Альденте что это значит в психологии

Альденте что это значит в психологии

Альденте что это значит в психологии. pdf 50. Альденте что это значит в психологии фото. Альденте что это значит в психологии-pdf 50. картинка Альденте что это значит в психологии. картинка pdf 50

Неприятные и мучительные переживания, отчаяние, тоска, тревога, душевная боль часто возникают в трудных, стрессовых и экстремальных ситуациях, представляющих угрозу и опасность для личности человека, его здоровья и жизни близких людей. Совокупность этих состояний, обозначаемых понятием страдания, не только вызывает внутренний дискомфорт, но и нарушает поведение человека, создает трудности в его повседневной жизни, становится источником жизненных проблем и причиной возникновения психосоматических заболеваний. Отсутствие психологической культуры у человека проявляется в том, что он оказывается неспособным конструктивно совладать с сильными эмоциями и психической травмой, демонстрируя временами аутоагрессивные и дезадаптивные модели поведения.

В современной психологии проблема страдания и методов регуляции негативных эмоции исследована достаточно глубоко [1; 6; 8; 9; 11]. Применяемые в психологии и психотерапии методики разработаны в конкретных направлениях и подходах к пониманию личности, и поэтому отражают методологические установки их авторов. В этой связи является важным осмысление особенностей этих методов, их возможностей и ограничений. Целью статьи является анализ двух способов преодоления страдания человеком, которые при некотором сходстве имеют и глубокие различия, – отреагирование и покаяние.

Метод «Отреагирование эмоций». Понятие «отреагирование» является одним из важнейших в психотерапии. Впервые оно было использовано Й. Брейером и З. Фрейдом в работе «Исследования истерии» [14]. Это понятие означает непроизвольную эмоциональную разрядку и освобождение от аффекта, обусловленного психической травмой [3, с. 309]. Традиционно выделяют три формы этого процесса – выплекс эмоций, их вентиляцию и собственно отреагирование. Различия между ними проявляются в глубине проработки травмирующих переживаний и критических инцидентов. Первая форма относится к самому простому и поверхностному способу понижения внутреннего напряжения. Его суть состоит в открытом выражении своих чувств посредством эмоциональной речи, экспрессивных движений и действий (крик, смех, двигательная и речевая активность). В психотерапии есть соответствующие техники, позволяющие выплеснуть свои эмоции через рисунок, танец, пение и музицирование. Вторая форма – вентиляция эмоций – подразумевает более длительное проживание своего состояния (слезы, проговаривание волнующих событий и др.). Задача психолога и психотерапевта состоит в том, чтобы научить человека проговаривать вслух свои мысли и тревоги, демонстрировать их в поведении, дать возможность без страха осуждения кричать, плакать, топать и обвинять. Например, в практике гештальттерапии используют метод «пустого кресла», позволяющего выразить амбивалентные переживания через проигрывание разных сторон личности. Вначале человек выражает одни чувства – раздражение, злость, обиду, а потом противоположные мысли и чувства – радость, восторг [1, с. 327]. В райхианской терапии применяют разнообразные упражнения, направленные на уменьшение телесного напряжения, обусловленного вытесненными в подсознание мыслями и переживания. Причем, чтобы научиться любить, нужно сначала выпустить из себя всю накопившуюся злость, ненависть и обиду [12, с. 26 – 27]. И, наконец, третья форма отреагирования основана на повторном осознании и глубинной проработке психологической проблемы, поиске причин своего страдания, последующего эмоционального переживания прошлых вытесненных из сознания травматических событий. Человек заново переживает чувства и воспоминания и тем самым пытается их преодолеть и достигнуть состояния душевного очищения [11].

В психотерапии в целях получения наиболее глубокой информации о индивиде, его проблемах и способе активного повторного переживания событий своей жизни часто используют методику исповеди. Психологическая исповедь одно из мощных средств воздействия на психическое состояние человека. Она выполняет много функций: смягчает боль, снижает вероятность рецидивов, уменьшает диссонанс между внутренним состоянием и реальными поступками, помогает лучше разобраться в себе, быстрее устраняет очаг душевных конфликтов и освобождает от отрицательных эмоций [6]. Исповедь – это разговор, даже очень эмоциональный, о травмирующих событиях, о мыслях, поступках в разных жизненных ситуациях. Эта процедура помогает объективировать мир внутренних переживаний и восприятий, но она не всегда приводит к нравственному переосмыслению своих действий. Именно третью форму отреагирования чувств называют катарсисом, или катарсическим методом [3, с. 168].

Катарсис (греч. η κ?θαρση – очищение) – понятие, введенное Аристотелем в его учении о трагедии в «Поэтике» [2]. По его мнению, целью античной трагедии является достижение катарсиса, то есть нравственного очищения и освобождение от страстей и аффектов, испытываемых зрителем в процессе сопереживания и сострадания героям. В психологии это понятие имеет несколько значений. С одной стороны, оно означает эмоциональное переживание, которое человек испытывает под впечатлением произведений искусства, приводящее к освобождению от конкретных мыслей и чувств и состоянию внутреннего очищения [3, с. 168]. Л.В. Выготский рассматривал катарсис как самосгорание аффектов, пробужденных у человека под влиянием художественных произведений [5]. С другой стороны, катарсис рассматривается и как один из методов психотерапии. Так, в психоанализе под катарсисом понимают «отреагирование аффекта», ранее вытесненного в подсознание. Человек заново переживает травмирующие его в прошлом переживания, что приводит к состоянию внутреннего очищения и выздоровления. В других подходах психотерапии также применяются различные технологии, методики и упражнения, направленные на регулирование эмоциональных состояний человека, его аффектов и чувств. С их помощью человек обучается выражать травмирующие переживания посредством экспрессивного поведения, в общении с другими людьми, а также уменьшать мышечное напряжение, сдерживающее вытесненные отрицательные переживания.

Одни психологи считают, что психическая травма может сгореть в «шоковых» переживаниях, а потрясение привести к освобождению от вины, зависимости, агрессивности, к духовному обновлению и росту, обретению свободы в восприятии мира и к изменению ценностей человека [6]. С точки зрения других психологов, катарсис в виде своеобразного «выпускания пара» не может привести к «очищению» души человека и его духовно-нравственному обновлению. Например, эмоциональный и поведенческий катарсис такого аффекта, как агрессия может лишь временно ослабить психическое напряжение и дать ощущение улучшения самочувствия [4]. Это связано с тем, что причины, вызвавшие подавление аффекта, по-прежнему существуют. Не любое свободное проявление и удовлетворение своих вытесненных биологических влечений и потребностей дает гарантию обновления души, обретения психического равновесия и внутреннего спокойствия. Более того, осознание вытесненных травмирующих переживаний и их отреагирование во взаимоотношениях с психотерапевтом во время сеанса далеко не всегда кардинально меняет человека. Духовное перерождение связано с пробуждением духовных сил и качеств человека – его любви, веры, милосердия, доброты, совести. Такое изменение предполагает сильное желание выяснить истинные причины своего поведения, дать им духовно-нравственную оценку и найти способы изменить свое духовно-нравственное состояние [8; 9].

Катарсис как отреагирование не может быть способом очищения и преображения души человека. Недостаточно просто осознать и заново пережить травмирующие переживания. Согласно христианской психологии и православной традиции человек должен не только проделать определенную работу по анализу этих мыслей и чувств с духовно-нравственной точки зрения, но и раскаяться в совершенных грехах, а потом и исповедаться. Но катарсис может стать началом духовного пробуждения и сознательного духовного развития личности. Т.А. Флоренская совершенно справедливо утверждает, что благодаря встрече со своим вытесненным ранее духовным «я» может произойти глубокое изменение сознания человека [13]. За осознанием, интроспекцией, трезвой самооценкой и переживанием должно следовать покаяние.

Покаяние. Греческий эквивалент понятия «покаяние» (η μετ?νοια) – «метанойя» – означает перемену умонастроения, мыслей, восприятия фактов, поступков, переворот сознания, сопровождаемый сожалением и раскаянием. Эта перемена является результатом оценки своего духовно-нравственного состояния и поведения на предмет их соответствия абсолютным нормам поведения, сформулированных в божественных Заповедях. Прп. Иоанн (Лествичник) выявил следующие изменения сознания в следствие покаяния: возобновление крещения, завета с Богом об исправлении жизни, обретение смирения, стремление к самоосуждению, появление надежды, отвержение отчаяния, примирение с Господом, совершение благих дел, очищение совести, добровольное терпение всего скорбного, изобретение наказания для себя самого [7, с. 70]. Покаяние представляет собой особую установку сознания, направленную на изменение и преодоление своих страстей и, соответственно, на преображение своей души и личности. Как считает С. Хоружий, покаяние выступает началом процесса изменения человеческой природы. Благодаря покаянию человек становится на путь преодоления и превосхождения своего естества. Покаяние означает «умоперемену», резкий и коренной перелом во всем существовании человека и его поведении [15].

В христианской традиции это понятие имеет исключительно духовно-нравственный смысл, означает признание человеком перед Богом своих греховных мыслей, чувств, поступков, исповедание их во время Таинства исповеди и последующее изменение своей жизни. С психологической точки зрения покаяние представляет собой особое кризисное душевное состояние, сопровождаемое ощущением, что так жить больше невозможно. Этот кризис вызывает сильные эмоциональные переживания, слезы, горечь и покаянное чувство. У человека зарождается желание нравственно изменить себя и образ своей жизни. Покаяние пробуждает душевные силы человека, необходимые для того, чтобы вначале опознать свои греховные страсти, мысли, чувства и поступки, а затем очистить свою душу от их власти посредством церковного Таинства. В покаянии проявляются все душевные силы человека, в том числе воля, мужество, упорство, необходимые для освобождения от зависимости от своих страстей и деяний. Покаяние – это сокрушение и смирение сердца, слезы и плач о содеянном, желание впредь не совершать подобные поступки, стремление стать лучше. Покаяние – это непримиримая борьба со своими страстями, стремление изменить себя и свою жизнь. Христианские богословы рассматривают покаяние как такую перемену в сознании человека, которая ориентирует человека на развитие в себе таких качеств-добродетелей, которые противоположны качествам, делающим человека зависимым от своих страстей. Покаяние кардинально меняет человека: из блудника и прелюбодея он становится целомудренным; из пьяницы – трезвенником; из чревоугодника и сребролюбца – щедрым и бессребренником; из лентяя – трудолюбцем; из завистливого и недоброжелательного – доброжелательным и добрым [7; 15].

Изучение святоотеческого практического опыта и жития святых показывает, что в судьбе каждого святого и благочестивого христианина можно найти переломный момент, после которого начинается их путь к Богу и духовному обновлению. Этот переломный момент всегда связан с глубоким сокрушением сердца, обостренным чувством совести, горячим желанием быть с Богом и изменить свою жизнь [8; 9; 16; 17]. Многие угодники Божии до покаяния совершали тяжкие проступки, потворствовали своим страстям, нарушали нравственные заповеди, не испытывая при этом сожаления. Но, оказавших в трудных, или критических ситуациях, раскаявшись в своих поступках, они коренным образом изменяли свою жизнь – стремились привести ее в соответствие с христианским идеалом личности. Так, прп. Мария Египетская семнадцать лет жила в блуде, пока Господь не обратил ее к покаянию. Мария исполнила свое обещание изменить жизнь. Она удалилась в суровую и безлюдную Иорданскую пустыню и там 47 лет провела в полном уединении, в посте и молитве. Она достигла высокого уровня святости и обладала даром прозорливости. Прп. Таисия и прпмч. Евдокия, отличаясь редкой красотой и стройностью, с юных лет предавались развратной жизни. Но, уверовав во Христа, они отказались от своей прошлой жизни, и посвятили себя подвигам поста, молитвы и очищения души. Прп. Андрей Критский принес глубокое раскаяние в своих греховных поступках и сознательно терпел страдания и скорби, чтобы искупить свои грехи. Плодом его сокрушенного сердца стали многие вдохновенные молитвы и песнопения, и, прежде всего, Великий покаянный канон, который читается в церкви Великим постом и создает определенный душевный настрой у верующих людей.

Заключение

Очищение души от страдания и связанных с ним травмирующих переживаний представляет собой сложный процесс. В современной психологии и психотерапии применяют комплекс методик, направленных на отреагирование вытесненных травмирующих переживаний. Наиболее распространенными его формами в стрессовых и критических ситуациях выступают выплекс эмоций, их «вентиляция» и катарсис, которые отличаются между собой глубиной проработки психологических проблем человека. Применение этих методик позволяет испытать временное освобождение от страдания. Однако истинное духовно-нравственное очищение и освобождение от губительных страстей предполагает особую деятельность души – покаяние. Благодаря ему человек не только обретает внутренний мир и равновесие, но и возможности духовного роста и преображения своей личности.

Источник

Аль денте, что значит на самом деле, как достичь идеального результата

Аль денте – мы часто слышим этот термин, но что он значит на самом деле? Дословный перевод с итальянского – «на зубок» и термин относится к приготовлению итальянской пасты и риса, а иногда и овощей. Но мы – не итальянцы, чтобы знать об этом с детства. Давайте разберемся подробно, что жеэ такое аль денте. Ответы на многие вопросы мы нашли на поварских форумах и в блогах, а на некоторые нам ответили итальянские шеф-повара в дружеской беседе по телефону.

Альденте что это значит в психологии. bdac85d6. Альденте что это значит в психологии фото. Альденте что это значит в психологии-bdac85d6. картинка Альденте что это значит в психологии. картинка bdac85d6

Почти каждое блюдо из пасты требует, чтобы она была приготовлена аль денте, поскольку один из главных кулинарных ужасов для жителей Апеннин – переварить пасту. Второй – промыть пасту (хотя есть исключения, см. ниже), а третий, возможно, – приготовить пиццу с ананасами…

По мнению итальянских шефов, разные виды пасты требуют и разной степени аль денте. Так паста с рыбой требует более твёрдой текстуры пасты, а блюда с сытным, насыщенным по вкусу мясным соусом, например, боты лоньезе, допускают более «разваристую» пасту и степень аль денте там может быть почти минимальной (по итальянской шкале). В любом случае, аль денте по-итальянски – это когда для пережёвывания пасты требуется усилие. Паста после варки не может превратиться в кашу или мягкое варёное тесто!

Фузилли с грибами и сезонными овощами

Альденте что это значит в психологии. bc5934a3. Альденте что это значит в психологии фото. Альденте что это значит в психологии-bc5934a3. картинка Альденте что это значит в психологии. картинка bc5934a3Фузилли с грибами и сезонными овощами

Для приготовления 4 порций нужно:

Что нужно учитывать для достижения степени аль денте?

Каждый вид пасты – особенный, и время приготовления (доведения до состояния аль денте) зависит от нескольких факторов. Форма пасты и размер влияют на это, пожалуй, более всего. Тальятеле или букатини (толстые итальянские спагетти) потребуют для варки немного больше времени, чем спагетти, а вермишель готовится почти мгновенно.

Далее идёт состав пасты. Макароны из гречки или цельнозерновой муки обычно готовятся быстрее, чем сушёные макароны из белой пшеничной муки, и хитрость заключается в том, чтобы правильно подобрать время для их приготовления.

Ещё представление об аль денте зависит от того, где в Италии готовят пасту. Считается, что на юге, как и в Риме, любят, чтобы внутри пасты была «душа» – всё ещё немного хрустящая и белая внутри. В Северной Италии, включая Верону, готовят более «мягкую» пасту.

СОВЕТ! Не следует оставлять кастрюлю с кипящей водой и пастой без присмотра. Для варки в большинстве случаев требуется 8-10 мин. и лучше всё это время быть на кухне и следить за пастой. Как правило, чтобы получилась правильная консиситенция пасты, из времени, указанного на упаковке, нужно вычесть 1-2 мин. Но лучше попробовать пасту, и если степень готовности не подходит (паста чересчур аль денте), увеличивайте время варки на 30 сек и пробуйте, ещё на 30 сек и снова пробуйте. Так вы найдете свой идеал.

Спагетти из цельнозерновой муки с цукини, кальмаром и зелёным горошком

Альденте что это значит в психологии. b7e04dca. Альденте что это значит в психологии фото. Альденте что это значит в психологии-b7e04dca. картинка Альденте что это значит в психологии. картинка b7e04dcaСпагетти из цельнозерновой муки с цукини, кальмаром и зелёным горошком

Для приготовления 4 порций нужно:

А как же «золотые правила» варки пасты?

Да, многие жители Италии вспоминают про них, когда рассказывают, как правильно варить пасту.

Первое. Это соотношение: 1, 10, 100. То есть: 1 л питьевой воды, 10 г соли (некоторые пытаются снизить её количество до 5-7 г, но итальянцы против!) на каждые 100 г сухой пасты.

Много воды позволяет пасте свободно перемещаться внутри кастрюли во время приготовления, а значит паста будет вкусна и съедобна при консистенции аль денте. Без достаточного количества воды паста может попросту слипнуться. Вот откуда берутся твёрдые, «сросшиеся» кусочки пасты в маленьких кастрюлях!

Никогда не ломайте пасту при закладке в кастрюлю. Если она слишком длинная, используйте кастрюлю побольше.

Второе. Шаги, которые нужно пройти, чтобы приготовить пасту, как готовят её итальянские бабушки.

Как мы писали выше, пасту не промывают, но есть исключения! Это салаты с пастой, фаршированные ракушки и трубочки, а также лазанья (некоторые промывают и её листы, но это не обязательно). Пасту для холодного салата можно промыть в прохладной воде, хорошо процедить, а затем добавить немного заправки для салата или оливкового масла и перемешать, чтобы паста не слиплась. Для фаршировки крупных форматов промойте пасту в прохладной проточной воде, промокните и смажьте небольшим количеством оливкового масла, чтобы макароны легче обрабатывались при сборке блюда.

Паппарделле с зубаткой и голубым сыром

Альденте что это значит в психологии. b3f7cd0b. Альденте что это значит в психологии фото. Альденте что это значит в психологии-b3f7cd0b. картинка Альденте что это значит в психологии. картинка b3f7cd0bПаппарделле с зубаткой и голубым сыром

Для приготовления 4 порций нужно:

Как узнать, приготовлена ​​ли паста до состояния аль денте?

На этот счёт есть прекрасный кухонный миф. Некоторые уверяют, что макароны нужно бросить в стену, и, если они прилипнут, то готовы. Это, конечно, способ, подходящий для кинокомедий или жизненного фарса.

Единственный способ понять, является ли паста аль денте – попробовать её. Это означает, что нужно вынуть кусочек пасты, подуть на него и откусить. Ещё можно посмотреть на край пасты. Если готовите, например, макароны пенне, обратите внимание на срез – в центре макаронина будет светлая, а по краям более жёлтая. Это хороший показатель аль денте, но мы советуем все равно пробовать пасту. Ведь у каждого свое представление о правильном аль денте.

Пенне со сладким перцем, помидорами и моццареллой

Альденте что это значит в психологии. 00023147. Альденте что это значит в психологии фото. Альденте что это значит в психологии-00023147. картинка Альденте что это значит в психологии. картинка 00023147Пенне со сладким перцем, помидорами и моццареллой

Для приготовления 4 порций нужно:

Как вовремя остановиться, когда паста достигла текстуры аль денте?

Паста не ждёт едоков, это они ждут пасту, – так говорят в Италии. Всегда лучше рассчитывать время приготовления пасты, чтобы её можно было подать сразу, как оно приготовлена. Когда паста приобретёт нужную консистенцию аль денте, немедленно откиньте её на сито/дуршлаг. В отваре не держите, иначе она будет продолжать готовиться, даже, не стоя на плите.

Если вы не готовы съесть пасту сразу, оставьте её в дуршлаге, установленном на кастрюле, и накройте пасту кухонным полотенцем. И как мы многократно уже писали: отвар не выливайте, а используйте для приготовления соусов и подлив. Он – отличный эмульгатор, хорошо стабилизирующий овощные или сливочные соусы.

Тальятелле с куриными потрошками в стиле больньезе

Альденте что это значит в психологии. b1021af9. Альденте что это значит в психологии фото. Альденте что это значит в психологии-b1021af9. картинка Альденте что это значит в психологии. картинка b1021af9Тальятелле с куриными потрошками в стиле больньезе

Для приготовления 6-8 порций порций нужно:

Можно ли доготовить пасту до состояния аль денте?

Вы можете бланшировать пасту, то есть варить ей половину времени, указанного на упаковке. Для этого погрузите макароны в кипящую подсолённую воду на 2-3 мин. Потом отвар слейте, макароны обдайте холодной водой, остановив этот этап приготовления. А, когда нужно, доварите их до конечного аль денте и подавайте. Многие повара используют такую технику при работе в сильно загруженных заведениях или в пиковое время.

Феттуччине с колбасками, маслинами и пряными травами

Альденте что это значит в психологии. b287ad3e. Альденте что это значит в психологии фото. Альденте что это значит в психологии-b287ad3e. картинка Альденте что это значит в психологии. картинка b287ad3eФеттуччине с колбасками, маслинами и пряными травами

Для приготовления 4 порций нужно:

Время приготовления самой популярной пасты до состояния аль денте с точки зрения итальянцев

Мы изучили популярные итальянские сайты о еде. Конечно же не обнаружили точное время варки пасты (минута в минуту) – это зависит, прежде всего, от производителя, но примерное время приготовления пасты аль денте такое:

Салат с фарфале и сёмгой

Альденте что это значит в психологии. b22dc83d. Альденте что это значит в психологии фото. Альденте что это значит в психологии-b22dc83d. картинка Альденте что это значит в психологии. картинка b22dc83dСалат с фарфалле и сёмгой

Для приготовления 4 порций нужно:

Полезна ли паста аль денте для здоровья?

Да! Паста аль денте содержит полезные углеводы, обладает сверхвысокой насыщающей способностью, что помогает контролировать вес. Такая паста требует большего количества пережёвывания и, следовательно, становится более усвояемой.

Благодаря особой структуре белка, отличная особенность пасты аль денте – низкий гликемический индекс. Это делает её более полезной для диабетиков.

Источник

Психологическое состояние Альденте

Какое психологическое состояние считать нормальным? До какой степени исцелять душу, проводить терапию или самотерапию? Возможно достаточным будет психологическое состояние Альденте? Или нужно полностью перейти грань от нездорового состояния души к абсолютному психологическому здоровью?

Альденте или серединный путь

Альденте (Al dente) — понятие из кулинарии, которое обозначает степень проварки пасты, макаронов или фасоли, когда на зубах ощущается «сырца».

«Когда собьются ноги и не хватит сил идти, это будет только середина моего пути».

Держитесь «серединного пути». «Серединный путь» на Востоке — это путь жизни; это значит, что вы должны быть не слишком плохим, а с другой стороны, — вы не должны быть и слишком хорошим. Если вы будете плохим, то полиция вас посадит, если вы будете слишком хорошим, то не сможете жить на этой грешной Земле.

Как же достичь психологического состояния альденте?

Психологическое состояние Альденте

Психологическое состояние Альденте — это состояние души счастливого человека.

Счастливого — не значит не испытывающего печали или боли.

Метафора серединного пути в психологии.

Принц Шраван жил в роскошном дворце. Он обожал роскошь.

Свою столицу он постоянно перестраивал и превратил ее в один из самых красивых городов. Но однажды он понял, что ему все наскучило. Прослышав, что в город пришел Будда, он отправился к нему и попросил разрешения остаться. Люди не могли поверить в это,потому что Шраван был чрезвычайно мирским человеком, потакавшим любым своим желаниям и прихотям.

Ученики Будды тоже были в недоумении и спросили:

— Как странно, что Шраван захотел стать монахом! Как это произошло? Ты сделал что-нибудь?

— Я ничего не делал, — отвечал Будда. — Ум может легко перемещаться из одной крайности в другую. Вы так поражены, потому что не знаете законов, управляющих действиями ума. человек, который сходил с ума, утопая в богатстве, теперь сходит с ума, отказываясь от богатства, но сумасшествие остается, и в этом весь ум.

Итак, Шраван стал монахом, и вскоре ученики смогли наблюдать, как он переходит из одной крайности в другую. Будда никогда не просил учеников ходить голыми, но Шраван перестал одеваться. Все ученики принимали пищу раз в день, а Шраван — через день. Вскоре он стал совершенно истощенным. В то время как другие медитировали под деревьями в тени, Шраван сидел под палящим солнцем. Раньше он был красивым человеком, но прошло шесть месяцев, и его нельзя было узнать…

Как-то вечером Будда подошел к нему и сказал:

— Шраван, я слышал, что до посвящения ты был принцем и любил играть на ситаре. Поэтому я пришел задать тебе вопрос. что случится, если струны ослабить?

— Если струны ослабить, никакой музыки не получится.

— А если струны очень сильно натянуть?

— Тогда тоже невозможно извлечь музыку. Натяжение струн должно быть средним. На ситаре легко играть, но только мастер может правильно настроить струны. Тут нужна золотая середина.

— Именно это я и хотел сказать тебе. Музыка, которую ты хочешь извлечь из себя, зазвучит только тогда, когда струны не ослаблены и не перетянуты, а как раз посередине. Чрезмерное напряжение силы переходит в излишек, а чрезмерное расслабление — в слабость. Приведи себя в равновесие — только так ты сможешь достичь цели.

Порой нам намного легче превратить маленькую проблему в большого монстра, потом долго и упорно сражаться с ним, чтобы, наконец победив, упасть обессиленным. Долго залечивать раны, чтобы вновь,собрав весь свой ресурс, накинуться на очередную мельницу…

Гораздо труднее уметь расставлять приоритеты и уделять каждой задаче именно столько внимания, сколько эта задача требует. А иной раз просто пройти мимо.

Многие читатели этого блога стремятся к совершенству. Иные стоят на пути исцеления души от былых психологических травм. Другие стремятся быть счастливыми.

Кто-то доходит до предела, занимаясь самотерапией.

«Счастье» и «несчастье» — слишком грубые понятия. Нужно научиться жить между…

Путь достижения абсолютного счастья, абсолютно исцеленной души, так же как и предел несчастья — это путь безумства.

Напишите в комментариях, а как относитесь Вы к метафоре серединного пути?

Мое мнение однозначно — стремитесь пройти свой жизненный путь в психологическом состоянии Альденте.

Поделитесь статьей в социальных сетях.

Если вы не справляетесь самостоятельно, то вы всегда можете обратиться к психотерапевту

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *