Акселератор фрии что это
Крупнейший венчурный фонд России для
Мы помогаем предпринимателям
строить глобальный
быстрорастущий бизнес
приняли участие в программах фонда
Лучшая программа акселерации в России
Акселератор ФРИИ – лучшая программа в России для ускоренного развития бизнеса в интернете. Программа включает в себя консалтинговую, образовательную, маркетинговую и юридическую поддержку Фонда, доступ к более чем 250 лучшим экспертам рынка, индивидуального трекера, а также работу с другими успешными командами в отличном офисе в центре Москвы.
Поддержка бизнеса на всех этапах роста
ФРИИ сопровождает портфельные компании на всех этапах их роста, помогая не только в развитии продукта и продаж, но также в выходе на стратегических заказчиков и привлечении инвесторов на следующих раундах.
Реальное влияние на инфраструктуру венчурного рынка
ФРИИ активно участвует в развитии инфраструктуры интернет-предпринимательства в России и формировании экосистемы венчурного рынка через различные законодательные инициативы и другие механизмы повышения привлекательности отечественного венчурного рынка и российской юрисдикции для ведения бизнеса.
Инвестиции в проекты
тренинги и семинары
В нашем портфеле более 300 компаний
Онлайн-платформа для интернет-магазинов по мониторингу цен, ассортимента и анализу информации о конкурентах, позволяющая автоматизировать бизнес-процессы в ценообразовании, управлении ассортиментом и маркетинге.
Человекоподобный робот, который способен понимать живую речь, отвечать на вопросы и поддерживать разговор, запоминая все диалоги, распознавая и запоминая людей, обучаясь на неструктурированных данных.
Гистологические, иммуногистохимические и молекулярные анализы экспертного уровня в области онкологической диагностики, а также разработка и внедрение программного обеспечения для цифровой патоморфологии, позволяющее решать диагностические и научные задачи.
Онлайн-сервис автоматизированного коммерческого учета энергоресурсов. Сервис позволяет управляющим компаниям, ресурсоснабжающим организациям и прочим участникам рынка ЖКХ без капитальных затрат в кратчайшие сроки организовать сбор, хранение и анализ данных с разнородных как по типу ресурса, так и по производителю, приборов учета учета энергоресурсов.
Визуальная SaaS платформа для автоматизации процесса разработки и развертывания серверных приложений.
Медиа площадка для предоставление локальному бизнесу (владельцам мест и организаторам мероприятий) доступа к их целевой аудитории через прямые или непрямые контакты с потенциальными клиентами.
Система контроля самочувствия и вызова экстренной помощи для детей, пожилых людей и инвалидов.
«Фармзнание» представляет сервис, который позволяет удваивать прибыль аптек России за счет обучения сотрудников и трансляции мотивационных бюджетов со стороны фармкомпаний.
HoloGroup – российский разработчик голографических решений. Компания сфокусирована на разработке решений для смешанной реальности на базе Microsoft HoloLens. Разрабатывает несколько платформ – для демонстраций архитектурных концепций, для голографических экскурсий и презентаций. Благодаря им бизнес клиенты по всему миру смогут применять технологии смешанной реальности, не нанимая дорогостоящих программистов.
Облачная платформа для эффективного управления производственными системами и помощи в принятии управленческих решений.
Компания выпускает серию портативных кинотеатров для детей и разрабатывает платформу развлекательного и обучающего контента.
Онлайн-сервис, который помогает найти сопровождающего для ребенка в детсад, кружки, школу, когда родители не могут отвезти его самостоятельно.
Сервис лидогенерации для e-commerce из Facebook и Instagram. В основе проекта лежит технология audience management, а также разработанная методология и алгоритмы управления рекламой для сегмента e-commerce.
Cервис подбора кандидатов на базе технологии искусственного интеллекта.
Онлайн-сервис, позволяющий оперативно проводить скоринг клиента и принимать решение о выдаче кредита заемщику.
Сервис по продаже букетов цветов напрямую от флористов.
Первое в России специализированное программное обеспечение для организации клинического исследования и управления им в соответствии с мировыми стандартами и требованиями.
Акселератор фрии что это
В этом разделе мы собрали наиболее популярные вопросы об акселерационных программах ФРИИ.
Наша команда планирует привлечение seed-инвестиций. Каким образом пообщаться с вами на эту тему?
Достаточно подать заявку, и с Вами свяжутся сотрудники инвестиционного отдела. Но для получения инвестиций seed-раунда прохождение Акселератора является обязательным условием.
Хочу пройти акселерацию платно. Что от меня требуется?
Вам необходимо написать письмо на accelerator@iidf.ru о том, что Вы хотите участвовать в платной акселерации, и затем пройти собеседование. При положительном решении от Вас потребуется пакет документов для оформления договора на акселерацию.
Мы прошли в Акселератор, но живем в другом городе. Помогает ли ФРИИ с проживанием?
ФРИИ не помогает с поиском жилья на время акселерации. Рекомендуем пользоваться группами в социальных сетях.
Подали заявку в Акселератор, но ответа о прохождении так и не получили.
Напишите нам письмо с просьбой отправить ответ повторно на почту edu@iidf.ru
Обязательно ли команде находиться в Москве на время акселерации?
В Москве должны присутствовать минимум 2 человека из команды, принимающие решения.
Возможно ли прохождение акселерации за более короткий срок?
Программа акселерации рассчитана на три месяца для всех команд без исключения.
Если у компании уже есть проверенная бизнес-модель, определена аудитория и ей необходимы seed-инвестиции — обязательно ли участвовать в Акселераторе?
Если это действительно так, считайте Акселератор первой ступенью для получения seed-инвестиций. Акселератор поможет масштабировать результаты. Также можно пройти акселерацию без получения инвестиций за 3% компании или платно за 1,5 млн. руб., без передачи доли Вашей компании Фонду.
При заполнении заявки/анкеты в Акселератор возникла техническая ошибка.
Напишите нам письмо с просьбой исправить техническую ошибку на адрес edu@iidf.ru
Во втором этапе отбора требуется видео-презентация. Есть ли какие-то требования к качеству видео?
Наличие видео-презентации — это обязательное условие на втором этапе отбора в Акселератор. Никаких требований к качеству видео нет, можно записать видео с одним членом команды на камеру телефона.
У меня несколько проектов, можно ли подать несколько заявок в один набор?
ФРИИ оценивает степень вовлеченности основателей в проект. Для нас надежнее инвестировать в команды, которые прикладывают максимум усилий к работе над одним проектом.
Крупнейший венчурный фонд России для
Мы помогаем предпринимателям
строить глобальный
быстрорастущий бизнес
приняли участие в программах фонда
Лучшая программа акселерации в России
Акселератор ФРИИ – лучшая программа в России для ускоренного развития бизнеса в интернете. Программа включает в себя консалтинговую, образовательную, маркетинговую и юридическую поддержку Фонда, доступ к более чем 250 лучшим экспертам рынка, индивидуального трекера, а также работу с другими успешными командами в отличном офисе в центре Москвы.
Поддержка бизнеса на всех этапах роста
ФРИИ сопровождает портфельные компании на всех этапах их роста, помогая не только в развитии продукта и продаж, но также в выходе на стратегических заказчиков и привлечении инвесторов на следующих раундах.
Реальное влияние на инфраструктуру венчурного рынка
ФРИИ активно участвует в развитии инфраструктуры интернет-предпринимательства в России и формировании экосистемы венчурного рынка через различные законодательные инициативы и другие механизмы повышения привлекательности отечественного венчурного рынка и российской юрисдикции для ведения бизнеса.
Инвестиции в проекты
тренинги и семинары
В нашем портфеле более 300 компаний
Онлайн-платформа для интернет-магазинов по мониторингу цен, ассортимента и анализу информации о конкурентах, позволяющая автоматизировать бизнес-процессы в ценообразовании, управлении ассортиментом и маркетинге.
Человекоподобный робот, который способен понимать живую речь, отвечать на вопросы и поддерживать разговор, запоминая все диалоги, распознавая и запоминая людей, обучаясь на неструктурированных данных.
Гистологические, иммуногистохимические и молекулярные анализы экспертного уровня в области онкологической диагностики, а также разработка и внедрение программного обеспечения для цифровой патоморфологии, позволяющее решать диагностические и научные задачи.
Онлайн-сервис автоматизированного коммерческого учета энергоресурсов. Сервис позволяет управляющим компаниям, ресурсоснабжающим организациям и прочим участникам рынка ЖКХ без капитальных затрат в кратчайшие сроки организовать сбор, хранение и анализ данных с разнородных как по типу ресурса, так и по производителю, приборов учета учета энергоресурсов.
Визуальная SaaS платформа для автоматизации процесса разработки и развертывания серверных приложений.
Медиа площадка для предоставление локальному бизнесу (владельцам мест и организаторам мероприятий) доступа к их целевой аудитории через прямые или непрямые контакты с потенциальными клиентами.
Система контроля самочувствия и вызова экстренной помощи для детей, пожилых людей и инвалидов.
«Фармзнание» представляет сервис, который позволяет удваивать прибыль аптек России за счет обучения сотрудников и трансляции мотивационных бюджетов со стороны фармкомпаний.
HoloGroup – российский разработчик голографических решений. Компания сфокусирована на разработке решений для смешанной реальности на базе Microsoft HoloLens. Разрабатывает несколько платформ – для демонстраций архитектурных концепций, для голографических экскурсий и презентаций. Благодаря им бизнес клиенты по всему миру смогут применять технологии смешанной реальности, не нанимая дорогостоящих программистов.
Облачная платформа для эффективного управления производственными системами и помощи в принятии управленческих решений.
Компания выпускает серию портативных кинотеатров для детей и разрабатывает платформу развлекательного и обучающего контента.
Онлайн-сервис, который помогает найти сопровождающего для ребенка в детсад, кружки, школу, когда родители не могут отвезти его самостоятельно.
Сервис лидогенерации для e-commerce из Facebook и Instagram. В основе проекта лежит технология audience management, а также разработанная методология и алгоритмы управления рекламой для сегмента e-commerce.
Cервис подбора кандидатов на базе технологии искусственного интеллекта.
Онлайн-сервис, позволяющий оперативно проводить скоринг клиента и принимать решение о выдаче кредита заемщику.
Сервис по продаже букетов цветов напрямую от флористов.
Первое в России специализированное программное обеспечение для организации клинического исследования и управления им в соответствии с мировыми стандартами и требованиями.
Дух стартапа. Как и зачем проходить акселерацию во ФРИИ
Глеб Литвин побеседовал с основателем SaaS сервиса Финансист Станиславом Кутузовым.
Идея этой статьи родилась во время частной беседы. К сожалению, я присоединился к проекту уже на более позднем этапе и не застал акселерации проекта во ФРИИ (Прим.: Фонд развития интернет-инициатив), поэтому пишу от лица человека, который этот путь проделал. Мне показалось, что этот рассказ будет весьма полезен для начинающих предпринимателей и для тех, кто выходит на новые рынки.
Посоветовавшись со знакомыми, мы пришли к выводу, что надо идти во ФРИИ. Исходя из того, что через них проходит больше всего стартапов и того концентрата опыта, который у них есть, мы предположили, что получим максимальную пользу.
Вся программа длится 3 месяца, уже в самом начале нужно четко поставить себе цели и понять, чего вы хотите. Это может быть что угодно: дойти до определенного объема продаж, привлечь инвестиции, понять свой рынок и клиента или прокачать свои компетенции. Мы шли с четкой задачей – найти свой рынок и сделать первые продажи.
Прежде чем подавать заявку на участие в программе, важно понимать, что работать придется 24/7. Работа во ФРИИ происходит недельными спринтами. Каждый спринт начинается с планирования, задачи ставятся исходя из тех гипотез, что вы выдвигаете. В течение недели вы 3 раза встречаетесь со своим куратором («трекером») для разбора текущей ситуации.
Про трекеров хочется рассказать отдельно. Во многом, успех вашей акселерации будет зависеть от того человека, который будет идти рядом с вами, направлять и давать обратную связь. Как вы понимаете, у каждого трекера свой опыт и свою ключевые компетенции, нам нужен был CustDev (прим.: Customer Development) и мы обратились к Дмитрию Соколову. Первое задание было довольно неожиданным – прочитать книгу «Спроси Маму». Вообще, мы довольно много времени на спринтах уделяли именно выявлению проблематики наших клиентов, а не продажам. Мы пытались понять какие «боли» необходимо закрывать в первую очередь. Ведь если у вас есть продукт, который не закрывает «боли» клиентов, а вы не Стив Джобс, то его просто никто не купит.
Это мы испытали на себе. Наша проблема оказалась в том, что мы были слишком влюблены в свой продукт. Пытались создавать функционал исходя из той идеальной картинки, которая была в голове. К примеру, на разработку управленческого баланса мы потратили практически 4 месяца, а в результате – им пользуется не более 5% от всех клиентов. Если бы мы учли это заранее, то выбрали бы другой модуль. При тех же трудозатратах и инвестициях, мы могли бы создать новый функционал, который нужен каждому клиенту и уже получали бы дополнительный доход. Такие ошибки могут быть фатальными и привести к краху даже самого перспективного стартапа.
В конце каждой недели проходит Traction Meeting, где вы рассказываете о своих результатах и подводите итоги. Вместе с трекером вы делаете выводы и формулируете гипотезы на следующую неделю. Одна из сильных сторон акселерации во ФРИИ – возможность участвовать в таких сессиях и знакомиться с опытом других команд и экспертов.
Если подвести итоги, во ФРИИ нужно идти с четкой установкой и пониманием, что 3 месяца ты там находишься и ничему другому не уделяешь времени. Мне же приходилось довольно часто отвлекаться и это не очень хорошо сказалось на результатах, можно было бы взять больше и добежать до лучшего результата. Тем не менее, мы базовых целей достигли, совершили первые 14 продаж.
— Разрабатывать продукт от потребности клиента, а не от своей идеи. Для этого нужно задавать правильные вопросы своим потенциальным клиентам. Передаю эстафету от своего трекера – обязательно прочитайте книгу «Спроси Маму».
— Не нужно идти сложным путем. Не нужно создавать сложные сайты, месяцами разрабатывать фирменный стиль и допиливать сразу до идеала продукт. Каждую гипотезу можно проверять быстро и минимальными ресурсами. Скорость тестирования гипотезы одна из ключевых метрик успешного стартапа.
— Готовиться к каждой встрече. От того, насколько четко вы формулируете запрос своему коучу или эксперту зависит результат, который вы получите на выходе. Можно встретиться, например, с Цукербергом, но если вы не знаете зачем, то это будет разве что красивой историей о том, что были в одной комнате с основателем facebook.
Чтобы не повторять наших ошибок, я рекомендую всегда работать короткими спринтами, кто-то называет это Growth Hacking, кто-то просто тестированием гипотез – это как больше нравится.
Акселератор ФРИИ: из чего он состоит, что дает стартапам, и как увеличить шансы компании получить инвестиции
Фонд развития интернет-инициатив предоставляет финансирование и экспертные ресурсы стартапам из сфер Интернет, Mobile, Big Data.
Методологию, по которой мы развиваем наши проекты, мы не забываем применять и к самому Акселератору. Большинству молодых компаний внутри себя обычно кажется, что всем остальным понятно, чем именно они занимаются и что дают своим клиентам. И команда Акселератора – не исключение. Мы учим проекты как можно более точно доносить до потенциальных клиентов, какую проблему решает их продукт. Но иногда и нам не помешает задать себе вопрос: а правильно ли мы донесли свою собственную ценность до нашей целевой аудитории – стартапов? Мы решили написать системную статью и осветить в ней все доступные программы развития проектов во ФРИИ, критерии отбора заявки, и конечно же, что именно даст проекту трехмесячная программа очного Акселератора.
Из всех поданных заявок в очный Акселератор проходит в среднем только 6% проектов, а количество заявок на четвертый набор Акселератора по сравнению с первым увеличилось почти в два раза. Конкуренция в сегменте растет, каковы же формальные требования к проекту, который хочет получить инвестиции в размере pre—seed и пройти трехмесячную акселерацию во ФРИИ?
В очный акселератор могут попасть только проекты из следующих сегментов:
• Носимые устройства («умные» часы, очки и т.д.);
• «Интернет вещей» («умная» бытовая техника, «умный дом», подключенные к сети датчики);
• Big Data (обработка больших массивов данных информации).
В процессе рассмотрения заявки на акселерацию инвестиционная служба фонда смотрит на 4 вещи: объем рынка, команда, юридическое лицо и MVP (minimum valuable product).
А именно от проекта требуются:
• Команда минимум из двух человек, готовых работать на площадке Акселератора;
• Наличие юридического лица в форме ООО;
• MVP — публичная версия продукта с работающим набором функций.
В презентации, прикрепляемой к заявке на iidf.ru, на основании которой ФРИИ принимает решение, должны быть:
• Бизнес-модель (модель монетизации, расчет выхода на окупаемость и в прибыль);
• Описание рынка, его объем;
• Денежные потребности проекта (следует четко обозначить, как именно проект собирается использовать инвестиции фонда).
Если у вас есть сомнения по одному из этих пунктов, или вы просто хотите повысить шансы вашей заявки на прохождение отбора, то рекомендуем вам пройти Преакселератор. Это бесплатная онлайн-программа для проектов любого сегмента на любой стадии развития, в процессе которой можно получить консультации экспертов и подготовиться к успешной презентации перед инвесторами.
Стоит отметить, что экспертиза, которую дает проекту Преакселератор, может быть полезна не только интернет-проектам, оффлайновые проекты тоже могут поучаствовать. Для прохождения программы не нужно никуда ехать, достаточно иметь компьютер, скайп и выход в интернет. Набор в Преакселератор проходит в режиме non-stop, у него нет рамок и сроков.
Что именно получит проект из программы Преакселератора?
— Узнает, что ждет от него инвестор, и как правильно выстроить коммуникацию с ним;
— Сможет выявить слабые места проекта и понять, как можно их устранить;
— Узнает, чего не хватает проекту для попадания в очный Акселератор, и как можно поработать над этим;
— Узнает, каковы шансы проекта на получение инвестиций, и как можно их повысить;
— «Прокачает» свои знания и навыки по 6 основным темам: Рынок, Продукт, Конкуренты, Команда, Продвижение, Экономика;
— Сможет качественно улучшить бизнес-модель проекта.
Как именно Преакселератор «прокачивает» проекты за несколько дней? В программу входят:
— Видео и текстовые кейсы на вышеперечисленные темы с разбором реальных примеров и ошибок;
— Список вопросов, которые будет задавать фаундеру инвестор по каждой составляющей бизнеса;
— 3 рекомендации от разных экспертов с подсказками, какими должны быть следующие шаги проекта к успеху;
— Итоговая скайп-консультация с сотрудником фонда, где он отвечает на вопросы, оценивает шансы проекта на получение инвестиций и дает рекомендации на эту тему.
Базовая программа длится несколько дней, срок прохождения зависит в большей степени от фаундера и наличия у него свободного времени. Если проект успешно проходит все этапы и на выходе получает высокую оценку, то он переходит на вторую ступень Преакселератора продолжительностью в два месяца. В течение этого времени проект еженедельно отчитывается перед экспертом, получает от него оценку результатов и достижений прошедшей недели, а также постановку задач на следующую неделю. Лучшие из проектов, прошедшие обе ступени Преакселератора, будут рекомендованы в очный Акселератор ФРИИ и смогут претендовать на pre-seed (1,4 млн. рублей), а также они получат рекомендации для участия в программах партнеров акселератора. Это бизнес-инкубаторы, акселераторы и технопарки в более чем 50 городах России.
Всего за время работы ФРИИ в этой программе приняли участие 2 тысячи проектов. С каждым новым набором очного Акселератора растет число проектов, которые предварительно прошли Преакселератор. В 4ом наборе это 13 проектов, треть от общего числа.
По окончании Преакселератора проекту прямая дорога в очный Акселератор. Если проект все еще не соответствует требованиям очного Акселератора, либо по какой-то причине никак не может присутствовать в московском офисе в течение трех месяцев, то он может попасть в Заочный акселератор. Мы отбираем проекты для заочки самостоятельно из тех, кто не смог пройти в текущий набор, и для нас в этом случае важно желание проекта впоследствии пойти именно в очный Акселератор, а также его перспективы на рынке.
В чем разница между очным и заочным Акселератором?
Заочная акселерация делится на два периода, она стартует раньше очной. В заочный акселератор попадают интересующие фонд проекты, которые по каким-то причинам не смогли пройти в текущий набор. Мы помогаем им попасть в следующий. Если по окончанию заочки проект все еще не попадает в новый набор Акселератора, то мы ведем его еще какое-то время, если считаем перспективным. Заочный акселератор не подразумевает инвестиций в проект, но дает доступ к части занятий очного Акселератора, и к базе видеозаписей. Все проекты также получают персонального наставника, которому каждый из них еженедельно отчитывается по скайпу или в режиме групповых трекшн-митингов. Очный трекшн доступен только в некоторых городах России. Наиболее активным проектам заочки ФРИИ также предоставляет доступ к экспертам локального и федерального уровня. По результатам заочной акселерации принимается решение об оценке проекта и о том, готов ли он к очной акселерации и получении инвестиций. Сейчас в четвертом наборе присутствуют четыре проекта, которые пришли из заочного акселератора: «Праздник в кубе», «ТУТЖДУТ», «Викиум» и Depo.fm. По сути, они уже находятся в процессе акселерации, и приходят в очный набор гораздо более подготовленными и теоретически, и практически.
Пока процесс подготовки к очной программе достаточно сложный и разрозненный, но мы планируем объединить онлайн-программу Преакселератора с заочкой. Это сделает путь проектов к успешному прохождению отбора в очный Акселератор более простым и понятным.
Зачем проекту акселерация и что же это за слово такое
«Акселерация» означает ускорение. В случае со стартапами это кратный рост бизнеса в короткий период времени, ускорение развития компании. Основная ценность акселератора не только и не столько в деньгах, сколько в возможности быстро вырасти. Ну или быстро умереть, узнав, что рынок не готов к продукту или экономика проекта никогда не сойдется. Это грустно, но чем скорее вы поймете, что ваша идея провальная изначально, тем лучше: вы сэкономите время и ресурсы. В каждом наборе акселератора, начиная со 2го, есть компании, которые сами оплачивают себе акселерацию, так как им не нужны инвестиции. Этот факт подтверждает тезис, что главная ценность ФРИИ – не в деньгах. Но упомянуть о них все же стоит.
Что мы даем проектам?
1. Инвестиции
Для проектов, которые попадают в Акселератор, ФРИИ предоставляет pre-seed инвестиции в размере 1,4 млн рублей в обмен на долю в 7%, из которых 600 тысяч идут на оплату самой акселерации, а 800 тысяч двумя траншами перечисляются на счет проекта. По окончании трехмесячной программы акселератора успешные проекты могут претендовать на получение инвестиций seed-раунда в размере до 14,5 млн рублей.
2. Трекшн-митинги
Раз в неделю в акселераторе проводятся трекшн-митинги, где команды отчитываются по результатам недели в виде презентаций.
Трекер помогает им выявить «узкие места», над которыми проекту надо работать. Отчеты строятся вокруг метрик – ключевых для интернет-проектов показателей. На основе цифр трекер и проекты делают выводы, над чем нужно работать на следующей неделе. Эта методика помогает лучше понять ключевые цели и задачи, которые будут способствовать росту, и сфокусироваться на них.
3. Нетворкинг
Этот термин означает выстраивание сети контактов, с помощью которых можно решать бизнес-вопросы. Одно из основных преимуществ акселерации – работа в среде таких же проектов, каждый из которых осознает выгоду взаимного сотрудничества. Важно, что проекты в наборе – это в сущности лучшие проекты на рынке в данный период. Часто разные компании набора становятся партнерами, находят друг для друга клиентов или экспертов. Нетворкинг также помогает решить одну из основных проблем стартапов – поиск работоспособных сотрудников за небольшие деньги. Коллективный разум множества проектов в сочетании с общим опенспейсом повышает эффективность каждого из них.
4. Места в коворкинге
Каждый проект получает 2-3 места в московском офисе Акселератора, где стартапы сидят все вместе в большом опенспейсе.
На случай, если кому-то нужна обособленность от других проектов, в офисе есть одноместные кабинки для скайп-коллов и большие переговорки, которые доступны для бронирования.
5. Тренинги и мастер-классы, консультации экспертов
Благодаря широкой сети контактов Акслератора и его команды, каждый проект может очень быстро найти эксперта в нужной области, стоит только попросить. Кроме того, в процессе акселерации в офис практически каждый день приходят приглашенные эксперты, которые читают самые разные лекции и охотно отвечают на вопросы проектов. Темы – любые, которые могут пригодиться стартапу: контекстная реклама, поиск и подбор персонала, презентация перед инвесторами, Usability, A/b-тестирование, и т.д. Кроме внешних экспертов у Акселератора есть свой пул внутренних экспертов, прикрепленных к ФРИИ на постоянной основе, на консультации с которыми могут записываться проекты.
6. Возможность получить обратную связь в любое время
Это отдельное важное преимущество для проектов сегмента B2B. Когда рядом с тобой в офисе находится 30 дружественных проектов малого бизнеса, обратную связь по продукту получить проще простого. B2C-проектам сложнее, для проведения клиентских интервью им нужна большая аудитория. Тем не менее, какую-то часть ее все равно они найдут, не выходя из здания. Многие проекты пользуются преимуществами коворкинга, когда проводят коридорные тесты. Наиболее популярной коллективной активностью является линч лендингов. На них проекту дают малоприятную, но очень мотивирующую обратную связь по продающим страницам. Один из наших выпускников вывел интересное правило на этот счет: вежливость при оценке чужих лендингов, да и продуктов в целом, только вредит проекту. Поэтому проекты и эксперты не скупятся на яркие, но точные эпитеты.
7. Ускорение темпов роста
За счет чего это происходит? В процессе работы с проектом эксперты и трекеры ищут точки кратного роста. Приложив максимум усилий к этим точкам, проект сможет качественно улучшить показатели экономики и начать масштабироваться намного скорее. В среднем за период акселерации 80% проектов показывают кратный рост в 3-10 раз (а в отдельных случаях показатели проекта могут увеличиться и в 100 раз). Кроме всего вышеперечисленного росту проектов помогают ограниченные временные рамки, которые мы называем «долиной смерти».
Надеемся, после прочтения этой статьи компании смогут лучше разобраться в преимуществах Акселерации. 20 октября заканчивается набор в 5ый Акселератор, подать заявку на участие в Акселераторе можно здесь. Если после прочтения данной статьи у вас остались вопросы, вы можете задать их нам в комментариях, или почитать FAQ.