Акция лукойл 10000 баллов что это
Баллы Лукойл в 2021 году.
Баллы Лукойл – сколько это в рублях на карте в 2021 году.
Для участников программы лояльности «Заправься выгодой» компания начисляет бонусы в пропорции 100 бонусов равны 1 рублю. Начисления баллов зависит от статуса клиента.
Баллы Лукойл в зависимости от статуса и потраченных денег:
В расчёте на 1 тысячу рублей зачислят:
— 1000 баллов, что равно 10 бонусным рублям – на уровне Бронза; — 1500 бонусов или 15 руб. – уровень Серебро;
— 2000 бонусов или 20 руб. – для Золотого статуса;
— 5000 баллов или 50 руб. – Платина;
— 10 000 бонусов или 100 руб. – для VIP.
Эти пропорции действуют при покупках бензина и дизельного топлива на АЗС Лукойл. В кафе, на продукты в минимаркетах, и другие товары пропорции начисления баллов будут выше.
Так же стоит участвовать в опросах, оценках АЗС, размещать статьи в социальных сетях, привлекать друзей. За эти действия будут начислены дополнительные баллы, как и за участие в стимулирующих акциях.
Баллы Лукойл служат приятным дополнением к высокому стандарту качества топлива
Как узнать, сколько баллов на карте Лукойл?
Как потратить бонусы на АЗС «Лукойл»
Любому зарегистрированному клиенту доступно списание бонусов в зачёт за топливо или оплату товаров.
Предупредите оператора о желании списать баллы.
Приложите клубную карту к ПИНПАДу или воспользуйтесь мобильным приложением сгенерировав виртуальный QR-код.
Подтвердите операцию.
Баллы Лукойл хранятся на счёте один один год, затем автоматически сгорают.
Один комментарий
Добрый день. Нигде нет информации по правилам списания бонусов. С июля месяца бонусы перестали начисляться. Со слов службы поддержки существует какой-то «порог», после которого на три месяца блокируется начисление. Это так?
Баллы Лукойл – сколько это в рублях в 2021 году
Не все участники программы лояльности разобрались и привыкли к новому начислению бонусов с 1 октября 2019 г. Таким же оно остаётся и в 2021 году. Многих интересует, как теперь начисляют на карту баллы Лукойл: сколько это в рублях, какие есть ещё комплименты и дополнительные акции от топливной компании. Ведь все хотят не только заправить свой автомобиль высококачественным топливом, которое производит компания Лукойл, но и получить приятные дополнения. – Расскажем о новых правилах и действующих акциях на заправках подробнее.
Баллы Лукойл – сколько это в рублях на карте в 2021
Начисление баллов Лукойл с 1 октября 2019 и по 2021 год изменилось. Как начисляются бонусы по новым правилам системы, мы рассказали в одном из предыдущих обзоров.
Теперь 100 бонусов равны 1 рублю.
Если раньше бонусы начисляли 1:2, то есть на каждые потраченные 100 рублей начисляли 2 балла, то с 1 октября и по 2021 год новая система работает в зависимости от статуса клиента. Поэтому бонусное начисление может происходить как в большую, так и в меньшую сторону.
Для тех клиентов, кто заправляется в среднем на суммы до 5 тысяч рублей в месяц и не совершает покупок на АЗС Лукойл или покупает что-то изредка, начисление баллов сократится после 31.12.2019 до уровня 1:1 и 1:1,5.
Для статусов Золото и выше – увеличится.
Теперь по новым правилам в расчёте на 1 тысячу рублей зачислят:
- — 1000 баллов, что равно 10 бонусным рублям – на уровне Бронза; — 1500 бонусов или 15 руб. – уровень Серебро; — 2000 бонусов или 20 руб. – для Золотого статуса; — 5000 баллов или 50 руб. – Платина; — 10 000 бонусов или 100 руб. – для VIP.
Коэффициенты действительны при покупках топлива. На другие товары и продукты в минимаркетах и кафе они, как правило, выше.
Одновременно с этим, станет возможным получать дополнительные бонусы за участие в опросах, оценках АЗС, посты в соцсетях, привлечение друзей.
А также принимать участие в дополнительных стимулирующих акциях, которые компания регулярно проводит для своих постоянных клиентов.
