Аксессуары экстерьера что это
Какие аксессуары будут полезны для экстерьера автомобиля
Аксессуары для машины представлены в широком ассортименте на рынке. Они помогут улучшить экстерьер автомобиля и в то же время сделать его удобней в эксплуатации. Разделяют изделия на два типа – для внутреннего и внешнего тюнинга. Также между собой они различаются материалом, из которого изготовлены и соответствием с транспортным средством. В продаже вы найдете универсальные изделия или штатные аксессуары.
Как можно улучшить экстерьер машины
Среди необходимой продукции, которая поможет изменить автомобиль выделяют такую:
Также часто в процессе тюнинга проводят покраску, устанавливаются ксеноновые фары, тонируют стекла. Дефлекторы разделяют на две категории – для капота и окон. «Ветровики» устанавливаются на боковые окна и выполняют две важные задачи. Во-первых, они помогают улучшать внешний вид транспортного средства. А во-вторых, изделия помогают создать естественную вентиляцию в салоне авто и уменьшить вероятность попадания грязи на стекла.
Незаменимыми для автомобиля называют и дефлекторы капота или «мухобойки». Во время движения машины часто приходится сталкиваться с тем, что насекомые и мусор загрязняют передний бампер или вовсе повреждают его. «Мухобойка» позволяет снизить процент сколов и царапин на кузове, которые образовываются вследствие попадания камней и грязи. Кроме того, мухи и различная мошкара меньше попадает в лобовое стекло, чем уберегают его от пятен, которые потом приходится выводить.
Накладки позволяют защитить автомобиль от повреждений. При посадке часто пассажиры и водитель цепляют каблуками пороги, что приводит к появлению царапин, а иногда и сколов. В результате ухудшается внешний вид транспортного средства, оно становится потертым и непривлекательным. Потому для защиты и устанавливают представленный аксессуар. К тому же, накладки позволяют усовершенствовать экстерьер авто, сделать его интересным и оригинальным. И при этом вы сможете уберечь его от быстрого износа.
Силовой бампер – необязательные аксессуары для машины. Но вместе с тем он помогает украсить авто, сделать его презентабельным и стильным. И, как и все изделия подобного типа, аксессуар выполняет и другую задачу, т.е. помогает защитить автомобиль от значительных повреждений во время столкновения.
Колпаки на колеса – уберегают колесные диски и позволяют выделить авто из толпы похожих машин. Они могут иметь различный внешний вид, быть штатными или универсальными, цветными или классическими. Выбор здесь огромный и отыскать подходящий вариант не составит проблемы.
Чехлы на кресла используются для украшения салона транспортного средства и уберегают обивку сиденья от пятен и износа. Могут использоваться и в процессе тюнинга, для изменения внешнего облика автомобиля изнутри.
Интерьер и экстерьер
Еще с исторических времен взгляды и представления об архитектурных сооружениях имели значение. Интерьер и экстерьер здания показывал, насколько высокое положение человек занимает в обществе. Собственно говоря, даже сейчас, когда нет официального разделений людей на классы, легко можно по постройке вычислить, богат человек или нет.
Понятие интерьера и экстерьера
Интерьер – это внутренняя обстановка и отделка любого помещения. А экстерьер – наружная облицовка, т.е. внешний вид постройки в целом. Любой архитектор при проектировке будущего здания рассматривает интерьер и экстерьер как единое целое. Это делается для того, чтобы здание снаружи и внутри смотрелось гармонично.
Экстерьер и интерьер загородного дома
В нашем веке дизайн экстерьеров и интерьеров настолько разнообразен, что просто голова идет кругом. Вот несколько примеров.
Интерьер и экстерьер дома в стиле кантри. Его реализовать можно не только как псевдорусский стиль, но и как скандинавский и американский. Сейчас многие архитекторы и дизайнеры при проектировке совмещают несколько направлений, поэтому современный дом, который оформлен в стиле кантри, в конечном итоге может выглядеть американским ранчо, французским шале или русским поместьем.
