Акадо декодер не может принять сигнал что делать
Проблемы с телевидением АКАДО через тюнер (HD)
#21 Ondey
52658743 (Aug 13 2011, 6:03) писал:
Номер договора 60002533
#22 serjss
AlekSasha (Jun 22 2011, 11:27) писал:
#23 sancho13
#24 Вадик
В данном случае пульт не исправен и надо просто заменить комплект оборудования.
#25 sancho13
Вадик (Aug 21 2011, 23:07) писал:
В данном случае пульт не исправен и надо просто заменить комплект оборудования.
#26 Вадик
sancho13 (Aug 21 2011, 23:31) писал:
Интересно а как же у вас получилось бы включать телевизор пультом от тюнера? Или как включать тюнер пультом от телевизора? Одним пультом ну никак не получится пользоваться. А что касаемо громкости, то она должна регулироваться с пульта от тюнера. Что то вам странное сказали. Перезвоните завтра еще раз в тех.поддержку по HD тюнерам.
Я к сожалению не на работе и не могу сам узнать по поводу HD тюнера, может кто есть здесь сейчас и он ответит. Но звук ЕСТЕСТВЕННО ДОЛЖЕН регулироваться с пульта от тюнера.
#27 sancho13
Вадик (Aug 21 2011, 23:38) писал:
Интересно а как же у вас получилось бы включать телевизор пультом от тюнера? Или как включать тюнер пультом от телевизора? Одним пультом ну никак не получится пользоваться. А что касаемо громкости, то она должна регулироваться с пульта от тюнера. Что то вам странное сказали. Перезвоните завтра еще раз в тех.поддержку по HD тюнерам.
Я к сожалению не на работе и не могу сам узнать по поводу HD тюнера, может кто есть здесь сейчас и он ответит. Но звук ЕСТЕСТВЕННО ДОЛЖЕН регулироваться с пульта от тюнера.
У меня не телевизор, а монитор, но даже в случае телевизора, он с пульта только включается, далее каналами и звуком я управляю одним пультом от тюнера, что я и делаю на основном телевизоре и это меня устраивает. А вот каналы переключать пультом от тюнера, а звук регулировать другим пультом меня не устраивало бы в любом случае. Я один раз позвонил, мне ответили однозначно, что у вас за контора, если чтобы добиться правильного ответа надо несколько раз звонить и перепроверять у разных работников. Завтра я повезу сдавать тюнер, не собираюсь никуда звонить, мне и этого было достаточно.
А зачем же ваша девушка спрашивала по какой причине я хочу его сдать обратно? Ваших девушек не обучают стараться оставить клиента? Явно она консультировалась, можно ли по этой проблеме принять обратно тюнер. Но в принципе это неважно что и как она делала, бог с ней.
#28 Вадик
Проблемы с эфирными каналами
#1 megget
#2 igatrinit
#4 megget
#5 Indol
#7 Вадик
#8 megget
номер договора 20478617
каналы Эфирные:
#9 Вадик
megget (May 28 2011, 17:36) писал:
номер договора 20478617
каналы Эфирные:
Я правильно завернул в спойлер? Первая группа каналов не работает на ТВ без тюнера, подключенному к антенне напрямую? Ну со второй группой ясно, что через тюнер
Что значит не показывает пакет Спорт? Что конкретно на этих каналах на экране ТВ видите? Варианты:
1. Пожалуйста, вставьте карточку для просмотра в декодер (1).
2. Декодер не может принять сигнал
3. Пожалуйста, обратитесь в абонентскую службу, чтобы подписаться на этот канал (4).
4. Пожалуйста, проверьте карточку для просмотра и корректно установите её в декодер (2).
5. Информационная ошибка – пожалуйста, подождите (5).
.
Либо вариант 2 либо 3?
#10 megget
нет, все каналы через тюнер
Добавлено через 2 мин.:
На каналах Спорт пишет: Декодер не может принять сигнал
#11 Вадик
megget (May 28 2011, 17:56) писал:
megget (May 28 2011, 17:57) писал:
Добавлено через 3 мин.:
Сигнал до модема в норме.
Необходимо:
1. Выключить тюнер из розетки.
2. Открутить от него коаксиал(антенный кабель) и заново плотно прикрутить.
3. Проверить весь коаксиальный кабель по квартире на предмет переломов
4. Проверить соединение коаксиала в разветвителе в квартире(сплиттер, где кабель разделяется на модем и тюнер)
После всего этого включить тюнер обратно в розетку.
#12 Вадик
#13 igatrinit
#14 megget
#15 Tovarish_shpak
дабы не создавать новую тему.
21845168
не работает ни один канал, по словам родных второй день подряд. (декодер не может принять сигнал). Так как интернет пашет, я так понимаю до разветвлителя сигнал доходит? или именно ТВ сигнал может не доходить?
Кабель весь «прощупал», вроде без повреждений; перезагружать тюнер пытался (кстати, до перезагрузки гид по каналам работал, но картинки и звука не было), переподсоединять кабель тоже. Есть подозрение, что кабель, конечно, может быть поврежден, так как валяется на полу ни к чему не прикрепленный, но при визуальном осмотре не видно.
Может это связано с недавней грозой, бушевавшей на динамо? Прошу помощи.
#16 Indol
#17 Tovarish_shpak
нет перезагрузку делал путем простого вынимания штепселя из розетки.
Добавлено через 16 мин.:
а вход в тюнер? конечно.
#18 Indol
проверьте чтобы антенна была подключена к самому крайнему входу rf-in
#19 Tovarish_shpak
ну про вход отписался выше.
#20 Indol
перезагрузка не произошла, раз розовый цвет
нажимайте кнопки через доли секунды после того как исчезнет плиз вейт
мастера можно назначить по требованию (бесплатно, если проблема в тюнере; 200р если проблема в кабеле)
также тюнер можно заменить в офисе (м Академическая?), это если нет видимых повреждений кабеля.
Проблемы с телевидением АКАДО через тюнер (SD)
#81 Вадик
find (Jul 10 2011, 14:21) писал:
Необходимо:
1. Перезагрузить тюнер по питанию.
2. Проверить весь кабель по квартире, открутить и заново прикрутить к тюнеру и в сплиттере (разветвителе в квартире)
3. Проверить мощность сигнала на тюнере. В зависимости от модели тюнера проверяется по разному.
#82 find
Вадик (Jul 10 2011, 14:31) писал:
#83 Вадик
find (Jul 11 2011, 11:07) писал:
Для Humax 2020C необходимо нажать:
Меню/Настройки/Системные настройки/Ввести Пин-код 2580 или 0000/Поиск сигнала/CH1/Ок. появится шкала, где будет видна мощность сигнала. Также там будет написано качество сигнала.
Добавлено через 3 мин.:
Да и № договора укажите.
#84 Right
А возможно и в самом разветвителе.
Или в отводе от разветвителя в квартире до разветвителя на лестничной площадке.
Или в самом разветвителе на лестничной площадке.
Или в отводе от разветвителя на лестничной площадке до разветвителя на чердаке.
Или в самом разветвителе на чердаке.
Вадик, я ничего не пропустил?
#85 Вадик
Right (Jul 11 2011, 13:06) писал:
А возможно и в самом разветвителе.
Или в отводе от разветвителя в квартире до разветвителя на лестничной площадке.
Или в самом разветвителе на лестничной площадке.
Или в отводе от разветвителя на лестничной площадке до разветвителя на чердаке.
Или в самом разветвителе на чердаке.
Вадик, я ничего не пропустил?
Это был острый юмор?
Еще это может быть дело в сигнале, поступающим на дом.
Аб-т должен проверить то, что ему по силам, дабы потом не платить 200руб. за выезд мастера. Я уже об этом писал. Надеюсь дальнейшие комментарии излишни.
#86 Right
Вадик (Jul 11 2011, 13:09) писал:
#87 find
#88 Вадик
Выше говорили о том, что нужно проверить именно тот кабель, который идет от разветвителя в квартире до тюнера. Раз с Интернетом по параллельному кабелю все в порядке, то либо этот отвод, либо тюнер.
Что касаемо пикселей. Как часто они появляются? Каждый раз? На каналах 34 и 69 именно? На других каналах все Ок? У вашего соседа именно на этих каналах пиксели отсутствуют?
#89 find
Вадик (Jul 11 2011, 20:39) писал:
Выше говорили о том, что нужно проверить именно тот кабель, который идет от разветвителя в квартире до тюнера. Раз с Интернетов по параллельному кабелю все в порядке, то либо этот отвод, либо тюнер.
Что касаемо пикселей. Как часто они появляются? Каждый раз? На каналах 34 и 69 именно? На других каналах все Ок? У вашего соседа именно на этих каналах все Ок?
Вадик (Jul 11 2011, 20:39) писал:
Что касаемо пикселей. Как часто они появляются? Каждый раз? На каналах 34 и 69 именно? На других каналах все Ок? У вашего соседа именно на этих каналах все Ок?
Проблемы с телевидением АКАДО через тюнер (HD)
#141 halen
#142 sosnovd
#143 sosnovd
Я был удивлён, когда ранее в техслужбе мне сказали, что все каналы идут в PCM и Dolby практически не найти.
#144 anikin
#145 sosnovd
Прошу пардону, был занят. Итак.
Про принудительное обновление. кто-то здесь уже писал, а в техотделе подтвердили:
1. включение тюнера KAON в электророзетку
2. когда загорается красный светодиод на передней панели и надпись «boot», следует многократно на пульте нажать клавишу «выход назад из меню» (стрелка назад, escape)
3. когда загорается надпись на телевизоре «wait. initializiing» и опять красный светодиод на панели, с пульта ввести 2485
4. тюнер должен начать обновление прошивки, что будет сопровождаться индикацией прогресса на ТВ.
5. Полчаса ждать завершения.
#146 Серёнька
Прошу пардону, был занят. Итак.
Про принудительное обновление. кто-то здесь уже писал, а в техотделе подтвердили:
1. включение тюнера KAON в электророзетку
2. когда загорается красный светодиод на передней панели и надпись «boot», следует многократно на пульте нажать клавишу «выход назад из меню» (стрелка назад, escape)
3. когда загорается надпись на телевизоре «wait. initializiing» и опять красный светодиод на панели, с пульта ввести 2485
4. тюнер должен начать обновление прошивки, что будет сопровождаться индикацией прогресса на ТВ.
5. Полчаса ждать завершения.
#147 Вадик
Скажите тогда, как попробуете.
Вроде обновление ПО должно происходить автоматически на тюнерах.
#148 MuCTuK
Скажите тогда, как попробуете.
Вроде обновление ПО должно происходить автоматически на тюнерах.
#149 Вадик
#150 MuCTuK
#151 Вадик
Как проверить? Легко. Просто вытащить карточку из тюнера и должно будет появиться стандартное сообщение про необходимость вставить карту доступа, в конце которого должен быть телефон аб.слжубы. Или открутить коаксиал, будет сообщение ДНПС(декодер не может принять сигнал и т.д.) и в конце опять же телефон аб.службы.
Проблемы с телевидением АКАДО через тюнер (SD)
#281 Вадик
#282 Вадик
На тюнерах всех моделей наблюдается проблема с телегидом.
Время в телегиде не совпадает с реальным. Разница в 4 часа.
Это проблема по всей сети АКАДО (может проявляться не сразу, а после перезагрузки тюнера по питанию).
Над проблемой уже работают.
#283 Вадик
#284 Tornada
#285 Ольга Р
#287 Ольга Р
#289 Ольга Р
#291 Indol
#292 Вадик
#293 Вадик
Если проблема наблюдается, то это индивидуальная проблема, а не по всему дому с сигналом. Uderstand?
Может быть и сам тюнер барахлит, но т.к. Вы им не пользуетесь по назначению, т.е. не оплачиваете платные цифровые пакеты, то и менять его не целесообразно. А посему для просмотра эфирных каналов надо подключить антенный кабель напрямую в ТВ и произвести настройку каналов. Вполне возможно, что напрямую по кабелю проблем не будет.
#294 Вадик
#296 kgh
Насколько я понимаю, картинка сыпется на цифровых каналах, причем тут прямое подключение антенны к ТВ?
PS. А вопрос то, действительно, интересный: Можно ли предъявлять претензии к качеству цифрового сигнала в случае заблокированной услуги ЦТВ? Ведь, если в случае с арендованным оборудованием пользоваться бесплатным просмотром эфирных и открытых каналов можно только полгода, то в случае с купленным оборудованием такая трансляция осуществляется неограниченное время.
#298 kgh
#299 Вадик
Если проблема наблюдается, то это индивидуальная проблема, а не по всему дому с сигналом. Uderstand?
Может быть и сам тюнер барахлит, но т.к. Вы им не пользуетесь по назначению, т.е. не оплачиваете платные цифровые пакеты, то и менять его не целесообразно. А посему для просмотра эфирных каналов надо подключить антенный кабель напрямую в ТВ и произвести настройку каналов. Вполне возможно, что напрямую по кабелю проблем не будет.
А сначало все объяснил.