Акудама драйв о чем аниме
Akudama Drive — новое оригинальное аниме от создателя франшизы Danganronpa Кадзутака Кодака
Премьера сериала от Studio Pierrot состоится в июле 2020 года.
Кадзутака Кодака отвечает в проекте за оригинальный сюжет, а Руи Комацудзаки — за оригинальный дизайн персонажей. Режиссером аниме выступает Томохиса Тагути (аниме-адаптации серии игр Persona). Сценаристом проекта является Норимицу Кайхо (франшиза Danganronpa). За дизайн персонажей отвечает Синди Ямагути (режиссер анимации Gungrave).
Синопсис: давным-давно в странах «Канто» и «Кансай» была война, которая разделила мир. Однако в конце этой войны Кансай стал вассалом Канто. Власти и полиция региона пришли в упадок, поэтому в Кансае царит преступность. Их называют «Акудама».
от создателя франшизы Danganronpa
Людей, ответственных за аниме по Danganronpa, надеюсь там не будет. :C
Я смотрел аниме по первой игре и две Danganronpa 3. Не хочу больше ничего от этих людей. :c
Так третья данганромпа тоже не внка. Хотя кто там сценарий делал?
А так хотелось дизайна из Данганронпы
Юитиро Умэхара (Юитиро Умэхара из Goblin Slayer);
Сам себя играл?
Лучше, он играл Убийцу Гоблинов из Убийцы Гоблинов.
Спасибо за дельные замечания. @YamiE
Была ошибка в самом источнике, сейчас поправлю. Я и сам удивился, что не Руи Комацудзаки за оригинальный дизайн отвечает.
Какой сценарий? Оригинальная история/сюжет
Согласен, больше не буду держать читателей за идиотов, которые не знают различий между сценаристом и автором оригинального сюжета. Рад, что нашлись знающие люди.
Это главный сценарист если чо
Опять же ошибка в источнике. Спасибо, поправил.
А теперь пройдемся по вашим придиркам, которые вы добавили для пущей важности вашей критики.
Каво? Какой из? На какой роли?
Для таких заинтересованных людей, как вы, дана ссылка на все работы этого человека. Читайте, просвещайтесь. Всё за скобки бы не поместилось.
Только для третьей, если
Да, только для третьей. Решил не нагружать людей информацией. Для желающих, опять же, есть ссылка на все работы человека.
О, так всё-таки кто отвечает за дизайн персонажей?
(спойлер) она адаптирует чардиз под анимацию
О, а кто у нас такой умный? И без вас знаю, что дизайном в аниме занимается целая команда людей. Почему тогда на этот раз вы их всех не упомянули?
И в конце хочу спросить, вы японский знаете и с трейлера читали информацию? Или все же брали, как и я, брали ее с переводного английского источника?
И да, учитесь писать людям без хамства. Полезная штука, в жизни пригодится.
Была ошибка в самом источнике
Стоило посмотреть было хотя бы ещё парочку, для новостей, особенно переводных это полезно
Упоминать только главного в описании
Из-за такой логики в головах людей Шинбо единолично режиссировал всех гатарей, впрочем, ладно, как хотите.
Опять же ошибка в источнике. Спасибо, поправил
да нет там ошибки, просто вы калькировали в переводе устоявшийся для аниме термин Series Composition (シリーズ構成) о значении которого 95% читателей в ру сегменте, подозреваю, даже не знают
Почему тогда на этот раз вы их всех не упомянули?
потому что наличие Character Design (キャラクターデザイン) при наличии рядом Original Character Design (キャラクター原案) впролне ясно говорит, зачем первый был нужен.
вы японский знаете и с трейлера читали информацию
не знаете японский, так попробуйте гуглтранслейт, приложение вполне вам переведёт текст с камеры, уж хоть как-то по смыслу проверите себя. Ну и anidb.net довольно быстро обновляется при анонсе стаффа, там тоже можно посмотреть.
Да, у нас в ру-комьюнити имеется определённый дефицит знаний о том, кто в стаффе за что отвечает. Рад, что есть люди, которые в этом разбираются. Есть смысл стараться для них и повышать качество. Хорошо, что на дтф не все «и так хавают», просто увидев хайповую тему.
А про то, что значит Series Composition и значение его для успеха аниме-сериала, я давно написать хочу, но все времени не хватает.
И еще, простите за некую резкость в ответе. Принял вас за очередного разборщика чужих переводов, которых сейчас много развелось. Спасибо за дельные комментарии и удачи.
Режиссером аниме выступает Томохиса Тагути (аниме-адаптации серии игр Persona).
Если он и за пятую отвечал, то это повод побеспокоиться немного.
Акудама драйв о чем аниме
Глянул недавно криминальную драмму Брат с Такеши Китано. И там весь фильм происходили криминальные разборки. То палец отрежут, то машину взорвут, то живот вспорют. И в конце гг растреливает мафия.
Так вот ощущения при просмотре Брат и Акудама Драйв одинаковые. И это неприятные ощущения.
Картинка очень хороша. Я смотрел ради картинки. Но сразу стоит понять, что веселого там мало. И прямых ответов никто не даст.
Акудама Драйв. Аниме, имеющее потенциал, но с успехом его провалившее. Я не смогу сказать точно, стоит ли оно вашего внимания или нет, так что выводы сделаете сами, исходя из отзыва.
Пара друзей, посмотревших это аниме, дали мне довольно высокую оценку. У одного персонажи в избранном, у второго само аниме. Дело было вечером, делать было нечего, вот и я села посмотреть это нечто. Действительно, нечто.
Картинка цепляет, это априори. К тому же, меня привлекла вселенная а-ля киберпанк, как никак я ценитель подобного. И, к сожалению, это практически все, что хорошо вышло в этом аниме.
Каков залог хорошего аниме, сериала, фильма и в принципе любой N-графии? У зрителя возникают вопросы, касательно лора и сюжета, и эти вопросы отпадают сами по себе, когда посмотришь чуть дальше. Все моменты лора поясняются зрителю через сюжет, взаимодействие персонажей, сцены. Боже, даже закадровый голос был бы лучше, чем то, что предоставило нам это аниме. Некая программа с двумя телеведущими, которая поясняет зрителю в лоб все главные вопросы лора. Знаете, словно открыл параграф по истории и тупо впитываешь в себя информацию, чтобы в итоге не завалить сессию. Эти ведущие появляются практически в каждой серии и лишь раздражают своим присутствием. Пайрот, ну пацаны, так оно не делается.
ПЕРСОНАЖИ
Мало что можно сказать в этой графе, потому что всего 12 серий тайтла и целых 7 главных героев. Логично, что рассчитывать на какое-либо раскрытие не стоит. Но, на удивление, картонок здесь мало. Проблема в том, что немногие вызывают эмоции. Разве что хотелось бы выделить нескольких:
. По сути, типичный главный герой, топящий за мораль и справедливость. Не то, чтобы она мне сильно симпатизировала, но шарм главного героя в ней есть, хоть и посредственный.
Доктор. Вот здесь есть, что сказать. Шикарный персонаж, прописанный именно так, чтобы от нее раздражаться и восхищаться одновременно. Рост персонажа колоссальный в глазах зрителя. Сначала совершенно не бросается в глаза, но после приобретает совершенно другой оттенок. Кажется, наилучше прописанный персонаж во всей этой вселенной. Поставив себе определенную цель, она идет по головам, чтобы ее достигнуть. Сначала не кажется настолько сумасшедшей, как ее описывают, но впоследствии показывает себя истинную. Определенно, плюсик.
Кажется, единственный персонаж, для которого открыли даже занавес прошлого и рассказали процентов на 80 больше, чем обо всех остальных персонажах. Морально вырос, изначально лишь работал на бабло, а в конце на результат и моральный устой. Молодец парень, ничего не скажу.
ИТОГ
За все три года на шикимори это, кажется, мой самый большой отзыв. (Отзовитесь, кто-нибудь его вообще прочитал?) Лично для меня аниме ничего не представляет. Ни просмотра залпом, ни хорошего сюжета, разве что довольно колоритные персонажи, да и есть, над чем бомбить. Крепкий среднячок. То самое аниме, которое я никому не посоветую, но если кто-то упомянет, то скажу пару слов. Шестерку ставлю, получите и распишитесь.
Акудама драйв о чем аниме
«Акудама,мать его Драйв»
«Oh kiss me oh kiss me»
«Kiss me oh demon»
«Kiss me oh kiss me»
«Steal the world»
«Get the universe»
(STEAL! by SPARK!SOUND!SHOW!)
Сюжет.
В далёкой древности между Канто и Кансаем вспыхнула война, разделившая Японию на две части.В итоге Кансай проиграл и, сдав позиции, стал подчиняться Канто. Вот только «А он, мятежный, просит бури», и с течением времени Кансай стал постепенно выходить из-под контроля государства и полиции Канто.Грабежи,насилие,убийства..и о боже «несанкционированные митинги»постепенно стали обычным делом. А главные виновники этого опасного неподчинения — преступники, известные как «акудама».В один прекрасный день,семь представителей этого прекрасного ремесла были выбраны для выполнения очень трудного,но высоко оплачиваемого заказа.Какой финал ждет «великолепную семерку». «You Win», «Game Over» или «Соединение потеряно,вы не пополнили счет за инет №.
Производство.
«Акудама Драйв» — мир, вдохновленный суровыми вестернами, киберпанком (привет полякам..хаха) и боевиками 90-х, совместный проект студии Pierrot (Наруто,Блич, Токийский гуль) и компании Too Kyo Games, которую основали создатели игр Danganronpa и Zero Escape. Учитывая их вклад в индустрию, как минимум смело можно не ожидать халтуры. Просто понятно что «фирма веников не вяжет»,а по стилю,ошейникам и предательству. ясно кто внес свои пять копеек.Но поработали не плохо,в плане качества все на достойном уровне,киберпанковский антураж есть,анимация и графика привлекает внимание,а заглавная музыкальная тема отлично задает динамику.
Персонажи.
Персонажи не имеют имен, их характеризуют по профессии или другим характерным признакам.Весьма удобный и лаконичный подход,конечно кто-то скажет это неправильно,но серьезно. тонны одинаковых имен в куче просмотренного,скорее вспомнишь какие «трусы» на герое были,а не имя (кроме конечно культовых персонажей,там помнишь и трусы и имя:).
Мошенница-что скажешь » Не виноватая я. Он сам пришёл!».Жертва торговки которая скрывается от уплаты налогов,и по старинке гребет только нал.Хотела спасти котика,но наступила в неприятности.Честная и добрая героиня, у которой хватает интеллекта и храбрости,чтобы балансировать в сложившейся ситуации.
Курьер-Доставка Киберяндекс.Быстро,аккуратно,в срок. но дорого.Не успел еще в корзину суши докинуть к пицце,а он уже звонит в домофон.Доставляет грузы любой сложности,и куда угодно (есть прописка,навигатор и город знает хорошо).
Дебошир-Душевный боец,у него постоянно чешутся. руки,поэтому он не использует их для скуки.Халк крушить,халк ломать. В голове у него хоть и не «обезьянка с литаврами»,но пустовато.
Хакер-вертел касперского через аваст.Мастер своего дела,поэтому может взломать все что угодно,от пентагона до странички в контакте.
Доктор-Ай*лятьболит своего дела. яды и остро-режущие предметы всегда под рукой. Мастерски владеет ниткой и иголкой,и штопает себя на совесть.
Маньяк-Что можно сказать. отличный пекарь,конечно консоли не ругает,а просто своеобразно делает торты из тел жертв.
Шпана-Великий выдумщик и шестерка)В общем достойный человек,жаль попался.
Вот такая веселая компания подобралась)Казалось как мило все началось.
Вот добрая девочка,хотела спасти котика..и случайно попала в переплет.
Что приятно удивило.
Первое.
Затрагиваются многие интересные аспекты.Смертная казнь в обществе будущего.Насколько публичные казни допустимы в цивилизованном обществе,и окажут ли они нужное влияние.Ведь хоть сто лет тюрьмы,хоть двести. какая разница,это не повод останавливаться на своем преступном пути.Судебная система-по которой можно легко обвинить простых граждан и навешать им сроки,а вот настоящий преступник,который представляет реальную угрозу сможет спокойно продолжать свое дело,ведь для системы они не виновен (как происходит в 10 эпизоде с доктором).
Или структура палачей,когда система «властвуй и разделяй» помогает им фактически подмять полицию,суды. и вершить правосудие по своему усмотрению (подавление восстания).Конечно по факту «мы казним только акудам»,но мы просто продавим это решение,и другие структуры согласятся с нашим вердиктом,и поставят ярлык на человека.Кто решил кто может жить?а кто нет?Система?Убийца с благородным мотивами?)Как не перепутать, где заканчивается обычный гражданин который хочет защитить свои интересы,и начинается преступник)Можно ли вообще оправдать убийство?Я не утверждаю что подобные темы мастерски раскрыты,но в целом уже хорошо что имеют место быть,и добавляют балов произведению.
Второе.
Неожиданный контраст первой половины со второй.
Первая. Ура мгле беспредела)
Какое веселье,треш и разрушительный экшен.Герои просто хотят провернуть супер ограбление,и если гибнут статисты,то это не страшно,их не жалко и мы привыкли к подобному,они мешались под ногами.Ну доктор убивает,но она такая секси..как забавно. Какая лапочка,необычный маньяк. как миленько.А остальных вообще такие классные преступники.Наша героиня будет учить их доброте и правильности.Какие они все крутые,как здорово двигаются к цели,заработают кучу денег.
Ограбление это вам не шутки,будут последствия.Палачи-не фанатичные блюстители порядка ради защиты населения,а совсем наоборот,и свое название они носят не случайно.Маньяк-это не няшный кавай,это реально пугающий психопат,который подобно Джеку Торренсу прорубит к вам дверь.Доктор-реальный убийца,а ее сексуальность лишь ширма,и страшно узнать сколько ей лет на самом деле,и была ли она женщиной изначально.Кстати спасибо что убийца-это убийца,а маньяк-это маньяк. а не попытки красиво отмазать,мол у них чувственная натура и виновата»Тетрадь Смерти» с «Наруто».
В итоге.
Финал эпичен,трагичен. и адрайвенен до акудизма. маленькая девочка лишь подчеркивает бесконечную эстафету убийств. запуская очередную волну самосуда. уже запахло палачами. кто-то просто хочет выполнить последний заказ.А у основания креста лежит тело. и падает снег. Да мои аплодисменты просто!Я думал сольют финал,но приятно удивили.
Конечно раскрыть все,и правильно подать в 12 эпизодов,мне кажется вообще мало осуществимо (можно еще и религиозную тему поднять).В основном зритель приходит на яркую картинку и зрелища,на которую уходит львиная доля времени,а ведь нужно и смысловой нагрузки добавить.Поэтому конечно не все получилось идеально раскрыть,и подать на блюдечке.Но для произведений по «оригинальная идея» которые как езда на американских гонках,вверх..вниз. и ближе к концу пути. мне кажется впереди несколько пролетов не видно. ) для меня в целом очень достойный результат получился.
Тем более именно «драйв» может компенсировать все недостатки,его тут в избытке, и просмотр точно не назовешь скучным событием.Да и вообще,я когда начал смотреть думал что это шляпа какая-то,и был приятно удивлен.Поэтому главный «Драйв» сезона,достоин просмотра,Зайка и Акуленок фигни не посоветуют,и можно поставить не плохую оценку.
+9 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Вот прям хороший, качественный средняк! Сериал без претензии на шедевр, да персонажи и типажи весьма шаблонные, сценарий не без огрехов, но динамика всё компенсирует, да и сюжет идёт весьма ровно. Происходящее реально захватывает внимание и в скупе с качественной анимацией не даёт оторвать внимание до конца серии. Тут ни кто не тянет кота за хвост, нету длинных речей, нет тянущихся сюжетных арок и роялей из пожухлых кустов в духе Sword Art Online: Alicization.
Анимация тут на высоте, что даже удивительно для Studio Pierrot, которая не особо то и славится анимацией. А если вспоминать, как они анимируют Бурото и Чёрный клевер, тут вдвойне удивительно, что студия вообще способна делать качественную анимацию с правильными пропорциями и цветом.
Лично главным минусом для меня стало, то, что плохо проработан мир. Нам рассказывают про Кнасай и Канто, а про остальной мир нам умалчивают и не раскрывают, что там происходит за приделами этих районов. Про сам Канто, что он из себя вообще представляет, так же не до конца раскрыли, показали, что, это какое-то абстрактное пространство с суперкомпьютером, где записаны личности жителей Канто и.т.д.
Ещё одно но. Вроде государство тоталитарное, но не способно отслеживать платежи, переводы и их конфисковать? Тем более такие огромные. Да и откуда у детей, которые были выращены в лаборатории, вообще такие огромные суммы денег? Вот тут тоже странная ситуация.
В общем, качественный сериал среднего порядка, для вечернего просмотра 8/10.
+19 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+9 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
У сериала нет контролёра анимации, поэтому данная работа ложилась на режиссёров анимации, трудяг, благодаря которым дизайн всегда оставался чистым и детализированным; диалоговым сценам здесь уделено колоссальное внимание, ведь через моторику раскрываются персонажи.
Сильное производство с видным результатом. Пока в соседних шоу на одним эпизодом шоу страдают 9 режиссеров анимации, в Акудаме 9 режиссёров анимации справляются с 12ью эпизодами.
Захватывающий сериал, однозначно один из лидеров 2020 года.
+13 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Однажды мне довольно необычный роман. Как написано было в аннотации, его автор сидел в тюрьме и не мог писать, поэтому свой роман он склеил из кусков других произведений. Просто вырывал целые главы из одних книг и вставлял их в свою. И вроде бы по действию получилось цельное произведение, вот только логическая связь была крайне слабая.
Примерно такие же чувства возникли у меня при просмотре Акудама Драйв. Завязка вроде нормальная: нескольких особо опасных преступников собирают вместе, чтобы они украли груз из особо охраняемого поезда и доставили добычу в указанное место. Вот только чем дольше смотришь, тем больше возникает вопросов. Зачем в операции нужен маньяк, если охрану убивать нельзя? Почему нельзя было похитить груз до его погрузки? Если появление шпаны и мошенницы не входило в планы, то почему от них не избавились еще в тюрьме? А что стало с остальным миром, помимо Канто и Кансая, мы так и не узнаем.
Видимо, понимая проблемы с логикой, авторы нарочно упростили персонажей. Маньяк убивает всех подряд просто потому, что ему это нравится. Дебошир просто ищет сильных соперников для драки, а курьер молча выполняет выданную работу. Палачи и вовсе большей частью выступают статистами, которым предстоит в скором времени погибнуть. Разве что за мошенницей со временем становится наблюдать (хотя поначалу она, вместе со шпаной, больше раздражают).
А ведь снято аниме просто классно. Отличные графика, спецэффекты, операторская работа, музыка, хореография боев. Отдельные сцены просто шикарны. Нам показывают как меняется человек од воздействием обстоятельств. Как защитники порядка могут быть хуже преступников. Задаются вопросом, что вообще делает человека внезакона. И на что можно пойти ради спасения дорогих тебе людей. А финал сериала только с натяжкой можно назвать счастливым.
В итоге так и получилось, что взяв из других произведений отличные сцены и красиво их оформив, авторы не смогли их склеить в единое целое.
+15 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+7 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Невыносимо унылый сериал, бестолковые плоские как лист бумаги персонажи, смотреть очень тяжело. Ощущение, будто он сделан для совсем маленьких детей, в том числе потому что весь лор раскрывается через вставки из неиронично детской передачи. Ни одной извилины при просмотре включать не надо было, при этом ещё и на персонажей совершенно всё равно, они все скучные, и когда они умирают, чувствуется только облегчение, потому что больше не нужно слушать их банальнейшие реплики. Единственное светлое пятно – визуал, но интереснее от него не становится, он просто нормальный.
Больше чем 2/10 не поставить, после такого хочется ещё раз пересмотреть Технолайз или хотя бы Психопасс, чтобы перестать фрустрировать от скуки и одноклеточности этого сериала.
+10 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Отличный сериал! Опять таки за счёт оригинальной идеи и законченной истории. (Да, я всегда топлю за такие проекты.)
При просмотре, чем то напомнило фильм катастрофу, где самая мелочь (в нашем случае 500 йен) приводит к глобальным последствиям. «Нужный человек не в том месте может перевернуть мир.»
И вот где-то тут, собственно, начинается аниме! ^_^
На протяжении всего просмотра в тайтле мелькала аллюзия на освобождение из под гнёта системы.
Бессмертные брат с сестрой обладали самосознанием и не хотели стать оболочкой для чужих душ. Именно они запустили в действие череду событий, которая закончилась не только обретением личной свободы, но и освобождением других людей от иллюзии защищённости. Народ узнал истинную ценность своей жизни. Примером тому стали события, в которых даже самых добрых людей, оказавшихся не в том месте, по щелчку пальцев признавали худшими из преступников и казнили на месте. Что и стало причиной крупного бунта и, возможно, краха влияния Канто на Кансай. (Момент с маленькой девочкой был мощный.)
Вопрос о перспективах нового общества остаётся открытым, ведь ресурсы ресурсы и ещё раз ресурсы.
+2 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Изначально зацепил стиль рисовки, где есть более-менее взрослые, красивые и стильные герои без чрезмерного кавая, мое и школьников. Ну и сеттинг техногенного будущего и всего этого неонового киберпанка.
Экшен-сцены отрисованы хорошо, хоть и не поражают какой-то особой хореографией. В меру пафосно и вкусно.
Конечно, используя СПГС, можно найти для себя больше пищу для размышления, но по факту обычное, одноразовое аниме на пару вечеров, если вы готовы ради неплохого визуала закрывать глаза на провалы в сюжете и слабые места проработки героев.
+0 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
напишу со спойлерами, т.к. уж больно мне хочется несколько вещей отметить.
0. редкий случай, но все матёрые критики, констатировав общую низкопробность, отвалились в самом начале и никто потом не портил хороший просмотр скептицизмом и проявлением достойной гражданской позиции. ничего они предсказать не шмогли.
1. мне понравилось, как всю дорогу было непонятно в какое именно главное направление выберет сериал: будет ли это междусобойная драка, либо же единая командная работа, будет ли это общее роуд-муви с преследователями на хвосте, либо же батл с обратным обсчётом персонажей. анима то и дело выбирала новый путь и всё менялось.
2. удивительная роскошь для наших дней, но до финала мы дошли не полным составом. а уж кто останется в живых в самом конце вообще можно было делать ставки. невинных тут нет, случайно залетевшие хорошие герои измарают руки. и даже не будут наводить лишнего драматизму по этому поводу. не все, конечно, подохли, кому следовало бы, но некторые из тех, кто всё-таки сдох, сделал это очень, я не знаю, душевно, что ли. кто-то героически, а кто-то как собака. приятно было посмотреть.
4. важный момент, многие распознали в руководительнице волевую директрису из психо-паспорта, но поехавшая докторша с голосом икари синдзи выглядела слегка инфернально.
короче, в аниму периодически завозят работы сомнительного содержания, но очень добротной сюжетной динамики. «Би: Начало», «A.I.C.O. Инкарнация», «Маска героя», «ID: Вторжение» и т.д., вы их знаете. они не мерцают гранями, не несут философских мыслей водоизмещением 300 тыс. тонн и у них обязательно дурацкое название. но если вам такое по душе, то вы явно местный зритель и, наверно, мне вам не нужно рассказывать, чому эта анима прикольная. вы сами всё знаете, дорогие караси ^^
+11 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Очень крепкий середняк. В наше время, когда выходит очень мало чего-либо достойного, т.к. тайтлы чаще всего повторяют друг друга, даже такому будешь несказанно рад.
Перед нами Кансай будущего, регион в котором уровень преступности превысил все допустимые нормы, и ради этого даже был создан особый отряд по устранению преступников, которых прозвали палачами. Сюжет же крутится вокруг особо опасных преступников, которых собирают в группу для выполнения практически невозможной миссии.
Ну и как я уже выше написал: сериал очень крепкий середняк. Начиная от персонажей и заканчивая боевкой, задников и так далее. Единственный минус, который можно притянуть за уши, это то, что некоторых персонажей от слова совсем не раскрыли.
Во всяком случае скучно точно не будет. Приятного просмотра!
+0 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Как же круто они срежиссировали. Нелинейных персонажей, символизм, драйв, красоту стиля. Все очень динамично и увлекательно, от начала и до конца.
Редко можно встретить много изменяющихся со временем персонажей с подтекстами.
Несмотря на обезличивание имен, у всех свой особенный характер.
Всякие моменты, где показывается скрытое, в как будто бы односторонних персонажах, это круто. Редко такое можно увидеть. Обычно персонажи либо не меняются и просто преодолевают трудности, либо их изменения показывают в лоб, явно.
В Акудама Драйв, все тоньше.
И так почти все персонажи, почти у всех двойное дно.
Мошенница вначале драйва и в конце, два разных человека, олицетворение обычного человека в необычных обстоятельствах. Меняет людей вокруг себя, меняется сама.
Конечно крест, это слишком явный символ, но тут вообще многое построено на символах и подтекстах.
Тут все действующие лица символы, акудама, дети, палачи, даже поезд.
Обезличенный Канто, против акудам с выделяющимися индивидуальностями, власть палачей, против бунтующих горожан. Мечты против смерти, поиск себя против растворения личности в океане других сознаний.
Для доктора бессмертие это контроль над всем сущим, а для детей это то, из-за чего их преследуют.
На самом деле, все эти противопоставления, символы и подтексты, характеры персонажей и их устремления, явные и скрытые, это каждый увидит свое, но авторы конечно смогли показать и самое светлое, что есть в самой глубине сердца человека, и самое темное.
И сделали они это очень талантливо, философская притча, в облике драйвового боевика, хей, один старт в ракете на Луну чего стоит!
Такие сериалы редкость, красота, динамика, бесконечные возможности для поиска скрытого смысла, просто топ.
10/10
+3 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |