или проведет анализ конкурентов по ссылкам на их сайты. В день «Семанайзер» предоставляет 5 бесплатных проверок. Для использования сайта потребуется зарегистрироваться.
Сервисы проверки текста на тошноту и заспамленность
Для анализа тошноты, заспамленности и других SEO показателей есть несколько популярных и надежных сайтов, которые обладают необходимыми функциями. Среди них: Advego, Text.ru, Miratext, Be1, PR-CY и Istio. Существует множество других хороших сервисов среди непопулярных, но чаще всего используют именно эти.
Advego
Лучший инструмент для SEO анализа статьи. В нем есть все необходимые показатели: повторяемые и стоп-слова, вода, классическая и академическая тошнота, семантическое ядро.
Чтобы использовать Advego, не нужно регистрироваться. Максимальное число символов для текста — 100000, количество проверок безгранично. Работает платформа достаточно быстро и без зависаний.
Text.ru
Основная функция — анализ статьи на уникальность, но также есть 2 параметра для оценки SEO-показателей: вода и заспамленность. Текст.ру отслеживает часто используемые и стоп-слова и подсвечивает их.
Сайт дает 15000 символов для проверки, после того, как количество знаков на счету заканчивается, предлагает приобрести «PRO-аккаунт». Также все тексты попадают в очередь, поэтому, из-за загруженности, проверяет он довольно долго, особенно в «час пик».
Miratext
Система отображает статистику текста, анализ тошноты, количество и плотность часто используемых слов. Miratext также проводит анализ по закону Ципфа — проверяет естественно ли распределены слова. Для использования не нужно регистрироваться, достаточно загрузить статью или указать ссылку на неё.
PR-CY предоставляет детальный анализ текста: список высокочастотных слов, тяжесть ключевиков на странице, академическую тошноту и многие другие метрики. Для проверки контента добавьте ссылку опубликованного материала и список ключевых слов, на которые хотите проверить статью.
Istio
Сервис проводит проверку на классическую и академическую тошноту и предоставляет детальный анализ по всем повторяющимся словам. Для использования платформы не нужно регистрироваться, только добавить сам текст или ссылку на страницу, где он размещен. У Istio также нет ограничений по объему знаков и количеству проверок.
Инструмент проводит полноценный анализ страницы или всего ресурса. Be1 покажет процент уникальности текста, оценку тошноты, частотность запросов, определит конкурентов по выбранным запросам, и может сравнить ваш контент с одним из них.
Для использования Be1 не нужно регистрироваться на нем. Количество символов не ограничено, но проверить он может только тексты, которые уже размещены на сайте.
Главред
Glvrd.ru сложно назвать платформой для SEO анализа, однако он отлично чистит статьи от словесного мусора, канцелярита, размытых формулировок, воды и стоп-слов. Платформа подсветит все изъяны текста и оценит его по 10-балльной шкале. Оптимальное значение для контента — 8, чем больше коэффициент, тем меньше «лишних» слов, но добиваться десятки совсем не обязательно, это может сделать текст слишком сухим.
Чтобы провести анализ статьи, не нужно регистрироваться на сайте. Контент может быть любого объема, а количество проверок не ограничено.
Тургенев
Тургенев не предоставляет SEO анализ текста, но показывает количество и плотность стилистических ошибок, которые свойственны оптимизированному контенту. Позиционируют Тургенев как инструмент, который оценивает риск текста попасть под фильтр Баден-Баден. Платформа подсвечивает в тексте повторяющиеся и стоп-слова. Минимальная оценка — 0, говорит о том, что у контента нет риска попасть под фильтры поисковика.
Сравнение сервисов
Название | Нужно ли регистрироваться | Максимальный объем текста | Количество проверок | Что нужно для проверки |
Text.ru | нет | 15000 знаков | ограничено символами | сам текст |
Advego | нет | 100000 знаков | не ограничено | сам текст |
Miratext | нет | 100000 знаков | не ограничено | текст или ссылка на страницу |
PR-CY | нет | нет | 10 в сутки | ссылка на страницу и список ключевых слов |
Istio | нет | нет | не ограничено | текст или ссылка на страницу |
Be1 | нет | нет | не ограничено | ссылка на страницу и список ключевых слов |
Заключение
Тошнота SEO-текста — важный показатель, который влияет на ранжирование контента в поисковой выдаче. Чем меньше тошнота текста, тем больше похоже, что он написан для людей, а не для роботов.
Отслеживайте тошноту и заспамленность через сервисы и снижайте плотность ключевых слов. Так у страницы будет больше шансов попасть в ТОП выдачи, и меньшая вероятность получить санкции от посковиков. Сокращайте повторяемые слова до рекомендуемых оптимальных значений и старайтесь писать без стоп-слов.
Что такое академическая и классическая тошнота текста
Задание копирайтеру всегда содержит различные требования по параметрам. Что такое академическая тошнота и как её проверить — вопрос, интересующий начинающих фрилансеров. Тошнота бывает 3 видов: классическая, академическая и по слову. Это сленг SEO-копирайтинга, определяющий чистоту статей.
Что такое академическая тошнота и как она рассчитывается
Академическая тошнота указывает на плотность использования слов к объёму статьи в %. Термин был введён после того, как поисковики стали оценивать качество информации на страницах. Высокий показатель означает, что в тексте часто используются отдельные слова или сочетания, мешающие читать и усваивать представленную информацию.
Академическая тошнота рассчитывается по специальной формуле, которая учитывает плотность использования наиболее часто употребляющихся слов. Каждый сервис проверки имеет собственный алгоритм, но общий принцип один. Используется сложная формула, учитывающая число всех повторяющихся слов в тексте.
Что такое классическая тошнота и как она рассчитывается
Классическая тошнота указывает на самое используемое слово в тексте, но не учитывает в расчёте его объем. Значение возрастает:
Показатель рассчитывают по другому принципу и указывают без процентов.
Тошнота = корень квадратный из самого большого числа повторов одного слова.
Например, термин использовали в тексте 25 раз, значит, классическая тошнота равна:
Что такое тошнота по слову
Тошноту по слову рассчитывают для конкретных слов по такой простой формуле:
Тошнота = (чаще всего встречающееся слово) / (общее их число в тексте) * 100.
Например, какой-то термин присутствует в статье 20 раз, а объём — 700 слов. Значит, тошнота по слову равна:
Зачем нужно проверять академическую и классическую тошноту
Тошнота, или заспамленность, влияет на релевантность сайта и его позицию в ранге поисковых запросов. Академическая тошнота — второй по популярности критерий после уникальности. Чем ближе его значение к оптимальному, тем больше вероятность попадания в топ-10. Сайты, размещающие много статей с показателем выше 9 %, могут угодить под санкции.
Поисковые системы борются с текстами, содержащими в избытке:
Их тяжело читать, они несут мало смысла и информации. Для выявления и очищения интернета разрабатываются и создаются разнообразные алгоритмы:
Как проверить текст на тошнотность
В интернете проверяют тошноту статей известными бесплатными сервисами, не нуждающимися в установке программ на компьютер.
Advego
Наиболее часто используемый сайт. Проверка выполняется быстро.
Выбирают нужную проверку, вставляют текст в окно и нажимают кнопку. Результат появится через несколько секунд и будет выглядеть следующим образом:
Присутствуют данные по всем параметрам тошноты, по использованию стоп-слов и возможных ошибок.
Text.ru
Известный сервис, предлагающий SEO-анализ, но чаще всего здесь проверяют уникальность.
Если проводить только SEO-проверку, то она выполнится быстро. Слова, встречающиеся несколько раз, будут выделены оттенками фиолетового цвета:
Сервис указывает дополнительно заспамленность текста в %.
Позволяет проводить проверку не только статей, но и страниц определённого сайта по методу Ципфа. Переходят на вкладку «инструменты», выбирают нужный вариант — статья или страница — и нажимают кнопку.
Результат содержит информацию по естественности текста.
Имеются рекомендации по уменьшению использования конкретных слов.
Miratext
Этот сайт редко используется для SEO-анализа, да и найти необходимую вкладку не очень просто. Обычно используют переход по следующей ссылке: https://miratext.ru/seo_analiz_text
Алгоритм действий тот же: вставляют текст и проверяют.
Выдаётся информация по количеству повторений, тошноте и рекомендации по уменьшению использования слов.
Отдельно выводится, что влияет на водянистость текста.
Isito
Неплохая проверка, но редко используемая. Работает быстро, имеется весь необходимый функционал. Проводится простой и расширенный анализ.
TextusPro
Этот сервис требует скачать программу и установить её на компьютер. Понадобится 2 мин. После чего нажимают на появившийся ярлык, вставляют статью в окно и запускают проверку. Интерфейс понятный и простой. Анализ выдаёт данные по ключевым словам и тошноте.
Каковы нормы значений
Важный вопрос для копирайтеров и создателей сайтов. Проверка статей показывает, что нулевого показателя не существует, иначе это простой набор слов.
Частотность слова — не более 2,5-3 %.
Если статья содержит много полезной информации, то система выведет её наверх в поиске, несмотря на высокий показатель тошноты. Чтобы попасть в верхние строчки поиска, можно проверить конкурентов по необходимой теме и подогнать под полученные цифры свой текст.
Специализированная информация всегда содержит много терминов, не имеющих синонимов. Не нужно портить такую статью, заменяя их. Поисковые системы проводят оценку по многим параметрам, поэтому интересные и содержательные тексты высоко ранжируются даже с завышенным показателем тошноты.
Статья должна читаться. Не нужно использовать переспам сознательно, вписывая много ключевых фраз в точном вхождении.
Как узнать тошноту сайтов-конкурентов
Цель сайта — находиться на первой странице поисковика при ответе на вопрос, задаваемый пользователем. Нужно проверить специальными сервисами их тошноту и сравнить её с имеющейся. Вводим нужную тему, выбираем сайт-конкурент и анализируем его.
Вставляем URL сайта для проверки.
Проводится анализ по тошноте слов. Верхняя строчка соответствует норме:
SeoLink
Проводит подробный анализ страницы.
Вводится ссылка интересующего сайта и нажимается «анализ». Полученная информация довольно подробная и обширная. Её нужно изучить.
SEOGIFT
На главной странице сайта указан порядок действий для запуска проверки и какая информация будет получена.
После проверки предоставляется расширенный анализ.
Как понизить частоту
Уменьшают академическую тошноту следующим образом:
Чтобы понизить классическую тошноту:
При написании статьи нужно обращать внимание на используемые слова и перестраивать предложения сразу, не допуская повторов. Потом не потребуется долго исправлять текст и подгонять его под требуемые параметры.
Как повысить частоту
Поисковики относятся негативно к текстам, имеющим низкую академическую тошноту. Они считают их нерелевантными и снижают рейтинг. Для повышения этого уровня совершают обратные действия:
Статья считается оптимизированной, если частотные фразы в ней — ключевые и в пределах нормы.
Как написать качественный текст сразу
Статья, не соответствующая параметрам заказчика, потребует доработки и дополнительного времени. Лучше писать сразу качественный текст. Для этого:
С опытом появляется интуиция в правильном использовании ключевых слов: куда вставлять, а где заменять их аналогом.
Тщательное планирование текста позволяет получать норму академической тошноты без доработок. В статье должен быть интересный материал, тогда и ключи легко впишутся. Знание темы также способствует созданию легко читающихся интересных текстов.
Проверка статьи — это не только технические параметры. Тексты пишут для людей, поэтому они должны иметь полезную информацию, отвечать на поставленные вопросы, легко читаться. Если всё это в тексте есть, то и характеристики, выдаваемые при проверке, будут в норме, требуемые ключи окажутся в необходимом количестве.