Акустическая ламинация лобового стекла что это

Акустическое стекло — это какое?

Постоянный технический шум внутри автомобиля — одна из проблем автовладельцев, которая доставляет определённые неудобства. Шум от потока воздуха, работы двигателя, от трения шин по дороге — все эти раздражающие посторонние звуки могут здорово отвлекать от управления и действовать на нервы. Постоянные поездки на фоне внешних шумов вызывают быстрое утомление у водителя и служат отвлекающим фактором.

Современное акустическое стекло придумано для того, чтобы не пропускать неприятный фоновый шум в салон автомобиля.

Акустическая ламинация лобового стекла что это. acoustic 3 e1566294043330. Акустическая ламинация лобового стекла что это фото. Акустическая ламинация лобового стекла что это-acoustic 3 e1566294043330. картинка Акустическая ламинация лобового стекла что это. картинка acoustic 3 e1566294043330

Откуда шум в закрытом автомобиле?

Изучение природы шума показало, что на людей в салоне автомобиля влияют звуки и шумы разной природы. Ухо человека раздражают разночастотные звуки в диапазоне от 20 до 1500 герц.

Источниками фонового шума, который сопровождает поездку в машине, могут быть:

Акустическая ламинация лобового стекла что это. acoustic 5. Акустическая ламинация лобового стекла что это фото. Акустическая ламинация лобового стекла что это-acoustic 5. картинка Акустическая ламинация лобового стекла что это. картинка acoustic 5

Чем поможет акустическое стекло

Для защиты салона автомобиля и находящихся внутри людей от раздражающего шума в автомобиле предусмотрены системы звукоизоляции. Автомобильные стёкла, ветровое и боковые, тоже являются часть этой системы.

Чем выше класс и комплектация автомобиля, тем больше он защищён от посторонних шумов. Так, в отдельных моделях используется двухслойное триплекс остекление для максимальной защиты салона от внешних звуков.

Прогресс шагнул вперёд, и эффективность современных автостёкол в деле борьбы с посторонними шумами достаточно высока, но производители не останавливаются на достигнутом в создании качественного акустического барьера. На смену стратегии наращивания толщины стекла (влечёт за собой не только высокую стоимость деталей, но и расходы из-за большего топливного расхода и увеличения выброса СО2 в атмосферу) пришёл поиск новых звукоизолирующих технологий и материалов.

Акустическая ламинация лобового стекла что это. acoustic 1 e1566294910431. Акустическая ламинация лобового стекла что это фото. Акустическая ламинация лобового стекла что это-acoustic 1 e1566294910431. картинка Акустическая ламинация лобового стекла что это. картинка acoustic 1 e1566294910431

Результатом такого поиска стало применение отдельных образцов полимерной плёнки PVB (используется при изготовлении триплекс стёкол): точнее, её звукоизолирующих свойств.

Крупнейший производитель автостёкол, корпорация AGC, стала применять плёнку PVB для изготовления акустических стёкол. В России акустические стёкла выпускает Борский стекольный завод, изделия маркируют буквой А.

Отдельные производители маркируют такие стёкла рисунком уха. Ford запантентовал для обозначения акустических стёкол символ «SoundScreen».

При этом формула новой технологии держится в секрете. Известно лишь, что акустическое стекло помогает устранить лишние звуки внутри салона за счёт применения специальной полимерной прослойки PVB с улучшенной способностью поглощения вибрации.

Результаты испытаний показали, что за счет дополнительного полимерного слоя при установке акустического лобового стекла уровень фонового шума удаётся уменьшить в среднем на 2 — 10 децибел. Самый выраженный эффект обнаружило такое стекло в борьбе с высокочастотными звуками, то есть с шумом встречного потока воздуха такое стекло справляется на «ура».

Акустическая ламинация лобового стекла что это. acoustic e1566295164507. Акустическая ламинация лобового стекла что это фото. Акустическая ламинация лобового стекла что это-acoustic e1566295164507. картинка Акустическая ламинация лобового стекла что это. картинка acoustic e1566295164507

Особенности применения

Для повышения комфорта и безопасности в автомобиле компания AGC производит не только лобовые, но и боковые и задние акустические стекла. Помимо звукоизолирующего назначения, боковое и заднее акустическое остекление повышает безопасность водителя и пассажиров: PVB пленка склеивает промежуточные слои стекла и тем самым повышает прочность стекла и предотвращает его высыпание в салон при механическом повреждении.

Установка акустического стекла стоит недёшево, поэтому в качестве базового остекления такой защитой от внешних шумов могут похвастаться только автомобили премиум марок, таких как Lexus, Porsche, BMW и Audi.

Акустическая ламинация лобового стекла что это. acoustic 4. Акустическая ламинация лобового стекла что это фото. Акустическая ламинация лобового стекла что это-acoustic 4. картинка Акустическая ламинация лобового стекла что это. картинка acoustic 4

Правда, у каждого автовладельца есть возможность дооснастить свою машину такого плана стеклом и повысить комфорт пребывания за рулём и в салоне за счёт улучшенной шумоизоляции. Достаточно заранее узнать о возможности установки акустического стекла на конкретную модель автомобиля, выбрать подходящий вариант стекла и обратиться на специализированный сервис.

О том, что такое атермальное стекло, узнаете здесь.

Источник

Акустическое стекло

Все чаще при замене лобового стекла предлагают поставить акустические стекла. Но не все водители понимают, что это такое и для чего нужно. Давайте разберемся, чем помогут такие стекла, как их выбрать и что говорят автолюбители об особенностях эксплуатации.

Что такое акустическое лобовое стекло

Фактически, акустическое лобовое стекло предназначено для снижения уровня шума в салоне. В стекле заменяют обычную пленку на шумопоглощающую, чтобы создать эффективный звуковой барьер.

Существует два варианта решения задачи.

Какие же звуки вообще проникают в салон? Вот список:

Акустические стекла в основном гасят именно аэродинамический шум.

Как работают акустические стекла

Чтобы решить, стоит ли покупать акустическое стекло, имеет смысл разобраться, как оно работает. Для начала давайте вспомним строение лобового стекла.

Между двумя слоями стекла расположена пленка. Это называется триплекс. Изначально решение предназначалось для увеличения безопасности. При ударе такое стекло не разлетается на мелкие осколки, этого не допускает пленка. Позже пленку стали использовать для затемнения, а теперь и в качестве акустического барьера.

Акустическая ламинация лобового стекла что это. 0b76859ea7f835575c9183908fa314fd. Акустическая ламинация лобового стекла что это фото. Акустическая ламинация лобового стекла что это-0b76859ea7f835575c9183908fa314fd. картинка Акустическая ламинация лобового стекла что это. картинка 0b76859ea7f835575c9183908fa314fd

Для создания пленки применяется полимер, способный задерживать звуковые волны. Причем звук не просто распространяется в стороны, машина, двигаясь, как бы «наезжает» на него – вот это и называется аэродинамический шум. Если моторный отсек более-менее защищен звукоизоляцией, стекло легко пропускает звуки.

Звуковая волна, сталкиваясь с акустическим стеклом, вязнет в полимере. Через него проходят далеко не все звуки, что снижает уровень шумности в салоне.

Чем поможет акустическое стекло

Если посмотреть на характеристики обычного лобового стекла, оно имеет резонансную частоту в пределах 1500–5000 Гц. Тут возникает проблема – для человеческого уха это самый воспринимаемый диапазон. А значит, мы будем слышать все звуки и обращать на них внимание.

Акустическое стекло по заверениям производителей снижает уровень проходящего звука на 10%. На практике шум снизится на 2–10 Дб. Это можно сравнить с шепотом человека. С учетом технических особенностей современных двигателей, получится, что вы вообще не будете слышать мотор в салоне.

Впрочем, наиболее эффективно акустические стекла в авто гасят шум набегающего потока. Он как раз обычно совпадает с идеальным диапазоном поглощения звука полимером. Причем эта эффективность достигается без увеличения толщины стекла.

Особенности применения

Акустическая ламинация лобового стекла что это. 812370e786a343cf3e3dc5cb37e3fe6c. Акустическая ламинация лобового стекла что это фото. Акустическая ламинация лобового стекла что это-812370e786a343cf3e3dc5cb37e3fe6c. картинка Акустическая ламинация лобового стекла что это. картинка 812370e786a343cf3e3dc5cb37e3fe6c

В первую очередь такие стекла стали использоваться на спорткарах. При движении на высокой скорости возникает довольно сильный аэродинамический шум, который делает нахождение в салоне не очень приятным. Собственно, для этого и разрабатывались такие решения.

Современные акустические стекла настолько эффективно гасят звук, что практически не ощущаешь ускорения. Обычно самым основным показателем разгона является усиленный шум. Но благодаря звукопоглощающему полимеру, можно без проблем разогнаться до 110 км/ч и не заметить этого. Отсюда возникает первый вывод, касающийся особенностей применения – нужно внимательнее следить за спидометром. Скорость ощущаться будет намного меньше.

Инженеры постоянно стремятся снижать массу автомобиля. Это уменьшает расход топлива. Акустическое стекло тоньше обычного, при этом не отличается по прозрачности и прочности, еще и от шума защищает. Это значит, что после установки ваша машина будет весить меньше. Значит, сэкономите больше топлива.

Стоит ли покупать акустическое стекло

Тут нужно смотреть на автомобиль, который вы хотите тюнинговать. Акустическое стекло хорошо себя показывает, если сделана качественная «шумка» по кругу. То есть, когда лобовое стекло — единственный источник шума. В противном случае эффект будет не таким выраженным.

При этом все отзывы на акустическое лобовое стекло говорят, что в автомобиле после установки стало намного комфортнее. А значит, смысл все же имеется.

Отзывы об акустических лобовых стеклах

Водители, установившие подобное стекло, остаются довольны тюнингом. На всех форумах и сайтах можно найти положительные отзывы. Только нужно правильно подобрать деталь.

Акустическая ламинация лобового стекла что это. e7cbe8cb438f4df5920434f9b48a58d5. Акустическая ламинация лобового стекла что это фото. Акустическая ламинация лобового стекла что это-e7cbe8cb438f4df5920434f9b48a58d5. картинка Акустическая ламинация лобового стекла что это. картинка e7cbe8cb438f4df5920434f9b48a58d5

Наиболее распространено стекло лобовое акустическое AGC, к примеру, на Тигуан, маркировка указывает на возможность использования для конкретного поколения. Автолюбители отмечают не просто эффективность стекол этого производителя – они поставляются сразу с приклеенной резинкой, что значительно упрощает монтаж.

Никаких проблем с прохождением техосмотра не возникает. У инспекторов нет претензий при проверках на дорогах, а значит, использовать такое стекло можно абсолютно законно.

Заключение

Акустическое лобовое стекло значительно увеличивает комфорт в салоне. Можно подобрать решение для любых моделей автомобилей. Безопасность не страдает, вы будете отлично видеть дорогу, но слышны станут только самые резкие звуки. Если вы решили заменить лобовое стекло, присмотритесь к такому варианту.

Источник

Что такое акустическое лобовое стекло

Акустическая ламинация лобового стекла что это. avatar 9227bee. Акустическая ламинация лобового стекла что это фото. Акустическая ламинация лобового стекла что это-avatar 9227bee. картинка Акустическая ламинация лобового стекла что это. картинка avatar 9227bee

Акустическая ламинация лобового стекла что это. . Акустическая ламинация лобового стекла что это фото. Акустическая ламинация лобового стекла что это-. картинка Акустическая ламинация лобового стекла что это. картинка

ТЕМА: Акустическое лобовое стекло

ПРИМЕР: Volkswagen Passat СС

Борьба с шумом — это практически всегда борьба с резонансом. Самый крупный резонатор — это кузов автомобиля. Но резонировать могут и пластиковые панели отделки, и детали подвески, и стекла. Если частота вибраций от источника звука совпадает с частотой собственных колебаний резонатора, звук многократно усиливается и распространяется по всему салону.

В автомобиле несколько основных источников шума. Первый — работающий двигатель. Эти звуковые колебания частотой от 20 до 200 Гц хорошо предсказуемы. Если кузов и салон автомобиля не резонируют в такт с мотором, а современные опоры двигателя надежно изолируют кузов от вибраций, двигателя почти не слышно.

В первую группу можно записать и трансмиссионные шумы. Это звук от взаимного соприкосновения зубцов шестерен в коробке передач и дифференциале, подшипников колесных ступиц. Этот гул за пару километров возвещает о приближении старого КамАЗа, однако для современного авто не характерен и может свидетельствовать лишь об износе и необходимости ремонта некоторых узлов.

Акустическая ламинация лобового стекла что это. . Акустическая ламинация лобового стекла что это фото. Акустическая ламинация лобового стекла что это-. картинка Акустическая ламинация лобового стекла что это. картинка

Второй инструмент шумового оркестра — шины. Их соприкосновение с дорогой создает широкополосный звуковой фон с основой в районе 200 Гц. Разнообразие дорожных покрытий и рисунков протектора делает его непредсказуемым и сильным противником, бороться с которым приходится с помощью специальных шумоизоляционных материалов в колесных арках ценой увеличения массы и стоимости автомобиля.

Наконец, на скоростях выше 80 км/ч сольную партию начинают играть аэродинамические шумы. Колебания давления воздуха, обусловленные как скоростью движения, так и завихрениями воздуха, образующимися за аэродинамически несовершенными элементами кузова, создают мощный широкополосный шум, варьирующийся от басовитого гула до высокочастотного свиста. Именно аэродинамический шум не позволяет водителю разговаривать с пассажиром, не повышая голоса.

Акустическая ламинация лобового стекла что это. . Акустическая ламинация лобового стекла что это фото. Акустическая ламинация лобового стекла что это-. картинка Акустическая ламинация лобового стекла что это. картинка

Хлоп в лоб

Лобовое стекло принимает на себя основную часть аэродинамического шума. Оно имеет большую площадь, установлено под большим углом атаки к набегающему потоку и непосредственно контактирует с салоном. Способность стекла поглощать звук определяется массой, жесткостью и демпфирующими свойствами. С массой и жесткостью все понятно: чем толще и инертнее стекло, тем меньше оно будет колебаться под действием набегающих воздушных волн. С демпфирующими свойствами у стекла все плохо — чтобы понять это, достаточно ударить по бокалу и послушать, как долго он звучит. Но главная негативная особенность стекла как материала — это резонансная частота в диапазоне 1500−5000 Гц. Этот диапазон отвечает за разборчивость человеческой речи — эту зону звукового спектра человеческий слух воспринимает наиболее внимательно, и именно такие шумы в наибольшей степени портят нам жизнь.

Акустическая ламинация лобового стекла что это. . Акустическая ламинация лобового стекла что это фото. Акустическая ламинация лобового стекла что это-. картинка Акустическая ламинация лобового стекла что это. картинка

Раньше я думал, что модная нынче концепция «четырехдверного купе» — это неоправданная жертва комфортом в угоду спортивному стилю. Я ошибался. Жесткость пружин подвески у Passat CC на 15% меньше, чем у обычного Passat, поэтому в движении «купе» воспринимается мягче, плавнее, дороже. И это вовсе не означает, что CC управляется менее остро. Просто кузов с низким центром тяжести сам по себе меньше склонен к кренам, раскачке, нежелательной разгрузке управляемых колес. В результате за уменьшенную площадь остекления и тесноту на задних сиденьях (мужчина ростом выше среднего упрется головой в крышу) получаешь комфорт и ощущение качества, за которые Passat CC так и хочется поставить в один ряд с более дорогими бизнес-седанами Е-класса.
Что касается уровня шума, автомобиль оставляет двоякое впечатление. Акустическое лобовое стекло свое дело делает – это заметно, прежде всего, по отстраненному восприятию скорости. Прицелившись в 80, очень легко случайно разогнаться свыше 120 км/ч – в салоне никакой разницы не ощущается, и это говорит о том, что с аэродинамическими шумами удалось справиться на отлично. Тишина в салоне сильно зависит от качества дорожного полотна, и если на ровном асфальте в машине абсолютно тихо, то даже слегка шершавое покрытие уже запускает внутрь изрядную порцию вредных децибел. Видимо, авто не помешала бы лучшая звукоизоляция колесных арок.

Увеличив толщину стекла, можно улучшить характеристики поглощения звука в районе низких частот. Однако утолщение практически не влияет на поглощение в заветном диапазоне от 1,5 до 5 кГц. Мало того, являясь важным элементом силовой структуры кузова, лобовое стекло способствует распространению не только аэродинамических шумов, но и шумов качения, точнее той их части, которая соответствует резонансной частоте стекла. А значит, найдя решение проблемы резонанса лобового стекла, можно повысить акустический комфорт водителя и пассажиров не только на высоких скоростях, но и на малом ходу.

Акустическая ламинация лобового стекла что это. . Акустическая ламинация лобового стекла что это фото. Акустическая ламинация лобового стекла что это-. картинка Акустическая ламинация лобового стекла что это. картинка

Проездив пару дней по городу в непогоду, я, наконец, заметил: несмотря на мерзкую слякоть за окном, камера заднего вида на Passat CC всегда чистая. Я вышел из машины, чтобы посмотреть, где прячется камера, и не нашел. Заглянул даже под эмблему, которая по совместительству служит ручкой для открывания багажника, что очень удобно, и там не нашел. Камера выдала себя лишь при включении задней передачи: она действительно живет под эмблемой, но ее скрывает дополнительная крышка, чтобы при открытии багажника владелец не испачкал объектив пальцами. Такими заботливыми придумками Passat CC напичкан под завязку. Багажник можно открыть, махнув ногой под бампером; масштаб карты на навигационной системы переключается вращающейся рукояткой; входящие смски выводятся на дисплей маршрутного компьютера, чтобы водитель не отвлекался от дороги, и автомобиль может даже зачитать их вслух (хотя русский язык синтезатор речи пока не переваривает). Духу креативной рациональности, царящему в салоне, соответствуют и настройки робота DSG – небольшой 1,8-литровый двигатель отдает всю душу, но коробка исправно превращает его титанические усилия в плавный ход, приемистый разгон и 8 секунд до сотни. О нелегкой жизни мотора можно лишь догадываться по его высокооборотным восклицаниям при ускорениях: чтобы тихо и непринужденно тянуть большой седан на моменте, нужен мотор побольше.

Вот уже почти сто лет мы используем в качестве лобового стекла триплекс. В классическом варианте он представляет собой два стекла с прослойкой из прочного полимера (поливинилбутираль). Наиболее распространенные пропорции — стекла толщиной 2,3 мм и полимерная пленка 0,76 мм. В современных стеклах могут содержаться дополнительные слои в виде подогреваемой проволоки, УФ-фильтра или тонировочной пленки. В нашем случае важно то, что тонкая и жесткая полимерная пленка практически не изменяет резонансных свойств стекла.

Источник

Шумоизоляция стекол автомобиля и для чего она нужна

Акустическая ламинация лобового стекла что это. shumoizolyatsiya stekol avtomobilya. Акустическая ламинация лобового стекла что это фото. Акустическая ламинация лобового стекла что это-shumoizolyatsiya stekol avtomobilya. картинка Акустическая ламинация лобового стекла что это. картинка shumoizolyatsiya stekol avtomobilya

Шумоизоляция стекол автомобиля

Шумоизоляция стекол автомобиля требуется для повышения акустических характеристик, сохранения тишины в салоне и спокойствия в процессе езды. Как известно, шум способен отвлекать водителя от дороги, что отрицательно сказывается на безопасности.
Шумоизоляция стекол авто может быть спокойно проведена своими силами, без привлечения специалистов, дорого берущих за свои услуги.

Зачем нужна шумоизоляция

Акустическая ламинация лобового стекла что это. kak postavit shumoizolyatsiyu na avtomobil. Акустическая ламинация лобового стекла что это фото. Акустическая ламинация лобового стекла что это-kak postavit shumoizolyatsiyu na avtomobil. картинка Акустическая ламинация лобового стекла что это. картинка kak postavit shumoizolyatsiyu na avtomobil

Как поставить шумоизоляцию на автомобиль

Шумоизоляция стекол нужна в первую очередь для безопасности. Часто именно шум становится причиной несчастных случаев и ДТП.
С другой стороны, высокий уровень шумоизоляции тоже не дело, так как водитель не будет слышать совершенно ничего, и непривычная тишина тоже может стать причиной аварии. Во всем надо знать меру, в том числе, проводя шумоизоляцию автомобиля.

Примечание. Шумоизоляция стекол авто, это не что иное, как наклеивание на поверхность стекла специальной пленки, которую делают по специальной технологии. Это позволяет пленке оставаться незамеченной на стекле, не рваться и так далее.

Акустическая ламинация лобового стекла что это. sravnit shumoizolyatsiyu avtomobiley. Акустическая ламинация лобового стекла что это фото. Акустическая ламинация лобового стекла что это-sravnit shumoizolyatsiyu avtomobiley. картинка Акустическая ламинация лобового стекла что это. картинка sravnit shumoizolyatsiyu avtomobiley

Сравнить шумоизоляцию автомобилей

Шум выхлопа – это единственная громкая составляющая силового агрегата, но она явно доносится даже в хорошо изолированном салоне.
В частности, полная шумоизоляция автомобиля подразумевает и изоляцию стекол. Это дает шанс получить должный уровень тишины в салоне, что обязательно скажется на улучшении акустических характеристик.
Шумоизоляция стекол считается с технической точки зрения одним из наиболее сложных процессов. Использовать в процессе работ можно, как тонировочную, так и прозрачную пленку для этого.

Акустическая ламинация лобового стекла что это. shumoizolyatsiya avto i s chego nachat. Акустическая ламинация лобового стекла что это фото. Акустическая ламинация лобового стекла что это-shumoizolyatsiya avto i s chego nachat. картинка Акустическая ламинация лобового стекла что это. картинка shumoizolyatsiya avto i s chego nachat

Шумоизоляция авто и с чего начать

Наклеивание пленки на стекло не только приводит к шумоизоляции салона, но и бронирует автомобиль.
Ниже представлены все преимущества такой операции:

Алгоритм проведения операции

Акустическая ламинация лобового стекла что это. samaya horoshaya shumoizolyatsiya avtomobilya. Акустическая ламинация лобового стекла что это фото. Акустическая ламинация лобового стекла что это-samaya horoshaya shumoizolyatsiya avtomobilya. картинка Акустическая ламинация лобового стекла что это. картинка samaya horoshaya shumoizolyatsiya avtomobilya

Самая хорошая шумоизоляция автомобиля

Для того, чтобы самостоятельно наклеить пленку, надо сделать следующее:

Совет. При вырезании надо помнить, что нижний конец должен быть идеально ровным. В противном случае, его, как остальные стороны после оклеивания подравнять не получится.

Примечание. Если все-таки пузырьки появились, то их надо сразу же разгладить.

Примечание. Две важные рекомендации нельзя упускать из виду: стекла не рекомендуется опускать в течении пяти дней и приклеивать пленку надо также на лобовое и заднее стекло.

Выбор пленки

Конечно же, от самой пленки зависит многое. Если она будет неправильно подобрана, то от проведенной операции не будет никакой пользы. Предлагаем вашему вниманию популярные варианты.
Автомобильные пленки делятся на три вида:

Для проведения шумоизоляции подойдут пленки всех трех видов.

Защитные пленки

Рассмотрим для начала защитные пленки:

Энергосберегающие пленки

Что касается энергосберегающих пленок, то атермальная или IR пленки в данном случае считаются лучшими. Они успешно применяются при тонировании стекол и могут быть использованы при шумоизоляции.

Тонировочные пленки

Акустическая ламинация лобового стекла что это. tonirovochnye plenki dlya stekol. Акустическая ламинация лобового стекла что это фото. Акустическая ламинация лобового стекла что это-tonirovochnye plenki dlya stekol. картинка Акустическая ламинация лобового стекла что это. картинка tonirovochnye plenki dlya stekol

Тонировочные пленки для стекол

Самые популярные и востребованные. Оклеив ими стекла автомобиля, можно добиться не только шумоизоляции, но и общего улучшения внешнего вида, защиту от бликов и многое другое. В свою очередь, эти пленки тоже бывают разного вида.

Пленки окрашенные

Считается самым популярным типом пленки. Больше дает тонировочный эффект, чем шумоизоляцию.

Металлизированные пленки

Пленки с содержанием металла, как правило, алюминия. Защищает не только от шума, но и от солнечного света.

Инфинити

Пленки, которые тоже содержат металлизированный слой. Добавляет стеклу холодный блеск. Днем такая пленка практически бесцветна и зеркальна, а в темное время суток становится серо-свинцовой.

Карбон

Пленка, которая сделана по современным технологиям. Она не содержит в себе металлизированного слоя, зато обладает массой других преимуществ, в том числе не дает бликов и не создает помех радиоволнам.

Виброфильтр и пленка

Акустическая ламинация лобового стекла что это. proizvodstvo shumoizolyatsii dlya avtomobiley. Акустическая ламинация лобового стекла что это фото. Акустическая ламинация лобового стекла что это-proizvodstvo shumoizolyatsii dlya avtomobiley. картинка Акустическая ламинация лобового стекла что это. картинка proizvodstvo shumoizolyatsii dlya avtomobiley

Производство шумоизоляции для автомобилей

Конечно же, это Виброфильтр. Один из приведенных выше материалов-пленок и Виброфильтр, которым проведена шумка двери авто и ваш автомобиль превратится в акустический рай, где звучание музыки будет настолько идеальным, что словами это не описать.
Данным материалом легко проводится шумоизоляция не только передих и задних дверей, но и двери багажника. Шумоизоляция стекол авто позволит сполна насладиться прослушиванием музыкальных композиций.
В процессе работ своими руками рекомендуем посмотреть видео обзор, фото – материалы по теме и соблюдать инструкцию по этапам. Цена пленок всегда разная, все зависит от вида и модели.

Источник

Шумоизоляция стекол автомобиля

Акустическая ламинация лобового стекла что это. steklo. Акустическая ламинация лобового стекла что это фото. Акустическая ламинация лобового стекла что это-steklo. картинка Акустическая ламинация лобового стекла что это. картинка stekloДля чего нужна шумоизоляция стекол? Не только для того, чтобы сохранять тишину и спокойствие в салоне автомобиля во время езды. Шум способен снижать концентрацию внимания, что в свою очередь сказывается на вождении. Но существует и обратная сторона монеты.

Высокий уровень шумоизоляции может стать одной из причин аварии на дороге. Водитель не слышит привычных звуков, которые должен слышать с дороги. В этом деле нужно знать меру и подстраивать уровень шумоизоляции под свой слух.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Что представляет из себя шумоизоляция стекол автомобиля? Это наклеивание на поверхность стекла специальной плёнки. Изготавливается она по специальной технологии, что позволяет ей оставаться незамеченной на стекле и быть прочной.

Шумоизоляция – это всего один из плюсов. На самом деле наклеивание плёнки на стёкла называется бронированием.

Помимо шумоизоляции бронирование также даёт:

То есть, бронирование, весьма полезная вещь, которая может быть полезна не только президенту для его защиты, но и простому среднестатистическому автолюбителю.

Наклеивание плёнки производят специалисты. Но вы можете сами стать специалистом. Вот только придётся потратить не один метр плёнки, прежде чем получится желаемый результат.

Технология приклеивания плёнки на боковое стекло

Нельзя опускать стёкла в течение 5 дней!

На заднее и лобовое стекло приклеивать плёнку необходимо точно также. Только вот подрезать плёнку по краям в конце придется со всех сторон.

Какую же плёнку выбрать? Варьируется она по толщине от 112 до 300 мкр. Бывает как абсолютно прозрачная, так и с тонировочным эффектом. Можно подобрать тонировку и для передних стёкол с соответствующими требованиями ПДД: до 35%.

Многие жалуются, что не оправдала их ожиданий шумоизоляция. Слышно всё также, как и раньше. Заранее предупрежу, если так произойдёт, чтобы знали, в чём дело. Это значит, что стекло на вашем автомобиле плохо закреплено. И уже следует заняться этим вопросом.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *