Акт уркк пэк что это
Как написать претензию о возмещении ущерба в ТК «ПЭК»?
В нашу эпоху дистанционной торговли огромную роль играют транспортные компании. Простой потребитель сталкивается с их работой не так часто: в большинстве случаев доставку товара организует продавец, который и несет ответственность за сохранность товара перед покупателем. Тем не менее, периодически потребность в услугах перевозки возникает и у самих граждан: нужно перевезти вещи при переезде, отправить посылку в другой город и т.д. В этом случае заключать договор перевозки придется уже непосредственно с ТК. Компания «ПЭК» — одна из крупнейших транспортных компаний России, работающая как с физическими, так и юридическими лицами. Разберемся, как написать претензию в транспортную компанию «ПЭК» в различных ситуациях.
В статье расскажем:
Законодательная база
Чтобы воспользоваться транспортными услугами, между грузоотправителем и транспортной компанией (далее — ТК) заключается договор грузоперевозки. Условия данного договора должны соответствовать нормам законодательства и ни в коем случае не умалять права сторон договора. Поэтому прежде всего необходимо изучить законодательную базу и основываться на нормах закона, если условия договора им противоречат.
Так, в форме договора транспортно-экспедиционного обслуживания, предлагаемого Компанией «ПЭК», содержится положение о том, что споры с физическими лицами должны рассматриваться:
Между тем, статья 17 Закона «О защите прав потребителей» и статья 29 ГПК РФ предоставляют истцу (потребителю) право на выбор подсудности. Следовательно, данное условие договора нарушает нормы закона, и его можно оспорить в суде.
Итак, на какие законодательные акты следует обратить внимание при заключении договора грузоперевозки:
Когда обращаться с претензией в ТК?
Обращаться с претензией в ТК следует при любом нарушении со стороны грузоперевозчика, если эти нарушения повлекли убытки, как прямые, так и косвенные.
Ст. 797 ГК РФ устанавливает правило, согласно которому до предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии. Это значит, что пожаловаться в контролирующие органы или подать на ТК в суд не получится, пока не соблюден претензионный порядок.
Наиболее распространенными нарушениями со стороны ТК являются:
Важно! ТК «ПЭК» в качестве дополнительной платной услуги предлагает страхование груза. В качестве страховщика выступает ПАО «Страховая акционерная компания «ЭНЕРГОГАРАНТ». Если Вы заключили договор страхования, то убытки должна возмещать страховая компания, а не перевозчик. О порядке обращения в страховую компанию мы писали на примере компании «Росгосстрах».
Необходимые документы
Для обращения в ТК «ПЭК» с претензией необходимо, чтобы данные нарушения были задокументированы. В противном случае, даже в если Вы безусловно правы, возместить убытки навряд ли получится. Поэтому перед написанием претензии важно правильно принять поврежденный груз или убедиться, что у Вас на руках есть документы, подтверждающие, что груз не доставлен.
Таким образом, перед написанием претензии убедитесь, что у Вас есть следующие документы:
Как составить претензию?
Если все документы собраны, пора приступать к составлению самой претензии. Можно воспользоваться бланком «ПЭК» для претензии, его можно скачать на сайте компании. В большинстве случаев этого будет достаточно.
Тем не менее, мы советуем составить документ самостоятельно или поручить его составление опытному юристу, чтобы учесть все индивидуальные особенности Вашей ситуации и должным образом обосновать понесенные убытки. Для написания можно воспользоваться нашей пошаговой инструкцией:
Как подать претензию в ТК ПЭК?
Претензию следует подавать в бумажном виде лично либо почтой. Сама компания предлагает также направлять претензии по электронной почте pretenz@pecom.ru, но мы рекомендуем в этом случае продублировать претензию на бумажном носителе и отправить Почтой России, потому что в случае обращения в суд доказать соблюдение претензионного порядка через электронную почту может оказаться затруднительным.
Лично можно передать через отделение ТК «ПЭК». Для этого нужно прийти туда с двумя экземплярами претензии:
один отдать сотруднику компании, а на втором попросить поставить отметку о вручении.
Почтой претензию следует направлять по адресу: 109428, г. Москва, 1-й Вязовский пр., д. 4 заказным письмом с уведомлением о вручении.
Срок подачи претензии
При соблюдении претензионного порядка огромную роль играют сроки. Законодательством урегулированы сроки подачи претензии, а также ответа на нее.
Срок предъявления претензии зависит от вида транспорта, используемого для доставки:
Как правило, срок исчисляется с момента планируемого или фактического получения груза.
В соответствии со ст. 797 Гражданского кодекса РФ, ответить на претензию ТК обязана в течение 30 дней. Если в течение этого времени ответ не получен, можно обращаться в суд.
Куда можно пожаловаться на ТК «ПЭК»?
После соблюдения претензионного порядка можно попробовать написать жалобу на «ПЭК» в контролирующие органы. Они не обладают полномочиями по взысканию задолженности, зато быстрее суда рассматривают обращения и могут вынести в отношении ТК предписание об устранении нарушений.
Роспотребнадзор
Роспотребнадзор будет рассматривать жалобу на «ПЭК», если в ней будет сделан акцент на нарушение прав потребителей. К примеру, услуга оказана с недостатками, а исполнитель отказывается выполнять законные требования потребителя.
О правилах составления жалобы в Роспотребнадзор и способах ее подачи можно почитать здесь.
Транспортная прокуратура
Транспортная прокуратура занимается надзором за исполнением законов в таможно-транспортной сфере. Если сотрудники ТК совершили серьезное правонарушение, к примеру, присвоили груз себе, транспортная прокуратура будет расследовать данное преступление и при необходимости привлечет виновных к ответственности.
Написать жалобу на «ПЭК» можно через электронную приемную. Потребуется указать свои личные данные, выбрать интересующее отделение прокуратуры и изложить суть жалобы. Кроме того, на сайте прокуратуры есть информация о подразделениях транспортной прокуратуры, куда можно обратиться лично.
Как подать иск в суд?
Если ТК не признает свою вину и отказывается выполнять требования, указанные в претензии к «ПЭК», взыскивать убытки придется через суд. При наличии всех необходимых документов суд встанет на сторону потребителя и вынесет решение о взыскании заявленных денежных средств.
Важно! Исковое заявление – более сложный документ, составление которого требует не только специальных юридических знаний, но и владения судебной практикой. Поэтому составление искового заявления лучше доверить опытным юристам.
Содержание и образец иска
В исковом заявлении, как и в жалобе в Роспотребнадзор, лучше делать акцент на нарушение прав потребителя: это освободит Вас от уплаты госпошлины и поможет взыскать с ТК дополнительные суммы в виде штрафов и неустоек. Составить исковое заявление можно на основе имеющейся претензии. Потребуется внести следующие изменения:
Порядок подачи иска
Чтобы подать иск в суд, необходимо:
Срок рассмотрения дела займет около двух месяцев, если не потребуется обжалование решения суда в вышестоящую инстанцию.
Заключение эксперта
Отзыв о Компания «ПЭК»
3 сентября, 2014 год Отпpaвлял гpуз, cocтoящий из личныx вeщeй из г. Омcкa в г. Нижнeвapтoвcк, мapкиpoвкa гpузa НВОМАЛГ-20/1008. Гpуз oтпpaвили 12.08.2014 г. пpибыл пoлучaтeлю 23.08.2014 г.
Гpуз пpeдcтaвляeт из ceбя мeбeль, дocтaвлeнную из мeбeльнoгo caлoнa, в упaкoвкe и зaвoдcкими coпpoвoдитeльными дoкумeнтaми. В peзультaтe изгoтoвлeния жecткoй упaкoвки мeбeль былa пoвpeждeнa гвoздями этoй жe жecткoй упaкoвки. Тaким oбpaзoм были иcпopчeны, 2 cocтaвляющиe мягкoй мeбeли (дивaн) и нecущий кapкac кpoвaти. Дaнный фaкт выяcнилcя пpи paзгpузкe гpузa у пoдъeздa, т.к. в cocтaв уcлуг пo пepeвoзкe вxoдилa дocтaвкa пo г. Нижнeвapтoвcк. В peзультaтe нa мecтe пoлучeния гpузa пpибыл вoдитeль экcпeдитop, кoтopый caмocтoятeльнo видeл пoвpeждeния гpузa. Нa чтo мнoй былo пpeдлoжeнo cocтaвить Акт o пoвpeждeнии гpузa, вce дeфeкты были oбнapужeны пocлe oтгpузки мнoю мeбeли c aвтoтpaнcпopтнoгo cpeдcтвa ООО «ПЭК». Вoдитeль oткaзaлcя cocтaвлять Акт и пoзвoнил oтвeтcтвeннoму в г. Нижнeвapтoвcк, кoтopый пpeдcтaвилcя нaчaльникoм cклaдa. Нaчaльник cклaдa тaк жe cooбщил вoдитeлю, чтo нeт нeoбxoдимocти cocтaвлять Акт o пoвpeждeнии, и чтo oн нe имeeт нa этo пpaвa. 23.08.2014 г. в 15 30, пpимepнo, в пpoцecce paзгoвopa c Нaчaльникoм cклaдa мнe былo пpeдлoжeнo бpocить мoй гpуз нa улицe и exaть в ПЭК cocтaвлять пpeтeнзию т.к. oфиc paбoтaeт дo 16 00. Нa чтo, я вoзмутилcя и пoпpocил cocтaвить Акт УРКК нa мecтe. Былo oтвeчeнo oткaзoм, и нaчaльник cклaдa cкaзaл, чтo я мoгу пpиexaть в oфиc пoтoм, в пoнeдeльник, нaпpимep, и cocтaвить Акт УРКК и нaпиcaть пpeтeнзию. И пpeдcтaвил вcё тaк, чтo cocтaвлeниe пpeтeнзии нe вызывaeт пpoблeм у клиeнтa. Нo c вoдитeлeм экcпeдитopoм мнoй был cocтaвлeн aкт в пpoизвoльнoй фopмe o пoвpeждeнии гpузa пpи пoлучeнии и cдeлaнa oтмeткa o пoвpeждeнии гpузa в Актe пpиeмa-пepeдaчи гpузa. В пoнeдeльник пpибыть в ПЭК нe удaлocь пo paбoчим oбcтoятeльcтвaм т.к. oфиc кoмпaнии удaлeн oт гopoдa и дoбpaтьcя тудa в кopoткиe cpoки пpoблeмaтичнo, я пpиexaл тудa в cpeду, кaк мнe и былo cкaзaнo, oбpaтилcя в Отдeл пo paбoтe c клиeнтaми, нa чтo мнe дaли Обpaзeц пpeтeнзии и cкaзaли, чтoбы я зaпoлнил ee и пpилoжил дoкумeнты пoзжe и злocчacтный aкт, кoгдa cocтaвлю пpeтeнзию. Я cocтaвил пpeтeнзию и ужe в cлeдующую cуббoту пoexaл в oфиc ПЭК, нa чтo нa cклaдe мнe cкaзaли, чтo нaчaльникa нeт и aкт cocтaвлять oни нe будут, тoжe мнe cкaзaли в oтдeлe пo paбoтe c клиeнтaми. Вoзмoжнocть пpиexaть у мeня пoявилacь вo втopник, 02.09.2014, в пpинятии пpeтeнзии мнe oткaзaли т.к. нeт Актa УРКК, и пocлaли нa cклaд. Нaчaльник cклaдa тaк жe oткaзaл в cocтaвлeнии Актa УРКК пo пpичинe дaвнocти пoлучeния гpузa и укaзaл мнe нa тoт фaкт, чтo Акт cocтaвляeтcя пpи пoлучeнии гpузa нa cклaдe. Нa фaкт дocтaвки гpузa пo гopoду и oтcутcтвии гpузчикoв пpи дocтaвкe oн нe oбpaтил внимaния, и oтпpaвил мeня в oтдeл пo paбoтe c клиeнтaми, co cлoвaми, чтo oн ничeгo дeлaть нe будeт. Кoгдa я пpишeл в oтдeл пo paбoтe c клиeнтaми, мнe cкaзaли, чтo пoмoчь мнe мoжeт тoлькo Диpeктop, кoтopoгo нe былo нa мecтe. Взяв тeлeфoн Диpeктopa, я eму пoзвoнил, пoпытaвшиcь oбъяcнить в чeм пpoблeмa, нa чтo мнe, Диpeктop тaк жe cкaзaл o нeвoзмoжнocти cocтaвлeния Актa УРКК и Пpинятии пpeтeнзии. В пpoцecce paзгoвopa cвязь oбopвaлacь. Пocлe paзгoвopa я пoпpocил книгу жaлoб, нa чтo мнe oтвeтили, чтo oнa у Диpeктopa и ee нeт нa мecтe. Пocлe вceгo этoгo я впиcaл в пpeтeнзию Акт, кoтopый мы зaключили c вoдитeлeм-экcпeдитopoм, нa чтo дeвушкa мнe cкaзaлa, чтo вepoятнee вceгo пpeтeнзия нe будeт пpинятa в paбoту.
Гpуз был зacтpaxoвaн в СГ «Якopь».
Пpeдвapитeльнo я coзвaнивaлcя c пpeдcтaвитeлeм cтpaxoвoй Кoмпaнии, c ним oбcудил cитуaцию, ужe oтпpaвил eму дoкумeнты o cтoимocти и coглacoвaл вoпpoc o пoлучeнии cтpaxoвoй пpeмии пo фaкту нacтуплeния cтpaxoвoгo cлучaя, нo для этoгo oт ПЭК в aдpec cтpaxoвoй Кoмпaнии дoлжнa пocтупить мoя Пpeтeнзия.
В oбщeм нa тeкущий мoмeнт cлoжилocь кpaйнe нeгaтивнoe впeчaтлeниe, мoй вoпpoc тaк и нe peшeн и пpи этoм никoму нeт дeлa дo нeдoвoльнoгo клиeнтa!
Порядок получения груза
Получение груза
Грузополучатель (физическое лицо) должен предъявить документ, удостоверяющий личность, данные которого были заявлены грузоотправителем при сдаче груза Экспедитору.
в случае указания грузоотправителем данных паспорта грузополучателя, груз будет выдан только при предъявлении получателем указанного паспорта;
в случае указания грузоотправителем данных водительского удостоверения грузополучателя, груз будет выдан только при предъявлении получателем указанного водительского удостоверения и т.п.
При этом, в случае, если груз, направленный в адрес физического лица, будет получать его представитель по доверенности, то при оформлении доверенности в качестве документа, удостоверяющего личность доверителя, указываются реквизиты документа, заявленного грузоотправителем при сдаче груза Экспедитору. Копия данного документа прилагается к доверенности, за исключением случаев, когда доверенность заверена нотариально.
Доверенное лицо для получение груза предъявляет:
надлежащим образом оформленную доверенность с копией документа, удостоверяющего личность доверителя, реквизиты которого указаны в доверенности либо надлежащим образом оформленную доверенность, заверенную нотариально;
документ, удостоверяющий личность доверенного лица, указанный в доверенности.
После прибытия груза в филиал, получатель будет оповещен об этом посредством SMS, сообщением по электронной почте или телефонным звонком от сотрудника call-центра Компании «ПЭК».
Груз можно забрать самостоятельно в филиале, либо воспользоваться услугами службы доставки, которая привезет отправление по указанному адресу получателя.
Выдача груза возможна также при предъявлении следующих документов
временное удостоверение личности с фотографией владельца;
удостоверение личности офицера;
военный билет, если получатель находится на действительной службе.
Получение груза по доверенности
Если получатель — физическое лицо не может лично присутствовать при передаче груза, то ему необходимо составить доверенность, к которой прикладывается ксерокопия паспорта доверителя для сверки указанных там паспортных данных и личной подписи. Доверенное лицо предъявляет указанные документы наряду со своим паспортом и получает груз.
Наличие расхождений в предоставленных документах и/или невозможность достоверно определить соответствие подписи может являться причиной для отказа в выдаче груза по доверенности, написанной в простой письменной форме.
Реквизиты документа, удостоверяющего личность, должны совпадать с реквизитами документа, указанного в доверенности на получение груза. Доверенность подписывается собственноручно уполномоченным лицом без использования факсимиле и иных технических способов заверения.
Если у получателя нет возможности предоставить копию паспорта, то доверенность от грузополучателя — физического лица должна быть заверена нотариально.
Узнайте подробнее о способах
отслеживания статус груза
Мы сами довезем ваш груз из филиала
получения до вашего адреса
Жалоба на ПЭК — куда звонить и как написать
Привезённый товар или заказанный груз не прибыл вовремя и сорвался ремонт дома. Или ещё хуже — это были ценные для человека вещи, и теперь они не подлежат восстановлению. Как поступить в этом случае? Есть ли возможность составить и подать эффективную жалобу на работу транспортников в указанную ТК?
Защита прав потребителей предписана специальным законом, а право получить справедливое возмещение – защищено государством.
Рассмотрим детальнее, как оформляется жалоба в одну из популярных транспортных компаний – Первая Экспедиционная Компания. Уточним, как подаётся в ПЭК претензия и как её зарегистрировать в Москве или любом другом городе федерации.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Законодательная база
Основной законодательный документ, регулирующий отношения между заказчиком транспортной услуги и исполнителем – федеральный закон, защищающий права потребителей.
Отдельная глава посвящена защите прав заказчика услуг для личных (некоммерческих) целей. В этом законе указаны:
А также частично регулирует вопросы, связанные с потребителем и поставщиком услуги доставки, Гражданский кодекс и различные законодательные акты, касающиеся работы предпринимателей и транспорта.
В каких случаях можно подать претензию в компанию, занимающуюся перевозками
Самое грубое нарушение прав потребителя — непредставление услуги, то есть утрата заказанного товара или транспортируемой вещи. Такие случаи достаточно редки, однако, вполне могут произойти. Чаще всего – это логистическая ошибка из-за человеческого фактора.
Среди самых важных и законодательно обоснованных причин подачи жалобы отметим:
Это – неисчерпывающий список. На практике могут происходить и другие ситуации, которые рассматриваются как спор в рамках защиты прав потребителей и специального транспортного законодательства.
Сроки подачи претензии
Прежде всего, необходимо внимательно прочитать составленный договор. В нём должны быть обязательно указаны сроки для каждого из этапов претензионной заявки потребителя. Все они должны быть или в соответствии с нормами закона или быть увеличены в пользу потребителя, но не сужать права заказчика услуги.
Договора, которые не соответствуют выписанным в законе нормативам, считаются недействительными и их ограничениями пользоваться нет смысла. Судебное разбирательство однозначно займёт сторону клиента перевозчика, а исполнитель услуги может быть оштрафован за неисполнение норм федерального закона.
Общее правило гласит, что сроком подачи жалобы по поводу некачественной услуги перевозки товара или груза, является календарный год — 365 дней. Однако для особых видов транспорта, устанавливается свой период подачи обоснованной жалобы клиента.
Компания ПЭК предоставляет услуги автомобильной и авиационной перевозки грузов. Поэтому здесь будет действовать два правила.
Срок на подачу претензии по перевозке груза на воздушном транспорте – 6 месяцев. Срок подачи жалобы по поводу невыполнения или выполнения с нарушением сроков услуги перевозки автомобильным транспортом – 12 месяцев.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Как написать претензионное письмо в транспортную организацию
Как написать претензию в ПЭК, чтобы её быстрее рассмотрели, и она дала эффект? Для этого можно воспользоваться заготовками, образцами, которые предлагает заполнять клиентам, сама фирма. Чтобы написать претензию по этим образцам, достаточно собрать все подтверждающие документы — квитанции, акты, фото. Для написания можно привлечь также профессионального юриста.
Текст предлагаемой жалобы на представленную (непредставленную) услугу очень прост. С образцами можно ознакомиться ниже. Скачав эти тексты, можно самостоятельно за пять-десять минут заполнить недостающие персональные данные и отправить их или вручить лично, представителю компании.
Бланк претензии
Компания использует в своей работе специально разработанный бланк заявлений. В предлагаемых текстах есть незначительные корректировки, которые приняты, с целью уточнить требования и ускорить процесс претензионной работы.
Скачать бланк претензии в транспортную компанию (.doc)
ПЭК претензия о возмещении ущерба: образец
Предлагаемый образец претензии-заявления на возмещение ущерба от Первой экспедиционной компании, верифицирован транспортной фирмой. Однако, он несколько откорректирован для быстрого заполнения.
В тексте желательно тщательно обосновать то, в чём выражен ущерб, и какой размер этого вреда.
Скачать образец претензии о возмещении ущерба транспортной компанией (.doc)
Претензия в ПЭК о повреждении груза: образец
Сообщить о повреждении груза можно таким заявлением. Бланк этого заявления одобрен самой компанией и используется в свободном доступе для всех клиентов фирмы. В документе обязательно необходимо указать степень повреждения и последствия, которые повреждение вызвало.
Скачать образец претензии о повреждении груза (.doc)
Куда обратиться
Если утрачен груз или привезли его через неделю после указанного срока, куда звонить и куда обращаться с претензиями? Часто думают, что если напишешь жалобу и потребуешь возврата денег — это очень хлопотная история. Однако, защитить свой интерес достаточно просто. Для этого нужно предпринять несколько действий, которые не отнимут много времени.
Первым шагом станет консультирование по телефону со специалистами. К примеру, можно позвонить на федеральную горячую линию защиты прав потребителей по номеру 8-800-555-49-43.
Но есть и другие варианты, которые рассмотрим ниже.
Транспортная компания
Лучше всего и быстрее разобраться с претензий могут в самой транспортной компании. Как правило, такие обращения принимаются к исполнению отделом по работе с клиентами.
Роспотребнадзор
Но также можно подать претензию в Роспотребнадзор. В этом случае необходимо убедить сотрудников этого контролирующего органа, что нарушены права потребителя. Именно в этом направлении будет проведена проверка и предприняты меры к нарушителям.
Общество защиты прав потребителей
Подать заявление на транспортные компании можно и через этот общественный орган. Несмотря на то что общество негосударственная структура, он имеет специальный статус и позволяет проводить независимую экспертизу качества товаров и услуг. Широкий общественный резонанс и потенциальная судебная тяжба с такой организацией, может заставить искать компромисс.
Транспортная прокуратура
Предъявить претензию можно в этот правоохранительный орган. Однако сразу же оговоримся — это узкопрофильное направление заявлений, связанных именно с уголовными и прочими правонарушениями, осуществлёнными при перевозке или самим перевозчиками товаров.
Претензионное дело может завершиться в суде. Это более длительный процесс и более затратный. Однако, решение суда, скорее всего, нерадивый перевозчик обжаловать не будет, поскольку в таких делах, закон лоялен к потребителю.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Полезное видео
Как составляется претензия по поводу подвоза груза с повреждениями? Как оценить и указать ущерб? Что необходимо для того, чтобы жалоба на транспортную компанию была эффективна. Смотрите полезное видео по этой тематике.
Заключение
Преимущество спора с ПЭК, присутствие типового образца подачи заявления. Кроме того, компания декларирует лояльность к заказчикам и предоставляет множество способов коммуникации с ними для урегулирования проблемы до подачи исков и передачи претензии в контролирующие государственные органы.
Важно отметить, что закон достаточно чётко выписал полномочия потребителя и даёт шанс быстро начать процедуру обжалования действий исполнителя перевозок. Отдельные нормы закона как по защите прав потребителя, так и в транспортном законодательстве, позволяют чётко регламентировать действия перевозчиков, включая все этапы исполнения заказа:
Детализация процедур позволит довольно эффективно в случае потребности, защитить права заказчика транспортной услуги.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта.
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!