Альпинисты поняли что если вьюга

Альпинисты поняли что если вьюга. answer avatar. Альпинисты поняли что если вьюга фото. Альпинисты поняли что если вьюга-answer avatar. картинка Альпинисты поняли что если вьюга. картинка answer avatar

Альпинисты поняли что если вьюга. answer avatar. Альпинисты поняли что если вьюга фото. Альпинисты поняли что если вьюга-answer avatar. картинка Альпинисты поняли что если вьюга. картинка answer avatar

Ответ:

Альпинисты поняли,(1) что,(2) если вьюга не утихнет,(3) им придётся возвращаться в базовый лагерь.

Предложение сложное, а именно — сложноподчинённое. (1) запятая разделяет главную и придаточную части: Альпинисты поняли (что?), что им придётся возвращаться в базовый лагерь (изъяснительное придаточное). (2) и (3) запятые выделяют придаточное, которое вклинилось в первое придаточное и зависит от него посредством последовательного подчинения:

Альпинисты поняли, что, если вьюга не утихнет (придаточное условия), им (при каком условии?) придётся возвращаться в базовый лагерь.

Объяснение:

Альпинисты поняли что если вьюга. answer avatar. Альпинисты поняли что если вьюга фото. Альпинисты поняли что если вьюга-answer avatar. картинка Альпинисты поняли что если вьюга. картинка answer avatar

Альпинисты поняли что если вьюга. answer avatar. Альпинисты поняли что если вьюга фото. Альпинисты поняли что если вьюга-answer avatar. картинка Альпинисты поняли что если вьюга. картинка answer avatar

Альпинисты поняли что если вьюга. answer avatar. Альпинисты поняли что если вьюга фото. Альпинисты поняли что если вьюга-answer avatar. картинка Альпинисты поняли что если вьюга. картинка answer avatar

1) За железной дверью таилась опасность (прямое значение, дверь из железа, поэтому относительное). Железный характер помогал переносить невзгоды (переносное значение, качественное).
2) Деревянный пол совсем прогнил (прямое значение, пол из дерева, относительное). Он был каким-то деревянным (переносное значение, качественное).
3) Волчий хвост зимой становится пушистым (прямое значение, притяжательное (чей?)). У меня разыгрался волчий аппетит (переносное значение, качественное (какой?)).
4) Сегодня довольно ветреный день (прямое значение, качественное). Он был самым ветреным человеком из всех, кого я когда-либо встречал (переносное значение, качественное).

Источник

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ / ГИА

Способ подготовки ГИА

Альпинисты поняли что если вьюга. disk gia. Альпинисты поняли что если вьюга фото. Альпинисты поняли что если вьюга-disk gia. картинка Альпинисты поняли что если вьюга. картинка disk gia

Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2018 база

Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)

Результаты ЕГЭ

Тесты к заданию А26 ЕГЭ по русскому языку, Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи

Альпинисты поняли что если вьюга. a26 rus. Альпинисты поняли что если вьюга фото. Альпинисты поняли что если вьюга-a26 rus. картинка Альпинисты поняли что если вьюга. картинка a26 rus

10 заданий ЕГЭ по русскому языку типа А26 с ответами:
Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи

Проверьте свою готовность к заданиям А26 ЕГЭ по русскому языку.
Выполните тесты и сверьтесь с ответами внизу статьи.

1. Укажите правильный вариант расстановки запятых.

Впереди показалась широкая река (1) и (2) когда всадники подъехали (3) и спешились (4) то увидели (5 ) что мост снесло наводнением.

2. Укажите правильное решение пунктограммы (цифрами обозначены возможные места постановки запятых).

Альпинисты поняли (1) что (2) если вьюга не утихнет (3) им придется возвращаться в базовый лагерь (4) так как сильные порывы ветра мешали продвигаться по отвесной скале.

3. Укажите правильное решение пунктограммы (цифрами обозначены возможные места постановки запятых).

Утверждают (1) что бразильские карнавалы восхищают и завораживают (2) и (3) когда мы впервые увидели его неповторимую яркую красоту (4) то сами убедились (5) насколько правы были очевидцы.

4. Укажите правильное решение пунктограммы (цифрами обозначены возможные места постановки запятых).

Утренняя тишина была такой (1) что (2) если на озере сонно вскрикивала птица (3) то ее крик гулким эхом отзывался по всему (4) еще не проснувшемуся лесу.

5. Укажите правильное решение пунктограммы (цифрами обозначены возможные места постановки запятых).

Поезд опаздывал почти на час (1) и (2) когда показались заветные огни родного городка (3) то Анне подумалось (4) что они ей приветливо подмигивают.

6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Вода в круглых окнах-колодцах казалась неподвижной (1) но (2) если приглядеться (3) то можно было увидеть (4) как из глубины оконца все время подымается тихая струя (5) и в ней вертятся сухие листики брусники.

7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Иногда кажется (1) что (2) если разбежаться с высокой горы (3) раскинув руки (4) то можно легко взлететь.

8. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Мне нравились ее глаза (1) голубые и кроткие (2) и (3) хотя около этих глаз уже виднелись морщинки (4) но взгляд их был так простодушен (5) так весел и добр (6) что как-то особенно приятно было встречаться с ними.

9. Укажите правильное решение пунктограммы (цифрами обозначены возможные места постановки запятых).

Я думаю (1) что (2) когда заключенные увидят лестницу (3) ведущую на свободу (4) то многие захотят бежать.

10. На месте каких цифр должны быть запятые?

Слепой знал (1) что в комнату смотрит солнце (2) и (3) что (4) если он протянет руку в окно (5) то с кустов осыплется (6) сверкающая от дождя (7) роса.

Источник

Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью

Альпинисты поняли что если вьюга. 1518725213nf83g. Альпинисты поняли что если вьюга фото. Альпинисты поняли что если вьюга-1518725213nf83g. картинка Альпинисты поняли что если вьюга. картинка 1518725213nf83g

§ 22. Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью

1. Укажите правильный вариант расстановки запятых.

Впереди показалась широкая река (1) и (2) когда всадники подъехали (3) и спешились (4) то увидели (5 ) что мост снесло навод­нением.

1) 1,2,3,4,5 2) 1,4,5 3) 1,2,4,5 4) 1,3,4,5

2. Укажите правильный вариант расстановки запятых.
Альпинисты поняли (1) что (2) если вьюга не утихнет (3) им

придется возвращаться в базовый лагерь (4) так как сильные порывы ветра мешали продвигаться по отвесной скале.

1) 1,2,4 2) 1,2,3,4 3) 1,3,4 4) 2,-3,4

3. Укажите правильный вариант расстановки запятых.
Утверждают (I) что бразильские карнавалы восхищают и завораживают (2) и (3) когда мы впервые увидели его неповторимую яркую красоту (4) то сами убедились (5) насколько правы были очевидцы.

1) 1,2,4 2) 1,2,3,4 3) 1,2,4,5 4) 1,2,3,4,5

4. Укажите правильный вариант расстановки запятых.
Утренняя тишина была такой (I) что (2) если на озере сонно вскрикивала птица (3) то её крик гулким эхом отзывался по всему (4) ещё не проснувшемуся лесу.

1) 1,3 2) 1,2,3,4 3) 1,2,4 4) 2,3,4

5. Укажите правильный вариант расстановки запятых.

Поезд опаздывал почти на час (1) и (2) когда показалисьсь завет­ные огни родного городка (3) то Анне подумалось (4) что они ей при­ветливо подмигивают.

1) 1,3,4 2) 2,3 3) 1,2,3,4 4) 1,2,3

6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Вода в круглых окнах-колодцах казалась неподвижной, но (I) ес­ли приглядеться (2) то можно было увидеть (3) как из глубины окон­ца все время подымается тихая струя (4) и в ней вертятся сухие листики брусники.

1) 1,2,3,4 2) 2,3 3) 2,3,4 4) 1,3

7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Иногда кажется (1) что (2) если разбежаться с высокой горы (3) раскинув руки (4) то можно легко взлететь.

1) 1,2 2) 2,3,4 3) 1,3,4 4) 1

8. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Мне нравились ее глаза (I) голубые и кроткие (2) и (3) хотя око­ло этих глаз уже виднелись морщинки (4) но взгляд их был так про­стодушен (5) так весел и добр (6) что как-то особенно приятно было встречаться с ними.

9. Укажите правильное решение пунктограммы (цифрами обозначены возможные места постановки запятых).

Я думаю (!) что (2) когда заключенные увидят лестницу (3) ве­дущую на свободу (4) то многие захотят бежать.

1) 1,3,4 2) 2,3,4 3) 1,2,3 4) 1,2,4

10. На месте каких цифр должны быть запятые?

Как томительно жарки (1) те часы (2) когда полдень блещет в тишине и зное (3) и голубой неизмеримый океан, сладострастным куполом нагнувшийся над землёю, кажется (4) заснул.

1) 1,4 2) 2,4 3) 2,3 4) 2,3,4

11. Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении?

Блокадный Ленинград стал символом несгибаемой стойкости и мужества (I) и (2) когда Международному трибуналу были продемонстрированы фотографии (3) на которых умирающие от голода дети делали снаряды для фронта (4) то многие отказывались верить
(5) что такое возможно.
1) 1,2,3,4,5 3) 2,3,4,5

12. Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении?

Командир решил вести отряд в обход (1) потому что (2) если как утверждал пленный (4) по курсу их движения была засада, то следовало избежать столкновения.

1) 1,2,4 2) 2,3,4 3) 1,2,3 4) 1,3,4

13. Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении?

Старый охотник резонно заметил (1) что (2) если продукты не упрятать в большую железную бочку (3) медведь-шатун (4) злой и голодный (5) преодолеет страх перед человеком и явится по­обедать.

14. Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении?

На войне бойцы знали (I) что (2) если у фашистов будет отвоеван очередной город (3) то это прибавит сил труженикам тыла.

1) 1,3 2) 2,3 3) 1,2 4) 1,2,3

15. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Петька очень боялся идти в воду (1) но (2) когда вошел (3) то не хотел вылезать из нее (4) и делал вид (5) что плавает.

Источник

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ / ГИА

Способ подготовки ГИА

Альпинисты поняли что если вьюга. disk gia. Альпинисты поняли что если вьюга фото. Альпинисты поняли что если вьюга-disk gia. картинка Альпинисты поняли что если вьюга. картинка disk gia

Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2018 база

Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)

Результаты ЕГЭ

Тесты к заданию А26 ЕГЭ по русскому языку, Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи

Альпинисты поняли что если вьюга. a26 rus. Альпинисты поняли что если вьюга фото. Альпинисты поняли что если вьюга-a26 rus. картинка Альпинисты поняли что если вьюга. картинка a26 rus

10 заданий ЕГЭ по русскому языку типа А26 с ответами:
Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи

Проверьте свою готовность к заданиям А26 ЕГЭ по русскому языку.
Выполните тесты и сверьтесь с ответами внизу статьи.

1. Укажите правильный вариант расстановки запятых.

Впереди показалась широкая река (1) и (2) когда всадники подъехали (3) и спешились (4) то увидели (5 ) что мост снесло наводнением.

2. Укажите правильное решение пунктограммы (цифрами обозначены возможные места постановки запятых).

Альпинисты поняли (1) что (2) если вьюга не утихнет (3) им придется возвращаться в базовый лагерь (4) так как сильные порывы ветра мешали продвигаться по отвесной скале.

3. Укажите правильное решение пунктограммы (цифрами обозначены возможные места постановки запятых).

Утверждают (1) что бразильские карнавалы восхищают и завораживают (2) и (3) когда мы впервые увидели его неповторимую яркую красоту (4) то сами убедились (5) насколько правы были очевидцы.

4. Укажите правильное решение пунктограммы (цифрами обозначены возможные места постановки запятых).

Утренняя тишина была такой (1) что (2) если на озере сонно вскрикивала птица (3) то ее крик гулким эхом отзывался по всему (4) еще не проснувшемуся лесу.

5. Укажите правильное решение пунктограммы (цифрами обозначены возможные места постановки запятых).

Поезд опаздывал почти на час (1) и (2) когда показались заветные огни родного городка (3) то Анне подумалось (4) что они ей приветливо подмигивают.

6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Вода в круглых окнах-колодцах казалась неподвижной (1) но (2) если приглядеться (3) то можно было увидеть (4) как из глубины оконца все время подымается тихая струя (5) и в ней вертятся сухие листики брусники.

7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Иногда кажется (1) что (2) если разбежаться с высокой горы (3) раскинув руки (4) то можно легко взлететь.

8. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Мне нравились ее глаза (1) голубые и кроткие (2) и (3) хотя около этих глаз уже виднелись морщинки (4) но взгляд их был так простодушен (5) так весел и добр (6) что как-то особенно приятно было встречаться с ними.

9. Укажите правильное решение пунктограммы (цифрами обозначены возможные места постановки запятых).

Я думаю (1) что (2) когда заключенные увидят лестницу (3) ведущую на свободу (4) то многие захотят бежать.

10. На месте каких цифр должны быть запятые?

Слепой знал (1) что в комнату смотрит солнце (2) и (3) что (4) если он протянет руку в окно (5) то с кустов осыплется (6) сверкающая от дождя (7) роса.

Источник

Альпинисты поняли что если вьюга

Альпинисты поняли что если вьюга. rank4. Альпинисты поняли что если вьюга фото. Альпинисты поняли что если вьюга-rank4. картинка Альпинисты поняли что если вьюга. картинка rank4

здесь нужно расставить знаки препинания в сложном предложении с различными видами связи. во-первых, подчеркните грамматические основы, поставьте стопроцентные запятые, типа перед а, но и т.д. НО! будьте аккуратны на стыке двух союзов: сочинительного и подчинительного! запятая между ними НЕ ставится, если после окончания подчинительной части следуют союзы ТО, ТАК, НО

например:
Большая разъехавшаяся хата, в которой помещалась бурса, была решительно пуста, и _ сколько философ не шарил во всех углах и даже ощупал все дыры и западни в крыше, но нигде не отыскал ни куска сала или, по крайней мере, старого книша, что, по обыкновению, запрятываемо было бурсаками — запятая не ставится, так как после придаточного предложения есть союз но.
Сравните: Большая разъехавшаяся хата, в которой помещалась бурса, была решительно пуста, и, сколько философ не шарил во всех углах и даже ощупал все дыры и западни в крыше, нигде не отыскал ни куска сала или, по крайней мере, старого книша, что, по обыкновению, запрятываемо было бурсаками — в этом предложении поставлена запятая, так как нет союза но).

Добавлено (2013-02-10, 11:05 PM)
———————————————
еще такой же пример:
Ему даже показалось, как будто из-под ресницы правого глаза её покатилась слеза, и _ когда она остановилась на щеке, то он различил ясно, что это была капля крови.

Добавлено (2013-02-10, 11:29 PM)
———————————————
подсказка:
· Ставьте запятую на стыке союзов, если предложение можно перестроить без искажения смысла, переставив придаточное:
Зажглись звезды, и, когда на небе появилась луна, степь озарилась голубоватым светом.(Ч.) — Зажглись звезды, и степь озарилась голубоватым светом, когда взошла луна.
Зажглись звезды, и _ когда на небе появилась луна, то степь озарилась голубоватым светом. — В данном предложении подобная перестановка невозможна, т.к. рядом окажутся и и то.
Обратите внимание!
Всегда ставится запятая перед то, так или союзом но, стоящими после придаточного предложения;
Будьте осторожны при постановке запятой перед союзом и: он может соединять два однородных члена предложения или два однородных придаточных.

разберу на одном примере:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Наша планета прекрасна (1) и (2) когда космонавты видят её из глубин Вселенной (3) то они не могут отвести глаз от её бирюзового свечения.
1) 1, 2, 3
2) 2, 3
3) 1, 2
4) 1, 3

1) Сразу убираем третий вариант ответа: мы уже знаем, что обязательно должна быть запятая перед ТО, а там стоит цифра (3), которой нет в этом варианте.
2) Если есть ТО, следовательно, между союзами И и КОГДА запятую не ставим; убираем первый и третий варианты, остается 4-й. Ответ: 1 и 3. Проверим его:
запятая ставится на месте цифры 1: это сложное предложение (грамматические основы земля прекрасна и космонавты видят);
запятая ставится на месте цифры 3, т.к. невозможно перестроить предложение без искажения смысла, переставив придаточное.
Мы верно решили это задание.

Добавлено (2013-02-10, 11:34 PM)
———————————————
тренируйтесь:
Геологи трудились день и ночь (1) и (2) когда они выбрались из таёжных дебрей (3) и долгожданные карты новых месторождений легли на стол разработчиков (4) то только тогда впервые начальник партии заговорил об отпуске.
1) 1, 2, 3, 4
2) 1, 3, 4
3) 1, 2, 4
4) 1, 4

Толпа расступилась (1) и (2) прежде чем заиграла музыка (3) Устинья вышла в круг (4) и сельчане невольно залюбовались её танцем.
1) 1, 2, 3, 4
2) 1, 3, 4
3) 1, 3
4) 1, 2, 3

Впереди показалась широкая река (1) и (2) когда всадники подъехали (3) и спешились (4) то увидели (5 ) что мост снесло наводнением.
1) 1, 2, 3, 4, 5,
2) 1, 4, 5,
3) 1, 2, 4, 5
4) 1, 3, 4, 5

Альпинисты поняли (1) что (2) если вьюга не утихнет (3) им придется возвращаться в базовый лагерь (4) так как сильные порывы ветра мешали продвигаться по отвесной скале.
1) 1, 2, 4
2) 1, 2, 3, 4
3) 1, 3, 4
4) 2, 3, 4

Добавлено (2013-02-10, 11:36 PM)
———————————————
Утверждают (1) что бразильские карнавалы восхищают и завораживают (2) и (3) когда мы впервые увидели его неповторимую яркую красоту (4) то сами убедились (5) насколько правы были очевидцы.
1) 1, 2, 4
2) 1, 2, 3, 4
3) 1, 2, 4, 5,
4) 1, 2, 3, 4, 5

Утренняя тишина была такой (1) что (2) если на озере сонно вскрикивала птица (3) то её крик гулким эхом отзывался по всему (4) ещё не проснувшемуся лесу.
1) 1, 3
2) 1, 2, 3, 4
3) 1, 2, 4
4) 2, 3, 4

Поезд опаздывал почти на час (1) и (2) когда показались заветные огни родного городка (3) то Анне подумалось (4) что они ей приветливо подмигивают.
1) 1, 3, 4
2) 2, 3
3) 1, 2, 3, 4
4) 1, 2, 3

Вода в круглых окнах-колодцах казалась неподвижной (1) но (2) если приглядеться (3) то можно было увидеть (4) как из глубины оконца все время подымается тихая струя (5) и в ней вертятся сухие листики брусники.
1) 1, 2, 3, 4
2) 1, 3, 4
3) 1, 3, 4, 5
4) 1, 3, 5

Иногда кажется (1) что (2) если разбежаться с высокой горы (3) раскинув руки (4) то можно легко взлететь.
1) 1, 2, 3, 4
2) 1, 3
3) 1, 3, 4
4) 1, 4

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *