Акула что за машина
Значение наклейки с изображением акулы на номере машины
Сегодня довольно часто можно встретить наклейку в виде акулы на номерном знаке автомобиля. Многие считают, что её клеят рыбаки. Но так ли это на самом деле? В данной статье рассказывается, что означает этот значок в действительности и где его можно купить.
Украшение на автомобиле
На каких машинах можно встретить наклейку с изображением акулы
Наклейку с изображением акулы можно увидеть практически на любых автомобилях. Обычно она встречается на легковых машинах, но необязательно. При этом какой-либо конкретной модели или марки авто, на которых чаще всего присутствует этот рисунок, нет. Нередко его клеят на тюнингованные автомобили, как новые, так и сильно подержанные. Но не всегда. Часто он встречается и на авто безо всякого тюнинга.
Почему автолюбители клеят на свои машины акулу
Акула, нанесённая на государственные регистрационные знаки, не имеет какого-либо официального значения, согласно ПДД или другим законодательным актам. Поэтому наклейка используется лишь по желанию автовладельца. Автоинспекторы обычно лояльно относятся к ней, если изображение не закрывает буквы и цифры на номере и не мешает их правильному прочтению.
Картинка в форме акулы является отличительным знаком для определённого круга водителей. Она может означать принадлежность к какому-либо сообществу людей. Некоторые уверены, что её используют моряки или рыболовы. Но на самом деле это не так.
Что означает символ на самом деле
Задумываясь, что значит акула на номерах машины, многие вспоминают про аналогичный логотип известного и довольно дорогого бренда одежды Paul & Shark. Позволить её себе могут далеко не все. Поэтому некоторые люди, используя эту наклейку, хотят показать окружающим своё высокое положение в обществе и отличное материальное положение. При этом зачастую благополучие может быть мнимым, так как картинку можно достать, не покупая вещи данной марки.
Также этот символ на государственном номере автомобиля может значить, что его водитель – любитель сёрфинга или дайвинга. Поклонники данных водных видов спорта иногда используют это обозначение.
Также символ может означать, что автовладелец – баптист, так как приверженцы этой религиозной ветви применяют подобные знаки. Но данная версия менее правдоподобна, чем две предыдущие. Поэтому принято считать, что чаще всего такая наклейка встречается у любителей известного бренда одежды или дайверов. Также её могут наклеивать те, кто только хочет показать своё привилегированное положение, не имея его на самом деле. Картинка позволяет выделиться в потоке машин и обратить на себя внимание окружающих.
Где можно приобрести значок в виде акулы
Значок в форме акулы сегодня приобрести совсем несложно. Для этого необязательно покупать вещи Paul & Shark, хотя при их покупке покупатель, скорее всего, получит такую наклейку в подарок. Но её оригинал или качественная подделка также часто продаётся в Интернете и стоит недорого.
Также символ можно купить в физическом или онлайн-магазине автомобильных аксессуаров или запчастей. Его можно заказать в рекламном агентстве или на сайте, продающем полиграфическую продукцию. Нередко найти подобную наклейку можно и в социальных сетях. Возможно, её могут раздавать на некоторых мероприятиях, посвящённых дайвингу или сёрфингу.
Большой выбор наклеек акула торговой марки Paul & Shark
Таким образом, стать обладателем заветного символа сегодня очень просто и недорого. И теперь вы знаете, что он означает и где его можно приобрести. А на вашей машине есть наклейка с изображением акулы? Хотели бы нанести её на своё авто? Встречали ли автомобили с таким рисунком на номерах? Если у вас возникли вопросы или вы хотите поделиться интересным мнением по теме, пишите в комментарии.
Что означает наклейка в виде акулы на автомобиле
Наклейку, изображающую акулу серебристо-чёрного или другого цвета, сегодня можно увидеть на многих машинах.
Что означает этот «тайный знак»? И можно ли приклеить изображение хищной рыбы на своё авто? Обо всём по порядку.
На каких машинах можно встретить наклейку с изображением акулы
Наклейки, изображающие мощную и агрессивно настроенную акулу, приклеиваются и к дорогим иномаркам, и к экономичным китайцам, и к советским авто.
Однако если, к примеру, владельцы BMW чаще всего прикрепляют маленькую серебристую хищницу к номерам, то хозяева «Жигулей» обычно выбирают максимально большую черную виниловую наклейку, которую размещают на заднем стекле.
Подобный подход к автомобильному «тюнингу» напрямую взаимосвязан с возрастом владельцев ТС, а также с их социальным статусом.
При этом различают несколько видов подобных наклеек:
Самое интересное, что многие люди приклеивают на своё автотранспортное средство символ морской хищницы без всякого смысла. К примеру, потому что так делают всё, или наклейка очень понравилась.
Почему автолюбители клеят на свои машины акулу
Однозначно ответить на данный вопрос практически невозможно. Поскольку одни автовладельцы с помощью различных наклеек, в том числе и наклейки с акулой, банально маскируют царапины и прочие дефекты на кузове.
Другие — проводят параллель между морской хищницей и своей агрессивной манерой езды. Третьи с помощью такого знака возносят «хвалу» полному приводу. Тем самым указывая на тот факт, что их авто на любой дороге чувствует себя уверенно как рыба в воде.
Вот ещё несколько версий, объясняющих «любовь» некоторых автовладельцев к наклейкам в виде акулы:
При этом самая распространённая версия звучит так: акула – это рыба. А за термином рыба, или «ihtis» на древнегреческом, прячется монограмма имени Иисуса Христа. В дословном переводе – «Иисус Христос Божий Сын Спаситель».
Соответственно, все приверженцы различных сект (христианского или околохристианского толка) используют наклейку в виде акулы в качестве символа собственной веры. Такой значок помогает им отличать «своих» от «чужих».
Что означает символ на самом деле
Наклейка в виде акулы никакого отношения к вере не имеет. Поскольку истинная «ihtis» – синяя, схематично изображённая рыбка. Иногда внутри неё, на месте, где у настоящего позвоночного располагается глаз, размещается небольшой крест.
Так что же на самом деле означает данный символ? Наклейка или шильдик для машины в виде акулы — признак элитарности, вычурности, братства. Для одних она служит олицетворением силы и мощности, а для других – мерилом финансового благополучия.
Именно по этой причине сегодня морская хищница, в том или ином виде, всё чаще появляется на различных автомобилях. Ведь человек – существо стайное, и ему очень не хочется отличаться от других.
Где можно приобрести значок в виде акулы
Значок или наклейку в виде акулы можно приобрести как в интернете, так и в любом ближайшем автомагазине.
Подобный символ может иметь:
Не меньшей популярностью пользуются и отдельные «части» такой морской рыбы. Например, её глаза и челюсти просто клеятся на стекло, а плавник-антенна закрепляется на крыше авто. Вентиляционные решётки в виде жабр, прикрепляющиеся с двух сторон на крыло, завершают «тюнинг».
Так вот, абсолютно любой автовладелец может прикрепить знак акулы на свою машину. Это не запрещено.
Однако слишком большое количество ненужных, ярких или громоздких наклеек удешевляет вид даже дорогого автомобиля. Поэтому лучше несколько раз подумать, прежде чем решиться и превратить ТС в «дверцу от холодильника».
Почему Mercedes-Benz CLS третьего поколения стал акулой?
Ну не странно ли? Ведь sharknose, «акулий передок» с отрицательным углом наклона радиаторной решетки, был прерогативой BMW с. Незапамятных времен. С родстеров BMW 507 дизайна графа фон Герца, то есть с конца пятидесятых годов прошлого века!
И вот Mercedes CLS тоже навострил физиономию. Он теперь куда агрессивнее, чем прежде, — особенно по сравнению с первым «си-эл-эсом», который я тогда назвал «серебряной пулей в голову Криса Бэнгла». И кстати, оказался прав.
Но первый CLS, на мой вкус, был интереснее и самобытнее. А новый. Попроще, безыскуснее. Как-то в лоб все решено. Впрочем, если учесть, что лучше всего CLS продается не в Европе и даже не в США, а в Китае и Южной Корее. Им понравится.
Нынешний Е-классовый интерьер — революция после предыдущих поколений: здесь отдыхаешь и телом, особенно в опционных мультиконтурных креслах, и душой
Зато внутри CLS, как и каждый новый Mercedes, космос! О эти волны панелей, тщательно отделанные тончайшим шпоном, эти завораживающие турбинки дефлекторов, которые теперь подсвечиваются не только стационарно, но и в динамике: прибавил температуру — и сопла на пару секунд покраснели, убавил — посинели. А руль со спицами, каждая из которых своими кнопками и металлической отделкой напоминает мне золотую эру аудиоаппаратуры начала 80-х? Причем и слева, и справа есть маленькие черные сенсорные панельки, которыми очень удобно листать страницы меню на огромном дисплее.
А как удобно сидеть! Сзади, правда, тесновато, особенно мало места над головами. Но впервые CLS не имеет четырехместного салона — только трехместный задний диван. Почему, откуда такая забота о седоках? Да просто нужно сильнее развести CLS и только что анонсированный пятидверный Mercedes-AMG GT. Ведь оба — плоть от плоти Е-класса, просто GT спортивнее и строго четырехместный, а CLS теперь нечто среднее. И если для GT основной соперницей будет Panamera, то CLS призван сражаться с BMW Gran Coupe шестой и восьмой серий. Которые он породил — и которые победил еще в прошлом поколении: продажи в Европе, например, отличались в разы. Это при том, что на четырехдверное Gran Coupe приходится 60% всего спроса на «шестерки».
А все почему? Потому что четыре двери лучше, чем две. Примерно этак вдвое. Особенно когда тебе нужно выйти из машины в гараже или на тесной парковке. Или когда твои спутницы, чертыхаясь, перелезают через сложенные передние кресла назад.
А в четырехдверке дернул за ручку — и. Ну, дернул же. Почему замок не срабатывает? Еще раз — вот, теперь открылся. Видимо, проблема предсерийных экземпляров: пошаливает бортовая электроника, которая при открывании двери одновременно должна приопустить стекло.
Девушка улыбается: ей не пришлось залезать через переднюю дверь, как в купе. Но, будь она выше ростом, головой уперлась бы в потолок — даже несмотря на выемку в панели
А под капотом — наконец-то новые рядные «шестерки»! Помню, был у меня в начале девяностых Mercedes S280 W126 с легендарным мотором M110. О, какой это был агрегат: паровоз мог таскать! А нынешние? Которыми, как уже выяснил коллега Хлебушкин, заменили V-образные двигатели отнюдь не в припадке ностальгии, а ради пущей экологической чистоты, чтобы сбоку блока цилиндров помещался огромный нейтрализатор.
Базовая «четверка» почти теряется в недрах моторного отсека. У нее тоже есть стартер-генератор, но не встроенный в корпус «автомата», как у «шестерок», а навесной с ременным приводом
Дизели потрясающе тихие! И тянут неплохо, особенно старший 400 d, который отличается от младшей версии 350 d лишь увеличенным давлением наддува. Да и в целом хорош Mercedes 350 d с опционной пневмоподвеской и на 19-дюймовых шинах Dunlop. Руль — чистейшей прелести чистейший образец, как говаривал поэт: легкий, точный, интеллигентный, информативнейший до легкой, едва уловимой дрожи обода на шершавом асфальте. И ход при этом должен быть плавным — это ведь Mercedes! Тем более с многокамерными пневмобаллонами в подвеске.
Это версия AMG Speedshift TCT 9G со встроенной электромеханической муфтой привода передних колес: у обычных «автоматов» 9G-Tronic — асимметричный межосевой дифференциал
Симптоматично, что Mercedes CLS 400 d на 20-дюймовых шинах Michelin уже оказался не столь гармоничен «по рулю»: баранка тяжелее — и часть очарования пропала. Да и спортивности не шибко прибыло.
Впрочем, шустрить в виражах с дизелями вообще особо не хочется: пусть младший 286-сильный мотор выдает 600 Нм, но всего лишь с 1200 до 3200 об/мин. А «поддутая» версия 400 d развивает уже 340 сил и 700 Нм, однако по «железу» ничем не отличается — и неужели не найдутся в мире чип-тюнеры, которые с трех литров смогут снять больше?
Технически CLS не отличается от Е-класса и остальных его производных — купе, кабриолета и пятидверки AMG GT. Подвеска или пружинная, или пневматическая (базовая для AMG-версий), 48-вольтовые стартер-генератор и батарея обеспечивают «мягкую гибридизацию» EQ Boost, а рядные турбомоторы — из нового модульного семейства с алюминиевыми блоками и стальными поршнями
Ведь CLS тяжеловат — две тонны, как-никак. А что вы хотели от гибридного автомобиля с дополнительной 48-вольтовой электросетью, у которого в картер «автомата» встроен мотор-генератор на 16 кВт, а вторая литий-ионная батарея в массивном литом корпусе имеет водяное охлаждение? Так что — спокойно плыть в круизном режиме. Лучше — на автопилоте. Почти автопилоте: на автострадах CLS с адаптивным круиз-контролем сам рулит, придерживаясь середины своей полосы, уверенно тормозит и расторопно трогается в пробках. И наконец-то бортовая электроника по картам навигации и сигналам GPS научилась распознавать крутизну предстоящих поворотов и сложность развязок — теперь она заблаговременно снижает скорость, как это делает любой разумный водитель.
Наконец-то и Mercedes спрятал камеру заднего вида под поворотной эмблемой — всегда будет чистая
Забавно! Сидишь, свернув ножки калачиком и иногда, раз в полминуты, трогая баранку, чтобы система не отключилась. А Mercedes едет сам. Вот притормозил перед круговой развязкой, нашел нужный второй съезд, свернул. Ну, давай, разгоняйся побыстрее, сзади уже напирают! Но нет, не спешит. Перестраховщик.
Однако факт: по своим навыкам мерседесовский «круиз» уступает только тесловскому. Например, Audi A8 проходит развязки еще медленнее, как вчерашний выпускник автошколы. Так что можно со спокойной душой слегка расслабиться, развалиться в кресле и включить Burmester.
У багажника высокий порог, а сам он невелик — 490 л у бензиновых машин и 520 л у дизельных за счет разных топливных баков, 66 и 50 л соответственно. Зато задняя спинка складная, причем по частям
Ой. Нет, лучше в тишине, чем с такой музыкой. Не удивлюсь, если выяснится, что динамики и усилители у аудиосистемы под маркой покойного Дитера Бурместера те же, что и у базовой. Впрочем, оно и понятно: экономия.
Бензиновые моторы, например, унифицированы донельзя. Двухлитровая «четверка» с небольшой помощью ременного стартер-генератора развивает около трехсот сил и тянет весело, однако расстроила простеньким звуком — ну не должен Mercedes иметь под капотом меньше шести цилиндров! А трехлитровые «шестерки» версий 450 и Mercedes-AMG 53 опять-таки отличаются лишь давлением наддува: у обоих есть пятикиловаттная электрическая турбина, которая за 0,3 секунды развивает 70000 об/мин и не только помогает держать давление во впускном трубопроводе, но и подкручивает ротор основного турбокомпрессора.
Жаль, на 367-сильный Mercedes 450 времени не нашлось, однако AMG 53 хорош. Интересный мотор! Он невероятно ровный и этим похож на атмосферную «восьмерку». Если выбрать в ручном режиме девятиступенчатого «автомата» 9G-Tronic третью или четвертую передачу и нажать на газ с холостых, то нарисованная на дисплее стрелка тахометра будет взбираться по шкале до-о-олго и совершенно академично — ни всплесков, ни провалов. Зато если позволить «автомату» отработать кик-даун — мощнейший толчок в спину! И пошла-поехала писать губерния всеми 435 силами — ведь впереди клубок серпантина, а сегодня воскресенье и никого на дорогах быть не.
Ага. Кроме орды велосипедистов. Ну с горки катиться еще куда ни шло, но бешено крутить педали на подъемах со скоростью улитки — это же мазохизм какой-то! А главное — едут рядышком, болтают друг с другом. Нет чтобы дыхалку поберечь и прижаться к обочине.
Словом, веселья не вышло. Но Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ в горах не спасует, это факт. Причем поджатая AMG-подвеска понравилась даже больше, чем на «дизелях», — да, она пожестче, однако дряблости на ямах поменьше.
А вот более тугой руль не идет Мерседесам. И моторного голоса от AMG-версии я ожидал иного — глубокого и грозного, как у двигателей V8. Но нет, все придушено, приглажено и прилизано.
Хотя понятно, что Mercedes-AMG CLS 63 c «восьмеркой» рано или поздно тоже появится. И если CLS 55 AMG первого поколения по шасси отставал от того сумасшедшего компрессорного мотора — помню, тормоза перегревались даже при променаде на горной дорожке, — то сейчас такого быть не должно.
Кстати, плюс в индексе версии Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ означает иной тип полного привода: если у всех остальных «си-эл-эсов» тягу по осям слегка асимметрично, в пропорции 45/55, распределяет межосевой дифференциал, то у «53-го» AMG-мобиля передок подключается муфтой с электромеханическим приводом. Однако дрифт-режима, как у восьмицилиндровых AMG «с плюсом», нет, хотя наверняка это вопрос лишь программного обеспечения.
Но поставьте себя на место Дитера Цетше, главы концерна Daimler. Ему нужны финансовые результаты. Продавать «сосиски разной длины», по ироническому выражению пресловутого Бэнгла, тривиально — они должны быть под разным соусом! И чем вкуснее приправа, тем дороже. Приелся Е-класс — пожалуйте, есть CLS. Да, он теснее, а багажник неудобнее. Зато какая линия крыши — как выгнутая спинка у бедлингтон-терьера! Красота. Которая, как известно, спасет мир. А может, уже спасла. Просто мы с вами, увлеченные выбором соуса к сосискам, этого не заметили.
История бренда и эмблемы Vauxhall, автомобильная марка в наше время
От немецких прототипов машин Vauxhall отличаются правым рулем, значком с грифоном, комплектацией. Весной 2017 г. автоконцерн General Motors продал «Воксхолл» и «Опель» французской автомобилестроительной компании Groupe PSA, включающей бренды Peugeot, Citroen.
История бренда Vauxhall началась 163 года назад, продолжается и сегодня. За время существования компании из Великобритании происходили изменения в составе ее участников, но постоянной оставалась эмблема Vauxhall – грифон.
История автомобильной марки «Воксхолл»
Начало компании положил англичанин А. Уилсон в 1857 г. Первоначально его фирма изготавливала силовые установки для паровых судов, маневровых буксиров, а позднее стала производить автомобили марки Vauxhall с двигателями внутреннего сгорания. Хронология событий:
По достижении компанией объема продаж 1400 машин за 1924 г., автомобильной маркой Vauxhall заинтересовался американский концерн General Motors. Вторжение GM на европейский рынок готовилось заранее. Великобритания послужила плацдармом, уступив компанию «Воксхолл» в 1925 г. за 2,5 млн долларов.
История логотипа
Эмблема Vauxhall представляет собой изображение грифона, широко используемого в геральдике Англии. Основатель компании А. Уилсон не придумал, а позаимствовал логотип в виде мифического существа с герба Фулка ле Бреанта (Fulk le Breant) – наемного солдата 13 столетия. Жил бывший военный на окраине Лондона южнее р. Темзы в поместье, которое он получил за верную службу королю. Со временем это поселение переросло в район, называемый Vauxhall.
Марка машины обозначается этим брендом со времени постройки первенца компании в 1903 г. В эмблеме выражается главная идея предприятия, направление его развития. Грифон изображается существом с телом льва, орлиными крыльями и головой, что символизирует власть, прозорливость, быстроту, силу. Такими качествами наделяют сотрудники «Воксхолл» свои детища на протяжении всей истории компании.
Происхождение названия
Слово Vauxhall – производное от Fulk”s Hall, что в переводе означает дом Фулка. Поселившийся в 13 веке на южном берегу Темзы отставной солдат мастерил телеги, которые охотно покупали у него жители Лондона. Молва о качественном транспорте на лошадиной тяге передавалась со ссылкой на дом Фулка – Fulk”s Hall или Воксхолл. Так за поместьем закрепилось название Vauxhall.
Динамика развития брендового символа
На момент выпуска своего первого автомобиля компания называлась Vauxhall Iron Works Company. С началом 2-й Мировой войны завод перестроил производство на выпуск танков: за период 1940-1946 гг. было выпущено всего 100 автомобилей марки «Воксхолл» для нужд армии. Фирма возобновила производство легковых машин в послевоенные годы, продолжила расширение модельного ряда:
Весной 2017 г. автоконцерн General Motors продал «Воксхолл» и «Опель» французской автомобилестроительной компании Groupe PSA, включающей бренды Peugeot, Citroen.
Значимые события логотипа Vauxhall
С развитием Vauxhall значок периодически изменялся – примерно 1 раз в 10 лет. Эмблема грифона образца 1920 г. перерабатывалась до изображения 2020 г. 9 раз. Описание формы и содержания логотипа по годам развития компании:
Положение грифона не изменялось: голова повернута вправо, в лапах держит флаг с буквой V на полотнище, крылья расправлены. Сегодняшний логотип Vauxhall впервые был обнародован подачей рекламы в конце 2019 г., а с июня 2020 г. новым знаком с красным на белом фоне грифоном уже стали комплектовать сходящие с конвейера автомобили.
Текущее состояние компании
Полное название фирмы – Vauxhall Motors Limited, материнский концерн – Groupe PSA, штаб-квартира – г. Лутон, Англия.
По сообщению агентства REGNUM от 25.05.2020 г. со ссылкой на SMMT – Британское сообщество изготовителей автомобилей и автодилеров – лидером продаж в апреле признана местная компания Vauxhall. По сравнению с прошлым годом количество продаваемых машин бренда увеличилось на 95,5%.
Шильдик или наклейка акулы на машине — что это значит?
Имеет ли какое-то значение и смысл значки акулы на автомобилях?
Многие водители украшают машины оригинальными деталями. Аксессуары могут быть различными, но самыми распространенными являются декоративные наклейки. Причем редко кто помещает на кузов изображение просто так. Каждый символ несет в себе определенный смысл, который чаще всего окружающим непонятен. Одно из таких украшений – наклейка в виде акулы. По поводу ее происхождения существует несколько противоречивых мнений.
Фирменный знак
Фигурка акулы является логотипом итальянского бренда одежды «Paul&Shark». Эта компания без малого 100 лет занимается пошивом изделий. Основателем фирмы стал простой портной по имени Джузеппе Дако. Первыми выпускаемыми товарами были перчатки, свитеры, безрукавки и носки.
Первое время бренд носил название «Maglificio Daco», которое позднее трансформировалось в «DAMA SpA». После Второй мировой войны знаменитый итальянец продал свой бизнес химику Жану Людовико Дини. Однажды тот, во время путешествия по морю, увидел яхту с названием «Paul&Shark», которое ему очень понравилось. В результате компания была переименована. В переводе с английского «Shark» означает «акула», поэтому для логотипа и было использовано изображение этой хищной рыбы.
Сегодня фирма производит одежду для людей, увлекающихся парусным спортом. Ткани, используемые для ее пошива, разрабатываются специально для влажной среды. Такие вещи долго не изнашиваются даже при экстремальных погодных условиях. Поэтому считается, что шильдик в виде акулы устанавливают на машины любители морских путешествий, яхтсмены или просто рыбаки. Кстати, подобные наклейки иногда дарят покупателям в рыболовных магазинах во время акций.
Источник изображения: glazur.in.ua
Сторонники быстрой езды
Есть еще одна распространенная версия. Считается, что изображение акулы наклеивают на багажники своих автомобилей любители полихачить. Подобные шильдики у некоторых ассоциируются со спортивным стилем вождения. Если кто-то на самом деле действует из таких соображений, можно назвать это странным. Ведь в этом случае акула будет служить своеобразным маркером для инспекторов ГИБДД. А лишнее внимание со стороны стражей порядка водителю ни к чему.
Иногда фигуркой акулы украшают машины с форсированным двигателем. Причем способы трансформации транспортного средства могут быть самыми различными. Кто-то заменяет впускной и выпускной коллекторы, убирает катализатор. Некоторые смельчаки решаются на увеличение объема цилиндров или установку облегченно-усиленного коленвала. Другие же просто «перепрошивают» блок ЭБУ — на подобных автомобилях акула символизирует напор и агрессию.
Источник изображения: Drive2.ru
Религиозный атрибут
Некоторые путают шильдик в форме акулы с другой рыбкой – Ихтисом. Однако эти изображения на самом деле никак не связаны между собой. Последний приклеивают на машины верующие люди. Дело в том, что Ихтис является одним из символов христианства. В его названии зашифрована фраза на греческом языке: Ἰησοῦς Χριστός, Θεοῦ Υἱός, Σωτήρ. Переводится она как «Иисус Христос Божий Сын Спаситель». А первые буквы этой фразы и составляют слово «Ихтис».
Так кто же все-таки прав? На самом деле точного ответа на этот вопрос не существует. Каждый украшает свой автомобиль, руководствуясь личными убеждениями. Некоторые считают акулу талисманом, защищающим от опасностей на дороге. Многим же просто нравится изображение хищной рыбы, олицетворяющее собой сильный характер и целеустремленность.