Акцент или логан что надежнее

Логан, Спектра или Акцент: что лучше?

20 октября 2008, 00:49 #1

22 октября 2008, 15:17 #2

Думаю что из этих 3-х спектра, но она и самая дорогая)

23 октября 2008, 12:06 #3

Я тоже в свое время думал, что взять Спектру или Акцент (Логан я даже в расчет не брал), выбрал Спектру и не пожалел. Большая, удобная и посадка высокая (даже защиту ставить не стал), а напарник купил Акцент (или жена его купила), ну он уже весь изматерился, все дно избил. К нему садишся как будто на асфальт сел, очень маленький автомобиль, чувствуешь себя в нем не комфортно. Взял себе самую богатую Спектру, но на «палке», автоматы не люблю, есть все необходимое, ничего лишнего. Мотор хороший, все-таки он Маздовский, за 3000 руб, поправили ему «мозги», теперь и кушает меньше 10 литров в городе (смотря как тапку давить!) и бежит веселее. Так что, даже думать нечего, за 350 т. руб, ничего лучше Спектры на мой взгляд нету!!

30 октября 2008, 20:33 #4

Лучше взять Спектру, приемистый двигатель, вместимый багажник, на счет того, что собирается в Ижевске не надо думать, что она собирается «кривыми руками» по всем показателям ведет себя лучше других автомобилей, клиренс выше, чем у акцент, дизайн лучше чем у логана, так что выбор за вами.

1 ноября 2008, 12:37 #5

1 ноября 2008, 12:42 #6

После прошивки машина с гарантии слетает?

2 ноября 2008, 11:24 #7

Это как в своём сервисе договоришься) Иногда они сами советуют прошить и говорят у кого.

4 ноября 2008, 15:58 #8

Уже пол года выбираю машину в ценовом диапазоне около 350 000, пока советуют логан, спектра или акцент. Что лучше?

18 ноября 2008, 21:12 #9

Спектра лучший вариант, конечно есть минусы: шумноватый двигатель, но после пол года эксплуатации только хорошие впечатления.

10 января 2009, 17:50 #10

Да не низкий в Акценте клиренс, сколько можно повторять уже, он составляет 17 см, это мало? В Акценте места предостаточно и в гараже он компактен, не займёт много места! Вообще правильно что вы ребята выбираете между этими машинами, а не между Приорой и другими ТАЗами! А то я думал на всех форумах одни шибанутые!

10 января 2009, 19:14 #11

11 января 2009, 18:00 #12

Китаёзу, уж лучше ВАЗ, там хоть знаешь, что сломаться может!

16 февраля 2009, 18:58 #13

Акцент или логан что надежнее. 1203. Акцент или логан что надежнее фото. Акцент или логан что надежнее-1203. картинка Акцент или логан что надежнее. картинка 1203

16 марта 2009, 19:17 #14

привет всем, ну вот, мужики, обсуждаем тему что лучше купить, и нормального, удовлетворяющего ответа ч до сих пор не услышал, что лучше Спектра или Акцент? понятно что в спектре салон просторнее и не выше она акцента по характеристикам и спектры 156 в противовес клиренсу акцента 170. и что, конкретные вещи обсуждаем, как по цене, по обслуживанию, по удобству во время использования, как разгоняется, как ведёт себя на 140-150 например, ну куча чего можно написать. а все то и дело пишут что бери это вот. не прогадаеш ь пока не ломается. я вот поверил и побежал в салон покупать))) ну самим не смешно? )) обьясните-кто ездит на них, что и как конкретно, ПОЖАЛУЙСТА. спасибо за понимание.

