Актив эко на киа соренто что это

Актив эко на киа соренто что это

Актив эко на киа соренто что это. 84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c default photo. Актив эко на киа соренто что это фото. Актив эко на киа соренто что это-84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c default photo. картинка Актив эко на киа соренто что это. картинка 84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c default photo

nok62

Актив эко на киа соренто что это. 84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c default photo. Актив эко на киа соренто что это фото. Актив эко на киа соренто что это-84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c default photo. картинка Актив эко на киа соренто что это. картинка 84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c default photo

Запись опубликовал nok62 · 28 января, 2020

Что же такое Режим «ECO», в книге по руководству сказано — «Когда режим движения устанавливается в режим ECO, логическая схема управления двигателем и трансмиссией изменяется для обеспечения максимальной эффективности использования топлива».

Почитал в интернете разные статьи, все как один говорят что ЭКО вредит авто — но если так, то зачем и для чего он вообще придуман, минимальная экономия топлива не в угоду состояния деталей, тоже сомнительно

Примеры пары статей и выдержки из них — Этот режим заставляет ваш автомобиль принудительно снизить расход топлива путем сильного понижения оборотов, а коробка соответственно держит более высокие передачи, чем следует. Соответственно и поведение автомобиля на дороге значительно меняется в худшую сторону. Поворот, перестроение, разворот — все маневры машина делает уныло и медленно. В эко режиме двигатель автомобиля работает в натяг, и это естественно ведет к повышенному износу. Ведь на пониженных оборотах цилиндры смазываются в разы меньше, чем при обычных оборотах.
Также стоит понимать, что если использовать режим «эко» в пробке, то АКП всегда будет пытаться переключиться на вторую или третью передачу, когда этого не надо. Представьте, вы просто нажал на газ, чтобы подтянуться к другой машине, как ваша коробка сразу переключается на вторую, а потом снова на первую, ведь вы снова стоите. А это уже приводит к повышенному износу коробки.

Что мы имеем в итоге?
А в итоге получается, что этот режим позволяет сэкономить пару грамм бензина и автомобиль меньше загрязняет окружающее среду. Однако из-за него существенно быстрее разрушается весь автомобиль. Поэтому выбор за вами, но я лично предпочитаю ездить в обычном комфортном режиме.

Еще выдержка из другой статьи — «АКП в режиме «эко» постоянно старается включить передачу повыше, однако в пробках или в тесном потоке приходится двигаться медленно. И АКП «мотает» передачи туда-сюда, что приводит к износу соответствующих узлов «коробки».
Режим «эко» не подходит для движения по трассе, так как не допустит быстрых маневров, например обгона. Машина в этом режиме разгоняется медленно, а на трассе нужно очень быстро разогнаться во время обгона, иначе есть риск влететь во встречную машину.»

Используете ли Вы данный режим и в каких ситуациях, город, трасса, что думаете по этому поводу?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *