Алиэкспресс вернул деньги а товар пришел что делать
Aliexpress на русском. Блог про товары с алиэкспресс 2016 года
Вернули деньги на Алиэкспресс, а товар пришел, что делать. Как вернуть деньги назад продавцу на Алиэкспресс
Нередко случается, что защита покупателя подходит к концу, а товар все еще в пути, и какая-либо информация об отслеживании отсутствует. В данном случае, покупатели могут воспользоваться услугой продления защиты или же открыть спор на возмещение. Бывают случаи, что посылки с Алиэкспресс приходят без отслеживания, когда спор уже закрыт, а компенсация уже выплачена. Это весьма необычная ситуация, которая имеет несколько способов решения: возврат средств продавцу или присвоение посылки без каких-либо уведомлений продавца. Исход данной ситуации — дело покупателя и его совести. О том, что делать, если деньги с Алиэкспресс вернули, а товар пришел, и как вернуть деньги назад продавцу на Алиэкспресс, мы расскажем далее.
Товар с Алиэкспресс пришел после закрытия спора: что делать?
Сайт Алиэкспресс гарантирует покупателям своевременную доставку и возврат денег за неполученный товар, поэтому, в случае отсутствия посылки в указанный продавцом срок, он обязан полностью возместить стоимость товара. Максимальный срок доставки составляет 90 дней, но обычно доставка занимает 30-60 дней, в зависимости от региона и страны получения. Для каждого товара этот срок разный, поэтому в Украину и Россию, заказ от одного продавца будет доставляться по-разному. Для обеспечения полного контроля процесса доставки, предусмотрено отслеживание заказов по трек-номеру. Он указывается в истории заказа и предоставляется продавцом, как только посылка была отправлена. Трек-код должен отслеживаться всеми почтовыми и сортировочными центрами, через которые проходит посылка, а данные — фиксироваться на сайте в истории заказа. Доставкой посылок с Алиэкспресс занимается множество почтовых служб, и не все из них обеспечивают полное отслеживание почтовых отправлений. Объемы заказов из Китая ежегодно растут, что влияет на сроки доставки. Задержки доставки — распространенное явление для заказов с Алиэкспресс. Еще несколько лет назад, каждый третий заказ терялся во время транспортировки без какой-либо информации об отправлении. Сейчас, сайт предлагает более надежную систему логистики, но потери посылок и задержки доставки полностью исключить пока не удалось.
Каждый покупатель имеет полное право потребовать полную компенсацию стоимости товара, в случае, если посылка не придет в срок, а также при наличии видимых повреждений или плохого качества товара. Гарантия своевременной доставки — одно из ключевых правил сайта. По условиям Алиэкспресс, если покупатель не получил заказ в срок, то он может открыть спор и вернуть свои деньги. В большинстве случаев, продавцы предлагают отложить спор на время, чтобы продлить срок защиты покупателя и подождать еще на случай задержек с доставкой. Покупатель может, как согласиться на продление защиты, так и отклонить решение. Если товар не отслеживается, то особо толку нет, ждать или нет. Отсутствие информации — нормальное дело для всех посылок, доставляемых службой China Post Registered Air Mail. Данная служба предоставляет информацию только на территории Китая, остальные данные отсутствую вплоть до пересечения посылки на границе, где данные уже фиксирует государственная почтовая служба. Если было принято решение открыть спор, он уже завершен и покупателю даже выплатили возмещение и тут приходит долгожданный заказ, в этом случае можно поступить несколькими способами:
Продавцы всегда благодарны клиентам, которые честно поступили в этой ситуации, поэтому вы можете рассчитывать на щедрую скидку или купон на следующую покупку, а также небольшой подарочек в знак признательности. Как поступить в данной ситуации, это лично ваше решение, но, конечно, честнее будет уведомить об этом продавца и вернуть деньги. Если вы решили вернуть товар, то заранее обсудите с продавцом, кто оплачивает доставку, ведь она будет платной.
Как вернуть деньги за посылку с Алиэкспресс?