Не менее популярен в наше время и стиль модерн. В переводе с французского языка он означает современный. Это – самый раскованный и творческий стиль, но без кричащих и ярких элементов. Самые распространенные мотивы, которые используются в стиле модерн: волна, лебединая шея, цветочная композиция, пальмовая ветвь, женская фигура, фантастическое и мифическое животное.
Еще один распространенный стиль интерьера и экстерьера загородных домов – готика. Этот стиль неповторимый, оригинальный, выполнен в основном в темных тонах. Для маленького дома этот стиль не подойдет, а вот для огромного коттеджа – в самый раз. Готический стиль оформления своего жилища выбирают люди, которые любят роскошь и величие.
Аксессуары экстерьера что это
У внешне единого экстерьера здания может быть несколько совершенно различных интерьерных решений.
Опыт оценки животных по внешним формам накапливался со времён глубокой древности. Термин «Экстерьер» ввёл в зоотехническую литературу в 1769 французский учёный К. Буржела, положивший начало учению о соизмеримости отдельных частей ( статей ) тела лошади и практике измерения животных ( по 40 и более промерам ) для проверки пропорциональности сложения.
Развитие учения об экстерьере сначала шло только в направлении создания идеальных форм тела животных. В 19 в. при выведении во многих странах специализированных по продуктивности пород заводчики обнаруживали якобы » прямые связи » между некоторыми статями тела животных и продуктивностью. Отбор по отдельным статям приводил к ослаблению конституции и экстерьерным порокам.
Правильному пониманию экстерьера и его роли в оценке хозяйственной ценности животных способствовали работы немецкого учёного Г. Натузиуса и русских и советских учёных М. И. Придорогина, В. И. Всеволодова, И. И. Равича, П. Н. Кулешова, Е. А. Богданова, М. Ф. Иванова, Е. Ф. Лискуна и др. Было показано, что на основе внешнего осмотра и измерений можно сделать заключение о развитии внутренних органов животного, о его конституциональной крепости, здоровье, породных особенностях, соответствии особенностей телосложения направлению продуктивности, приспособленности к условиям содержания.
Животным разных направлений продуктивности свойственны определённые экстерьерные особенности. Так, у крупного рогатого скота мясного направления форма тела приближается к параллелепипеду, туловище глубокое и широкое, на коротких, широко и отвесно поставленных ногах, мускулатура хорошо развита. Голова и шея короткие, толстые, спина и поясница ровные, широкие, мясистые, зад широкий, хорошо выполнен мускулатурой, кожа рыхлая. У молочного скота туловище конусообразное, с более развитой задней частью. Голова удлинённая, шея длинная, тонкая, грудь глубокая, длинная, но не широкая, спина и поясница прямые, ноги более длинные, кожа тонкая, эластичная, легко оттягивается. Вымя большое, чашеобразное, широкое у основания.
Основные оценки экстерьера : глазомерная ( общая и пунктирная ) и измерительная ( по промерам ). При общей глазомерной оценке отмечают пропорции телосложения, особенности строения, относительное развитие отдельных частей. Пунктирную оценку проводят также на глаз, но по шкалам ( обычно 100-балльным ), когда каждая стать ( или группа статей ) в зависимости от её значения оценивается определённым колличеством баллов. При оценке по промерам все стати тела измеряются и вычисляются индексы телосложения. Вспомогательное значение при оценке экстерьера может иметь фотографический снимок животного в определённом масштабе.
Экстерьер — что это такое? методы оценки экстерьера
Интерьер животных
Экстерьер и конституция животного при определении его здоровья и продуктивности оцениваться должны обязательно. По внешним признакам определить степень породности животного можно с большой точностью
Но при выявлении потенциала животного в плане продуктивности важно оценить не только его экстерьер, но и интерьер. Так называют особенности внутреннего строения организма, его физиологические и биохимические свойства
Чаще всего интерьер животных оценивают методом микроскопического исследования. Также могут использоваться микробиологические, химические, клинические, физиологические методы изучения различных показателей. Чаще всего при оценке интерьера у животных обследуются костяк, кровь, кожные железы, мускульные клетки и внутренние органы. У коров и коз может также производиться оценка состояния молочных желез.
Для определения потенциала продуктивности отдельной особи или перспективности всей породы в целом выявляются, помимо всего прочего, и изменения разного рода показателей с возрастом, определенных условиями содержания и т. д.
Немного об экстерьере лошади
Визуальная оценка начинается с определения формата корпуса. Для этого нужно заключить животное в воображаемый прямоугольник, в котором его верхней гранью является линия от холки вдоль крупа, а боковыми границами становятся касательные от плечевого и седалищного бугра соответственно. Вытянутый горизонтально прямоугольник показывает на лошадь, которая может ходить как под седлом, так и в упряжке. Если же виртуальный прямоугольник ближе к квадрату, или, более того, вытянут вертикально, то такое животное годится только под седло.
Дальше необходимо оценивать части тела, предоставляющие более полную картину экстерьера животного и позволяющие установить соответствие между его возможностями и предполагаемыми функциями, для которых, собственно, оно выбирается.
Вместо заключения
Мы выяснили, как оцениваются экстерьер, интерьер и конституция сельскохозяйственных животных. Определять соответствие внешних данных и внутреннего строения организма породы специалисты могут разными методами. Но целью данной процедуры всегда является определение целесообразности содержания животного в хозяйстве.
Экстерьер и интерьер животных в любом случае служат важными показателями его потенциала. Здоровые крепкие особи, внешний вид и конституция которых полностью соответствуют стандартам породы, в последующем будут показывать хорошие результаты в плане получения молока, мяса, шерсти и пр. А следовательно, и хозяйство, периодически проводящее работу по отбору скота, будет получать хорошие прибыли.
Критерии оценки разных частей тела
Экстерьер животных — это, как уже упоминалось, то, в соответствии с чем определяется и их здоровье в том числе. Общими признаками отсутствия у особи тех или иных заболеваний, включая наследственные, являются:
Голову животных обычно оценивают по таким параметрам:
О деградации и вырождении обычно свидетельствует мопсовидная или с выгнутым профилем узкая голова
При оценке конечностей часто обращают внимание:
Шею оценивают по длине, линии верха, размеру складок. Брюхо у животных может быть подтянутым, округлым, отвислым и т. д. При осмотре таза смотрят на его длину, ширину, линию верха, степень суженности.
Также при осмотре могут оцениваться постановка лопаток животного, ширина спины и поясницы и т. д. У коров и молочных коз дополнительно обследуется вымя. При этом могут определяться его величина, степень развитости железистой ткани, форма сосков и т. д.
Про экстерьер собак
Экстерьер собаки состоит из двух разделов – общего и частного. Первый содержит сведения о внешнем виде собаки, ее телосложении, строении и гармоничном развитии отдельных частей. Он также отмечает все характерные отклонения и пороки. А частный экстерьер — что это? Характерные признаки конкретных пород, присущие им, или нетипичные для них особенности, которые определяются твердо установленными нормами.
Обычно визуальный метод, применяемый в собаководстве, используется совместно с простыми биометрическими измерениями. Оценку экстерьера производят на различных выставках, выводках и смотрах. На этих мероприятиях происходит отбор лучших особей для дальнейшего разведения и улучшения породы, в соответствии с требованиями стандартов, положений и допусков.
Собаки, которые используются для одинаковых целей, имеют много схожего во внешнем виде, но они имеют и различия в строении отдельных частей тела. Экстерьер сук и кобелей имеет свои особенности – изящная мускулатура первых ярко отличается от более развитой мышечной массы вторых.
Стадии развития собак также влияют на внешность вследствие возрастных изменений. Поэтому оценку экстерьера на упомянутых выше мероприятиях всегда проводят с учетом половых различий и возрастных групп участников.
Типы конституции
При оценке экстерьера животного выявляются особенности строения его тела и отдельных частей. Также при осмотре определяется и тип конституции особи, который может быть:
Оценка животного по экстерьеру и конституции позволяет, помимо всего прочего, отобрать и лучших представителей породы. Особенности строения тела особи должны быть максимально приближены к стандартам. Касается это, естественно, и конституции. Стандарты пород собак и кошек, к примеру, в некоторых случаях могут допускать нежное или сырое телосложение. Для сельскохозяйственных животных по вполне понятным причинам хилое или рыхлое строение чаще всего считается недопустимым.
К первому типу телосложения относят животных со слаборазвитым утонченным костяком. Мускулатура у таких особей обычно слабая и плоская. Животные с таким экстерьером часто отличаются болезненностью и требуют особого ухода.
Сухой тип телосложения свойственен обычно особям подвижным и легковозбудимым. Костяк у животных в данном случае тонкий, но при этом довольно-таки крепкий. Мускулатура у них длинная и одновременно достаточно хорошо развитая и выносливая.
Крепкое телосложение характеризуется прежде всего массивным, плотным, но не грубым костяком. Представители этой группы по типу конституции обычно отличаются спокойным смелым поведением. При этом движения у них сильные, уверенные и энергичные.
Животные грубого телосложения имеют массивные крепкие костяки и значительную мышечную массу. Поведение у таких особей спокойное, а движения несколько неуклюжие.
Сырой тип телосложения характеризуется грубыми, мощными, но при этом рыхлыми костяком и мускулатурой. Движения у таких животных вялые, неуклюжие, медленные.
Экстерьеры и интерьеры
Экстерьер и интерьер, как правило, архитекторы решают в одном стиле. Классицизм, модерн, модернизм предлагают нам хорошие примеры единообразия. Но есть и отступления. Однако, любое исключение, что называется, правило лишь подтверждает.
Архитектор Егор Серов размывает границы между интерьером и экстерьером. Огромные окна в пол, декоративные растения в горшках, цветочный ковер рифмуются с пейзажем за стеклами дома.
Архитектор Егор Серов размывает границы между интерьером и экстерьером. Огромные окна в пол, декоративные растения в горшках, цветочный ковер рифмуются с пейзажем за стеклами дома.
Модерн этого дома хорошо сочетается с осенним садом Но и зимний, и летний, и весенний его вид также будет в гармонии с архитектурой дома.
Автор: Ксения Иноземцева. Фотограф: Зинон Разутдинов.
Модерн этого дома хорошо сочетается с осенним садом Но и зимний, и летний, и весенний его вид также будет в гармонии с архитектурой дома.
А вот и одна из гостиных дома. Это, так называемая, каминная комната. Ее декор, включающий мебель, свет и аксессуары решен в стиле общего проекта.
Автор проекта: Ксения Иноземцева. Фотограф: Зинон Разутдинов.
А вот и одна из гостиных дома. Это, так называемая, каминная комната. Ее декор, включающий мебель, свет и аксессуары решен в стиле общего проекта.
Автор: Роман Леонидов.
Двусветная гостиная с камином этого замечательного леонидовского дома находится в абсолютном единстве с лесным массивом за окнами.
Автор: Роман Леонидов.
Двусветная гостиная с камином этого замечательного леонидовского дома находится в абсолютном единстве с лесным массивом за окнами.
В тотальном остеклении этого белого дома отражается снег и небо, сосны и ели. Есть что-то скандинавское в данном единстве экстерьера и интерьера.
Автор: Проектная группа «Поле дизайн».
В тотальном остеклении этого белого дома отражается снег и небо, сосны и ели. Есть что-то скандинавское в данном единстве экстерьера и интерьера.
Роскошная пышность этих интерьеров предполагает наличие такого же фасада.
Автор: Проектная группа «Поле дизайн».
Роскошная пышность этих интерьеров предполагает наличие такого же фасада.
Английская классика дома созвучна английскому газону при полном отсутствии любых цветников.
Автор: Наталья Фарносова.
Английская классика дома созвучна английскому газону при полном отсутствии любых цветников.
Алое и белое этой гостиной делают комнату очень торжественной.
Автор проекта: Наталья Фарносова.
Алое и белое этой гостиной делают комнату очень торжественной.
Простой модернистский фасад требует такого же простого ландшафтного дизайна.
Автор: Виктория Якуша.
Простой модернистский фасад требует такого же простого ландшафтного дизайна.
К пышности и избыточности текстильного декора этого интерьера прибавлено много дополнительных штрихов: обои с мелким узором, живопись, гобелен, камин, потолок сложной формы.
Автор: Анна Десятничук.
К пышности и избыточности текстильного декора этого интерьера прибавлено много дополнительных штрихов: обои с мелким узором, живопись, гобелен, камин, потолок сложной формы.
Свои, якобы простые деревянные дома, Тотан Кузембаев всегда умело и уютно вписывает, что называется, в нетронутый ландшафт.
Автор: Тотан Кузембаев.
Свои, якобы простые деревянные дома, Тотан Кузембаев всегда умело и уютно вписывает, что называется, в нетронутый ландшафт.
Опенспейсы интерьеров Тотана Кузембаева с огромными окнами раздвигают видимые границы между домом и лесом.
Автор: Тотан Кузембаев.
Опенспейсы интерьеров Тотана Кузембаева с огромными окнами раздвигают видимые границы между домом и лесом.
Фасад этого каменного дома строг и неприступен. Такому дому необходимо много места, много деревьев, много стриженных газонов.
Автор: Архитектурное бюро Palladio Projects.
Фасад этого каменного дома строг и неприступен. Такому дому необходимо много места, много деревьев, много стриженных газонов.
Белая гостиная хороша. Но в том случае, если она существует не в единственном экземпляре, а есть, как минимум, еще одна.
Автор: Архитектурное бюро Palladio Projects.
Белая гостиная хороша. Но в том случае, если она существует не в единственном экземпляре, а есть, как минимум, еще одна.
«Дачному» варианту дома соответствует такой же ландшафтный дизайн с пестрыми и яркими цветниками.
Автор: Ирина Ивашкова. Фотограф: Александр Камачкин.
«Дачному» варианту дома соответствует такой же ландшафтный дизайн с пестрыми и яркими цветниками.
Однако интерьеры этого «дачного» дома оказываются значительно торжественнее, чем фасады.
Автор: Ирина Ивашкова. Фотограф: Александр Камачкин.
Однако интерьеры этого «дачного» дома оказываются значительно торжественнее, чем фасады.
Огромная «английская» усадьба по мотивам Агаты Кристи требует такого же «английского» ландшафта.
Автор: Архитектурное бюро «Пятый радиус». Фотограф: Михаил Степанов.
Огромная «английская» усадьба по мотивам Агаты Кристи требует такого же «английского» ландшафта.
Интерьеры в доме также монументально роскошны, как и фасады. Все сделано в стилистике английской классики.
Автор: Архитектурное бюро «Пятый радиус». Фотограф: Михаил Степанов.
Интерьеры в доме также монументально роскошны, как и фасады. Все сделано в стилистике английской классики.
Современный классический стиль этого фасада не обременен лишними подробностями, как впрочем, и пейзаж.
Автор: Архитектурное бюро «АРДЕПО».
Современный классический стиль этого фасада не обременен лишними подробностями, как впрочем, и пейзаж.
Интерьеры абсолютно соответствуют экстерьеру (см. предыдущее фото).
Автор: Архитектурное бюро «АРДЕПО».
Интерьеры абсолютно соответствуют экстерьеру (см. предыдущее фото).
Итальянский фасад этого отечественного загородного дома требует для рифмы, как минимум, ослепительного синего неба и теплого солнца.
Автор: Смагин Сергей.
Итальянский фасад этого отечественного загородного дома требует для рифмы, как минимум, ослепительного синего неба и теплого солнца.
Интерьеры в этом «итальянском» доме получились музейно-избыточными.
Автор: Смагин Сергей.
Интерьеры в этом «итальянском» доме получились музейно-избыточными.
Стиль этого каменного дома с цокольным этажом можно определить как русский постмодернизм.
Автор: Студия интерьеров «Доминанта».
Стиль этого каменного дома с цокольным этажом можно определить как русский постмодернизм.
Интерьеры в этом доме также достаточно эклектичны.
Автор: Студия интерьеров «Доминанта».
Интерьеры в этом доме также достаточно эклектичны.
Юго-восточный образ этого архитектурного сооружения требует азиатских пейзажных аллюзий.
Автор: Анна Десятничук.
Юго-восточный образ этого архитектурного сооружения требует азиатских пейзажных аллюзий.
Автор: Виктория Якуша.
Архитектор Егор Серов размывает границы между интерьером и экстерьером. Огромные окна в пол, декоративные растения в горшках, цветочный ковер рифмуются с пейзажем за стеклами дома.
Архитектор Егор Серов размывает границы между интерьером и экстерьером. Огромные окна в пол, декоративные растения в горшках, цветочный ковер рифмуются с пейзажем за стеклами дома.
Модерн этого дома хорошо сочетается с осенним садом Но и зимний, и летний, и весенний его вид также будет в гармонии с архитектурой дома.
Автор: Ксения Иноземцева. Фотограф: Зинон Разутдинов.
Модерн этого дома хорошо сочетается с осенним садом Но и зимний, и летний, и весенний его вид также будет в гармонии с архитектурой дома.
А вот и одна из гостиных дома. Это, так называемая, каминная комната. Ее декор, включающий мебель, свет и аксессуары решен в стиле общего проекта.
Автор проекта: Ксения Иноземцева. Фотограф: Зинон Разутдинов.
А вот и одна из гостиных дома. Это, так называемая, каминная комната. Ее декор, включающий мебель, свет и аксессуары решен в стиле общего проекта.
Автор: Роман Леонидов.
Двусветная гостиная с камином этого замечательного леонидовского дома находится в абсолютном единстве с лесным массивом за окнами.
Автор: Роман Леонидов.
Двусветная гостиная с камином этого замечательного леонидовского дома находится в абсолютном единстве с лесным массивом за окнами.
В тотальном остеклении этого белого дома отражается снег и небо, сосны и ели. Есть что-то скандинавское в данном единстве экстерьера и интерьера.
Автор: Проектная группа «Поле дизайн».
В тотальном остеклении этого белого дома отражается снег и небо, сосны и ели. Есть что-то скандинавское в данном единстве экстерьера и интерьера.
Роскошная пышность этих интерьеров предполагает наличие такого же фасада.
Автор: Проектная группа «Поле дизайн».
Роскошная пышность этих интерьеров предполагает наличие такого же фасада.
Английская классика дома созвучна английскому газону при полном отсутствии любых цветников.
Автор: Наталья Фарносова.
Английская классика дома созвучна английскому газону при полном отсутствии любых цветников.
Алое и белое этой гостиной делают комнату очень торжественной.
Автор проекта: Наталья Фарносова.
Алое и белое этой гостиной делают комнату очень торжественной.
Простой модернистский фасад требует такого же простого ландшафтного дизайна.
Автор: Виктория Якуша.
Простой модернистский фасад требует такого же простого ландшафтного дизайна.
К пышности и избыточности текстильного декора этого интерьера прибавлено много дополнительных штрихов: обои с мелким узором, живопись, гобелен, камин, потолок сложной формы.
Автор: Анна Десятничук.
К пышности и избыточности текстильного декора этого интерьера прибавлено много дополнительных штрихов: обои с мелким узором, живопись, гобелен, камин, потолок сложной формы.
Свои, якобы простые деревянные дома, Тотан Кузембаев всегда умело и уютно вписывает, что называется, в нетронутый ландшафт.
Автор: Тотан Кузембаев.
Свои, якобы простые деревянные дома, Тотан Кузембаев всегда умело и уютно вписывает, что называется, в нетронутый ландшафт.
Опенспейсы интерьеров Тотана Кузембаева с огромными окнами раздвигают видимые границы между домом и лесом.
Автор: Тотан Кузембаев.
Опенспейсы интерьеров Тотана Кузембаева с огромными окнами раздвигают видимые границы между домом и лесом.
Фасад этого каменного дома строг и неприступен. Такому дому необходимо много места, много деревьев, много стриженных газонов.
Автор: Архитектурное бюро Palladio Projects.
Фасад этого каменного дома строг и неприступен. Такому дому необходимо много места, много деревьев, много стриженных газонов.
Белая гостиная хороша. Но в том случае, если она существует не в единственном экземпляре, а есть, как минимум, еще одна.
Автор: Архитектурное бюро Palladio Projects.
Белая гостиная хороша. Но в том случае, если она существует не в единственном экземпляре, а есть, как минимум, еще одна.
«Дачному» варианту дома соответствует такой же ландшафтный дизайн с пестрыми и яркими цветниками.
Автор: Ирина Ивашкова. Фотограф: Александр Камачкин.
«Дачному» варианту дома соответствует такой же ландшафтный дизайн с пестрыми и яркими цветниками.
Однако интерьеры этого «дачного» дома оказываются значительно торжественнее, чем фасады.
Автор: Ирина Ивашкова. Фотограф: Александр Камачкин.
Однако интерьеры этого «дачного» дома оказываются значительно торжественнее, чем фасады.
Огромная «английская» усадьба по мотивам Агаты Кристи требует такого же «английского» ландшафта.
Автор: Архитектурное бюро «Пятый радиус». Фотограф: Михаил Степанов.
Огромная «английская» усадьба по мотивам Агаты Кристи требует такого же «английского» ландшафта.
Интерьеры в доме также монументально роскошны, как и фасады. Все сделано в стилистике английской классики.
Автор: Архитектурное бюро «Пятый радиус». Фотограф: Михаил Степанов.
Интерьеры в доме также монументально роскошны, как и фасады. Все сделано в стилистике английской классики.
Современный классический стиль этого фасада не обременен лишними подробностями, как впрочем, и пейзаж.
Автор: Архитектурное бюро «АРДЕПО».
Современный классический стиль этого фасада не обременен лишними подробностями, как впрочем, и пейзаж.
Интерьеры абсолютно соответствуют экстерьеру (см. предыдущее фото).
Автор: Архитектурное бюро «АРДЕПО».
Интерьеры абсолютно соответствуют экстерьеру (см. предыдущее фото).
Итальянский фасад этого отечественного загородного дома требует для рифмы, как минимум, ослепительного синего неба и теплого солнца.
Автор: Смагин Сергей.
Итальянский фасад этого отечественного загородного дома требует для рифмы, как минимум, ослепительного синего неба и теплого солнца.
Интерьеры в этом «итальянском» доме получились музейно-избыточными.
Автор: Смагин Сергей.
Интерьеры в этом «итальянском» доме получились музейно-избыточными.
Стиль этого каменного дома с цокольным этажом можно определить как русский постмодернизм.
Автор: Студия интерьеров «Доминанта».
Стиль этого каменного дома с цокольным этажом можно определить как русский постмодернизм.
Интерьеры в этом доме также достаточно эклектичны.
Автор: Студия интерьеров «Доминанта».
Интерьеры в этом доме также достаточно эклектичны.
Юго-восточный образ этого архитектурного сооружения требует азиатских пейзажных аллюзий.
Автор: Анна Десятничук.
Юго-восточный образ этого архитектурного сооружения требует азиатских пейзажных аллюзий.
Автор: Виктория Якуша.