Акции аэрофлот что будет
Стоит ли покупать акции Аэрофлота в 2021 году
Многих инвесторов интересует вопрос, стоит ли покупать акции «Аэрофлота» сейчас. В текущей ситуации авиаперевозчики оказались одним из самых потерпевших сегментов бизнеса. В связи с коронавирусом объем перевозок сократился до рекордно низких показателей, а все компании данного сектора потерпели значительные убытки по итогам прошедшего года.
Стоит ли покупать акции Аэрофлота сейчас: последние новости
Если проанализировать события последних месяцев, динамика будет положительной. Акции ведущего российского авиаперевозчика начиная с середины осени показывают стабильный рост и уже поднялись в цене более чем на 30%. Компания возобновляет ряд направлений авиасообщения, но ситуация далека от стабильности. Новые штаммы коронавируса, периодические вспышки заболевания во многих государствах – все это влияет на текущую ситуацию не лучшим образом.
А. Чиханчин, занимающий пост заместителя генерального директора «Аэрофлота», подводя итоги деятельности за прошлый год, рассказал, что отрасль на фоне пандемии понесла рекордные убытки. По самым скромным подсчетам, авиакомпании потеряли минимум 118 млрд долл.
Что касается российского авиаперевозчика, согласно опубликованной статистике, 2020 год компания закончила с показателем убытков в 123 млрд руб. Для сравнения, за 2019 год была получена прибыль в размере 13,5 млрд.
Если проанализировать последние новости, можно сделать выводы, что прогноз весьма оптимистичный. В США, Великобритании и ряде других стран начинается массовая вакцинация от коронавируса. Это положительно повлияет на объем авиаперевозок и позволит наращивать пассажиропоток в течение года.
Для наглядности стоит проанализировать изменения курса за прошедший месяц. Так, 22 февраля 1 акция стоила 68,8 руб., а 24 курс поднялся уже до 70,64 руб. На 19 марта показатель составил 69,34 руб., что говорит об относительной стабильности даже на фоне малых объемов авиаперевозок. Как только начнутся позитивные изменения в отрасли, это отразится и на акциях, поэтому данное вложение можно считать относительно безопасным и перспективным.
Чем быстрее начнется массовая вакцинация, тем раньше начнет восстанавливаться авиасообщение и показатели «Аэрофлота» начнут улучшаться. Пока нет точных данных на этот счет, поэтому сложно прогнозировать точные цифры. В этой ситуации стоит постоянно следить за новостями, чтобы быть в курсе событий и принимать решение осознанно, а не наугад.
Прогноз курса акций Аэрофлот на ближайший месяц: по дням
Тем, кто решил покупать акции «Аэрофлота» сейчас, 2021 год можно считать удачным моментом, т. к. котировки существенно просели и сложно прогнозировать ухудшение ситуации. По сути, можно сказать, что коронавирусный кризис вышел на плато и положение авиаперевозчиков, как и других транспортных компаний, улучшается, хотя темпы намного медленнее ожидаемых.
На данный момент приобретать ценные бумаги выгодно, хотя есть вероятность, что цена в рублях опустится еще ниже. Это реальное развитие событий в ситуации, если авиаперевозки останутся на нынешнем уровне в течение ближайших полгода. Что касается прогноза на месяц, данные представлены в таблице.
