Аккаунт автора в инстаграм в чем отличие
Аккаунт Автора в Инстаграм: что это и как перейти?
В 2019 в Инстаграм появился новый тип аккаунта — Аккаунт Автора или Creator Account, созданный специально для блогеров. На него можно бесплатно перейти прямо в приложении на телефоне. С помощью Аккаунта Автора вы сможете увидеть, сколько подписчиков у вас прибавилось за день, а вся остальная статистика из бизнес-аккаунта останется и после перехода на Аккаунт Автора. Ещё с помощью такого аккаунта можно будет официально сотрудничать с брендами и магазинами.
В статье мы расскажем, как сделать и удалить аккаунт автора, посмотреть статистику, и где найти “брендирование”, чтобы публиковать официальную рекламу.
Содержание:
Как перейти на аккаунт автора в Инстаграм?
Откройте свою страницу. Справа сверху нажмите три полоски и зайдите в настройки.
Выберите раздел «Аккаунт» и дальше «Перейти на аккаунт автора».
А вы знали, что по правилам слово «блогер» пишется с одной буквой «г»? Но переводчики в Инстаграм сделали ошибку, и при выборе категории выдаёт «блоГгер».
Здесь можно сделать шапку Аккаунта Автора в Инстаграм минималистичной, убрав описание. Или оставить как обычно.
Готово, вы перешли на Аккаунт Автора в Инстаграм.
Как удалить аккаунт автора в Инстаграм?
Аккаунт Автора всегда можно перевести в личный или бизнес-аккаунт.
На своей странице нажимаете сверху три полоски, заходите в «Настройки».
Выбираете «Аккаунт», потом «Перейти на личный аккаунт».
Что даёт «Аккаунт Автора»?
Статистика
Сообщения в Директ: в Аккаунте Автора появятся две вкладки: «Входящие» и «Общие», где вы можете перемещать сообщения из одной в другую — так во входящих можно оставить только важную переписку, а всё остальное отправить в “Общие”; все новые сообщения будут по-прежнему в “Запросы на переписку”.
Контактная информация: можете показывать или скрывать информацию о себе и категорию, к которой вы относите свой аккаунт (блогер, спортсмен и т.п.).
Брендирование: официальное сотрудничество блогеров с брендами и рекламодателями.
Чтобы найти настройки брендирования, нужно в настройках зайти во вкладку «Автор»
Бесплатный доступ к Instagram Creator Studio: это всё та же статистика Инстаграм Аккаунта, но посмотреть её можно будет с компьютера (на Фейсбук).
В Инстаграм сейчас пишут пользователи «постепенно получают возможность» перейти на Аккаунт Автора. То есть он все еще доступен не всем, в основном недоступен для недавно созданных аккаунтов.
Аккаунт Автора появился в 2019 в Инстаграм, чтобы разделить бизнес и блогеров. Если у вас магазин или бизнес, то рекомендуем сделать бизнес-аккаунт, а для блогеров — Аккаунт автора. Инстаграм постоянно обновляется и добавляет новые функции и статистику. Сейчас отличий не так много, можете попробовать оба типа профиля в Инстаграм. Всегда можно сделать обратно личную страницу или бизнес-аккаунт. Чтобы перейти на Аккаунт Автора в Инстаграм, раньше нужно не меньше 10 000 подписчиков, но сейчас можно и меньше.
Аккаунт Автора В Инстаграм: Кому Он Подходит И Как На Него Перейти
Привет, на связи Игорь Зуевич ✋Не так давно мы говорили, что есть 3 вида аккаунтов в Инстаграм: личный, коммерческий и аккаунт автора. В этой статье я хочу подробно рассказать про аккаунт автора: кому он подойдет, его плюсы и минусы, и как на него перейти.
⚡️Сразу хочу сказать, что аккаунт автора подойдет не каждому. Если вы просто хотите найти друзей и пообщаться, или напротив, планируете продавать в Инстаграм товары или предлагать услуги, то аккаунт автора не для вас.
❓Кому стоит выбрать аккаунт автора?
⚡️Блогерам, медийным личностям, писателям, художникам, журналистам, спортсменам, актерам, и всем тем, чья деятельность связана с созданием контента, я рекомендую выбрать аккаунт автора.
⚡️Аккаунт автора появился в Инстаграм позже, чем другие типы аккаунтов, и изначально считалось, что этот вид профиля создали специально для блогеров, но позже круг пользователей, которые перешли на аккаунт автора, существенно расширился.
⚡️У аккаунта автора больше общего с бизнес-аккаунтом, чем с личным, но есть и некоторые отличия.
Давайте посмотрим, в чем отличия аккаунта автора от других видов профилей:
1️⃣Статистика
✅Если для личного профиля статистика недоступна, то владельцы коммерческого профиля и аккаунта автора могут посмотреть и проанализировать статистические данные.
⚡️В чем же разница: для авторов, кроме основных показателей (лайки, комментарии, показы, охваты, сохранения и др.), также доступен показатель количества подписок и отписок за определенный период времени (день, неделя или месяц).
⚡️Это очень важно для тех, кто хочет проанализировать качество своего контента и интерес читателей к нему.
2️⃣Диалоги
✅В отличие от двух других видов профилей, в аккаунте автора все сообщения делятся на 2 папки: «Основные» (для ежедневной связи и важных сообщений) и «Общее» (для спама и тех сообщений, прочтение которых можно отложить, например, до завтра).
⚡️Тоже довольно ощутимое преимущество, позволяющее сортировать письма и не отвлекаться по мелочам.
3️⃣Быстрые ответы
✅Удобная функция, которая недоступна только личным профилям.
⚡️Как авторы, так и владельцы бизнес-аккаунтов, могут создать шаблоны ответов на стандартные вопросы, которые им чаще всего задают читатели, и быстро на эти вопросы реагировать.
4️⃣Кнопки связи
✅В отличие от личных профилей есть возможность не только пользоваться кнопками связи, но и скрыть их при необходимости, что недоступно профилям коммерческим.
⚡️Если вдруг читатели вас достали своими письмами и звонками, вы всегда можете скрыть эти кнопки, чтобы повысить уровень конфиденциальности.
5️⃣Категория профиля
✅Эта опция недоступна личным аккаунтам. Для авторов есть возможность не только добавить, но и при желании скрыть категорию.
⚡️Зачем нужно заполнять категорию: это не только сделает ваш профиль более привлекательным, а информацию — полной, но и повысит доступность в поиске. Если вы не хотите, чтобы эта информация была видна, можете ее скрыть от просмотра, как и контакты.
6️⃣Привязка к публичной странице на Facebook
✅Если для личных профилей этого не требуется, а для бизнес-аккаунтов является обязательным, то если вы — автор, страница на Facebook будет нужна вам только для размещения рекламы.
⚡️Вы сможете сами решать, нужно ли вам создавать публичную страницу, или нет.
7️⃣Реклама
✅Для личных аккаунтов продвижение с помощью рекламы невозможно, а авторы могут не только просто продвигать публикации, но и официально сотрудничать с брендами. Тогда на рекламных публикациях будет размещена отметка официального спонсора.
⚡️Для настройки этой опции в разделе «Автор» следует перейти в «Брендированные материалы», а далее подключить или отключить функцию «Только одобренные отметки». Одобренные профили вы должны будете добавить в список.
8️⃣Таргетинг
✅Таргетинг — официальная реклама в Инстаграм в полной мере доступна только бизнес-профилям.
⚡Личные аккаунты не могут настраивать таргетинг, он им недоступен, а для аккаунта автора возможности официальной рекламы ограничены.
9️⃣Настройки приватности
✅Закрытым может быть только личный профиль, для авторов такой возможности не предусмотрено, и для коммерческих аккаунтов — тоже.
⚡Если закрытый профиль для вас предпочтительней, то отсутствие такой возможности станет серьезным недостатком аккаунта автора. Но, думаю, вы понимаете, что конфиденциальность аккаунту автора не нужна, ведь так будет невозможно стать ближе к читателям и эффективно продвигаться.
⚡И все же, оградить себя от нежелательных контактов можно. Для этого необходимо настроить ограниченный доступ или даже заблокировать определенные аккаунты.
⚡Также стоит учесть, что для аккаунта автора, в отличие от бизнес-профиля, недоступны кнопки с призывом к действию («Заказать», «Забронировать», и т.п.).
❓Как перейти на аккаунт автора:
✔войти в «Настройки»;
✔для личного аккаунта далее выбрать опцию перехода на профессиональный, для коммерческого — перейти на аккаунт автора;
✔выбрать категорию (автор, актер, и т.д.);
✔можно скрыть то, что вы не хотите показывать (категорию или кнопки связи).
❗️Аккаунт автора очень удобен и прост в использовании. Преимуществ у него гораздо больше, чем недостатков. Но я советую протестировать этот вид аккаунта и понять, подходит ли он вам для достижения своих целей.
Как видите, если вы уже знаете о том, что представляет из себя аккаунт автора в Инстаграм, в чем его преимущества и недостатки, то сможете увидеть, подходит он вам или нет. Если вы ориентированы на создание интересного и полезного контента, а также на работу с аудиторией, то переходите на аккаунт автора и обязательно добьетесь успеха. Используйте в работе свои знания и мои рекомендации. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
Обязательно скачайте:
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как Увеличить Активность Подписчиков В Инстаграм: 35 Классных Идей Для Постов
Как сделать аккаунт автора в Инстаграм
С недавнего времени в Инстаграм есть 3 вида аккаунтов: личный, бизнес и авторы. О последнем, как о самом новом мы и поговорим. Сначала предполагалось, что это будет специальный аккаунт для блогеров и в декабре 2018 года было запущено тестирование. Позже, Инстаграм сделал аккаунт авторов рекомендованным для всех создателей контента и ввёл множество подкатегорий.
Сегодня мы расскажем в чём преимущества аккаунта автора, чем он отличается от бизнес-аккаунта, как на него переключиться и зачем он вообще нужен.
Что значит аккаунт автора в Инстаграм и чем отличается от бизнес
В статистике в отличие от бизнес-аккаунта есть динамика по новым подпискам и отпискам. Это позволяет авторам более тщательно следить за притоком или оттоком аудитории, в зависимости от выпускаемого контента.
Также изменилась папка входящих сообщений. Все сообщения, которые приходят в Директ, авторы могут разделять на основные и на общие.
При оформлении профиля, нужно будет выбрать категорию авторства, указать контактные данные ( можно скрыть ).
Как перейти на аккаунт Автора в Инстаграм
Чтобы перейти на аккаунт автора, следуйте шагам, которые мы описываем ниже.
Как работать с аккаунтом автора
В дальнейшем, глобальных отличий в работе с аккаунтом нет. Единственное, что можно сделать, это отсортировать входящие сообщения по папкам: Общие и Основные.
Заходим в Директ, открываем любой чат или переписку. В правом верхнем углу жмём на значок информации.
В открывшемся окне, находим и кликаем «Переместить в Общее». После этого, чат или выбранное сообщение переместиться в соответствующую папку.
Заключение
Как видите, на данный момент аккаунт автора, не так уж сильно отличается от бизнес-аккаунта. Возможно в дальнейшем, Инстаграм уделит больше времени его проработке и у аккаунта появится больше различных возможностей и фишек.
Аккаунт автора в Instagram: отличие от “бизнеса” и стоит ли переключаться
Елена Маракова
Главный редактор, PR, реклама
Последние годы растет не только число поклонников Инстаграм, но и количество функций соцсети. Чуть ли не каждую неделю выходят обновления, делающие площадку еще привлекательнее для пользователей и брендов. Так, с начала 2019 Инстаграм начал тестировать новый формат профилей – аккаунт автора. Он дополнил скромный список из двух вариантов: личный и бизнес. Сегодня возможность переключения на новый тип страницы доступна большинству пользователей.
Давайте, разбираться, зачем Инстаграму аккаунт автора, кому он подойдет, как переключиться и какую выгоду можно извлечь.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Что значит аккаунт автора
Многие пользователи, обнаружив в настройках приложения новую строку – “Переключиться на аккаунт автора”, – стали интересоваться, а что им даст переход на новый формат. С бизнес-профилем все было просто: он открывал доступ к рекламному продвижению и отслеживанию статистики. Что здесь?
87,1% инфлюенсеров заявляют, что Инстаграм – их любимая платформа. Это тот тип пользователей, которые ничего не продают, а зарабатывают на продвижении партнеров – нативной рекламе. Сюда можно отнести lifestyle блогеров, знаменитостей и экспертов.
Именно для этой группы Инстаграм и представил аккаунт автора – нечто среднее между личным и бизнес-профилем. Он подойдет блогерам, представителям искусства, известным личностям, журналистам, общественным деятелям и всем тем людям, которые создают уникальный контент ради привлечения внимания аудитории. Комфортно работать в его рамках будет и пользователям, продвигающим личный бренд.
Как переключиться на аккаунт автора
Очень просто. Перейдите в Настройки – Аккаунт – Переключиться на аккаунт автора (если такого пункта нет, подключите профиль к бизнес-странице в Facebook).
Далее выберите категорию, можно воспользоваться поиском. Вариантов здесь больше, чем в бизнес-профиле.
Теперь настройте отображение шапки вашей страницы. Инстаграм предлагает показать или скрыть метки категорий и контактной информации. В превью сразу можно оценить, как будет выглядеть этот раздел.
Вот и все, вы официально стали автором!
Чем отличается аккаунт автора от бизнес-профиля
У авторов в Инстаграм есть все те же возможности, что и у бизнес-аккаунтов. При этом к ним добавились новые функции:
1. Расширенная статистика по аудитории
Аудитория – главная ценность блогера. От ее объема и качества зависят гонорары. Вот почему в аккаунте автора появился график прироста подписчиков. По нему можно отслеживать число подписавшихся и отписавшихся пользователей.
Данные при этом привязываются к контенту, поэтому понять, какие посты привлекли больше всего новичков (или вызвали волну отписок), будет намного проще.
2. Новые параметры сортировки в Директе
Инфлюенсерам пишут часто: некоторые по делу, другие просто так. Чтобы важные диалоги не затерялись в волне входящих, для авторов Инстаграм разделил Директ на две папки: основную и общую. Предложения от рекламодателей и личную переписку можно держать в первой вкладке, обычные сообщения и спам – во второй.
Сразу после перехода все диалоги желательно распределить по папкам. Для этого перейдите в раздел Подробности (иконка справа вверху) и нажмите Переместить. При этом ваш собеседник об изменениях знать не будет.
Сортировать можно и запросы на переписку сразу после их одобрения.
3. Вкладка Автор в настройках
Промоакции запускаются через рекламный кабинет Facebook, но отслеживать статистику по оплате и анализировать брендированный контент можно, не выходя из Инстаграм. Для авторов в настройках появился новый пункт:
4. Возможность скрывать контакты
Популярных блогеров каждый день забрасывают сообщениями и звонками. Инстаграм понимает, что порой обработать все поступающие запросы невозможно, поэтому предоставил авторам возможность скрывать контактные данные из профиля.
5. Товарные посты в партнерстве с брендами
У ограниченного числа инфлюенсеров появилась возможность продвигать продукты брендов-партнеров через товарные посты. Функция пока тестируется, возможно, в скором времени доступ к ней откроется для большинства авторов.
Аккаунт автора: плюсы и минусы
Новых функций у авторов пока не так много, но все они упрощают жизнь блогеров с большой аудиторией. На этом Инстаграм, скорее всего, не остановится и продолжит радовать пользователей новыми возможностями.
Сомневаетесь, стоит ли переключаться на аккаунт автора? Для бизнеса в этом нет особой необходимости, а вот для инфлюенсеров и личных брендов вполне оправдано. Как минимум формат заслуживает тестирования, переключиться назад на бизнес-профиль можно в любое время.
Если после тестирования аккаунта автора вы поняли, что на “бизнесе” удобнее, можете без труда переключиться обратно. Для этого перейдите в Настройки – Аккаунт и выберите тип профиля, на который вы хотите перейти (личный или бизнес). В первом случае вы сможете закрыть свой аккаунт от других пользователей, во втором подключить внешние инструменты для автопостинга и призывы к действию для шапки.
Аккаунт автора – попытка Инстаграм выделить инфлюенсеров в отдельный сегмент. Их работа имеет множество нюансов, которые не предусмотрены в профилях для классического бизнеса. Вот почему переход поможет блогерам вести свою деятельность еще эффективнее.
Аккаунт автора будет дорабатываться, поэтому лучше начать осваивать новые инструменты сейчас, пока их еще не так много. Тестируйте и делитесь впечатлениями в комментариях.
Что такое аккаунт автора в Инстаграм
При этом, выход обновлений наблюдается еженедельно, что делает ресурс ещё более выгодным и привлекательным. Начиная с 2019 года в «Инстаграме» появился новый профиль, заслуживающий отдельного внимания. Это аккаунт автора, иными словами — возможность переключиться на другой вид странички.
В связи с популярностью социальной сети «Инстаграм» среди предпринимателей и маркетологов, оказываюших digital-услуги в Москве и других крупных городах, разработчики постоянно расширяют и обновляют её функционал.
Что такое авторский аккаунт
Если привычный бизнес-профиль открывает возможности рекламного продвижения и статистике, авторские аккаунты являются отличной альтернативой для тех людей, которые не занимаются прямыми продажами, а занимаются продвижением своих партнёров путём нативной рекламы. Для них и был создан этот сервис, представляющий собой среднее арифметическое между личной страничкой и профилем, предназначенным для осуществления бизнес-программ.
Аккаунтами авторов активно пользуются:
В целом, речь идёт о людях, предоставляющих пользователям уникальный контент.
Как можно на него переключиться?
В «Инстаграме» уже давно есть опция переключения на авторский аккаунт, которой вы можете воспользоваться в любое время. Если вдруг оказалось, что такой опции у вас нет, попробуйте выполнить подключение своего профиля к бизнес-страничке в «Фейсбуке». После этого нужно будет выбрать категорию и настроить функции отображения странички.
Отличие авторских аккаунтов от бизнес-профилей
Аккаунт автора имеет те же самые возможности, что и привычный аккаунт в «Инстаграме», однако он обладает новым функционалом. Прежде всего, у него расширена статистика: через него вы сможете следить за тем, какое количество людей на вас подписано и кто отписался. При этом, идёт привязка данных к контенту, что позволяет определить, какие из постов выглядели для новых подписчиков более привлекательными и полезными.
Преимущества и недостатки аккаунта
Функции у авторских аккаунтов пока ещё очень скромны, но они значительно облегчают жизнь популярным личностям и блогерам, поскольку в них есть возможность скрыть данные своего профиля. Если вы ведёте свой бизнес, переключение на такой аккаунт вам мало чего даст, но если вы инфлюенсер или блогер, протестируйте новый формат и определите, насколько он может оказаться полезным именно в вашем случае.
Итак, авторский аккаунт позволяет:
Из минусов пока следует отметить временные технические сбои, поскольку речь идёт о новинке, которая подвергается постоянным доработкам со стороны создателей. Также не предусмотрены функции брони или заказа.
Отключение авторского аккаунта
После тестирования аккаунта вы можете оставить его себе, если он вас устраивает, либо переключиться обратно в настройках, выбрав опцию «Тип профиля».
С помощью аккаунтов авторов разработчики попытались сделать отдельную группу из инфлюенсеров, блогеров и творческих людей. Пока это тестовый формат, будущее которого ещё не определено, но воспользоваться им любой может уже сейчас, оценив его плюсы и минусы.