Алиэкспресс россия в чем отличие
АлиЭкспресс на русском – новое приложение “AliExpress Россия”
АлиЭкспресс постоянно растет и развивается. Последним новшеством стало запуск нового мобильного предложения специально для России и стран СНГ. С названием не стали слишком заморачиваться, к основному прибавили слово Россия и получилось “AliExpress Россия”. В этом приложении все цены, описание товаров и техподдержка на русском языке.
Уже можно скачать и посмотреть русскую версию новой платформы AliExpress. На этом они не остановились. В бедующем нас ждет новый креативный дизайн приложения, различные фичи в карточках товаров ну и конечно же промокоды АлиЭкспресс для нового мобильного приложения.
Кстати, один промокод для русского приложения АлиЭкспресс уже работает:
И не забываем смотреть промокоды АлиЭкспресс, которые действую в обоих приложениях
Нажми на нужный раздел
Чем отличается старое приложение от “AliExpress Россия”
Пока особых отличий нет. В приложении будут присутствовать все 140 млн товаров от китайских и местных поставщиков. Доставка, решение споров, и цены остаются прежними. Но это еще только начало работы приложения.
В скором времени появится динамическое отображение товаров при поиске, удобная корзина и обновлённый список заказов, расширенные карточки товаров, личный кабинет и новая версия «Журнала AliExpress» c гидом по шопингу.
Сообщает нам представитель “AliExpress Россия”
Основная версия приложения по-прежнему продолжит работать. Нам предлагают совершать покупки уже в новом, но лично мы не видим пока смысла перехода на него.
Регистрация в новом приложении AliExpress на русском
После того, как вы скачали новое приложение, вам будет предложено войти в аккаунт по номеру телефона. Не удивляйтесь, ваш аккаунт АлиЭкспресс останется прежним со всей информацией о покупках и спорах.
Если вы регистрировались ранее, но при помощи электронной почты, то следует нажать кнопку “войти другим способом” и указать ее. Если не помните пароль, то можно просто сбросить его.
Ответы на вопросы
Да, все товары, описания и цены на русском языке
Да, конечно будут. Уже есть один рабочий промокод, который можно найти в статье.
На этот вопрос ответ прост: пользуйтесь тем приложением, которое удобно лично для вас.
Чем новое российское приложение AliExpress отличается от обычного международного
Недавно для Android и iOS официально вышло приложение «Aliexpress Россия», предназначенное исключительно для российского пользователя. Я решил сравнить его с оригинальным приложением и узнать, насколько сильно они отличаются. Спойлер — почти никак.
Главная страница и вкладки
При первом запуске сразу бросается в глаза различие в иконках нижней панели и структуры главной страницы. В российском приложении линии иконок утолщены, а на главном экране вместо кнопок пользователя встречают блоки, по нажатию на которые происходит переход в какой-либо раздел. Шапка приложения также отличается иконками по тому же принципу. Вкладки «Корзина», «Профиль» и «Категории» в разных приложениях не отличаются.
Страница входа и центр привелегий
Если попытаться войти в свой аккаунт, российское приложение предложит ввести номер, в то время как в китайском нужно будет использовать стандартную комбинацию «логин-пароль». Но если у вас есть существующий аккаунт в стандартном Aliexpress, то можно войти в него в обеих версиях приложения. Стоит отметить, что страница входа российского Aliexpress выглядит намного современнее и приятнее, но, увы, такое преимущество распространяется лишь на меньшую часть интерфейса приложения.
И центр привелегий также к ней относится. Пройдя в него, можно заметить, что в российской версии этот раздел сделан просто и минималистично, в то время как в стандартной присутствует множество лишних элементов, среди которых намного легче запутаться.
Результаты поиска
Также слегка отличаются результаты поиска: в основном они схожи, но в российском приложении иногда их бывает больше, чем в стандартном. То же касается рекомендаций и в целом всех блоков, где подбираются товары — они отличаются, но не настолько сильно, чтобы это имело большое значение и побуждало установить именно российскую версию приложения.
Другие отличия и итоги
В остальном приложения практически идентичны, помимо вышеописанного отличия встречаются только в мелочах: отзеркалены иконки, поменяны местами элементы интерфейса, и так далее. Очень часто я даже путался и не мог понять, в какой конкретно версии я сейчас нахожусь.
Поэтому я пришёл к выводу, что устанавливать российское приложение просто не имеет смысла. Оно полностью основано на оригинальном, и единственное, что в нём отличается, — оформление некоторых разделов. А функционал, доступность товаров и прочие аспекты остались такими же, поэтому в российской версии нет ничего эксклюзивного, что могло бы привлечь покупателя из России.
«AliExpress Россия» — новое приложение для России и СНГ
Российское отделение Алиэкспресс выпустило собственное приложение с названием «AliExpress Россия». Устройство доступно для скачивания на IOS и Android.
Мы проводим розыгрыш фитнес-браслета Xiaomi Mi Band 6 (и др. денежных призов) в нашем Telegram канале.
По заявлению представительства приложение полностью нацелено на отечественный рынок.
Новое приложение доступно для пользователей России и стран СНГ. Оно позволяет вести разработку и обновлять платформу без привязки к глобальным процессам AliExpress благодаря специально развернутой локальной инфраструктуре. Локальных пользователей и продавцов ждет новая главная страница, обновленные дизайн, интерфейс и отдельный продуктовый функционал.
Представительство AliExpress Россия
В дальнейшем в приложение AliExpress Россия будут добавлены динамические отображения товаров, расширенные карточки товаров и улучшенный список заказов.
При новой регистрации в приложении воспользуйтесь промокодом 500NEW. Он даст скидку на 500 руб. от 1000 на первую покупку.
Авторизоваться в приложении можно со старого аккаунта. При попытке авторизации автоматически предлагается вход по номеру телефона. Если ваш аккаунт был зарегистрирован по почте, то необходимо:
Чем отличается приложение Алиэкспресс от «AliExpress Россия»?
На данный момент каких-то сильных изменений от основного приложения не было обнаружено. Визуально поменялась только главная страница и появился раздел «Категории».
Однако по заявлению представительства AliExpress, в дальнейшем приложение будет являться основным для жителей России и СНГ.
Стоит ли переходить на новое приложение Алиэкспресс?
Вопрос достаточно спорный и решить переходить или нет решает лично каждый из покупателей. Лично я на данный момент не вижу никакой пользы в том, чтобы работать с приложением «AliExpress Россия». К тому же в новых приложениях всегда больше багов и недоработок. Возможно, в дальнейшем для пользователей из России и СНГ в приложении появится что-то полезное, что сподвигнет отказаться от основного.
UPD: На 05.10.21 появилась информация о том, что старое приложение вскоре будет неактивным. Следовательно, для пользователей нет другого выбора, как установить новое приложение AliExpress и пользоваться им.
Приложение «Алиэкспресс Россия» отзывы
Отзывы о новом приложении AliExpress неоднозначные. Некоторым покупателям оно нравится, но большинство считает, что приложение недоработано.
Мы собрали некоторые отзывы о приложении:
Вообще не понимаю зачем это отдельное приложение, якобы для России. Все тоже самое что и в стандартном приложении, та же временная доставка, те же товары, тот же корявый и невнятный перевод, только еще хуже, так как по факту втюхивают не тот товар о котором написано и все из за машинного перевода который вводит в заблуждение.
Не продуманная, не доработанная, насильно продвигаемая дичь. Сначала бы хоть до китайского уровня довели приложение, а потом уж запускали. Рекомендуется к скачиванию годика через 2 — 3, когда устранят глупейшие ошибки.
Очень раздражает, что постоянно сбрасывается валюта. Также нет раздела сообщений из основного приложения. В целом вроде клиент побыстрее работает нежели вышеупомянутый основной.
Ассортимент представленных товаров — широчайший, а вот с сортировкой и фильтрами — ничего хорошего. Хорошо то, что по некоторым товарам имеется видео их применения. Это помогает сделать выбор.
Приложение намного лучше адаптировано под русский язык, понравилась новая программа лояльности и раздел с трансляциями, стало легче находить заказы и информацию по ним, видно, что заказ объединён в одну посылку. И дают купоны за первый отзыв на товар! Это вообще приятно. А ещё есть мини приложение по заказу еды внутри, никогда бы не заметила, его не очень легко найти.
Для планшета приложение хуже, чем стандартное. Рекламы в разы больше. Информативность и русский язык не изменились — все от гугла намного лучше. Заказные отзывы подняли рейтинг этого барахла на высоту небоскрёба. Разумеется удалил и пользуюсь старым.
Алиэкспресс Россия и алиэкспресс — в чем разница?
AliExpress – это международная популярнейшая площадка, которая представляет собой маркетплейс с товарами от различных производителей. Изначально этот сервис позволял людям из разных стран приобрести товары из Китая. Далее на этот рынок вышли различные официальные бренды, такие как Redmond, Samsung, Apple, Xiomi. А затем добавились российские компании и продавцы.
С недавнего времени было выпущено новое приложение АлиЭкспресс Россия, предназначенное для российских пользователей. Разберёмся, в чём между ними разница.
Обязательно ли переходить?
При появлении новых версий уже привычных приложений всегда возникает вопрос: а стоит ли переходить и пользоваться этой обновлённой площадкой? Согласно опубликованной в начале октября 2021 года информации, старое приложение AliExpress скоро станет недоступным. В связи с чем, пользователям остаётся только один вариант – скачать Алиэкспресс Россия.
Визуальные отличия
Основная разница между Алиэкспресс и Алиэкспресс Россия заключается в визуальном оформлении приложения.
Главный экран
При входе на главную страницу, изменения сразу бросаются в глаза. В российской версии главный экран предстаёт в виде нескольких блоков, ведущих к распродажам и скидкам, вместо простого перечисления товаров с выгодой. Оформление выглядит более современно и практично, показанные виджеты позволяют сразу получить всё представление об идущих распродажах. Также имеются блоки «Товары российских продавцов», «Ускоренная доставка» и показан уровень пользователя.
В нижней панели отсутствует вкладка «Сообщения», поскольку они находятся вместе с уведомлениями в левом верхнем углу (значок «колокольчик»). Доступ к Играм и монетам на главном экране также отсутствует, и перейти в них можно через вкладку «Мой профиль».
Центр привилегий
При постоянных заказах в приложении, пользователь получает определённый уровень, в рамках которого предоставляются персональные предложения, скидки и выделенный перечень товаров.
В российской версии экран Центра привилегий выполнен более стильно и минималистично, на нём присутствует только необходимая информация, исключающая вероятность двусмысленности, а именно:
- количество имеющихся баллов и недостаток до следующего уровня; перечень привилегий; описание следующего уровня.
Страница авторизации
В классическом AliExpress используется форма «логин-пароль». В обновленной российской версии можно использовать и уже зарегистрированный профиль, и войти по номеру телефона через СМС, и использовать множество других вариантов, которые предлагаются при нажатии строчки «Войти другим способом».
Где скачать новое приложение Алиэкспресс Россия?
Чтобы скачать на своё мобильное устройство новый АлиЭкспресс, необходимо зайти в магазин приложений и ввести в строке поиска название сервиса. Для устройств с операционной системой Android это Google Play Market, а для IOS – App Store.
Как авторизоваться
При входе в AliExpress Россия от пользователя просят указать номер телефона, а затем ввести код, полученный в СМС-сообщении. Если человек имел аккаунт в старой версии, также можно войти в личный кабинет путём введения логина в виде адреса электронной почты и пароля. Для этого нужно:
Кроме этих вариантов, войти в аккаунт можно и другими способами:
- Если устройство с ОС IOS, можно войти через Apple ID. Используя профили в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники). Через почтовые сервисы (Google, Mail.ru).
Отзывы о приложении АлиЭкспресс Россия
Пользователи, начавшие использование новой российской версии приложения, оставляют неоднозначные комментарии. Многие отмечают, что программа недоработана и требует корректировок. Другие говорят о более удобном использовании по сравнению с привычным вариантом. Вот некоторые отзывы:
Новое приложение AliExpress Россия воспринимается пользователями по-разному. Многие не готовы переходить в него, тем более, что функционал, в целом, одинаков, а багов и недоработок больше. Однако, в любом случае, вскоре всем придётся перейти в российскую версию AliExpress, чтобы продолжить покупать товары из-за рубежа по выгодным ценам.
Скоро заработает AliExpress Russia. Что нового он принесёт покупателям?
Недавно закончилась сделка по оформлению AliExpress Russia. Азиатский гигант объединился с Mail.ru Group, «Мегафоном» и российским инвестиционным фондом, чтобы значительно перетряхнуть рынок онлайн-ритейла. Рассказываем, чего ждать от «нашего» AliExpress и как он поменяет процесс покупок в интернете. Спойлер: изменения грядут существенные.
Кому достался AliExpress Russia?
Начнём со скучных цифр — их немного, потерпите всего пару абзацев. AliExpress Russia — это СП, совместное предприятие из нескольких компаний, которые поделили проект на части. После длительных переговоров доли распределились так. Alibaba забрала 47%, «Мегафон» оттяпал 24%, Российский фонд прямых инвестиций получил 12%, а Mail.Ru Group — 15%. Формально лидерство за китайцами, но совокупное большинство у российских фирм.
Кроме того, доли «Мегафона» и «Мейла» можно мысленно складывать — к обеим корпорациям в том или ином виде имеет отношение Алишер Усманов, российский бизнесмен. Очевидно, именно поэтому председателем совета директоров нового предприятия поставили Бориса Добродеева — руководителя Mail.ru Group. То есть «русский алиэкспресс» действительно будет русским — с отечественным управляющим, капиталом и экономическим контролем. Доля КНР значительна, но её не стоит преувеличивать.
Всё, цифры закончились. А теперь разберёмся, что AliExpress Russia принесёт простым покупателям, то есть нам с вами. Во-первых, интеграцию с соцсетями.
Главное нововведение — сервисы Mail.ru напичкают ассортиментом AliExpress. Об этом рассказывал руководитель СП Борис Добродеев: «Совместное предприятие будет сфокусировано на развитии сразу нескольких торговых платформ, как кроссбордер-маркетплейса, так и локального маркетплейса». В переводе с русского на русский это значит, что во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» появится возможность затариваться на Ali, не выходя за пределы сервисов.
Отечественный техногигант давно хочет превратить соцсети в большие торговые площадки. Лучше всего это видно по VK — там внедрили платёжную систему, есть группы с товарами, специальные витрины и техподдержка, которая помогает проводить транзакции. Не было только крупного ритейлера — но теперь площадке доступен бесконечный ассортимент если не всего AliExpress, то хотя бы отечественного Tmall.
Более того, недавно в соцсети появилась новая функция — реклама продукции китайского ритейлера. Она пока работает в тестовом режиме, но суть уже ясна: пользователь рассказывает о какой-нибудь штуковине на «алишке», оставляет реферальную ссылку, через неё переходят покупатели. Так обычный человек может не просто получить скидку на товар до 90%, но и подзаработать.
«Новый проект AliExpress и “ВКонтакте” — первая в РФ попытка объединить онлайн-магазин и соцсети. Это подход, объединяющий продвижение брендов через блогеров в соцсетях и продажи через отдельные маркетплейсы и приложения магазинов», — подытоживает The Bell.
Второй момент: на нашем «Али» продадут не только чехлы и стёкла, но и кое-что другое. Например, товары регулярного пользования: порошки, щётки и так далее.
Магазины у дома переедут в интернет
Куда вы идёте, когда нужна какая-нибудь мелочь? Зубные щётки, лампочки, батарейки, бытовая химия, всё такое? Правильно, в магазин у дома. Если AliExpress Russia развернётся, то идти никуда не придётся — всё будет доступно в браузере. Сейчас на площадке очень мало привычных федеральных сетей, в основном — крупные западные бренды, причём технологические. Однако скоро многое изменится.
Пару месяцев назад «Ашан» навострил лыжи в сторону азиатского ритейлера — компания продаёт тысячи непродовольственных товаров. «Сотрудничество строится по модели маркетплейса: доставкой и обслуживанием занимается продавец, то есть “Ашан”. Одно из наших требований — работа по всей России», — объяснял представитель российского AliExpress в интервью «Ведомостям». Примеру «Ашана» планируют последовать «Дикси» и «Декатлон».
Причём это действует и в обратную сторону. Долгое время у бизнеса РФ не было централизованной онлайн-площадки, где он бы продавал — разве что на «Авито» да в соцсетях. Однако теперь производители смогут сбывать свои товары на «алиэкспрессе». Как отмечают эксперты, пока что речь о продажах в России. Но потом, не исключено, отечественных предпринимателей выведут и на международный уровень.
А ещё будет проще с получением заказов. Правда, для этого придётся ходить в салоны связи.
AliExpress придёт даже к операторам
У мобильных операторов сейчас большая проблема — они не знают, что делать с салонами сотовой связи. Зачастую точки давно не приносят денег, но полностью отказаться от них никто не решается. Чтобы отбить затраты, всякие «билайны» идут на разные ухищрения. Один из вариантов — сделать в салоне пункт доставки AliExpress.
Именно так поступил Tele2 — в 47 точках он открыл витрины китайского ритейлера. Там легко протестировать гаджет, который вы заказали в онлайн-гипермаркете. «Учитывая популярность AliExpress в России, это мощный способ привлечения покупателей», — уточнял гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
«Мегафон» идёт тем же путём. Компания внедряет в свои магазины сеть постаматов — чтобы покупатель мог в их точках забрать товар, заказаный в том числе и на китайской площадке. Очевидно, партнёрство между AliExpress и оператором Алишера Усманова будет и дальше расти — не зря же компания вложила столько финансов.
Как это скажется на потребителе? Допустим, вы заказали себе чехол и парочку стёкол. Сейчас вы можете получить его только на почте или специальных пунктах выдачи. Их много, но не везде — как повезёт. Однако вскоре забрать товар можно будет у операторов, чьи салоны понатыканы по всей стране. Да и удобно: зашли за стеклом, вам его тут же наклеили. В этом же и выгода провайдеров — посетителям, пришедшим за посылкой, нетрудно продать дополнительные услуги.
Наконец, вопрос, волнующий всех нас: улучшится ли качество доставки? Пока неясно.
Доставка будет быстрее. Наверное
«Мы будем развивать платёжные и логистические решения в РФ. Это хорошо повлияет на российскую электронную коммерцию. Через три-пять лет вы увидите колоссальную трансформацию», — рассказывал эти летом Лю Вэй, топ-сотрудник российского подразделения AliExpress. Аналогичные обещания давал и Борис Добродеев, председатель совета директоров: «Мы будем стремиться сделать логистику быстрее и эффективнее — сейчас среднее время доставки составляет до нескольких недель».
Насколько эти слова близки к правде? Сказать трудно. С одной стороны, менеджеры наверняка понимают, что без нормальной доставки всё это будущее маловероятно. Никто не станет затариваться бытовой мелочёвкой в «Алике», если эта самая мелочёвка приедет через неделю в пункт выдачи, до которого три километра от дома. С другой — в России много корневых проблем с логистикой и почтой, которые вряд ли решаются щелчком пальцев.
Когда ждать?
Как видите, подвижки начались уже сейчас. Однако до того, как русский AliExpress развернётся на полную, пройдёт немало времени. Эксперты дают около года — мол, до этого потребитель и конкуренты вряд ли ощутят какие-то перемены. «Новая платформа способна поменять ситуацию на отечественном рынке, но это потребует времени для переговоров и согласования планов», — подытожил Фёдор Вирин, партнёр аналитического агентства Data Insight.
Что в итоге? AliExpress Russia действительно изменит наш рынок: научит покупать в соцсетях, позволит затариваться бытовой мелочёвкой в браузере и, возможно, даже ускорит доставку. Однако когда это произойдёт — сказать сложно.