Аккумулятор тнж что это
Аккумуляторы ТНЖ
Аккумуляторы ТНЖ относятся к категории щелочных никель-железных тяговых элементов питания. Они представляют большую опасность для живых организмов при попадании в окружающую среду. Калиево- (натриево-) литиевый электролит, заливаемый в такое устройство, приводит к гибели растений и животных в радиусе нескольких сотен метров от места утечки.
Неправильная утилизация таких изделий становится причиной непоправимых изменений в природной среде. Отдельные элементы устройства не разлагаются даже на протяжении столетий, при этом они продолжают загрязнять окружающую среду. Токсичные вещества губят живые организмы на больших площадях или приводят к их мутациям.
Где используются аккумуляторы ТНЖ?
Основная область применения таких изделий – транспортные средства. В первую очередь, это тепловозы, шахтные электровозы. В зависимости от условий эксплуатации они различаются по климатическому исполнению и по размещению. Согласно первой классификации устройства бывают:
Согласно второму типу разделения аккумулятор ТНЖ может быть:
Применяются такие элементы питания в качестве батарей для обеспечения электродвигателей в промышленном, пассажирском и грузовом транспорте. Ими снабжаются шахтные, карьерные электровозы, трамваи и поезда в метрополитенах, железнодорожные составы, погрузчики.
Где утилизировать щелочные элементы питания?
Срок хранения каждого типа батарей устанавливается стандартами их изготовления. Превышение срока службы изделий недопустимо.
Конкретный вид утилизации зависит от типа раствора щелочных металлов. Для любого вида переработки отходов аккумуляторов ТНЖ требуется наличие лицензии у перерабатывающего предприятия. Компания «БМ ВИД» сотрудничает с сертифицированными промышленными комплексами, которые принимают этот тип элементов питания.
В процессе производства происходит обезвреживание щелочного состава, а также переработка элементов конструкции. Вторичное сырье позволяет получать новые продукты с таким же высоким качеством и заданными свойствами.
Чтобы утилизировать аккумулятор без негативных последствий для собственного здоровья и окружающей среды, привозите его в «БМ ВИД». А мы передадим его на переработку.
Смотрите так же:
Подробно о щелочных аккумуляторах
Щелочные аккумуляторы получили своё название по электролиту, который в них работает. В большинстве случаев это водный раствор КОН (едкий калий) или NaOH (едкий натрий). Этот вид аккумуляторов имеет ряд преимуществ перед кислотным типом батарей, но не лишён и недостатков. В некоторых областях народного хозяйства применение щелочных аккумуляторов более оправдано. Поэтому сегодня мы рассмотрим характеристики и устройство щелочных аккумуляторов, а также сферы их применения.
Устройство щелочных аккумуляторов
Самыми распространёнными видами щелочных батарей являются никель─кадмиевые и никель─металлогидридные (ещё их называют никель─железные). У обоих типов аккумуляторов в заряженном состоянии активная масса положительного электрода состоит из NiOOH (гидроокись никеля) с добавлением окиси бария и графита. Графит предназначен для увеличения электропроводности активной массы. Добавка окиси бария увеличивает срок эксплуатации щелочного аккумулятора.
Давайте рассмотрим конструкцию и устройство щелочного аккумулятора на примере моделей батарей, используемых в тепловозах и пассажирских вагонах. Там применяются как никель─металлогидридные (Ni─MH), так и никель─кадмиевые аккумуляторы (Ni─Cd). На предприятиях выпускаются никель─железные и никель─кадмиевые батареи, в которых электроды выполнены в виде рамок из стали, покрытой никелем. В пазы этих рамок запрессованы ламели.
Ламель представляет собой пакет, заполненный активной массой. Ламели выполнены из никелированной жести с большим количеством отверстий. Это делается для того, чтобы электролит мог поступать к активной массе.
На изображении ниже представлено устройство щелочного аккумулятора Ni-MH. На схеме можно видеть полублоки электродов и аккумулятор в сборе.
Полублоки и никель─железный аккумулятор в сборе. На примере тепловозного аккумулятора ТПНЖ
Полублоки и никель─кадмиевый аккумулятор в сборе. На примере аккумулятора НКН-100
В таких разновидностях аккумуляторных батарей, как ТПНЖК и ТПНЖ используются панцирные положительные пластины. Эти пластины помещаются в специальные чехлы или панцири. Электроды находятся в корпусе из никелированной жести. У корпуса имеется приваренная крышка с отверстиями под выводные штыри. Также предусмотрено отверстие для заправки электролитом и вывода газов. Чтобы придать корпусу механическую прочность, стенки делаются гофрированными. Сверху корпус закрыт резиновым чехлом, который обеспечивает изоляцию элементов от ящика, где установлена батарея. Теперь немного о том, за счёт чего обеспечивается работа щелочного аккумулятора.
Вернуться к содержанию
Принцип работы щелочных аккумуляторов
Когда происходит разряд батареи, на положительном электроде идёт реакция гидроокиси никеля (NiOOH) с ионами электролита. В результате образуется гидрат закиси никеля Ni(OH)2. На отрицательном электроде кадмий и железо превращаются в гидрат окиси кадмия (Cd(OН)2) и железа (Fe(ОН)2). Протекание тока по внешней и внутренней сети обеспечивает разность потенциалов (примерно 1,45 вольта) щелочного аккумулятора. Таким образом, обеспечивается работа щелочного аккумулятора.
Когда происходит заряд щелочной АКБ, то под воздействие тока активная масса положительных пластин окисляется. Гидрат закиси никеля Ni(ОН)2 переходит в гидроокись никеля (NiOOH). В активной массе отрицательных электродов при заряде идёт восстановление с образованием кадмия и железа.
Ниже представлены реакции, происходящие в процессе разряда-заряда, представлены следующими уравнениями:
2Ni(OOH) + 2KOH + Fe ⇒ 2Ni(OH)2 + 2KOH + Fe(OH)2
2Ni(OOH) + 2KOH + Cd ⇒ 2Ni(OH)2 + 2KOH + Cd(OH)2
Работа щелочного аккумулятора такова, что номинальное значение разрядного тока составляет 0,2*С. Величина «С» обозначает номинальную ёмкость аккумуляторной батареи. Максимальный разрядный ток, к примеру, при запуске дизельного двигателя, составляет до 4*С. Штатный ток заряда щелочных АКБ равен 0,25*С.
Стоит отметить, что вещества, которые образуются во время работы щелочного аккумулятора и протекания электрохимических реакций, почти не растворяются в электролите и не реагируют друг с другом. За счёт того, что электролит для щелочного аккумулятора с ними не взаимодействует, отсутствует его расход и плотность не меняется. В результате требуется меньший объём, чем в кислотной батарее.
Напряжение щелочного аккумулятора при полной зарядке составляет примерно 1,45 вольта. Из-за существенного внутреннего сопротивления этого типа батарей, напряжение щелочного аккумулятора существенного меньше номинала при разряде и существенно больше при заряде.
Когда выводам батареи подключается нагрузка и начинается разряд, то напряжение быстро снижается до 1,3 вольта, а затем медленно уменьшается до одного вольта. При достижении этой отметки разряд нужно останавливать. Среднее значение расчётного напряжения при разряде равно 1,25 вольта. Ниже напряжения 1 вольт разряжать щелочной элемент не рекомендуется. Это может приводить к потере ёмкости и уменьшению срока эксплуатации.
Кривые напряжения щелочного аккумулятора при заряде и разряде
Кислотные и щелочные аккумуляторы схожи в том, что при зарядке у обоих типов батарей выделяется газ. Однако в случае герметичных щелочных аккумуляторов газовыделение не является признаком окончания зарядки. Но здесь также рекомендуется снижать ток, если выделение газов идёт слишком бурно.
Особенности эксплуатации и срок службы щелочных аккумуляторов
В принципе, уход при эксплуатации щелочных аккумуляторных батарей примерно такой же, как и в случае кислотных. Нужно периодически контролировать уровень электролита, а также проводить зарядку АКБ. Герметичные щелочные аккумуляторы должны регулярно подзаряжаться и находиться в чистоте.
Герметичные щелочные аккумуляторы могут при хранении находиться в полузаряженном или разряженном состоянии достаточно длительное время. Также стоит отметить, что аккумуляторы щелочного типа менее чувствительные к действию отрицательных температур. Кроме того, герметичные щелочные аккумуляторы способны работать при разряде большими токами (высокая перегрузочная способность).
Благодаря тому, что герметичный щелочной аккумулятор имеет большое внутреннее сопротивление, сильный разряд и кратковременные короткие замыкания не вредят этим батареям. Щелочные АКБ устойчивы к воздействию вибрации, тряски, ударов благодаря высокой прочности. По сравнению с кислотными они имеют большую удельную энергию, больший срок эксплуатации и могут храниться дольше.
Саморазряд герметичных щелочных аккумуляторов при разомкнутой цепи составляет 20 процентов ёмкости за 9 месяцев. Это немного, если сравнивать с кислотными АКБ. У последних такой уровень саморазряда наблюдается за месяц. Немаловажно отметить, что при эксплуатации герметичных щелочных аккумуляторов нет вредных газовыделений и они достаточно надёжны.
Виды щелочных аккумуляторов и области их применения
Ламельные щелочные АКБ, конструкция которых была рассмотрена выше, широко используются в качестве тяговых щелочных аккумуляторов. Кроме того, они используются и в качестве стартерных. Ниже приведены области применения таких аккумуляторных батарей:
Аккумулятор для пассажирских вагонов
Аккумулятор для погрузчика
Маркировка щелочных аккумуляторов
Рассмотрим маркировку тяговых батарей российского производства. У нас в стране производством таких батарей занимается Великолукский завод щелочных аккумуляторов и Курский завод «Аккумулятор». При поставке продукции на внутренний рынок они маркируют свою продукцию следующим образом (буквы и цифры поясняются по мере их следования слева направо):
Сдача и утилизация щелочных аккумуляторов
В последние годы повсюду появились пункты приёма свинцово─кислотных автомобильных аккумуляторов. Это стало очень выгодно, поскольку производители АКБ платят за них хорошие деньги и забирают аккумуляторы на утилизацию. В большинстве таких пунктов приёма можно сдать и щелочные батареи. Но ещё не везде. Дело в том, что у населения таких АКБ меньше и пунктам приёма приходится долго их накапливать, чтобы сдать на предприятие.
Помните, что нельзя просто так выкидывать щелочные АКБ на помойку. В их составе присутствуют опасные вещества. Это едкий калий и натрий, соединения щелочных металлов и другие вещества, которые необходимо грамотно обезвреживать. Просто складировать их дома или в гараже то же небезопасно.
Плюсы и минусы щелочных аккумуляторов
Плюсы
При снижении температуры с 25 градусов Цельсия ёмкость щелочного аккумулятора понижается с каждым градусом на 0,5 процента. Показатель лучше, чем у свинцово-кислотных практически в два раза. Но стоит отметить, что при низкой температуре возрастает и скорость уменьшения ёмкости.
Вернуться к содержанию
Аккумуляторы и аккумуляторные батареи серий ТНЖ и ТНЖК
Общие сведения
Аккумуляторы серий ТНЖ и ТНЖК и формируемые на их основе аккумуляторные батареи предназначены для электропитания бортовых токоприемников машин напольного безрельсового электрифицированного транспорта (электрокары, электропогрузчики, электроштабеллеры и т.п.).
Структура условного обозначения
Технические характеристики
Технические характеристики аккумуляторов и аккумуляторных батарей, сформированных на основе аккумуляторов ТНЖ и ТНЖК, а также номера ТУ, приведены в табл. 1-4.
Типоисполнение | Номинальная емкость, А·ч | Напряжение, В, не менее | |||
среднее | конечное | ||||
Режим разряда | |||||
5-часовой | 3-часовой | 5-часовой | 3-часовой | ||
950 | 42,3 | 41,0 | 35,3 | 28,0 |
* Напряжение батареи24ТНЖ-525 У2 указано для 8-часового режима разряда.
Типоисполнение | Номер рисунка | Габаритные размеры, мм, не более | Масса, кг, не более | Ориентировочный объем электролита, л | |||
длина L | ширина В | высота Н | без электролита | с электролитом | |||
195,0 | 173,0 | 790 | 44,0 | 55,0 | 9,0 |
Типоисполнение | Тренировочные циклы | 6-й (контрольный) цикл | |||||||||||
Заряд на 1–5-м цикле | Разряд на 1–4-м циклах | Разряд на 5-м цикле | Заряд | Разряд | |||||||||
5-часовой | 3-часовой | ||||||||||||
Ток, А | Время, ч | Ток, А | Время, ч | Напряжение, В, не менее | Ток, А | Конечное напряжение, В | Ток, А | Время, ч | Ток, А | Напряжение, В | Ток, А | Напряжение, В | |
190 | 190,0 | 190,0 | 190 | 6 | 190,0 | 315 |
*Ток аккумулятора ТНЖ-525 У2 указан для 8-часового режима разряда.
Примечание. На 1–4-м тренировочных циклах аккумуляторы разряжать по времени, на 5-м (тренировочном) и 6-м (контрольном) – по напряжению.
Типоисполнение | Номер технических условий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип электролита | Применяемость | Состав | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I |
Неисправность | Возможная причина | Способ устранения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость понижена |
Наименование комплектующих изделий | Количество | ||
Основной комплект | Запасной комплект | Всего | |
Батарея 26ТНЖ-250 У2 | |||
Аккумулятор ТНЖ-250 У2 | 26 | – | 26 |
Перемычка длиной 101 мм | 16 | 2 | 18 |
Перемычка длиной 157 мм | 3 | – | 3 |
Перемычка длиной 168 мм | 5 | – | 5 |
Чехол изоляционный | – | 1 | 1 |
Батарея 34ТНЖ-300ВМ У2 | |||
Аккумулятор ТНЖ-300ВМ У2 | 34 | – | 34 |
Шина МЦ-64 | 6 | 1 | 7 |
Шина МЦ-93 | 20 | 2 | 22 |
Шина МЦ-89,6 | 6 | 2 | 8 |
Чехол изоляционный | – | 1 | 1 |
Пробка вентиляционная | – | 1 | 1 |
Батарея 36ТНЖ-300ВМ У2 | |||
Аккумулятор ТНЖ-300ВМ У2 | 36 | – | 36 |
Шина МЦ-64 | 6 | 1 | 7 |
Шина МЦ-93 | 22 | 2 | 24 |
Шина МЦ-89,6 | 6 | 2 | 8 |
Чехол изоляционный | – | 1 | 1 |
Пробка вентиляционная | – | 1 | 1 |
Батарея 22ТНЖК-350 У2 (22ТНЖК-350-I У2) | |||
Аккумулятор ТНЖК-350 У2 (ТНЖК-350-I У2) | 22 | – | 22 |
Перемычка длиной 105 мм | 1 | – | 1 |
Перемычка длиной 125 мм | 20 | 2 | 22 |
Крышка | – | 3 | 3 |
Поддон | – | 3 | 3 |
Батарея 30ТНЖК-350 У2 (30ТНЖК-350-I У2) | |||
Аккумулятор ТНЖК-350 У2 (ТНЖК-350-I У2) | 30 | – | 30 |
Перемычка длиной 105 мм | 16 | 2 | 18 |
Перемычка длиной 115 мм | 1 | – | 1 |
Перемычка длиной 125 мм | 12 | 1 | 13 |
Крышка | – | 3 | 3 |
Поддон | – | 3 | 3 |
Батарея 36ТНЖК-350 У2 (36ТНЖК-350-I У2) | |||
Аккумулятор ТНЖК-350 У2 (ТНЖК-350-I У2) | 36 | – | 36 |
Перемычка длиной 105 мм | 24 | 2 | 26 |
Перемычка длиной 125 мм | 10 | 1 | 11 |
Крышка | – | 3 | 3 |
Поддон | – | 3 | 3 |
Батарея 40ТНЖК-350 У2 (40ТНЖК-350-I У2) | |||
Аккумулятор ТНЖК-350 У2 (ТНЖК-350-I У2) | 40 | – | 40 |
Перемычка длиной 105 мм | 6 | 1 | 7 |
Перемычка длиной 125 мм | 32 | 3 | 35 |
Крышка | – | 4 | 4 |
Поддон | – | 4 | 4 |
Батарея 60ТНЖК-350 У2 (60ТНЖК-350-I У2) | |||
Аккумулятор ТНЖК-350 У2 (ТНЖК-350-I У2) | 60 | – | 60 |
Перемычка длиной 105 мм | 40 | 4 | 44 |
Перемычка длиной 125 мм | 18 | 2 | 20 |
Крышка | – | 6 | 6 |
Поддон | – | 6 | 6 |
Батарея 20ТНЖ-400 У2 | |||
Аккумулятор ТНЖ-400 У2 | 20 | – | 20 |
Перемычка длиной 101 мм | 12 | 1 | 13 |
Перемычка длиной 157 мм | 4 | 1 | 5 |
Перемычка длиной 168 мм | 3 | – | 3 |
Чехол изоляционный | – | 1 | 1 |
Батарея 32ТНЖ-400 У2 | |||
Аккумулятор ТНЖ-400 У2 | 32 | – | 32 |
Перемычка длиной 101 мм | 25 | – | 26 |
Перемычка длиной 157 мм | 4 | 1 | 5 |
Перемычка длиной 168 мм | 2 | – | 2 |
Чехол изоляционный | – | 1 | 1 |
Батарея 35ТНЖ-400 У2 | |||
Аккумулятор ТНЖ-400 У2 | 35 | – | 35 |
Перемычка длиной 101 мм | 24 | 1 | 25 |
Перемычка длиной 127 мм | 2 | – | 2 |
Перемычка длиной 157 мм | 4 | 1 | 5 |
Перемычка длиной 168 мм | 4 | 1 | 5 |
Вывод гибкий длиной 717 мм | 2 | – | 2 |
Чехол изоляционный | – | 1 | 1 |
Батарея 36ТНЖ-400 У2 | |||
Аккумулятор ТНЖ-400 У2 | 36 | – | 36 |
Перемычка длиной 101 мм | 18 | 2 | 20 |
Перемычка длиной 157 мм | 8 | 1 | 9 |
Перемычка длиной 168 мм | 8 | 1 | 9 |
Чехол изоляционный | – | 1 | 1 |
Батарея 40ТНЖ-400 У2 | |||
Аккумулятор ТНЖ-400 У2 | 40 | – | 40 |
Перемычка длиной 101 мм | 26 | 6 | 32 |
Перемычка длиной 157 мм | 6 | 1 | 7 |
Перемычка длиной 168 мм | 6 | 1 | 7 |
Чехол изоляционный | – | 1 | 1 |
Батарея 28ТНЖК-400Н У2 | |||
Аккумулятор ТНЖК-400Н У2 | 28 | – | 28 |
Перемычка длиной 105 мм | 20 | 2 | 22 |
Перемычка длиной 145 мм | 2 | – | 2 |
Перемычка длиной 165 мм | 4 | – | 4 |
Крышка | – | 3 | 3 |
Поддон | – | 3 | 3 |
Батарея 30ТНЖК-400А У2 | |||
Аккумулятор ТНЖК-400А У2 | 30 | – | 30 |
Перемычка длиной 96 мм | 8 | 1 | 9 |
Перемычка длиной 120 мм | 20 | 2 | 22 |
Наконечник | 4 | 1 | 5 |
Крышка | – | 3 | 3 |
Поддон | – | 3 | 3 |
Ключ для съема перемычек | 1 | – | 1 |
Батарея 34ТНЖК-400 У2 | |||
Аккумулятор ТНЖК-400 У2 | 34 | – | 34 |
Перемычка длиной 105 мм | 6 | – | 6 |
Перемычка длиной 125 мм | 4 | – | 4 |
Перемычка длиной 135 мм | 22 | 2 | 4 |
Крышка | – | 3 | 3 |
Поддон | – | 3 | 3 |
Батарея 36ТНЖК-400 У2 | |||
Аккумулятор ТНЖК-400 У2 | 36 | – | 36 |
Перемычка длиной 105 мм | 7 | 1 | 8 |
Перемычка длиной 125 мм | 4 | – | 4 |
Перемычка длиной 135 мм | 24 | 2 | 26 |
Крышка | – | 3 | 3 |
Поддон | – | 3 | 3 |
Батарея 36ТНЖК-500 У2 | |||
Аккумулятор ТНЖК-500 У2 | 36 | – | 36 |
Перемычка длиной 105 мм | 24 | 2 | 26 |
Перемычка длиной 165 мм | 8 | 1 | 9 |
Перемычка длиной 205 мм | 2 | – | 2 |
Крышка | – | 3 | 3 |
Поддон | – | 3 | 3 |
Батарея 40ТНЖК-500 У2 | |||
Аккумулятор ТНЖК-500 У2 | 40 | – | 40 |
Перемычка длиной 105 мм | 26 | 6 | 32 |
Перемычка длиной 165 мм | 12 | 1 | 13 |
Крышка | – | 3 | 3 |
Поддон | – | 3 | 3 |
Батарея 24ТНЖ-525 У2 | |||
Аккумулятор ТНЖ-525 У2 | 24 | – | 24 |
Перемычка длиной 105 мм | 36 | 2 | 38 |
Перемычка длиной 115 мм | 2 | 1 | 3 |
Перемычка длиной 270 мм | 5 | 1 | 6 |
Чехол изоляционный | – | 1 | 1 |
Батарея 36ТНЖ-550 У2 | |||
Аккумулятор ТНЖ-550 У2 | 36 | – | 36 |
Перемычка длиной 101 мм | 42 | 6 | 48 |
Перемычка длиной 95 мм | 8 | – | 8 |
Перемычка длиной 225 мм | 12 | 4 | 16 |
Чехол изоляционный | – | 1 | 1 |
Батарея 40ТНЖ-550 У2 | |||
Аккумулятор ТНЖ-550 У2 | 40 | – | 40 |
Перемычка длиной 101 мм | 52 | 14 | 66 |
Перемычка длиной 95 мм | 4 | 2 | 6 |
Перемычка длиной 222 мм | 12 | 1 | 13 |
Чехол изоляционный | – | 1 | 1 |
Батарея 24ТНЖ-600 У2 | |||
Аккумулятор ТНЖ-600 У2 | 24 | – | 24 |
Перемычка длиной 105 мм | 36 | 2 | 38 |
Перемычка длиной 115 мм | 7 | 1 | 8 |
Перемычка длиной 270 мм | 5 | 1 | 6 |
Чехол изоляционный | – | 1 | 1 |
Батарея 36ТНЖ-600 У2 | |||
Аккумулятор ТНЖ-600 У2 | 36 | – | 36 |
Перемычка длиной 105 мм | 60 | 6 | 66 |
Перемычка длиной 115 мм | 8 | 1 | 9 |
Перемычка длиной 270 мм | 4 | 1 | 5 |
Чехол изоляционный | – | 1 | 1 |
Батарея 36ТНЖК-600 У2 | |||
Аккумулятор ТНЖК-600 У2 | 36 | – | 36 |
Перемычка длиной 105 мм | 8 | 1 | 9 |
Перемычка длиной 125 мм | 2 | – | 2 |
Перемычка длиной 230 мм | 32 | 3 | 35 |
Крышка | – | 4 | 4 |
Поддон | – | 4 | 4 |
Батарея 40ТНЖК-600 У2 | |||
Аккумулятор ТНЖК-600 У2 | 40 | – | 40 |
Перемычка длиной 105 мм | 14 | 1 | 15 |
Перемычка длиной 125 мм | 2 | – | 2 |
Перемычка длиной 230 мм | 34 | 3 | 37 |
Крышка | – | 4 | 4 |
Поддон | – | 4 | 4 |
Батарея 60ТНЖК-600 У2 | |||
Аккумулятор ТНЖК-600 У2 | 60 | – | 60 |
Перемычка длиной 105 мм | 54 | 5 | 59 |
Перемычка длиной 230 мм | 34 | 3 | 37 |
Крышка | – | 4 | 4 |
Поддон | – | 4 | 4 |
Батарея 60ТНЖК-720В У2 | |||
Аккумулятор ТНЖК-720В У2 | 60 | – | 60 |
Перемычка длиной 105 мм | 54 | 5 | 59 |
Перемычка длиной 230 мм | 34 | 3 | 37 |
Крышка | – | 4 | 4 |
Поддон | – | 4 | 4 |
Батарея 36ТНЖ-950 У2 | |||
Аккумулятор ТНЖ-950 У2 | 36 | – | 36 |
Перемычка длиной 115 мм | 60 | 5 | 65 |
Перемычка длиной 145 мм | 4 | 1 | 5 |
Перемычка длиной 335 мм | 4 | 1 | 5 |
Батарея 60ТНЖ-550 У2 | |||
Аккумулятор ТНЖ-550 У2 | 60 | – | 60 |
Перемычка длиной 105 мм | 54 | 5 | 59 |
Перемычка длиной 230 мм | 34 | 3 | 37 |
Чехол изоляционный | – | 1 | 1 |
Батарея 27ТНЖК-350 У2 (27ТНЖК-350-I У2) | |||
Аккумулятор ТНЖК-350 У2 (ТНЖК-350-I У2) | 27 | – | 27 |
Перемычка длиной 105 мм | 21 | 2 | 23 |
Перемычка длиной 125 мм | 4 | 1 | 5 |
Крышка | – | 3 | 3 |
Поддон | – | 3 | 3 |
Примечание. По согласованию с потребителем допускается детали, крепящие перемычки, поставлять совместно с комплектующими и запасными деталями.
- тони старк закатывает глаза какая минута
- Как красиво нарисовать облако поэтапно