Альфа crm это что
CRM для программирования
Автоматизация процессов в школе по программированию
Сейчас внедрение CRM происходит практически в каждую сферу бизнеса. С помощью данной системы удается значительно упростить работу с огромным объемом информации, она отлично подходит для использования в разнообразных бизнес проектах и образовательной сфере. Альфа СРМ позволяет автоматизировать многочисленные рабочие процессы, также за счет специального программного обеспечения удастся увеличить эффективность работы организации.
CRM системы: что это и чем они полезны в учебном центре
К достаточно специфической сфере деятельности относится работа образовательных центров, преподающих программирование. Все взаимоотношения между преподавателями и учениками требуют продолжительного общения, регулярного утверждения работ и согласования всех задач. Любые задачи состоят из нескольких этапов – составление графика учебы, взаимодействие с клиентами, рассылка уведомлений о начале образовательного курса. Выполнять эти действия можно автоматически и в данной ситуации обучающим учреждениям необходима система CRM для программирования.
Именно специальное программное обеспечение в виде CRM поможет тщательно расписать все шаги взаимодействий с клиентами, облегчив при этом работу персонала и улучшив качество сервиса.
Какие функции имеет CRM программа
Системы управления CRM имеют множество возможностей. Функционал программы можно приспособить под потребности каждого бизнеса. С ее помощью можно контролировать все бизнес процессы:
В CRM системе клиентская база имеет всю необходимую информацию, чтобы четко следовать выполнению плана. Сотрудники могут вносить правки в данные, добавлять новые комментарии к задачам, отмечать выполненные этапы. В системе управления взаимоотношениями с клиентами будет не только храниться вся важная информация, но также она позволяет осуществлять активную поддержку учеников на любом этапе, при необходимости обучающиеся могут связаться с сотрудником учебного центра. Менеджеры, получат оперативные данные: уведомления о внесении предоплаты или полной оплаты образовательного курса, график занятий, какие темы прошли ученики. Кроме того, за счет данной системы можно наладить общение с клиентом и обеспечить ему полноценную поддержку – менеджеры могут более тесно общаться с учениками за счет рассылки сообщений, почты.
Представленная программа будет полезна не только для персонала, но и для руководителей бизнеса. За счет мощного аналитического аппарата руководство может следить за тем, успешны ли дела компании, что необходимо изменить в деятельности.
Альфа СРМ позволит контролировать работу учебного центра. Оценить успешность нашего программного обеспечения смогли множество компаний, которые наладили свою работу, смогли повысить лояльность клиентов и качество сервиса, что положительно сказалось на росте прибыли.
Развивайте ваш учебный центр уже сегодня
Идеально для
Автоматизация продаж
ALFACRM автоматически собирает входящие заявки из различных источников — телефонные звонки, сайт, социальные сети, электронная почта.
Такие заявки попадают в единую воронку продаж, где мы предоставляем все необходимые инструменты для эффективной работы отдела продаж.
Аналитика на рабочем столе
Держите руку на пульсе! Воспользуйтесь большим набором аналитических инструментов для контроля за жизненно важными показателями.
Мы предлагаем сформировать собственный Дашборд с набором графиков. Часть можно вывести на публичный, другую оставить на приватном дашборде.
Учебные бизнес-процессы
CRM система автоматически рассчитывает абонементы (помесячные, поурочные), снижая риск ошибок и злоупотреблений в работе менеджеров.
Система хранит всю историю взаимодействий с учащимся: оплаты, уроки, списания, договоры и т. д. Сохраняются так же все изменения клиентских данных.
Учет и анализ финансов
Инструменты для учета доходов и расходов, сегментирования по кассам, счетам и статьям доходов и расходов.
Аналитика в сравнительных графиках и печатные формы по различным показателям (CAC, LTV, ARPU, Удержание, Отток, и др.) в срезах за период и в динамике.
Личный кабинет клиента
Ваши ученики видят свое расписание онлайн, скачивают домашнее задание, обмениваются файлами.
Родители и взрослые ученики могут оплачивать счета, знакомиться с новостями, а так же поддерживать связь с персоналом школы.
Настройка системы под ваc
ALFACRM адаптируется именно под ваши бизнес процессы: активируются модули, настраивается меню, основные и дополнительные поля, фильтры и сегменты данных.
Важно настроить комфортное наименование основных разделов (у кого-то дети, у кого-то ученики, у кого-то клиенты).
Вы получите
Благодаря автоматизации продаж некоторые наши клиенты смогли увеличить приток учеников на 60%.
Отслеживание работы педагогов и менеджеров, повышение качества обслуживания и удовлетворенности.
Автоматические уведомления об уроках и оплатах, работа с должниками позволяют добиваться увеличения выручки.
Ваши клиенты будут удовлетворены качественным сервисом, и будут чаще рекомендовать вас друзьям.
Возможность реагировать на изменения показателей бизнеса и принимать управленческие решения.
Попробуйте сейчас
Оцените удобство и безграничные возможности.
14 дней бесплатно.
Быстрая и простая интеграция
Оценки и результаты
Более 5000 организаций успешно используют ALFACRM в работе каждый день
Словарь понятий
Рассказываем о ключевых понятиях в системе
Словарь понятий
Абонемент – тариф, по которому происходит списание средств с остатка клиента при проведении занятий. Более подробно в статье и в видео.
Активный клиент – ученик (не лид), который посетил хотя бы одно занятие за последние 30 дней.
Виджет захвата лидов – форма записи, при заполнении которой в системе автоматически будет создан лид в воронке продаж. Более подробно в статье и в видео.
Группа – группа учеников, занимающихся вместе по одному расписанию. Более подробно в статье и в видео.
Задача – напоминание себе или сотрудникам, например, о звонке клиенту. Более подробно в статье и в видео.
Закрытый период – период, в который ограничено добавление, изменение и удаление платежей и уроков. Более подробно в видео.
Заморозка – блокировка интерфейса администратора, например, на период летних каникул для сохранения данных и переноса оплаты.
Зарплатная ставка – это тариф, по которому педагогу начисляется заработная плата за проведенные занятия, например, 500 рублей за индивидуальное занятие по английскому языку. Более подробно в статье и в видео.
Импорт – загрузка данных в систему из файла в формате csv. Подробнее об импорте клиентов, лидов, доходов, юр.лиц.
Информер – информационный раздел системы, в котором можно публиковать новости, приказы и анонсы вашего учебного центра, подробнее в видео.
Источник лидов – откуда клиенты о вас узнали, например, «Инстаграм», «Заявка с сайта». Более подробно в видео.
Кастомизация – возможность добавлять дополнительные поля в различные сущности системы, например, можно добавить дополнительное поле «Класс» в карточке клиента. Дополнительные поля создаются через гаечный ключ вверху экрана в разделе «Кастомизация».
Категория – группа статей, используется для дополнительной сегментации доход и расходов, например, в категорию «Затраты на рекламу» могут входить статьи «Раздача листовок» и «Реклама в инстаграм». Категории добавляются через гаечный ключ вверху экрана в разделе «Финансы».
Комментарий – информация, которую можно указать в карточке во вкладке «Коммуникации»/»Комментарий».
Конверсия – перевод лида в клиента, более подробно в статье. В отчетах конверсия считается по добавлению первого платежа.
Корректировка – тип платежа, который используется для корректировки клиентского остатка, платеж не влияет на остаток в кассах. О работе с корректировкой в статье и в видео.
Локация – территориальное подразделение компании в рамках одного филиала. Как правило, это разные адреса в одном городе. Создаются через гаечный ключ вверху экрана в разделе «Уроки».
Настройка полей – возможность выбрать, какие столбцы и в каком порядке будут отображаться в разделе.
Номер SIP – внутренний номер сотрудника в личном кабинете поставщика телефонии. Номер SIP нужно прописать в карточке сотрудника в разделе «Доступ в CRM» для возможности совершения исходящих вызовов из системы и привязки совершенных звонков к сотруднику.
Нормализованное занятие – занятие по регулярному расписанию.
Пагинация – количество строк (записей), выводимое на одной странице. Можно вывести 20, 50, 100, 200 или 500 строк (записей).
Пересечение абонементов – когда в карточке клиента привязаны абонементы с одинаковым предметом, типом занятия и периодом действия. В таком случае при проведении занятий списание будет происходить с первого в списке абонемента.
Пересчет – списание средств с остатка клиента за проведенные занятия задним числом по тарифу абонемента в период действия абонемента. Пересчет запускается, если, например, абонемент был привязан после проведения занятий. Более подробно в видео.
Примечание – информация, которую можно указать при правке карточки, далее примечание будет отображаться под аватаром.
Приостановка – период, в который клиент будет отмечен на занятиях как отсутствующий по заранее выбранной причине. Более подробно в статье.
Разовое занятие – занятие, которое проведено единожды без какой-либо периодичности.
Ранг – число в настройке роли, которое влияет на видимость аккаунтов пользователей в разделе «Доступ в CRM», подробнее в видео.
Регулярные уроки – занятия, которые проводятся с определенной периодичностью, например, каждый понедельник в 13:00. Подробнее о работе с регулярным расписанием в видео.
Роль – определенный набор доступов к разделам системы, подробнее в статье и в видео.
Слияние дублей – перенос информации из карточки дубля в карточку оригинала. Более подробно в статье и в видео.
Статистика в личном кабинете педагога – количество проведенных занятий педагога по типам занятий и их общая продолжительность в минутах за последние 2 месяца.
Статья – группа платежей, объединенных по какому-либо признаку, например, «Арендные платежи», «Услуги связи». Более подробно в статье.
Стриминг — трансляции онлайн занятий на любом специализированном сервисе, например, Zoom. Ссылки на трансляции можно привязывать к аудиториям, группам, педагогам и регулярному расписанию. Более подробно в статье.
Тег – используются для автоматической подстановки данных, например, по тегу
Тип занятия – в системе по умолчанию 3 типа занятий: «Индивидуальный» (можно записать на занятие одного клиента), «Групповой» (группу постоянного состава) и «Пробный» (несколько клиентов по одному). По запросу в чат мы можем добавить вам дополнительные типы занятий.
Тип расчетов – если клиент занимается одновременно по нескольким абонементам, то нужно выбирать «Раздельный» тип расчетов, в таком случае при добавлении платежа в поле «Клиентский счет» нужно будет выбрать абонемент. Также в отчете «Сверка взаиморасчетов» и в виджете посещений можно будет применить фильтр по абонементу.
Убыточные уроки – занятия, за которые с клиентов списалось 0 рублей. Возможно в карточках клиентов не привязан абонемент или настроен неверно. Такие уроки можно отследить через отчет или график «Убыточные уроки».
Филиал – город или область, в котором может быть несколько локаций. Более подробно в видео.
Филиальная система – дополнительная платная опция, подключается, если у вас в системе создано более одного филиала, подробнее в видео.
Чекбокс – окошко, в котором можно поставить галочку, например, о выполнении подпункта в задаче.
Шаблон sms или e-mail – это заранее написанные тема и текст письма, которые можно будет подгрузить перед отправкой письма или выбрать в настройках авторассылки или триггера. Шаблоны создаются через гаечный ключ вверху экрана в разделе «Автодействия и рассылки».
ID – уникальный номер в системе, присваивается автоматически при создании.
Содержание:
Остались вопросы?
Техническая поддержка, отдел продаж и отдел разработки готовы ответить на любые вопросы. Напишите, позвоните или можете приехать в офис и познакомиться лично 🙂
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам удобство работы с сайтом.
Используя ALFACRM, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Новости
Про обновления системы и полезные материалы
Как вести учет клиентов в школе или детском центре
Любая деятельность, связанная с потоком клиентов, требует учета. Школы и детские центры не исключение. Контролировать учащихся на тренингах, мастер-классах, курсах или групповых занятиях, просто запоминая или записывая вручную, сложно. В этих целях используются блокнот, таблицы Excel или CRM. У каждого варианта свои плюсы и недостатки
Что такое CRM-системы и зачем они нужны
В статье расскажем для чего нужна CRM система, какие плюсы внедрения и как выбрать CRM для вашего бизнеса.
CRM для музыкальных школ
Если ранее многие родители выбирали для своих чад учебные заведения поблизости от дома, то на данный момент ответственные мамы и папы готовы потратить много времени на дорогу и деньги, чтобы их ребенок получил качественное музыкальное образование. Спрос рождает предложение и сейчас открывается все больше учреждений, предлагающих разнообразные учебные программы.
CRM для футбольного клуба
Это программный комплекс, который позволяет автоматизировать взаимоотношения с клиентами и управление бизнесом. Внедрение данной системы дает возможность повысить качество сервиса, увеличить количество продаж. Для руководителя клуба CRM является важным инструментом контроля над бизнесом.
CRM для ментальной арифметики
Системы управления CRM предлагают широкий спектр инструментов, позволяющих управлять работой, взаимодействовать с клиентами. CRM программа имеет целый ряд самых востребованных функций, которые необходимы любому центру детского развития, проводящего занятия по ментальной арифметике.
CRM для школ искусств
CRM для школ искусств – это система, позволяющая автоматизировать взаимодействие с клиентами, исключить ошибки и сэкономить время персонала. Если говорить простыми словами, то CRM программа представляет собой интерактивную таблицу, где содержится вся информация.
CRM для бьюти образования
В сфере красоты сейчас существует жесткая конкуренция. Чтобы учебный процесс и работа всего центра стала более эффективной и простой, многие учреждения начали использовать специальное программное обеспечение в виде системы CRM.
CRM для программирования
С помощью CRM системы удается значительно упростить работу с огромным объемом информации, она отлично подходит для использования в разнообразных бизнес проектах. Альфа СРМ позволяет автоматизировать многочисленные рабочие процессы.
CRM для подготовки к экзаменам
Данная программа является отличным методом повышения эффективности работы учебного центра любого размера. CRM для подготовки к экзаменам увеличивает продуктивность персонала, позволяет ему работать более слаженно и профессионально.
CRM для спорта и фитнеса
CRM для спорт и фитнес залов разработана специально для автоматизации управления бизнесом. С ее использованием можно составить график работы тренеров, расписать время занятий, исходя из загруженности инструкторов, проводить запись на тренировки онлайн.
CRM для робототехники
В школах робототехники с помощью CRM системы удастся привлечь новых клиентов, удержать уже имеющихся, заполнить личные дела всех учеников, отследить своевременность внесения денег за предоставленные услуги, проверить количество и регулярность посещений и т. д.
CRM для центра детского развития
С помощью CRM удастся автоматизировать рабочие процессы – от взаимодействия с клиентами до мониторинга финансов. Данная программа позволяет вести единую базу клиентов, где можно делать пометки о каждом общении, темах разговора с родителями.
CRM для языковых школ
CRM создана специально для того, чтобы автоматизировать бизнес-процессы в языковых школах, курсах иностранных языков. Основная задача системы в том, что она помогает навести порядок в работе с учениками/клиентами, в рабочих процессах внутри школы, а также предоставлении полноценного отчета по всем составляющим бизнеса.
CRM для детских садов
CRM создана специально для того, чтобы автоматизировать процессы работы частного детского сада. Система позволяет оперативно находить информацию о детях, помогает решать возникающие задачи и формирует отчеты по основным показателям учреждения.
О воронке продаж
— Что такое воронка продаж?
— Чем примечательна конверсионная воронка?
— Как правильно настроить воронку?
Ответы на эти вопросы вы найдете в авторской статье Дениса Серяпина
Готовь CRM летом
Почему следует начать внедрение CRM летом? На это есть как минимум несколько причин:
— больше свободного времени;
— меньше активных клиентов;
— это лучшее время отстроить воронку продаж;
— настроить и кастомизировать систему под вашу компанию;
А так же обучить персонал и сэкономить деньги!
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам удобство работы с сайтом.
Используя ALFACRM, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Что такое CRM-системы и зачем они нужны
Как понять, нужна ли она вашему бизнесу на данном этапе
CRM-система помогает проще и эффективнее управлять бизнесом. Когда заявок и звонков от клиентов слишком много, сотрудникам становится сложно вручную контролировать весь поток поступающей информации.
Поэтому для достижения наибольшей эффективности взаимодействия с покупателями внедряется CRM. Ее использование помогает увеличить прибыль, сократить расходы и повысить скорость обработки заказов. Далее разберем, что такое СРМ-система, по какому принципу работает и как понять, нужна ли она вашему бизнесу на данном этапе.
Сущность и функции CRM
Аббревиатура CRM (Customer Relationship Management) переводится с английского как «управление взаимоотношениями с клиентами». Это основная функция, которую выполняет программа. Она упорядочивает данные о покупателях и сделках, собирает и хранит историю взаимодействия с клиентом, а также автоматизирует рутинную работу: создает отчеты и документы по шаблонам, ставит задачи и предупреждает сотрудников о дедлайнах и т.д.
СРМ позволяет уделять покупателю ровно столько времени и внимания, чтобы он оставался лояльным к компании.
Как работает CRM-система
По сути, СРМ – это таблица Excel, в которой хранится огромная клиентская база. Программа автоматически транслирует на экране компьютера нужные данные, когда сотрудник начинает взаимодействовать с покупателем: отвечает на входящие звонки или консультирует по интересующим его вопросам.
Причем программа позволяет работать с клиентом любому сотруднику, даже если до этого с ним взаимодействовал другой оператор или менеджер.
Какой эффект дает CRM
Главный вопрос, которым задаются владельцы бизнесов и руководители отделов продаж: какой эффект дает СРМ. Внедрение системы поможет фирме повысить прибыль за счет:
В свою очередь, увеличение дохода позволит вкладывать больше средств в развитие и расширение бизнеса.
Как понять, нужна ли вашему бизнесу CRM
СРМ необходима компаниям, которые, реализуя свои товары или услуги, напрямую взаимодействуют с покупателями через отдел продаж. Даже если этот отдел малочисленный и состоит всего из одного–двух сотрудников, гораздо проще вести клиентов системно с СРМ.
Кроме того, если вы заинтересованы в создании долгосрочных отношений с клиентами, то в этом поможет CRM. Программа создаст клиентскую базу и будет сохранять историю общения менеджера с клиентом. Если вы не занимаетесь поиском клиентов и не нуждаетесь в большой клиентской базе, то CRM вряд ли будет полезен. Программа не понадобится, если вы работаете на государственных заказах или в случаях, когда ваши продажи построены исключительно на личных знакомствах сотрудников.
Вашему бизнесу нужна СРМ еще в том случае, если заявки от клиентов поступают через разные каналы: с сайта, из электронной почты, по телефону или из социальных сетей. Система поможет собрать все лиды в одном месте, а менеджеры смогут отвечать пользователям прямо из программы.
Если взаимодействие с покупателями ведется только через один канал, например, сайт или директ Instagram и менеджер легко справляется с заявками, то внедрять СРМ необязательно.
Цели внедрения CRM
Прежде чем приступить к внедрению CRM-системы, стоит определиться, зачем она нужна именно вам, и кто будет в ней работать. Если бизнес нуждается в отладке процессов продаж, то СРМ отлично подойдет для этой цели. Функционал программы будет направлен на развитие клиентской базы и увеличение продаж.
В свою очередь, более крупные организации, которым помимо продаж нужно решить ряд других задач, – например, наладить логистику, склад и производство – выберут ERP. Это логично, ведь возможностей СРМ просто не хватит для решения этих вопросов.
Плюсы CRM-системы
Внедрение СРМ приводит к росту продаж и доходов, освобождает менеджеров от рутинной работы и повышает лояльность клиента. Рассказываем об основных преимуществах CRM.
Полная история работы с клиентом
Для каждого клиента компании в СРМ заводится личная карточка, в которой фиксируются следующие данные:
Программа копирует данные клиента из почты, мессенджеров, сайта, а также других ресурсов и сохраняет в карточке. Это не только упрощает совершение сделки, но и сводит к минимуму количество ошибок сотрудника. Менеджер может быстро изучить данные пользователя из карточки и скорректировать свои действия. Например, предложить другую услугу, основываясь на предпочтениях клиента, или выбрать иную стратегию продаж.
Детализированная статистика для более удобного управления бизнесом
Среди достоинств СРМ важно выделить и возможность получения отчетов в режиме онлайн в виде графиков. С их помощью можно:
С помощью СРМ владелец бизнеса или руководитель отдела может контролировать ход большинства процессов и действия работников компании, отслеживать путь клиента от перехода на сайт до совершения целевого действия, а после корректировать воронку продаж и удалять малоэффективные рекламные инструменты.
Высокий уровень контроля положительно скажется на эффективности работников и поможет улучшить качество обслуживания.
Рост продаж и доходов
Автоматизация внутренних процессов компании приводит к увеличению уровня продаж и доходов. Программа оповестит менеджеров о необходимости сделать важный звонок или о завершении срока активной задачи.
Поскольку СРМ выполняет большую часть рутинной работы, у менеджера появляется больше времени непосредственно на продажи. Имея перед собой карточку с подробными данными о клиенте, а также зная истории наиболее успешных сделок, работник может применять эффективные методы в продажах и делиться ими с коллегами, повышая уровень профессионализма всего отдела.
Обмен опытом происходит через базу знаний – любой работник может добавить или узнать новую информацию из сферы маркетинга о том, как увеличить количество закрытых сделок и как правильно общаться с клиентом, чтобы довести до целевого действия.
Основываясь на профиле клиента, работнику будет проще подобрать оптимальное для него предложение. Например, допродажи с учетом предпочтений покупателя помогут увеличить средний чек и, соответственно, прибыль фирмы.
Рост качества обслуживания и лояльности
Наличие полной информации о лидах позволяет точно идентифицировать категорию обращения и подобрать подходящий ресурс для решения проблемы. В процессе взаимодействия с покупателем менеджеру не нужно переключаться на других сотрудников для уточнения тех или иных деталей.
С CRM-системой компания своевременно предоставляет информацию покупателю, поддерживает регулярные контакты с ним, всегда качественно и быстро решает его проблемы и обращается к нему персонализировано. Хороший сервис повышает лояльность клиента. В дальнейшем у него возникает желание продолжить пользоваться услугами фирмы.
Как правильно выбрать CRM
При выборе СРМ-системы определите задачи, которые ставите перед ней. Исходя из них, вам будет проще определиться, какие функции должны быть в программе.
Хорошая система должна обладать следующими возможностями:
Вывод
Мы выяснили, что такое CRM и зачем она нужна. Если вы думаете о внедрении системы в свой бизнес, то рекомендуем прежде всего оценить, выгодно ли это на данном этапе (особенно в финансовом плане).
Чтобы СРМ помогла увеличить прибыль и количество заявок, вы должны постоянно совершенствовать бизнес-процессы: отслеживайте эффективность сотрудников, правильно настройте воронку продаж, не используйте неэффективные рекламные каналы.