Дата | Стоимость, руб. | Минимум, руб. | Максимум, руб. |
22 марта | 68,86 | 66,79 | 70,93 |
23 марта | 69,19 | 67,09 | 71,23 |
24 марта | 68,49 | 66,44 | 70,54 |
25 марта | 68,08 | 66,04 | 70,12 |
26 марта | 69,21 | 67,13 | 71,29 |
29 марта | 69,19 | 67,11 | 71,21 |
30 марта | 68,76 | 66,7 | 70,82 |
31 марта | 69,69 | 67,6 | 71,78 |
1 апреля | 69,59 | 67,5 | 71,68 |
2 апреля | 69,89 | 67,79 | 71,99 |
5 апреля | 69,15 | 67,08 | 71,22 |
6 апреля | 68,13 | 66,09 | 70,17 |
7 апреля | 67,98 | 65,94 | 70,02 |
8 апреля | 68,78 | 66,72 | 70,84 |
9 апреля | 69,19 | 67,11 | 71,21 |
12 апреля | 68,89 | 66,82 | 70,96 |
13 апреля | 69,01 | 66,94 | 71,08 |
14 апреля | 69,87 | 67,77 | 71,97 |
15 апреля | 69,77 | 67,68 | 71,86 |
16 апреля | 69,87 | 67,77 | 71,97 |
19 апреля | 69,97 | 67,87 | 72,07 |
20 апреля | 69,81 | 67,72 | 71,90 |
21 апреля | 69,75 | 67,66 | 71,84 |
22 апреля | 69,77 | 67,68 | 71,86 |
На ближайшее время прогнозируется небольшой рост, поэтому вложение в акции «Аэрофлота» можно считать безопасным и перспективным. В целом, цена будет находиться на примерно одинаковом уровне: по прогнозам не ожидается никаких резких скачков, равно как и падений.
Если верить аналитикам, акции будут торговаться в диапазоне около двух рублей, при этом тенденция небольшого роста, наблюдающаяся в последние месяцы, сохранится.
Стоит помнить, что это всего лишь ориентировочные показатели, фактическое положение дел может существенно отличаться от прогнозируемого, хотя какие-то резкие изменения вряд ли возможны.
Акции Аэрофлота: прогноз на 2021, 2022 и 2023 годы
Что касается среднесрочных перспектив, все мировые аналитики склоняются к тому, что акции авиакомпаний будут показывать небольшой рост или же периодически падать. Касательно «Аэрофлота» прогнозы не самые благоприятные, но при этом резких падений не ожидается. Но, даже если роста не будет, периодические колебания позволят продать акции как минимум по себестоимости.
Проще всего разобрать динамику по месяцам в процентах от нынешней цены. Если верить прогнозам, ситуация будет развиваться следующим образом:
Нельзя исключать сценарий с постепенным снижением стоимости и в дальнейшем, что также стоит иметь в виду. Но аналитики склоняются к тому, что резких падений, скорее всего, не будет, что тоже важно.
Как росли и падали курсы акций в прошлые года
Есть брать в расчет прошедшие годы, начиная с лета 2017 можно отметить нисходящий тренд. За несколько лет акции авиакомпании потеряли в цене почти три четверти стоимости, а именно 73%. Это было обусловлено рядом аспектов, которые негативно повлияли на котировки и обусловили постепенное падение цены в течение длительного периода времени.
Рекордно низкие показатели наблюдались в октябре прошлого года. Именно во время второй волны коронавируса цена дошла до уровня в 55 руб., но дальнейшего падения не наблюдалось. После периода со стабильно низкой стоимостью ситуация стала постепенно улучшаться.
За последние несколько месяцев наблюдался стабильный рост котировок акций «Аэрофлота». Позитивным моментом стало достижение ими уровня цены в 70 руб. и даже немного выше. Многие аналитики прогнозировали дальнейшее подорожание, но положительный тренд не сохранился. В итоге цена стабилизировалась и некоторое время находится на одном и том же уровне.
Риски и возможная прибыль: мнение экспертов
Перед тем как принять решение, стоит ознакомиться с мнением экспертов и их прогнозами на краткосрочную и долгосрочную перспективы. В этом вопросе большинство специалистов единодушны, что позволяет надеяться на позитивные изменения.
В. Карпунин, аналитик «БКС Экспресс», считает, что текущая цена акций авиакомпании находится на нормальном уровне и вполне соответствует сложившимся обстоятельствам. Из-за значительных убытков, связанных с пандемией коронавируса, стоимость достигла минимума и, если ситуация с авиаперевозками во втором полугодии 2021 г. изменится, можно ожидать позитивных изменений. Если объемы будут расти, не исключен сценарий с ростом цены на акции до уровня 90-100 руб., но, скорее всего, показатель на конец года составит 75-80 руб. при условии улучшения ситуации с перевозками.
Н. Пырьева, аналитик из ГК «Финам», считает, что можно покупать акции «Аэрофлота» сегодня, но ожидать быстрых темпов роста не стоит, так как отрасль авиаперевозок пострадала сильнее других и возврат к допандемийным позициям может занять продолжительное время. Но, если рассматривать ситуацию в долгосрочной перспективе, тенденция, скорее всего, будет положительной, так как самые негативные сценарии уже отыграны и можно ожидать позитивных изменений через год-два.
Д. Беденков, руководящий отделом аналитики ИК «Русс-Инвест», считает, что возврат прежних позиций акций «Аэрофлота» возможен только при условии восстановления активных авиаперелетов и возобновления постоянного курсирования самолетов по всем основным направлениям.
Приобретение акций компании «Аэрофлот» не сулит большого роста, но может обеспечить определенную прибыль при условии улучшения ситуации и снижении влияния пандемии коронавируса на отрасль. В целом, это консервативное и достаточно безопасное вложение, исключающее большие потери за короткий период времени.
(6 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Блог компании General Invest | Наш взгляд на акции Аэрофлота
Рекомендуем обратить внимание на акции компании «Аэрофлот», считаем их фундаментально привлекательными в долгосрочной перспективе.
✈️ Аэрофлот – крупнейший российский авиаперевозчик с долей рынка авиаперевозок России выше 40% (по состоянию на 1 кв. 2021 г.), с самым крупным и новым авиапарком в стране (336 воздушных судов со средним возрастом чуть выше 7 лет). Компания также является одним из лидеров европейского авиарынка и одним из мировых лидеров по перевозкам между Европой и Азией. В состав Группы «Аэрофлот» входят сетевые авиакомпании «Аэрофлот», «Россия», «Аврора», лоукостер «Победа», а также профильные сервисные компании. По данным компании, она является одним из мировых лидеров по качеству обслуживания пассажиров и занимает четвертое место по цифровизации среди авиакомпаний мира, согласно рейтингу компании по стратегическому консалтингу Bain & Company.
Динамика акций Аэрофлота
Кризис пандемии в 2020 году
В связи с глобальным ограничением авиасообщения в 2020 году Аэрофлот, как и другие авиакомпании, пережил один из самых масштабных кризисов.
Итоги 1 квартала 2021 года
📝 Основные выводы
Мы считаем акции Аэрофлота фундаментально привлекательными на долгосрочном горизонте в свете постепенного восстановления объемов международных перевозок.
❗️ Основные риски
Вопросы аналитикам по тегу «акции Аэрофлота»*
Здравствуйте. Хочется увидеть Аэрофлот по 55 руб., возможно ли такое?
Я полагаю, что недостаточный для формирования устойчивого растущего тренда спрос может сохраниться. В связи с этим спуск к 55 руб. вполне допустим в отсутствии драйверов. К тому же среди ликвидных бумаг сейчас много других акций, которые выглядят недорогими и обещают высокие дивиденды.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Здравствуйте, какие перспективы по бумагам Аэрофлота?
Сложно представить, что в ближайшее время бумаги будут показывать более сильную динамику, чем рынок в целом. И хотя отчетность по итогам III квартала была сильной, все-таки сейчас имеет место высокая степень неопределенности из-за нового штамма и глобальных ограничений. Вообще никто не знает точно, как будет развиваться ситуация. В связи с этим акции авиаперевозчиков могут не пользоваться повышенным спросом некоторое время. Но если даже отбросить фактор пандемии, то текущая оценка бумаг, на мой взгляд, не выглядит чрезмерно заниженной.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Учитывая снижение интереса к акциям авиаперевозчиков в связи с новыми штаммами, бумаги Аэрофлота вряд ли будут выглядеть сильнее рынка. Допускаю спуск в область 57–60 руб. Каких-то интересных идей в бумагах пока не наблюдается.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Здравствуйте.Ваш прогноз по акциям аэрофлота на 2022 год?спасибо.
По Аэрофлоту умеренные ожидания. Смотря на график акций компании, стоит всегда учитывать, что его левая часть предполагала в два раза меньше акций, чем стало после допэмисии. Подъем выше 80–90 руб. даже вместе с восстановлением международного сообщения, на мой взгляд, в ближайшие месяцы пока выглядит маловероятным. Дивидендов я бы не ждал как минимум до лета 2023 г.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Добрый день. Какое у Вас мнение об акциях Аэрофлот на горизонте года, а так же ожидания по дивидендам. Спасибо.
По Аэрофлоту умеренные ожидания. Смотря на график акций компании, стоит всегда учитывать, что его левая часть предполагала в два раза меньше акций, чем стало после допэмисии. Подъем выше 80–90 руб. даже вместе с восстановлением международного сообщения, на мой взгляд, в ближайшие месяцы пока выглядит маловероятным. Дивидендов я бы не ждал как минимум до лета 2023 г.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Итог матча Обе компании интересны в плане разбора, у обеих есть явно выраженные сильные стороны. Аэрофлот — более ликвидная и зрелая бумага, да и сама компания на пару лет старше американской. У нее выше текущие темпы роста выручки и акций, а также больше историческая дивидендная доходность и ниже ценовые мультипликаторы. Delta — крупнее и эффективнее. По итогам предыдущего квартала она уже вышла в плюс по прибыли, став первым из больших авиаперевозчиков, справившимся с последствиями пандемии. У нее шире подушка ликвидности, ниже зависимость от локдаунов и более предсказуемые собственники. По сумме очков выигрывает Delta. Здравствуйте! для полноты исследования) можете дать прогноз ( особенно в контексте последнего абзаца) о ценах акций этих компаний в среднесрочной ну и долгосрочной перспективах? спасибо за уделенное внимание.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Доброго вам дня. Расскажите что по поводу аэрофлота? И топливного кризиса в европе?
Мы видим более медленное восстановление зарубежных перелетов, чем ожидалось в начале года, тем не менее, внутренние перевозки уже близки к допандемийным значениям, обеспечивая поддержку финансовым результатам компании. В то же время рост топливных цен оказывает давление на рентабельность. 2021 г. компания, вероятно, закончит с убытком. На долгосрочном горизонте лишь умеренно положительный взгляд по бумагам. При этом многое будет зависеть от скорости восстановления международных полетов. В ближайшее время в базовом сценарии может сохранить актуальность устоявшийся боковой коридор. С технической точки зрения его нижняя граница расположена в широкой области 63–66 руб. Верхняя граница — около 74–75 руб.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Скажите пожалуйста ожидается ли рост акций Аэрофлота в ближайшее время?
Мы видим более медленное восстановление зарубежных перелетов, чем ожидалось в начале года, тем не менее, внутренние перевозки уже близки к допандемийным значениям, обеспечивая поддержку финансовым результатам компании. В то же время рост топливных цен оказывает давление на рентабельность. 2021 г. компания, вероятно, закончит с убытком. На долгосрочном горизонте лишь умеренно положительный взгляд по бумагам. При этом многое будет зависеть от скорости восстановления международных полетов. В ближайшее время в базовом сценарии может сохранить актуальность устоявшийся боковой коридор. С технической точки зрения его нижняя граница расположена в широкой области 63–66 руб.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Утро доброе что вы думаете об Аэрофлота в долгосрок?
Мы видим более медленное восстановление зарубежных перелетов, чем ожидалось в начале года, тем не менее, внутренние перевозки уже близки к допандемийным значениям, обеспечивая поддержку финансовым результатам компании. В то же время рост топливных цен оказывает давление на рентабельность. 2021 г. компания, вероятно, закончит с убытком. На долгосрочном горизонте лишь умеренно положительный взгляд по бумагам. При этом многое будет зависеть от скорости восстановления международных полетов. Рост в сторону 75–80 руб. в следующем году вполне возможен.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Добрый день. Чего ожидать от Аэрофлота?
С одной стороны, ожидания роста пассажиропотока должно постепенно возвращать интерес участников рынка к акциям. При этом компанию сложно назвать недооцененной, особенно с учетом прошедшей допэмиссии и отсутствия дивидендных перспектив в ближайшие годы. Акции Аэрофлота, на мой взгляд, могут подходить для краткосрочных торговых операций. Что касается тактики «купил и держи», то нет уверенности. что на горизонте года мы увидим опережающую динамику относительно того же индекса МосБиржи. С декабря прошлого года актуален боковик 64–75 руб. Такая картина, вероятно, пока сохранится.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Когда можно ждать начало роста в бумагах Аэрофлота. Позитивные сдвиги очевидны, но бумага не растёт. А все хорошие новости отыгрываются и затем снова падение.
Ожидания роста пассажиропотока и открытие все новых стран постепенно возвращает интерес участников рынка к акциям. Ближайший ориентир — это район 75–75,5 руб. Компанию сложно назвать недооцененной, особенно с учетом прошедшей допэмиссии и отсутствия дивидендных перспектив в ближайшие годы. Однако и причин для устойчивого снижения котировок с обновлением минимумов сейчас нет, учитывая нормализацию ситуации. Акции Аэрофлота, на мой взгляд, могут подходить для краткосрочных торговых операций. Что касается принципа «купил и держи», то нет уверенности. что на горизонте года мы увидим опережающую динамику относительно того же индекса МосБиржи.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Добрый день! Ваш мнение по акциям Аэрофлота от текущих уровней?
В бумагах авиаперевозчика на этой неделе прошел очередной бычий импульс. Ожидания роста пассажиропотока и открытие все новых стран постепенно возвращает интерес участников рынка к акциям. Ближайший ориентир — это район 75–75,5 руб. Компанию сложно назвать недооцененной, особенно с учетом прошедшей допэмиссии и отсутствия дивидендных перспектив в ближайшие годы. Однако и причин для устойчивого снижения котировок с обновлением минимумов сейчас нет, учитывая нормализацию ситуации. Акции Аэрофлота, на мой взгляд, могут подходить для краткосрочных торговых операций. Что касается принципа «купил и держи», то нет уверенности. что на горизонте года мы увидим опережающую динамику относительно того же индекса МосБиржи.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Да, рост цен на авиатопливо естественным образом сказывается на себестоимости перелетов. Компания вынуждена перекладывать эти издержки на потребителей, что влияет на спрос. Однако в моменте мы видим параллельное укрепление курса рубля, что частично сглаживает негативный эффект от роста долларовых цен на нефть.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Здравствуйте, не могли бы вы объяснить, чем в прошлом был вызван резкий рост дивидендов Аэрофлота в 2017-2018 годах (с 2,4 руб до 17,4 и потом до 12,8), и следующим падением в 2019 до 2,6 руб? Можно ли рассчитывать на возвращение к таким высоким дивидендам на горизонте 5-10 лет, если придерживаться оптимистичного сценария с победой коронавируса и восстановлением бизнеса Аэрофлота?
Тогда для компании сложилась благоприятная конъюнктура: укрепился рубль, ушел с рынка Трансаэро. Компания перешла к выплате 50% от чистой прибыли. Затем ситуация существенно ухудшилась за счет ослабления рубля и роста стоимости авиатоплива. До середины 2023 г. я полагаю вообще не будет дивидендов. Более того учитывая ситуацию в отрасли, допускаю, что для Аэрофлота в будущем при получении прибыли (по итогам 2022 г.) даже может быть сделано исключение в плане выплаты 50% чистой прибыли. Сейчас точные прогнозы на эту тему сложно делать, учитывая тот факт, что авиаперевозки еще далеко не полностью восстановлены.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Какая справедливая цена Аэрофлота с учетом выпуска новых акций и в сравнении с другими мультипликаторами в среднем по отрасли?На данный момент?И на момент снятия ограничений?
Каких-то очевидных краткосрочных драйверов для сильного роста не появляется. Могу ошибаться, но судя по динамике и общему фону вокруг авиаотрасли риски сползания котировок в сторону 60 руб. достаточно высокие. Перспективы на горизонте 1-2 года сильно зависят от скорости открытия границ. Пока этот процесс идет очень медленно, что негативно для Аэрофлота. При этом существенно выше 80–90 руб. в перспективе 12 мес. подняться будет крайне сложно. Пока сдержанный взгляд по бумагам.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Здравствуйте. Каков ваш прогноз по Аэрофлоту на срок 1-2 года,
Каких-то очевидных краткосрочных драйверов для сильного роста не появляется. Могу ошибаться, но судя по динамике и общему фону вокруг авиаотрасли риски сползания котировок в сторону 60 руб. достаточно высокие. Перспективы на горизонте 1-2 года сильно зависят от скорости открытия границ. Пока этот процесс идет очень медленно, что негативно для Аэрофлота. При этом существенно выше 80–90 руб. подняться будет крайне сложно. Пока сдержанный взгляд по бумагам.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Здравствуйте.Закончится пандемия откроются ависообщения в полном объеме до каких отметок может вырасти аэрофлот за 5лет.Спасибо
Если берем оптимистичный сценарий, то возврат к 90-110 руб. выглядит вполне допустимым на таком длинном горизонте. Кратного увеличения капитализации не жду. Стоит помнить, что компания проводила огромную допэмиссию, так что на прежние рекорды в районе 200 руб. ориентироваться вообще не стоит.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Здравствуйте. Вопрос В.Карпунину. Где видите сильную поддержку у Аэрофлота? Хотел купить на долгосрок. Какого уровня стоит дождаться?
В конце прошлой недели акции отскочили, однако уверенности в том, что это движение перерастет в полноценный восходящий тренд сейчас нет. Драйверов для притока крупных инвесторов пока недостаточно. О по-настоящему сильных технических поддержках, на мой взгляд, можно говорить в районе 60 руб.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Здравствуйте.Есть шанс на востановление акций аэрофлот среднесрочно.Спасибо
Каких-то очевидных краткосрочных драйверов для сильного роста не появляется. Могу ошибаться, но судя по динамике и общему фону вокруг авиаотрасли риски сползания котировок в сторону 60 руб. достаточно высокие. Не добавляют участникам рынка оптимизма сообщения о том, что в правительстве идет работа над стратегией стабилизации финансового положения «Аэрофлота», возможно привлечение средств на внешних рынках. Об этом пишет Интерфакс со ссылкой на замминистра финансов Алексея Моисеева. По его словам, вопрос о снижении госдоли в Аэрофлоте ниже 50% сейчас не стоит, но вновь приобретенные 7% акций будут проданы в будущем. Сегодня бумаги отскакивают, но вернуться выше области 70–71,5 руб. будет сложно в ближайшие недели.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Добрый день! Акции Аэрофлота вновь отправляются на мартовские минимумы? Вроде бы шла речь о том, что снижение с уровня 70 рублей маловероятно.
Каких-то очевидных краткосрочных драйверов не появляется. Могу ошибаться, но судя по динамике и общему фону вокруг авиаотрасли риски сползания котировок в сторону 60 руб. достаточно высокие. не добавляют участникам рынка оптимизма сообщения о том, что в правительстве идет работа над стратегией стабилизации финансового положения «Аэрофлота», возможно привлечение средств на внешних рынках. Об этом пишет Интерфакс со ссылкой на замминистра финансов Алексея Моисеева. По его словам, вопрос о снижении госдоли в Аэрофлоте ниже 50% сейчас не стоит, но вновь приобретенные 7% акций будут проданы в будущем.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Зарегистрируйтесь
в БКС Экспресс
Рекомендованные новости
Прогнозы и комментарии. Еще можем подрасти до конца года
Премаркет. Таблетки от жадности и невзгоды
Сбербанк. Подходит к важному сопротивлению
Старт дня. Российские акции продолжают дорожать
Нефть приближается к максимумам декабря
Российские акции. Лидеры в каждом секторе в 2022
Что происходит с ценами на газ. Какие последствия
Илон Маск закончил продажу акций Tesla. Что дальше
Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru
* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.
Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.
Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.