Алгебра и математика в чем разница
Чем алгебра отличается от арифметики
Обе науки являются разными сторонами одной медали. Арифметика досконально владеет цифрами, что дает возможность использовать ее в быту для любых расчетов. Азы арифметики закладываются в раннем детстве родителями, когда они учат малышей счету. В школе ребенок овладевает элементарной арифметикой и с помощью четырех основных действий, хорошо известных всем, может решить задачу разной степени сложности. Алгебра – изучает объективные свойства идеализированных объектов, используя числа и буквы. Это вторая математическая ступень по степени сложности.
В чем разница
Арифметика переводится с греческого как «число», что полностью раскрывает ее сущность. Она изучает числа, анализирует действия с ними. Высшая арифметика, которая использует действительные, иррациональные числа, известна как теория чисел.
Алгебра – арабский термин, заимствованный в медицине. Он переводится как «соединение нарушенных частей». Эта наука занимается не просто числами, а самыми разными множествами (не обязательно числовые, но и буквенные). Она решает уравнения, системы уравнений, изучает симметрию, константы, логические операции (булева алгебра).
Иными словами – алгебра – родная сестра арифметики, имеющая дело с более сложными объектами. Правила решения задач у них общие. Найти решение онлайн дифференциальных уравнений сегодня можно на любом сервисе, популярном у школьников и их родителей, студентов и абитуриентов.
1+3 =3+1. Это чисто арифметическое числовое равенство, показывающее определенную регулярность.
а+b = b+а. Это алгебраическое уравнение, которое подходит для целого ряда ситуаций на основе определенных закономерностей. Алгебра – ряд условий, справедливых для любых чисел.
Основные сравнительные характеристики
Основные различия между родственными науками заключаются в следующем:
1. Арифметика – важнейшая часть математики, апеллирующая цифрами, складывая, умножая, вычитая и деля их. Алгебра – иная математическая ветвь, которая решает поставленные задачи, используя не только числа, но и буквы (неизвестные величины), опираясь на общие правила вычислений.
2. Арифметика – первая ступень, математика начальных классов школы. Алгебра – вторая, связанная с образованием в средних классах школы.
3. Арифметика в качестве методики использует действия с известными числами. Алгебра – это действия с абстрактными величинами, имеющими общее значение.
4. Арифметика в качестве инструмент решения пользуется четырьмя основными математическими действиями: сложением, вычитанием, умножением, делением. Алгебра – это действия с числами и буквами (множества, переменные) на основе общих правил математики.
5. Способ решения арифметики – поиск ответа по условиям задачи с итогом в виде небольших чисел. Алгебра – использование стандартных алгоритмов элементарной алгебры (алгебраические формулы).
Арифметика и алгебра – две ступени самой точной науки математики, действующие в одном направлении.
Наш искусственный интеллект решает сложные математические задания за секунды.
Мы решим вам контрольные, домашние задания, олимпиадные задачи с подробными шагами. Останется только переписать в тетрадь!
В чем разница между математикой и алгеброй?
В чем разница между математикой и алгеброй?
Математика, алгебра?
Дам лучший ответ и много баллов.
Сократить отношение?
Помогите очень нужно по математике(Алгебре) с подробным решением?
Помогите очень нужно по математике(Алгебре) с подробным решением.
Из 40 учащихся на школьной олимпиаде по математике 35 человек правильно выполнили задания по алгебре, а 28 по геометрии кто правильно ответил и по алгебре и по геометрии с помощью эйлера венна что дас?
Из 40 учащихся на школьной олимпиаде по математике 35 человек правильно выполнили задания по алгебре, а 28 по геометрии кто правильно ответил и по алгебре и по геометрии с помощью эйлера венна что даст ответ 20 баллов дам!
На изучение математики в седьмом классе отводится 170 уроков?
На изучение математики в седьмом классе отводится 170 уроков.
Это время распределяется между алгеброй и геометрией в отношении 3 : 2.
Помогите плес?
Алгебра / математика 10 класс.
Или по баллам считают?
Математика (Алгебра), 9 класс?
Математика (Алгебра), 9 класс.
Ребят, пожалуйста, объясните(
Много заданий уже прорешала с прогрессией, но это не могу понять.
Если не сложно, то с объяснением.
Помогите с математикой пожалуйста?
Помогите с математикой пожалуйста!
(Алгебра, геометрия, реальная математика).
Решение задачи 1) На изучение математики в седьмом классе отводится 170 уроков Это время распределяется между алгеброй и геометрией в отношении 3 : 2?
Решение задачи 1) На изучение математики в седьмом классе отводится 170 уроков Это время распределяется между алгеброй и геометрией в отношении 3 : 2.
Все очень просто! Удачииииииииииииииии.
62 / 15 = 4(ост. 2) 92 / 6 = 15(ост. 2) 28 / 3 = 9(ост. 1) 53 / 7 = 7(ост. 4) 92 / 7 = 13(ост. 1) 66 / 13 = 5(ост. 1) 65 / 9 = 7(ост. 2) 58 / 14 = 4(ост. 2) 79 / 6 = 13(ост. 1).
3м2 5дм2 2см2 1мм2 = 305дм2 2см2 1мм 2 = 30502см2 1мм2 = 3050201мм2.
Научный форум dxdy
Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки
Чем алгебра отличается от геометрии?
Последний раз редактировалось Alexey Rodionov 01.09.2021, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Понятно, что алгебра изучает буковки, а геометрия кружочки и треугольнички.
А как их формально различить?
БСЭ говорит:
под алгеброй понимают раздел математики, посвящённый изучению операций над элементами множеств произвольной природы, обобщающий обычные операции сложения и умножения чисел.
Как это мы сложение обобщаем? Определяем операцию на множестве и с уважением называем сложением. Где здесь обобщение?
А дети интересуются. Пока отвечаю уклончиво.
Последний раз редактировалось Odysseus 01.09.2021, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Что именно лично вы понимаете под «А как их формально различить?» известно только вам.
Более вразумительных вопросов я вижу два:
1. «Определяем операцию на множестве и с уважением называем сложением. Где здесь обобщение?»
Вы в самом деле не в курсе, что в алгебре кроме сложения и умножения, известных из арифметики, есть и другие операции? Или знаете это, а просто троллите? В обоих случаях не вижу смысла на такое отвечать.
2. «Вообще, караул. Что такое пространственные структуры?»
Если человек перед вопросом добавляет «вообще, караул», то на такое тоже нет смысла отвечать. Имярек уже подготовился к позиции троллить любой из ответов.
В общем, если бы был более серьезный, и главное честный, вопрос, то мог бы быть предмет для обсуждения. И можно было бы, например, обсудить «дискретное» и «непрерывное». А еще что «алгебра» и «геометрия» это некие собирательные понятия, которые более понятно проявляются на более конкретных примерах, таких как группы, кольца, линейные пространства и т.д. А также что эти понятия очень связаны друг с другом и являются разными способами посмотреть на некие объекты. И даже что некоторые математики (мне кажется я встречал это у Манина, но не уверен) сравнивают алгебру со словами или даже с нотами, а геометрию с музыкой. И еще очень многое.
Но в данном случая ИМХО предмета для обсуждения нет.
Последний раз редактировалось ihq.pl 01.09.2021, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Последний раз редактировалось Alexey Rodionov 01.09.2021, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
Что-нибудь сказал по этому поводу? Что именно?
Последний раз редактировалось ihq.pl 02.09.2021, 00:31, всего редактировалось 4 раз(а).
1. Аксиоматический метод. Это здорово само по себе и относится ко всей математике целиком. Я историю больно не знаю, но вроде бы именно благодаря аксиоматическому методу произошел рывок в математике в 19-20 веках. Вместо того, чтобы рассматривать конкретные структуры и всякий раз делать с ними формально разные, но идейно одинаковые вещи, лучше просто эти идейные вещи проделать 1 раз «в общем виде» и выстроить вокруг них отдельную теорию, которую можно потом применять к куче конкретных вещей.
Но про аксиоматический метод остаются вопросы. Почему именно те аксиомы, которые мы выделили, настолько хороши? Наверное, это происходило практически. Большое количество математиков нескольких поколений нащупывали самое правильное строение теории и по итогу получилось то, что получилось. Но это плохой ответ. Нужно сформулировать основные принципы, следуя которым можно выбирать наиболее правильные системы аксиом. Чтобы это было не из практики, а из теории. И здесь я плавно подхожу ко второму пункту.
Алгебра и математика в чем разница
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Начинающий автор |
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2005 9:47 pm
Сообщения: 233
Откуда: Никола Питерский
Для меня разницы нет. Лично я воспринимаю матан, алгебру, мат. логику и аналитическую геометрию (как впрочем дифуры, тервер, тфкп и т.д.) как часть одной общей на данный момент картины, которую придумал человек, чтобы понять закономерности окружающего мира в высшей форме абстракции. |
Постоянный посетитель |
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 7:40 am
Сообщения: 101
Откуда: Катя
То же самое могу сказать о «дискретных математиках», когда речь заходит о логике и алгебре. Особенно, когда всякие будущие программисты (студенты) самоуверенно заявляют иногда, что мат.ан им нафиг не нужен. Кстати, никто не говорил обо «всех математических дисциплинах». |
Весьма плодовитый автор |
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 12:59 pm
Сообщения: 1421
Откуда: Владимир
То же самое могу сказать о «дискретных математиках», когда речь заходит о логике и алгебре. Особенно, когда всякие будущие программисты (студенты) самоуверенно заявляют иногда, что мат.ан им нафиг не нужен. Кстати, никто не говорил обо «всех математических дисциплинах». |
Постоянный посетитель |
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 7:40 am
Сообщения: 101
Откуда: Катя
От спасибо. Без вас я этого бы и не знала совсем. Спасибо, отец родной, показал, просветил дуру. |
Непрерывный писатель |
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2004 10:34 pm
Сообщения: 4435
Откуда: Сергей Подзоров
Давным-давно, когда был ещё школьником, читал в детской энциклопедии про новую разработку ленинградских инженеров. Они придумали экономичный способ строить дома «сверху вниз». Вбиваются сваи по углам, на земле собирается последний этаж, лебёдкой затаскивается наверх, затем на земле собирается предпоследний этаж и т. д. |
Непрерывный писатель |
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2004 10:34 pm
Сообщения: 4435
Откуда: Сергей Подзоров
Как Вам известно, Коба, согласно общепринятой номенклатуре специальностей дисциплины расположены в следующем порядке: 01.01.01 Математический анализ Интересно, а какой вывод из следующей таблицы можно сделать? |
Весьма плодовитый автор |
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2002 12:04 pm
Сообщения: 1626
Откуда: Илья Марьясов
Весьма плодовитый автор |
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2004 6:27 pm
Сообщения: 1869
Непрерывный писатель |
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2004 10:34 pm
Сообщения: 4435
Откуда: Сергей Подзоров
По формулировке то ли матан, то ли алгебра, то ли ангем. А как без матлогики решать? Непонятно. Хотя что такое теория чисел? Раздел алгебры? В каком-то смысле да, но в современной ТЧ и анализа хватает. А что тогда? Теория алгоритмов, кстати, тоже очень разная бывает. Есть теория сложности, рассматривающая вычисления с практической точки зрения (ну, там, ресурсы, необходимые для вычислений, такие как время и память, проблема P = NP. ) А есть собственно теория вычислимости, которая рассматривает вопросы существования/несуществования хоть какого-нибудь алгоритма (с оракулом) и разные алгебраические структуры, при этом возникающие. Они отличаются друг от друга довольно сильно, и обе одинаково близки к теории групп, но с разных концов. Что здесь где в основания класть? Наиболее разумно, наверное, сказать, что вся математика едина, и «дискретная» её часть от «непрерывной» отнюдь не обособлена, а, напротив, эти части тесно связаны. |
Весьма плодовитый автор |
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2004 6:27 pm
Сообщения: 1869
Весьма плодовитый автор |
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 6:34 pm
Сообщения: 1498
Весьма плодовитый автор |
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2004 6:01 pm
Сообщения: 1944
Начинающий автор |
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 11:14 am
Сообщения: 330
По формулировке то ли матан, то ли алгебра, то ли ангем. А как без матлогики решать? Непонятно. непонятно, где тут можно увидеть матан и ангем. Гомоморфизмами занимается алгебра. Непонятно также, зачем решать эту задачу и кому нужно такое отображение, кроме тех, кому надо обосновать для не-логиков полезность леммы Цорна! |
Постоянный посетитель |
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 7:40 am
Сообщения: 101
Откуда: Катя
Постоянный посетитель |
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 7:41 pm
Сообщения: 149
Откуда: slava
Часовой пояс: UTC + 7 часов Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 Как понять математикуМатематика, конечно, царица наук, но не все довольны её властью. В нашей статье — простые советы, которые помогут ребёнку пройти весь путь: от удивительных открытий 5-го класса до ОГЭ. 5-й класс. Переход от начальной к средней школеВ средней школе отношения между педагогом и учениками строятся иначе: четыре года ребята были под крылом одного учителя, а теперь вместо него не просто другой, а сразу несколько новых по разным предметам. Учитель не может возиться с каждым отстающим, к тому же воспринимает пятиклассников уже почти как взрослых. Ребёнку придётся стать самостоятельнее и научиться брать ответственность на себя. Причём не только на математике. Привыкание к средней школе отнимет много времени, сил и эмоций. Если сперва будет получаться не всё — не стоит переживать. В первое полугодие 5-го класса каждый четвёртый школьник справляется с заданиями хуже, чем в конце четвёртого. Однако именно в 5-м классе закладываются основы всего, что будет дальше, поэтому важно сразу втянуться в работу и не отставать. Школьнику нужно научиться делать всё быстрее: читать, вникать в суть условия задачи, представлять изложенную в ней ситуацию, описывать её или зарисовывать схемой. С пятого класса начинается обобщение изученного материала. Больше теории, терминов и определений. Это не всегда интересно, но помогает создать каркас будущих знаний — как фундамент для дома. В 5-м классе есть несколько важных тем, от понимания которых во многом будут зависеть успехи ребёнка вплоть до окончания школы. Это «Математический язык», «Дроби», а также «Геометрические фигуры и тела». Геометрия вообще станет отдельным предметом, поэтому не стоит относиться к ней как к факультативу или кружку по интересам. В языке математики нужно разобраться, иначе чем дальше, тем меньше ученик будет понимать учителя. А вот освоить в совершенстве дроби и действия с ними лучше всего на практике. Например, часто вызывают трудности операции с дробями, у которых разный знаменатель. Однако если ребёнок хорошо знает таблицу умножения и прорешает все задания по этой теме на «ЯКласс» (а их там больше 20 с разбросом сложности от 1 до 5,5), то справится с контрольной хоть в 5 утра. Чек-лист: что нужно знать и уметь в 5-м классе. 6-й класс. Новая математикаК средней школе ребёнок начинает привыкать, общий язык с преподавателем математики найден, знания начальной школы разложены по полкам и выстроены в понятную цепочку. Но расслабляться рано: именно в 6-м классе вводят темы, от которых многих бросает в дрожь. Потому что они непохожи ни на что из того, что было раньше. Во-первых, считать теперь нужно не только цифры, но и буквы. Во-вторых, появляются отрицательные числа. В-третьих, работа с координатной плоскостью. Наконец, самое сладкое — пропорции и проценты. С каждым следующим классом цифр в примерах будет становиться всё меньше, букв — всё больше, а уравнения будут выглядеть совсем страшно. Поэтому нужно привыкать к буквам сразу и учиться их любить. Дальше будет проще получать удовольствие от того, как всё складно и просто получается. А многие знания из 6-го класса сильно пригодятся во взрослой жизни. Например, на процентах с пропорциями основано всё, что связано с деньгами, — кредиты, ипотека, цены в магазинах за единицу или вес продукции. Если сориентироваться в этом, то в будущем никому не получится ввести ребёнка в заблуждение. Задачи на составление пропорций часто непохожи друг на друга. Тут нет такого, как с примерами, когда достаточно освоить алгоритм и по нему щёлкать как орешки одно задание за другим. Придётся вникать в условие задачи, представлять описанную в ней ситуацию. Зато стоит разобраться в ней — и, собственно, решение уложится в пару простых действий. Отработать навык можно на «ЯКласс», где есть целая подборка разноплановых заданий на пропорции и специальный тест на время, чтобы проверить себя. Чек-лист: что нужно знать и уметь в 6-м классе. 7-й класс. От математики к алгебре с геометриейХорошая новость: математики больше не будет. Плохая новость: теперь их две, и очень разных. Особенно грустно тем, кто забивал на чертежи и теоремы, компенсируя это хорошими оценками по другим темам. Если раньше это было на ознакомительном уровне, то теперь треугольники и их свойства — то, что обязан знать каждый. Математика под новой вывеской «Алгебра» продолжает усложняться. Появляются математическое моделирование, функции и системы уравнений. Вычисления затрудняет использование степеней, а от одночленов с многочленами смешно только на первом вводном уроке. В 7-м классе даже те, у кого обычно всё было в порядке, могут растеряться. Алгебра требует иного уровня мышления, от цифр мы переходим к логическим операциям. Считать надо всё меньше, зато думать — больше и интенсивнее. Последовательность математики — это и плюс, и минус. С одной стороны, изучая всё по порядку и углубляясь в вопросы постепенно, выше шанс всё усвоить, с другой — если что-то упустил, то дальше происходящее кажется набором иероглифов. Важно разобраться с математическим моделированием, поскольку оно лежит в основе функций и систем уравнений, которые как головы у гидры, разрастаются в большие и сложные темы, сквозные вплоть до окончания школы. Объединяет алгебру и геометрию резкий всплеск количества формул. Не обязательно держать все их в голове, хотя это и удобно, но как минимум нужно уметь ориентироваться в них и понимать, где, в какой теме найти нужные. Иначе есть риск просто утонуть во всех этих скобках, подобных слагаемых, признаках и аксиомах. Ничего нового: самый простой способ записать информацию в мозг и структурировать её — это практика. Чем больше разнообразных заданий сделано, тем шире кругозор и умение увидеть в тексте задания нужный путь к решению. Например, формул сокращённого умножения всего три, зато способов запрятать их в исходном примере — тысячи. Загляните в тренажёр «ЯКласс» по этой теме, чтобы отработать все вариации: с целыми числами, с десятичными и обыкновенными дробями, со степенями, с неполными квадратами. Чек-лист: что нужно знать и уметь в 7-м классе. 8-й класс. ОГЭ на носу — начинаем подготовку к экзаменуАлгебра не сильно балует новыми темами, двигаясь в сторону углубления начатого в прошлом году. От привычных дробей — к алгебраическим, от привычных чисел — к действительным, от степеней — к корням, от линейных уравнений — к квадратным и решению неравенств. Словом, всё становится сложнее, но темы пока те же. Происходит закрепление знаний и определений, а подобные задания уже точно встретятся на итоговом экзамене. Геометрия, напротив, балует новыми испытаниями. Если почти весь 7-й класс были треугольники, то теперь тут и параллелограммы, и трапеции, и ромбы, и окружности. Теорем всё больше, а задачи становятся сложными для понимания, с длинным решением в 4–5 действий и множеством отсылок к старым знаниям. К 8-му классу уже стоит определиться, насколько глубокое знание предмета нужно ребёнку. Если для поступления требуется высокий балл по математике, то сейчас самое время подтянуть все хвосты и наращивать количество решённых заданий. Можно взять репетитора, а можно разобраться самостоятельно — с помощью «ЯКласс». Все нужные темы есть в разделе «Предметы» — от самых простых, с которых началась средняя школа, до самых сложных, которые появились только в этом году. Дополнительные инструменты, которые помогут справиться и с текущей программой, и с подготовкой к предстоящему ОГЭ, — интерактивные задания от «1С:Школа» и онлайн-тренажёры для подготовки к ОГЭ. Стоит пробовать свои силы в разных форматах — это сформирует привычку работать внимательно и быстро, поэтому, когда остальные в 9-м классе будут бегать и нервничать перед экзаменом, подготовленный ученик подойдёт к сдаче спокойно, с опытом и уверенностью в себе. И у него обязательно всё получится!
|