Комплимент 10000 баллов на карту Лукойл
Многие участники бонусной программы лояльности недавно получили на карту Лукойл комплимент – 10000 баллов. Отвечая на вопрос, сколько это в рублях по новым правилам участия, — теперь эта сумма равна 100 рублям.
Не так много, но и не стоит забывать, что Лукойл – одна из немногих компаний на российском рынке, кто производит топливо по самым высоким стандартам мирового уровня. Если не сказать больше: Лукойл является на данный момент лидером по технологии производства и качеству топлива. Соответственно, сравнивать только лишь одни цены или скидки у разных поставщиков заведомо не является корректным. За более низкую цену предлагают и топливо более низкого качества, хотя это может быть заметно не сразу.
Традиционно топливо Лукойл ценят и выбирают клиенты по всему миру, кто дорожит своим авто и желает использовать лучшее по качеству на мировом рынке. Такие клиенты понимают, что баллы Лукойл на карте служат приятным дополнением к высококачественной продукции. Узнать, сколько это в рублях, теперь вам не составит особого труда.
Как узнать, сколько баллов на карте Лукойл?
Узнать баланс очень просто: достаточно использовать мобильное приложение АЗС Лукойл или узнать, сколько баллов на карте Лукойл, через Личный кабинет участника программы лояльности.
С 1 октября 2019 года все бонусные баллы, находящиеся на балансе участников программы лояльности, были проиндексированы в 100 раз.
Например, баланс участника новой системы начисления баллов Лукойл составляет после 01 октября 2019 года 51 320 бонусов. Это значит, что на фирменных заправках можно получить скидку 513 руб. 20 копеек.
Как увеличить баллы на карте Лукойл с пользой и выгодой
Об одной из акций – Тройные баллы от Лукойл – мы уже подробно рассказали в предыдущем обзоре. Безусловно, для тех регионов, кто попал в список участников, — это отличная возможность получить 6000 баллов на каждую потраченную тысячу рублей для Золотого статуса клиента или же 60 рублей выгоды. Эта акция продлится до конца декабря.
Обратите внимание на упаковку и объём зимней стеклоомывающей жидкости, принимающей участие в данной акции.
Другие упаковки в акции не участвуют. Только с кодами 3116037 и 3116038.
Модели скребков для льда тоже две:
Акция «Скребок для льда в подарок» действует до момента окончания подарков в Торговых точках, на заправках компании. Так что, поторопитесь! – Скребки для льда и акционный объём стеклоомывайки уже во многих регионах расхватали. Ведь это ещё одна отличная возможность приобрести не только высококачественную продукцию, но и полезный и нужный товар в преддверии зимних холодов.
Подробности и наличие товаров узнавайте в Торговых точках компании.
Надеемся, теперь стало понятно, как начисляют по новым правилам на карту баллы Лукойл — сколько это в рублях, и как ещё можно получить дополнительную выгоду, участвуя в акциях компании.
10000 баллов на карту Лукойл | oil.lc/10
АЗС «Лукойл» подготовила осенний сюрприз для исключительных клиентов. С 10 ноября до 9 декабря 2021 получите 10000 бонусов в качестве индивидуального поощрения ⚡️ oil.lc/10bnv. Баллы можно потратить на топливо и другие покупки в сети АЗС в установленные сроки.
Внимание! В акции участвуют держатели клубных карт «Заправься выгодой», которым поступило SMS-сообщение с персональным предложением.
Как получить 10000 баллов Лукойл
Для получения персонального поощрения необходимо выполнить простые условия. Если Вам отправили SMS с персональной ссылкой, следуйте инструкции:
На каких АЗС можно использовать ссылку
Скачать список АЗС, участвующих в индивидуальной акции, можно на портале oil.lc/10bnv.
Курс обмена бонусов «Лукойл» на рубли на момент проведения акции равен 100:1. Таким образом, 10000 при покупке на АЗС приравниваются к 100 рублям.
Срок действия персональных баллов
Обратите внимание, подарочные баллы сгорают в случае неиспользования. Для гарантированного получения скидки при заправке (с учетом списания баллов) их следует потратить за 20 дней с момента поступления на бонусный счет.
Важно! Участник программы «Заправься выгодой» может активировать только одну карту и получить баллы один раз.
1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>
Программа лояльности Лукойл Заправься выгодой 2021
Отличительной чертой новой программы лояльности Лукойл является более быстрое получение Золотого статуса до конца года, а также прогрессивная скидка на топливо и товары в фирменных магазинах компании. Именно поэтому её назвали – Заправься выгодой. Как же заправиться с выгодой на АЗС Лукойл, и что для этого нужно сделать?
Новая программа лояльности Лукойл «Заправься выгодой» – главные отличия
Перечислим основные особенности акции Заправься выгодой:
Теперь действует 5 уровней:
Для каждого статуса установлены свои лимиты на покупку топлива и товаров на заправках сети, а также свой расчёт бонусов.
Расчётный период, за время которого нужно набрать установленные лимиты:
Каждые последующие Три месяца достигнутый статус нужно подтверждать заново.
При этом, Бронза и Серебро – мало интересны участникам, поскольку никаких преимуществ по сравнению с прежним вариантом они не дают. А вот с Золотого уровня и выше начинаются дополнительные преимущества программы.
В «Истории начислений» 1 раз за Расчётный период можно оценивать обслуживание в тех точках, где совершались заправки, и получать дополнительные баллы.
Таким образом, новая программа лояльности Лукойл с 01.10 2019 по 2021 рассчитана на то, чтобы клиенты были максимально заинтересованы в повышении своего Уровня, тем самым, обеспечивая себе более высокую скидку.
Как начисляются Лукойл баллы с 01 октября 2019?
По новым правилам программы списание бонусов происходит из расчёта:
100 баллов = 1 рубль скидки
То есть за каждую 1000 руб. участник программы лояльности Заправься выгодой получает 2000 баллов и 3000, соответственно. Или – 20 и 30 рублей скидки на последующие покупки.
После этого будут действовать стандартные условия, как в таблице выше:
Более подробно о том, как сразу стать обладателем статуса Золото, мы подробно объяснили в условиях Акции на заправках «Золотая осень».
На Платиновом уровне – коэффициент начисления составляет:
- в 5 раз на топливо, и 10 раз – на товары, купленные на фирменных АЗС.
А для Вип-клиентов: в 10 и 15 раз, соответственно.
Правда, и сумма покупок на уровнях Платина и Вип – не маленькая. Чтобы удерживать платиновый статус, необходимо заправляться на 50 тысяч рублей за три месяца и покупать товаров на АЗС ещё на 9 т.р. за каждый Расчётный период.
Для VIP – 70 тыс. руб., и 25 т. ₽
Расчётный период равен 3 месяцам.
Таким образом, новая схема начисления баллов Лукойл в программе Заправься выгодой особенно выгодна тем клиентам, кто заправляется и покупает дополнительный ассортимент на большие суммы каждый месяц.
Условия участия в новой программе лояльности Лукойл Заправься выгодой
Итак, главные условия для участников:
1. Получить и зарегистрировать карту лояльности через интернет или на заправках сети.
Карта может быть как пластиковой, так и виртуальной.
Обратите внимание, что компания Lukoil выпустила новый вид пластиковых карт специально в рамках данного мероприятия:
Они обладают бесконтактным интерфейсом, — достаточно просто приложить к терминалу при оплате.
При этом, менять карточный продукт старого образца не требуется.
Рекомендуется подключить «старую» карточку в Мобильном приложении и пользоваться QR-кодом в мобильном телефоне.
Приложение позволяет участникам получать информацию не только о достигнутых уровнях Программы, но и о базовых акциях, которые компания периодически проводит дополнительно на заправках сети.
3. Совершать покупки с использованием карты и мобильного приложения Лукойл.
Баллы, как и прежде, зачисляются в течение 14 рабочих дней после покупки.
Карту поощрения клиентов необходимо предъявлять всегда ДО совершения оплаты.
73 комментария
Здравствуйте!
Заправляемся вашим бензином, копим баллы и попали в отвратительную ситуацию — не смогли заправиться баллами. Горький осадок… На горячей линии менеджер заученными фразами соединяет с другим менеджером и кроме музыки ничего нет. Конкретики никакой нет. Как списать накопленные баллы?
Почему — ответить можно )), а вот появятся ли они там в ближайшем будущем — это вряд ли. На трассе Москва-Питер АЗС Лукойл есть везде, т.к. здесь едут более платёжеспособные клиенты, а в небольших городах большинство экономит и заправляется более дешевым бензином. Хотя топливо Лукойл по качеству намного лучше, в этом Вы правы.
Фигня это а не акция. Раньше при заправке на 2000 руб. Шло 40 руб. Бонусов. Теперь чтобы сохранить эти условия нужно ещё и покупать что то помимо топлива. Иначе скатишься до бронзы, а это 20 руб. С 2000 руб. Я лично ничего на заправке не беру. Поэтому для себя позитивного ничего не вижу.
Ну Вы уж тоже загнули, не перегибайте палку — обкатка-то сейчас, как раз, и идёт. До Нового года всем дают Золотой статус в программе, и никто сейчас не в минусе. Это и есть «тест-драйв». Напишите хотя бы свои предложения на официальную почту службы поддержки клиентов, чтобы добавили больше товаров по акциям на заправки. Вполне может быть, что за 3 месяца обкатки это и учтут.
Здравствуйте. А почему бы подарочные карты засчитывать как покупку, не как топливо?
А что вы скажете на то что не на всех авто заправках есть эти магазины с товарами.?
Если вы не знаете, как пользоваться сервисом поиска АЗС Лукойл на карте, то в этой статье мы наглядно объяснили, как это сделать.
Здравствуйте у меня на карте 14608 баллов. На сколько литров я могу заправиться?
Здравствуйте! 14608 баллов — это сейчас 146,08 рублей, вот и считайте.
Не понятно, какую выгоду позиционирует Лукойл с новой программой лояльности. Если ранее за потраченную тысячу рублей начислялись баллы в размере 20 рублей, т.е. 20 рублей скидка при последующей оплате баллами, то с обновленной программой лояльности на уровнях бронза и серебро за потраченную тысячу начисляется 1000 руб, т.е. 10 рублей скидка при последующей оплате баллами за топливо. В чем выгода? Урезали баллы в 2 раза, да и ещё включили условие покупки товаров на определенную сумму.
Что поделать, сейчас у всех кризис, конкуренция и т.п. Добавили в обзор таблицу с условиями начисления дополнительных бонусных баллов. — Посмотрите. Раньше баллы просто так начисляли, а теперь их надо «отработать» ) участием в опросах, оценках, приводить друзей и т.п. Но это в текущих реалиях вполне оправданно и ожидаемо. Если 4-х дневку, не дай Бог, введут, то ещё и не такое будет. 😉
На заправку я еду заправляться и желательно максимально быстро, но никак не за продуктами. Правильно заметил один из пользователей, что цены задраны ого-го-го.
Светлана, я — такой же пользователь продукции Лукойл, как и Вы, и тоже езжу на заправку не за продуктами. На заправках, если что-то и беру, то редко, и вряд ли золотой статус сохранится у меня после Нового года. Но и в Лукойле я заправляюсь не из-за бонусов, и из-за 50-100 бонусных рублей в месяц на другие заправки лично я не побегу.
Лукойл выпускает топливо мирового уровня по качеству, и не удивительно, что оно стоит дороже. Если купить, к примеру, даже носки из Швейцарии в России — они стоят здесь около 1,5 т.р., но и выделка совсем другая, чем за 100 руб. Это уже каждый сам для себя решает, где, что и за сколько покупать. То, как взлетят цены на те же ЖКХ, обычные продукты (их и сейчас уже уменьшили многие производители процентов на 25-30 по объёму, чтобы ценник не поднимать) и всё остальное — эти 50-100 бонусных рублей капля в море.
А если уж более точно посчитать, то даже не 50-100, а где-то 35-50 бонусных рублей. Сами подумайте: в среднем люди, кто не смогут сохранить Золотой статус после НГ, заправляются где-то на 3500-5000 р. в месяц, или 70-100 бонусов по прежним правилам. После НГ они будут начисляться 1:1, то есть будет 35-50 руб. + Для кого эти потерянные 35-50 р. в месяц так критичны — добавят возможность получить их за опросы, посты в соцсетях, реферальную программу и др.
Ещё в начале этого года одна компания в сфере электроники уже отменила свою бонусную программу, где лично у меня был VIP-статус, и теперь там все скатились на уровень обычных участников, а Вип — нужно каждый год на 100 тыс. рублей покупки делать. И что теперь?
А здесь — «потери» в месяц 35-50 рублей, и люди не могут этого пережить.
В любом случае, каждая компания вправе устанавливать свои правила, тем более, на бонусы. А чем пользоваться — это уже каждый сам за себя решает.
Умные руководители привлекают клиентов не бонусами и баллами, а качеством продукции, качеством обслуживания и разумными ценами. На такие заправки клиенты сами потянутся, благодаря народной молве.
Обратил внимание, что сейчас в инете пошло много отзывов от тех кто перешел или грозится перейти на другие заправки. Пишут что топливо такое же, а сами смотрят в сторону Лукойла и ждут когда такие же бонусы будут раздавать, чтобы вернуться. Если бы правда там было бы так же, то и не смотрели бы, что у других.
Прошу прощение за свое замечание, но считаю некорректным ваше сравнение с швейцарскими носками, — бензин у лукойла не импортный. Акцизы, да но не налог на ввоз, увеличивает стоимость
Так бензин-то — это не сырьё, а продукт высокотехнологичной переработки сырья. Попробуйте сами что-то произвести у нас в России в соответствии с мировыми стандартами и Вы узнаете, сколько будет стоить такой продукт. У нас — только сырьё, вся переработка и производство практически во всех сферах в России, не только ГСМ, — по импортным технологиям, оснащению и соответствующей цене. Либо качество не дотянет до мировых стандартов.
А если серьёзно, то политика руководства компании вполне понятна. В бизнесе есть правило: 20% клиентов приносят 80% прибыли. Новая программа лояльности Лукойл, как раз, и направлена на привлечение наиболее крупных клиентов от конкурентов. Для них выгода с заправок 5 и 10%.
Для остальных есть возможность компенсировать разницу в начислении баллов, участвуя в опросах и оценках АЗС.
Также вы не учитываете, что сейчас можно подключить 1 карту на 2 телефона/человек: тогда становится не так уж и трудно перейти хотя бы на Серебро даже для тех, кто мало тратит.
На Серебре — уже 1:1,5 за топливо и такой же, как раньше, коэффицент 1:2 за другие покупки. Плюс те же опросы. 40 бонусных рублей за опросы = как 2 т.р. заправка раньше. Это компенсирует те же покупки на АЗС.
1000 рублей на товары — это за период 3 месяца, по 300 рублей в месяц с небольшим. Если на двоих, то ещё проще.
Но, конечно, новая программа на то и направлена, чтобы больше клиентов стремилось остаться на Золоте после Нового года, и чтобы развивать реферальную программу «Приведи друга».
Потом, наверное, будут всё равно какие-то дополнительные акции добавлять для всех, чтобы сгладить недовольство.
Выгода начинается для тех, у кого Золото останется. А на Серебре вполне реально остаться примерно с теми же бонусами, как и были раньше, при участии в опросах и других стимулирующих акциях.
Новая программа от лукойл стала последней каплей, чтобы начать заправляться у конкурентов (мое мнение разделяют все мои знакомые). У лукойла самый дорогой бензин в кирове, излишне навязчивый сервис на азс, а программа лояльности ушла в крутое пике…Поздравляю лукойл с потерей кучи клиентов.
Новой программой лояльности тоже недовольна, но и конкурентам переходить нет желания. Бонусы и раньше были небольшие, и погоду они особо не делали. Заправляемся у Лукойл всё-таки не ради бонусов, а из-за качества бензина. Придётся теперь так…
Я очень не доволен. Замудрили. Пенсионеры и другие граждане с небольшим достатком остануться в проигрыше. Жаль.
Единственно, что настораживает, на кой нужны данные паспорта и вообще такая подробная инфа о владельце карты. Куда уйдет такая картотека?
А где у Вас сейчас паспортные данные спрашивают? Этого уже нет, при выдаче карты заполняете ФИО, дату рождения, пол, контакты — стандартные данные для идентификации личности на случай потери карты, для восстановления баллов и связи с клиентом.
Некоторые почему-то присылают нам свои возмущения относительно правил новой программы. Обращаться следует по контактам, указанным на официальном сайте компании: lukoil.ru/feedback. — Обратная связь через меню Контакты — Написать сообщение. Здесь вас разработчики не услышат.
Являюсь постоянным клиентом Лукойл уже достаточно большой период.
Заправляюсь не ради балов в целом.
Покупки на заправках обычно не совершаю.
И в целом, раньше например, целый год заправляюсь, а потом в конце года бонусом списываю былы ещё на один полный бак (т.е. вроде как «бесплатно» заправился)
Сейчас у меня я так понял более 77 000 балов, что равно 77 рублям — прикольно.
Ну да ладно.
Не было ранее у меня такой фичи в виде бонусов Лукойл(появилась после оформления страховки. Страховой агент навязал карту), видно опять не будет 🤔
Почему 77 рублям? — Если баллов 77 000, то это 770 рублей сейчас. И до конца года баллы будут идти, как и прежде, если через мобильное приложение получить Золотой статус. Так что успеете ещё набрать на целый бак. )
Мы тоже уже не заправляемся на лукойле,уж больно цены высоки
А у нас в городе вообще другиХ заправок нет и поэтому Луклойлу не о чем беспокоиться. У нас в городе 100% лояльность. Можно для таких городов сразу всем заправлять по vip статусу?
А что за город у вас, можно узнать? Для ответа на Ваш вопрос, пишите в официальное представительство через Обратную связь.
До 1 октября у меня было 1500 баллов, когда 1 балл-1 рубль. Сейчас у меня 17500 баллов и это 175 рублей т.е. по этой акции я потерял 1325 рублей
после нового года видимо не только баллы сократятся, и не только у лукойла.
В Истории операций есть все данные, чтобы проверить сколько баллов должно быть после конвертации. Если при конвертации возникли технические ошибки, их смогут исправить в техподдержке, если Вы, конечно, туда обратитесь. Если причины другие — истёк срок действия баллов, взлом приложения или что-то ещё, то это уже каждый сам должен заботиться о сроке использования баллов и безопасности в сети интернет. В любом случае, обращайтесь с подобными вопросами в официальную службу поддержки клиентов Лукойл: контакты здесь перечислены много раз. Там вам хотя бы смогут более точно определить, в чём проблема, и если проблема на их стороне — то исправить ситуацию.
У меня на прежней карте копились баллы. Я их не тратил, а теперь эту карту не принимают. Что все мои баллы сгорели.
Вообще, карту не обязательно менять, её же можно подключить в приложении и пользоваться кодом. Баллы должны быть видны в Личном кабинете. Напишите в техподдержку им, может, это какой-то разовый сбой был.
Опишите как технически списать балла с карты?
С тех пор как ввели новую программу 2 раза пытался на заправке оплатить накопленными баллами, и оба раза какой-то технический сбой. И штрих-код предоставлял и саму карту давал, продавцы не смогли заправить…
Мы не являемся технической поддержкой компании Лукойл, много раз здесь это повторяем, но никто не желает услышать. Для решения проблемных вопросов пишите им по соответствующим контактам — много раз их здесь предоставляем: hotline@lukoil.com. Здесь такие же пользователи программы, как и Вы. Напишите в техподдержку по официальным контактам, на каких заправках конкретно, когда и где, и по какой карте не смогли списать баллы, тогда они хотя бы смогут проверить, в чём там проблема.
Здравствуйте.Когда и каким образом поощряется пост в соцсети?Спасибо.
Здравствуйте. Лично я пока не знаю. Когда появится инфа, сообщим.
Просто некоторые всерьёз думают, что за меньшие деньги можно купить ТО же качество. Но оно не ТО же, хотя и дешевле. По сути, более-менее близкий конкурент, именно по качеству топлива, у Лукойла в России есть только один, и это не ГП.
А по «конкурентам» — названия «Валокордин» и «Валосердин» тоже похожие, только по воздействию на организм — небо и земля.
Для всего выше изложеного. Есть такое понятие, конкуренция.