Аксиома эскобара что это

Теорема или Аксиома Эскобара- что это?

Аксиома эскобара что это. 1561117442. Аксиома эскобара что это фото. Аксиома эскобара что это-1561117442. картинка Аксиома эскобара что это. картинка 1561117442

Теорема Эскобара (она же аксиома Эскобара) — популярный в сети мем, обычно используемый в различных спорах участником, который не хочет принимать ни одну из сторон.
В чем суть аксиомы Эскобара? Выражение означает ситуацию, когда человеку предложен выбор между двумя крайностями — в этом случае, по мнению автора оригинальной фразы, оба варианта не стоят внимания.
Практически аксиому Эскобара иногда применяют в опросах, добавляя к двум вариантам ответа третий — «Эскобар».
Распространение в интернете аксиома Эскобара получила после публикации статьи на эту тему на Лурке, ныне закрытом для просмотра Роспотребнадзором.

Теоремой Эскобара можно назвать фразу, которая была взята из репортажа о лидере украинской рок-музыкальной группы «Bredor» во главе Эскобара.

Примерно в 90х годах зародилась группа бредор, которая в скором времени обрела свою популярность за счёт скандальных жанров музыки. Они пели от психодилеческих песен до грайндкора и брутала. Чуть позже они начали уже организовывать свои выступления и после небольшого концерта им предложили записать интервью, что и сделало их популярными. Интервью сразу же попало в интернет, где получило тонну смешных комментариев в их адрес.
Данные люди не зря писали в психоделическом формате, т.к были любителями употреблять различные наркотики, которые, к слову, из их интервью «тонизировали и помогали написать музыку». Всё это звучит конечно странно, но данный случай был очень весёлым. Даже когда у них брали интервью, то некоторые участники группы пребывали не совсем адекватном состоянии и просто не могли вести диалог, вероятнее всего из-за наркотических веществ, которые они часто употребляли перед концертами. Теорема попала в интернет в 2007 году, хотя, из данного интервью было и много других моментов. Вот сама фраза: при безальтернативном выборе противоположных сущностней обе будут являть собой исключительную х***ю.

Источник

Теорема или Аксиома Эскобара- что это?

Аксиома эскобара что это. unnamed 2. Аксиома эскобара что это фото. Аксиома эскобара что это-unnamed 2. картинка Аксиома эскобара что это. картинка unnamed 2Каждый из нас был в такой ситуации, когда два спорящих человека, пренебрегая вашими чувствами и убеждениями, требуют от вас решительных действий – а именно принять одну из спорящих сторон.

Спорящие люди приводят множество, на ваш взгляд, нелепых и ненужных доводов в свою пользу. Почему человеку так важно быть правым в спорных ситуациях остается загадкой. В наше время набирает популярность один очень полезный мем, который можно применять, если вы оказались в такой ситуации. Теорема Эскобара (так же аксиома Эскобара) – это то, что поможет вам в такой ситуации выйти из положения, не уронив в грязь лицо. Подробнее по ссылке https://analizsaita.com/teorema-ili-aksioma-eskobara-chto-eto. В нашей статье мы расскажем вам, в чем заключается суть теоремы Эскобрара.

ТЕОРЕМА ИЛИ АКСИОМА ЭСКОБАРА: СУТЬ И ПРИНЦИПЫ

Суть данной теоремы заключается в том, что при ситуации, когда человеку предложен выбор, который заключается в выборе между двумя крайностями, оба предложенных варианта не стоят вашего внимания. Именно так сказано в знаменитой фразе автора. Можно встретить практическое использование теоремы Эскобара, когда при осуществлении поросов к двум вариантам добавляют третий – «Эскобар». Аксиома получила свою популярность в сети интернет, после того как была опубликована на площадке, которая на данный момент является закрытой.
В далеких 90-х годах в определенных кругах была известна группа исполнителей, которые сочиняли свои произведения в очень странном психологическом жанре. После «пика» популярности и на волне хайпа участникам группы предложили провести интервью, отрывки которого разлетелись по просторам интернета, обрастая славой и популярностью.

