Альтернативная жизнь что это
5 альтернативно живых форм жизни
Если окажешься в кругу незнакомых зомби — не стоит называть их трупами, восставшими мертвецами и прочими клишированными словами. Ведь эти ребята могут оскорбиться, а тогда добра не жди. Лучше звать их альтернативно живыми, нужно быть толерантнее.
У нас есть строгие представления о живом и неживом. Человек, дерево, кот — это всё живое, в то время как камень, гора или дом — неживое. Однако в бесконечной Вселенной могут отыскаться самые невообразимые формы жизни, и вот некоторые теоретические претенденты.
1. Меметическая жизнь
Один из основных принципов жизни гласит, что она должна иметь механизмы самовоспроизведения. Кроме этого, жизнь должна существовать в среде, в которой будут возможны естественный отбор и эволюция. Понятия, идеи и мысли, возникающие в мозгу, распространяются среди людей, изменяются, вытесняя друг друга. Во многом это напоминает поведение и адаптацию генов.
Шутки, песни и ритуалы первобытного общества можно сравнить с первыми стадиями органической жизни — с органическими молекулами, плавающими в бескрайних древних морях Земли. Постепенно эти элементы соединялись, усложнялись и превратились в традиции, религии и целые культуры. Это своего рода творения разума, которые могут воспроизводиться письменно или устно. Они эволюционируют и борются за выживание в царстве идей.
Изобретение письменности сильно ускорило развитие меметической жизни, поскольку теперь она смогла распространяться в пространстве и времени подобно генам. Разница лишь в том, что гены передают биологическую информацию, а мысли — меметическую. Также существует теория «симбиоза», в которой сами языки рассматриваются как самостоятельные формы жизни. Люди живут в сотрудничестве с языковыми организмами, и это взаимовыгодный симбиоз. Без нас языки не смогут существовать, а без них мы вернёмся к животному состоянию.
2. Хромодинамическая и гравитационная жизнь
Метаболизм, или обмен веществ, — это химические реакции, возникающие в живом организме для поддержания жизни. Метаболизм живых систем может быть основан на некоторых фундаментальных силах. Например, на сильном ядерном взаимодействии, являющемся сильнейшей из фундаментальных сил.
Подходящая для такой жизни среда может быть в нейтронной звезде. Это компактный, по астрономическим меркам, объект диаметром всего 10–20 километров, однако имеющий массу звезды. Нейтронные звёзды — очень плотные объекты с мощнейшим магнитным полем и гравитацией, которая в миллиарды раз сильнее, чем на Земле. «Первичный бульон» в этом случае заменит море из горячих нейтронов, которые могут стать эквивалентом воды. Кроме этого, в альтернативном «первичном бульоне» плавают ядерные частицы и протоны. Из этого набора могут получиться макроядра, а из них, в свою очередь, могли бы сформироваться крупные сверхъядра, аналогичные органическим молекулам.
Гравитационные формы жизни также возможны благодаря распространённости самой гравитации — она практически вездесуща. Это значит, что энергию из гравитации можно извлекать везде и в любых масштабах. Гравитационные существа могли бы питаться от столкновений черных дыр, галактик и других небесных объектов. Если представить существ поменьше, то подойдёт просто вращение планеты или даже энергия водопадов, причём необязательно, чтобы в этих водопадах была именно вода.
3. Жизнь на основе КНК
На Земле жизнь основывается на двух молекулах, способных переносить информацию, — ДНК и РНК. В 2012 году ученые из Англии, Дании и Бельгии создали ксенонуклеиновую кислоту, или КНК, — синтетическое соединение, функционально напоминающее ДНК. Подобные эксперименты проводились и раньше, но только новая КНК оказалась способна воспроизводиться и эволюционировать, то есть это соединение отвечает критериям жизни.
Два года спустя были созданы искусственные генетические системы — достаточно надёжные и, главное, способные хранить необходимое количество генетической информации. Можно сказать, что эти разработки являются фундаментом для создания искусственной жизни. Кроме этого, КНК может получить терапевтическое применение. Возможно, удастся лечить повреждённые молекулярные цепи или вообще заменять элементы настоящих ДНК и РНК.
4. Неорганическая жизнь
Профессор Ли Кронин из Шотландии пытается создать живые клетки из металла. Процесс сложный, с кучей терминов, поэтому упрощаем и приносим извинения за оскорбление чувств биологов и химиков.
Полиоксометаллаты — это атомы металлов, связанные с кислородом и фосфором. Из них создаются структуры, похожие на живые клетки, но они не совсем живые. Для этих соединений придумали название «неорганические химические клетки». Из оксидов металла получают соль, её превращают в раствор и добавляют к другим солям, содержащим органику. Разные виды соли смешиваются и вступают в реакцию таким образом, что неорганические оксиды металла становятся партнерами с органическими ионами. Пока не удалось наделить новые соединения функциями биологических клеточных мембран, то есть заставить их, подобно живым клеткам, пропускать и выпускать химические вещества.
5. Жизнь на основе кремния
Представь себе кремниево-алюминиевые организмы — животных или растения. Теперь представь кремниево-алюминиевых людей, которые живут на планете с атмосферой из газообразной серы. Они плещутся в морских волнах из жидкого железа, температурой в несколько тысяч градусов.
Звучит невероятно, но такая жизнь возможна — правда, для неё нужны и особые условия. Прежде всего, должно быть очень жарко, чтобы из залежей железа получились моря и океаны. Атмосфера такой планеты должна быть богата водородом и бедна кислородом. Долгое время учёные заискивающе посматривали на Титан, спутник Сатурна, но температура там слишком низкая, а в атмосфере преобладает углерод. Большая часть кремния, как и на Земле, находится глубоко под поверхностью.
На самой Земле теоретические кремниевые организмы развивались и размножались бы очень медленно, практически незаметно для нас. Возможно, они добрались бы до наших городов однажды и даже попытались бы их съесть. Но для защиты мы бы применили отбойные молотки.
Ехидна
Ехидна
Имя (яп.)
Ромадзи
Прозвища
Характеристики
Возраст
Цвет волос
Цвет глаз
Профессиональный статус
Принадлеж-
ность
Род занятий
Персональный статус
Статус
Родня
Способности и снаряжение
Магия
Способности
Снаряжение
Первое появление
Ранобэ
Аниме
Озвучивание
Ехидна (エキドナ) — была Ведьмой Жадности. Упоминаемая на протяжении всего произведения, в частности, из-за её связи с Розваалем и Беатрис, Ехидна официально дебютировала в четвёртой сюжетной арке в качестве главного второстепенного персонажа, а затем и второстепенного антагониста.
На протяжении всей 4-ой арки её душа служила надзирателем за испытаниями по снятию магического барьера, окружающего Святилище. Узнав о Посмертном Возвращении, она попыталась сблизиться с Нацуки Субару, но тот отверг её, узнав об истинных мотивах Ведьмы. В конце арки она достигла полного перерождения, переместив свою душу в тело копии Рюдзу Мейер, назвала себя Омегой и ушла в путешествие по миру вместе с душами остальных пяти Ведьм, которые хранятся в её пироксеновом кристалле.
Содержание
Внешность
Ехидна описывалась как «белоснежная ведьма» с длинными белыми волосами и красивой кожей. Только её интеллектуальные на вид глаза и платье — чёрного цвета. Её длинные прямые волосы доходили до спины и были настолько же белыми, как и её кожа, а в волосах виднелась чёрная заколка в форме бабочке (в аниме она была изменена нефритово-зелёный цвет). Любой, кто видел её, был мгновенно очарован её поразительной красотой, хотя вид её также вселял и непреодолимый страх в душу человека. Хотя её дух в Чертогах Грёз находился в позднем подростковом возрасте, стройное тело Ехидны выглядело так, словно ей было около двадцати лет.
Единственными частями её тела, которые были видны другим, были голова, шея и руки, так как остальная часть её фигуры большую часть времени была закутана в одежду. Контраст между чёрным платьем и белизной её кожи помогал выразить поразительную красоту Ведьмы. Во время встречи с Субару на испытании над его прошлым Ехидна надела одежду, сшитую из воспоминаний самого парня. Её наряд был женской версией школьной формы, которую носили в средней школе в Японии. В комплект входили белая рубашка, тёмно-синий пиджак с гербом школы на левой груди, красная лента, повязанная вокруг воротника рубашки, серая плиссированная короткая мини-юбка, белые носки до колена и белые увабаки с коричневой подошвой. Вместо своего обычного украшения для волос Ехидна носила в волосах маленькую красную заколку в форме бабочки.
Несмотря на свою необычайную красоту, Ехидна вызывает непреодолимый страх, известный как миазмы Ведьмы, у всех, кому посчастливилось встретиться с ней, до такой степени, что в её присутствии людей начинает тошнить. Если подвергаться воздействию миазмов слишком долго, люди в её присутствии могут умереть. Стоит отметить, что, хотя на Субару этот эффект никак не отобразился, так как он обладает квалификацией кандидата в мудрецы, парень заметил, что её присутствие ощущается гораздо более опасным, чем того же Белого Кита или Архиепископа Греха Лени.
Ехидна часто улыбалась и вела себя очень непринужденно, пока тема разговора не переходила на то, что её действительно интересовало. Благодаря своей красивой внешности, она часто производила впечатление юной девы.
Личность
Любопытство Ехидны по отношению к неизвестному и её жажда знаний — это две вещи, которые определяют её поведение. Ехидна сильно заинтересовалась Субару из-за его «Посмертного Возвращения», причём до такой степени, что она жаждет стать его сопровождающим, дабы записать множество возможностей и исходов, созданных благодаря его способности.
На первый взгляд, она кажется вежливой, мягко говорящей, понимающей и даже немного наивной. По словам других Ведьм, Ехидна довольно неуклюжая, как в тот раз, когда она случайно подожгла лес, чуть не сгорев до смерти, пытаясь согреться. Она также несколько забывчива в отношении повседневных дел, почти забыла своё пироксеновое ожерелье, содержащее души других Ведьм, и оставила бы его, если бы Колетт и Пальмира не принесли его ей. Другие Ведьмы также упоминали, что однажды она забыла надеть свою ночнушку и случайно вышла на всеобщее обозрение, не одевшись должным образом.
Ехидна не способна понять чувства других, а её поведение может рассматриваться как ненормальное по современным стандартам. Если ей захочется получить больше знаний, то она без особых проблем будет использовать софистику и обманывать других. Она была достаточно вежлива и даже весела с Субару, когда они общались. Даже после того, как выяснилось, что она практически социопатка, и после того, как Субару назвал её монстром, она продолжала вести себя как приветливый человек. Хотя Ехидна в конце концов приняла решение Субару продолжать борьбу без её помощи, она аннулировала его квалификацию для входа в свои Чертоги Грёз в качестве расплаты за то, что он не принял её руку. Тем не менее она плохо взаимодействует только с тремя людьми в мире: Сателлой, Эмилией и ещё одним неназванным человеком.
История
Давным-давно Ехидна заботилась обо всех, она думала о людях как о детях, которых нужно защищать. Думала, что легко управлять столь хрупким миром, но вместо этого она решила приложить все усилия для его защиты. Однако что бы она ни делала, она не могла справиться сама, осознав, насколько беспомощна. Несмотря на потерянную надежду, Ехидна не сдалась, зная, что сможет достичь своей цели, если у нее будет больше людей с общими интересами. С этого момента она настойчиво продолжала свой путь, независимо от потерь или ранений она делала все, чтобы достичь своей цели.
Более 400 лет назад Ехидна объединилась с Ведьмами Грехов. Затем она встретилась с Розваалем, у которого были повреждены магические врата. Узнав о его таланте к магии, она решила спасти ему жизнь, после чего взяла его в ученики. Также в один момент она создала Пака, Беатрис и Духа Ехидну. Позже, когда Гектор преследовал ее, она и Рюдзу Мейер привлекли группу полулюдей в Святилище, пообещав им дом, но в итоге обманули их, заперев за барьером, дабы обеспечить себе защиту. Вскоре Ехидна заинтересовалась экспериментами с бессмертием, поэтому создала копии Рюдзу, передав им свои воспоминания и знания. Когда Гектор напал на Святилище, он сильно ранил Розвааля, но Ехидна вовремя пришла на помощь. В этот же момент Рюдзу Мейер запечатала себя в кристалле, усилив тем самым барьер Святилища. Все закончилось тем, что Ехидна выжила, а Гектор пропал без вести.
По словам самой Ехидны, в прошлом, когда она ещё была жива, к ней приходили короли всех стран, чтобы почерпнуть её мудрость.
Вскоре ведьма решила создать Книгу Мудрости. Она также попросила Беатрис позаботиться обо всех своих знаниях, которые хранятся в библиотеке особняка Розвааля, и сказала ей дожидаться «нужного человека». Спустя некоторое время Сателла начала сеять хаос по всему миру. Пока остальные Ведьмы умирали одна за одной в разных местах и при разных обстоятельствах, Ехидна собирала их души и с тех пор возненавидела Сателлу. Будучи последней Ведьмой, помимо неконтролируемой Ведьмы Зависти, Ехидна встретила Волканику, который запечатал её душу (предположительно копию) в Святилище, после чего она стала дожидаться, пока кто-нибудь пройдет испытания, чтобы она могла переродится в теле одной из копий Рюдзу Мейер.
Способности
Полномочие Жадности (強欲の権能 Gōyoku no Ken’nō): Ехидна была способна использовать Полномочие Жадности.
Создание предметов/жизней: За всю свою жизнь Ехидна создала множество предметов и существ благодаря своему огромному интеллекту и абсолютному владению магией.
Огромный интеллект: Будучи воплощением Жадности знаний, Ехидна была одержима стремлением к получению знаний и владела Книгой Мудрости, которая могла открыть ей память мира. Ехидна обладала одним из величайших интеллектов в мире и проводила многочисленные эксперименты с магией, создавая мощные метеоры. При жизни к ней приходило множество людей из всех стран, стремясь получить хотя бы частичку её знаний. Она обладала обширными знаниями о древней эпохе, настолько, что могла похвастаться, что нет ничего, чего бы она не знала.
Чертоги Грёз: Это особое пространство за пределами мира, которое контролирует Ехидна в Святилище, также упоминается, что это её сон. Души Ехидны и других пяти Ведьм после их смерти проявляются в этом пространстве. Чертоги Грёз в основном имеют форму кажущегося безграничным пустого луга с небольшим холмом посередине, хотя Ехидна может менять его облик по своему желанию, превращая его в тёмную пустоту, словно на мир опустился занавес. Она способна создавать порталы в Чертоги Грёз и из них. Из-за того, что Субару находился за пределами мира, он не испытывал никаких наказаний от «Посмертного Возвращения», находясь в Чертогах, хотя Ехидна заявила, что если он умрёт там, его душа разрушится, что приведёт к смерти и его настоящего тела.
Манипуляция памятью: Ехидна из Чертогов Грёз была способна копаться в воспоминаниях других людей, что было показано в четвертой арке, где она, например, воссоздала форму японской школьницы для Субару. Она также способна стирать воспоминания, что было показано, когда она временно запечатала воспоминания Субару об их встрече в Чертогах Грёз, чтобы соблюсти правило о том, что запрещено говорить об их «небольшом чаепитии», пока не начнётся испытание.
Терминология
Страница с описанием различных терминов, используемых в контексте вселенной Re:Zero.
Содержание
Локации
Официальная карта мира из игры Re:Zero Forbidden Book and the Mysterious Spirit на русском языке
Драконье Королевство Лугуника
Священная Империя Волакия
Города-государства Карараги
Священное Королевство Густеко
Смотри Густеко для большей информации. Священное Королевство Густеко (グステコ聖王国) — страна, расположенная к северу от Королевства Лугуника. Густеко имеет довольно холодные отношения с Лугуникой.
Неопределённые
Этот раздел предназначен для мест, которые ещё не были отнесены ни к одной из Четырёх Великих Наций.
Общее
Исторические события
Примечание
Более подробное объяснение этого события смотри в разделе Великое Бедствие.
Война Полулюдей (亜人戦争): Десятилетняя война, произошедшая за 40-50 лет до начала описываемых событий. Из-за действий Ведьмы Зависти, общественное мнение пренебрежительно относилось к полуэльфам и остальным полукровкам, считая их еретиками, распространяя предрассудки на всех остальных полулюдей. Однажды между полулюдьми и обычными людьми произошёл конфликт. На мирной конференции, собиравшейся положить конец конфликту посланцы из замка были убиты, и обе стороны обвинили друг друга в содеянном. Конфликт в конечном счете разросся и распространился по всей Лугунике, и длился до тех пор, пока Полулюди не признали, что продолжение борьбы бессмысленно для обоих сторон. Тем не менее они не признали себя зачинщиками и ответственными за то убийство. Считается, что решение о прекращении военных действий было вызвано действиями Святого Меча. Ущерб от войны остался в сердцах у многих людей. До сих пор многие предвзято относятся к полукровкам, хотя не всегда говорят об этом вслух.
Королевские Выборы (王選): Выборы, для принятия решения о том, кто станет 42-м правителем Лугуники. Длительность предвыборной компании — 3 года с начала объявления всех кандидатов, а через месяц после их окончания произойдет ритуал заключения договора с драконом Волканика. Пять кандидаток, претендующих на трон — Эмилия, Круш Карстен, Анастасия Хосин, Присцилла Бариэль и Фельт. Они были выбраны с помощью специального магического значка, который начинает светиться, когда оказывается в руках претендентки на трон.
Божественный Драконий Ритуал (神龍儀): Ритуал между Волканикой и либо королём, либо жрицей Королевства Лугуника, в процессе которого накладывается обет. Следующий ритуал будет проходить через три года и один месяц после начала королевских выборов.
Церемония по выбору Императора (皇帝選出の儀): Особая церемония для выбора нового императора в Империи Волакия. Текущий император женится на женщинах во всех частях страны и заводит с ними детей. Достигнув определенного возраста эти дети соперничают за трон, после чего последний оставшийся в живых становится новым императором. Эта церемония является примером того, как император следует идеалам страны, заручившись поддержкой народа.
Танец Серебряного Цветка в Пиктате (銀華乱舞)
Вильгельм ван Астрея против Кургана
Организации
Культ Ведьмы (魔女教 Majo kyō): Смотреть Культ Ведьмы.
Ведьмы Грехов (大罪魔女 Taizai majo): Смотреть Ведьмы Грехов.
Рыцари Королевства (王国騎士団): Смотреть Рыцари Королевства.
Железный Клык (鉄の牙 Tetsu no Kiba): Смотреть Железный Клык.
Чешуя Белого Дракона (白竜の鱗 Hakuryuu no Uroko): Смотреть Чешуя Белого Дракона.
Черно-серебряная Монета: Организация, основанная в подпольном обществе города Фландрия. Ходят слухи, что они торгуют предметами, связанными с ведьмами.
Од (オド): Од — это энергия, которая с рождения присутствует внутри каждого живого существа, что делает из неё полную противоположность мане, которая, в свою очередь, черпается из окружающей среды. В отличие от маны, использовать Од — это как расходовать собственные силы, поэтому его применение не рекомендуется.
Од Лагуна (オド・ラグナ): Од Лагуна — это хранилище маны, расположенное в основании мира. Никто не знает, где оно находится, и обладает ли своей собственной волей. Считается, что пробудившие запретные искусства лицом к лицу сталкиваются с этим хранилищем, которое в итоге поглощает их души. Некоторые предполагают, что оно является волей мира и даёт людям Божественную Защиту.
Драконий Камень Истории: Огромная каменная плита, оставленная Волканикой королевской семье, которая способна предсказывать судьбу страны. Использовалась в качестве ориентира для определения будущего Лугуники, например, нынешних Королевских выборов.
Еда: Названия некоторых продуктов отличаются от традиционных из мира Субару, например: Аблоко (リ ン ガ Ringa) для яблока (ringo), Лимом (レモム Remomu) для лимона (remon), Сольт (ソルテ Sorute) для соли, Парец (ペッパ Peppa) для перца, Уксис (ビネギー Binegī) для уксуса, и Пирец (ピーマル Pīmaru) для сладкого перца (piman).
Башня Времени (刻限塔): Башни Времени — это высотные здания с помещенным в них кристаллом времени, похожие на башню с часами. Они есть во многих городах и деревнях, в которых их бывает по несколько штук.
Ниндзя (シノビ Shinobi): Опытные шпионы и убийцы, которые изначально появились в Карараги, но, как известно, используются и другими странами.
Испытания (試練): Испытания — три различных события, которые происходящие ночью на могиле Ехидны. Прохождение всех трёх снимает барьер со Святилища. Только полукровки и люди, которых одобрила сама Ехидна, могут принять участие в испытаниях. Испытание начинается с момента проникновения в склеп. Любой, не имеющий «квалификации» для участия, проникнувший в склеп, начинает страдать от болезненных воздействий, либо получает травмы. Чем более человек талантлив, тем более сильны эти воздействия.
Сезоны (季節): Сезоны в мире подразделяются на «Красное Солнце», «Синее Солнце», «Желтое Солнце» и «Зеленое Солнце», каждый из которых соответствует различному типу магии элементов.
Предметы
Книга Мудрости (叡智の書): Книга мудрости — белая книга, созданная Ехидной и позволяющая ей черпать знания из памяти мира. Показывает то, что было, есть и возможное будущее. Разум обычного человека, пытающегося прочесть её, не справится с огромным количеством знаний, проносящихся через сознание читателя.
Предупреждающий Камень (警戒石): Предупреждающие Камни способны предупреждать людей о злоумышленниках.
Кристаллический Светильник (結晶灯): Кристаллические светильники собирают ману из атмосферы в течение дня, и, используя накопленную ману, могут освещать в ночное время.
Кристалл Отталкивающий Зло (退魔水晶): Кристалл, который может свести на нет эффекты магии. Использовался, в том числе, чтобы отражать туман Белого Кита.
Мантия Преграды Опознавания (認識阻害のローブ): Мантия, которая позволяет надевшему её остаться неузнанным для окружающих. Исключение: она не поможет, если сам надевший захочет, чтобы его узнали или человек достаточно силён, чтобы преодолеть этот эффект.
Плод Фаннеля (ファネルの実): Плод Фаннеля — это небольшой фрукт, который при приеме в виде порошка может повысить температуру тела человека, сделать его честным, и вызвать сильную сонливость.
Лагмит: Также известные как мана-камни. Своего рода минерал, который встречается почти на каждом шагу. Каждый из камней относится к одному из шести магических элементов и имеют своё применение в быту. Например, камни огненного элемента могут быть использованы в механизмах для приготовления пищи или для нагревания ванн, а камни светового элемента можно использовать как портативные светильники. Все живые существа, у которых есть магические «Врата», могут использовать их даже без умения пользоваться магией.
Чёрная перчатка Розваля (ロズワールの黒手袋): Особая перчатка, предположительно оставленная предками Розваля. Говорят, что она способна остановить лезвие святого меча.
Браслет из Мана-камня (魔石の腕輪): Браслет, который ограничивает силы своего носителя. Грамдарт Холстой дал браслет Райнхарду, чтобы ограничить его силу во время пребывания в Волакии.
Мития (ミーティア Mītia): Инструмент, позволяющий людям с дефективными вратами использовать магию. Он известен как магический предмет, который не требует маны или опыта в магии, в результате чего почти каждый может использовать их. Существует множество видов митий, хотя большинство из них были созданы неким искусным мастером.
Евангелие (福音): Чёрная книга, которая содержит будущее владельца. Информация более детальная, если просчёт между владельцем и мировой памятью является низким.
Другое
E・M・?: Различные укороченные фразы, которые Субару использует, чтобы восхвалять Эмилию. Например: E・M・B (Emiria-tan Maji Bara, Эмилия-тан Прекрасная Роза), E・M・F (Emiria-tan Maji Fairy, Эмилия-тан Настоящая Фея), E・M・H (Emiria-tan Maji Healer, Эмилия-тан Настоящая Целительница), E・M・K (Emiria-tan Maji Kishidou, Эмилия-тан Само Благородство), E・M・K (Emiria-tan Maji Koakuma, Эмилия-тан Настоящий Маленький Дьявол), E・M・M (Emiria-tan Maji Megami, Эмилия-тан Настоящая Богиня), и E・M・T (Emiria-tan Maji Tenshi, Эмилия-тан Настоящий Ангел).
Эльф (エルフ Erufu): Эльфы — раса Полулюдей, известных своим долголетием и красотой. Из-за того, что Ведьма Зависти была полуэльфийкой, нынешнее отношение к ним полно предубеждений. В настоящее время почти все эльфы заморожены в лесу Элиор.
Демон (鬼 Oni): Демоны — сильная раса Полулюдей, известных своими крепкими телами и высоким качеством маны. Несмотря на свою силу, это мирная раса, преимущественная обитающая в горных деревнях, вдали от других. Большинство Демонов имеют два рога. Тех же, у кого есть один или вообще нет рогов, прозвали Безрогими (ツノナシ), и любые Демоны родившиеся с одним рогом вскоре погибают после рождения. Деревня, в который Рам и Рем жили за 10 лет до описываемых событий, была последней деревней Демонов, поэтому можно сказать, что они — единственные оставшиеся Демоны во всём мире. Розваль отмечает, что сокращение численности Демонов произошло из-за естественного отбора, в тот самый момент, когда они отказались принимать новые идеи, а вовсе не из-за дискриминации или травли.
Клан Многоруких: некогда кочевая раса, осевшая в империи Волакия несколько десятилетий назад. Они немногочисленны и, за исключением Кургана, обычно имеют 4-5 рук.
Способности
Магия Духов (精霊術): Магия Духов — тип волшебства, что используют Пользователи Духов.
Пользователь Духов (精霊使い Seirei tsukai): Пользователи Духов, такие как Эмилия — это люди, которые заключили контракт с духами и которые могут использовать их в различных ситуациях. Есть три различных класса Духов: Микро-духи (微精霊 Biseirei), Квази-духи (準精霊 Junseirei), и обычные Духи (精霊 Seirei). Также есть Духи, известные как Искусственные Духи (人工精霊 Jinkou Seirei), которые были созданы Ехидной. В отличие от пользователей Магии, пользователи Духов собирают ману из окружающей среды.
Проклятия: Подкатегория духовных и магических искусств, которые произошли из страны Густеко. Наиболее заметными признаками проклятий являются те, что от них нельзя защититься после активации, и они являются наиболее эффективным классом магии для убийства. Однако физический контракт между заклинателем и целью является обязательным для того, чтобы проклятие сработало. Кроме того, в отличие от магии, зависящей от маны, проклятия ограничены только забиранием жизней и, кроме этого, не имеют иного применения в обществе. Это привело к тому, что на Проклятия наложили запрет, что повлияло на их популярность использования среди современных Магов. Также есть Зверодемоны, такие как Вольгармы, которые способны нанести проклятие через укусы, при этом воруя ману у жертвы.
Ведьминские Гены (Ведьминский Фактор) (魔女因子): Ведьминские Гены — это специфические гены, которые позволяют принявшим их использовать Полномочия.
Локации
Королевство Лугуника (ルグニカ王国): Смотреть Королевство Лугуника.
Империя Волакия (ヴォラキア帝国): Смотреть Империя Волакия.