Аккумулятор азия что значит
Аккумуляторы «Европа» и «Азия» что это? Как определить и чем они отличаются
НА данный момент существует негласное разделение аккумуляторных батарей на «Европу» и «Азию». Если раньше производством занималась только Европейская часть, то сейчас Азиатские производители очень прочно закрепились на рынке и это не только Япония, но и лидер промышленного производства Китай. Российские производители, зачастую выпускают сразу двух типов – и «Европейские» и «Азиатские». Так в чем же отличия этих батарей, как их определить …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Собственно различий в этих двух стандартах не особо много однако они есть. Азиатский стандарт сейчас также достаточно популярен среди автомобилистов, потому как очень много Японских, Корейских (именно из Кореи) и Китайских машин на нашем рынке. А вот эти батареи немного отличаются от привычных нам — Европейских стандартов. Однако отличий не так много, и в принципе «Азию» можно заставить работать на машине со стандартом «Европа», как собственно и наоборот. Отличий всего три, давайте подробнее.
Размеры
Как ни странно, но Азиатские батареи зачастую компактнее и выше или ниже своих Европейских собратьев. В их корпусах используется не так много пластика, особенно могут отсутствовать ребра жесткости из пластика. То есть практически всегда обычная коробка. Поставить такой аккумулятор в Европейский стандарт сложно, ведь он просто банально будет мотаться в креплении, также верхняя планка (которая удерживает АКБ), просто эффективно не закрепит к кузову, что также не желательно.
Напротив «Европейский» АКБ, вы можете не всунуть в крепление «Азиатского» стандарта, он просто окажется больше, ХОТЯ ИНОГДА РАЗМЕРЫ МОГУТ СОВПАДАТЬ!
Мне самому до сих пор интересно – как Азиаты, умудряются засунуть такие Ампер * часы в такие компактные корпуса.
Клеммы
Вот тут кроется пожалуй самое большое отличие, которое нельзя пройти стороной. Именно по клеммам изначально определяли Европу и Азию. Все дело в том, что различия здесь глобальны:
Конечно «Азию» с узкими круглыми клеммами можно поставить на обычный авто, но придется применять специальные переходники, либо туго закручивать клеммы, что может привести к их поломке.
Корпус
Еще одно отличие это отличие в типе корпуса. В азиатских АКБ клеммы как бы торчат сверху, то есть возвышаются над ним.
В европейском исполнении напротив, они утоплены и находятся как бы в нишах.
Если места под капотом автомобиля достаточно, то это не проблема, а вот если торчащие контакты смогут дотянуться до крышки капота, то это банально опасно, тут и до пожара не далеко.
Это все отличия аккумуляторных батарей, некоторые могут возразить — что есть еще отличия в прямой и обратной полярности. Ребята это не совсем так и Европа и Азия могут иметь различную полярность, все это зависит от расположения двигателя у конкретно заданной модели. Характеристики тока, напряжения, долговечности могут быть абсолютно одинаковыми.
НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.
(24 голосов, средний: 4,46 из 5)
Похожие новости
Черный или мутный электролит в аккумуляторе. Что делать? Разбере.
Замерз аккумулятор автомобиля. Может ли такое произойти и что де.
Добавить комментарий Отменить ответ
ТОП статей за месяц
Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…
Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…
Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…
Разбираемся в различиях аккумуляторов «Европа» и «Азия»
Аккумуляторы, которые есть в продаже, можно разделить на две основных категории: европейские и азиатские. Причём такое деление зависит не только от места их производства, но и в первую очередь от стандартов автомобильных батарей. Такие аккумуляторы взаимозаменяемы, соответственно на европейских машинах можно использовать азиатские аккумуляторы и наоборот.
Клеммы аккумуляторов
Размеры АКБ
Азиатские аккумуляторы выше и компактнее моделей, предназначенных для европейских авто. В корпусе АКБ, предназначенных для азиатских авто, часто отсутствуют рёбра жёсткости, что отрицательно сказывается на показателях надежности батареи.
Корпус батареи
Ещё одно заметное отличие азиатских и европейских аккумуляторов, это их корпус и расположение электродов. В азиатских батареях электроды находятся сверху и возвышаются над аккумулятором. Тогда как у европейских АКБ электроды располагаются в небольших нишах, а после подключения силовых проводов поверхность аккумулятора, фактически, в одной плоскости с пластиковой крышкой и клеммами. Каких-либо существенных различий при подключении таких азиатских и европейских аккумуляторов не возникает, но, если места под капотом немного, торчащие клеммы могут соприкасаться с крышкой капота, что часто попросту опасно.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Аккумулятор азия что значит
АкбСервис 52
интернет-магазин
аккумуляторов
Корпуса аккумуляторов делятся на европейские и азиатские. Сейчас мы рассмотрим азиатский тип корпуса. Если корпус аккумуляторной батареи плоский и клеммы выше плоскости АКБ, то это и есть азиатский аккумулятор. Стандартная высота аккумулятора в азиатском корпусе составляет 200(220) мм, 200мм высота самого корпуса, и 220мм – высота АКБ с клеммами.
В азиатских аккумуляторах предлагается два вида клемм, отличающихся по размеру. Тонкие клеммы называют японскими, так как они в своем большинстве устанавливаются на автомобили японских производителей. Толстые клеммы такие же, как и у европейских аккумуляторных батарей.
Существует азиатская маркировка JIS, в которой зашифрованы габаритные размеры и полярность автомобиля. Пример маркировки 75D23L, где
75 – Эксплуатационный показатель аналога емкости и пускового тока. В азиатских аккумуляторах это отношение между емкостью АКБ и работой стартера. Чем больше число, тем мощнее аккумулятор. Это число не равно емкости в европейских аккумуляторах.
D – ширина и высота корпуса:
23 – длина аккумулятора округленная до см.
L – полярность аккумулятора:
L – обратная полярность
R – или отсутствие буквы “L” – прямая полярность
Если после буквы R или L стоит буква S, то эти клеммы имеют специальное исполнение.
Клеммы азиатского аккумулятора могут быть тонкими, где высота клемм 17мм а диаметр положительной 14,7мм, отрицательной 13мм. Эти клеммы мы маркируются как «Тип 1», их мы называем японские клеммы.
Толстые клеммы с высотой 17мм и диаметром положительной клеммы – 19,5мм, диаметр отрицательной клеммы – 17,9мм. Эти клеммы маркируются как «Тип 2». В литературе и на сайтах интернет-магазина аккумуляторов их называют европейские.
Рассмотрим самые распространенные корпуса аккумуляторов, которые можно купить в Нижнем Новгороде:
Следует обратить внимание на наличие нижнего буртика для крепления АКБ понизу. Из практики можно сказать, что в японских автомобилях аккумуляторы крепятся верхней планкой и поэтому нижнее крепление для них не нужно. А вот большинство корейских автомобилей имеют крепление аккумуляторов нижней планкой и АКБ без нижнего крепления не подойдут.
Изучив данную статью, Вы с легкостью разберетесь в том, какой аккумулятор необходим вашему азиатскому автомобилю. Ускорить решение вопроса с подбором аккумуляторной батареи вам помогут в сервисном центре «АКБсервис52», доверьте выбор профессионалам!
В чем разница между АКБ «ЕВРО» и «АЗИЯ»?
Итак, в чем же разница между ЕВРО и АЗИАТСКИМ форматом АКБ?
Эта статья призвана произвести краткий ликбез касающийся различий между аккумуляторами ЕВРОПЕЙСКОГО и АЗИАТСКОГО формата.
После долгих раздумий, автор пришел к мнению, что чтобы случайно не ввести читателя в заблуждение долгими и пространными рассуждениями, наиболее уместно будет просто перечислить основные моменты по пунктам в порядке их важности.
Сначала о путанице, связанной с ТИПОРАЗМЕРОМ и ПОЛЯРНОСТЬЮ аккумуляторов, т.к. потеряться в этом вопрос наиболее просто, хотя и довольно глупо :
Сначала о ПОЛЯРНОСТИ:
Многие отождествляют понятия типоразмера и полярности. Часто при обращении клиентов можно услышать словосочетания типа «азиатская полярность» или «азиатские клеммы«. Говорить так не совсем корректно. Хотя и понятно, что под «азиатской полярностью» клиент, как правило, подразумевает полярностью ПРЯМУЮ, т.к. она действительно чуть чаще встречается на аккумуляторах АЗИАТСКОГО типа, всё же тем самым, это может ввести в заблуждение и себя и людей не очень сильно разбирающихся в тематике.
• На легковых аккумуляторах, с которыми вам возможно придется столкнуться на практике существует полярность всего двух видов:
ОБРАТНАЯ ( Полярность 0 \ R+ \ Плюс справа)
ПРЯМАЯ (Полярность 1 \ L+ \ Плюс слева)
Универсальной полярностью, которая встречается реже чем 1 на 1000 раз, мы пренебрежем.
Правда следует уточнить, что это утверждение справедливо в первую очередь для Беларуси, т.к, например в РФ очень много автомобилей Российского производства имеют прямую полярность АКБ.
Следует ещё упомянуть о том, что большая часть автомобилей произведенных в США тоже используют азиатский типоформат, правда, судя по всему, как ОБРАТНАЯ так и ПРЯМАЯ полярности там распространены примерно одинаково часто.
Теперь о КЛЕММАХ:
Возвращаясь к размерам (самое важное):
Самое существенное отличие (в общем-то и единственное отличие АЗИАТСКИХ аккумуляторов от ЕВРОПЕЙСКИХ) это расположение клеммы относительно высоты аккумулятора.
Аккумуляторы «Европа» и «Азия» что это? Как определить и чем они отличаются.
На данный момент существует негласное разделение аккумуляторных батарей на «Европу» и «Азию». Если раньше производством занималась только Европейская часть, то сейчас Азиатские производители очень прочно закрепились на рынке и это не только Япония, но и лидер промышленного производства Китай. Российские производители, зачастую выпускают сразу двух типов – и «Европейские» и «Азиатские». Так в чем же отличия этих батарей, как их определить …
Собственно различий в этих двух стандартах не особо много однако они есть. Азиатский стандарт сейчас также достаточно популярен среди автомобилистов, потому как очень много Японских, Корейских (именно из Кореи) и Китайских машин на нашем рынке. А вот эти батареи немного отличаются от привычных нам — Европейских стандартов. Однако отличий не так много, и в принципе «Азию» можно заставить работать на машине со стандартом «Европа», как собственно и наоборот. Отличий всего три, давайте подробнее.
Размеры
Как ни странно, но Азиатские батареи зачастую компактнее и выше своих Европейских собратьев. В их корпусах используется не так много пластика, особенно могут отсутствовать ребра жесткости из пластика. То есть практически всегда обычная коробка. Поставить такой аккумулятор в Европейский стандарт сложно, ведь он просто банально будет мотаться в креплении, также верхняя планка (которая удерживает АКБ), просто эффективно не закрепит к кузову, что также не желательно.
Напротив «Европейский» АКБ, вы можете не всунуть в крепление «Азиатского» стандарта, он просто окажется больше, ХОТЯ ИНОГДА РАЗМЕРЫ МОГУТ СОВПАДАТЬ!
Клеммы
Вот тут кроется пожалуй самое большое отличие, которое нельзя пройти стороной. Именно по клеммам изначально определяли Европу и Азию. Все дело в том, что различия здесь глобальны:
Иногда «Азию» с узкими круглыми клеммами ставят на авто, где не помещается аккумулятор стандартной ширины (на Хондах, к примеру) но также через переходники.
Корпус
Еще одно отличие это отличие в типе корпуса. В азиатских АКБ клеммы как бы торчат сверху, то есть возвышаются над ним.