Chevrolet Niva Люкс
Kia Ceed

16 марта 2009, 20:52 #15

Бери спектру правда расход бензина великоват

Акцент или логан что надежнее. 1430. Акцент или логан что надежнее фото. Акцент или логан что надежнее-1430. картинка Акцент или логан что надежнее. картинка 1430

22 апреля 2009, 12:29 #16

Audi A4
Лада Приора

26 апреля 2009, 09:19 #17

полгода ты уже долго выбираешь реально, яб так не смог. бери акцент потомучто прир что-то много совсем стало на дорогах

Акцент или логан что надежнее. 851. Акцент или логан что надежнее фото. Акцент или логан что надежнее-851. картинка Акцент или логан что надежнее. картинка 851

27 апреля 2009, 14:11 #18

Ели так смотреть, то бери Логан. Вместительность, динамика и т. п. как в той дурацкой песенке.

27 апреля 2009, 19:58 #19

27 апреля 2009, 20:14 #20

Алексей 2009, поддерживаю.

Акцент или логан что надежнее. 1240848857. Акцент или логан что надежнее фото. Акцент или логан что надежнее-1240848857. картинка Акцент или логан что надежнее. картинка 1240848857

5 августа 2009, 21:16 #21

И еще, есть мнение Логоноводов, что Логан с 1.6 делает Акцент как в динамике, так и в устойчивости http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=98&t=1381&start=390

Может кто захочет опровергнуть и желательно с подтверждением на видео. Или все-таки Логан быстрее Акцента, а за одно и Приоры?

Chevrolet Lacetti Station Wagon

7 августа 2009, 10:39 #22

Некоторые результаты измерений Авторевю

Chevrolet Lacetti Nissan Almera Classic Renault Logan Renault Symbol Skoda Octavia Tour

Максимальная скорость, км/ч 178,3 183,5 153,4 171,6 163,5

Время разгона, с 0—50 км/ч 3,4 3,1 3,9 3,7 4,6

0—100 км/ч 12,2 11,0 13,0 12,6 15,9

0—150 км/ч 32,5 27,8 41,0 34,9 51,5

на пути 400 м 18,1 17,5 18,6 18,3 19,9

на пути 1000 м 33,7 32,5 34,8 34,2 37,0

60—100 км/ч (III) 8,1 7,9 8,9 8,6 10,0

60—100 км/ч (IV) 11,8 11,8 12,3 13,3 14,7

80—120 км/ч (V) 18,6 18,3 21,4 20,8 21,4

Выбег, м с 50 км/ч 553 598 690 527 632

130—80 км/ч 904 921 797 856 972

160—80 км/ч 1338 1355 — — —

Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 44,3 43,9 42,5 42,6 42,5

замедление, м/с² 8,7 8,8 9,1 9,1 9,1 Паспортные данные

Chevrolet Lacetti Nissan Almera Classic Renault Logan Renault Symbol Skoda Octavia Tour

Тип кузова четырехдверный седан четырехдверный седан четырехдверный седан четырехдверный седан пятидверный хэтчбек

Число мест 5 5 5 5 5

Объем багажника, л 405 460 510 504 528—1328*

Снаряженная масса, кг 1260 1160 980 1036 1175

Полная масса, кг 1665 1700 1540 1500 1750

Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском

Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд

Рабочий объем, см³ 1598 1596 1598 1390 1389

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 79,0/81,5 76,0/88,0 79,5/80,5 79,5/70,0 76,5/75,6

Степень сжатия 9,5:1 9,5:1 9,5:1 9,7:1 10,5:1

Число клапанов 16 16 8 16 16

Макс. мощность, л. с./кВт/об/мин 109/80/5800 107/79/6000 90/64/5500 98/72/6000 75/55/5000

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 150/3600 146/3600 128/3000 127/3750 126/3800

Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая

Передаточные числа I 3,82 3,33 3,73 3,37 3,45

II 2,16 1,96 2,05 1,86 1,94

III 1,48 1,29 1,39 1,32 1,29

IV 1,12 0,93 1,03 1,03 0,97

V 0,89 0,76 0,79 0,79 0,81

задний ход 3,33 3,21 3,55 3,55 3,17

главная передача 3,72 4,17 4,21 4,07 4,47

Привод передний передний передний передний передний

Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска независимая, пружинная, двухрычаж-ная зависимая, пружинная, с механизмом Скотта-Рассела полу-зависимая, пружинная полу-зависимая, пружинная полу-зависимая, пружинная

