Аккаунт linkedin что это
LinkedIn для студентов и выпускников: первые шаги
У социальной сети LinkedIn, которая была запущена в мае 2003 года, 590 миллионов пользователей по всему миру. Сайт предназначен для людей, заинтересованных во взаимодействии с профессионалами свой отрасли, поиске работы, деловых контактов и новостей по специальности. В 2016 году сеть была заблокирована в России, но продолжает оставаться самой востребованной площадкой для нетворкинга в зарубежных странах.
Самое подходящее время для запуска профиля LinkedIn — это когда учащийся готов начать свое профессиональное развитие, даже если это небольшая стажировка или неоплачиваемая практика. Рассмотрим, как стать частью LinkedIn для профессионального успеха каждого студента.
Создайте свой профиль на LinkedIn
Это важная часть личного бренда. Все зарегистрированные пользователи LinkedIn смогут просматривать профиль, если он не установлен в закрытом режиме. Базовая учетная запись бесплатна.
Внутренний алгоритм поиска социальной сети находит только профили, которые оцениваются как «полные», и они получают в 20 раз больше просмотров, чем неполные, поэтому нужно максимально подробно оформить свою страницу.
Основные вещи, на которые стоит обратить внимание:
Согласно статистике LinkedIn, с фотографией профиля у пользователя в 21 раз больше просмотров и в 9 раз больше запросов. Подумайте, как вы хотите выглядеть во время вашего первого собеседования — такой и должна получиться фотография для аватарки.
При выборе фоновой фотографии можно проявить больше творческой свободой. При этом все-таки желательно, чтобы она относилась к основной сфере деятельности. Например, ее можно сделать похожей на визитную карточку: с именем и контактными данными. Большой выбор шаблонов есть в конструкторе Canva.
При регистрации в LinkedIn, URL профиля будет случайной строкой символов, сгенерированных веб-сайтом. Для хорошего первого впечатления лучше настроить его так, чтобы оно читалось более или менее подобно полному имени. Например: linkedin.com/ivan-petrov
Выберите 3-5 ключевых слов и убедитесь, что вы прописали эти слова в своем профиле, особенно в заголовке, резюме и названиях должностей.
У вас есть до 120 символов, чтобы создать информативный и яркий заголовок. Это короткий, запоминающийся профессиональный «лозунг». Нужны идеи? Проверьте профили коллег, студентов или недавних выпускников — оцените, какой вариант показался самым запоминающимся, и в таком же ключе сделайте свой. В краткое описание (до 2000 знаков) нужно включить информацию: кто вы, что вы делаете и что предлагаете. Опишите, что делает вас уникальным — ваши ценности, стремления, увлечения. Этот раздел — основное место, чтобы выделиться. Он окрашивает и добавляет элемент «истории» к сухим перечислениям фактов.
Напишите свои контактные данные, например, e-mail, чтобы любой человек (а не только из первого круга) мог с вами связаться.
Перечислите всю свою трудовую занятость, даже если она была на неполный рабочий день, и дайте краткое описание того, за что вы отвечали и чего достигли. Если где-то получилось работать более, чем на одной должности (включая повышение по службе), стоит это отметить с указанием дат, чтобы работодатели могли оценить ваш прогресс. Можно добавить информационные материалы: фотографии или видео выполненных работ, созданные презентации, ссылку на портфолио. Особенно это важно студентам, которые будут работать в таких областях, как дизайн, мультимедиа, изобразительное искусство, журналистика, редактирование текстов, реклама, IT.
Подработка на кафедре или в школе, реализованные тематические проекты, неоплачиваемые или оплачиваемые стажировки — тоже заслуживают размещения на странице.
У кого нет опыта — обязательно включите волонтерскую деятельность, если такая была (для этого есть специальный раздел «Volunteer Experience & Causes»). 41% рекрутеров LinkedIn говорят, что считают этот опыт эквивалентным рабочему.
Опыт волонтерства уже упоминался выше. Также можно перечислить организации, которые вы поддерживали/поддерживаете. Много случаев, когда студенты получают приглашение на собеседование только потому, что они были частью той же организации, что и hr-менеджер.
Если вы работали над статьей, опубликованной в академическом журнале, на школьном сайте или любом другом ресурсе, отметьте это в разделе «Publications».
Высокий средний балл или хорошие результаты по экзаменам SAT/ACT, GMAT, LSAT, GRE и т.д.? Укажите это. Возможно, это не имеет прямого отношения к способности выполнять работу по специальности, но демонстрируют целеустремленность и настойчивость.
Если вы достаточно хорошо говорите на каком-либо языке, чтобы поддержать базовую беседу, включите информацию в свое резюме. Если уровень ниже разговорного — лучше пропустить этот пункт.
Призы, грамоты и сертификаты (в школе или вне ее) отмечают в разделе «Honors & Awards». И не забудьте перечислить все ступени образование, включая основное, дополнительные курсы и любые программы обучения за рубежом или летние школы.
После того, как внесена информация о предыдущем опыте, появляется возможность подключить несколько ключевых навыков. LinkedIn позволяет добавить до 50, лучше остановиться на 5-7. Золотое правило: если вы не готовы продемонстрировать навык на собеседовании, не указывайте его. Уметь пользоваться Photoshop для создания забавных картинок, чтобы развлечь друзей, не означает, что вы сможете профессионально работать в этом редакторе.
Найдите первые контакты и получите рекомендации
Кроме одобрения навыков, другие пользователи могут оставить более подробные рекомендации. Рекрутеры обращают особое внимание на рекомендации бывших руководителей или людей, с которыми вы тесно сотрудничали. Например, коллега, подрядчик или профессор в университете. Да, и когда дело доходит до рекомендаций — если кто-то достаточно любезен, чтобы написать вам, предложите сделать то же самое.
Рекомендации — не самая важная часть профиля, но если получится приобрести пару подлинных, это может повысить ваш авторитет. То, что кто-то говорит о вашей работе, означает больше, чем то, что вы могли бы сказать. При условии, что рекомендация исходит из заслуживающего доверия источника.
Общайтесь с большим количеством людей
Теперь, когда профиль в LinkedIn готов, надо сделать так, чтобы он работал и помогал устанавливать новые связи, искать работу, стажировки и другие возможности.
Не будьте навязчивыми, но и не бойтесь принимать запросы от других участников или законектиться с людьми, которых предлагает LinkedIn. Установление контакта ничего не стоит, поэтому не повредит. Не нужно знать кого-то лично, чтобы связываться с ним в LinkedIn.
Когда вы сами отправляете запрос, хорошим тоном будет персонализировать сообщение, которое по умолчанию использует LinkedIn. Не обязательно писать длинное или сложное сопроводительное письмо, но стоит представиться и кратко объяснить/ напомнить, кто вы и чем могли бы быть полезны.
Присоединяйтесь к релевантным группам
Группы LinkedIn позволяют общаться с людьми, которые имеют похожий профессиональный опыт, общие увлечения или всего лишь одно и тоже учебное заведение.
Чтобы начать, найдите группу, связанную с вашим вузом или колледжем. Также можно присоединиться к местным группам, соответствующих интересам или профессиональным целям. Это один из самых быстрых способов расширить сеть.
Создавайте привлекательный контент специально для LinkedIn
Как и в других социальных сетях, у себя на странице можно публиковать простые текстовые посты, фотографии и ссылки на другие сайты, а также делиться заметками других пользователей. Убедитесь, что пост полезен, информативен и актуален для ваших профессиональных связей. Это отличный способ продемонстрировать свой опыт в отрасли или свою вовлеченность.
Регулярно обновляйте свой профиль
Итак, ваш профиль готов, теперь можно приступать непосредственно к поиску вакансий! Не забывать постоянно обновлять свой профиль, чтобы там не отображалась устаревшая информация о работе или практике, которую проходили еще в старшей школе или первых курсах. Страница на LinkedIn — это резюме, которое никогда не спит.
Почему LinkedIn стала самой популярной деловой соцсетью
Социальная сеть LinkedIn по праву считается главной площадкой для взаимодействия работодателей и соискателей во всем мире. Более того, эта платформа может стать эффективным инструментом профессионального развития, поиска новых деловых контактов или продвижения бизнеса. В данной статье мы расскажем вам об особенностях и преимуществах «Линка», его предназначении и истории развития, а также о полезных фишках этого сервиса.
LinkedIn – что это за сервис? Как и когда он появился?
LinkedIn (Линкедин) – это соцсеть для поиска работы/работников, делового и профессионального общения, принадлежащая корпорации Microsoft. На февраль 2021 года в ней было зарегистрировано 740 миллионов пользователей из 150 стран мира. Штаб-квартира компании находится в Калифорнии, а численность ее сотрудников превышает 20 000 человек. Площадка предоставляет обширный функционал для компаний-работодателей и специалистов, находящихся в поисках работы. Регистрация и вход в LinkedIn доступны через мультиязычный сайт (поддерживает 24 языка мира), десктоп-приложение для ПК и мобильное приложение Линкедин для iOS/Android.
Проект LinkedIn запущен в 2003 году, его основателем выступил американский предприниматель и инвестор Рид Хоффман – один из участников так называемой «мафии PayPal». Помимо главного офиса в Калифорнии, компания имеет еще 33 представительства по всему миру, от Лондона и Парижа до Гонконга и Сингапура.
В январе 2011 года LinkedIn вышла на IPO, а в июне 2016 года ее купила корпорация Microsoft за 26 миллиардов USD. Вскоре после этого появилась обновленная десктоп-версия приложения LinkedIn с новым пользовательским интерфейсом и рядом изменений в функционале. В 2019 году возможности соцсети дополнились функцией Open for Business, предназначенной для поиска фрилансеров. Тогда же был запущен сервис LinkedIn Events, который позволяет создавать и управлять различными событиями для профессиональной аудитории.
Зачем нужен LinkedIn?
Итак, Линкедин имеет статус серьезного места общения деловых людей, интересующихся бизнесом и карьерой, но для каких конкретных целей он пригодится?
Возможности LinkedIn
Вместе с тем, «Линк» имеет ряд довольно интересных фишек, к которым относятся:
Преимущества платных аккаунтов LinkedIn
Социальная сеть Линкедин предлагает несколько видов платных аккаунтов как для компаний-работодателей, так и для специалистов-соискателей.
Premium Business | Базовый платный тариф содержит 15 премиум-сообщений в месяц для связи с любыми пользователями платформы, включая тех, с которыми у вас еще не установлен контакт. Кроме того, владельцы этого аккаунта получают доступ к расширенному поиску и подробной статистике. |
Recruiter Lite | Этот платный тариф предназначен специально для HR-специалистов, с ним они могут просматривать неограниченное количество аккаунтов и ежемесячно рассылать до 30 премиум-сообщений любым пользователям. Также здесь доступна подробная статистика, синхронизация проектов и управление списком кандидатов. |
Professional Sales Navigator | Тариф оптимален для тех, кто собирается использовать LinkedIn в качестве площадки для поиска клиентов и продвижения товаров/услуг. Он позволяет неограниченно просматривать профили и показывает профили тех, кто сам смотрел аккаунт вашей компании/бренда/продукта. Кроме того, здесь доступен сбор сведений о лидах и 20 премиум-сообщений в месяц. |
Premium Career | Тариф для специалистов, находящихся в поиске работы. Дает возможность просматривать 3-месячную статистику аккаунта, получать подсказки по продвижению, смотреть профили и вакансии в режиме инкогнито и отправлять 3 сообщения рекрутерам каждый месяц. |
Заключение. Социальная сеть для профессионалов
LinkedIn – это деловая и профессиональная социальная сеть, предназначенная для взаимодействия работников и работодателей, поиска новых бизнес-контактов, продвижения товаров и услуг. Пользователи могут публиковать здесь резюме и вакансии, общаться с HR-специалистами, вступать в тематические группы и сообщества.
Линкедин позволяет подробно заполнить профиль соискателя или компании, загрузить резюме, портфолио и тестовые задания для кандидатов. Также здесь есть широкие возможности для проведения рекламных кампаний, а еще целый ряд платных аккаунтов для соискателей и работодателей.
Apix-Drive — отличное решение, которое поможет вам превратить любой рабочий процесс в единую экосистему, соединив между собой рабочие сервисы для решения задач любого уровня сложности без рутины, легко и по кайфу. Подключите ApiX-Drive бесплатно и убедитесь в эффективности инструмента лично. И не забудьте поделиться с нами своими впечатлениями.
Что такое LinkedIn
8 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 33228
Рассмотрим на примере, для чего нужен LinkedIn.
Максим – разработчик программного обеспечения. У него заканчивается годовой контракт на работу в Чехии и он ищет интересную вакансию за рубежом, желательно в США. По совету знакомых коллег Максим зарегистрировался в социальной сети LinkedIn – именно здесь часто ищут сотрудников американские компании. Заполнил профиль, нашёл контакты бывших коллег и одногруппников. Располагая свободным временем, активно участвовал в группах и обсуждениях, давал советы и делился опытом. В течение двух месяцев получил три предложения от работодателей принять участие в конкурсе на вакансию. Нашел временную удаленную работу в проекте с хорошей оплатой. Продолжает просматривать другие варианты, предлагаемые в сети. Портал позволяет экономить на услугах рекрутинговых агентств и напрямую выходить на работодателей.
LinkedIn – что это
Эта социальная сеть предназначена для общения профессионалов, а не для развлечения. Это и отличает её от других соцсетей, таких как Facebook, Одноклассники, ВКонтакте. Здесь можно наладить деловые связи с коллегами, найти вакансии. В ней HR-менеджерам удобно находить специалистов для привлечения, а пользователям – быть в курсе новостей, касающихся профессиональных вопросов. Бизнес-страницы компаний, со статьями и новостями, тематическое общение, совместное решение сложных вопросов – всё это варианты использования этого портала.
Как работает LinkedIn
Для доступа в сервис нужен интернет и компьютер. Заходить можно и с мобильных устройств – для удобства разработаны специальные приложения для ОС Android или iOS. Они загружаются бесплатно из App Store или Google Play.
Регистрация
Чтобы начать пользоваться, необходимо зайти на сайт и зарегистрироваться – создать аккаунт.
Стоит учесть, что это профессиональное общение и возможности.
Поэтому желательно указать полную информацию, которая сможет заинтересовать работодателей. Да и автоматизированный поиск интересных вакансий и круга общения, предлагаемый сервисом, работает, основываясь на этих данных. Есть здесь и такое понятие, как «эффективность профиля». Он измеряется в процентах от 1 до 100. Чем они выше, тем раньше будет показан профиль в поисковых результатах.
Чтобы набрать максимум, нужно заполнить все предлагаемые поля:
Есть опция «Посмотреть ещё», которая открывает дополнительные строки для заполнения. Профиль и является резюме – в нём указаны все требуемые сведения.
Контакты
Обратите внимание, что в процессе регистрации предлагается указать свой электронный адрес и пароль от него. Шаг можно и пропустить. Но если эти данные указать, то социальная сеть считает все личные контакты из почты и разошлет по ним предложение зарегистрироваться. Это может произойти как сразу, так и спустя время. Причем рассылка будет периодически повторяться тем адресатам, которые не зарегистрированы в сети. Такие рассылки могут быть приравнены к спаму и вызвать жалобы.
Однако, с другой стороны, это один из секретов, как эффективно использовать LinkedIn для установления контактов и повышения своего авторитета. Если указать при создании профиля свою рабочую почту, это позволит общаться с партнерами или приглашать их в неё. Если указанная почта содержит только личные контакты, или доступ был открыт по невнимательности, то все можно исправить. Почта меняется в разделе учетная запись и настройки. Отменить рассылку приглашений можно, если зайти в уже отосланные сообщения и выбрать опцию «отозвать» по каждому из контактов.
Как искать в LinkedIn контакты, которые важны для статуса профиля? В этой сети не получится пригласить в друзья человека, чей профили увидели или нашли по каким-то критериям. Потребуется знать его электронную почту. Это своеобразная защита от назойливости незнакомых участников.
Группы
Создавать группы, вступать в них, общаться с участниками – такая возможность в LinkedIn тоже предусмотрена. Группы могут быть как открытыми, так и закрытыми (участие только после разрешения администратора). В них можно советоваться с людьми по разным вопросам, помогать другим, применяя свой опыт, узнавать что-то новое и полезное. Таким образом можно как получить помощь от более опытных коллег, так и привлечь внимание к своим знаниям, заинтересовать потенциальных работодателей.
Социальная сеть сама предлагает, основываясь на указанных при регистрации интересах, в какие группы вступить. Поиск можно вести и самому, а в случае отсутствия подходящего сообщества – создать новое.
Если хотелось бы найти работу в США, учитывайте географию группы. Желаемую страну нужно указать в фильтре.
Поиск вакансий
Именно за этим многие и регистрируются в этой сети – поиск хорошей работы или подработки. Сервис сам подберет и предложит доступные вакансии, согласно указанным в профиле данным. Достаточно зайти в раздел «Вакансии», расположенный в верхней части страницы. Если не нашлось ничего интересного, можно задать собственный поиск по определённым критериям. Чтобы не упустить новые интересные варианты, настройте оповещения на электронную почту.
Заинтересовавшись работодателем, можно зайти на его страничку, почитать о фирме, посмотреть список работников. Кто-то из них может быть знаком, что позволит узнать больше о потенциальном месте и коллективе.
Проявляйте осторожность при поиске новой работы, если текущий работодатель также зарегистрирован на портале. Изменения в статусе профиля, активности и отслеживания других фирм и вакансий, будут видны всем. Опцию можно отключить в разделе «Конфиденциальность и настройки».
Хорошо работают на привлечение внимания работодателей рекомендации. Это те отзывы и характеристики, которые дают коллеги, знакомые. Начать их получать можно самостоятельно – написав рекомендацию тому, с кем работали. В ответ можно получить отзыв о себе.
Так же дело и обстоит с навыками, которые указываются при регистрации. Чем больше они подтверждены другими людьми, тем привлекательнее профайл для рекрутера.
Чтобы получить свои одобрения и подтверждения, начните ставить оценки другим.
Если хотите расширить свои возможности, попадите в контакты к людям, у которых 500 и выше связей в этой сети. Таких участников называют LION-ы (LinkedIn Open Networkers) Их знакомые – это целый мир деловых связей и уникальных возможностей.
Привлечь к себе внимание можно:
Платный аккаунт
Сеть предлагает расширенную функциональность при покупке платного аккаунта на портале.
Стоимость премиум доступа составляет несколько десятков долларов или евро в месяц (от 24,95 USD). Для обычного человека эта сумма может быть высока, а предлагаемые функции не так и важны. А вот компании, рекрутеры, агенты по найму оценят их сполна. Отыскать нужного кандидата среди десятков других будет удобнее и проще.
LinkedIn для бизнеса
Социальную сеть используют не только физические лица. Зарегистрироваться в ней и создать свою страничку могут и предприятия. В чём-то это напоминает бизнес-страницы в Facebook. Но цель не поиск клиентов и реклама бренда. Здесь указываются сведения о компании: сотрудники, новости, вакансии и требования к кандидатам. Излишне частое обновление страницы может привести к блокировке или удалению с портала.
Поиск сотрудников через эту социальную сеть имеет ряд преимуществ.
Зная, как пользоваться LinkedIn, вы повышаете свои шансы найти интересные предложения о работе, партнеров и коллег для общения. Эта социальная сеть, в отличие от других, не отберет время на посторонние занятия: просмотры фото, рекламы, котиков и другого контента, поглощающего время.
Linkedin — что это такое и как ЛинкедИн может помочь в поиске работы вашей мечты
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Как ни странно, но Linkedin стоит в одном ряду с такими хорошо знакомыми нам инструментами, как Вконтакте, Фейсбук или Одноклассники. Да, да, это социальная сеть.
Но не простая, а с деловым уклоном. Люди в нее заходят в большинстве своем не для развлечений, а по делу. Что это могут быть за дела? Ну, в основном — поиск работы. Не обязательно срочный, но с заделом на будущее, ибо даже имея синицу в руках мы не против ухватить журавля в небе.
Если сильно утрировать (что это значит?), то в ЛинкедИн вы оставляете свое подробное резюме и надеетесь, что вас заметят рекрутеры или непосредственно ваши будущие работодатели. Однако, в этом случае получилась бы просто доска объявлений, а не социальная сеть, поэтому в Linkedin можно общаться, создавать и вступать в сообщества (группы), добавлять свои бизнес-странички (актуально для компаний), комментировать чужие сообщения, изучать профили других участников сети, завязывать деловые контакты и делать многое другое.
Но все это не для развлечения, а именно по делу (поиск удаленной работы, заказа на фриланс, поиск работников или исполнителей). Поэтому в этой социалке не зависают сутками, а приходят что-то быстренько найти, посмотреть, проверить и при необходимости использовать. Казалось бы, что у этой затеи не будет последователей, но их оказалось уже несколько сотен миллионов, а интерфейс ЛинкедИн переведен на несколько десятков языков включая русский. Поэтому советую хотя бы в общих чертах ознакомиться с этим сервисом — авось найдете с помощью него работу своей мечты или наладите плодотворные связи.
Регистрация, вход и некоторые особенности ЛинкедИн
При заходе на главную страницу Линкедин вам сразу же предложат зарегистрироваться. Вполне логично, ибо без этого ни профиль заполнить (фактически это эквивалент вашего резюме), ни в группу вступить, ни комментарий оставить вы не сможете. Хотя, например, поискать человека в этой сети можно и без регистрации (строка поиск находится чуть ниже формы регистрации на главной странице). Но, тем не менее, лучше будет зарегистрироваться для полноценной работы:
Тут все проще некуда (разве что только потом, по традиции, придется подтвердить свой Емайл, перейдя по ссылке в пришедшем от сервиса письме). На следующем шаге вам сразу же предложат создать свой профиль в этой социальной сети. Дело это намного более важное, чем при регистрации в Контакте или Одноклассниках, ибо это фактически резюме для приема на работу. Причем, указывать лучше именно реальные ваши должности, достижения и прочие вещи, ибо в Linkedin вашу ложь или преувеличения могут разоблачить те, кто с вами работал и тоже сейчас этой соцсетью пользуется.
Предоставлять ли пароль от почтового ящика в Linkedin?
Собственно, еще на этапе регистрации или сразу после входа в социальную сеть вас могут озадачить вот таким вот предложением:
Довольно напряжным выглядит предложение предоставить пароль от почтового ящика, который вы указали при регистрации. Зачем? Там у вас личные сообщение, пароли от каких-то сервисов, и все это открыть непонятно кому? Но обратите внимание, что этот шаг вовсе не является обязательным, хотя и кнопка «Пропустить этот шаг» сделана не очень заметной. Однако, все же поясню, что произойдет, если вы сообщите Linkedin пароль от своего почтового ящика.
Будет считана имеющаяся там адресная книга и вам будет предложено (сразу или спустя какое-то время) всем этим контактам разослать предложения о присоединении к вам в этой социальной сети. С одной стороны вещь хорошая, ибо на странице вашего профиля будет расти число созданных контактов (эквивалент числу друзей в других соцсетях):
Но с другой стороны, это не всегда уместно, да и настойчивость ЛинкедИн граничит со спамом. Пару лет назад пользователи где-то в Европе коллективный иск подавали против этого сервиса. Дело в том, что рассылка ведется до победного. Если пользователь, которому пришло приглашение не присоединился к сети, то через некоторое время его опять бомбордируют письмами (пока он не сдастся или пока не заблокируется отправителя). Возможно, что сейчас это дело поправили, но все же будьте осторожнее.
Если же при регистрации вы указали Емайл, используемый для рабочей и деловой переписки, то, конечно же, было бы не лишним законтачиться в этой соцсети с некоторыми из ваших абонентов. Это только усилит список контактов и пойдет вам на пользу. Когда вам поступит предложение о расширении списка контактов за счет пользователей из вашей адресной книги, то обратите внимание, что с некоторых из них можно снять галочки:
Причем ЛинкедИн будет периодически проверять адресную книгу в этом почтовом ящике, и по мере появления там новых кандидатов на подключение (как правило, всех кому вы ответили на сообщения попадают в адресную книгу автоматически) вам будет предлагаться разослать им письма с предложением о присоединении к деловой социальной сети.
Как запретить доступ LinkedIn к вашему ящику в Google и остановить рассылку приглашений
Если вы при регистрации указали-таки пароль от вашего «не делового» почтового ящика, а потом по невнимательности или случайно активировали рассылку приглашений (при заходе с мобильника это можно сделать запросто), то первую волну рассылки вы, скорее всего, уже не отмените. Но вот от повторной рассылки приглашений в Linkedin можно будет попробовать отказаться, а заодно и связь с этим «не деловым» почтовым ящиком разорвать.
После этого опять возвращаетесь назад и выбираете следующее приглашение. Таким вот сугубо «ручным» методом можно будет остановить случайно активированную рассылку приглашений, если возникнет такая необходимость.
Чтобы войти в сеть вас на очередном шаге попросят подтвердить указанный Емайл, путем перехода по ссылке в пришедшем на него письме. Тут все стандартно.
Стоит ли платить за дополнительные возможности в ЛинкедИн?
А вот дальше вам коварно предложат выбор — работать с ЛинкедИн бесплатно или купить платный аккаунт.
Скажу свое ИМХО — платный аккаунт вам практически ничего такого не даст. Нет, кому-то он безусловно нужен, но это скорее те, кто ищет работников (рекрутерам), а вот самим соискателям платить по нескольку десятку долларов в месяц (имеется несколько возможных тарифов) будет весьма накладно и не оправдано.
Как показывает опыт тех, кто платил денежку за расширение функционала этой деловой соцсети, много информации из того кто смотрел ваш профиль не выудишь. Кроме этого, действительно, по умолчанию в этой соцсети нет возможности узнать Емайл из анкеты пользователя, и эта услуга доступна только на платном аккаунте.
Но можно схитрить, отправив интересующему вас пользователю запрос на установление контакта и при этом отредактировать личное примечание к этой заявке должным образом. Голь на выдумку хитра. Добавится на платном аккаунте также и умный поиск, который позволит, например, искать людей только в какой-то отдельной группе, но это опять же очень редко кому нужно. В конце концов — решать вам.
Вход, заполнение профиля и знакомство с Linkedin
Прежде, чем начинать завязывать контакты, стоит грамотно заполнить профиль, чтобы ваши приглашенные понимали кто вы такой и что из себя представляете. Это ведь деловая сеть и одной фотки да статуса для завязывания отношений будет недостаточно.
Хотя вы и сами это поймете, ибо Linkedin вам будет об этом постоянно напоминать и тыкать носом (предлагать услуги своего мастера по повышению эффективности вашего профиля). Собственно, сразу после регистрации вы сможете его наблюдать при входе в эту сеть (синяя область с желтой кнопкой):
Значимость профиля в этой соцсети подчеркивает еще и расположенный справа индикатор его эффективности. После вашего первого входа в сеть он будет довольно низким и находиться в красной зоне. Ваша задача его повысить и добраться до зоны синей, как это, например, сделал я на своем основном аккаунте.
Нужно понимать, что этот показатель будет даже влиять на ранжирование вашего профиля в поисковой выдаче ЛинкедИна, ну и, конечно же, он будет говорить о серьезности ваших намерений по поиску работу.
Настраивать профиль можно как с помощью мастера, так и вручную. Для этого можно перейти на вкладку «Профиль» — «Редактировать профиль», либо прямо на странице профиля добавлять новые сведения или редактировать уже старые (просто кликайте по ним мышью и у вас появится возможность внести изменения). Пожалуй, что необходимый минимум будет выглядеть так:
Советую кликнуть по спойлеру «Посмотреть еще» (расположен чуть ниже), чтобы заполнить все имеющиеся поля резюме.
Настройка страницы общедоступного профиля
Обратите внимание, что вы можете изменить адрес страницы с вашим общедоступным профилем в ЛинкедИн по своему усмотрению. Например, у меня он такой:
В принципе, не весть какая мулька, но все же. Сделать этом можно, кликнув на странице своего профиля (попасть на нее можно, выбрав одноименный пункт меню из верхнего меню) по кнопке с адресом страницы, расположенной под вашей фотографией:
А на открывшейся странице в правой колонке вы непременно заметите кнопку «Создать персональный URL-адрес», по которой и не примените щелкнуть. Все, останется только ввести желаемое окончание к Урлу вашего профиля и дело в шляпе.
Чуть ниже вы сможете и при необходимости убрать из паблика (что это такое?) какую-то часть информации.
Ну, а еще чуть ниже (все в той же правой колонке) вам предложат скопировать код визитки общедоступного профиля, которая после вставки на сайт или форум будет выглядеть примерно так:
Связи, общение и отслеживание вакансий в компаниях Linkedin
Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что главное — это полностью заполнить сам профиль, так как это фактически ваше резюме для рекрутеров и потенциальных работодателей. Лично я, конечно же, схалтурил, но тому есть объяснение. Работу через ЛинкедИн я не ищу (пока, во всяком случае), а использую его для кроспостинга анонсов новых статей моего блога.
У меня стоит плагин Uptolike Share Buttons, с помощью которого я и расшариваю анонсы новых статей. Хотя можно это делать и вручную — просто заходить на главную этой соцсети, кликать по «Поделиться обновлением» и вводить Урл новой статьи:
У меня правда всегда выдирается содержимое H1 (одинаковое для всех страниц), поэтому приходится править заголовок простым кликом по нему и вводом правильного варианта. Оценить перспективность использования ЛинкедИна для таких шкурных и не специфических целей мне трудно, но пусть будет. Хотя при этом сама соцсеть меня заинтересовала и я решил написать по свежей памяти эту статью.
Налаживание контактов
При просмотре чужого профиля вы можете попробовать наладить контакт с этим человеком:
Однако, на следующем шаге у вас попросят ввести Емайл этого человека, и без этого отправить ему приглашение не получится. Видимо, это сделано для того, чтобы избежать спама. Ведь это не Контакт, где можно предлагать дружбу всем подряд. Поэтому есть два основных способа завязывания контактов.
Правда придется указывать пароль от своего ящика и мириться с агрессивным маркетингом в Linkedin, но об этом мы уже говорили в начале этой публикации.
С уже состоявшимися контактами вы можете работать в Адресной книге, которую найдете все в том же пункте верхнего меню «Сеть»:
Если захотите их сгруппировать, то вам в этом помогут теги. Ставьте галочки напротив тех пользователей, которых вы хотите поместить в одну группу, и жмите на кнопу «Редактировать теги». Создаете тег, он появляется в левой колонке, и при его открытии вы увидите добавленных туда пользователей. Инструмент «Органайзер профилей» доступен, как я понял, только на платном аккаунте.
Группы по профессиональным интересам в ЛинкедИне
Как и в любой другой уважающей себя социальной сети тут имеется возможность создавать, вступать и общаться в группах. В большинстве своем они разбиты по профессиональным интересам, но бывают и исключения. После того, как вы заполните профиль и наладите первые контакты, самое время двигаться дальше. Общение в нужных группах позволит вам расширить свою сеть контактов, почерпнуть что-то нужное по интересующей вас тематике и, конечно же, показать себя с лучшей стороны (поднять свой имидж).
Для начала вам нужно будет выбрать из выпадающего верхнего меню «Интересы» пункт «Группы». Здесь вам будет предложен список групп, которые Linkedin подобрал для вас на основе оставленных вами в профиле и других местах сети данных.
Если он промахнулся, то в левой колонке вы найдет кнопку «Найти группу», и даже сможете создать свою собственную, если ничего из уже существующего вам не подойдет.
Поиск по группам является разновидностью общего поиска. По умолчанию вам предлагается список групп именно на вашем языке, но в фильтрах вы можете добавить и другие языки. Кстати, группы бывают открытыми и закрытыми. В первые можно вступить без проблем (нажав на кнопку «Присоединиться»), а вот закрытые группы можно только просматривать.
В той группе, к которой вы присоединились, сможете создавать сообщения (обсуждения), комментировать уже существующие и делать прочие свойственные группам вещи. В правой колонке будет отображаться индикатор вашей активности в этой группе, что может быть весьма полезно при серьезном намерении использовать ЛинкедИн для поиска интересной вам работы.
Страницы компаний и поиск вакансий на работу
Собственно, кроме групп в Linkedin есть и страницы компании (аналог бизнес-страниц в Фейсбуке, но только намного серьезнее). В принципе, можно создать страницу своей компании, но они в этой сети не служат цели общения с потенциальными клиентами или брендирования. Более того, за слишком активное добавление новой информации на страницу компании можно получить пенальти от модераторов.
На странице компании можно посмотреть список сотрудников, являющихся пользователями ЛинкедИна, а также почитать новости и, возможно, объявления о приеме на работу. Поэтому имеет смысл нажать на расположенную в верхнем правом углу кнопку «Отслеживать», чтобы быть в курсе всех обновлений этой страницы и чтобы не упустить появившуюся вакансию.
На этой странице еще можете обнаружить, что кто-то из ваших контактов или контактов ваших контактов работает или работал в этой компании. Это может стать неоценимым источником информации перед тем, как вы подадите в нее свое резюме для приема на работу. ИМХО.
Естественно, что можно не только заполнить свой профиль и ждать, но и пытаться активно искать вакансии средствами, имеющимися в этой деловой сети. Для этого предназначена отдельная кнопка «Вакансии» в верхнем меню. По умолчанию Linkedin вам уже что-то подберет исходя из указанных вами в профиле данных и имеющихся в наличии подходящих рабочих мест (если вы являетесь работадателем, то для вас будет актуальна расположенная справа кнопка «Разместить вакансию»).
Как минимум, стоит их просмотреть. Если ничего подходящего там не найдется, то воспользуйтесь расположенной вверху строкой поиска (или расширенным поиском, который живет под одноименным спойлером). Если поиск работы для вас сейчас как нельзя актуален, то вы можете подписаться на оповещения по Емайлу, воспользовавшись показанной на скриншоте ссылкой.
Некоторые советы по работе в ЛинкедИн
В принципе, все основное я уже рассказал, но есть некоторые детали, которые вам могут пригодиться, например, когда вы будете искать с помощью него себе работу.
Допустим, что вы решили начать подыскивать новое место работы еще находясь на старой (вполне себе оптимальное решение). Однако, если ваша компания представлена в ЛинкедИне и сотрудники имеют там аккаунты, то вполне вероятно, что (в надежде поймать вакансию) станут известны вашему текущему работодателю.
Однако, этого можно избежать простым отключением оповещений о вашей активности в этой социальной сети. Для этого кликните по иконке с вашей фоткой в правом верхнем углу и выберите из выпадающего меню пункт «Конфиденциальность и настройки»:
На открывшейся странице на вкладке «Профиль» (из левого меню) выберите пункт «Включить или отключить оповещение о вашей активности». Откроется всплывающее окно, где вам нужно будет снять имеющуюся там галочку и нажать на кнопку «Сохранить изменения».
При активном поиске работы вы сами будете, скорее всего, активно просматривать профили тех людей, которые вас интересуют в плане поиска новой работы. А значит важно, чтобы они, в случае необходимости, могли получить информацию о вас (есть в Linkedin такая возможность получать информацию о тех, кто просматривал ваш профиль, если она открыта для доступа).
На всякий случай проверьте, что у вас установлено в «Указать, что будут видеть другие, если вы смотрели их профили» (путь до этого пункта такой же, как и в настройке, описанной чуть выше).
Также хочу сказать, что с помощью ЛинкедИна можно достаточно хорошо изучить людей, которые будут принимать решение о приеме вас на работу. Повнимательнее последив за ними в сети, изучив профиль и другие записи вы сможете найти что-то полезное. Да и просто проявить активность в тех же местах сети, где ее проявляли они. Авось вас заметят и запомнят, что может пригодиться в дальнейшем.
Еще при заполнении профиля лучше не оставлять подозрительных пробелов. Пусть вы в этот период и занимались совсем не относящимися к желаемой работе делами, но лучше все же это указать и подробно расписать. Целостная картина смотрится всегда лучше, да и не знаешь, когда и кому пригодятся ваши, казалось бы, не имеющие отношения к делу навыки.
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Комментарии и отзывы (8)
Спасибо за статью,вчера надумывал там зарегистрироваться.
Интересная задумка у сайта. Я пока использую этот сайт просто для автоматической публикации статей))
У многих вместо ФИО указано LinkedIn Member. Это что, платный аккаунт?
Также важен вопрос — какая информация в профиле поддается индексированию?
alexzsoft, через какую функцию у вас репост настроен в линкедине?
Нас по ошибке заблокировали и это Американская система не понимает, а консультанты действует как роботы не проверяет
ПОЭТОМУ ПРОШУ КТО МОЖЕТЕ ИЗ СВОЕЙ СТРАНЫ СОЗДАТЬ НА ЛЮБОЕ ИМЯ под имени Юстин Вас от блогодорим разрешая с нами работать на МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ
Еще один аттракцион для имитации чувства собственной важности офисных организмов.
Как и положено — затейливый, непрозрачный и бесполезный.
Не говоря уже о том, что своих сотрудников нужно растить, а не пытаться найти чужих и готовых. Также как надо самим расти, а не пытаться получить сразу привлекательное рабочее место.
В развитых странах это все понимают, и linkedin там воспринимается как признак невежества.
Добрый день, скажите пожалуйста — иметься ли возможность на данном сайте опубликовывать деловое предложение (объявление) как видео так и текстовое. Я также имею свой сайт, который предлагает услуги электрика. Подскажите пожалуйста. Заранее большое Вам спасибо.