Алиэкспресс сейвер шиппинг что это
Aliexpress Saver Shipping БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
В феврале 2017 года Алиэкспресс обязала продавцов на все посылки выдавать отслеживаемый трек номер. Также, для недорогих посылок, появилась новая доставка Aliexpress Saver Shipping. У этого метода доставки отслеживаемый трек номер и, казалось бы можно радоваться, однако мы на alyoexpress.ru, среди первых, обнаружили ситуацию с этим методом доставки чреватую ПОТЕРЕЙ ДЕНЕГ.
Суть проблемы с Aliexpress Saver Shipping
По отслеживаемому треку ( на сайте Почты России ) вида ZA1112233HK имеющему статус Прибыло в место вручения получатель не получает уведомления. А в отделении посылку с таким треком найти и выдать не могут. А из-за того что трек отслеживается — выиграть диспут на Алиэкспресс не возможно!
Зачем Алиэкспресс ввела ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ отслеживаемые треки
Для начала разберемся зачем Алиэкспресс обязал продавцов выдавать отслеживаемые треки.
Раньше вы могли заказать дешевую посылку сэкономив на треке. Соответственно посылка не отслеживалась и вы могли открыть спор, заявив что посылка до вас не дошла. Ну а так как трека нет, то доказать получение посылки покупателем у продавца, а затем и у медиаторов Алиэкспресс, возможности просто не было.
Этой дыркой в безопасности пользовались и не очень честные покупатели. Выбивая деньги и за полученные посылки. Алиэкспресс это надоело. Бизнесу такая проблема не полезна со всех сторон.
Что такое Aliexpress Saver Shipping
Те посылки что раньше продавцом отправлялись безтреком, с помощью разных непонятных транспортных компаний теперь сдаются на транспортный хаб Алиэкспресс. Также без трека. Затем Алиэкспресс сортирует эти, обычно мелкие, посылки и пакует в одну ( вероятно большую ) посылку. То что я видел в своем отделении — это огромный безразмерный мешок. Затем этот мешок отправляется как отдельная посылка.
Есть подозрение что все это делается в партнерстве с Почтой России. Иначе сложно объяснить большой мешок с одним треком, прибывающий в конкретное отделение почты. Но утверждать это уверенно мы, конечно не можем. Возможно на транспортном хабе Алиэкспресс посылки объединяют в мешок по индексу. Точно не известно…
При прибытии в отделение этот мешок вскрывается. Почтальон начинает перебирать мелкие, безтрековые посылки из этого мешка и готовит их к выдаче.
Как увидеть в лоте эту доставку доставку
В чем проблема то Aliexpress Saver Shipping
Представьте что во время разбора мешка одну из посылок сотрудник почты случайно потеряет. Закатится за шкаф, или коварные злодеи в ночи похитят ваш мелкий, но очень ценный, пакет. Прежде всего вы не получите уведомление.
Но отследив на сайте Почты России вы придете получать посылку по треку ( не лишним при этом будет распечатать уведомление с сайта ). Где вам оператор скажет что такой посылки нет. И трека такого вообще в базе нет ( и это правда, напомним — это трек большого мешка ). Если вы надавите, пригласите начальника отделения, будете жестки в своих требованиях, то они, возможно, предложат вам подождать пока они найдут вашу посылку. И будут искать час-два-три…. Попросят прийти завтра… При этом на ваше требование выдать вам бумагу об отказе в выдаче посылки они ответят отказом ( какая милая тавтология ). Ведь они не отказывают, они в поте лица «ищут всем отделением».
Спор по Aliexpress Saver Shipping
Так как посылка имеет статус прибыло в место вручения, то рассчитывать на возмещение денег со стороны Алиэкспресс не стоит. Такой спор вы никогда не выиграете.
В итоге в чем профит Алиэкспресс. Введя Aliexpress Saver Shipping они переложили все проблемы с плохой работой почты на получателей и, собственно Почту России. Винить их за это не стоит. Никто не хочет терять деньги не по своей вине.
Вводя Aliexpress Saver Shipping они снизят выплаты по спорам и уменьшат нагрузку по типовым спорам «Защита истекает. Посылка ещё в пути».
Что делать чтобы получить посылку
Если ваша посылка отправлена Aliexpress Saver Shipping и прибыла в место вручения, то:
К сожалению в результате всех этих манипуляций врядли вы найдете свою посылку, а уж деньги получить с Почты России вообще вероятность не высока.
Получить деньги с Алиэкспресс, в этом случае не получится в 110%.
То есть, если вы попали в такую ситуацию, то бороться можно и нужно, но стоит быть готовым лишь внести свою маленькую лепту в лечение этой больной организации ( я про Почту России ), но не сильно надеяться на какое-либо возмещение. Хотя…
Поэтому лучшее что можно сделать это не пользоваться Aliexpress Saver Shipping вообще. Избегайте лотов где этот способ доставки указан как основной. Также старайтесь не отправлять несколько заказов одновременно. Так чтобы все ваши заказы не попали в один мешок.
Ваше мнение об Aliexpress Saver Shipping
Мы на alyoexpress.ru, как обычно, лишь делимся своим опытом. Возможно у вас он другой, возможно вы нашли способ решить проблему, не стесняйтесь, рассказывайте о нем в комментариях к статье.
P.S. Добавление от 26 мая 2017 года.
К сожалению, как и ожидалось, все больше и больше жалоб на эту доставку. То посылки не выдают, то посылкам ставят статус Вручено получателю и шлют лесом. У меня складывается стойкое ощущение, что договоренность ПР с Алиэкспресс была изначально основана на том, что ПР может свободно вытирать ноги о своих клиентов, никто и не пикнет. Хотим говорим нет посылки, хотим говорим что уже отдали. Мы же ПОЧТА, что они нам сделают.
И я считаю, что пинать за эту схему нужно именно Почту России, а не Алиэкспресс. Именно на безнаказанности абсолютно любых действий Почты России вся эта схема с Aliexpress Saver Shipping и построена. Я считаю, что безнаказанно позволять им этого делать нельзя. В суд с этой проблемой идти бесперспективно, но не нужно опускать руки и говорить «ну что я могу сделать». Можете! И многое.
Прежде всего нужно распространять информацию о самой ситуации ( репостите статью в свои ленты в социалках, предлагайте инфоповоды разнообразным СМИ ).
И нужно бороться законными способами. В нашем случае это жалобы. Пусть Почте России доставка Aliexpress Saver Shipping станет поперек горла. Большинство жалоб сейчас можно оформить в электронном виде, никуда ходить не надо.
Примерную схему куда жаловаться я написал выше, это:
Вот примерный текст для жалобы в Общественную приемную Почты России:
Я Иванов Денис Петрович, 01.01.2017 при отслеживании почтового отправления с почтовым идентификатором ZA111222333HK через официальный сайт Почты России www.pochta.ru обнаружил, что 31.12.2016 посылка прибыла в отделение 123111 на моё имя и получила статус Вручено получателю. Однако я посылку с таким ПИ не получал, также как не получал уведомления о прибытии посылки.
В тот же день 01.01.2017 я явился в почтовое отделение 123111 с уведомлением распечатанным с сайта Почты России www.pochta.ru. и потребовал выдать мне почтовое отправление. В ответ на свое законное требование от оператора 1го класса Ивановой Елены Петровны получил отказ с мотивировкой, что такой посылки в отделении ещё не получили.
На просьбу пояснить расхождение информации на сайте Почты России со словами оператора мне также было отказано, причем в весьма грубой форме. В просьбе пригласить начальника отделения 123111 мне также отказали, со словами «Нет его».
В связи с выше описанным прошу:
— разобраться в ситуации и предоставить мне письменный ответ о ситуации с почтовым отправлением с ПИ ZA111222333HK,
— в случае если статус Вручено отправителю был выставлен ошибочно, то исправить эту ошибку на сайте Почты России,
— в случае если статус Вручено отправителю будет подтвержден подписанным получателем извещением, то прошу предоставить мне заверенную копию для последующего обращения с судебную инстанцию для защиты моих прав,
— прошу провести разъяснительную работу с оператором 1го класса Ивановой Еленой Петровной о недопустимости хамского поведения на рабочем месте,
— провести разъяснительную работу с начальником отделения 123111 о недопустимости отсутствия руководства на рабочем месте в рабочее время,
Данное обращение также направлено в письменном виде заказным письмом на адрес Варшавское шоссе, д. 37 131000, Москва, Россия.
Прошу предоставить мне ответ в срок не позднее установленных законом 30 дней в письменном виде на электронный почтовый адрес mo@alyoexpress.ru и по адресу постоянного проживания 123111, Москва, Кремль, д.1, кв. 134.
В случае отсутствия ответа со стороны Почты России в указанный срок оставляю за собой право обращаться в регулирующие и надзорные ведомства Роспотребнадзор, МинСвязи и Прокуратуру РФ.
С уважением, всегда ваш, целую.
С начала года я попал дважды в ситуацию описанную в статье. После обращения с жалобой в электронную приемную ПР в течении 3 дней мне приносили извещения. Не знаю связаны ли эти события или нет ( ответа от ПР я не получил ни разу ). Но факт остается фактом. Поэтому до обращения в надзорные ведомства пока не доходило.
Если у вас есть свой опыт борьбы с Почтой России — смело делитесь им в комментариях. И распространяйте, репостите (кнопочки вверху с значками соцсетей) статью. При объемах Aliexpress Saver Shipping почта должна просто захлебнуться в жалобах.
Распродажи на Алиэкспресс
Горящие распродажи на Алиэкспресс
Быстрые распродажи с ограниченным количеством товара
Лучшие товары на Aliexpress
Топ товаров по количеству продаж и отзывам
Денис ( Денис, редакция )
Редактор АлёЭкспресс. Интернет-шопоголик с 2007.
Что такое Aliexpress Saver Shipping?
Ответ:
День добрый! Aliexpress Saver Shipping это экономный способ доставки товаров. При помощи такого вида, обычно доставляют дешевые товары, на которые бесплатная доставка, или доставка уже включена в стоимость. Особенностью является, что сортировка отправлений проходит на складе Алиэкспресс, а не напрямую продавец посылает заказ Вам.
Как отслеживать Aliexpress Saver Shipping и статусы
Трек-номер для отслеживания почтовых отправлений имеет формат международного образца вида: ZA*********HK или ZA*********LV. Отследить по такому трек-номеру можно на сайте алиэкспресс или на сайте Почты России, так как по Российской Федерации именно она занимается такими посылками.
При отслеживании заказов Aliexpress Saver Shipping можно наблюдать следующие статусы:
- «Посылка принята к перевозке.» Значит, что товар поступил на склад Алиэкспресс от продавца и ожидает сортировки. «Подготовлено к отгрузке.» Отправление прошло сортировку, ему присвоен уникальный трек-номер и оно ожидает отгрузку перевозчику. «Отправлено из страны отправления.» Посылка поступила к перевозчику и покинула страну отправителя. «Посылка прибыла в страну назначения.» Говорит о том, что Ваш заказ прошел таможню и поступил в страну. «Прибыло в офис доставки.» Этот статус значит что заказ доставлен на почту по месту назначения. «Успешно доставлено.» Вы можете прийти и получить вашу посылку
Сроки доставки
При таком способе доставки, посылки идут, как правило, 20-25 дней. В редких случаях покупатели ждут своих отправлений до 45 дней.
В целом, отзывы о Aliexpress Saver Shipping положительные, из недостатков это большие сроки доставки, но так как данный вид является бесплатным, он оптимально подойдет для заказа дешевых товаров.
Видео по теме
Aliexpress Saver Shipping — что за доставка?
Aliexpress Saver Shipping — это бюджетный вариант доставки, которая используется на Алиэкспресс для отправки приобретенных недорогих товаров. Чаще всего, этот вид отправления, используется для мелких товаров стоимостью до 5 долларов.
Что за доставка Aliexpress saver shipping
Зачастую данный вид доставки — бесплатен, то есть ее цена включена в стоимость товара. Иногда, отправка может быть платной, но ее стоимость будет ниже, чем у других компаний.
Независимо от того, платной или бесплатной будет отправление — отслеживать такую посылку можно будет на всем пути ее передвижения, включая и страну получателя.
Принцип такой доставки достаточно прост. Продавец получив уведомление о заказе, упаковывает товар и отправляет его на склад Aliexpress. Так поступают все магазины, заказы которых идут с доставкой через Алиэкспресс Saver Shipping или Aliexpress standard shipping.
Прибывшие на склад посылки проходят процесс сортировки. Если среди них есть такие, которым «по пути» — они запаковываются в один пакет (мешок) и отправляются в страну назначения. Попав на сортировочный пункт страны получения, такой пакет распечатывается. После чего, уже мелкие пакеты продолжают «свой путь» — каждый к своему получателю. Такой нехитрый способ, позволяет сделать доставку несколько ниже и уменьшает вероятность потери мелких посылок.
Обратите внимание! Так как данный метод отправления предназначен для отправки мелких, чаще всего одиночных товаров, то покупая более, чем 1 шт товара, чаще всего метод доставки измениться на другой.
Отслеживание Aliexpress Saver Shipping по России и Украине
Как я писал выше, благодаря присвоению посылке трек-номера, ее можно будет отслеживать как за границей, так и в вашей стране.
Номер отслеживания обычно имеет вид: ZA********HK, ZA********LV (для России), SA*********EE (для Украины).
Отслеживать посылки, идущие Алиэкспресс сейвер шиппинг можно несколькими способами:
1. На самом сайте Aliexpress, в разделе « Мои заказы », нажав на кнопку «Проверить отслеживание» или «Подробнее»
2. Используя форму на нашей странице — Отслеживание посылок;
3. Данный метод доставки хорошо отслеживается на сайтах государственных почтовых служб. В Украине — это Укрпошта, в Российской Федерации — Почта России. Для отслеживания Aliexpress Saver Shipping таким способом, перейдите на их сайт — найдите строчку «Отследить», вставьте скопированный трек-код и выполните проверку. Система проверит информацию по вашей посылке и выдаст информацию.
4. Для отслеживания также можно применять различные сторонние сервисы — Гдепосылка, Трек24, Трек17 и т.д
Сроки поставки Aliexpress Saver Shipping
Так как данный способ доставки является бюджетным, рассчитывать на очень быструю доставку — не стоит. В среднем она составляет 3-5 недель.
Выводы
На данный момент особых недостатков доставки алиэкспресс савер шиппинг — нет. Для мелких и недорогих покупок — самое то. Разве, что срок доставки не достаточно быстрый.
В основном я вижу плюсы:
Так что можете без страха выбирать aliexpress saver shipping и не переживать.
Отслеживайте посылки и отправления AliExpress Saver Shipping с помощью нашего бесплатного сервиса! Чтобы отследить свою посылку вам нужно только указать номер трекинга, а дальше сервис сам узнает её местоположение в реальном времени.
Как отследить посылку AliExpress Saver Shipping с помощью 100Parcels.com?
AliExpress начал свою деятельность как портал по купле-продаже товаров для бизнеса. С тех пор он распространился и на сервисы «бизнес-потребитель», «потребитель-потребитель», «облачные» вычисления и платежные сервисы. В настоящее время AliExpress доступен на английском, испанском, голландском, французском, итальянском, немецком, польском, португальском и русском языках.
Клиентам за пределами границ страны для этих языков автоматически обслуживается английская версия сервиса. AliExpress часто используется магазинами электронной коммерции, которые используют дропшип бизнес-модель.
Продавцами на AliExpress могут быть как компании, так и частные лица. AliExpress действует только как платформа электронной коммерции и не продает продукты непосредственно потребителям. Он напрямую соединяет китайские предприятия с покупателями. AliExpress в первую очередь ориентирован на международных покупателей.
AliExpress не позволяет клиентам в материковом Китае покупать с платформы, хотя большинство ритейлеров сами китайцы. Сайт предлагает популярную партнерскую маркетинговую программу, где партнеры получают вознаграждение за отправку посетителей на сайт с комиссией по продажам.
В отслеживании статус «Посылка вручена», но я посылку не получал!
Если покупатели опытные, то они по некоторым посылкам способом Aliexpress Saver Shipping теряли товар и деньги. Так как в один момент в отслеживании трек номера они видели статус о вручении посылки, но на самом деле ее не получали! Кто мог ее получить вместо них? Ошибочный это статус или тут какой-то обман? Давайте разберемся, почему так происходило:
Если вы сделали заказ и выбрали доставку Aliexpress Saver Shipping, то продавец отправит вашу посылку на склад Алиэкспресс. На складе ее запакуют в большой мешок, которому присвоят один трек номер. И в этом мешке заказ пойдет к вам. То есть, все посылки внутри считаются безтрековыми, трек есть только у большого пакета.
Далее, когда мешок поступит в ваше почтовое отделение, то его распакуют и всем посылкам, которые находились внутри будет присвоен статус «Вручено адресату». Далее, по вашему адресу должны будут доставить извещение. Если вы счастливчик, то вы получите его и посылку. А если вам не повезет, то извещения не будет (не доставят или потеряется, выкинется случайно вместе с рекламными листовками).
Как покупатели теряют посылки с треком ZA*********HK и ZA*********LV?
1. Посылка уходит обратно в Китай.
Если вы не получили извещение и не следили за треком, то не узнаете, что посылка пришла в ваше почтовое отделение. Она там будет ждать вас 30 дней и потом уйдет обратно продавцу. Если по отслеживанию с момента статуса «вручено» прошло больше месяца, то можно попытаться зайти на почту и попросить, чтобы поискали вашу посылку. Но огромная вероятность, что она уже отправилась обратно. И по треку этого видно не будет, так как есть статус о вручении.
2. На почте не могут найти вашу посылку.
Так как ваш заказ шел считайте безтреком, то по почтовому идентификатору посылку не найдут. Искать отправление по ФИО почтовый работник не обязан. Но может, если захочет помочь. И если ваша посылка куда-то упала, лежит в дальнем углу или была украдена, то ее вы не получите. Просто скажут, что данного отправления у них нет.
В результате вы остались без посылки.
Как покупатели теряют деньги за посылки Aliexpress Saver Shipping?
Любой опытный покупатель знает, что если вам товар с Алиэкспресс не пришел, то можно открыть спор и вернуть свои деньги. Но не в случае с посылками, имеющими трек номер ZA*********HK и ZA*********LV. Так как в отслеживании четко видно, что посылка была вручена адресату.
Получается, спор с причиной «Срок защиты подходит к концу, но посылка еще в пути» не подходит. Из-за статуса о вручении посылки. А остальные споры подходят только при проблемах с товаром. Который вы не получили по факту. Нет причины спора, нет нужных доказательств. В результате деньги не вернуть.
Блокировка аккаунта за спор по посылке с доставкой Aliexpress Saver Shipping?
Когда покупатель видит в отслеживании посылки статус о том, что она уже была вручена, то идет на почту. И если посылку в почтовом отделении не найдут, то он в возмущении спешит открыть спор о неполучении посылки. При этом не готовя доказательства. Описание проблемы получается сумбурное, ведь пишется сгоряча. А если в одном мешке для вас одновременно шло несколько посылок, тогда открываются споры по нескольким заказам сразу. Что уже очень большой риск.
В результате, вместо положительного решения медиаторов, покупатель получает блокировку на Алиэкспресс по причине злоупотребления правилами защиты покупателя. И в этом случае будет сложно оспорить блокировку, так как покупатель утверждает, что посылку не получил, но по треку видно обратное. Логический вывод у команды Алиэкспресс- данный пользователь пытается обмануть их.
Что можно сделать?
1. В данной ситуации очень рискованно открывать спор. Формально продавец выполнил все свои обязательства- доставил посылку. Причем на ваш адрес и ФИО. Но если вдруг будете открывать спор, то нужно будет просить у сотрудников почты документ (печатный, с нужными подписями и печатями), в котором будет сказано, что вы не получали посылку с данным трек номером. И только с данным документом можно будет попробовать открыть спор, тщательно описав ситуацию.
2. Вы можете обращаться к начальнику вашего почтового отделения. Так как по треку ваша посылка точно была в вашем почтовом отделении. И нужно выяснить, куда она делать дальше. Пишите-звоните- жалуйтесь. Можно написать жалобу о недоставленном извещении.
3. Никогда больше не делать заказы с доставкой Aliexpress Saver Shipping.
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.