Передние тормоза дисковые, венти-лируемые дисковые, венти-лируемые дисковые дисковые, венти-лируемые дисковые, венти-лируемые

Задние тормоза дисковые барабанные барабанные барабанные барабанные

Максимальная скорость, км/ч 187 184 175 185 171

Время разгона 0—100 км/ч, с 10,7 12,1 11,5 11,5 15,3

Расход топлива, л/100 км городской цикл 9,2 9,2 10,0 9,9 9,1

загородный цикл 5,9 5,3 5,6 5,4 5,4

смешанный цикл 7,1 6,8 7,2 7,0 6,8

Выбросы CO₂, г/км смешанный цикл 192 н. д.** 170 165 163

Емкость топливного бака, л 60 55 50 50 55

Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95 бензин АИ-92 бензин АИ-92—95 бензин АИ-92—95

* Со сложенными задними сиденьями ** Н. д. — нет данных

Chevrolet Lacetti Station Wagon

7 августа 2009, 10:45 #23

Некоторые результаты измерений Авторевю

Автомобиль Chevrolet Aveo Hyundai Accent Kia Rio

Максимальная скорость, км/ч 166,4 179,6 184,1

0—100 км/ч 14 12 12,5

0—150 км/ч 41,3 31,4 33,1

на пути 400 м 19,1 18,2 18,4

на пути 1000 м 35,4 33,6 33,9

60—100 км/ч (III) 10 8,4 9,6

60—100 км/ч (IV) 15,2 13,4 14,3

80—120 км/ч (V) 27,8 21,7 22,9

с 50 км/ч 544 633 580

130—80 км/ч 657 928 927

160—80 км/ч 1375 1347 1388

со скорости 100 км/ч, м 41,6 45,8 47,2

Замедление, м/с2 9,3 8,4 8,2

Снаряженная масса, кг 1150 1113 1130

Передняя ось, кг (%) 703 (61,1) 672 (60,4) 705 (62,4)

Задняя ось, кг (%) 447 (38,9) 441 (39,6) 425 (

Chevrolet Lacetti Station Wagon

7 августа 2009, 10:46 #24

Алексей-говорить можно чего угодно Логоноводам, а вот точные замеры профессионалов!

Акцент или логан что надежнее. 2034. Акцент или логан что надежнее фото. Акцент или логан что надежнее-2034. картинка Акцент или логан что надежнее. картинка 2034

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

7 августа 2009, 10:52 #25

Да фигня всё это, Хонда Фит баще любой из них и всех вместе взятых!!

Источник

Сравнение Рено Логан и Хендай Акцент

Бюджетность не может сочетаться с практичностью? Сравнивая Логан и Акцент, не покидает ощущение, что эра неэлегантных скучных седанов, наконец, пришла к логичному финишу: в премиумных комплектациях и новый Access и ставший уже привычным Accent дадут фору множеству аналогов.

Сколько стоит гармония?

Акцент или логан что надежнее. i20. Акцент или логан что надежнее фото. Акцент или логан что надежнее-i20. картинка Акцент или логан что надежнее. картинка i20
Если вопрос бюджетности авто принципиален, лучше не мудрить, отдав предпочтение Рено. Все-таки, несмотря на символичное созвучие названий (Access – Accent, Confort – Comfort), у официального дилера Renault «француз» обойдется в 7500-8100$, а кореец – аккурат в 1.5 раза дороже (около 12 200$ за комплектацию «Комфорт»).

При этом оба седана – 4-дверники, оба работают на бензине и оба – на «механике». Другой вопрос, что разовая экономия на цене может обернуться сумасшедшими переплатами в перспективе. Топливный расход корейца:

Цифры красноречивы. Поэтому, прежде чем выбрать авто, придется «заморочиться» финансовым планированием: сопоставить цены на топливо и ориентировочный километраж. Если эксплуатация сведется к вылазкам на дачу и перемещением от дома к работе – можно смело экономить, почему нет. Если же планируются частые длительные поездки (особенно в городской черте), лучше взять Хендай – разовая переплата быстро окупится сниженными расходами на бензин.

Начинка начинке рознь

Акцент или логан что надежнее. i21. Акцент или логан что надежнее фото. Акцент или логан что надежнее-i21. картинка Акцент или логан что надежнее. картинка i21

В чем в чем, но во внутреннем оснащении Логаны Акцентам не конкуренты: на фоне полного набора корейских систем безопасности («антилок», иммобилайзер, ЦЗ), французская версия седана выглядит немного блекло. Прежде всего – из-за «пустого» электропакета: ни подогрев сидений, ни бортовой компьютер в комплектацию не входят.

Accent же оснащен и подогревом, и многофункциональными стеклоподъемниками. И даже кондиционером, что здорово сдвигает чашу весов в его пользу. Кроме того, корейцы расстарались, начинив свою версию массой полезных в обиходе дополнений:

Порадует также наличие противотуманных фар и дисковых тормозов (передние – вентилируемые). Справедливости ради, конкурент по части комплектации пусть и отстает, но не в глобальных масштабах – встречаются и приятные сходства:

Акцент или логан что надежнее. i22. Акцент или логан что надежнее фото. Акцент или логан что надежнее-i22. картинка Акцент или логан что надежнее. картинка i22
В принципе, если по другим параметрам больше подходит Рено, но начинка категорически не устраивает, кое-что есть шанс исправить «докупкой». Так, модифицировать версию Confort можно, добавив:

По аналогии с планированием расходов на бензин, подобной арифметикой стоит заняться и на этом этапе. Будет ли дополнительное вложение в 1000$ эффективным или же разумнее сразу раскошелиться на Hyundai, который заранее «начинен» большинством полезных водителю мелочей? Зависит от бюджета покупки и целей, под которые подыскивается авто.

А что там под капотом?

И в Логане и в Акценте (если речь не о базовых моделях) 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель, так что сопоставление мощностей (120 к 123) не совсем уместно. С другой стороны, К7М, которым укомплектован Логан, по «оборотистости» своему корейскому мультиинжекторному (MPi) конкуренту уступает (5700 к 6300).

Приятный бонус: азиатский мотор семейства Гамма практически не вызывает нареканий. Самая проблемная его часть – тонкая цепь. При этом в пределах пробега до 150 000 км замена не потребуется (максимум, износятся «башмаки» и нужен будет новый натяжитель).

Интересно, что «до сотки» француз разгоняется лучше (11.9 против 10.2с), но выше 175 км/ч потянуть не сможет (по паспорту – 172-180). Предел скорости Accent – 190. Трансмиссией модели не отличаются: оба седана переднеприводные, с 5-ступенчатой КПП; поэтому выбрать по «управленческому» принципу не выйдет.

Акцент или логан что надежнее. i23. Акцент или логан что надежнее фото. Акцент или логан что надежнее-i23. картинка Акцент или логан что надежнее. картинка i23
Из недостатков корейской механики – неустойчивые синхронизаторы. Как только километраж перейдет отметку 55-60 т., могут «всплыть» перебои в работе 2 и 3 (чаще всего) передач. В качестве профилактики будет нелишним запастись комплектом оригинальных синхронизаторов и подшипников.

Этот недостижимый идеал!

Если аргументы за обе модели кажутся одинаково убедительными, неплохая идея – выбрать подходящий вариант, ориентируясь на личные критерии удобства, маневренности и дизайна. К примеру, любителям «хищных» авто с плавными линиями корпуса больше понравится кореец. Тем же, кто тяготеет к классическим «полновесам» – Логан.

Что касается габаритов, то импровизированное «соревнование» между моделями можно считать завершившимся вничью:

К некоторым графам из техпаспорта стоит отнестись с легким скептицизмом: номинально, у француза грузоподъемность выше (439 кг против 392), но на практике это никак не гарантирует того, что в машине можно будет таскать по полтонны мешков с цементом или ездить с битком наполненным салоном. Больше того, благодаря износоустойчивости подвески, подобные «приключения» Акцент переживет на порядок лучше.

Акцент или логан что надежнее. i24. Акцент или логан что надежнее фото. Акцент или логан что надежнее-i24. картинка Акцент или логан что надежнее. картинка i24
Впрочем, слишком сильно грешить на подвеску Логана причин нет: на маневренность модели 1.6 новые жесткие пружины практически не повлияли (а крен при поворотах и вовсе исчез). Поэтому для умеренного лихачества по бездорожью и спокойного игнорирования лежачих полицейских на скорости 80-100 км/ч Access близок к идеальному «бюджетнику».

Удивительно, но повторять подобные «подвиги» на седане корейской сборки – как минимум, неразумно. Да, и там и там – подвеска McPherson. Но родные для Акцентов амортизаторы «Мандо» излишне восприимчивы к стрессовым ситуациям и насколько хороши при спокойной езде, настолько же хрупки при езде агрессивной (особенно по ухабистым дорогам).

При прочих равных

Когда все технические и эксплуатационные «фишки» проанализированы, а решение, что стоит взять – Акцент в комплектации Comfort или Логан Confort – так и не принято, ситуационный каламбур «побеждается» простой оценкой возможных и невозможных модификаций.

Акцент или логан что надежнее. i25. Акцент или логан что надежнее фото. Акцент или логан что надежнее-i25. картинка Акцент или логан что надежнее. картинка i25
Просуммировав все функциональные апгрейды, которыми можно «разжиться» для французского седана, получается список из 10 пунктов. Среди них – противотуманки, пассажирская подушка безопасности, складные задние сидения, различного рода подогревы и регулировки, кондиционер… Проще говоря, все то, что у корейца уже есть.

Поэтому, одно дело брать Renault по причине бюджетной цены или практичной подвески, а совсем другое – подразумевать возможность дополнительной доукомплектации. Штатные апгрейды обойдутся где-то в 1900$, что явно нивелирует разницу в стоимости. На сумму, втрое меньшую, к Hyundai можно установить подогрев руля и парктроник (а если они не нужны – сменить за 300$ амортизаторы).

Еще один плюс «в копилку» Акцента – его салон. Если конкурент предлагает не слишком привлекательное внутреннее оснащение (тюнинговать рано или поздно захочется все: от руля и сидений, до обивки и обшивки), то кореец изнутри презентабелен.

Из интересных функций, не совсем типичных для седана, особняком стоят ЭСП с открыванием/закрыванием в один «клик» и возможность регулировки высоты водительского сидения. Приятно удивит и наличие пассажирской подушки безопасности, а также системы внешнего оповещения об экстренном торможении.

Источник

Тест-драйв ВАЗ11184, HyundaiAccent 1.5, RenaultLogan 1.4

ПОСЛЕДНИЙ БАСТИОН

ПРИКАЗАНО ВЫСТОЯТЬ

Ползучая экспансия китайского автопрома со временем или убьет, или кардинально потеснит производителей дешевых машин – в первую очередь, российских. Вот мы и решили в пику наспех спроектированным и второпях окрещенным китайским автомобилям взять три самых массовых модели в сегменте В. «Калина» – чисто русское изобретение, а зарубежные «Логан» и «Акцент» тоже выпускаются в России массовым тиражом и чрезвычайно популярны. Насколько долго они смогут противостоять напору «узкоглазого дракона»?

КТО ЕСТЬ ЧТО

Lada Kalina

Макс. мощность 90 л. с. при 5000 об./мин.

Макс. скорость 180 км/ч

Разгон 0-100 км/ч 11,5 с

Renault Logan

Макс. мощность 75 л. с. при 5500 об./мин.

Макс. скорость 162 км/ч

Разгон 0-100 км/ч 13 с

Hyundai Accent

Макс. мощность 102 л. с. при 5800 об./мин.

Макс. скорость 181 км/ч

Разгон 0-100 км/ч 10,5 с

Под капотом

рабочий объем 1596 см3,

степень сжатия 9,8:1,

макс. мощность 90 л. с. при 5000 об./мин,

макс. момент 131 Нм при 3700 об./мин

Расход топлива (EPA): 5,8/8,8 л на 100 км

Объем топливного бака: 39 л

Максимальный объем: 500 л.

Лазать в багажник отвратно. Кинематика подъема крышки такова, что без перехвата рук процедуру не выполнить. А закрывать еще круче! Пальцы так и норовят застрять в тыльной стороне крышки. Захлопывать багажник придется снаружи – по грязной поверхности.

БЕЗ СОМНЕНИЙ, «КАЛИНА» – ЛУЧШИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Предубеждение против отечественного автопрома не сможет помешать нам воспринять новую модель, разработанную с чистого листа уже в постсоветские годы.

Злые языки говорят, что она некрасива. Врут. Дизайн присутствует. Добрые люди посоветовали долго не кататься – развалится. По своему опыту советовали. А мы, что – родом не из советского детства? Не знаем, как ездит, скажем, (С)путник (Л)ада? Или Калинка-малинка из другого теста?

Звук отхлопывания-захлопывания двери страшен, как очередной сон Веры Палны. Салон приколен. Сиденья откровенно удобны (. ). Правда, правое в данной машине не регулируется. По длине не хочет – не идет, по наклону спинки не может – регулировочный кругляш проворачивается без какой-либо связи с креслом. Щиток приборов (не дай Бог обвинят в клевете!) – чистый плагиат с «Мерседеса» S-класса! Торпедо неплохое – и на вид, и на ощупь, и по звукам. А вот локоть девать некуда – передние стекла не убираются до конца и торчат сантиметров на пять над кромкой. На машине без кондиционера в летнюю жару это неудобно, несмотря на четыре электростеклоподъемника.

Центральный замок и пульт дистанционного управления здесь, кстати, присутствуют. Механические зеркала регулировать удобно, но дрожат они безбожно – закреплены так себе. Салонное, кстати, тоже.

Кто пересаживался с 21063 (1300 см3) на новенькую «девятку» 1500, помнит ощущение эйфории от потрясающей динамики. Тогда это было открытием. С «Калиной» то же самое. Вроде бы, 80 сил – ничего особенного. Даже для машинки весом в тонну. Но в городе я был неизменно первым. Не только «Фокусы» и «Лансеры» постепенно размывались в зеркале заднего вида, но и черная «Авоська», набирающая темп параллельным курсом, была через пару светофоров отодрана и сделана. Выручили великолепная тяга на средних оборотах и скромная ширина, позволяющая засовываться в весьма узкие щели.

Но та же ширина играет с «Калиной» недобрую роль – машина «валится» в любом повороте. Но и по прямой ощущение неустойчивости не покинет больше вас – перманентное подруливание необходимо. А руль, усиленный электричеством, имеет весьма опосредованную связь с колесами. И когда в повороте вам требуется вывернуть баранку на нужный угол, гадать о том, куда катится передняя «тележка», приходится по вторичным и даже третичным признакам. Особенно «бодрит» количество оборотов руля из края в край – четыре с лишним. Управлять вам точно будет не скучно.

Тормозная динамика тоже грустна. Легкая машина должна останавливаться куда быстрее и эффективнее, чем это происходит «в натуре». А с каким прощальным писком-визгом выжимается педаль тормоза! Даже не хочется ей пользоваться лишний раз. Кстати, о педалях – они расположены в непонятной близи друг к другу и зачем-то смещены вправо. Ювелирная работа носками ботинок – единственный способ управиться с этим хозяйством. Здорово, что выжимать сцепление приходится не слишком часто: мотор тяговитый, но даже в этом режиме приходится переключать передачи. Нет, не переключать, а вгонять, или даже вбивать, как в русском бильярде шар в лузу. Туго и намертво. Коробка здесь «девяточная» – говорят, разработается.

ПОД КАПОТОМ

рабочий объем 1495 см3,

степень сжатия 10:1,

макс. мощность 102 л. с. при 5800 об./мин,

макс. момент 133 Нм при 3000 об./мин

Расход топлива (EPA): 6,1/9,9 л на 100 км

Объем топливного бака: 45 л

Максимальный объем: 320 л.

Грузить «Акцент» удобно – ширина во весь проем, погрузочная высота не велика. Крышка откидывается далеко. А вот кнопка отпирания не помешала бы – орудовать ключом не сподручно.

ACCENT – САМЫЙ РЕЗВЫЙ ИЗ ВСЕЙ ТРОИЦЫ, НО ТОЛЬКО НА «ВЕРХАХ»

В своем классе Hyundai Accent – самый массовый автомобиль на российском рынке. Вдобавок и собирают его у нас из корейских машинокомплектов на самой границе с Украиной, на берегу Азовского моря. Даже цены выставляются в рублях. И на них также влияет инфляция в стране – цены растут. За несколько лет «Акцент» из откровенно дешевого стал всего лишь просто доступным.

Accent образца 1996-го года стал одним из основных «истребителей» вазовского металлолома. Практически каждый его владелец сначала долго взвешивал достоинства «десятки»-«пятнашки», их ломучесть и ремонтопригодность. А потом у того же вазовского дилера, где торгуют и ТАГАЗами, робко присматривался – что сулит нам эта «и-но-мар-ка». Страшна-а, аж жуть!

До «Форда Фокуса» еще надо зреть, а вот в сегменте цены чуть выше «Лады», «Акцент» абсолютный лидер. Что подкупает – неужели дизайн? Нет, конечно – качество! Время показало – первые пять лет автомобиль ломается редко.

Моторчик запускается легко и тихо. Передачи включаются несколько ватно. Мягкая педаль газа не имеет особых градаций по отклику мотора. Глобально, режим двух положений – выжато, отпущено. И соответственно, таковы же разгон-торможение двигателем. Но, если крутить движок до упора, можно рассчитывать на резвый, но слегка мучительный подхват. На большой скорости, за сотню, «Акцент» чувствует себя не слишком уверенно – его потрясывает-побалтывает, а ощущение безопасности исчезает. Подруливать в этом режиме тоже не слишком просто – курс не ощущается.

Но, если снизиться до городских 60-ти, все встает на свои места. Рулежка не вызывает нареканий. Возможность воткнуть вместо четвертой передачи вторую позволяет рвануть к очередному светофору. Да и вообще, «Хендэ» проявляет лояльность к подбору передач – тянет на всех режимах, но хорошо только выше 5000 оборотов.

Если на Renault Logan вы прежде не ездили, то энергоемкость подвесок «Акцента» в самый раз. Можно смело штурмовать бордюры и серьезные выбоины асфальта. Пробоев не будет – лишь кузов потряхивает. Большие волны не разбалтывают машинку на дороге, а мелкие неровности вообще не передаются на кузов.

Из неудобств – плоские внешние ручки дверей и необходимость открывать крышку багажника ключом. Зеркала хотелось бы покрупнее. Еще сидишь низковато над полом. Зато форма мягких, на первый взгляд, кресел на удивление приятная для дешевой машины – не устаешь и не сваливаешься. А вот сзади три богатыря явно не разместятся – только два и то в масштабе 1:1,5. Некуда деть ступни ног – опять же из-за низкого расположения передних сидений. Полностью груженая машина очень существенно теряет в динамике и перестает рулиться – заметнее, чем конкуренты.

Акустически Accent похвально тих – и по шумам ветра и дороги, и по работе двигателя – где-то до 130 км/ч. А потом все резко меняется – хоть уши затыкай! Идеально хлопаются двери. Легко перемещаются сиденья, открываются окна вручную, но быстро и без усилий. Все сделано не дорого и стильно, а добротно и просто.

Наверное, не зря модель пользуется такой популярностью, перекрывая сегмент между отечественной техникой и дешевыми машинами из гольф-класса. Но все же, «Акцент» – это привет из девяностых, и часть его поклонников плавно смещают свой выбор в сторону «Логана». А другие игроки устремили сюда же свой пристальный и алчный взор. И скоро «Акценту» станет не так привольно.

ПОД КАПОТОМ

рабочий объем 1390 см3,

степень сжатия 9,5:1,

макс. мощность 75 л. с. при 5500 об./мин,

макс. момент 112 Нм при 3000 об./мин

Расход топлива (EPA): 5,5/9,4 л на 100 км

Объем топливного бака: 50 л

Максимальный объем: 510 л.

Рекордная величина в классе – один из главных аргументов «Логана».

LOGAN ВИДНО ИЗДАЛЕКА – НИ С КЕМ НЕ ПЕРЕПУТАЕШЬ. СТИЛЬ!

Ему поставили одну неимоверно тяжелую задачу – стать самым дешевым автомобилем в Восточной Европе. И при этом просторным, современным и качественным. В обмен на это «Логану» дозволено было остаться утилитарным, немодным и в меру некрасивым.

Его внешность сродни тем породам собак, которые вроде бы и уродливы, но и глаз от которых не отведешь. Их хочется приютить, пожалеть и приласкать. Зато потом к их внешности привыкаешь, прощаешь им их несовершенство, а далее все остальные классические очертания перестают привлекать. Остается один твой любимец, ну или его однопородные бледные копии. Logan из той же серии.

Широкие дверные проемы обнаруживают за собой простор автомобиля на два класса выше. В класс В вписали полноценные, взрослые пять мест. Как это удалось? Тонкие двери и стойки, крыша не намного уже ширины поясной линии, высокий потолок до самого заднего стекла, без «закатов»! В итоге объем салона получился рекордным.

«Пластмассовость» интерьера не вызывает брезгливости. Все плотно подогнано, не диссонирует по фактуре и цвету – бедненько, но чистенько. Причем второе слово ключевое! Что раздражает в интерьере? Дверь изнутри не имеет не только поручня, но и традиционного кармана-ручки. Лишь внешний уголок, с чуть заметной выемкой под пальцы. Не знаю, как там с экономией, а с унижением – пожалуйста. Не бодрит и расположение кнопок стеклоподъемника (опция!) на консоли панели приборов – привыкнуть можно, но не сразу. В остальном на три с плюсом.

Управляемость «Логана» поначалу не впечатляет – валкость повышенная. Но больших ошибок при повороте руля автомобиль не совершает. И лишь повнимательнее посмотрев на размер резины, понимаешь – вот где кроется проблема. В целях экономии (приоритет для Logan) сюда поставили рекордные по велосипедной узости шины – 165/80R14. Такие же когда-то стояли только на АЗЛК-2141 (чувствуете географическое родство? – когда же он угомонится?!). Я бы лично все же раскошелился на предлагаемые в качестве опции колеса пошире, и тогда сверхмалобюджетный «Рено» вполне бы вписался в разумные требования по выполнению маневра.

А вот по плавности хода румынско-московский автомобиль – настоящий чемпион. Причем не только в классе, но и среди всех известных мне легковых машин. Браво! Брависсимо! Такая нечувствительность к кочкам и ямам не может не восхищать и не удивлять! Тут, конечно, и высокие шины «виноваты», но главное – сверхъемкая подвеска. Лежачий полицейский лежит, быстрое «Порше» стоит, BMW еле едет, а Renault – рассекает, не содрогнувшись. Высокий результат!

Довелось мне подрулить на другом участнике теста к «Логану» с тыла. Это какая-то фантастика! Верхняя кромка моего капота уперлась точно в «логановский» бампер. А плоскость крышки багажника приходится на уровень глаз водителя «Акцента» или «Калины» – без преувеличения! Так вот ты какой – багажный отсек французского автомобиля, выпускаемого на Волгоградском проспекте в городе Москве! Черный квадрат проема. Нет – черный куб! 510 литров в В-классе – не шутка. И мегааргумент в пользу этой популярной модели.

Короче – Logan очаровывает. Недостатки прощаешь, достоинства налицо, цена греет. А что вам, собственно, еще нужно? Почета и славы? Значит, вам в другую кассу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *