Альфа дог что это значит
Альфа-самец («Alpha-dog»). Как стать альфа-самцом?
Сегодня я взялся поговорить о таком социальном статусе как Альфа-самец («alpha-dog»). Что означает это словосочетание? Как стать настоящим самцом, каков его внутренний мир? Какие последствия будут у такого становления, насколько улучшится жизнь мужчины в целом?
Альфа-самцом («alpha-dog») в современном мире принято обозначать стереотип абсолютно доминирующего в своей социальной среде мужчины. Это мужчина, характеру которого подвластны окружающие его люди. Он самостоятельно определяет ход развития любых отношений, при этом, он защитник, он воин, вожак… Женщины мечтают о таком самце во сне и наяву. Он представляет угрозу всем другим самцам, в то время, когда они для него ничего из себя не представляют. Такая доминирующая особь самостоятельно и независимо определяет женщину для реализации своих сексуальных желаний. Альфа-самец обладает невероятной харизмой, и, в то же время, он кремень.
Из этой совокупности характеризующих нашего героя качеств видно, что стать таким сложно. Видимо, такими рождаются. Рождаются ли? Давайте, поговорим еще, «копнем» поглубже…
Независимость – когда от тебя совершенно ничего не зависит. (с)
Много людей в сложное время испытывают чувство страха. Страх за свою семью, за свою работу, за свое здоровье, за себя в целом. Когда мы боимся, мы пытаемся себя защитить. В этот момент, базируясь на жизненных ценностях и личных принципах, очень важно правильно определить, где есть опасность, а где беспокойства излишни. Если мы защищаем себя неправильно, то имеем возможность полностью перестать контролировать ситуацию. Неуправляемый страх может перерасти в безысходность. И, находясь на дне, мы готовы к решительным поступкам. Учитывая пагубное неумолимое желание индивидуумов получить все сразу, изменить все в один ход, в такой момент понятие альфа-самец может показаться главной целью, стать идефиксом.
Кто-то приходит к «учению о становлении лидером» с совершенно другой стороны – когда серые будни заводят в тупик. 5 дней в неделю с 9 до 18 – один и тот же начальник на работе, с 19 до 21 – одна и та же жена дома, выходные – одни и те же друзья со своими проблемами. Появляется та же безысходность и требуется толчок, прорывающий паутину рутины. А ведь где-то внутри тихо, ожидая, когда придет его черед, дремлет тот самый альфа-самец. И, проносясь мимо настоящих ценностей к сверкающей цели, мы не замечаем, что ответ на все вопросы был гораздо ближе, просто мы его не разглядели и стремительно отдаляемся от него. А ведь иногда, чтобы увидеть истинное, достаточно быть разборчивым и понимать Знаки в нашей жизни…
С точки зрения молодости жизнь есть бесконечное будущее; с точки зрения старости — очень короткое прошлое. (Шопенгауэр)
Абсолютная доминанта альфа-самца – каково ее предназначение? Ведь у всего должна быть своя цель, своя сущность. Если мы не развиваемся, мы деградируем – это не теория, это закон жизни. Если мы ступаем на тропу и уверенным шагом идем по ней, но эта тропа совсем не та… Более того, если, спустя годы, тропа приводит нас к началу пути, становится очень досадно… А винить в этом случае, кроме себя – удавшегося самца, некого.
В современном мире нет того стада, которое требуется защищать такими методами, и основная функция его стала ненужной. У нынешнего альфа-самца нет яркого социального будущего, у него нет ничего, помимо круговорота «поиск-соблазнил-постель-расстался-поиск». Да, уровень школьного образования, воспитания и, следственно, социального окружения большинства подростков сейчас таков, что указанный круговорот, сперва, может быть очень заманчив. Но, разве, может он быть хоть каким-то образом связан с реальными жизненными задачами?? Приблизит ли состояние такого героя нас хоть к сколько-нибудь значимому жизненному событию?
Не бойся, когда ты один.. бойся, когда ты ноль! (с)
Будучи наделенным выдающимися отличительными признаками, альфа-самец имеет довольно скудный внутренний мир. т.к. весь его дар во вне. Он критично выраженный экстраверт. Энергии у рассматриваемого нами лидера достаточно для того, чтобы свернуть горы, только направлена она вся исключительно на удовлетворение его личных потребностей. Выживает сильнейший – это факт. Однако, если нет гармонии, сила – понятие очень скудное, даже, убогое.
В дополнение к выводам, к которым я пришел, хотелось бы обратиться к Википедии. Ресурс нам рассказывает о том, что название-приставка «альфа» означает лидирующее положение особи, т.е. следующая особь будет «бета», «гамма» и до «омеги». Такая персона является вожаком и защитником всего стада, имеет выдающиеся половые признаки и повышенную нужду в спаривании. Случается, что эта роль перепадает и самкам. Такие особи выделяют себя с помощью различных знаков и сигналов, до открытой агрессии дело обычно не доходит.
В любых энциклопедических ресурсах при определениях альфа-самца речь идет, в основном, о градации пауков, кур, собак, приматов и других видов животных…
Пресс-релиз
Фильм основан на реальных событиях
“Наверное, у каждого есть мечта, та самая, в которой он что-нибудь эдакое совершил…
Ты еще не знаешь почему, но ты уже никогда не сможешь повернуть назад…”
Джонни Трулав
Для подростков элитных районов Лос-Анджелеса, у которых слишком много времени и слишком много денег, унылые дни тянутся один за другим. Они развлекаются тем, что играют в головорезов и поклоняются рэпу, видеоиграм и кинофильмам. Когда не несешь ни за что ответственности, случиться может все, что угодно.
Джонни Трулав (Эмиль Хирш) контролирует наркотраффик на улицах своего родного района. Куда бы он ни пошел, везде его сопровождают крутая банда, красивые девушки и безбашенное веселье. Методы работы у Джонни, надо сказать, весьма жесткие: когда он вовремя не получает денег от сорвиголовы Джека (Бен Фостер), то похищает его младшего брата Зака, делая из него приманку в Палм-Спрингс. Поначалу Зак радуется такому положению дел и наслаждается запретными радостями, новым жизненным опытом: выпивкой и девочками. Проходит время… Но никто не интересуется судьбой пленника банды Трулава, тем более никто не спешит вернуть им деньги.
Что теперь делать с заложником? Просто вернуть должникам — значит проиграть. Джонни не знает, как им выбраться из сложившейся ситуации. Его дружки потихоньку отдаляются от него, он хочет остановить их любым путем. Веселенькое приключение заканчивается скверно: всех участников истории Джонни ведет к ужасающей развязке, о которой никто из его приятелей даже и не догадывался….
Предыстория
У главного героя фильма есть реальный прототип — Джесси Джеймс Голливуд. В 20 лет он попал в список самых разыскиваемых преступников ФБР, тем самым, став самым молодым бандитом из этого списка. История его похождений громко обсуждалась в прессе и на телевидении, в том числе в рамках популярного шоу «Аmerica’s Most Wanted». После объявления розыска он оставался на свободе в течение пяти лет, пока 9 марта 2005 года его не арестовали в Бразилии, где по слухам он работал учителем английского языка и жил на 1200 долларов, которые ему ежемесячно присылали родители.
Когда Кассаветис писал сценарий, ему предоставили доступ к документам по делу Голливуда, что бывает крайне редко. Окружной прокурор Санта-Барбары показал режиссеру полицейские отчеты, фотографии и результаты психологической экспертизы. В начале съемок и в конце 2004 года, когда работа над фильмом была завершена, Голливуд еще не был пойман, и в его громком деле еще не была поставлена точка.
Но потом, оказавшись за решеткой, Голливуд заявил, что фильм Ника Кассаветиса может негативно повлиять на ход судебного разбирательства о похищении и убийстве подростка. Адвокаты, прежде ведшие дело Голливуда, обратились в окружную прокуратору города Санта-Барбара с просьбой отстранить их от процесса, так как они добровольно сотрудничали с создателями фильма. Прокурор Джеймс Блат заявил: «Мы будем использовать различные юридические методы для того, чтобы воспрепятствовать выходу фильма в прокат. У защиты в суде будет полное право решить, что фильм, который показывает Джеймса Голливуда в негативном свете, повлияет на честное и непредвзятое решение суда».
По рекомендациям юристов Кассаветис вынужден был дать своим персонажам другие имена и несколько изменить сюжет.
О производстве
Летом 2000 года, еще до выхода фильмов «Дневник памяти» и «Джон Кью» Ник Кассаветис стал набрасывать историю о типичном американском подростке, среднестатистическом тинэйджере, похожем на одноклассников его дочери Джины. Он представил себе, что может случиться, если эти мальчишки однажды перейдут грань, попадут в ситуацию, из которой уже не будет выхода…
Изучая жизнь семей этих подростков, живущих в Сан Фернандо (Калифорния), неожиданно для себя Ник пришел к интересным выводам. А истории, которые он набрасывал, общаясь с однокашниками дочери, дали толчок к написанию сценария нового фильма.
«Я думал, что в школе найду кучку испорченных, вечно недовольных деток, выросших с чувством внутренней опустошенности, у которых есть богатые родители, а в результате нашел совсем другое.
Мы живем в сложном мире, где родители бесконечно работают, занимаются своей личной жизнью. А своих детишек ты просто проверяешь судьбе, лишь время от времени спрашивая, все ли у них хорошо, куда они собираются пойти, нужны ли им деньги, вместо того, чтобы найти для них время, вместе c ними «прошвырнуться» куда-нибудь. Честно говоря, за мной тоже есть такой грешок».
«Именно эта родительская беззаботность поразила меня больше всего. Она красной нитью проходит во всех семьях, с которыми мне пришлось соприкоснуться. В большинстве своем это порядочные, благопристойные люди, к которым нельзя придраться. Проблемы начинаются, когда подростки собираются вместе и принимают решения без каких-либо рекомендаций родителей и вмешательства со стороны взрослых. Потом они всегда смогут сослаться на крайне неблагоприятные обстоятельства, из-за которых и произошло все то, что не должно было случиться».
В фильме Кассаветиса «Alpha-teens» говорят на сленге. «Герои фильма — это вовсе не «хорошие детки», которые сбились с пути истинного во время одного уик-энда. Их характеры формируются годами. Я хотел использовать язык, на котором разговаривают современные подростки. Язык этот очень агрессивный и жесткий. Но мне он был необходим, чтобы придать фильму аутентичность. Я не имел права держаться от этих ребят на расстоянии.
Причем, некоторые из них оказались совершенно ужасными. В них есть «зазубренные края», которые мне и хотелось показать».
Продюсером фильма стал Сидни Киммел.
«Притом, что Ник — сын одного из талантливейших людей Голливуда, он сделал себе имя своими фильмами и своими актерскими работами. Он умеет легко жонглировать жанрами — будь то романтический «Дневник памяти» или же гиперреалистичный «Альфа Дог». Мне безумно понравилась работа с этим проектом. Это честный взгляд на жизнь, когда «дурные услуги» оборачиваются ужасными последствиями.
«Альфа Дог» — предостережение современной культуре, но это отнюдь не менторская проповедь».
Кастинг
«Я не провожу актерского кастинга, потому что не верю в эту практику. Уверен, что иные, великолепные во время прослушивания, исполнители на самом деле средние актеры. А некоторые весьма посредственно показывают себя на пробах, на самом же деле они — великие актеры».
«Мне кажется, существует всего два типа актеров: те, которые могут играть и те, которые не могут играть».
Эмиль Хирш (Джонни Трулав)
«Все время действия картины мой персонаж находится под высоким напряжением. В начале истории Джонни жутко самоуверен, его мир полностью подчинен ему. А в финале он теряет все, что у него было. Это заставляет пошатнуться его незыблемый внутренний мир и превращает крутого парня в маленького мальчика, так что в этой роли есть даже тема смирения».
Брюс Уиллис (отец Джонни)
«Мой персонаж, Сони развил прекрасную философию о жизни и о семье. Он абсолютно уверен в своей правде. На самом деле именно то, каким он был отцом, чему научил Джонни, и повлекло за собой все последствия, которыми завершилась для его сына вся эта история».
Альфа, вожак собачьей стаи, его растит своего сына так, чтобы сделать его лидером. Вожак отец — вожак сын — это одно из тех правил, характеризующих мышление стаи».
Джастин Тимберлейк (Фрэнки Балленбахер)
«Этот фильм не просто о бандах, наркотиках или плохих парнях, это картина о семье, о родительском воспитании или же об его отсутствии. По существу «Альфа Дог» — история о том, во что может вылиться незначительная ситуация, когда ты не можешь соотнести возможности и последствия».
Бен Фостер (брат Зака, похищенного подростка)
«Конечно, она не очень уж милые, но они — дети, хотя об этом легко забыть. Они еще только пытаются понять различия между «быть настоящим мужчиной» и игрой в гангстеров, не осознавая, что линия между игрой и реальностью слишком тонка».
Антон Йелчин (Зак)
«Когда Зака берут в заложники, он даже ищет одобрения у его похитителей. Он мечтает освободиться от родительской опеки, мечтает помочь своему брату, ему нравиться «зависать» с ними. Зак — добродушный парень, он не верит, что парни могут причинить ему вред. Возможно, он даже надеется подружиться с ними».
Шэрон Стоун (мать Зака)
«Ник прислал мне сценарий с письмом, в котором говорилось, что роль небольшая, но важная. Приводя свои аргументы, он даже использовал слово «опора». Моя героиня — опора в этом зыбком мире».
Ник Кассаветис
Начинал карьеру как актер. Снялся в таких фильмах, как «Жена астронавта» вместе с Джонни Деппом и Шарлиз Терон, «Пожизненно» с Эдди Мерфи и Мартином Лоуренсом, «Миссис Паркер и порочный круг», сыграл в боевике Джона Ву «Без лица» с Николасом Кейджем и Джоном Траволтой.
Как режиссер и сценарист Ник дебютировал драмой «Отцепись от звезд» (Unhook the Stars) с Жераром Депардье.
В 1997 году на экраны вышла драма о превратностях любви «Она прекрасна» (She is So Lovely) с Шоном Пенном, Джоном Траволтой, Робин Райт Пенн и Джеймсом Гандольфини. Этот фильм, в котором Джон Кассаветис был автором сценария и режиссером, получил две премии Каннского кинофестиваля, среди которых — награда Шону Пенну как лучшему актеру. Журналом Details картина «Она прекрасна» была названа «Независимым Фильмом Года».
Еще одним успехом режиссера стала драма «Джон Кью» с Дензелом Вашингтоном и Робертом Дюваллом. В фильме причудливым образом переплелись драма и саспенс, острота художественного изображения и жесткий реализм.
Недавно Ник написал сценарий к черной комедии по книге Тима О’Брайена Going After Cacciato, которую сам и будет снимать. На этом проекте Кассаветис станет исполнительным продюсером. Эта картина станет современной версией классического «нуара» его отца, Джона Кассаветиса «Убийство китайского букмейкера» (1976).
Бен Фостер
Один из самых многообещающих талантов Голливуда. Карьера Бена пошла вверх, когда Барри Левинсон выбрал его на главную роль в картине «Высоты свободы» (Liberty Heighs). Недавно его можно было видеть в мировом блокбастере «Люди Икс: Последняя битва» в роли ангела и в криминальном триллере «Заложник» с Брюсом Уиллисом.
Он снялся в таких фильмах как «Northfolk» с Джеймсом Вудсом, Дерил Ханой и Ником Нолти, «11:14» с Хилари Суонк. В 2003 году он был удостоен премии «Daytime Emmy Award» за роль в картине «Bang, Bang, you are Dead».
Вскоре его можно будет увидеть в драме «3:10 to Yuma» с Расселом Кроу и в триллере «30 Days of Night» с Джошем Хартнеттом.
Эмиль Хирш
Хирш — актер, способный играть как в романтических комедиях («Соседка»), так и в независимых драмах. Недавно он снялся в картине «Lords of Dogtown», в основу которого была положена документальная картина Dogtown and Z Boys. В фильме рассказывается о первых серферах из Калифорнии, благодаря которым появился скейтборд. Эмиль в этой картине сыграл легендарного Джеймса Адамса.
Хирш снялся также в «Вымышленных героях» (Imaginary Heroes) с Сигурни Уивер и Джеффом Дэниелсом. Недавно актер получил отличные отзывы за главную роль в картине «Маменькин сынок» (The Mudge boy), которая участвовала в конкурсной программе кинофестивале в Санденсе 2003 года.
Критики высоко оценили работу Эмиля в фильме «The Dangerous Lives of Altar Boys» (2001), где его партнером стал Винсент Д’Онофрио. В картине рассказана история учеников католической школы, которых наказали за создание крайне фривольных комиксов. Они планируют вооруженное ограбление, что в результате их и делает местными легендами. Картину спродюсировала Джоди Фостер, которая также снялась в этом фильме.
Эмиль Хирш сейчас занят во многих громких проектах. Снимается в криминальной драме The Air I Breathe, где его партнерами стали Кевин Бэйкон, Джули Делпи, Сара Мишель Геллар, а также работает в картине сценариста и продюсера Шона Пенна Into the Wild.
Джастин Тимберлейк
Дважды лауреат премии «Грэмми» теперь снимается в кино. Начинал музыкальную карьеру в составе группы N’SYNK в 1996 году. В 2002-м начал сольную карьеру, выпустив альбом «Justified». Недавно вышел его новый альбом «Future Sex/Love Sounds». В скором времени Джастина можно будет увидеть в картинах «Black Snake Moan» и «Southland Tales» Ричарда Келли. Кроме того, Тимберлейк озвучил молодого короля Артура в мультфильме «Shrek the Third».
Антон Йелчин
Начал кинокарьеру в 1999 году в возрасте 9 лет. Его дебютной лентой стала независимая картина «A Man is Mostly Water». С тех пор он снялся в таких картинах, как «Сердце в Атлантиде» (Hearts in Atlantis) c Энтони Хопкинсом, «Ангел-Хранитель» (Delivering-Milo) c Альбертом Финни, «15 минут» с Робертом Де Ниро, «Время танцевать» (A Time of Dancing) с Питером Койотом, «И вот пришел паук» (Along Came a Spider) с Морганом Фриманом. Кроме того, вместе с Робином Уильямсом он сыграл в режиссерском дебюте Дэвида Духовны «House of D».
Сейчас Антон занят в следующих проектах: «Fierce People» с Дайан Лейн и Дональдом Сазерлендом, «Charlie Barlett» с Робертом Дауни-младшим (для MGM и Sidney Kimmel Entertainment).
Голливуд не крут
К 19 годам Джонни Трулав (Эмиль Хирш) организовал неплохой бизнес по продаже наркотиков, купил особняк в Лос-Анджелесе и сколотил вокруг себя компанию дружков, всегда готовых разделить с ним радости разгульной жизни. Однажды его приятель Джейк Мазурски (Джон Фостер) предложил Джонни провернуть выгодное дельце, но сделка сорвалась, и Джейк остался должен Трулаву 1200 долларов. Чтобы заставить Мазурски вернуть деньги, наркоторговец украл его 15-летнего сводного брата. Причинять парнишке вред никто не собирался. Два дня Зак Мазурски (приятного во всех отношениях подростка сыграл наш бывший соотечественник Антон Ельчин) тусовался в компании Трулава впервые в жизни пил, курил и пробовал на вкус женские губы, а потом Джонни позвонил знакомому адвокату и выяснил, что похищение человека, пусть и почти шуточное, это тебе не мелкая торговля наркотиками, за это в тюрьму сажают. На всю жизнь.
Актер и режиссер Ник Кассаветис, которому каким-то чудом удалось познакомиться с подробностями дела Джесси Джеймса, уже заканчивал свой фильм, когда «самый молодой преступник, попавший в розыскные списки ФБР и Интерпола», спустя 5 лет после преступления все-таки оказался за решеткой. Голливуд немедленно подал на авторов «Альфа Дога» в суд, заявив, что картина может повлиять на решение судей. В результате имена героев были заменены на вымышленные, сюжет слегка подкорректирован, а премьера фильма отложена на год за это время Джесси Джеймсу вынесли обвинительный приговор, правда, пока не окончательный.
Однако игры, если не думать о последствиях, могут закачиваться очень плохо. И Ник Кассаветис без пафоса и назойливого морализаторства дает понять, что виноваты в этом не жизнь, как убеждают нас создатели «Бумера» и «Бригады», и не обезумевшее новое поколение, а родители. Не даром на роли старшего Трулава и матери Зака режиссер пригласил Брюса Уиллиса и Шэрон Стоун: оба хороши. Папаша, как и Джонни, приторговывающий наркотиками, не объяснил сыну, где расположена грань, за которую ни в коем случае нельзя переступать. А чересчур заботливая мамаша поплатилась за то, что слишком долго не выпускала подростка из-под своего крылышка.
Брюс Уиллис в «Альфа Доге» привычен: стареющий, лысеющий, ироничный. А вот такой Шэрон Стоун мы еще не видели: в финале фильма красавица превращается в уродливую толстуху, только глаза и зубы у нее блестят по-прежнему, по-голливудски.
Джастин Тимберлейк: «После съемок Брюс Уиллис посоветовал мне: «Кончай петь!»
Корреспондент «Известий» Галя Галкина взяла интервью у звезды картины «Альфа Дог» Джастина Тимберлейка. В этом году выйдут еще три фильма с его участием музыкальная комедия «История юга», драма «Стон черной змеи» и мультик «Шрек Третий», где он озвучивает молодого короля Артура, или Арти, который совершенно не интересуется королевскими делами.
вопрос: Вы пытались узнать подробности биографии своего героя, Джесси Голливуда?
ответ: Я встречался с ним. Мы с Ником Кассаветисом поехали в одну из калифорнийских тюрем, где он отбывает наказание. Я проговорил с ним часа три и понял, что он искренне раскаивается в содеянном. Однако у нас всего одна жизнь, он совершил непоправимую ошибку. На прощание я пообещал ему, что не стану его копировать.
в: Вы волновались по поводу своих актерских способностей?
о: Я чувствовал себя как рыба, выброшенная из воды. Я был потрясен мастерством своих ровесников-актеров, не говоря уже о классной игре Уиллиса и Стоун. И я хотел показать всем, что я не зазнайка из музыкального бизнеса.
в: Считаете ли вы эту роль важной для вашего актерского имиджа?
о: Я как-то не думал об этом. Просто решил, что это хороший шанс попробовать свои силы в драме. Но Брюс Уиллис, который играл отца Джесси Голливуда, посоветовал мне: «Кончай петь!».
в: А какое послание несет зрителям «Альфа Дог»?
о: Преступление, которое совершили Фрэнки и его друзья, стало результатом их безнаказанности. Подростки не отдают себе отчет в том, как быстро можно скатиться в пропасть. Поэтому фильм очень важен.
в: Вы недавно сами были подростком. Не забыли свои ощущения?
о: Я всегда чувствовал себя взрослым, даже в детстве. Наверное, поэтому меня никто не называл ребенком-звездой. Подростком я начал выступать с группой N’Sync и очень гордился тем, что пил на гастролях с ребятами, которые были старше меня. Но с возрастом я научился не поджигать свечу с обеих сторон.
«Альфа Дог» / «Alpha Dog»
Человеческую фауну тоже можно изучать – странных и непонятных подвидов в ней ничуть не меньше, чем в животном мире. В фильме «Альфа дог» режиссёр Кассаветис как раз этим и занимается – что, в принципе, можно было понять из названия, явно отсылающего к животному миру. Правда, тот самый альфа-самец, вожак стаи, что вынесен в заголовок, здесь не совсем главный герой – сама стая и динамика отношений внутри неё играют ничуть не меньшую роль.
В основе этого полнометражного выпуска программы «В мире животных» лежит вполне реальная история юного наркодилера по имени Джесси Джеймс Голливуд, ставшего самым юным участником десятки самых разыскиваемых ФБР преступников. Имена, конечно, были изменены, поскольку на момент съемок фильма суд над Голливудом ещё даже не начинался, но сюжетные коллизии, как уверяет Кассаветис, воссозданы весьма точно. История паренька, которого замочили за долги своего братца в количестве 1200 долларов, причем не столько со зла, сколько от большого ума, всерьёз удивляет своим будничным трагизмом – особенно когда узнаешь, что у реального Голливуда были и куда более крупные должники. Возможно, именно это категорическое непонимание того, как что-то столь жуткое и одновременно нелепое могло произойти в среде отпрысков весьма благополучных семей и толкнуло Кассаветиса на это погружение в новый для него мир калифорнийской золотой молодёжи.
Судя по всему, процесс его не на шутку увлек – в том, как ярко режиссер выписывает в «Альфа доге» этих холёных мальчиков, отчаянно желающих играть в больших и крутых, чувствуется не только отличное знание предмета, но и искренняя заинтересованность. Сохраняя невозмутимость наблюдателя, Кассаветис не торопится давать ответ, с чего эти вроде благополучные и всем довольные ребята, для которых жизнь – сплошная вечеринка, так стремятся выглядеть круто в глазах друг друга, что не остановятся ради этого ни перед чем. Неважно, в чём именно дело – в безразличии ли занятых собственными проблемами родителей, или в переборе с гангста-рэпперскими клипами по телеку (в фильме есть даже весьма уморительная пародия на такой клип). Важно, что когда дружеская вечеринка переходит в совместное захоронение убитого, это происходит столь естественно, что никто даже не успевает осознать, что случилось.
Конечно, подобный экскурс в живую природу был бы невозможен без участия сильного актёрского ансамбля – и собранные Кассаветисом в картину парни не подкачали. Они чрезвычайно точно разыгрывают все требуемые по сценарию ситуации – и как легко дружеская на первый взгляд перебранка оборачивается серьёзной схваткой за влияние внутри группы, и как в критической ситуации сквозь понты прорывается настоящее замешательство и страх, и как запросто «вожаки» и «шестёрки» могут меняться ролями. На удивление хорош здесь певец Тимберлейк, в чьем персонаже напускная крутость странным образом уживается с чистосердечной наивностью; отлично сыграл и Бен Фостер, изображающий метамфетаминового торчка, каждую секунду готового слететь с катушек. Очень помогает делу и чрезвычайно убедительный (порой даже слишком) дубляж – с этим переводом калифорнийские мальчики болтают точь-в-точь, как дворовые гопники. Через это возникает любопытнейшей эффект – скромный выпуск передачи «В мире животных», изначально посвященный конкретной истории с локальной фауной, приобретает вдруг глобальные черты. Не хватает только слов посвящения от режиссера на афише или в титрах – «Родителям всего мира с наилучшими пожеланиями, наслаждайтесь!».