Все платежи с Алиэкспресс проходят через систему Алипэй. Когда заказ закрыт, можно попытаться его обжаловать и связаться с администрацией, чтобы вернуть средства безопасным способом. Но если товар пришел с сильной задержкой, когда заказ уже обжаловать нельзя, необходимо решать эту ситуацию непосредственно с продавцом. Хочется отметить, что продавцы редко предлагают платить за заказы в обход системе, поэтому это может быть немного проблемно. Мы предлагаем вам несколько способов, которые могут сработать в этом случае.
Способ решения ситуации | Краткое описание |
Условное приобретение товара | Оформляете заказ, оплачиваете его, продавец получает деньги, но товар не высылает |
Перепродажа товара | Заказ оформляет другой пользователь, оплачивает его у этого продавца, но товар высылаете вы |
Оплата на карту или электронный кошелёк | Возврат средств на личный счет продавца |
Подарок сертификата Алиэкспресс | Вместо денег, продавцу высылается сертификат, который нельзя обналичит, но можно использовать для совершения покупок |
Каждый из этих способов имеет, как свои достоинства, так и недостатки. Фактически, покупатель и продавец ничем не рискуют, поэтому на свое усмотрение выберите один из способов, чтобы поступить честно и вернуть продавцу деньги за товар, который был получен после спора. Далее рассмотрим каждый из способов подробнее.
Способ 1
Оформите повторный заказ. Для того, чтобы вернуть деньги продавцу с Алиэкспресс за товар, стоимость которого была компенсирована, свяжитесь с продавцом и предложите ему повторно приобрести у него этот же товар, только, чтобы он его не высылал. То есть, из истории покупок выбираете необходимый заказ, добавляете его еще раз в «Корзину» и оформляете покупку. В комментариях к заказу сообщаете продавцу, чтобы он не отправлял посылку. Затем, оплачиваете ее, а продавец вышлет вам старый трек номер. Через 10 дней с момента заказа просто закрываете его, подтвердив получение и все, деньги переходят продавцу. Получается, что, как только вы подтвердите получение, деньги будут зачислены продавцу, и никто уже не будет смотреть, старый этот номер заказа или нет. Все в плюсе, вы получили свой заказ, продавец — деньги.
Способ 2
На личный счет продавца. Продавцы с Алиэкспресс — живые люди, у которых тоже есть личные электронные кошельки и банковские карты. Конечно, пересылать со своей карты на карту банка Китая может быть невыгодно, в силу крупной комиссии, поэтому логичнее переслать средства на электронный кошелёк. Самый практичный вариант — PayPal. Этой платежной системой пользуются в Китае активно, и когда-то она даже была партнером Алиэкспресс. Сейчас ее не используют из-за мошеннических действий некоторых продавцов, но вы можете договорится о том, чтобы сбросить деньги продавцу на его счет. Зарегистрировать счет в PayPal, и не потребует много времени. Деньги зачисляются сразу, комиссия гораздо ниже, чем у других электронных платежных систем. Если у продавца ее нет, обсудите индивидуально варианты возврата денег.
Способ 3
Перепродажа товара. Если так получилось, что спор закрыт. деньги вам вернули, а товар пришел, и он вам больше не нужен, просто перепродайте его. Конечно, деньги продавцу в этом случае возвращать должен другой человек. Можно поступить аналогично, как в способе 1, что кто-то из ваших знакомых приобретет товар у продавца, которому вы должны вернуть деньги, выполняет все, как описывалось ранее, просто вместо того, чтобы ждать, пока заказ придет из Китая, его покупателю отправите вы. Конечно, все это стоит оговорить с продавцом заранее, и лучше в комментарии к заказу упомянуть, что это вы тот самый покупатель, который хочет вернуть деньги, иначе он просто забудет и вышлет товар заказчику и тогда уже все точно запутается. Но если все-таки продавец будет толковый, то все будут в выигрыше: вы при своих деньгах, продавец получит возврат, а какой-то покупатель — новую вещь.
Способ 4
Видео: Вернуть или не вернуть деньги продавцу после диспута за посылку-потеряшку?
Вопрос, возвращать или нет деньги продавцу после диспута за посылку, которая пришла с опоздание, довольно щекотливый, ведь с одной стороны возможность получить бесплатно товар с Алиэкспресс, а с другой — честный поступок. Алиэкспресс не обязывает возвращать деньги в данном случае, поэтому решение принимается покупателем лично. Но все же, в погоне за наживой может оказаться, что вручение посылки по месту прибытия все-таки зафиксировано и передано продавцу, который может пожаловаться на вас, как на нечестного покупателя и тогда ваш аккаунт может быть заблокирован временно или навсегда. Чтобы избежать неприятной ситуации и просто поступить по совести, рекомендуем вам связаться с продавцом и решить все лично, а затем принимать решение о возврате. Если у вас остались вопросы о том, вернуть или не вернуть деньги продавцу после диспута за посылку-потеряшку, рекомендуем посмотреть видео по теме:
Споры на платформе AliExpress
Оглавление
Покупатель может открыть спор, если он:
не получил товар вовремя;
получил не тот товар, товар с повреждениями или браком;
просто хочет вернуть товар.
Все споры вы можете найти в личном кабинете, на странице Заказы → Споры и возвраты.
Как это работает
Покупатель открывает спор в своём личном кабинете.
Вы предлагаете решение. Если покупатель согласен, спор закрывается.
Если нет, вы и покупатель предоставляете доказательства и пытаетесь прийти к соглашению.
Если не получилось, вмешивается арбитр AliExpress и выносит своё решение. Решение арбитра можно оспорить.
Как обрабатывать споры
Перейдите на страницу Заказы → Споры и возвраты и в строке спора нажмите Посмотреть данные:
Откроется страница с подробным описанием спора.
Вы должны отреагировать в течение 48 часов. Если вам подходит решение покупателя, нажмите Принять в блоке Принять решение:
Чтобы предложить своё решение, нажмите Добавить новое решение:
Заполните форму и нажмите Отправить. Вы можете:
Вернуть деньги с возвратом товара или без. Введите сумму возврата и напишите комментарий, если нужно.
Отказаться возвращать деньги. Для этого укажите сумму возврата «0» и напишите комментарий. Например, это можно сделать, если вы уверены, что отправили правильный товар, а покупатель сообщает, что нет.
Выставить промежуточное решение (например, чтобы связаться со службой доставки или попросить покупателя прислать дополнительные доказательства). Для этого выберите вариант «Только возврат средств», укажите сумму возврата «0» и напишите комментарий. Например:
Дальше вы и покупатель можете предлагать свои решения в течение 5 дней. Если за это время никто не подтвердит решение, то спор автоматически перейдёт в статус «Привлечение AliExpress».
Арбитр AliExpress изучит спор и может запросить дополнительные доказательства. Подробнее про доказательства. Затем арбитр вынесет одно из решений:
вернуть покупателю деньги за товар (с возвратом товара или без);
вернуть покупателю деньги за товар и пересылку (если покупатель возвращает товар);
принять альтернативное предложение продавца (например, вернуть покупателю часть стоимости товара без возврата самого товара);
Если вы не согласны с решением арбитра, можете в течение 7 дней оспорить его. Для этого нажмите Подать жалобу на странице спора:
Позже можно оспорить решение в онлайн-чате.
Жалобу рассмотрят в течение 7 дней, её могут принять или отклонить. Если жалобу примут, вы получите деньги за заказ, а покупателю такой заказ компенсирует AliExpress. Решение появится на странице спора.
Если покупатель возвращает товар, дождитесь, когда товар вернётся и подтвердите получение. Товар придёт по почте на ваш адрес возврата. Подтвердить получение можно:
Внимание. Подтвердить получение нужно в течение 30 дней после отправки товара. Если за это время товар не вернулся, на странице спора нажмите Начать арбитражное разбирательство, опишите ситуацию и нажмите Отправить запрос:
Особенности разных видов споров
Покупатель не получил товар вовремя
Спор открывается, когда:
срок доставки истёк, а товар не пришёл покупателю;
продавец не предоставил трек-номер или предоставил неправильный;
товар доставлен по другому адресу (по вине продавца или службы доставки);
товар потерялся по пути.
Такие споры влияют на рейтинг, даже если разрешились в пользу продавца, а если у вас таких споров больше, чем в среднем у продавцов на AliExpress — аккаунт могут заблокировать.
Проблемы с товаром
Спор открывается, когда:
товар не соответствует описанию;
товар с повреждениями;
у товара не хватает какой-то части.
Такие споры влияют на рейтинг, даже если разрешились в пользу продавца. Если по каким-то товарам споров больше, чем в среднем у товаров в этой категории, AliExpress может заблокировать эти товары или все ваши товары в категории.
Пересылку товара оплачивает продавец, стоимость возврата автоматически вычитается из стоимости заказа. Вы можете заранее распечатать и положить в посылку бланк возврата для покупателей: Бланк возврата.
Покупатель просто хочет вернуть товар
Спор открывается, когда покупатель хочет вернуть товар, при этом товар пришёл полностью, у него нет повреждений или брака. Покупатель может вернуть товар, только если у него нет следов использования и не вскрыта оригинальная упаковка.
Такие споры не влияют на ваш рейтинг.
Пересылку товара оплачивает покупатель. Вы можете заранее распечатать и положить в посылку бланк возврата для покупателей: Бланк возврата.
Продавец вернул деньги, а посылка пришла
jump2
Новичок
На Aliexpress продавец вернул деньги а посылка пришла. Что делать?
Не редко бывает так, что заказ оплачен, покупатель долго ждет, посылки нет, открывается спор и за посылку возвращают деньги. Т.е. вернули деньги с алиэкспресс а посылка пришла. Честный покупатель, естественно, хочет вернуть деньги продавцу за эту посылку.
Ебей вернул деньги а посылка пришла. Что делать?
Что написать продавцу, когда вернули деньги за посылку а она пришла
Если вы не знаете как правильно сформулировать свое письмо продавцу на английском языке, вам помогут наши шаблоны:
Заказ не был доставлен вовремя и продавец вернул вам деньги. Но спустя какое-то время посылку доставили, и вы хотите повторно оплатить его.
Здравствуйте.
(указать дату отправки в формате ММ.ДД.ГГ) я купил у вас (укажите название товара на английском или item number). Но посылка не была доставлена вовремя и вы вернули мне деньги. Сейчас я получил посылку, товар хороший. В задержке была виновата почта. Поэтому я хочу заплатить за товар повторно. Как мне перевести вам оплату повторно? Я могу сделать личный перевод на ваш paypal.
С уважением, Имя
Hello.
(указать дату отправки в формате ММ.ДД.ГГ) I had purchased (укажите название товара на английском или item number) from you. Delivery was delayed, and you had issued me full refund. Eventually I did receive your package and completely satisfied with the received item. I strongly believe you are not to blame here, package was delayed by the carrier. I would like to re-pay you for my purchase, I just don’t know the best way to do it. Would you like me to send you PayPal transfer to the same email address I paid to you originally? Please, let me know.
Sincerely, Имя
Если ваш случай не подходит ни под один из вышеописанных, то задавайте вопрос прямо в теме.
Как вернуть деньги с Алиэкспресс
Как и в случае с любым онлайн-шоппингом, покупки на Алиэкспрессе не застрахованы от различных проблем: товар может приходить битым или вообще не приходить, продавец может соврать относительно качества или комплектации. Как вариант, вы можете передумать покупать данный товар как на стадии оплаты, так и после получения. Во всех этих случаях нужно добиваться возврата средств, и ниже мы обсудим, как это сделать и в каких случаях это возможно.
Когда возможен возврат средств
Для начала обсудим важную деталь, понимание которой будет необходимо в дальнейшем. Есть 2 типа возврата как такового: частичный возврат денег за товар и полный возврат за товар. В первом случае вы в общем-то и не против оставить товар себе, но из-за каких-то огрехов ваше удовольствие от пользования этим товаром испорчено, и вы хотите выбить компенсацию. Во втором случае вы отказываетесь от покупки вовсе – отменяете заказ (если это возможно) или возвращаете уже доставленную посылку продавцу. Закрепили это, переходим к ситуациям, в которых можно получить возврат:
Если вы хотите вернуть товар обратно продавцу, вам придется заплатить за доставку. Иногда сумма доставки превышает стоимость товара, из-за чего вся затея с полной компенсацией становится неоправданной. Если вы с таким столкнулись – добивайтесь максимальной частичной компенсации.
Как правильно открыть спор
Как возвращаются деньги
Вернуть деньги с Алиэкспресс можно туда же, откуда вы оплачивали товар. Если оплачивали наличными – деньги придут на счет мобильного, указанного при оплате (кстати, это – еще один аргумент в пользу того, чтобы расплачиваться на Али исключительно банковской картой). Если по каким-то причинам возврат таким образом невозможен (например, карта, с которой вы оплачивали покупку, больше не действительна) – вам нужно заранее написать об этом продавцу и договориться с ним о том, что деньги вам вернут на какой-то другой счет.
По срокам это может занимать от 3-х дней до 3-х месяцев. И первое, и второе встречается редко, обычно такие вопросы решаться в течение 2-3 недель. Срок возврата сильно зависит от того, какой тип возврата вы выбрали – полный или частичный. В случае частичного рефанда покупку не нужно отправлять обратно, поэтому вопрос решится в течение 3-21 дней (чем меньше денег вы затребуете, тем быстрее их получите). Если же вы инициировали полный возврат с отправкой заказа обратно продавцу, то сначала вам нужно будет дождаться, пока посылка придет в Китай, после чего этот срок в 3-21 день и начнет отсчитываться – в сумме может пройти до 3-х месяцев. Учитывайте это, когда решаетесь на полное возмещение.
Как поступить: Продавец с Али просрочил доставку, мне вернули деньги, а потом пришла посылка
Товары из Поднебесной
1.4K постов 13.6K подписчиков
Правила сообщества
1. Точно так же запрещены обсуждения на тему «как и товар получить, и деньги вернуть». Мошенников мы очень не любим.
Стандартного способа заплатить продавцу нет, но можно сделать повторный заказ с пометкой «no delivery».
У меня однажды продавец в наглую закрыл заказ до факта получения, мотивировав это тем, что «посилька на почта пришель» (хз как, там вроде он только по истечении срока доставки сам закрывается). Открыла спор, вернули деньги. Через неделю «посилька пришель», я сначала хотела денежку хотела отправить, потом вспомнила ситуевину с наглостью этой и решила из принципа ничего не отправлять.
Т.е. понятие «совесть», в данном случае как «вне зоны доступа»?
А я бы написала, что товар пришел и оплатила бы. Зачем чужое брать?
Так же было. Написал продавцу, он выслал ссылку на оплату со стоимостью заказа. Моя совесть чиста.
Я в такой ситуации оставил себе. Условия-то продавец не выполнил. Посылка пришла месяца через два только. Через два месяца, после того, как я деньги потребовал назад.
Но вв моём случае я не думаю, что продавец много потерял. Это ошейник был светящийся, он фигню стоил.
А сс дорогими товарами такая хрень вряд ли произойдёт, там всё с треками.
Пишешь продавцу, у некоторых есть специальные ссылки на такую оплату пустого товара. Ну или можешь не платить, тут каждый решает для себя сам.
Обычно я пишу продавцу, заказываю что-то на такую же сумму, он делает отметку, что отправил, но не отправляет, через пару дней я подтверждаю получение.
Я написал продавцу, он сделал под меня товар с той же ценой, и я заплатил.
Два раза телефоны заказанные с Али приходили после выигранного спора и возврата мне денег. Списывался с продавцом и покупал ещё один телефон, такой же, а он его не отправлял. А пару раз продавцы долго упирались, спорили, говорил что отправили мои заказы, но когда они приходили дата с печатями стояли значительно позже чем продавец отправил по его словам. Тогда деньги не возвращал, но это были мелочи, за пару баксов, а телефоны за 300 были все.
У меня была подобная ситуация. Связался с поддержкой Али, те сказали разговаривать с продавцом, а продавца уже и нет, магазин закрыт. Посылка добиралась со склада в Латвии до Ленобласти около 3 месяцев.
Если мучает совесть, пришли деньги мне))).
Я заказал товар, написал что отправлять не надо, как только оплата прошла, отметил что получил товар.
Я в подобном случае оставил себе.
За коронавирус драть китайцев))))
22 декабря
Служба безопасности сбербанка
Религиозное воспитание
Когда написал анонимный пост и он вылетел в лучшее
Хитрая бабуля
Кто выключил свет?
Уничтожила.
Зачем водители в США открывают багажники?
Чаще всего такую картину можно увидеть в Калифорнии – на парковке стоят машины с открытыми багажниками и приоткрытыми дверями. При этом владельцев рядом нет.
Смысл оставлять открытыми багажники и двери? Это как бы признание, что в машине не оставили вообще ничего. Можно убедиться в этом ничего не разбивая. Более того, водители оставляют специальные таблички с надписями: “Please use the doors,” or “Please Do Not Break Glass!! Nothing Inside!!”. Вроде бы помогает.
Ответ на пост «Почему мы так хреново живем»
Еду с работы замученный насмерть. Супермаркет, телега, в нее кладу рюкзак с ноутбуком. Телегу оставил в проходе, пока выбирал вискарик, забыл про нее. Взял, так думаю, чужую пустую и пошел за закусками. Приехал домой, накрыл стол и подумал, что неплохо бы под ужин кино посмотреть. А ноутбука нет. Прозрение, шок. Пока ехал, планировал, что бегу к охране, вызываем полицию, видеозаписи. Больше всего было грустно почему-то, что на меня как на отсталого все будут смотреть.
Приехал часа через полтора, в общей сложности, а телега стоит на том же месте и рюкзак с ноутом в ней. Ощущения круче оргазма.
Казахстан. Спасибо всем тем добрым людям, которые просто прошли мимо
О наслаждении
Мышеловка
Мэр Краснодара, задержанный днем за взятку, вернулся на рабочее место
Глава Краснодара Андрей Алексеенко, задержанный днём 22 декабря по подозрению в получении взятки, вернулся в мэрию и снова продолжает исполнять обязанности.
Ответ на пост «Спалилась»
Ответ на пост «Взрослые снежки»
Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.
Ответ на пост «Хочу закалить в себе мужской характер»
У меня с детства была та же проблема, но я не стал ее перебарывать. В какой то момент я понял, что это можно обратить из слабости в силу. Я тоже довольно большой 182 см роста с 115 кг массы. Всегда ассоциировал себя с медведем (все так делают? ассоциируют себя с животными?) и, смотря одну из программ про животных, обратил внимание, что медведи не всегда сразу нападают на агрессора, а чаще выжидают, и нападавшие чаще ретируются, а нападают медведи только по необходимости (при реальной опасности жизни или с голодухи).
Так и я стал вести себя с агрессорами похоже. Стою, молчу, стараюсь смотреть на противника не отрывая взгляда, и, как бы это правильно сказать, максимально излучать уверенность в себе. Делаю вид, что меня не пугает и не интересует он, и желания что то высказывать ему у меня нет.
Спокойствие, даже если напускное, довольно сильно и быстро деморализует оппонента.
Двойные стандарты
А уже всё…
Прошло три года и многое изменилось
Попытка онлайн-покупки машины без допов, или «на УАЗ блок подушек безопасности устанавливает не завод, а продавец»
Все слышали о беспределе автодилеров, и некоторые производители запустили сервисы онлайн-продаж, в том числе и УАЗ. Мне как раз нужен Патриот, местный дилер АО «Взлёт» предлагает только машины с ковриками и брызговиками на 150 тысяч рублей. А оказывается, прогресс добрался и до Ульяновска, на сайте uaz.ru обещают:
Теперь-то они не отмажутся, что машина «под контракт», вношу те же самые 15 тысяч, опять получаю чек:
И сразу же звоню на горячую линию завода со словами, что я хочу всё-таки получить автомобиль, а не деньги. Через несколько минут звонок из Взлёта и я выслушиваю от некоего менеджера Николая охуительную историю о том, что с завода машины к ним приходят без блоков подушек безопасности (!) и эти блоки на машины ставит сам дилер (!!), блоков нет и не будет, и продать машину вам не можем, хотя сама машина есть. Точнее можем продать такую же, но с ковриками на 150 тысяч рублей. Коллеги аж не поверили, а когда включил запись разговора, ржали всем офисом, ладно хоть двигатель не дилер ставит. На горячей линии ничего ге смогли ответить на вопрос о машине без блока подушек, «зафиксировали информацию» и ответят в течение 10 рабочих дней. Также сделал запрос на завод с вопросом, правда ли УАЗ выпускает машины без блоков подушек безопасности и их потом ставит продавец, пока без ответа.