Интервью получилось в юмористическом формате, несмотря на то, что участники группы пришли под опьяненным действием запрещенных веществ. Стоит отметить, что фразы, вырванные из контекста, до сих пор пользуются популярностью и являются крылатыми выражениями. Именно данное интервью стало родоначальников аксиомы или теоремы Эскобара. Сама фраза звучит так: «при безальтернативном выборе противоположных сущностей обе будут являть собой исключительную х***ю.»

Источник

Новости со всего Интернета

новости, статьи, интересное

Теорема или Аксиома Эскобара- что это?

от admin

Аксиома эскобара что это. unnamed. Аксиома эскобара что это фото. Аксиома эскобара что это-unnamed. картинка Аксиома эскобара что это. картинка unnamed

Теорема Эскобара – очень обширный в сети мем, который как правило применяется в разных дискуссиях людьми, каким не хочется вставать на никакую сторону.

В чем же заключается смысл аксиомы Эскобара? Такая фраза будет обозначать обстановку, когда собеседнику будут предлагать предпочтение между двумя крайностями – в таком эпизоде, по взгляду автора уникальной фразы, обе вариации не стоят никакого интереса.

На практике аксиому Эскобара порой используют в процессе опросов, прибавляя к пару вариациям ответа еще добавочный.

Распространение и сети аксиома Эскобара смогла заполучить после публикации статьи на данную тему на Лурке, ныне закрытом для просмотра.

Данной теоремой есть возможность называть фразу, какая была забрана из интервью о лидере украинской музыкальной группы Bredor во главе с Эскобаром.

Приблизительно в 90-ые года смогла появиться музыкальная группа бредор, какая уже быстро смогла приобрести нынешнюю известность за счет ненормальных жанров в музыке. Они пели песни от психоделики до жесткого брутала. Чуть позднее они уже приступили формировать собственные концерты и после небольшого такого мероприятия им выдвинули предложение дать интервью, это и смогло придать им известность. Интервью моментально очутилось в сети, где заполучило очень много забавных комментариев в сторону группы.

После этого интервью их стали очень часто замечать и расспрашивать про какие-то веселые моменты. Конечно, общая популярность группы долго не продлилось, и их быстро многие смогли забыть, хотя истинные фанаты, конечно же, остались с ними.

Источник

Почему «теория одурманивания», светофор и оригинальные мотивы Жнецов от Дрю Карпишина представляют из себя аксиому Эскобара. Часть вторая

Пришла пора поговорить о глобальных сюжетных дырах концовки. Определенные условности вселенной делают финал совершенно бессмысленным, а уничтожение Жнецов невозможным. Каждые 50000 лет в галактике нарождаются новые расы создающие синтетиков которые восстают и убивают создателей. Разумеется в виду увеличения количества миров с развившейся органической жизнью время между циклами сокращалось весь тот миллиард лет (со слов разработчиков трилогии именно столько Катализатор творил фигню) что Жнецы проводили жатвы. Теперь представьте сколько рас могло народится в других галактиках. Сколько синтетиков они могли создать и за время пока Жнецы дрыхли в темном космосе до какого уровня технологий последние были способны развиться. А потом прилететь в Млечный Путь и устроить в нем все что только заблагорассудиться. А примитивных Жнецов с Катализатором пустить на металлолом. Что приводит к логичному выводу — раз бесящий мальчик и его ручные кальмары до сих пор существуют, значит жатвы проводятся и в других галактиках. Что делает «победу» органиков в Млечном Пути бессмысленной. Но это еще не все. Назара в конце 1 части собирался вызвать из темного космоса своих сородичей через активацию Цитадели как ретранслятора. В конце 2 части мы видим подлетающих к Млечному Пути Жнецов. Тут налицо не только тупость Назары непонятно зачем кинувшегося рисковать своей шкурой чтобы ускорить прибытие собратьев когда им оставалась всего пара лет пути. И попутно раскрывшего органикам сам факт существования Жнецов и их цели. Кого он собирался привести в галактику? Очевидно ту часть Жнецов из темного космоса которые остались у ретранслятора в месте постоянной дислокации, пока другая часть решила добираться до Млечного Пути на сверхсветовой скорости. И эти кальмары никуда не делись после финала. Цитадель не активировали как ретранслятор и импульс Уничтожения, Синтеза или Контроля их не затронул.

В светофоре есть всего одна верная идея. Что Жнецы представляют из себя просто тупые машины. К сожалению в виду условностей заложенных еще в первой игре другие варианты просто немыслимы. Назаре после того как хранители не выполнили активацию Цитадели ничто не мешало пойти альтернативным путем. А именно перенастроить один из имеющихся ретрансляторов на прием из темного космоса или создать новый. Использовать для этого гетов или Коллекционеров. Почему последних не задействовали в битве за Цитадель? Какую функцию они выполняли при наличии мотивов кальмаров раскрытых в финале 3 части? Ответов нет и не будет. То что Назара ничего подобного не сделал имея массу времени и ресурсов ведет лишь к одному закономерному выводу — Жнецы не являются создателями ретрансляторов и Цитадели. Их технологии им недоступны, пусть они и освоили использование данных устройств куда лучше органиков любого цикла. Хотя времени для изучения у них было более чем достаточно, но вместо этого они предпочитали «дрыхнуть» в темном космосе. В этом нет смысла для разумных существ. А значит Жнецы будучи развитым ИИ ограничены заложенной в них программой. У них нет полной свободы действий.

В сюжете 1 части много странностей. Например, почему Жнецы не убрали из Президиума прототип протеанского ретранслятора? Они оставляли образцы технологий истребленных рас чтобы направить следующее поколение разумных органиков по пути использования эффекта массы и убедить их что ретрансляторы с Цитаделью созданы их предшественниками. Однако при этом кальмары стремились полностью вычистить любую информацию о своем существовании. Например, послание протеан с Ила появилось в сети маяков спустя века после окончания жатвы. Что подразумевает чистку памяти в коммуникациях протеан которую провели Жнецы. Неужели при сканировании развитый искусственный интеллект мог принять рабочий ретранслятор за монумент как это спустя тысячелетия сделали азари? Как Сарен с Властелином узнали про послание ученых с Ила, Канал и Торианина обладающего «шифром» протеан? Ответов нет и не будет ибо эту часть сюжета никто не продумывал.

Что является триггером жатвы? Учитывая мотивы Жнецов изложенные в финале 3 части — восстание синтетиков против органиков. Таковым является Утренняя война гетов с кварианцами, которая началась в 1895 и окончилась в 1896 году победой искусственных созданий. По идее после начала конфликта Назара должен был отправить сигнал хранителям чтобы привести собратьев в Млечный Путь для проведения жатвы. И после провала сообщить Жнецам в темном космосе о необходимости добираться до галактики самостоятельно. Из кодекса 3 части мы знаем что кальмарам не нужны топливо и разрядка двигателя для перемещения на сверхсветовой скорости (видимо в отличии от тупых органиков они додумались использовать клетку Фарадея). А она у них в среднем составляет 30 световых лет в сутки. К ретранслятору Альфа в системе Бахак они прибыли в 2185 году. То есть время потребовавшееся Жнецам для того чтобы долететь до нашей галактики составляет 290 лет. Даже без учета високосных лет и добавляемых ими суток они на средней скорости должны были преодолеть расстояние в 3175500 световых лет. То есть кальмары находились дальше ближайших к Млечному Пути галактик. Это не имеет смысла даже если предположить что Жнецы организуют жатвы не только в нашей. Ведь перемещаться из темного космоса они предпочитают через ретрансляторы, а не летать между галактиками на сверхсветовой скорости. То есть от места базирования Жнецов в темном космосе до Млечного Пути расстояние должно быть намного меньше. Если же вспомнить слова королевы рахни о том что ее расу заставили воевать машины, то срок начала жатвы откатывается аж к 1 году нашей эры (можно трактовать как время создания искусственного интеллекта, но на самом деле налицо банальное отсутствие проработки сюжета). То есть Жнецы летели к Млечному Пути 2184 года минимум, что составляет без учета добавления суток високосных лет расстояние в 23914800 световых. То есть они пролетели мимо кучи галактик. Такой вот уровень продуманности представили сценаристы в 3 части чтобы подчеркнуть крутость и высокие технологии Жнецов. Согласно истории Эшли в 1 части о том как она летела к семье после неприятного инцидента с приятелем сестры средняя скорость гражданского транспортника Альянса равна 0,5 светового года в час. А у Жнецов ее сделали 1,25 светового года в час. После уничтожения ретранслятора Альфа кальмары летели к другому примерно полгода, что составляет 5400 световых лет. Довольно странно что на таком расстоянии составляющем чуть более 5% диаметра Млечного Пути не нашлось более близкого реле. Кстати, если считать начало Рахнийских войн отправной точкой жатвы, то без протеанского саботажа работы хранителей люди не попали бы в число рас подверженных истреблению в этом цикле. И могли спокойно развиваться и осваивать галактику продолжительное время.

Хоть это не в тему, но я скажу про СУЗИ в новом теле. Эта хрень является лютым наплевательством на актуальный лор. При переносе файлов из одного «голубого ящика» в другой образуется новый искусственный интеллект. В том и заключается главная проблема ИИ во вселенной Mass Effect — их существование заканчивается вместе с выходом из строя аппаратного обеспечения в котором они находятся. Учитывая все перегрузки и повреждения во время боев в которых участвовала «Нормандия» шансы на то что СУЗИ сможет пережить Джокера не такие высокие как думают некоторые фанаты. Она не могла занять тело церберовского ИИ. При переносе файлов образовалась бы новая личность. Конечно можно вспомнить что тело «доктора Евы Модуль» именовали разведывательной платформой которую ИИ «Нормандии» просто использует в качестве управляемого дрона. Только это не так. Во время миссии по спасению адмирала Заал’Кориса из-за глушилок гетов СУЗИ теряет связь с «Нормандией», но продолжает функционировать. Тоже самое происходит в DLC: Цитадель когда отряд «Лезвие» отключает бортовой ИИ. При всем при этом никакой разницы между корабельной СУЗИ и той что в теле «Евы» не наблюдается. Это даже не реткон ибо в кодексе триквела изложена все та же информация о «голубом ящике» и невозможности переноса ИИ. Проще говоря сценаристы пихнули в сюжет полную ахинею обмазанную фансервисом и фанаты ее с радостью приняли.

Пришла пора поговорить о так называемых «оригинальных мотивах» Жнецов за авторством ведущего сценариста Mass Effect 1 и 2 (где он делил эту должность с Маком Уолтерсом и покинул команду разработчиков игры во время производства) Дрю Карпишина. По этой недоработанной идее истинной причиной жатв органиков являлся побочный эффект использования нулевого элемента. Выделявшаяся в ходе работы сверхсветовых двигателей, генераторов кинетических барьеров и прочих устройств использующих эффект массы, темная энергия ускоряла старение звезд и приводила к их превращению в сверхновые. Поэтому Жнецы устраивали жатвы чтобы органики не уничтожили галактику. Расы каждого нового цикла должны были найти альтернативу использованию нулевого элемента и таким образом спасти Млечный Путь от гибели. Более того, одним из вариантов решения проблемы могло стать появление разумного вида с настолько развитыми биотическими способностями что его представители смогли бы компенсировать выбросы темной энергии и остановить старение звезд. Однако основным вариантом на просторах интернета считается другая концовка. Та, в финале которой у Шепарда был бы выбор между уничтожением Жнецов со слабой надеждой что расы текущего цикла смогут придумать решение проблемы и возможностью дать им переработать в гигантского кальмара все человечество. Ведь гибкое мышление людей превращенных в Жнеца скорее всего позволит найти альтернативу использованию нулевого элемента. Здесь налицо избранность человечества, что кстати неоднократно всплывает во всех частях трилогии. Например в разговоре с Самарой, кодексе 1 части, самой истории вселенной где люди догнали в развитии другие расы всего за несколько десятков лет и в отличии от них стремились преодолеть застой в галактическом обществе. Основной причиной последнего были азари. С их долголетием и геронтократией матриархи составляли далеко идущие планы манипулируя (при этом активно используя свою сексуальность) другими расами и вызывая тот самый застой. Даже у Призрака одной из любовниц была матриарх азари. Можно еще и Сарена с Бенезией вспомнить в качестве наглядного примера. Впрочем схемы азари регулярно разваливались натыкаясь на противодействие короткоживущих рас и терпели крах. Так было с кроганами, батарианцами и людьми. Свое доминирование синекожие красотки подкрепляли передовыми технологиями почерпнутыми из протеанского маяка.

Основной проблемой «оригинальных мотивов» является то что Жнецы сами подсаживали развивающиеся расы на использование нулевого элемента. А еще построили по всей галактике ретрансляторы и Цитадель. Об этом вещает Назара еще в 1 игре. Как развившиеся органики могли придумать какую-то альтернативу при таком раскладе? Экономически целесообразным было использование готовой системы перемещения по Млечному Пути и строительства сверхсветовых двигателей на основе остатков технологий предшественников основанных на использовании эффекта массы. Искать альтернативные способы перемещения в таких условиях никто не станет. Причем Жнецы даже не давали расам каждого цикла узнать о проблеме старения звезд и развиться хотя бы до своего уровня. Так что никаких шансов найти решение проблемы у органиков не было. Сами Жнецы этим тоже не занимались тупо удаляясь в темный космос между жатвами и входя в энергосберегающий режим. Как говорил персонаж одного фильма «Великолепный план, Уолтер!» Проще говоря, несмотря на хестромскую миссию вербовки Тали, демонстрировавшую преждевременное старение звезды Долен, поезд «темной энергии» ушел еще в первой части. Карпишин в интервью данном после выхода триквела сказал что раз фанатам не зашел светофор, то и его концовка им скорее всего тоже бы не понравилась. Идея о том что раса с биотическими способностями может влиять на темную энергию столь же сильно как повсеместно используемый нулевой элемент (хотя его влияние на старение звезд в огромной галактике тоже спорно) смотрится не очень правдоподобно. Масштабы уж больно разные. Есть один ютубер, не лишенный мозгов и умеющий их использовать (хотя я смотрел у него в основном видео о Mass Effect и лишь небольшое количество других), который буквально молится на идиотию Карпишина и считает ее истинным спасением для серии. Впрочем в последнее время, ударившись в религиозное мракобесие, он сильно деграднул. Чего стоит только отрицание теории эволюции.

Вменяемый вариант поведения Жнецов для решения проблемы использования нулевого элемента, вызывающего старение звезд:

Уничтожить жизнь даже в зачаточной форме на планетах в системе которых есть нулевой элемент. И всячески способствовать развитию разумной органики там где его залежей не существует. Оставить следящие зонды и по одному Жнецу-наблюдателю на расстоянии от развивающихся цивилизаций. Пока они не придумают альтернативный использованию эффекта массы способ для сверхсветовых путешествий. Никаких ретрансляторов и следов технологий использующих нулевой элемент вблизи развивающихся рас не оставлять. Самим Жнецам сократить до минимума использование эффекта массы. Создать вдали от систем органиков сферу Дайсона вокруг звезды или хотя бы мир-кольцо для максимального использования ее энергии. Застроить конструкцию «голубыми ящиками» для создания искусственного интеллекта с огромной вычислительной мощностью. А также обслуживающими и ремонтными машинами для поддержания работы и модификации сверхразума. Создать обширные склады с большим запасом материалов и производства для создания вышедших из строя деталей на замену или их более совершенных версий. Связать сверхразум через квантовомеханические коммуникаторы с удаленными от любых систем базами где можно будет тестировать созданные им теории для разработки сверхсветового двигателя. При таких условиях рано или поздно органики, либо сверхразвитый ИИ (а ведь можно создать не один такой, что ускорит процесс или даже объединить группу подобных в супер ИИ) найдут решение проблемы. Вот только тогда сюжет трилогии бы никогда не случился.

Главная причина деградации серии Mass Effect и создававшей ее BioWare банальна. Компанию создали в 1995 году три медика-энтузиаста не желавших работать по специальности. Им хотелось заняться созданием того что они любили — компьютерных игр. И хотя в 1997 году один из трио покинул компанию и вернулся к медицинской практике, его коллеги продолжили заниматься любимым делом. Они привлекали к работе в BioWare таких же энтузиастов и позволяли им заниматься творчеством без тотальной оглядки на тренды и требования рынка. В создания культовых РПГ компания достигла очень высокого уровня. Но время шло и зарождавшаяся индустрия компьютерных игр развилась из работы небольшой группы людей в крупный бизнес с сотнями сотрудников задействованных в производстве. И соответственно большими затратами. Основатели все больше отходили от прямого участия в создании игр к управлению корпорацией. Если верить интервью основателей студии Грега Зещука и Рея Музики, то к моменту покупки компании Electronic Arts в октябре 2007 года альтернативой могло стать лишь объявление банкротства.

Поначалу «Корпорация зла» не мешала творческим процессам внутри BioWare и компания смогла допилить и выпустить свой семилетний долгострой «Dragon age: Origins» в ноябре 2009 года. Потом началось именно то зачем Electronic Arts купила компанию Зещука и Музики. Получение максимальной прибыли наиболее быстрым и дешевым способом используя заработанную BioWare репутацию на рынке игр. Качество выдаваемого продукта их не волновало, как и урон репутации компании. Ведь всегда можно купить еще одну, что EA уже неоднократно проделали. Первой жертвой должен был стать сиквел «Mass Effect» который приказали произвести в короткие сроки. Но сработала так называемая «магия BioWare» и была создана по мнению многих фанатов лучшая часть трилогии. Потому что тогда в компании еще работали талантливые энтузиасты которые любили свою работу и им было не наплевать на конечный результат. Тот же Карпишин называл ее лучшей в своей жизни. Из-за короткого срока производства создатели даже не задумывались как будут интегрировать последствия решений Шепарда в 3 часть. А вот сиквел «Dragon age» уже никакая «магия» спасти не могла. Electronic Arts приказала сделать его всего за 16 месяцев ради того чтобы подправить финансовый отчет за квартал. Об этом рассказано в книге «Кровь, пот и пиксели» Джейсона Шрейера. Предложение разработчиков назвать игру «Dragon age: Исход» было отвергнуть руководством EA, ведь прямое продолжение DAO покупали бы лучше. Идея «Инквизиции» которую планировалось использовать в сиквеле была отложена по причине слишком сжатых сроков производства. Результатом стала откровенно сырая игра с кучей одинаковых локаций, отсутствием анимации у изрядной части лута именуемой здесь просто «мусор», возможности менять экипировку напарников, врагами появляющимися буквально с потолка, массой ретконов (кунари сменившие доспехи на боди-арт, Андерс мечтавший о гареме девчонок ставший бисексуалом с большей склонностью к мужикам и добавление его любовника из ферелденского Круга и прочее), превращение реалистичной тактической боевки в тупой слешер, утраты эпического размаха повествования, фактическим отсутствие выбора у игрока — того что составляет саму суть РПГ. Ситуацию еще усугубили ведущий сценарист Гейдер решивший максимально напихать в игру гомосятины (потому что он сам гей и это дело активно продолжит пропихивать в комиксах, книгах и триквеле, напрочь позабыв что в условно средневековом сеттинге эти его выдумки неуместны) и новый главный художник Мэтт Голдман превративший около реалистичные декорации серии в стандартное аниме убившее атмосферу «темного фэнтези» и отретконивший внешний вид эльфов (последнее его потом заставили исправить в «Инквизиции»). Дополнительно было решено развернуть мощную рекламную компанию. Можно без проблем найти на ютубе интервью где ведущий сценарист Дэвид Гейдер и стоявший во главе разработки Марк Дарра бессовестно врут о том какая отличная у них вышла игра. Ну а потом была Mass Effect 3 также сделанная в сжатые сроки. Хотя триквел мне нравится именно как игра, в плане продолжения сюжета, логичности повествования и следования лору вселенной он пробил дно. Дело не только в концовках. О всех фейлах 3 части и всей серии что задели конкретно меня я как-нибудь напишу. Правда это будет большой и очень длинный список. Основатели BioWare после выхода Mass Effect 3 в 2012 году покинули компанию. И не только они. Бегство талантливых разработчиков продолжилось дальше. Пока в BioWare не остались очень странные люди повернутые на толерантности как ее понимают на современном Западе и посредственные ремесленники кои больше нигде не были нужны.

«Dragon age: Инквизиция» уже производилась в адских условиях:

Ограниченные сроки производства. Которые потом удалось увеличить на год предложив EA добавить в игру выбор расы (потому что сделать все к установленному сроку просто не успевали) что позиционировалось как возможность увеличить число покупателей. Это сильно испортило логику повествования где вместо человека избранным Андрасте могли стать гномы, кунари и эльфы приверженные иным религиям или атеисты. А про рассказы инквизиторам-долийцам истории их богов фанаты неоднократно шутили. К тому же делать игру EA заставили на движке совершенно непригодном для создания РПГ. Все что разработчики могли создавать в первое время — это гигантские красочные локации. Вот почему их так много в игре, а почти пустые они из-за того что инструменты для создания диалогов и многих других механик присущих РПГ пришлось допиливать самим разработчикам. «Инквизиция» в отличии от распространенного в интернете мнения никогда не задумывалась как MMO. В самом начале разработки обсуждали подобную возможность, но сразу от нее отказались. Боевку создавали по принципу «чтобы хоть как-то работала» из-за нехватки времени и проблем с движком. Отдельно не могу не упомянуть следование «модным веяниям» приведшее к отсутствию привлекательных женских персонажей даже среди NPC. Ну, за одним исключением в DLC: Нисхождение. Все остальные либо похожи на мужиков, не красивы, а то и уродливы. Часть работы выполнили аутсорсеры из России и Китая. Многие квесты из-за нехватки персонала и времени просто перенесли на стол ставки командования в виде текстов. В итоге получилась очень скучная игра с просто невероятным количеством откровенного идиотизма, ретконов и анбэка. Пройдя «Dragon age 2» я считал ее очень плохой игрой, но потом я сыграл в «Инквизицию» и мое мнение поменялось. Сиквел хоть сырой и имеет кучу недостатков, но благодаря стройному сюжету и прописанному персонажу неплох. Недавно я, пересиливая себя, во 2 раз прошел 3 часть ради изучения лора (все-таки я фанат вселенной и DAO) и могу с чистой совестью констатировать что триквел ужасен. Вторую часть я перепроходил несколько раз и даже получал удовольствие от процесса. Примечательно что лучшими отрезками прохождения 2 и 3 частей были сюжетные DLC. Последующие игры компании как известно сопровождались хаотичной разработкой без четкого видения с руководством и были доделаны в сжатые сроки буквально на коленке. Их провал был абсолютно закономерен.

Могли ли создатели Mass Effect 3 сделать нормальную игру даже не имея изначального плана? Ответ — да. Если бы им дали достаточно времени и не давили сверху. В конце концов тогда в BioWare работали по-настоящему талантливые люди. Однако на это не было ни единого шанса — как говорится «рыночек все порешал».

Довольно странно было читать в прошлом году восторги фанатов когда BioWare официально объявила о работе над сиквелом Mass Effect 3 и продолжением работы над «Dragon age 4”. Симптоматично что вскоре после этого компанию покинули руководители ответственные за создание обеих серий — Кейси Хадсон (кстати это он придумал Жнецов, не Карпишин) и Марк Дарра. Талантливых разработчиков там давно нет, а политика компании ныне представляет собой банальное паразитирование на некогда популярных франшизах. Тот же ремастер трилогии который давно можно сделать из оригинала с помощью модов продают по цене новой игры. С Dragon age все еще хуже. Создавший сеттинг ведущий сценарист частей 1-3 Дэвид Гейдер покинул BioWare. Человек следивший за соответствием создаваемых игр лору вселенной тоже давно уволился и на его место никого не взяли. Да и откровенно говоря, свою работу он делал спустя рукава. Но теперь при создании новой части не будет даже столь убого соответствия сюжета лору вселенной. Ныне штат сотрудников BioWare набирается не по профессиональным навыкам и опыту работы, а толерантным квотам. В лучшем случае игры будут делать посредственные ремесленники. Вкупе со сжатыми сроками и руководством EA меняющим решения на ходу (делать игру-сервис, а потом вырезать все ее элементы из создаваемого продукта) шансы получить на выходе что-то вменяемое приближаются к нулю. Той BioWare что некогда выпускала одну отличную игру за другой давно не существует. Осталась только вывеска.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *