Акпп dcps что за коробка

Преселективный робот Ford Powershift DPS6

Акпп dcps что за коробка. transmissii ford powershift dps6 v salone. Акпп dcps что за коробка фото. Акпп dcps что за коробка-transmissii ford powershift dps6 v salone. картинка Акпп dcps что за коробка. картинка transmissii ford powershift dps6 v salone

6-ступенчатый преселективный робот Ford Powershift DPS6 или 6DCT250 собирают с 2009 года и ставят на многие популярные переднеприводные модели европейского подразделения Форд. Эта трансмиссия с двумя сухими сцеплениями рассчитана на двигатели с моментом до 250 Нм.

В семейство Powershift также входит ркпп: MPS6.

Технические характеристики Ford Powershift 6DCT250

Типпреселективный робот
Количество передач6
Для приводапередний
Объем двигателядо 2.0 литра
Крутящий моментдо 250 Нм
Какое масло литьFord 75W FE 1547953
Объем смазки1.8 литра
Замена маслакаждые 75 000 км
Замена фильтрараз в 75 000 км
Примерный ресурс200 000 км

Акпп dcps что за коробка. transmissii ford powershift dps6 foto. Акпп dcps что за коробка фото. Акпп dcps что за коробка-transmissii ford powershift dps6 foto. картинка Акпп dcps что за коробка. картинка transmissii ford powershift dps6 foto

Акпп dcps что за коробка. transmissii ford powershift dps6 v razreze. Акпп dcps что за коробка фото. Акпп dcps что за коробка-transmissii ford powershift dps6 v razreze. картинка Акпп dcps что за коробка. картинка transmissii ford powershift dps6 v razreze

Передаточные числа ркпп Powershift DPS6

На примере Ford Focus 2012 года с двигателем 1.6 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.1053.9172.4291.5951.1350.8670.7023.508

Акпп dcps что за коробка. ford focus 2012. Акпп dcps что за коробка фото. Акпп dcps что за коробка-ford focus 2012. картинка Акпп dcps что за коробка. картинка ford focus 2012

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставится робот Ford 6DCT250 DPS6

Недостатки, поломки и проблемы Форд Пауэр-Шифт 6DCT250

Чаще всего в сервис обращаются в связи с ускоренным износом двойного сцепления

На втором месте проблемы с электронным блоком управления TCM, он нередко сбоит

Далее идет течь сальника между коробкой и двс, которая приводит к порче сцепления

Неисправное сцепление способствует износу механических частей и появляется хруст

Ряд владельцев сталкивались с необходимостью замены приводных электромоторов

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

АКПП Все АКПП (по производителям) Getrag DCT

Гетраг организовал совместные предприятия с автопроизводителями и вместе они запустили в серию два различных автомата\робота по типу конструкции корзины двойного сцепления:

— с WD мокрым сцеплением SPS6 (6DCT470) для японцев Мицубиши (Galant Fortis, Lancer, Outlander, а с 2010 года cX).

— 6-ти ступенчатая «сухая» C635 DDCT для «малышей» Фиата, Альфа Ромео и Доджа.

Это конструктивное развитие мерседесовской идеи, что раскручивать вал коробки должны не «вентиляторы» турбин в масле, а фрикционы блокировки. И внутрь конструкции гидротрансформатора вместо турбин удалось «запихнуть» два сцепления блокировки, которые подключаются параллельно, а не последовательно.

Типичные проблемы коробок DCT WD (с мокрым сцеплением)

Основная конструктивная идея по переключению передач для DCT WD взята у ступенчатых коробок и переключения производятся с помощью гидравлики и соленоидов, которыми управляет компьютер трансмиссии. И соответственно многие возрастные болезни родственны типичным болезням ступенчатых коробок: Механическая фрикционная взвесь из горячего масла забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу алюминия, вибрациям и залипаниям клапанов, особенно когда фрикционы изношены. Что ведет к цепной реакции износа металла и дальнейшего загрязнения масла. Акпп dcps что за коробка. 121550b em. Акпп dcps что за коробка фото. Акпп dcps что за коробка-121550b em. картинка Акпп dcps что за коробка. картинка 121550b em

И после диагностики обычно заказывают комплект расходников корзины (пружины и ретейнеры), крышку-манжету, фильтры, Ремкомплект прокладок и фрикционные\ стальные диски. Иногда эти детали берут по отдельности, но с перерывом в несколько недель.

Для полной переборки DCT450 заказывают Ремкомплект прокладок (ОверолКит), фильтры (если нет в оверолките), комплекты пружин, пластиковых проставок и вошеров для демпфера и фрикционы со стальными дисками для обоих сцеплений. Всегда меняют крышку-сальник корзины.

Уровень масла и его чистота критически важны для коробки, поэтому для взрослой коробки рекомендуется при каждой возможности доливать масло ATF и по сливающемуся маслу из контрольной пробки убедиться, что уровень масла выставлен верно. (- уровень масла проверяется при прогретой коробке и работающем двигателе).

Акпп dcps что за коробка. 121013BC 0. Акпп dcps что за коробка фото. Акпп dcps что за коробка-121013BC 0. картинка Акпп dcps что за коробка. картинка 121013BC 0Акпп dcps что за коробка. 121010C. Акпп dcps что за коробка фото. Акпп dcps что за коробка-121010C. картинка Акпп dcps что за коробка. картинка 121010CАкпп dcps что за коробка. 121010C. Акпп dcps что за коробка фото. Акпп dcps что за коробка-121010C. картинка Акпп dcps что за коробка. картинка 121010CАкпп dcps что за коробка. 121004B. Акпп dcps что за коробка фото. Акпп dcps что за коробка-121004B. картинка Акпп dcps что за коробка. картинка 121004BАкпп dcps что за коробка. 121002B PR19. Акпп dcps что за коробка фото. Акпп dcps что за коробка-121002B PR19. картинка Акпп dcps что за коробка. картинка 121002B PR19Акпп dcps что за коробка. 121003BC EM. Акпп dcps что за коробка фото. Акпп dcps что за коробка-121003BC EM. картинка Акпп dcps что за коробка. картинка 121003BC EM

Сухарики-вошеры стали делать усиленными, большей длины (37.5 мм вместо 33 мм), для того, чтобы уменьшить на них нагрузку и увеличить ресурс.

Акпп dcps что за коробка. 121800bc. Акпп dcps что за коробка фото. Акпп dcps что за коробка-121800bc. картинка Акпп dcps что за коробка. картинка 121800bcАкпп dcps что за коробка. 121 800 698. Акпп dcps что за коробка фото. Акпп dcps что за коробка-121 800 698. картинка Акпп dcps что за коробка. картинка 121 800 698

Сама корзина сцепления сделана с необычно высокой степенью точности комплектующих, так как здесь в один узел собраны фрикционы всех пакетов сцепления и элементы гидротрансформатора, поэтому уже при небольшом износе или отклонении от заводских допусков сцепление начинает работать с ударами\толчками и запускает цепную реакцию износа. Так же опасными для коробки становятся куски раскрошившегося от перегревов и динамической нагрузки пластика ретейнеров.

C поршнями и крышкой этой коробки работают как с хрупким предметом, не допуская даже прикосновений пальцами к резиновому фартуку. Монтаж крышки 070 производится со специальным инструментом, иначе из-за неидеальной установки ее перекашивает и повторяется проблема с подтеканиями. Так же на герметичность сальника крышки влияет точная диагностика и устранение всех проблем демпфера, сцепления.

В последнее время стали устанавливать пружинку резинового фартука, аналогичную сальникам.

Акпп dcps что за коробка. 121070BA NK. Акпп dcps что за коробка фото. Акпп dcps что за коробка-121070BA NK. картинка Акпп dcps что за коробка. картинка 121070BA NKАкпп dcps что за коробка. 121008BC. Акпп dcps что за коробка фото. Акпп dcps что за коробка-121008BC. картинка Акпп dcps что за коробка. картинка 121008BC

Акпп dcps что за коробка. Sol 6DCT man. Акпп dcps что за коробка фото. Акпп dcps что за коробка-Sol 6DCT man. картинка Акпп dcps что за коробка. картинка Sol 6DCT manЗамена гидроблока 121740 — редкий случай, чаще промывают и чистят или ищут БУ гидроблок. Отдельно — гидравлическую часть с соленоидами, отдельно — электрику мехатроника.

Акпп dcps что за коробка. Sol graf2 2020. Акпп dcps что за коробка фото. Акпп dcps что за коробка-Sol graf2 2020. картинка Акпп dcps что за коробка. картинка Sol graf2 2020Соленоиды PWM загрязняются осадком из масла и начинают «заедать», то есть срабатывают не мягко изменяя давление, а с зависаниями и толчками. Пока износ не критичный, промывка может помочь и продлить ресурс соленоидов.

Проверяются на стенде и по результатам диагностики чистятся/промываются (ультразвуком или промывкой) до полного восстановления штатной работы. Новые соленоиды пока не заказываются мастерами из-за слишком высокой цены.

Акпп dcps что за коробка. 121740B. Акпп dcps что за коробка фото. Акпп dcps что за коробка-121740B. картинка Акпп dcps что за коробка. картинка 121740B

Менее распространены в ремонте Мицубишевские SPS6 (6DCT470). Они конструктивно значительно отличаются от немецких автоматов, но некоторые расходники взаимозаменяемы. Япония вообще считает, что спокойные вариаторы более перспективны, чем нетерпеливые роботы ДСГ. Как говорили мудрецы: «Кроткие наследуют Землю», а «терпеливые водители не нуждаются в капремонте автоматов».

Мануал для ремонта 6DCT450 и 6DCT470 уже выпущен американской ATSG, который можно найти с помощью гугла в сети.

На каких авто устанавливалось семейство трансмиссий MPS6 (6DCT450):

LAND ROVERFREELANDER(LR2)2010-..11UK6 SP F/AWDL4 2.0L 2.2LMPS6(6DCT450)WD Clutch
LAND ROVERRANGE ROVER LRX11UK6 SP 4X4L4 2,0L 2.2LMPS6(6DCT450)WD Clutch
VOLVOC30/C30 R2008-..11BEL6 SP FWDL4 1.6L 2.0LMPS6(6DCT450)WD Clutch
VOLVOC7008-..11SWE6 SP FWDL4 1.6L 2.0LMPS6(6DCT450)WD Clutch
VOLVOS4008-..11BEL CHN6 SP FWDL4 2.0LMPS6(6DCT450)WD Clutch
VOLVOS/V6010-..11CHN SWE6 SP FWDL4 1.6L 2.0LMPS6(6DCT450)WD Clutch
VOLVOS8009-..11SWE6 SP FWDL4 1.6 2.0LMPS6(6DCT450)WD Clutch
VOLVOV5008-..11BEL6 SP FWDL4 2.0LMPS6(6DCT450)WD Clutch
VOLVOV7009-..11SWE6 SP FWDL4 1.6L 2.0LMPS6(6DCT450)WD Clutch
VOLVOXC6010-..11BEL6 SP FWDL4 2.0LMPS6(6DCT450)WD Clutch
VOLVOXC9010-..11SWE6 SP FWDL5 2.4LMPS6(6DCT450)WD Clutch
FordC-MAX2008-..6 SP FWDL4 1.6L 2.0LMPS6(6DCT450)WD Clutch
FordFOCUS, S-MAX, Fiesta2008-..6 SP FWDL4 1.6L 2.0L 2.5LMPS6(6DCT450)WD Clutch
FordGALAXY2010-..6 SP FWDL4 2,0L 2.2LMPS6(6DCT450)WD Clutch
FordKUGA2010-..6 SP FWDL4 2,0L 2.2L 2.5MPS6(6DCT450)WD Clutch
FordMONDEO2010-..6 SP FWDL4 2,0L 2.2L 2.5MPS6(6DCT450)WD Clutch

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Полное наименованиеКод, узнать наличие\цену
Комплект уплотнений и сальников, DCT250 (6DCT250, DPS6) FORD Overhaul Kit 2010-2013121002A
Комплект Прокладок и Сальников с фильтром-картриджем, пистонами для вилок переключения, без поршней, DCT450 (6DCT450), MPS6 FORD/VOLVO/LAND ROVER 2007-11 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)121002B
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, с фильтром-картриджем, SPS6 (DCT470, W6DGA)-6 Speed Dual Clutch (DSG) 2009-12 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)121002C
Комплект фрикционных дисков, Friction pack Getrag DCT450/(6DCT450)MPS6 /DCT470 (SPS6, W6DGA) (DSG)121003BC
Комплект стальных дисков (в комплекте стальной диск 2.0мм—8шт, 2.2мм—2шт), DCT450/(6DCT450)MPS6 /DCT470 (SPS6, W6DGA) (DSG) LandRover, Ford, Volvo, Chrysler, 2007-11121004BC
Мастеркит DCT450(6DCT450)MPS6 FORD/MITSUBISHI/VOLVO/LAND ROVER(EVOQUE) (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master kit, состоит из комплектов 121002B-TK + 121003BC-EM + 121004BC121007B
Комплект обрезиненных поршней, 4 штуки DCT450/(6DCT450)MPS6 /DCT470 (SPS6, W6DGA) 2008-up121008BC
Внутренний фильтр гидроблока, Filter DCT450(6DCT450)MPS6 FORD/MITSUBISHI/VOLVO/LAND ROVER(EVOQUE)121010B
Внутренний фильтр гидроблока, DCT470/SPS6(6DCT470), PEUGEOT/MITSUBISHI/CITROEN121010C
Фильтр картридж, DCT450/(6DCT450)MPS6 /DCT470 (SPS6, W6DGA)121013BC
Комплект: картридж-фильтр и наружный корпус. DCT450/(6DCT450)MPS6 /DCT470 (SPS6, W6DGA)121013BCK
Крышка передняя обрезиненная, Front Cover, DCT450 (DSG)/ 6DCT-450/MPS6 2005-Up121070B
Крышка передняя обрезиненная c фиксирующей ПРУЖИНОЙ, Front Cover, DCT450 (DSG)/ 6DCT-450/MPS6 2005-Up121070BA
Крышка передняя обрезиненная, Front Cover, DCT470 (DSG)(отличается от DCT450) (бывшая 131070C)121070C
Cальник полуоси левый/правый, DCT450 AXLE (62x38x13)121076B
Фрикционный диск, Friction plate K2(C2) (2-4-6) (32Tx1.9x142x180.1 зубья снаружи) DCT450/(6DCT450)MPS6 /DCT470 (SPS6, W6DGA) 2008-Up121100BC
Фрикционный диск, Friction plate (34Tx1.9x142x193.5 зубья снаружи) K1(C1)1st-3rd-5th, Reverse DCT450/(6DCT450)MPS6 /DCT470 (SPS6, W6DGA) 2008-Up121110BC
Стальной диск DCT450 (DSG)/ DCT470 (DSG) Steel plate, K1/K2 [42х2х173] (зубья внутрь)121120B
Стальной диск DCT450 (DSG)/ DCT470 (DSG) Steel plate, K1/K2 [42х2.2х173] (зубья внутрь)121120BA
Комплект пластиковых шайб (4 штуки), 6DCT450 (MPS6) Washer Kit121200B
Комплект «сухарей» корзины сцепления из 9-ти штук, пластиковые, улучшенные, синего цвета, длиной 37,5мм, 6DCT450 (MPS6) FORD, Thrust Washer Kit121200BB
Комплект «сухарей» корзины сцепления из 9-ти штук, пластиковые, обычные, длиной 33мм, 6DCT450 (MPS6) FORD, Thrust Washer Kit121200BC
Подшипник ступицы сцепления передний (не разрезной) (52мм посадочное, 11,7 ширина) DCT450121262B
Датчик скорости, DCT450 (6DCT450) FORD121436B
Комплект многодискового сцепления в сборе, Drum DCT450(6DCT450)MPS6, Ford Mondeo 2007-2014121550BA
Комплект многодискового сцепления в сборе, неразборный, ребилд (восстановленное заводом-изготовителем) DCT450 (6DCT450) MPS6, Ford121550C
Комплект пластиковых ретейнеров (клипсы) корзины сцепления DCT450/(6DCT450)MPS6 /DCT470 (SPS6, W6DGA) (DSG) LandRover, Ford, Volvo, Chrysler, 2007-up (Меняется вместе с позицией 121800BC+121200B)121698BC
Комплект демпферных пружин корзины сцепления DCT450/(6DCT450)MPS6 /DCT470 (SPS6, W6DGA) (DSG) LandRover, Ford, Volvo, Chrysler, 2007-up (Меняется вместе с позицией 121698BC + 121200B)121800BC
Вилка переключения 2-4 передач DCT450121842B
Вилка переключения передач DCT450121842BB

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

PowerShift DPS6-6DCT250: адаптация, замена сцепления, TCM (мехатроник)

В этой статье мы хотели бы рассмотреть главный недостаток Фокуса 3 — роботизированную коробку PowerShift DPS6. Еще на этапе тестирования PowerShift DPS6 показывала себя, как ненадежная коробка, призывы инженеров компании и даже проблемы конкурентов (DSG) не остановили Ford от ее внедрения. В компании заложили бюджет на гарантийное обслуживание и инсталлировали коробку в самые популярные модели — Focus и Fiesta.

Но уже с первыми продажами стало ясно, что преселективный робот от Ford оказался не готов к эксплуатации: множество обращений, жалоб на непонятные ускорения, самопроизвольные переключения передач, вибрации, потерю тяги — намекали на несостоятельность коробки.

Акпп dcps что за коробка. ford focus 3 6. Акпп dcps что за коробка фото. Акпп dcps что за коробка-ford focus 3 6. картинка Акпп dcps что за коробка. картинка ford focus 3 6

PowerShift стал ударом не только по экономической составляющей, но и по имиджу компании, который отдается отголосками даже в 2021 году.

Как работает PowerShift DPS6-6DCT250

Принцип действия идентичен немецким роботизированным коробкам DSG с сухим сцеплением. Двойное сухое сцепление позволяет коробке работать сразу с парой передач. Одна непосредственно включена, вторая находится в ожидании.

Выбор передачи зависит от положения педали акселератора: передача, находящаяся в активной фазе, размыкается, одновременно с этим смыкается сцепление передачи, которая находится в режиме ожидания.

Акпп dcps что за коробка. ford focus 3 2. Акпп dcps что за коробка фото. Акпп dcps что за коробка-ford focus 3 2. картинка Акпп dcps что за коробка. картинка ford focus 3 2

В результате такой работы тяговое усилие не пропадает, оно может незначительно снизиться, но не исчезнуть, как это происходит в классических КПП. Ответственность за переключение передач лежит на блоке управления — TCM.

TCM (мехатроник) — блок управления в 6DCT250

Электронный блок управления, состоящий из электродвигателей, сервомеханизмов, электронной платы и датчиков, является своеобразным центром управления. TCM-блок определяет нужный момент включения следующей или предыдущей передачи.

Акпп dcps что за коробка. ford focus 3 1. Акпп dcps что за коробка фото. Акпп dcps что за коробка-ford focus 3 1. картинка Акпп dcps что за коробка. картинка ford focus 3 1

Основанием для переключения является информация, которую он собирает при помощи датчиков. Узнав температуру масла, давление, скорость вращения валов блок подает команду на переключение передачи.

ТСМ-модуль является важнейшим звеном в PowerShift, выход его из строя может стать неожиданным явлением, которое очень трудно предсказать, неисправный блок меняется на новый, возможен и ремонт, но это при поломке только электродвигателей.

На блок управления могут повлиять высокие температуры, поскольку он не имеет дополнительного охлаждения (охлаждение только воздушное), то перегрев случается при долгих поездках в пробках и высоких нагрузках. Именно в таких условиях перегорают дорожки платы или отказывает электродвигатель.

TCM-блок может отказать уже на 30 тыс.км., а может пройти и 150 тыс.км.

Проблема со сцеплением и сальниками

Помимо TCM-блока имеется еще одна критичная проблема — течь сальников, она должна решаться незамедлительно. Задний сальник коленвала может подтекать и тогда масло окажется на сцеплении, что приведет к пробуксовке и подгоранию и если не решить эту проблему, то придется менять не только сальник, но и сцепление.

Так же следует обращать внимание на сальники входных валов в самой коробке.

Рекомендация — если увидели подтеки масла, снимайте коробку и меняйте сальники моментально.

Блок сцепления в PowerShift

Акпп dcps что за коробка. ford focus 3 4 e1631171504290. Акпп dcps что за коробка фото. Акпп dcps что за коробка-ford focus 3 4 e1631171504290. картинка Акпп dcps что за коробка. картинка ford focus 3 4 e1631171504290

Вы почувствовали, что сцепление работает не в штатном режиме: затруднения при переключении на повышенную передачу, пробуксовка, вибрация, толчки. Не нужно ждать, лучший вариант — замена.

Если продолжите эксплуатацию автомобиля, то неисправное сцепление заберет с собой синхронизаторы и шестерни — такой вариант потребует вливания крупной суммы денег.

Сцепление можно поставить оригинальное от компании Ford, но лучший вариант вы получите от фирмы LUK. За те же деньги в комплекте находится идентичное сцепление, а бонусом являются вилки и выжимной подшипник.

Акпп dcps что за коробка. ford focus 3 5. Акпп dcps что за коробка фото. Акпп dcps что за коробка-ford focus 3 5. картинка Акпп dcps что за коробка. картинка ford focus 3 5

Но ценник стал просто неадекватный: комплект сцепления LUK в 2021 году обойдется в районе 80 тыс.рублей.

Обучение сцепления PowerShift DPS6-6DCT250

1 — Запуск двигателя;

2 — Переключаем селектор в Drive;

4 — Перемещаем селектор в Reverse;

5 — Ждем пару секунд;

6 — Повторяем десять раз пункты с 2 по 5;

7 — Плавно ускоряемся на автомобиле до 25 км/ч.;

8 — После ускорения следует плавная остановка (6 секунд);

9 — Выполнить пункты десять раз с 7 по 8;

10 — Из неподвижного состояния плавно разгоняемся поддерживаем частоту вращения двигателя от 1700 до 2000 об/мин. и переключаем передачи 1-2, 2-3, 3-4;

11 — Разгоняемся от 81 км/ч. до 105 км/ч. переключаемся на 6-ю передачу, поддерживая уровень вращения двигателя в районе 3000 км/ч., находимся в движении не меньше двух минут;

12 — Повторяем 11 пункт.

Расшифровка PowerShift DPS6-6DCT250

DPS6:

D — сухое двойное сцепление
P — Powershift
S — синхронизированная
6 — шесть передач

Обозначение 6DCT250:

6 — шестиступенчатая
D — двойное
C — сцепление
T — коробка передач
250 — крутящий момент

Подведем итоги

Если вы ищите на вторичном рынке Ford c роботизированной коробкой PowerShift DPS6-6DCT250, то должны быть готовы к замене сцепления, мехатроника или сальников. Замена сцепления — это программа минимум и она вам обойдется в районе 70 тыс.рублей.

6DCT250 — нежная, требовательная КПП, особенно ее ранние версии. Слово «надежность» — это не про PowerShift DPS6-6DCT250

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *