Активная рулевая рейка что это

Что такое система активного рулевого управления

Активная рулевая рейка что это. 1548937317 240 150 1. Активная рулевая рейка что это фото. Активная рулевая рейка что это-1548937317 240 150 1. картинка Активная рулевая рейка что это. картинка 1548937317 240 150 1Рассмотрим принцип работы системы активного рулевого управления, плюсы и минусы, устройство и схему. В конце статьи видео-обзор активного рулевого управления для автомобилей BMW. Рассмотрим принцип работы системы активного рулевого управления, плюсы и минусы, устройство и схему. В конце статьи видео-обзор активного рулевого управления для автомобилей BMW.

Активная рулевая рейка что это. 1548937397 aktivnoe rulevoe upravlenie. Активная рулевая рейка что это фото. Активная рулевая рейка что это-1548937397 aktivnoe rulevoe upravlenie. картинка Активная рулевая рейка что это. картинка 1548937397 aktivnoe rulevoe upravlenie

Активное рулевое управление – усовершенствованная технология обычного рулевого управления. Чаще всего в перечне систем автомобиля обозначается как AFS — Active Front Steering, хотя в работе принимают участи и задние колеса. Основное предназначение правильное распределение усилия между всеми деталями и колесами, так же основная деталь повысить эффективность управления автомобилем на разных скоростях и маневрах.

Что такое активное рулевое управление

Активная рулевая рейка что это. 1548937484 mehanizm aktivnogo rulevogo upravleniya. Активная рулевая рейка что это фото. Активная рулевая рейка что это-1548937484 mehanizm aktivnogo rulevogo upravleniya. картинка Активная рулевая рейка что это. картинка 1548937484 mehanizm aktivnogo rulevogo upravleniya

Система активного рулевого управления по сути это доработанный механизм обычного рулевого управления. Наличие данной системы на борту автомобиля способствует улучшению динамических характеристик, лучшему управлению машиной, а так же улучшает комфорт. Впервые систему AFS (активного рулевого управления) установили в 2003 году на топовые комплектации автомобилей BMW.

Если рассматривать более детально, то активное рулевое управление может менять передаточное число между рулевым колесом и механизмом поворота колес, в зависимости от скорости движения. К тому же система может самостоятельно корректировать угол поворота передних колес в момент входа в поворот или торможения на скользкой дороге. В дополнение ко всему система активного рулевого управления может подруливать задними колесами, тем самым увеличивая маневренность автомобиля.

Устройство активного рулевого управления

Активная рулевая рейка что это. 1548937478 kak vyglyadit mehanizm aktivnogo rulevogo upravleniya. Активная рулевая рейка что это фото. Активная рулевая рейка что это-1548937478 kak vyglyadit mehanizm aktivnogo rulevogo upravleniya. картинка Активная рулевая рейка что это. картинка 1548937478 kak vyglyadit mehanizm aktivnogo rulevogo upravleniya

Устройство системы активного рулевого управления не самое простое и одновременно объединяет в себе несколько других систем безопасности. Все же специалисты выделяют основные детали, которые отвечают за поворот колес и стабилизацию, остальные механизмы считаются вспомогательными, в том числе и подруливание задних колес. Среди основных механизмов можно назвать рулевую рейку, датчики, блок управления, непосредственно сам руль и рулевые тяги. Теперь же рассмотрим подробней, какую функцию выполняет каждая из деталей.

Весь процесс срабатывания механизма активного рулевого управления начинается с входных датчиков. Независимо от модели автомобиля они предназначены для снятия разных параметров. Например, датчики угла поворота руля, положение электродвигателя, датчики суммарного угла поворота, а так же датчики динамической стабилизации автомобиля. Хотя, последнее время перестают использовать датчик суммарного поворота, снимая информацию с других датчиков автомобиля.

Активная рулевая рейка что это. 1548937433 elektroprivod na rulevoy reyke. Активная рулевая рейка что это фото. Активная рулевая рейка что это-1548937433 elektroprivod na rulevoy reyke. картинка Активная рулевая рейка что это. картинка 1548937433 elektroprivod na rulevoy reyke

Получив необходимую информацию с датчиков, она поступает в электронный блок управления (ЭБУ). Можно сказать, что это сердце всей системы и благодаря ему, ведется управление всеми механизмами активного рулевого управления. Задача ЭБУ не сложная, принять сигналы, обработать и передать на исполнительные устройства. Больше всего электронный блок активного рулевого колеса взаимодействует с электроусилителем руля, системой управления двигателем и системой динамической стабилизации автомобиля.

После обработки информации сигналы подаются на рулевую рейку, точней электродвигатель рулевой рейки. За счет чего система может самостоятельно решать насколько повернуть рейку в ту или иную сторону. Сам же электродвигатель вращает коронную шестеренку, в результате чего меняется передаточное отношение механизмов. Что касается рулевого колеса и рулевых тяг, то они выполняют те же функции, что и в обычном управлении автомобилем.

Схема активного рулевого управления автомобиля

Учитывая непростую конструкцию механизма активного рулевого управления, а так же поняв, за что отвечают определенные детали, следует рассмотреть смеху механизма.

Можно сказать, что это основные детали системы активного рулевого управления. Помимо перечисленных элементов, так же к механизму относят бачек для рабочей жидкости, аварийный фиксатор, соединительные шланги, редуктор и клапан системы.

Как работает активное рулевое управление

Активная рулевая рейка что это. 1548937595 princip raboty aktivnogo rulevogo upravleniya. Активная рулевая рейка что это фото. Активная рулевая рейка что это-1548937595 princip raboty aktivnogo rulevogo upravleniya. картинка Активная рулевая рейка что это. картинка 1548937595 princip raboty aktivnogo rulevogo upravleniya

Весь принцип работы системы активного рулевого управления начинается с момента запуска двигателя автомобиля. Как только автомобиль двигается с места, срабатывает датчик угла поворота руля и включается электродвигатель. За счет червячной передачи, электродвигатель вращает шестерню планетарного редуктора. Далее усилие ложится на внешнее зубчатое колесо, которое в свою очередь может менять передаточное число.

В результате такого взаимодействия и слаженной работы механизмов, система способствует снижению количества оборотов рулевого колеса, а значит, повышается комфорт и маневренность на низкой скорости. Если же скорость автомобиля увеличивается, электродвигатель уменьшает скорость вращения. В результате такого соотношения увеличивается передаточное число. Как показывает практика и различные испытания, работа электродвигателя активного рулевого управления перестает функционировать на скорости от 180 до 220 км/час.

Активная рулевая рейка что это. 1548937536 aktivnoe rulevoe upravlenie na avtomobilyah bmw. Активная рулевая рейка что это фото. Активная рулевая рейка что это-1548937536 aktivnoe rulevoe upravlenie na avtomobilyah bmw. картинка Активная рулевая рейка что это. картинка 1548937536 aktivnoe rulevoe upravlenie na avtomobilyah bmw

На большой скорости усилие рулевого колеса пропорционально передается на рулевой механизм, минуя остальные составные детали. Соответственно и передаточное соотношение становится 1:18. Еще небольшой нюанс происходит с электродвигателем рулевого управления, если скорость продолжает расти, в таком случае электродвигатель начинает вращаться в обратную сторону. Передаточное соотношение, как правило, достигает отметки 1:20. За счет такого распределения усилий, механизм позволяет маневрировать на большой скорости, обеспечивая максимальную безопасность пассажирам.Помимо указанных моментов работы системы активного рулевого управления AFS, она так же улучшает стабилизацию автомобиля, в момент потери сцепления задней оси с дорогой, в случае резкого маневра или торможении на скользких участках. Основной нюанс системы активного рулевого управления в том, что её никак нельзя отключить, поэтому механизм работает все время с момента старта двигателя, до момента пока его заглушат.

Как небольшое дополнение, в автомобилях BMW система активного рулевого управления работает совместно с системой подруливания задних колес. За счет этого автомобиль намного проще входит в резкие повороты, для разворота требуется меньший диаметр, а сама динамика автомобиля на скорости значительно улучшается.

Преимущества и недостатки системы AFS

Активная рулевая рейка что это. 1548937586 aktivnaya rulevaya reyka. Активная рулевая рейка что это фото. Активная рулевая рейка что это-1548937586 aktivnaya rulevaya reyka. картинка Активная рулевая рейка что это. картинка 1548937586 aktivnaya rulevaya reyka

Как и любой механизм, система активного рулевого управления имеет положительные и отрицательные стороны. Несмотря на сложность механизма, плюсов намного больше, а вот минусов практически нет. Среди положительных моментов системы AFS можно отметить небольшой вес, повышение надежности в управлении, безопасность, комфорт.

Отрицательных моментов в системы активного рулевого управления практически нет, так как механизм работает безотказно и редко дает сбои. Если все-таки сбой произошел, а чаще всего это сбой или полный выход из строя электроники, то, починить, самостоятельно не получится. Необходимо ехать на специализированные сервисы по ремонту системы AFS.

Стоимость ремонта и деталей для AFS

Активная рулевая рейка что это. 1548937628 upravlenie aktivnym rulevym upravleniem v bmw. Активная рулевая рейка что это фото. Активная рулевая рейка что это-1548937628 upravlenie aktivnym rulevym upravleniem v bmw. картинка Активная рулевая рейка что это. картинка 1548937628 upravlenie aktivnym rulevym upravleniem v bmw

На сегодня систему AFS можно встретить не только на автомобилях марки BMW. Большую часть премиальных машин укомплектовывают данным механизмом или же предлагают в качестве опции. Например, на авто марки Lexus систему активного рулевого управления можно встретить чаще всего.

Активная рулевая рейка что это. 1548937615 soobschenie o polomke aktivnogo rulevogo upravleniya. Активная рулевая рейка что это фото. Активная рулевая рейка что это-1548937615 soobschenie o polomke aktivnogo rulevogo upravleniya. картинка Активная рулевая рейка что это. картинка 1548937615 soobschenie o polomke aktivnogo rulevogo upravleniya

Некоторые владельцы автомобилей умудряются самостоятельно заменить датчики. Можно сказать, это самое простое в данном механизме и не требует особых навыков или инструмента. К тому же есть немало советов и похож ситуаций, которые описаны в деталях.

Система активного рулевого управления, хоть и сложный механизм, но без него современные автомобили были бы не столь комфортными, а безопасность была бы на порядок ниже. Если же есть возможность заказать AFS систему в качестве опции, доплатив за нее, то это не будет лишним, а разница в управлении будет ощутима с первых километров.

Видео-обзор принципа работы системы AFS:

Источник

Система активного рулевого управления AFS

AFS (Active Front Steering) – это система активного рулевого управления, которая по своей сути является усовершенствованной классической системой рулевого управления. Основное назначение AFS – верное распределение усилия между всеми составляющими рулевой системы, а главная цель – повысить эффективность управления автомобилем на различных скоростях. Водитель же, при наличии в автомобиле активного рулевого управления, получает повышенный комфорт и уверенность в движении. Рассмотрим принцип работы, устройство AFS, а также его отличия от классической системы рулевого управления.

Принцип работы

Активное рулевое управление включается в работу вместе с запуском двигателя. Режимы работы системы AFS зависят от текущей скорости автомобиля, угла поворота рулевого колеса и типа дорожного покрытия. Таким образом, системе удается оптимально изменять передаточное отношение (усилие от рулевого колеса) в рулевом механизме в зависимости от режима движения автомобиля.

При начале движения автомобиля включается электродвигатель. Он начинает работать после сигнала от датчика угла поворота руля. Электромотор посредством червячной пары начинает вращать внешнюю шестерню планетарного редуктора. Основная функция внешнего зубчатого колеса – изменение передаточного отношения. При максимальной скорости вращения шестерни оно достигает наименьшего значения (1:10). Все это способствует снижению количества оборотов руля и повышению комфорта при маневрировании на низкой скорости.

Увеличение скорости автомобиля сопровождается замедлением скорости вращения электромотора. Из-за этого постепенно (пропорционально увеличению скорости движения) растет передаточное отношение. Электромотор прекращает вращаться на скорости 180-200 км/ч, при этом усилие от рулевого колеса начинает передаваться непосредственно на рулевой механизм, а передаточное отношение становится равным значению 1:18.

Если скорость автомобиля продолжает увеличиваться, электродвигатель снова запускается, однако в этом случае он начинает вращаться в другом направлении. Значение передаточного отношения при этом может достигнуть 1:20. Рулевое колесо становится наименее острым, его обороты до крайних положений увеличиваются, что обеспечивает безопасное совершение маневров на большой скорости.

Система AFS также способствует стабилизации движения автомобиля при потере сцепления задней оси с дорожным покрытием, а также при торможении на скользких участках дороги. Курсовая устойчивость машины сохраняется с помощью системы динамической стабилизации (DSC – Dynamic Stability Control). Именно после сигналов от ее датчиков AFS корректирует угол поворота передних колес.

Еще одна особенность активного рулевого управления – это невозможность его отключения. Данная система функционирует постоянно.

Устройство и основные составляющие

Основные составляющие AFS:

Преимущества и недостатки

Система AFS обладает неоспоримыми преимуществами для водителя: она повышает безопасность и комфорт во время движения автомобиля. AFS – электронная система, являющаяся более предпочтительной, нежели гидравлика, благодаря следующим своим преимуществам:

Существенных недостатков у AFS не выявлено (не считая его стоимости). Активное рулевое управление редко дает сбои. Если все же удалось повредить электронную начинку, то самостоятельно настроить систему не получится – необходимо везти автомобиль с AFS в сервис.

Применение

Active Front Steering является фирменной разработкой немецкого автоконцерна BMW. На текущий момент AFS устанавливается в качестве опции на большинство машин данной марки. Впервые активное рулевое управление было установлено на автомобили BMW в 2003 году.

Выбирая машину с активным рулевым управлением, автолюбитель получает комфорт и безопасность при езде, а также легкость управления. Повышенная надежность системы Active Front Steering гарантирует продолжительную эксплуатацию без поломок. AFS – это опция, которой не стоит пренебрегать при покупке нового автомобиля.

Источник

«Активный рулевой» BMW: как работает, почему ломается, как не погубить его преждевременно

Эпитеты «легкое», «острое», «информативное», «ватное» рулевое управление и так далее, которыми в описаниях той или иной модели автомобиля характеризуют ее способности к управляемости и маневренности, являются не столько техническими, сколько образными терминами, с помощью которых потребителям дается представление, чего ждать от машины, если они ее купят.

Отражают образные характеристики чувствительность, с которой направляющие колеса автомобиля откликаются на вращение руля водителем, а также указывают на усилия, прилагаемые водителем к рулевому колесу во время управления автомобилем.

Активная рулевая рейка что это. Active Steering 03. Активная рулевая рейка что это фото. Активная рулевая рейка что это-Active Steering 03. картинка Активная рулевая рейка что это. картинка Active Steering 03

В системах рулевого управления с гидроусилителем (ГУР) корпус рулевого реечного механизма одновременно является силовым цилиндром ГУР. В зависимости от того, в какую сторону поворачивается руль, в ту или иную полость корпуса нагнетается жидкость, давление которой на поршень вала рейки помогает водителю управлять автомобилем, затрачивая минимум мускульных усилий.

Это азы, о которых необходимо было напомнить перед нашим разговором с руководителем сервисного центра STEERING.BY Михаилом Бандиком об отличиях активного рулевого управления, по каким причинам «активный руль» выходит из строя, что должен знать и делать владелец автомобиля, чтобы эта система прослужила как можно дольше и не потребовала ремонта преждевременно.

Активная рулевая рейка что это. Active Steering 12. Активная рулевая рейка что это фото. Активная рулевая рейка что это-Active Steering 12. картинка Активная рулевая рейка что это. картинка Active Steering 12

Активная рулевая рейка что это. Active Steering 14. Активная рулевая рейка что это фото. Активная рулевая рейка что это-Active Steering 14. картинка Активная рулевая рейка что это. картинка Active Steering 14

Достигается изменение передачи благодаря появлению в конструкции рулевой рейки Active Steering планетарного редуктора. Приводится редуктор электродвигателем, а его работой управляет электронный блок, который руководствуется показаниями датчиков.

Активная рулевая рейка что это. Active Steering 11. Активная рулевая рейка что это фото. Активная рулевая рейка что это-Active Steering 11. картинка Активная рулевая рейка что это. картинка Active Steering 11

К настоящему времени появилось уже пять поколений Active Steering. В первых двух было по пять датчиков, затем датчик суммарного угла поворота рулевого колеса убрали (этот угол стал рассчитываться по показаниям других датчиков), после чего датчиков стало четыре.

Активная рулевая рейка что это. Active Steering 01. Активная рулевая рейка что это фото. Активная рулевая рейка что это-Active Steering 01. картинка Активная рулевая рейка что это. картинка Active Steering 01

В системе предусмотрен электрический стопор. Если бортовая диагностика обнаружит какие-то неисправности в Active Steering, стопор блокирует планетарный редуктор. По сути, это аварийный предохранитель, после срабатывания которого рейка управляется напрямую. Передаточное число больше не изменяется, на бортовом компьютере высвечивается предупреждение, что хозяину машины нужно двигаться на сервис для диагностики и устранения возникшей проблемы.

Активная рулевая рейка что это. Active Steering 08. Активная рулевая рейка что это фото. Активная рулевая рейка что это-Active Steering 08. картинка Активная рулевая рейка что это. картинка Active Steering 08

После Е60 «активный руль» получили многие другие модели BMW, но повторюсь, что ставился Active Steering в качестве опции, которая называлась SA 217. При этом покупатель мог заказать опцию независимо от комплектации автомобиля, поэтому она встречается как на сравнительно «пустых» машинах с двухлитровым дизелем, так и в «нафаршированных» версиях с пятилитровыми моторами. Сначала Active Steering шел только на версиях с задним приводом, а с 2007 года появился на моделях с полным приводом. Это было третье поколение Active Steering, а первым серийным автомобилем, который его получил, стал BMW Х5 Е70.

Активная рулевая рейка что это. Active Steering 15. Активная рулевая рейка что это фото. Активная рулевая рейка что это-Active Steering 15. картинка Активная рулевая рейка что это. картинка Active Steering 15

За исключением последнего поколения системы, несмотря на появление электромотора, редуктора и управляющей электроники, рулевая рейка Active Steering осталась гидравлическим агрегатом. В этом качестве ее и следует рассматривать в первую очередь.

Активная рулевая рейка что это. Active Steering 13. Активная рулевая рейка что это фото. Активная рулевая рейка что это-Active Steering 13. картинка Активная рулевая рейка что это. картинка Active Steering 13

Активная рулевая рейка что это. Active Steering 02. Активная рулевая рейка что это фото. Активная рулевая рейка что это-Active Steering 02. картинка Активная рулевая рейка что это. картинка Active Steering 02

Активная рулевая рейка что это. Active Steering 19. Активная рулевая рейка что это фото. Активная рулевая рейка что это-Active Steering 19. картинка Активная рулевая рейка что это. картинка Active Steering 19

Активная рулевая рейка что это. Active Steering 17. Активная рулевая рейка что это фото. Активная рулевая рейка что это-Active Steering 17. картинка Активная рулевая рейка что это. картинка Active Steering 17

Активная рулевая рейка что это. Active Steering 21. Активная рулевая рейка что это фото. Активная рулевая рейка что это-Active Steering 21. картинка Активная рулевая рейка что это. картинка Active Steering 21

Если говорить, например, о механической части рулевой рейки BMW Е60, то, судя по нашему опыту, ее ресурс можно оценить примерно в 100 тысяч километров. Дальше должно быть квалифицированное вмешательство, а если оно не последует, то проблемы, которые к этому времени появились, будут усугубляться. Одновременно будет увеличиваться и сумма, которая потребуется для устранения неисправности.

Думаю, сейчас уже каждый второй Е60 или Е61, Е63, Е64, Е70, Е71 ездит с проблемами как минимум в механической части рулевой рейки. Другое дело, что некоторые водители об этом не догадываются, так как подвеска заглушает стуки вала в рейке, а кто-то о проблеме знает, но продолжает ездить, как говорится, до последнего, потому что выяснил, что вариантов ремонта немного, занимается им мало кто, а стоимость новых агрегатов повергает в шок.

Активная рулевая рейка что это. Active Steering 16. Активная рулевая рейка что это фото. Активная рулевая рейка что это-Active Steering 16. картинка Активная рулевая рейка что это. картинка Active Steering 16

Время от времени от сторонних организаций по ремонту и реставрации встречаются предложения дешевле 4000 рублей. Естественно, качество восстановления зависит от компании, выступающей реставратором. Следует предостеречь, что в последнее время все чаще встречаются продавцы, предлагающие восстановленные агрегаты по весьма заманчивой цене. Подобная продукция выдается за рейки, восстановленные в Германии, на заводе ZFLS, а по факту в контрафактной упаковке под именитый бренд лежит деталь, целиком облитая аэрозольной краской. Разумеется, завод-производитель ZFLS или Bosch так не восстанавливает. Покрытие на remanufactured выглядит точно так же, как на оригинальной рейке.

Активная рулевая рейка что это. Active Steering 07. Активная рулевая рейка что это фото. Активная рулевая рейка что это-Active Steering 07. картинка Активная рулевая рейка что это. картинка Active Steering 07

Раз рейки восстанавливают, значит, выпускают для них и запчасти. Вопрос заключается в их недоступности. Сальники и уплотнения в расчет не берем, прежде всего это касается компонентов червячных передач.

Активная рулевая рейка что это. Active Steering 22. Активная рулевая рейка что это фото. Активная рулевая рейка что это-Active Steering 22. картинка Активная рулевая рейка что это. картинка Active Steering 22

Активная рулевая рейка что это. Active Steering 18. Активная рулевая рейка что это фото. Активная рулевая рейка что это-Active Steering 18. картинка Активная рулевая рейка что это. картинка Active Steering 18

Если уровень снизился, его нужно довести до нормы доливкой жидкости, рекомендованной инструкцией по эксплуатации, и контролировать далее. Если выяснится, что есть расход жидкости, надо искать утечку. Наличие утечки негативно сказывается не только на рейке, но и на насосе ГУР, так как масляное голодание еще ничему не пошло на пользу.

Активная рулевая рейка что это. Active Steering 06. Активная рулевая рейка что это фото. Активная рулевая рейка что это-Active Steering 06. картинка Активная рулевая рейка что это. картинка Active Steering 06

Активная рулевая рейка что это. Active Steering 24. Активная рулевая рейка что это фото. Активная рулевая рейка что это-Active Steering 24. картинка Активная рулевая рейка что это. картинка Active Steering 24

Владелец не должен забывать, что проблему лучше предупредить, чем впоследствии «лечить». Поэтому я бы рекомендовал периодически диагностировать рулевое управление, что позволит своевременно выявить проблему на ранней стадии. Тогда и устранение неисправности обойдется гораздо бюджетнее, чем когда проблема запущена.

Активная рулевая рейка что это. Active Steering 23. Активная рулевая рейка что это фото. Активная рулевая рейка что это-Active Steering 23. картинка Активная рулевая рейка что это. картинка Active Steering 23

Активная рулевая рейка что это. Active Steering 04. Активная рулевая рейка что это фото. Активная рулевая рейка что это-Active Steering 04. картинка Активная рулевая рейка что это. картинка Active Steering 04

Многие неисправности можно предупредить визуальным осмотром пыльников. Это гофрированные кожухи, которые защищают все, что находится внутри рейки, от влаги. Через 5-7 лет службы появляется опасность разрыва пыльника. Если разрыв большой, его сможет увидеть и владелец, но часто повреждение в складке гофры имеет размеры иголочного прокола. Его увидишь разве что, если подтекает сальник рейки, по масляному пятну на пыльнике.

Активная рулевая рейка что это. Active Steering 05. Активная рулевая рейка что это фото. Активная рулевая рейка что это-Active Steering 05. картинка Активная рулевая рейка что это. картинка Active Steering 05

Причины течей бывают разными. Сальник может износиться или потерять эластичность от времени, а может вода проникнуть под пыльник и вызвать коррозию вала рейки, которая затем как теркой уничтожит сальник.

Активная рулевая рейка что это. Active Steering 20. Активная рулевая рейка что это фото. Активная рулевая рейка что это-Active Steering 20. картинка Активная рулевая рейка что это. картинка Active Steering 20

Про ресурс механической части рулевой рейки Active Steering говорилось выше, а срок службы маслостойких уплотнений я бы оценил в 5-7 лет, после чего рекомендуется их превентивная замена.

К чему ведет затяжка рулевых тяг с несоблюдением момента затяжки, я рассказывал, но с тягами есть еще одна проблема. Часто ставят тяги, которые не соответствуют параметрам завода-изготовителя. Этим грешат дешевые заменители, а в результате термопластовый пыльник не подходит к тяге и не обеспечивает герметичность, как ни затягивай хомут. Опять же пыльники бывают разного качества. Некачественный пыльник создаст ту же проблему, что и неправильная тяга.

Активная рулевая рейка что это. Active Steering 25. Активная рулевая рейка что это фото. Активная рулевая рейка что это-Active Steering 25. картинка Активная рулевая рейка что это. картинка Active Steering 25

Активная рулевая рейка что это. Active Steering 09. Активная рулевая рейка что это фото. Активная рулевая рейка что это-Active Steering 09. картинка Активная рулевая рейка что это. картинка Active Steering 09

Пока Active Steering работает, вещь эта замечательная. Люди, которые ездили в машинах с этой опцией, после пересадки в автомобиль, где ее нет, реально чувствуют себя некомфортно. К сожалению, с 2003 года, когда появилась эта система, прошло уже 14 лет. Ресурс исчерпан, а цены на запчасти я озвучил. Что остается? Беречь то, чем владеете, чтобы знание о ценах осталось неиспользованным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *