Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это

Бизнес-аккаунт в WhatsApp: функции, виды, преимущества и недостатки

WhatsApp – популярная площадка для ведения бизнеса. Это самый популярный мессенджер в стране: число зарегистрированных россиян превысило отметку в 27 миллионов. По статистике, 90% сообщений в Ватсапе прочитывается в течение первых 3-х секунд с момента отправки. А значит, предприниматели могут использовать мессенджер для рекламы и связи с клиентами.

В статье мы рассмотрим, что такое бизнес-аккаунт в Ватсапе и для чего он нужен, плюсы и минусы, какие виды бизнес-аккаунтов существуют, отличия обычного WhatsApp от WhatsApp Business, сколько стоит аккаунт для бизнеса.

Что такое бизнес-аккаунт в Ватсапе и каковы его возможности

WhatsApp Business – это сервис, предназначенный для малого, среднего и крупного бизнеса. Его главные отличия от обычного Ватсапа – возможность заполнить информацию о компании, дополнительные функции.

Перед тем как создавать бизнес-аккаунт в WhatsApp Business, предпринимателям стоит ознакомиться с основными правилами.

Среди них:

Зарегистрироваться в WhatsApp Business можно за несколько минут.

Пошаговая инструкция:

Совет от специалистов: в разделе «Номер телефона» нужно указывать официальные контакты компании. Этот же номер следует использовать в Instagram и Facebook при создании профиля. Когда информация о компании заполнена, лучше подождать 2–5 дней и не начинать рассылку.

Социальный опрос показал, что около 50% пользователей Ватсапа хотят общаться с сотрудниками компаний через мессенджер. Разработчики WhatsApp Business учли это, поэтому придумали особые возможности для бизнесменов.

Первая из них – рассылка сообщений клиентам. Компании могут присылать рекомендации подписчикам. Например, Netflix в Индии предлагал клиентам посмотреть новые шоу, которые могли бы их заинтересовать. Чтобы понять, какие жанры будут интересны зрителям, сервис проводил опросы среди жителей Индии.

Кроме рекомендаций, подписчики могут отслеживать доставку товара или статус оплаты. GPS давно считается одной из самых удачных фишек Ватсапа. Клиент может следить, как и куда движется его посылка. Данные о доставке – это преимущество для интернет-магазинов и компаний по доставке еды.

Еще одна возможность – рассылка поздравлений с днем рождения или официальным праздником, напоминание о скидках. Клиентам всегда приятно, что их не забыли: почувствовав заботу, они закажут услуги компании снова.

WhatsApp Business позволяет рассылать напоминания о записи или брони. Это очень удобно: клиент может забронировать на сайте авиакомпании билет на рейс и получить его прямо по Ватсапу. Ему не придется переключаться между приложениями, ехать в аэропорт заранее и выкупать посадочный талон.

Отдельное место занимают клиентоориентированные сообщения, помогающие бизнесу стать лучше. Среди них – информация о компании, ее внутренних событиях: переезде, изменениях графика работы. Бизнесмены часто проводят опросы среди покупателей, чтобы получить обратную связь и исправить недочеты. Для клиентов это полезно тем, что они могут получить поддержку. Например, человек не может сделать заказ. Написав об этом, его бесплатно проконсультируют и придумают, как упростить эту задачу для клиентов.

Рассылка сообщений происходит через два сервиса – WhatsApp Business App и WhatsApp Business API. Число пользователей, которые получат СМС, должно быть не больше 256.

В 2019 году в WhatsApp Business появилась новая опция – каталог товаров. Компании могут создавать виртуальную витрину: прилагать реальные фото товаров с описанием и ценой. Каталоги создаются в несколько кликов.

Пользователи WhatsApp Business используют в чатах быстрые ответы – шаблонные фразы на частые вопросы клиентов. Это экономит время бизнесменов.

Кроме того, в бизнес-аккаунте можно разделить клиентов по группам. Например, на постоянных покупателей, обладателей скидочных карт, будущих именинников. Деление на группы ускоряет работу с клиентами.

Еще одна полезная для бизнеса функция – открытая статистика. Владельцы бизнес-профилей могут отслеживать, как реагируют читатели на рассылки, тестировать новые методы продвижения. И все это бесплатно.

В WhatsApp Business есть встроенная система API (WABA). Она отвечает за массовые рассылки. API привязывает бизнес-аккаунт к сайту компании.

WhatsApp Business API доступен владельцам крупного и среднего бизнеса. Использовать сервис для небольшой аудитории невыгодно.

Сервис актуален для компаний, которые:

После успешной регистрации в WhatsApp Business API аккаунт компании получает зеленую галочку возле названия. В отличие от бизнес-профиля в API-версии доступ к аккаунту получают сразу несколько сотрудников.

WhatsApp Business API работает по правилу «24-х часов»: если клиент ответит на рассылку в течение суток, то следующее сообщение от компании будет бесплатным. Сервис взимает плату: первое сообщение оплачивается всегда, последующее – тоже, если пользователь не ответил в течение 24 часов. Цена за 1 СМС – от 30 копеек до 5,6 руб.

Эта схема циклична: если клиент ответил, то у компании есть бесплатные сутки, чтобы переписываться с ним. После каждого отправленного сообщения таймер запускается заново. Когда 24 часа истекли, предприниматель может использовать только шаблонные платные ответы.

WhatsApp Business API не подойдет тем компаниям, которые решают серьезные проблемы клиентов. Например, разбираются в судебном порядке или подписывают договор.

В бизнес-профиле можно указать:

WhatsApp Business – функциональное приложение для любого типа бизнеса: малого, среднего и крупного.

Возможности:

Что дает бизнес-аккаунт в WhatsApp: преимущества и недостатки

Бизнес-аккаунт в WhatsApp открывает новые возможности ведения бизнеса. Связь с клиентами 24/7, каталоги товаров, геолокация и быстрая ссылка на сайте – все эти возможности открыты для предпринимателей.

По отзывам пользователей, WhatsApp Business имеет больше преимуществ, чем недостатков.

Достоинства бизнес-версии:

Недостатков у WhatsApp Business всего два. Первый – отсутствие регламента получения бизнес-аккаунта. Сотрудники WhatsApp сами решают, какой компании можно получить зеленую и серую галочку, а какой – нет. Правила отбора кандидатов остаются неизвестными. Второй – блокировка номера из-за массовой рассылки сообщений. WhatsApp запрещает владельцам бизнеса злоупотреблять этой функцией. Сделать рассылку можно не более чем на 256 человек.

Чем отличается WhatsApp Business от WhatsApp Messenger

«WhatsApp Business и WhatsApp Messenger: что лучше?» – сотни таких сообщений публикуется на тематических форумах Ватсапа ежедневно.

Отличия бизнес-версии от стандартной:

Типы аккаунтов для бизнеса в WhatsApp

Существует три типа бизнес-аккаунтов в WhatsApp.

Виды аккаунтов:

Зеленая или серая галочка присваивается автоматически: бизнес-аккаунт не нужно отправлять на проверку. Сотрудники Ватсапа сами решают, какой статус присвоить профилю.

Цена бизнес-аккаунта в Ватсапе

Ватсап не взимает плату за создание бизнес-аккаунта. Сделать это может каждый предприниматель.

Тем не менее начинающие бизнесмены часто сталкиваются с проблемами: система либо блокирует их профили, либо удаляет. Существуют отдельные сервисы, которые умеют обходить блокировку: цена за их использование начинается от 330 руб./день.

Стоимость рассылки сообщений в WhatsApp Business API – от 30 копеек до 5,6 руб.

Бизнес-аккаунты в Ватсапе – новый рывок в онлайн-предпринимательстве. Бизнесмены создают такие профили для связи с клиентами и повышения узнаваемости бренда. В них указывается любая информация о компании: контактный телефон, месторасположение, перечень услуг. Создать бизнес-аккаунт можно в приложении WhatsApp Business. Пользователи сервиса могут сообщать клиентам о праздниках и скидках, создавать чат-ботов, отслеживать статистику. Подтверждаются аккаунты либо серой и зеленой галочкой, либо статусом «Бизнес-аккаунт». Ватсап не взимает плату за использование WhatsApp Business.

Источник

WhatsApp Business: что это и как использовать бизнесу

Мы разобрались, что это такое, как работает и какие у него преимущества перед обычным WhatsApp. Материал подготовлен на основе колонки Клаудии Руальты в NinjaMarketing.

WhatsApp Business появился в начале года, но уже очевидно, что приложение станет настоящей находкой для компаний, которые общаются с клиентами в мессенджерах. Делимся опытом и советами о том, как его использовать.

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. image1. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-image1. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка image1

WhatsApp Business vs WhatsApp: в чём отличие

Для начала рассмотрим отличия приложения для бизнеса от стандартной версии.

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. B Gameloft for brands V HD. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-B Gameloft for brands V HD. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка B Gameloft for brands V HD

Всё, что нужно знать о рекламе в мобильных играх

Аналитический обзор Gameloft: рекламные форматы, портрет аудитории, надёжные бенчмарки.

Что нужно знать, прежде чем активировать учётную запись WhatsApp Business

Типы аккаунтов в WhatsApp для бизнеса

1. Бизнес-аккаунт. Зарегистрированный аккаунт компании, использующий WhatsApp Business.

2. Проверенный. Аккаунт, помеченный серой галочкой. Проверенным называют аккаунт, если его номер телефона в WhatsApp совпадает с официальным номером телефона компании.

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. image3. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-image3. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка image3

3. Подтверждённый. Такие аккаунты имеют зелёную галочку в профиле. Подтверждение компаний зависит от многих факторов, например, насколько известной является данная компания. На сегодняшний день подтверждение аккаунта происходит по усмотрению WhatsApp, специально отправлять аккаунт на модерацию не нужно.

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. image2. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-image2. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка image2

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. image4. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-image4. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка image4

Пример подтверждённого аккаунта с зелёной галочкой

Преимущества WhatsApp для бизнеса

Недостатки WhatsApp Business

Как получить подтверждение аккаунта в WhatsApp Business

На данный момент официальных правил по этому поводу у Facebook нет. На запрос правил прохождения модерации, техническая поддержка WhatsApp отвечает, что у WhatsApp есть внутренний процесс для определения, какой бизнес-аккаунт может быть проверенным или подтверждённым. Что нет необходимости принимать какие-либо дополнительные действия, так как администрация мессенджера автоматически обновляет вашу бизнес-информацию.

Мы предполагаем, что правила подтверждения аккаунта в WhatsApp схожи с правилами получения официальной галочки у бизнес-аккаунта в Instagram и могут быть следующими:

Вывод

Использование WhatsApp для бизнеса станет новым прорывом для компаний в сфере общения с клиентами. По утверждениям Facebook, выбор мессенджера WhatsApp при создании рекламы в Facebook откроется уже в этом году для всех стран.

WhatsApp Business уже сейчас доступен в России для скачивания и работы. Попробуйте первыми. Поделитесь комментариями, кто уже использует WhatsApp Business.

Источник

Возможности бизнес-аккаунта в Ватсапе 2021 — что он умеет простыми словами

Современные мессенджеры уже давно перестали использоваться исключительно по прямому назначению. Еще бы, когда разработчики постоянно расширяют функционал этих приложений, предоставляя пользователям возможность использовать их в качестве микроблогов, новостных порталов и даже платформы для бизнеса. Не остается в стороне и популярный мессенджер WhatsApp с его бизнес-аккаунтами, о которых и пойдет речь.

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. blobid1626983146364. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-blobid1626983146364. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка blobid1626983146364

Что такое бизнес-аккаунт в Ватсапе, возможности и для чего он нужен — простыми словами

Первое и самое главное отличие бизнес-аккаунта WhatsApp заключается в том, что его невозможно создать в рамках обычной версии мессенджера, поскольку речь идет о самостоятельном приложении. Последнее имеет специфический функционал, которого нет в том WhatsApp, который используется для ведения переписки и совершения видеозвонков.

И прежде всего речь идет о следующих возможностях:

Кроме того, владелец бизнес-аккаунта оставляет за собой право синхронизировать его с личным профилем, свободно перенося в него и из него любые контакты, что очень удобно.

Единственный серьезный минус заключается в том, что слишком большое количество отправленных сообщений может быть расценено как спам, и как следствие – возможна блокировка аккаунта. Кроме того, в настоящее время еще не были регламентированы правила для получения подтверждающей профиль иконки, да и о полной синхронизации с персональным профилем пока не идет речи, хотя эти недочеты не идут ни в какое сравнение с риском попасть в блок.

И несмотря на все эти особенности и новизну, бизнес-версия мессенджера пользуется огромной популярностью, закрепив за собой 1 место по количеству отправляемых СМС-сообщений.

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. blobid1626983418058. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-blobid1626983418058. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка blobid1626983418058

Бизнес-профиль Ватсап — относительно новый, но уже достаточно популярный продукт. По крайней мере, объемы переписки на платформе явно говорят о том, что по востребованности он успел превзойти обычную версию мессенджера

Как сделать бизнес-аккаунт на Айфон и Андроид и какая цена

Невзирая на то, что сегодня есть и десктопные версии бизнес-версии Ватсап, причем как для macOS, так и для Windows, наибольшее количество скачиваний и установки приходится именно на мобильное приложение для Android и iOS. Именно поэтому имеет смысл разобраться с нюансами установочного процесса мессенджера на мобильных устройствах, работающих под управлением упомянутых операционных систем.

Чем отличаются Business и Business API

И прежде всего давайте разберемся с таким важным моментом, как наличие приставки API в названии бизнес-мессенджера. Так, ее присутствие говорит о том, что перед вами другое приложение, имеющее расширенный функционал.

А чтобы понять, в чем ключевые отличия между WhatsApp Business и WhatsApp Business API, приведем сравнительную таблицу тех возможностей, которые предоставляют оба приложения:

Возможности WhatsApp BusinessВозможности WhatsApp Business API
· обеспечение приватности корпоративных данных;

· проведение проверки подлинности создаваемых профилей;

· анализ данных, в т. ч. и количества оповещений за определенный период;

· быстрые ответы на вопросы;

· использование специальных пометок

· обеспечение приватности корпоративных данных;

· опциональный доступ и использование аккаунта сразу несколькими сотрудниками;

· массовая СМС-рассылка (платно);

· создание готовых текстовых ответов-шаблонов на F.A.Q

Подводя итоги, можно утверждать, что оба варианта пригодны для продвижения бизнеса в сети Интернет.

Что же касается отличий, то их не так уж много, притом что их использование становится возможным за дополнительную плату. API-версии будут оптимальным выбором для крупных компаний.

Как подключить

Теперь о создании бизнес-профиля на платформе любимого мессенджера от «А» до «Я».

И сегодня весь процесс представляет собой следующий пошаговый алгоритм действий:

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. imagetools1 3. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-imagetools1 3. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка imagetools1 3

Сразу после установки бизнес-версии приложения Ватсап, которое можно найти в магазинах встроенных покупок Google Play Market и AppStore, необходимо пройти процедуру авторизации, введя свой номер телефона и подтвердив его с помощью код-пароля из SMS-сообщения

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. blobid1626983364604. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-blobid1626983364604. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка blobid1626983364604

Регламентом Ватсап предусмотрены определенные требования к вводимой информации. К примеру, размер фотографии, загружаемой в область аватара, должен соответствовать 192 пикселям по длине и ширине, и ни точкой больше или меньше

На этом создание профиля можно считать законченным, и следующий этап предполагает его настройку для максимально эффективного использования. Для этого рекомендуется ввести максимум полезной ознакомительной информации (часы и дни работы, статус, контакты, включая телефоны и эмейл, локации на интерактивной карте, стоимость основных услуг и пр.), используя такой универсальный инструмент, как редактор.

Все остальные инструменты, включая ярлыки, быстрые ответы, приветственные сообщения и режимы инкогнито, можно найти в соответствующем разделе “Инструменты”.

Что же касается подтверждения профиля, то, как уже было упмянуто выше, здесь нет каких-то конкретных рекомендаций, поскольку верификация указанного номера телефона и информации о предприятии не дает гарантии на получение зеленой иконки. При этом лучше не спамить рассылками до получения подтверждения, иначе есть риск попасть в блок без возможности восстановления.

Как перейти из Ватсапа-мессенджера

Есть возможность перенести свой личный Ватсап в бизнесс-приложение.

Это довольно легко сделать, придерживаясь следующей инструкции:

На этом этапе можно приступать к общению в чатах, редактированию настроек или добавлению контактов – как будет угодно, главное, что профиль уже был создан.

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. imagetools2 2. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-imagetools2 2. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка imagetools2 2

Сколько стоит бизнес-аккаунт

Сам бизнес-аккаунт является бесплатным.

Оплачивать придется некоторые обязательные функции WhatsApp Business API, среди которых:

Как получить зеленую галочку

На сегодняшний день нет никаких инструментов для гарантированного получения подтвержденного профиля. И обычно этой чести удостаиваются крупные компании, которые предоставляют о себе максимум данных, успешно проходящих верификацию.

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. blobid1626983615293. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-blobid1626983615293. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка blobid1626983615293

Самым высоким статусом в Бизнес-аккаунте Ватсап считается проверенный профиль. Последний помечается зеленой птичкой, которая, как правило, присваивается крупным компаниям. При этом до сих пор не было разработано какого-то единого алгоритма, который можно было использовать для гарантированного получения проверенного профиля, поэтому владельцам бизнес-аккаунтов приходится действовать в данном направлении, опираясь исключительно на собственную интуицию

Зачем мошенникам Business WhatsApp

К сожалению, создавая каждый свой продукт, разработчики открывают новые возможности не только для законопослушных пользователей, но и для мошенников. И бизнес-приложение Ватсап в этом плане тоже не стало исключением из правил.

Так, некоторые пользователи стали жаловаться на то, что им стали приходить сообщения с бизнес-профилей интернет-магазинов, медицинских центров и других предприятий с просьбой произвести оплату или связаться с ними по телефону для уточнения данных.

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. imagetools1 9. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-imagetools1 9. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка imagetools1 9

Естественно, такие сообщения являются разводом на деньги чистой воды, на которые ни в коем случае не следует реагировать Лучше незамедлительно отправлять созданные в приложении поддельные страницы в черный список. К слову, это еще одно несовершенство системы, которая, как оказалось, может пропустить такой аккаунт по коду подтверждения, присланному на указанный номер мобильного.

Источник

Как настроить и вести бизнес-аккаунт в соцсетях: руководство для новичков

15 минут на чтение

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. logaster. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-logaster. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка logaster

Допустим, вам поставили задачу: обеспечить присутствие компании в основных социальных сетях, но вы с этим никогда не сталкивались. В этой статье рассмотрим, как создать и настроить бизнес-аккаунты в соцсетях, и разберем особенности продвижения в Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и Twitter.

Что такое бизнес-аккаунт в соцсети и для чего он нужен

Бизнес-аккаунт — это страница в социальной сети с особым дизайном и инструментами. С помощью нее можно продвигать компанию или продукт, увеличивать лояльность аудитории, наладить обратную связь и так далее.

Бизнес-аккаунт помогает решить следующие задачи:

Как создать и настроить бизнес-аккаунт в Facebook

Создать бизнес-страницу может только владелец личного профиля. Поэтому для начала нужно пройти стандартную регистрацию на Facebook.

Создаем страницу

Чтобы создать бизнес-профиль, нажмите в своем аккаунте «Создать» на панели меню и выбирайте пункт «Страница».

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. 1 Biznes profil Facebook 1 1 1. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-1 Biznes profil Facebook 1 1 1. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка 1 Biznes profil Facebook 1 1 1Первый этап создания бизнес-страницы в Facebook

На следующем этапе открывается выбор: «Компания или бренд», «Сообщество или публичная личность». Для бизнес-профиля подойдет первая категория. Вторая предназначена для фан-страниц различных организаций, публичных аккаунтов политиков, известных людей.

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. 2 Biznes profil Facebook 2 1 1. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-2 Biznes profil Facebook 2 1 1. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка 2 Biznes profil Facebook 2 1 1Выбор категории страницы

После того, как вы нажмете кнопку «Начать», откроется меню. В первом поле Facebook предлагает ввести название компании. Его лучше делать полным и понятным. Примеры: «Логистическая компания “Прайм”» или «Интернет-маркетолог Иван Иванов».

Во втором поле меню нужно ввести одно-два ключевых слова, характеризующих направление деятельности. Напишите их и система предложит подходящие тематические категории.

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. 3 Biznes profil Facebook 3 1 1. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-3 Biznes profil Facebook 3 1 1. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка 3 Biznes profil Facebook 3 1 1Создание бизнес-страницы в Facebook: название и выбор категории

После выбора категории система предложит ввести физический адрес компании и номер телефона. Рекомендации следующие: указывайте адрес, если информация о месторасположение компании действительно нужна клиентам. Например, в случае локального магазина, кафе, парикмахерской и так далее. Если продаете онлайн или у вас точки в разных городах, этого делать не нужно.

Нажимаем «Продолжить» и открывается диалоговое окно для загрузки фото профиля. Следом за ним — окно для загрузки обложки. Если этих фото у вас еще нет, можно пропустить этапы и вернуться к ним позже.

Какой формат выбрать для фото профиля и обложки бизнес-аккаунта

Вот самые важные критерии, которые нужно учесть, чтобы ваш профиль выглядел корректно и профессионально:

Полный перечень требований к фото профиля и изображению для обложки есть в официальных правилах Facebook.

Какие изображения использовать

Есть негласные правила для бизнес-страниц Facebook. На фото профиля для компании — логотип без надписей. Если это страница специалиста или эксперта — портрет на нейтральном фоне. Фото обложки по цвету и стилистике должно дополнять аватар. В качестве информации на нем размещают слоган компании, контактные данные, актуальную рекламную информацию, например, сообщение об акция.

Чтобы создать логотип бренда, можно воспользоваться сервисом Logaster: он генерирует десятки вариантов лого. Этот сервис позволяет скачать готовый пакет изображений для Facebook: фото профиля и обложки в соответствующих размерах.

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. 4 Biznes profil Facebook 4 1 1. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-4 Biznes profil Facebook 4 1 1. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка 4 Biznes profil Facebook 4 1 1Пример изображений для бизнес-страницы

Загрузка фото — финальный этап создания. Дальше нужно задать настройки бизнес-страницы.

Главные настройки бизнес-аккаунта Facebook

Для начала задаем имя пользователя. Оно будет отображаться в URL бизнес-профиля. По сути, это доменное имя компании, которое должно соответствовать таким требованиям:

Если у вас уже есть название бренда — используйте его. Кликните на опцию «Создайте @имя_пользователя для Страницы». В нашем случае Facebook предложил такой URL: https://www.facebook.com/drug.zheludka.

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. 5 Biznes profil Facebook 5 1 1. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-5 Biznes profil Facebook 5 1 1. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка 5 Biznes profil Facebook 5 1 1Изменение URL бизнес-страницы

В открывшемся окне вводите имя. Если оно уникальное и соответствует правилам, система отметит его зеленой галочкой. Если все в порядке, осталось только нажать кнопку «Создать имя пользователя».

На следующем этапе настройки добавьте информацию о профиле. Для этого нужно выбрать категорию «Информация» в меню слева.

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. 6 Biznes profil Facebook 6 1 1. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-6 Biznes profil Facebook 6 1 1. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка 6 Biznes profil Facebook 6 1 1Переход к настройкам информации о бизнес-профиле

Откроется вкладка со следующими настройками:

Следующий этап — добавление кнопки призыва к действию. Нажмите «Добавить кнопку» под обложкой страницы.

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. 7 Biznes profil Facebook 7 1 1. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-7 Biznes profil Facebook 7 1 1. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка 7 Biznes profil Facebook 7 1 1Добавление кнопки призыва

Facebook предложит пять тематических категорий. В каждой из них будет один или несколько вариантов кнопок.

Выбирайте ту, которая соотносится с маркетинговой стратегией вашей компании. Дальше настройте кнопку. Например, для кнопки «Сообщение» нужно выбрать тип мессенджера, через который посетители будут к вам обращаться. Другие варианты кнопок: «Забронировать», «Подробнее», «Смотреть видео», «В магазин», «Использовать приложение», «Отправить эл. письмо».

Не забудьте проверить добавленную кнопку. Наведите на нее курсор и в открывшемся меню выберите «Протестировать». В этом же меню можно отредактировать кнопку или удалить.

Остальные настройки вы можете задать через меню в верхней правой части страницы.

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. 8 Biznes profil Facebook 8 1 1. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-8 Biznes profil Facebook 8 1 1. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка 8 Biznes profil Facebook 8 1 1Переход к настройкам бизнес-профиля

Откроется окно с разделами и подпунктами. Подсказки и описания каждой настройки помогут вам легко разобраться во всем.

Инструменты для продвижения бизнес-аккаунта Facebook

В этом разделе расскажем о разных инструментах продвижения бизнес-страницы, которые помогут собрать обширную аудиторию подписчиков и завоевать их лояльность.

Facebook Messenger и чат-боты. Чат-боты помогают работать со стандартными запросами: отвечают на типовые вопросы, оформляют заказы и так далее. Администратора страницы может быть не на месте или не успевать быстро обрабатывать все обращения. А чат-бот активен 24/7 и обслуживает одновременно несколько запросов. Например, чат-бот Lego помогает выбрать конструктор или связаться со службой поддержки.

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. 9 Biznes profil Facebook 9 1 1. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-9 Biznes profil Facebook 9 1 1. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка 9 Biznes profil Facebook 9 1 1Чат-бот компании Lego

Хотите и себе настроить такого помощника? Тогда воспользуйтесь SendPulse для построения чат-бота.

Заметки. Посты в Facebook имеют динамический адрес. Чтобы акцентировать внимание на публикации и не потерять ее из виду, можно закрепить пост или воспользоваться функцией «Заметки», ведь у них статистический адрес. Функционал позволяет размещать длинные публикации, структурировать текст и оформлять его изображениями. Можно комбинировать информационные заметки с коммерческими постами. Например, издательство «МИФ» использует заметки для публикации больших статей с фото и инфографикой, публикует обзоры книг и информацию о результатах конкурсов.

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. 10 Biznes profil Facebook 10 1 1. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-10 Biznes profil Facebook 10 1 1. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка 10 Biznes profil Facebook 10 1 1Заметки на Facebook странице издательства «МИФ»

Прямой эфир. В Facebook live трансляции обеспечивают больший охват по сравнению с обычными постами. Одна из причин — ранжирование. Facebook демонстрирует live эфиры в приоритетном порядке. Особенно, если идет стрим с производства или ивента. В прямом эфире можно сообщать аудитории важные новости, демонстрировать «закулисье» компании, делиться мнениями о важных событиях. Обычная практика для магазинов, зарегистрированных на площадке TaoBao — организовать трансляцию с демонстрацией товаров, чтобы активизировать продажи.

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. 11 Biznes profil Facebook 11 1 1. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-11 Biznes profil Facebook 11 1 1. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка 11 Biznes profil Facebook 11 1 1Прямая трансляция TaoBao в Facebook

Facebook Stories. Короткие видео или фото, которые исчезают через сутки после публикации. Для бизнеса их можно использовать, чтобы протестировать новый формат публикаций и собрать реакцию на нестандартный контент, увеличить лояльность и доверие, продемонстрировав «человеческое лицо» компании. В Stories также рекламируют продукты, делятся временными промокодами, объявляют о распродажах и размещают тизеры продуктов.

Creator Studio. Удобный инструмент для создания, управления и отслеживания статистики контента бизнес-аккаунта. Помогает обрабатывать посты, редактировать видео, выходить в прямой эфир. Синхронизируется с Instagram. С помощью него можно:

Facebook Ads Manager. Платный инструмент для рекламного продвижения бизнес-аккаунтов, контента и продуктов. В нем удобно собирать статистику и настраивать таргетированную рекламу под конкретную аудиторию. Также он дает доступ к инструменту Facebook Pixel для отслеживания действий аудитории и ремаркетинга.

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. 13 Biznes profil Facebook 13 1 1. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-13 Biznes profil Facebook 13 1 1. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка 13 Biznes profil Facebook 13 1 1Центр управления рекламой в Facebook

Первые этапы продвижения бизнес-аккаунта в Facebook

Сначала проанализируйте интересы вашей аудитории и изучите другие бизнес-профили в вашей нише. Определите стиль и тематику публикаций, разработайте контент-план и создавайте посты с полезной и интересной для ЦА информацией.

Когда страница настроена и у нее есть 3-5 публикаций, начните продвижение:

Как создать и настроить бизнес-аккаунт во «Вконтакте»

Для начала зарегистрируйте стандартный профиль, если его нет. Только так вы сможете быть администратором бизнес-аккаунта.

Создаем страницу

Разработчики «Вконтакте» создали отдельную площадку для бизнеса, на которой можно регистрировать, настраивать и продвигать коммерческие аккаунты. Чтобы создать профиль, пролистайте немного вниз и найдите меню под названием «Не знаете, с чего начать?». Нажмите «Страница бизнеса», а в следующем открывшемся меню «Создать страницу бизнеса».

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. 16 Biznes profil VK 1 1 1. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-16 Biznes profil VK 1 1 1. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка 16 Biznes profil VK 1 1 1Меню для создания бизнес-профиля «ВКонтакте»

Конкретно для коммерческих целей «ВКонтакте» предлагает два типа сообществ:

Выберите подходящее и переходите к настройкам своего бизнес-аккаунта.

Главные настройки бизнес-аккаунта во «Вконтакте»

Укажите полное название компании, которое раскрывает суть ее деятельности, например, вместо «Друг желудка» — «Кафе “Друг желудка” для вегетарианцев». Выберите вид деятельности, чтобы алгоритмы соцсети могли рекомендовать страницу вашей ЦА. Дайте ссылку на сайт компании.

Заполните описание: расскажите о своей компании кратко и интересно. В этой же категории можете указать номер телефона и адрес.

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. 17 Biznes profil VK 2 1 1. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-17 Biznes profil VK 2 1 1. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка 17 Biznes profil VK 2 1 1Контактные данные компании

Самый простой способ правильно настроить страницу — следовать рекомендациям социальной сети. Для этого спуститесь немного ниже по странице и нажмите «Все рекомендации».

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. 18 Biznes profil VK 3 1 1. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-18 Biznes profil VK 3 1 1. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка 18 Biznes profil VK 3 1 1Переход к рекомендациям

Перед вами откроется страница с главными советами по настройкам бизнес-аккаунта и подготовке к его продвижению. Кликайте по очереди на каждую рекомендацию и выполняйте ее.

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. 19 Biznes profil VK 4 1 1. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-19 Biznes profil VK 4 1 1. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка 19 Biznes profil VK 4 1 1Советы по настройке бизнес-страницы во «ВКонтакте»

Например, рекомендация «Заполните описание сообщества» откроет доступ к странице настроек. Кроме непосредственно описания, здесь вы сможете:

Как правильно оформить обложку и фото профиля

Обложка и фото профиля — главные визуальные элементы бизнес-аккаунта «ВКонтакте». Есть официальные требования к их размерам. Если кратко:

Инструменты для продвижения бизнес-аккаунта во «ВКонтакте»

Закрепленные записи. Хорошо подойдут, чтобы рассказать аудитории о важных изменениях, скидках, акциях и других событиях компании. Запись отображается вверху ленты бизнес-страницы. Чтобы сделать такую публикацию, в меню записи выберите команду «Закрепить». Например, банк «Тинькофф» использует опцию, чтобы рассказывать об акциях.

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. 20 Biznes profil VK 5 1 1. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-20 Biznes profil VK 5 1 1. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка 20 Biznes profil VK 5 1 1Закрепленная запись в профиле банка во «ВКонтакте»

Чат-боты. В разделе о продвижении Facebook бизнес-страницы мы уже рассказали об этом инструменте. Во «ВКонтакте» чат-ботов используют для таких же целей. Например:

Чат-ботам можно доверить функции регистрации, продажи. Или, например, поиска и заказа билетов на самолеты:

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. 21 Biznes profil VK 6 1. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-21 Biznes profil VK 6 1. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка 21 Biznes profil VK 6 1Чат-бот для покупки авиабилетов

Есть официальная инструкция по подключению и настройке сообщений для сообществ.

В сервисе SendPulse в ближайшие дни тоже откроется возможность создавать чат-боты для «ВКонтакте».

Статистика — инструмент комплексного анализа активности аудитории страницы. Демонстрирует показатели охвата и посещаемости, пол и возраст, география посетителей, количество просмотров и действий, другие метрики.

Платная рекламная запись с кнопкой — это пост с текстом и кнопкой, что выполняет функцию призыва к действию: «Заказать», «Купить», «Перейти» и так далее. Подходит для продвижения продукта, акционного предложения.

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. 21 1 Biznes profil VK 6. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-21 1 Biznes profil VK 6. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка 21 1 Biznes profil VK 6Настройки рекламной записи с кнопкой в рекламном кабинете Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. 21 2 Biznes profil VK 6. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-21 2 Biznes profil VK 6. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка 21 2 Biznes profil VK 6Пример рекламной записи с кнопкой

Карусель — прокрутка в одном объявлении до десяти изображений со ссылками. Можно размещать карточки товаров, фотографии одного продукта, пошаговые инструкции.

Пример рекламной записи во «ВКонтакте» в формате карусели

Первые этапы продвижения бизнес-аккаунта во «ВКонтакте»

Публикуйте качественный контент. Основа продвижения — контент высокого качества, на который живо реагирует аудитория. «Умная лента» соцсети отбирает лучшие записи и демонстрирует в качестве рекомендуемых. Если интерес большой, пост получит отметку «Прометея», что в разы увеличит охват.

Какой контент может понравиться аудитории:

Например, «Билайн» умело чередует промо-публикации с полезной информацией для абонентов, развлекательными постами и анонсами. Все это сделано в единой визуальной стилистике:

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. 21 4 Biznes profil VK 6. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-21 4 Biznes profil VK 6. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка 21 4 Biznes profil VK 6Пример развлекательной публикации от «Билайн»

А в таком формате компания подает полезную информацию:

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. 21 5 Biznes profil VK 6. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-21 5 Biznes profil VK 6. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка 21 5 Biznes profil VK 6Пример брендированной публикаций бизнес-профиля

Разместив несколько постов на странице, воспользуйтесь функцией «Рассказать друзьям», чтобы стимулировать их стать первыми подписчиками.

Рассказывайте о своем бизнес-аккаунте «ВКонтакте» на других платформах. Добавьте ссылку на сообщество на сайт, в рекламную печатную продукцию, в аккаунты других социальных сетей. Если пользуетесь email рассылками, посвятите отдельное письмо вашему новому сообществу. Расскажите, чем оно будет интересно аудитории.

Проводите акции с розыгрышем призов за подписку и репост на сайте и других каналах коммуникации.

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. 24 Biznes profil VK 9 1. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-24 Biznes profil VK 9 1. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка 24 Biznes profil VK 9 1Классический вариант розыгрыша «за подписку и репост»

Используйте таргетированную рекламу, чтобы пригласить подписчиков в сообщество. Для оптимизации рекламных затрат заранее проанализируйте целевую аудиторию: возраст, регион проживания, интересы и другие характеристики потенциальных подписчиков.

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. 21 6 Biznes profil VK 6. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-21 6 Biznes profil VK 6. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка 21 6 Biznes profil VK 6Пример таргетированной рекламы во «ВКонтакте»

Как создать и настроить бизнес-аккаунт в Twitter

В Twitter отсутствует разделение аккаунтов на личные и коммерческие. Поэтому рассмотрим стандартную регистрацию. На странице создания учетной записи укажите имя профиля и номер телефона или адрес электронной почты.

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. 25 Biznes profil Twitter 1 1. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-25 Biznes profil Twitter 1 1. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка 25 Biznes profil Twitter 1 1Первый этап регистрации в Twitter

На следующем этапе система предложит активировать параметры подбора персонализированной рекламы и контента. Включать их или нет — решайте сами.

На третьем этапе вы увидите данные, которые вводили сначала: название профиля и выбранный вариант контактных данных. Проверьте все и нажмите «Зарегистрироваться».

Система отправит на указанный контакт проверочный код. Введите его, чтобы завершить регистрацию.

Финальный этап — создание пароля аккаунта. Можете воспользоваться предложенным паролем или ввести собственный. На этом регистрация завершена.

Главные настройки бизнес-аккаунта в Twitter

Удобно, что сразу после регистрации социальная сеть предлагает ввести стандартные настройки профиля.

Изображение. Сначала вам предложат загрузить изображение профиля: рекомендуемый размер 400х400 пикселей. Для коммерческого аккаунта идеальным решением будет фото с крупным логотипом по центру.

Описание профиля. Система дает на это 160 знаков. В описании нужно указать, чему посвящена страница и какой контент на ней будет. Например: «Кафе для вегетарианцев “Друг желудка”». Новости, секреты нашего меню, мировые кулинарные тренды».

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. 25 Biznes profil Twitter 2. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-25 Biznes profil Twitter 2. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка 25 Biznes profil Twitter 2Настройка профиля Twitter

Дальше Twitter предложит загрузить контакты, которые хранятся в вашем Google профиле, чтобы автоматически разослать им оповещение о регистрации вашей страницы. Не спешите — это можно сделать, когда закончите все настройки и опубликуете несколько первых постов.

Примечание. Все перечисленные настройки можно ввести позже: в меню «Профиль» — «Изменить профиль». Здесь также можно добавить и фото для шапки профиля размером 1500х500 пикселей. Так что можете нажать «Пропустить» на всех диалоговых окнах и вернуться к этому позже.

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. 27 Biznes profil Twitter 3 1. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-27 Biznes profil Twitter 3 1. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка 27 Biznes profil Twitter 3 1Основные настройки профиля в Twitter

Настройки профиля. Полный перечень настроек аккаунта в Twitter доступен при нажатии «Еще» в пункте меню слева. В открывшемся окне выбирайте «Настройки и конфиденциальность».

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. 28 Biznes profil Twitter 4 1. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-28 Biznes profil Twitter 4 1. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка 28 Biznes profil Twitter 4 1Меню настроек аккаунта Twitter

Раздел удобный и понятный, поэтому не нуждается в особых пояснениях. Что рекомендуем сделать для коммерческого аккаунта:

Правильно оформите канал: используйте корпоративные цвета и символику, индивидуальный дизайн. Добавьте контакты для быстрой связи: номер горячей линии, email. Или укажите, что готовы общаться в директе.

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. 32 Biznes profil Twitter 8 1. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-32 Biznes profil Twitter 8 1. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка 32 Biznes profil Twitter 8 1Пример оформления аккаунта бренда

Инструменты для продвижения бизнес-аккаунта в Twitter

Хештеги. Нужны для повышения охвата каждой публикации. Используйте два хештега на один твит: за большое количество хештегов можно попасть под санкции соцсети. По рекомендации команды Twitter, в постах стоит избегать хештегов, посвященных политическим событиям, религии и прочим спорным темам.

Реклама. Платный инструмент со стандартным набором настроек: бюджет, длительность и характеристики целевой аудитории. Для настройки рекламы и отслеживания результатов в Twitter есть специализированная платформа. В рекламном кабинете можно настраивать объявления по целям: для роста узнаваемости бренда, увеличения переходов на сайт и так далее.

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. 30 Biznes profil Twitter 6 1. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-30 Biznes profil Twitter 6 1. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка 30 Biznes profil Twitter 6 1Возможности рекламной платформы Twitter

Первые этапы продвижения бизнес-аккаунта в Twitter

Ведите бизнес-аккаунт в Twitter последовательно, чтобы успевать за трендами и держать читателей в тонусе. Публикуйте посты регулярно, чтобы увеличить коэффициент их видимости. Так поступают, например, администраторы бизнес-аккаунта банка «Тинькофф»:

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. 31 Biznes profil Twitter 7 1. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-31 Biznes profil Twitter 7 1. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка 31 Biznes profil Twitter 7 1Публикация нескольких твитов в день для большего охвата

Отвечайте на обращения пользователей. Для этого нужно нажать на значок ответа в твите. Ваш твит отобразится в ленте профиля с дополнительной пометкой «В ответ…».

Следите за трендами. Они быстротечны, поэтому успейте разместить публикацию, которая касается самой обсуждаемой темы. Сопроводите ее популярными хештегами.

Используйте релевантные хештеги. Они привлекают в два раза больше пользователей. Хештеги можно размещать в любой области твита. Для этого достаточно поставить символ «#» перед ключевым словом.

Сопровождайте твиты изображениями. Они привлекут больше внимания. Рекомендуемый размер изображения для твита: 1024×512 пикселей. Поддерживаемые форматы: JPG, GIF или PNG;

Укажите ссылку на бизнес-аккаунт в других соцсетях и маркетинговых материалах. Это будет стимулировать подписаться пользователей, которым удобно следить за вами именно в Twitter.

Подписывайтесь на другие аккаунты. В этой соцсети распространена практика «взаимной подписки». Нет данных о процентном соотношении, но в целом большинство администраторов аккаунтов, на которые вы подпишитесь, сделают то же самое.

Как создать и настроить бизнес-аккаунт в Instagram

Для начала нужно зарегистрировать бизнес-профиль (фан-страницу) на Facebook, о том как это сделать, мы писали выше. Также нужно, чтобы у вас был обычный профиль в Instagram. Его можно переквалифицировать на коммерческий непосредственно в мобильном приложении.

Переход на профессиональный аккаунт

Регистрация завершена. Теперь вы можете использовать дополнительные бизнес-функции. В частности, это статистика по каждой публикации и по всему профилю. Это количество опубликованного контента, взаимодействия аудитории с публикациями, данные об аудитории. Чтобы получать их, нужно иметь минимум 100 подписчиков. Эта информация будет в меню настроек: просто выберите вкладку «Статистика».

Главные настройки бизнес-аккаунта в Instagram

Разберем, как настроить бизнес-аккаунт в Instagram, чтобы он правильно работал.

Изображение профиля. Бизнес-аккаунту понадобится главное фото— квадратный аватар в 110х110 пикселей. Система самостоятельно округлит его. Поэтому важно, чтобы ключевая информация, такая как лого или портрет, располагалась по центру.

Кнопка призыва к действию. В бизнес-аккаунт Instagram можно добавить CTA кнопку. Для этого на главной странице аккаунта нажмите «Редактировать профиль», а далее — «Способы связи». В открывшемся окне выбирайте «Добавить кнопку действия».

Откроется список сторонних приложений для интеграции. Ориентируйтесь на назначение вашей кнопки и исходя из этого сделайте выбор. Варианты: «Заказать», «Забронировать», «Купить билеты», «Записаться» и так далее.

Введите URL, на который будут переходить пользователи при нажатии на кнопку и нажмите «Готово».

Инструменты для продвижения бизнес-аккаунта в Instagram

Stories Highlights: Фото или видео, которые отображаются под описанием профиля и не исчезают через 24 часа. В Highlights можно размещать актуальную информацию для аудитории: новости, сообщения об акциях и скидках, прайсы, отзывы, детальную информацию о контактах. Крупные бренды используют Highlights, чтобы больше рассказать о компании и повысить лояльность. Например, General Electric посвятил несколько последних Stories Highlights своим сотрудникам: они демонстрируют «закулисье» компании и рассказывают о работе.

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. 36 Biznes profil Instagram 4 1. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-36 Biznes profil Instagram 4 1. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка 36 Biznes profil Instagram 4 1Stories Highlights в Instagram: сотрудник General Electric демонстрирует «закулисье» компании

Инструменты для бизнеса в Instagram. Специализированная официальная платформа. Поможет пошагово настроить магазин в социальной сети, научит создавать Stories. Отдельного внимания заслуживают кейсы успешных бизнес-аккаунтов. Здесь же есть курсы ведения бизнеса в соцсети и инструменты для настройки рекламы. Платная реклама в Instagram необходима для привлечения новых подписчиков, клиентов. Для настройки таргетирования используются инструменты Facebook Ads Manager.

Первые этапы продвижения бизнес-аккаунта в Instagram

Позаботьтесь о визуальной части контента. ЦА здесь «покупает глазами». Поэтому важен качественный визуальный контент. Это яркие, четкие фото.

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. 37 Biznes profil Instagram 5 1. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-37 Biznes profil Instagram 5 1. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка 37 Biznes profil Instagram 5 1Профиль компании Adobe

Брендируйте профиль. Используйте оригинальный аватар, формируйте красивую сетку публикаций, оставляйте логотип в качестве водяного знака на фото. Весь контент должен соответствовать выбранной цветовой гамме и стилистике.

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. 38 Biznes profil Instagram 6 1. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-38 Biznes profil Instagram 6 1. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка 38 Biznes profil Instagram 6 1Профиль компании Airbnb

Демонстрируйте продукт во всех его преимуществах. Вы можете сделать это, совмещая разную тематическую подачу постов. Это могут быть развлекательные публикации, истории, откровения.

Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. 39 Biznes profil Instagram 7 1. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это фото. Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это-39 Biznes profil Instagram 7 1. картинка Аккаунт зарегистрирован как бизнес аккаунт что это. картинка 39 Biznes profil Instagram 7 1Профиль компании H&M

Привлекайте новых подписчиков скидками и бонусами. Размещайте информацию о них в Stories или в постах. Придумайте формат постоянной акции для новых заказчиков, а также регулярных скидок и предложений для постоянных клиентов.

Чтобы получить подписчиков и увеличивать их количество:

Заключение

Бизнес-аккаунт в любой социальной сети — возможность для компаний и брендов выйти к своей аудитории, предложить ей собственный продукт, достичь своих коммерческих целей. Соцсети позволяют создавать отдельные бизнес-профили с набором удобных инструментов для ведения продаж, коммуникаций, аналитики. Воспользуйтесь этим, чтобы продвигать вашу торговую марку, продукцию или услуги в интернете.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *