Акселератор что это в бизнесе

Сегодня у всех предпринимателей на слуху находится слово “стартап”. В интернет-индустрии прошел настоящий “бум” быстрорастущих IT-проектов: каждый автор бизнес-идеи старается развить ее таким образом, чтобы запустить очередной “стартап” и сделать его известным по всему миру. Некоторым действительно удается достичь успеха в этой сфере за счет новизны и оригинальности своей задумки. Другим же для того, чтобы преуспеть на рынке стартапов, необходимо продолжать усердно трудиться, привлекая внимание потенциальных покупателей и продолжая поиски финансирования проектов.

Однако с некоторыми из трудностей позволяет справиться бизнес-акселератор, принявший проект. О том, как работают такие компании и зачем они существуют, читайте в нашей статье.

Акселератор что это в бизнесе. 31258. Акселератор что это в бизнесе фото. Акселератор что это в бизнесе-31258. картинка Акселератор что это в бизнесе. картинка 31258

Новая индустрия бизнеса

Нельзя не сказать о том, что с последней волной роста популярности сферы IT появилась целая масса каких-то новых направлений деятельности, новые ниши, которые позволяют начать свой бизнес. Если еще 5-10 лет назад мы и думать не могли о том, что классические термины в бизнесе будем подменять западными “стартап”, “ангел”, “бизнес-акселератор”, то сегодня эти категории становятся все более широко употребляемыми. Не последнюю роль в этом, разумеется, играет западная культура, дух предпринимательства, идущий из Штатов вместе с модными технологичными новинками.

Окрыленные духом успеха, все эти термины попали и в российский обиход. За счет них все мы стараемся теперь реализовать свою бизнес-идею в форме стартапа, приносящего прибыль. И если ранее этим словом обозначали новое приложение, онлайн-сервис или какой-нибудь сайт; то сейчас стартапом может быть в том числе и оффлайн-бизнес. Настолько сильно въелось это слово в нашу предпринимательскую среду.

Общее понятие

Акселератор что это в бизнесе. 31259. Акселератор что это в бизнесе фото. Акселератор что это в бизнесе-31259. картинка Акселератор что это в бизнесе. картинка 31259

Когда-то компаний, работающих в IT-индустрии и имеющих грандиозные планы, было очень мало. Объясняется это тем, что происходило все это на самой заре развития интернета и компьютерной индустрии. Никто, например, не верил, что основателям таких крупнейших в мире компаний, как Google, Microsoft, Apple и им подобных, удастся настолько радикально изменить всю индустрию бизнеса, покорив его вершину. Никто бы и не мог подумать, что на них будут ориентироваться миллионы людей по всему миру, желающие начать свое дело. Однако эти времена прошли.

Концепция

Акселератор что это в бизнесе. 31260. Акселератор что это в бизнесе фото. Акселератор что это в бизнесе-31260. картинка Акселератор что это в бизнесе. картинка 31260

С другой стороны, есть организация, обладающая большим запасом капитала (скажем, инвестиционный фонд), которая не занимается выпуском своих идей, хоть и имеет богатый опыт работы в бизнесе.

Как вы уже, видимо, догадались, лишь соединение этих двух компаний даст плодотворный результат. Это и есть (в упрощенной версии) тот принцип, по которому работают бизнес-инкубатор/бизнес-акселератор и автор стартапа/команда разработчиков.

Акселератор что это в бизнесе. 31261. Акселератор что это в бизнесе фото. Акселератор что это в бизнесе-31261. картинка Акселератор что это в бизнесе. картинка 31261

Вознаграждение

Разумеется, все это делается не бесплатно. Все бизнес-акселераторы Москвы (как, впрочем, и любого другого города) имеют свой коммерческий интерес в том, чтобы проект стал успешным и вышел на рынок. В частности, выражается этот интерес в некой доле в компании.

Таким образом, чем более популярным, востребованным и прибыльным станет стартап, тем больше заработает непосредственно сам бизнес-акселератор. Начальное финансирование в виде каких-то “карманных денег” авторам, офисных помещений и практической помощи выступают в роле инвестиций. Без них у команды проекта, скорее всего, ничего бы не получилось; или же продукт развивался бы гораздо медленнее, постепенно расширяя базу своих клиентов и долю рынка.

Отбор

Сейчас может показаться, что сотрудничество с акселератором является идеальным решением для владельца стартапа. В какой-то мере это действительно желанный путь для множества предпринимателей. Ведь в таком случае автору предоставляют какие-то преференции и материальную помощь, направленные на то, чтобы развивать проект и делать его успешнее.

Акселератор что это в бизнесе. 31262. Акселератор что это в бизнесе фото. Акселератор что это в бизнесе-31262. картинка Акселератор что это в бизнесе. картинка 31262

Что самое интересное: сам сервис оценивается не столь пристально, как его разработчики. Именно анализ команды, ее настроения, умений и состава играют роль, определяя, будет ли стартап профинансирован или нет.

Учитывая авторитет некоторых акселераторов, мнение их относительно того или иного стартапа может учитываться другими инвесторами. В частности, такая площадка, как Y-Combinator (работавшая в свое время с очень успешными проектами) может стать настоящим индикатором успеха или провала, на который смотрят и инвесторы. Если вам сказали “Да” здесь, то этот же ответ вы услышите и в будущем. Правда, чтобы попасть в эту компанию, вам нужно получить как минимум 25 рекомендаций от уважаемых специалистов.

История

Акселератор что это в бизнесе. 31263. Акселератор что это в бизнесе фото. Акселератор что это в бизнесе-31263. картинка Акселератор что это в бизнесе. картинка 31263

Кстати, раз уж мы заговорили о такой известной во всем мире структуре, как Y-Combinator, следует отметить, что с ее помощью вышли в мир такие сервисы, как DropBox и Reddit. Без них нельзя было бы представить себе и сотен других ресурсов, которые сегодня пользуются большим спросом.

Что касается индустрии акселераторов в целом, то ее зарождение началось еще раньше. Как свидетельствуют открытые интернет-источники, еще в период эпохи “доткомов” (длилась в конце 90-х годов и в начале 2000-х) возникали некоторые фонды, щедро инвестирующие в те или иные компании. Однако последующий за этим кризис несколько откорректировал планы акселераторов тех времен, что сильно ударило по индустрии.

Поэтому лишь 2005 год можно считать удачным: тогда Y-Combinator (бизнес-акселератор, история которого описана чуть выше) и был запущен в том варианте, о котором мы знаем. Концепция его деятельности была следующей: участникам предлагали трехмесячные курсы, с помощью которых можно было получить недостающие сведения в сфере бизнеса и технологий. Разумеется, плюс подобных мероприятий заключается не только в знаниях, но и в обретении новых знакомств людьми, имеющими схожие взгляды.

После того как “Комбинатор” набрал популярность, возникло еще большое количество (3-4 сотни) новых инкубаторов и акселераторов. Через них начали в поточном режиме проходить тысячи проектов, часть из которых действительно становилась успешными.

Акселератор или инкубатор?

Российский опыт

Акселератор что это в бизнесе. 31264. Акселератор что это в бизнесе фото. Акселератор что это в бизнесе-31264. картинка Акселератор что это в бизнесе. картинка 31264

Не стоит думать, что сегодня стартапы создаются исключительно за рубежом. Нет, в нашей стране также присутствует огромное количество успешных проектов, которые заслуживают помощи в работе. В некоторых случаях она выделяется, если им помогают бизнес-акселераторы Москвы (например, Фонд развития интернет-инициатив, Generation S, API Moscow, Fast Lane, Pulsar Ventures и другие). Что самое интересное: если посмотреть на портфель этих компаний, в него входят десятки интересных сервисов, магазинов, приложений и прочих проектов, выпущенных россиянами. Будем надеяться, что все эти и много других технологичных новинок когда-то будут достоянием нашей страны за счет своей востребованности на мировых рынках.

Уже сегодня вы можете ознакомиться со стартапами, которые были “подняты” с помощью акселераторов. Часть из них действительно может похвастаться некоторыми результатами; другие же находятся на стадиях разработки и проверки, из-за чего характеризовать их пока что не так интересно.

Тем не менее, если за все эти годы употребление такого понятия, как “бизнес-акселератор” (модели работы которого являются очень простыми, но при этом очень эффективными в бизнесе), становится во много раз более частым, то мы можем свидетельствовать о том, что интерес молодых и талантливых людей нашей страны также повышается к таким нишам. А это может означать лишь то, что в будущем мы увидим больше новинок в мире бизнеса и технологий.

Авторам проектов

Такая форма получения средств, как бизнес-акселератор (ососбенности которой мы уже обсудили), подразумевает интересную многим и, при этом, удачную идею, которая пройдет успешные тестирования на практике. Если вы считаете, что у вас возникла как раз такая, попробуйте поэкспериментировать с ней на практике. Запустите небольшой интернет-сайт, где будет описана идея. Создайте прототип. Задайте вопросы своим потенциальным клиентам.

Выводы

Итак, что же можно сказать в качестве итога о том, что собой представляет бизнес-акселератор? Особенности модели его работы заключаются в том, чтобы отобрать действительно стоящий продукт и вложить в него те ресурсы, те средства, которые в будущем будут окуплены за счет многократного роста капитализации проекта, с помощью выхода его на рынок и набора популярности.

Успехов вам и вашему проекту! И помните: реализовать свою мечту никогда не поздно!

Источник

Как работают бизнес-акселераторы

Запустить стартап непросто. Особенно если нет большого капитала и какого-либо опыта. Ведь ошибка может дорого обойтись. Однако это не повод отказаться от задуманного. Помочь начинающим предпринимателям призваны бизнес-акселераторы. Разберёмся, что они дают.

«Акселератор» означает ускоритель. Компании или проекты, называемые бизнес-акселераторами, оценивают потенциал стартапа, проверяют его жизнеспособность на практике и дают импульс для его развития. Это важно. Потому что недавно запущенный проект, пусть даже созданный на основе бесподобной идеи, ещё тёмная лошадка и для его же создателей, и для потенциальных инвесторов. И нет никаких гарантий, что продукт окажется востребованным, а сама молодая компания сможет преодолеть все барьеры на пути к успеху.

Что предлагают бизнес-акселераторы

С одной стороны, стартап, предлагающий новую оригинальную технологию или концепцию, сулит большие перспективы, а значит — прибыль. С другой — это всегда крайне рискованное предприятие. И выяснить, имеет ли проект будущее, можно лишь после долгой борьбы за место на рынке. Акселераторы определяют его возможности гораздо быстрее и без больших потерь. Они проводят «разведку боем» на учебном бизнес-полигоне. Вот что в результате получают предприниматели:

Это курсы по основам предпринимательства, экономике, праву, маркетингу и другим дисциплинам, без представлений о которых бизнес не построить. Опытные менторы делятся с подопечными своим опытом, предостерегают от ошибок, передают навыки делового общения.

2. Инвестиции и ресурсная база

Акселераторы, как правило, получают доход, покупая долю развивающейся компании. Иногда доля переходит в собственность акселератора. Но только в случае успешного окончания курса. Участие в некоторых программах может быть просто оплачено, без продажи активов компании. Вложения акселератора в проект покрывают расходы, связанные с участием в программе, обеспечат возможность выпуска минимального жизнеспособного продукта, с которым можно выйти к клиентам и инвесторам.

3. Повышение инвестиционной привлекательности

Команды предпринимателей, желающих войти в состав акселератора, проходят предварительный отбор. Стать частью такого крупного зарубежного акселератора, как YCombinator или Techstars, очень престижно. Участие в них само по себе говорит о высоком потенциале проекта. Ведь иначе конкурс не пройти.

Инвесторы внимательно следят за судьбой таких стартапов и вкладывают в них средства с большей готовностью. Правда, есть множество менее престижных акселераторов с низкими требованиями к участникам. К таким инвесторы редко проявляют интерес.

В России пока нет акселераторов, которые бы прославились большим числом успешных выпускников. Участие в них не гарантирует увеличение объемов инвестиций в ваш проект. Но всё же прохождение любого акселератора позволяет приобрести связи в среде специалистов отрасли и возможных инвесторов. А заключительный этап программы — презентация проекта, успех которой может обеспечить приток финансов.

4. Проверка жизнеспособности. Выработка оптимальной бизнес-модели

Ещё на этапе отбора участников их проекты тщательно рассматриваются, оцениваются со всех сторон. Если проект перспективный, команда переходит к практической проверке своих возможностей. В рамках тренировочной программы предприниматели решают под руководством наставников бизнес-задачи, представляют проект потенциальным клиентам, выясняют, будет ли их продукт иметь спрос и что нужно сделать для его повышения.

Одна из задач курса — научиться презентовать и продавать. После первой «разведки», позволяющей узнать реакцию клиентов на предложенный продукт, приступают к продажам. Поиск клиентов, готовых покупать, — особое испытание.

Каких ошибок позволяют избежать бизнес-акселераторы

В отличие от бизнес-инкубатора, где срок пребывания компании не ограничен, продолжительность участия в акселераторе составляет всего несколько месяцев. По одной интенсивной программе совместно обучаются команды нескольких стартапов. Они поддерживают друг друга, обмениваются опытом, учатся решать сложные практические задачи, избегая ошибок, которые в «боевых» условиях рынка могут привести к краху всего предприятия.

Многие стартапы гибнут именно из-за высоких расходов на привлечение пользователей. Акселератор позволит избежать фатальных ошибок и оптимизировать работу команды. Возможно, даже предоставит доступ к собственной клиентской базе, если организатор учебной программы — крупная компания. Так что, если вы только задумались о запуске стартапа, возможно, бизнес-акселератор — это ваш вариант.

Источник

Какими бывают акселераторы и зачем они нужны стартапам

Акселератор что это в бизнесе. snimok ekrana 2021 07 25 v. Акселератор что это в бизнесе фото. Акселератор что это в бизнесе-snimok ekrana 2021 07 25 v. картинка Акселератор что это в бизнесе. картинка snimok ekrana 2021 07 25 v

Основатель образовательного проекта для дошкольников Happy Nappy Online

Если вы стартап, вам почти наверняка не хватает двух вещей — ресурсов и экспертизы. Ресурсы — это рабочие руки и деньги. Экспертиза — знания и опыт, которых может не хватать начинающему бизнесмену.

За полгода проект детского дошкольного образования Happy Nappy Online прошел ряд акселераторов, включая Сбер 500, StartHub от Департамента инноваций города Москвы и главный EdTech акселератор ED2, а также стал финалистом EdTech Challenge.

Основатель образовательного проекта для дошкольников Happy Nappy Online Андрей Гречкин на собственном опыте рассказывает о том, какими бывают акселераторы и как правильно выбрать подходящий.

Что такое акселераторы и какими они бывают

Акселератор для бизнеса — это место, где быстро дадут экспертизу, что позволит эффективно расти даже с небольшими ресурсами. С помощью акселератора можно привлечь ресурсы — как в виде инвестиций, так и в виде партнеров, членов команды. Акселератор помогает сконцентрироваться на самом важном в кратчайшие сроки и помочь избежать тех ошибок, которые проект сделал бы самостоятельно.

Бизнес-акселератор — это программа по ускорению развития стартапов от различных фондов, корпораций и институтов развития. Ускорение развития происходит через обучение, менторство, финансовую и экспертную поддержку и создание катализирующей среды. Чаще всего программа акселератора длится 3 месяца, но иногда 2 или 6. В основном акселераторы для стартапов бесплатные, но бывают и те, где за участие надо платить.

Алексей Черныш, руководитель трекинга проектов акселератора «Спринт»

«Все акселераторы можно условно разделить на три типа. Чтобы попасть в классический венчурный акселератор, направленный на выявление жизнеспособных бизнес-моделей и дальнейшее инвестирование (например, Y Combinator), важна сильная команда — на ранних стадиях минимальная, хороший трекшен, быстрый рост по выручке и пользователям, устойчивые конкурентные преимущества команды или технологическое ноу-хау.

Для корпоративных акселераторов, направленных на решение более узких задач внутри компании-заказчика (например, Build UP), определяющим будет соответствие сферы проекта бизнес-целям корпорации, зрелость команды и ее готовность к работе с крупным бизнесом.

К третьему типу относятся формы поддержки стартапов, которые развивают экосистему инноваций в целом. Такие акселераторы могут иметь отраслевую или региональную специфику и включать более глубокую образовательную программу, чем первые два типа.

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

Пример — недавно запущенный акселератор „Спринт“, разработанный ФРИИ при поддержке Минцифры. Требования к проектам здесь обычно близки к требованиям венчурных акселераторов, но могут быть особенности связанные со спецификой программы. Также они чаще доступны проектам более ранних стадий».

Что вы получите в акселераторе

В большинстве случаев:

В некоторых случаях — доступ к площадке коворкинга.

Акселератор — это классная история про нетворкинг. Там можете найти единомышленников, связи, контакты, экспертов и тех, кто прошел путь, как вы, и может поделиться опытом. Если не получите инвестиции сразу, как минимум попадете на радары инвесторов и фондов.

Есть мнение, что акселератор может зарабатывать на том, чтобы показывать проект инвесторам — мы с этим не сталкивались.

Кому и зачем стоит идти в акселератор

Акселераторы при инвестфондах ищут в первую очередь технологические проекты с большими рынками и потенциалом масштабирования до «единорога», ну или хотя бы «кентавра». Все остальные также заинтересованы в технологичных решениях. Если у вас маленький кирпичный заводик, и вы хотите сделать из него пять заводиков, это не ваш вариант.

Как правило, в акселераторы отбирают стартапы, у которых есть рабочий MVP и первые продажи — Problem Solution Fit, доказательство того, что продукт решает проблему пользователя. Акселератор помогает сфокусироваться уже на том, чтобы под продукт, решающий проблему пользователя, найти рынок и быстро масштабироваться на нем.

Это не должно останавливать тех, кто еще не сделал ни одной продажи, но имеет обоснование своей идеи на данных. Например, вы провели исследование и получили результат, что ваш продукт сможет решить проблему клиентов и его будут покупать с большой вероятностью. Готовьтесь продемонстрировать, что команда провела работу — идея без проактивных действий по разведке ее целесообразности ничего не стоит.

Как оценить жизнеспособность идеи

Изучите масштаб рынка и подтвердите, что количество людей, имеющих эту проблему, велико. Измерьте это количество в людях и деньгах по методике PAM, ТАМ, SAM, SOM.

Олег Баранник, эксперт фонда «Сколково», трекер GVA

«Зачем идти в акселератор? Чтобы что-то поменять в проекте.

Акселератор — это не школа, где вы просто последовательно выполняете задания и отчитываетесь за них в формате еженедельного звонка. Поставьте для себя какую то сверхзадачу, которая в режиме текучки в силу тех или иных причин казалось нереальной, и попробуйте ее решить. Отнеситесь к этому как к эксперименту, в какой-то степени — как к игре. Эксперимент должен быть проведен основательно и честно, а игра предполагает отдачу и понимание того, что не все и всегда могут выигрывать. И научитесь извлекать пользу из любого результата

А вот чего точно не стоит делать — относиться к акселератору потребительски-ресурсным способом: у меня крутой проект, мозги мне не того-разэтого, просто дайте денег и связи. Во-первых, не дадут, а во-вторых, впустую потратите время».

Наиля Замашкина, трекер EdMarket, предприниматель

«Если вы стартап-команда — определитесь со своей целью, что для вас сейчас важно. Синхронизируйте свои цели и возможности акселератора — вы сможете решить свои задачи в акселераторе?

Добавлю — сжатая по срокам, насыщенная акселерационная программа — это еще и стресс для всей команды. Программа создаст давление снаружи: у вас будут образовательные мероприятия, нетворкинг, работа с трекером — все эти мероприятия направлены на то, чтобы ускорить команду и все процессы внутри продукта и команды. Будьте готовы к дополнительной нагрузке. Удостоверьтесь, что ваша команда тоже готова к нагрузкам».

Какие основные акселераторы есть в России

В России на данный момент насчитывается больше 200 акселераторов. Как найти акселератор под вас? Попробуйте загуглить «акселератор» и пройтись по корпорациям — у многих есть акселераторы, а если нет, то скоро будут — это определенно тренд. Вот список основных.

Акселераторы фондов

Акселераторы институтов развития

Корпоративные акселераторы

Другое

Ольга Елина, HRTech-эксперт, трекер программы StartHub.Moscow

«Чтобы выбрать акселератор, нужно учитывать следующие критерии:

1. Совпадение целей акселератора и целей стартапа

Если вы в поиске инвестиций для масштабирования бизнеса, выбирайте акселератор, который на входе в программу или по ее результатам собирается инвестировать в лучших выпускников.

Обычно размер и условия инвестиций обозначаются на лендинге стартового набора в программу. Если же в инвестициях прямо сейчас вы не нуждаетесь, но для роста бизнеса и увеличения портфолио кейсов вам нужны пилоты — идите в корпоративные и коллаборативные акселераторы, целью которых как раз и являются пилотирование технологий в корпоративных и государственных заказчиках.

2. Профильная сфера

Выбирайте акселератор из нужной вам индустрии: банковский, промышленный, транспортный и другие. Институты развития делают отдельные отраслевые треки.

Есть акселераторы, специализирующиеся только на одной технологической сфере (FinTech, EdTech, BuildTech). Как правило, в узкоспециализированных программах собирают профильных экспертов, заказчиков, трекеров и менторов, которые помогают быстрее разобраться в отрасли и получить нужный нетворкинг и экспертизу.

3. Соответствие требованиям акселератора

Обычно к стартапам предъявляются требования по сфере и классу решений (например, LMS в EdTech, алгоритмы для прогнозирования цен в ритейле), стадии (например, наличие продаж и первых пользователей), готовности продукта (как минимум MVP, способное выдержать рост клиентов и пользователей), размеру команды (минимум два человека с бизнес- и технологической компетенциями).

4. Подходящий формат участия

С началом пандемии постоянное очное присутствие на площадке в рабочее время перестало быть необходимым. Есть возможность взаимодействовать дистанционно и приезжать на ключевые встречи с клиентами, монтаж и интеграцию системы, Demo Day. Тем не менее, лучше уточнить и рассчитать свое время и бюджет, особенно, если вы из другого города или региона.

5. Согласие с условиями пилота в случае акселераторов корпораций и госзаказчиков

А именно — готовности сделать бесплатный (в случае госзаказчиков) или условно бесплатный пилот (в случае корпораций — за небольшой fix). Особенно, если у вас hardware продукт, требующий ресурсов и специалистов на монтаж устройств, пуско-наладку системы, доработок на интеграцию с ИС заказчика.

Если вы понимаете, что не потянете пилот по ресурсам, то лучше отказаться в начале, чем испортить себе репутацию, договорившись с заказчиком, а потом понять, что вы не сможете выделить ресурсы и реализовать пилот».

Источник

Акселераторы на любой стартап: список лучших программ в России и США

Любой стартап мечтает пройти акселерационную программу, но не каждый акселератор рад видеть всех желающих. Поэтому стартапы, как правило, проходят тщательный конкурс, прежде чем получают предложение участвовать в программе.

Мы отобрали лучшие акселераторы в России и в США. Если вас пригласят, то удача сама постучалась к вам в двери! Бонусом перечислим отраслевые акселераторы: финтех, биотех и агротех для нишевых энтузиастов.

У нас в почёте интернет-технологии, биотех, дух предпринимательства и забота об обществе.

Это программа для ИТ-стартапов, организованная «Сбербанком» при поддержке одной из самых сильных команд в мире венчурного и ИТ-бизнеса. Акселератор ищет стартапы в сферах электронной коммерции, цифровой медицины, робототехники и не только. Акцент ставится на получении практического опыта — участники смогут запустить пилотные проекты и обрести полноценных клиентов в лице «Сбербанка» и партнёров программы в России и США.

Первый приём заявок для стартапов закончился 14 октября. Финал пройдёт 15 февраля, где семь победителей встретятся в Кремниевой долине на месяц. Там они представят свои решения инвесторам.

В этом году дедлайн уже пропущен, но к следующему году советуем запастись идеями и помериться силами с другими стартаперами.

Крупнейший акселератор в Европе: программу прошли уже более 300 стартапов. Программа рассчитана на три месяца, а основной акцент сделан на стартапы в области устройств, мобильных и интернет-технологий.

Каждый стартап получает индивидуального трекера, доступ к образовательной и консалтинговой сессиям. Можно обращаться за помощью к экспертам в областях маркетинга, найма сотрудников, командообразования, привлечения инвестиций, юридических вопросов, бухгалтерии, продаж, анализа рынка, конкурентов и метрики.

Из акселератора выпустились компании, которые до сих пор на плаву: Pay-Z, Hipclub, HoloGroup.

Международная компания, которая развивает глобальную инновационную экосистему. Компания занимается сразу несколькими направлениями:

Существуют две программы акселерации в рамках GVA: GVAccelerator на десять недель и Startup BootCamp на три дня работы с экспертами GVA.

Проект, который работает по принципу акселератора. Резидентам предоставляются посевные инвестиции, инфраструктура и помощь в разработке бизнес-модели.

Программа длится четыре недели, за которые стартапы пройдут от стадии отбора до «выпускного». Акселератор предоставляет обучение, консультации у менторов, помощь в развитии и упаковке проекта.

Более того, это один из немногих стартапов, куда вы можете прийти только лишь с идеей: акселератор помогает резидентам создать компанию, решить все организационные вопросы и привлечь небольшой объём инвестиций от фондов-партнёров.

Программа интенсивного развития для социальных технологических стартапов ранних стадий, которые предлагают масштабируемые технологические решения социальных проблем.

Этот акселератор для вас, если интернет-технологии — это «мотор» решения, проект масштабируется, к нему легко подключаются люди и компании из других городов и стран, а также он ориентирован не столько на получение прибыли, сколько на решение конкретной социально значимой проблемы.

Корпоративный акселератор для стартапов, которые хотят найти заказчика своих разработок, и для корпораций, которые готовы работать с проектами по модели «открытых инноваций». Акселератор проводится Российской венчурной компанией с 2013 года при поддержке российских и международных корпораций, институтов развития и представителей венчурной инфраструктуры.

GenerationS проходит в два параллельных потока: для команд, у которых есть пока только идея (проекты ранней стадии), и для зрелых проектов. Для новичков с ноября 2016 до июля 2017 года проводился «Предакселератор» — смешанная онлайновая и офлайновая программа обучения, созданная с целью повысить качество проектов и довести их до следующей стадии развития.

Проекты, доросшие до стартапа, проходят обучение в одном из направлений корпоративной акселерации GenerationS — треков TechNet, Power&Energy, Mining&Metals, LifeScience, AgroBioTech&Food и других.

Акселерационная программа, где молодые предприниматели в ИТ-области за ограниченное время получают поддержку в освоении новых рынков напрямую от менторов и экспертов Softline — компании с уникальным каналом продаж.

Программа рассчитана на десять технологических компаний из России, стран СНГ и Балтии.

В акселератор приглашаются стартапы, разрабатывающие решения в сферах Internet of Things (IoT), Artificial Intelligence (AI), Big Data, Security, Cloud. Акселератор состоит из тематических модулей и практических заданий, которые помогут командам с началом экспортной деятельности. Результатом участия в GGC станет запуск продаж за рубежом при поддержке Softline.

До конца декабря 2018 года продолжается приём заявок на участие в акселераторе. Отбор проектов будет проходить в два этапа — очный и заочный. Занятия пройдут с марта по май 2019 года.

Первая в России специализированная акселерационная программа для финтех-стартапов. Участникам дают возможность создать или доработать продукт в тесном сотрудничестве с представителями банков и Mastercard, презентовать свои решения перед топ-менеджментом финансовых институтов и научиться разговаривать с ними на одном языке.

Акселератор и его партнёры ищут проекты в таких областях: идентификация и биометрия, роботизация, интернет вещей, решения для малого и среднего бизнеса, машинное обучение, большие данные и маркетинг, основанный на данных (data-driven marketing).

Тем, кто дружит с английским, про чей продукт можно сказать “breakthrough”, кто презирает зону комфорта, стоит рассмотреть подачу заявки в один из американских акселераторов.

Международный венчурный фонд и акселератор, который с 2010 года инвестировал примерно в 1700 стартапов. Фонд состоит из четырёх крупных фондов и 14 микрофондов в разных регионах.

Seed Accelerator Rankings Project, который оценивает долю успешных выходов и процент выживших стартапов, называет этот акселератор одним из самых престижных.

Стартапам предлагают менторскую помощь от профессионалов индустрии, а также возможность выйти на компании из Fortune 100 для первоначального теста целевой аудитории.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *