Акт клх что такое

Комитет лесного хозяйства Московской области

Акт клх что такое. D9LQ3N3X0bq8yWv0CPrC1hMli1T6SyXhVtAPaUyeNUI46tk8dbSmJP3YiRPaB9g8YjKW5L1vaJLGqOjaOC47JJP0KosX0Fq9. Акт клх что такое фото. Акт клх что такое-D9LQ3N3X0bq8yWv0CPrC1hMli1T6SyXhVtAPaUyeNUI46tk8dbSmJP3YiRPaB9g8YjKW5L1vaJLGqOjaOC47JJP0KosX0Fq9. картинка Акт клх что такое. картинка D9LQ3N3X0bq8yWv0CPrC1hMli1T6SyXhVtAPaUyeNUI46tk8dbSmJP3YiRPaB9g8YjKW5L1vaJLGqOjaOC47JJP0KosX0Fq9

Казимир Елена Юрьевна

Казимир Елена Юрьевна

Акт клх что такое. . Акт клх что такое фото. Акт клх что такое-. картинка Акт клх что такое. картинка

Более 71 тыс. участков приведено в соответствие в рамках «лесной амнистии» в Подмосковье

Акт клх что такое. . Акт клх что такое фото. Акт клх что такое-. картинка Акт клх что такое. картинка

Жители Подмосковья смогут срубить ель к Новому году в двух питомниках

Акт клх что такое. . Акт клх что такое фото. Акт клх что такое-. картинка Акт клх что такое. картинка

Председатель Комитета лесного хозяйства Московской области проведет прием граждан

Акт клх что такое. jPu1KBwjz3SJ6Hi59czunRCRqHjnO3Ewh5vwk2EjMtApKIdSPbRHc80VAQf2iNlsHGbu62YqvvDakVTItkY8HY7LcmGU9nFM. Акт клх что такое фото. Акт клх что такое-jPu1KBwjz3SJ6Hi59czunRCRqHjnO3Ewh5vwk2EjMtApKIdSPbRHc80VAQf2iNlsHGbu62YqvvDakVTItkY8HY7LcmGU9nFM. картинка Акт клх что такое. картинка jPu1KBwjz3SJ6Hi59czunRCRqHjnO3Ewh5vwk2EjMtApKIdSPbRHc80VAQf2iNlsHGbu62YqvvDakVTItkY8HY7LcmGU9nFM

Комитет лесного хозяйства Подмосковья подвел итоги лесокультурного сезона

Акт клх что такое. . Акт клх что такое фото. Акт клх что такое-. картинка Акт клх что такое. картинка

Более 220 га земли в Подмосковье вернут в состав лесного фонда по определению суда

Акт клх что такое. 5Fug1bKrnYAwPJ63i7qluFK9SuO7IVT7FyRszdQ2syNNoEmziMj8PgHloiky248Qw7f1A9BzOQBX4NgMtlS0Blet4EdlXZzZ. Акт клх что такое фото. Акт клх что такое-5Fug1bKrnYAwPJ63i7qluFK9SuO7IVT7FyRszdQ2syNNoEmziMj8PgHloiky248Qw7f1A9BzOQBX4NgMtlS0Blet4EdlXZzZ. картинка Акт клх что такое. картинка 5Fug1bKrnYAwPJ63i7qluFK9SuO7IVT7FyRszdQ2syNNoEmziMj8PgHloiky248Qw7f1A9BzOQBX4NgMtlS0Blet4EdlXZzZ

Дополнительные фиксирующие возгорания видеокамеры установили в лесах Подмосковья

Источник

На мое обращение в Росреестр пришла отписка обращаться в КЛХ, сам КЛХ отписывается что свою часть работы уже выполнил

Добрый день, Вячеслав.

Вы можете даловаться письменно (с приложение всех отписок): 1) Рукоодителю Росреестра 2) В Прокуратуру 3) В суд

Все верно. После получения актов и разрешений в КЛХ, росреестр должен зарегистрировать изменения. Поэтому обратитесь к руководителю Росреестра с жалобой на неправомерный отказ в регистрации.

Исходя из сведений публичной кадастровой карты границы Сергиево-Посадского лесничества в Московской области с учетным номером 50.05.2.490 внесены в ЕГРН.

Росреестр ссылается в своем ответа на ст. 32 Федерального закона от 13.07.2015 N218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» в соответствии с которым органы государственной власти обязаны направлять в орган регистрации прав документы для внесения сведений в ЕГРН в случае принятия ими решений (актов) в том числе об установлении или изменении границ лесничеств.

В соответствии со ст. 33 указанного Закона если сведения не внесены в ЕГРН в сроки, установленные ст 34 Закона, заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном для представления заявления на кадастровый учет и (или) регистрацию прав, обратиться в орган регистрации прав с заявлением о внесении соответствующих сведений в ЕГРН.

На мое обращение в Росреестр пришла отписка обращаться в КЛХ.

Форма, требования к заполнению и к формату в электронной форме которого устанавливаются органом нормативно-правового регулирования, в том числе Приказом Росреестра от 19.08.2020 N П/0310.

Предположу, что было подано заявление по форме установленной для действия в рамках кадастрового учета или регистрации прав, поэтому Росреестр в дальнейшем не проводил никаких действий.

Орган регистрации прав в течение трех рабочих дней со дня получения заявления, самостоятельно запрашивает документы (содержащиеся в них сведения) в органах государственной власти.

Только сейчас увидел Ваш вопрос, коллеги Вам уже дали ответ, но хотелось обозначить свою правовую позицию по делу.

Из представленного Вами фрагмента ответа Росреестра следует то, что Вы подавали заявление об исключении из ЕГРН информации о наличии ограничений в использовании земельного участка. В данном случае, следует подавать заявление в соответствии со статьёй 33 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»(далее- ФЗ-218), данная статья обязывает, при поступлении соответствующего заявления от заинтересованного лица, орган Росреестра самостоятельно запрашивать информацию в органах государственной власти и органах местного самоуправления

Статья 33. Правила внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости по заявлению заинтересованного лица

2. Орган регистрации прав в течение трех рабочих дней со дня получения заявления, указанного в части 1 настоящей статьи, самостоятельно запрашивает документы (содержащиеся в них сведения) в органах государственной власти и органах местного самоуправления.

Надо отметить, что статья 32 ФЗ- 218, изначально обязывает органы государственной власти и органы местного самоуправления направлять в орган регистрации прав документы (содержащиеся в них сведения) для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости, в случае принятия ими соответствующих решений. Если они не исполняют свои обязанности, то тогда, надо применять статью 32 ФЗ-218, это, вероятно, будет более эффективным способом решения проблемы, чем понуждение государственного органа к исполнению обязанности по передаче в Росреестр информации по «лесной амнистии» в рамках Федерального закона от 29.07.2017 N 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель»

Также, надо отметить, что ФЗ-218 установлена ответственность органа Росреестра за ненадлежащее исполнение своих обязанностей, а именно

Статья 66. Ответственность органа регистрации прав

1. Орган регистрации прав несет ответственность за ненадлежащее исполнение полномочий, установленных настоящим Федеральным законом, правилами ведения Единого государственного реестра недвижимости, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе:
1) за несоответствие осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав требованиям настоящего Федерального закона, правил ведения Единого государственного реестра недвижимости, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;
2) за утрату или искажение сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;


6) за невнесение или несвоевременное внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о правах на объекты недвижимости, правообладателях и об объектах недвижимости, поступивших в орган регистрации прав в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
7) за внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений, содержащих технические ошибки в записях, повлекшие нарушение прав и законных интересов правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи в Едином государственном реестре недвижимости;

Согласно пункту 2 указанной выше статьи, убытки, причиненные лицу в результате ненадлежащего исполнения органом регистрации прав полномочий, установленных ФЗ-218, возмещаются в полном объеме за счет казны Российской Федерации.

Источник

Акт клх что такое. userinfo v8. Акт клх что такое фото. Акт клх что такое-userinfo v8. картинка Акт клх что такое. картинка userinfo v8komleshoz

Комитет лесного хозяйства

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 26 июня 2012 г. N 863/22

(в ред. постановления Правительства МО

от 02.10.2012 N 1261/37)

Комитет находится в ведении Министерства экологии и природопользования Московской области.

2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, актами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, международными договорами Российской Федерации и соглашениями Московской области об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, настоящим Положением, а также иными правовыми актами.

4. Комитет обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством, печать с воспроизведением герба Московской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности.

Комитет вправе иметь эмблему, учреждаемую Комитетом по согласованию с Геральдической комиссией Московской области.

(абзац введен постановлением Правительства МО от 02.10.2012 N 1261/37)

5. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Московской области.

6. Комитет имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в собственности Московской области и предоставленное ему в установленном порядке на праве оперативного управления.

7. Положение и штатная численность Комитета утверждаются Правительством Московской области.

9. Местонахождение Комитета: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1.

Цели и основные задачи Комитета

10. Комитет создан для реализации государственной политики Московской области в области лесных отношений.

11. Основными задачами Комитета являются:

устойчивое и эффективное управление лесами в целях сохранения биологического разнообразия лесов, повышения их потенциала;

сохранение средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов в интересах обеспечения права каждого на благоприятную окружающую среду;

обеспечение использования лесов с учетом их глобального экологического значения, а также с учетом длительности их выращивания и иных природных свойств лесов;

обеспечение многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах;

охрана, защита и воспроизводство лесов, улучшение их качества, а также повышение продуктивности лесов;

осуществление контроля и надзора в области лесных отношений;

оказание государственных услуг и управление государственным имуществом в области лесных отношений;

создание условий для эффективного функционирования организаций и управления акциями (долями) хозяйственных обществ, находящихся в ведомственном подчинении Комитета.

(п. 11 в ред. постановления Правительства МО от 02.10.2012 N 1261/37)

12. Комитет осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

12.1. В пределах земель лесного фонда, расположенных на территории Московской области:

12.1.1. Разработка лесного плана Московской области.

12.1.2. Разработка сводного плана тушения лесных пожаров на территории Московской области.

12.1.3. Утверждение лесохозяйственных регламентов лесничеств и лесопарков.

12.1.4. Проведение в установленном порядке государственной экспертизы проектов освоения лесов, в том числе утверждение государственной экспертизы проектов освоения лесов.

12.1.5. Предоставление лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов.

12.1.6. Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр.

12.1.7. Организация использования лесов, их охраны (в том числе осуществление мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров), защиты (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесного семеноводства) и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и воспроизводства лесов).

12.1.8. Ведение государственного лесного реестра, внесение в него изменений, предоставление документированной информации и выписок из государственного лесного реестра.

(подп. 12.1.8 в ред. постановления Правительства МО от 02.10.2012 N 1261/37)

12.1.9. Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

12.1.10. Установление перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), и перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный пожарный надзор в лесах.

12.1.11. Проведение лесоустройства.

12.1.12. Осуществление приема отчетов об использовании лесов, отчетов об охране и защите лесов, отчетов о воспроизводстве лесов и лесоразведении, а также лесных деклараций.

12.1.13. Осуществление мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров.

12.1.14. Принятие решений об осуществлении на лесных участках, расположенных в границах территории, признанной зоной чрезвычайной ситуации, выборочных рубок и сплошных рубок лесных насаждений без предоставления лесных участков, в том числе в целях создания противопожарных разрывов, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12.1.15. Представление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти данных о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12.1.16. Разработка и утверждение плана тушения лесных пожаров в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12.1.17. Приостановление использования лесов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12.1.18. Обеспечение выбора земельного участка, проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и утверждение актов выбора лесных участков.

12.1.19. Участие в обеспечении режима особой охраны особо охраняемых природных территорий областного значения.

12.2. Осуществление мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров в лесах, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий областного значения.

12.3. Осуществление мер пожарной безопасности в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности Московской области.

12.4. Оказание методической помощи и содействия органам местного самоуправления по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комитета.

12.5. Проведение в соответствии с законодательством Московской области аккредитации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сферах деятельности Комитета.

12.6. Формирование и ведение сводного реестра хозяйствующих субъектов, необходимого для осуществления Комитетом своих полномочий.

12.7. Проведение аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Комитетом в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по надзору при осуществлении Комитетом проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в установленном порядке.

12.8. Организация и проведение семинаров, конференций, выставок по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комитета, участие в российских и международных выставках и ярмарках, конференциях и семинарах.

12.9. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.

12.10. Осуществление защиты информационных ресурсов в Комитете.

12.12. Предоставление в установленном законодательством порядке пользователям на платной и бесплатной основе информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Комитета.

12.13. Обеспечение доступа пользователей информацией к информации о деятельности Комитета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

12.14. Выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации в Комитете, подведомственных учреждениях в пределах компетенции Комитета.

12.15. Выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Комитете и в подведомственных учреждениях.

12.17. Обеспечение объективного, всестороннего, своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комитета, и дача письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством.

12.18. Осуществление функций главного распорядителя и получателя соответствующих средств бюджета Московской области, предусмотренных на содержание Комитета и реализацию возложенных на него полномочий.

12.19. Внесение предложений об участии Московской области в разработке федеральных программ, в том числе федеральных целевых и ведомственных программ по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комитета, участие в реализации указанных программ.

12.20. Разработка и реализация долгосрочных целевых программ Московской области в соответствии с полномочиями Комитета.

12.21. Разработка, утверждение в установленном порядке ведомственных целевых программ и их реализация.

12.22. Осуществление функций главного администратора доходов бюджета Московской области.

12.23. Формирование государственных заданий на оказание государственных услуг за счет средств бюджета Московской области автономным учреждениям Московской области, функции учредителя которых от имени Московской области осуществляет Комитет, и подведомственным ему бюджетным учреждениям Московской области, а также контроль за их исполнением.

12.24. Участие в установленном порядке в управлении находящимися в государственной собственности Московской области акциями (долями) хозяйственных обществ, ведомственная принадлежность акций (долей) которых установлена Комитету.

12.25. Разработка системы оплаты труда работников подведомственных учреждений.

12.26. Подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Московской области о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, утративших свою значимость, а также противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области.

12.28. Организация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контролю за их проведением подведомственными учреждениями.

12.29. Осуществление предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области мероприятий по противодействию коррупции в деятельности Комитета и в подведомственных учреждениях.

12.30. Осуществление в пределах своей компетенции производства по делам об административных правонарушениях и составление соответствующих протоколов уполномоченными лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.

(подп. 12.30 в ред. постановления Правительства МО от 02.10.2012 N 1261/37)

12.31. Участие в порядке, установленном законодательством, в осуществлении межрегионального и международного сотрудничества по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комитета.

13. Комитет осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

14. Комитет в целях реализации полномочий имеет право:

14.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения.

14.2. Заключать с федеральными органами исполнительной власти, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления соглашения о взаимодействии по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.

14.3. Привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и другие научные организации, а также специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, к разработке предложений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комитета.

14.4. Являясь в соответствии с законодательством Московской области главным распорядителем средств бюджета Московской области, выступать в суде от имени Московской области в качестве представителя ответчика по искам к Московской области:

о возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) Комитета или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов Комитета, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;

предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных учреждений.

14.5. Обращаться в установленном порядке в суд, арбитражный суд в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных законодательством.

14.6. Утверждать перечень должностных лиц Комитета, уполномоченных составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14.7. Представители Комитета могут в установленном порядке входить в состав коллегий и комиссий иных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, а также федеральных органов исполнительной власти, временных творческих коллективов.

14.8. Осуществлять взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам освещения деятельности Комитета, выпускать информационные, просветительские, аналитические и агитационные материалы в сфере лесных отношений и полномочий Комитета.

(подп. 14.8 введен постановлением Правительства МО от 02.10.2012 N 1261/37)

14.9. Иметь официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет.

(подп. 14.9 введен постановлением Правительства МО от 02.10.2012 N 1261/37)

14.10. Организовывать и проводить различные общественные мероприятия, связанные с деятельностью Комитета, в том числе учения, выставки, ярмарки, смотры, симпозиумы, конференции, съезды, конкурсы профессионального мастерства, торжественные мероприятия.

(подп. 14.10 введен постановлением Правительства МО от 02.10.2012 N 1261/37)

14.11. Осуществлять работу с молодежью по вопросам, входящим в сферу деятельности Комитета, в том числе организовывать и обеспечивать деятельность экологических кружков, секций и других образований на территории Московской области, а также принимать участие в деятельности школьных лесничеств совместно с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

(подп. 14.11 введен постановлением Правительства МО от 02.10.2012 N 1261/37)

15. Комитет имеет иные права, предусмотренные законодательством.

Организация деятельности Комитета

Председатель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление Комитетом своих полномочий.

В случае временного отсутствия председателя его обязанности выполняет первый заместитель председателя в соответствии с распределением обязанностей.

(п. 17 в ред. постановления Правительства МО от 02.10.2012 N 1261/37)

18.1. Осуществляет руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.

18.2. Действует без доверенности от имени Комитета, представляет его в суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, выдает доверенности.

18.3. Осуществляет контроль за участием представителей Комитета в судебных процессах и несет персональную ответственность за надлежащее обеспечение защиты интересов Московской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.

18.4. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Комитета, подлежащие обязательному выполнению государственными гражданскими служащими Московской области, проходящими государственную гражданскую службу Московской области в Комитете, и работниками Комитета, организует и контролирует их исполнение.

18.5. Подписывает в пределах своих полномочий распоряжения Комитета, организует и контролирует их исполнение.

18.6. Распределяет обязанности между первыми заместителями председателя и заместителями председателя, утверждает их должностные регламенты, а также должностные регламенты по иным должностям государственной гражданской службы Московской области, учрежденным в Комитете.

(подп. 18.6 в ред. постановления Правительства МО от 02.10.2012 N 1261/37)

18.7. Является представителем нанимателя по отношению к первому заместителю председателя, заместителям председателя.

18.8. Утверждает структуру Комитета, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Утверждает положения о структурных подразделениях Комитета.

18.9. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Московской области и Правительства Московской области проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комитета.

18.10. По поручению Губернатора Московской области, Правительства Московской области представляет интересы Московской области на международном уровне.

18.11. Обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области.

18.12. Разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Московской области проекты положения о Комитете и штатную численность.

Штатное расписание Комитета, а также внесение в него изменений утверждаются распоряжением Комитета в пределах утвержденной Правительством Московской области штатной численности и фонда оплаты труда.

18.13. Утверждает бюджетную смету в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.

18.14. Назначает на должности государственной гражданской службы Московской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Московской области государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Комитете; заключает и расторгает с ними служебные контракты; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания как представитель нанимателя; решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы Московской области в Комитете.

18.15. Принимает на работу иных работников Комитета, переводит и увольняет их с работы; заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты); применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания; осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством.

18.16. Вносит в установленном порядке предложения о награждении особо отличившихся государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Комитете, и иных работников Комитета, а также иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Московской области, государственными наградами, присуждении им государственных премий и присвоении почетных званий, согласовывает представления о награждении должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих органов местного самоуправления в Московской области наградами Московской области.

18.17. Награждает знаками, благодарственными письмами и почетными грамотами, утверждаемыми приказом председателя Комитета.

(подп. 18.17 в ред. постановления Правительства МО от 02.10.2012 N 1261/37)

18.18. Распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Комитетом, в порядке, установленном законодательством.

18.19. Согласовывает в установленном порядке назначение и освобождение руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Московской области, согласовывает уставы (положения) указанных организаций, заключение и расторжение договоров (контрактов) с их руководителями.

18.20. Назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных учреждений по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области, утверждает их уставы.

18.21. Организует соблюдение в Комитете режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера.

18.22. Осуществляет контроль за обеспечением доступа пользователей информацией к информации о деятельности Комитета.

18.23. Организует мобилизационную подготовку и перевод Комитета на работу в условиях военного времени.

18.24. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Комитете.

18.25. Проводит личный прием граждан в Комитете и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Комитета в порядке, установленном законодательством.

18.26. Представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти отчеты, сведения и иную информацию по вопросам осуществления переданных полномочий Российской Федерации.

18.27. Утверждает положения о нагрудном знаке, знаках различия, форменной одежде, порядке ее выдачи, ношения и сроках носки, а также положения о служебном удостоверении государственного гражданского служащего Комитета и о служебном удостоверении должностного лица, осуществляющего федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану).

(подп. 18.27 в ред. постановления Правительства МО от 02.10.2012 N 1261/37)

18.28. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

19. Председатель является по должности главным государственным инспектором Московской области по пожарному надзору в лесах, главным государственным лесным инспектором Московской области.

20. Полномочия должностных лиц Комитета при осуществлении государственного надзора по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комитета, устанавливаются правовым актом Комитета. Указанные должностные лица имеют право ношения в установленном порядке форменной одежды, нагрудного знака и знаков различия и удостоверений установленного образца.

(абзац введен постановлением Правительства МО от 02.10.2012 N 1261/37)

21. Комитет в соответствии с законодательством Московской области формирует предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности и полномочий Комитета, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных средств.

22. Комитет осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области, в том числе для обеспечения деятельности Комитета.

23. В целях координации деятельности Комитета и его взаимодействия с Московской областной Думой, органами исполнительной власти Московской области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и общественными объединениями для подготовки решений по важным вопросам, относящимся к сферам деятельности Комитета, могут быть образованы коллегия и научно-технический совет, состав и положения о которых утверждаются председателем.

(п. 23 в ред. постановления Правительства МО от 02.10.2012 N 1261/37)

24. В Комитете при председателе могут быть образованы совещательные и консультативные органы (советы, комиссии, рабочие группы) из числа представителей Комитета, иных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области для предварительного рассмотрения основных вопросов деятельности Комитета и подготовки нормативных правовых и иных документов.

Составы указанных органов и положения о них утверждаются председателем. Организационно-техническое обеспечение деятельности этих органов осуществляется Комитетом.

25. Распоряжения Комитета по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина подлежат официальному опубликованию в газете «Ежедневные новости. Подмосковье».

26. Комитет может быть переименован, реорганизован или упразднен в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *