Альтернативное предложение что значит

Альтернативное предложение что значит

7.2. Альтернативные предложения

7.2.1. В случаях если это допускается Положением для конкретного способа закупки, в документации о конкурентной закупке может быть предусмотрено право участника закупки подать альтернативные предложения.

7.2.2. Альтернативным является предложение, выступающее дополнительным к основному и содержащее одно или несколько измененных относительно содержащихся в основном предложении характеристик поставляемой продукции, организационно-технических решений или условий исполнения договора, сопровождающееся по желанию участника закупки альтернативной ценой. Альтернативное предложение включается в одну заявку с основным предложением в порядке, предусмотренном документацией о закупке, и не считается подачей второй заявки

7.2.3. Подача альтернативных предложений может предусматриваться в документации о закупке, если существуют различные технические, технологические, организационные или иные пути удовлетворения потребностей заказчика, который желает получить и изучить максимальное число различных предложений.

7.2.4. В случае отсутствия в документации о конкурентной закупке указания на возможность подачи альтернативных предложений подача альтернативных предложений не допускается.

7.2.5. При предоставлении участникам закупки права подать альтернативные предложения в документации о конкурентной закупке должны быть указаны аспекты требований к продукции и (или) условиям договора, по которым допускается подача альтернативных предложений, а также установлено ограничение по возможному количеству альтернативных предложений от одного участника закупки.

7.2.6. В документацию о закупке также должны быть включены правила подготовки и подачи альтернативных предложений, в том числе обязанность участника закупки явно их обособить в своей заявке от основного предложения.

7.2.7. Альтернативные предложения принимаются только в случае наличия основного предложения. В качестве основного предложения участник закупки должен определить предложение, в наибольшей степени удовлетворяющее требованиям и условиям, указанным в документации о конкурентной закупке.

7.2.8. При подаче участником закупки альтернативных предложений размер обеспечения его заявки в случае наличия в документации о конкурентной закупке такого требования не увеличивается.

7.2.9. В протоколе процедуры открытия доступа дополнительно указывается наличие альтернативных предложений, их количество и предлагаемые ценовые показатели.

7.2.10. При рассмотрении заявок основное и альтернативное предложения от одного участника закупки рассматриваются отдельно друг от друга. Основания для допуска и отклонения основного и альтернативных предложений не должны различаться, за исключением оснований для отклонения, являющихся специальными для основного и альтернативных предложений.

7.2.11. Альтернативное предложение не должно отличаться от основного предложения либо иного альтернативного предложения данного участника закупки только ценой. Если какое-либо альтернативное предложение участника закупки отличается от его основного предложения или от его другого альтернативного предложения только ценой, то все предложения такого участника процедуры закупки признаются несоответствующими документации о закупке, и заявка отклоняется.

7.2.12. Протокол рассмотрения заявок должен содержать информацию о результатах рассмотрения каждого альтернативного предложения и допуске его к дальнейшей процедуре закупки. При этом участник допускается к дальнейшему участию в закупке, если хотя бы одно из его предложений (основное или альтернативное) признано соответствующим установленным в документации о конкурентной закупке требованиям.

7.2.13. На переторжке (если проводится) участник закупки вправе заявлять новые цены как в отношении основного, так и альтернативного предложений, допущенных до участия в переторжке по результатам рассмотрения заявок.

7.2.14. В ходе оценки и сопоставления заявок ранжирование альтернативных предложений осуществляется независимо от основного предложения, при этом каждому допущенному по результатам рассмотрения заявок предложению участника присваивается отдельное место в ранжировке.

7.2.15. Договор с победителем закупки заключается на условиях одного из предложений (основного или альтернативного), занявшего первое место в ранжировке по итогам оценки и сопоставления заявок.

Источник

Альтернативное предложение

Полезное

Смотреть что такое «Альтернативное предложение» в других словарях:

альтернативное предложение — предложение участника, основанное на отличающихся от принятых в конкурсной документации условий по качеству строительной продукции, работ, услуг, срокам исполнения контракта, условиям авансирования и срокам платежей и другим параметрам. (Смотри:… … Строительный словарь

предложение альтернативное — Предложение, представленное одновременно с основным, содержащее отличающиеся от основного предложения условия. [РД 01.120.00 КТН 228 06] Тематики магистральный нефтепроводный транспорт … Справочник технического переводчика

МДС 80-14.2000: Регламент работы тендерного комитета — Терминология МДС 80 14.2000: Регламент работы тендерного комитета: Альтернативное предложение предложение, представляемое одновременно с основным, содержащее отличающиеся от основного предложения условия. Определения термина из разных документов … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

МДС 80-12.2000: Методические рекомендации по разработке условий (требований) инвестора (заказчика) при подготовке подрядных торгов — Терминология МДС 80 12.2000: Методические рекомендации по разработке условий (требований) инвестора (заказчика) при подготовке подрядных торгов: Альтернативное предложение предложение, представляемое одновременно с основным, содержащее… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

МДС 80-8.2000: Методические рекомендации по разработке технической части тендерной документации и оферты претендента — Терминология МДС 80 8.2000: Методические рекомендации по разработке технической части тендерной документации и оферты претендента: Альтернативное предложение предложение, представляемое одновременно с основным, содержащее отличающиеся от… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ИМУЩЕСТВО НЕДВИЖИМОЕ — REAL ESTATE, REALTYИ.н. включает в себя землю, постройки и сооружения, постоянно находящиеся на нейИ.н. неюридический термин понятия недвижимая собственность (real property), включающего землю, здания и связанные с их использованием постройки и… … Энциклопедия банковского дела и финансов

Прямая демократия — Демократия Ценности Законность · Равенство Свобода · Права человека … Википедия

TWIGA — Эта страница требует существенной переработки. Возможно, её необходимо викифицировать, дополнить или переписать. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К улучшению/20 апреля 2012. Дата постановки к улучшению 20 апреля 2012 … Википедия

Непосредственная демократия — Формы правления Аристократия Геронтократия Демократия Имитационная демократия Либеральная демократия Представительная демократия Прямая демократия Буржуазная демократия Деспотизм Джамахирия … Википедия

Источник

Adaptive Retail Sales

Альтернативное предложение что значит. Alternativnoe predlozhenie. Альтернативное предложение что значит фото. Альтернативное предложение что значит-Alternativnoe predlozhenie. картинка Альтернативное предложение что значит. картинка Alternativnoe predlozhenie

Абсолютно все техники продаж заточены на сужение вариантов при выборе товара, а как на счёт сделать наоборот — расширить выбор? Сейчас мы рассмотрим особенную технику продаж, которая поможет раскрыть скрытые потребности и мотивы клиента.

Ваши клиенты не знают чего хотят

В статье «Эффективная техника продаж» было детально рассказано о природе формирования образа товара в сознании покупателя, прочтите эту публикацию обязательно. Именно неправильный образ товара, который не соответствует критериям предполагаемого выбора, заставляет покинуть ваш магазин без покупки. «Я ищу чтобы: цвет был такой, свойства такие и за эту цену!» — думает клиент.

А вы знали, что больше половины ваших клиентов до конца не уверены в своем выборе? С одной стороны, они видят и понимают образ и сущность необходимого товара, а с другой – готовы к обсуждению более выгодного и интересного варианта. Они всегда готовы посмотреть еще парочку вариантов! Но, откуда им узнать о существовании таковых? Вот для этого и существует техника альтернативного предложения.

Она применима, как раз в тот, всеми любимый момент, когда клиент хочет сказать свою коронную фразу: «Спасибо, я подумаю!». О том как бороться с этим возражением, читайте здесь. Попробуйте в этот момент предложить человеку еще парочку вариантов: «А давайте посмотрим еще одну модель, она немного отличается, но тоже очень интересна!». Запомните, данная техника нужна только тогда, когда вы чувствуете, что не до конца раскрыли потребности клиента, но уверены, что вам есть что ему предложить, как альтернативу. Если человеку понравилось ваше предложение, не мешайте ему обдумать его и принять, отпускайте клиента смело, но не забывайте напоминать о себе.

Альтернатива — это базарный вариант!

Вы можете сказать, что так делают на базаре, пытаясь «впарить» что попало, лишь бы раскошелить клиента. Но, это не так! Техника продаж с помощью альтернативного предложения эффективно работает только на основании выявленных потребностях клиента, но не наобум.

Если вы будете кричать клиенту вдогонку: «А посмотрите вот это, а вот то, а вот еще посмотрите ….», то вы лишь оттолкнете его от себя, а точнее выдавите из зоны доверия и комфорта. Вы наверняка, не раз испытывали это на себе, не так ли?

Посмотрим на ситуацию с другой стороны. «Вы сказали, что вам не принципиален цвет, так? У нас есть похожая модель, но в другом цвете и на нее распространяется акция. Посмотрим?». В таком контексте, вы как лучик света для клиента, вы даете надежду ему на то, что именно здесь и сейчас, он решит свою проблему. Понимаете разницу?

В тот момент, когда клиент понимает, что не все варианты он рассмотрел тщательно, он начинает процесс заново, на время забывая о первоначальном решении. В такие моменты кажется, что клиент у вас впервые и что он хочет совсем не то, что хотел изначально.

Диагностика потребностей с помощью альтернативы

Альтернативное предложение что значит. Alternativnoe predlozhenie 2. Альтернативное предложение что значит фото. Альтернативное предложение что значит-Alternativnoe predlozhenie 2. картинка Альтернативное предложение что значит. картинка Alternativnoe predlozhenie 2

Кстати, альтернативное предложение может стать контрольной проверкой, перед финальным предложением. Рассмотрев несколько вариантов, вы смотрите на обратную связь от клиента и делаете выводы, в правильном ли вы направлении идете или нет? Такая диагностика потребностей не только выглядит не навязчиво, но и выглядит, как забота о клиенте: «Мне уделяют столько внимания! Это мне нравится!» — думает клиент.

Профессионалы в продажах, всегда преподносят альтернативное предложение так, чтобы оно звучало ценнее первоначального. Так происходит перелом инициативы и захват внимания клиента. Подробнее о технике перехвата инициативы в переговорах с клиентом, читайте здесь.

Ошибки применения альтернативной техники продаж

Ошибка №1 Многие продавцы настолько «глухи» к тому, что говорит клиент, что просто не способны предоставить ему альтернативу.

Клиент: «А у вас есть белый цвет?»

Продавец: «Нет, к сожалению белого нет!»

Лишь немногие поступят так:

«Какой именно белый? Есть оттенки светлых тонов, о которых вы можете не знать. Желаете посмотреть?»

Здесь и интрига на продолжение диалога и налицо применение альтернативной техники продаж с уходом от сухого «Нет».

Ошибка №2 Распространенной ошибкой считается, попытки предложить что-то отдаленное от идеала клиента, например:

Клиент: «У вас есть белый цвет?»

Продавец: «Нет, но есть матовый в крапинку!»

Не стоит такого делать, так как в этом нет ни заботы о клиенте, ни попытки удовлетворить его потребности.

Не редко можно встретить случаи, когда продавец пытается убедить клиента в том, что ему не нужен этот вариант, а нужен тот, который есть в наличии или который он может реально предложить. Вроде бы и альтернатива, но в 100% случаев, клиентом воспринимается такая попытка, как «впаривание», зачастую подкрепленная наглостью и навязчивостью продавца.

Вывод

Далеко не все умеют выявлять потребности клиентов и формировать, на их основе, правильное предложение. Казалось бы, что проще? Задать пару тройку вопросов, подобрал по ответам товар и все! Но многие даже не понимают суть самой торговли – предложить нужный вариант. Они не могут подобрать товар, потому что не знают о потребностях клиента ничего.

Источник

альтернативное предложение

Смотреть что такое «альтернативное предложение» в других словарях:

Альтернативное предложение — предложение, представляемое одновременно с основным, содержащее отличающиеся от основного предложения условия. Источник: МДС 80 12.2000: Мето … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

предложение альтернативное — Предложение, представленное одновременно с основным, содержащее отличающиеся от основного предложения условия. [РД 01.120.00 КТН 228 06] Тематики магистральный нефтепроводный транспорт … Справочник технического переводчика

МДС 80-14.2000: Регламент работы тендерного комитета — Терминология МДС 80 14.2000: Регламент работы тендерного комитета: Альтернативное предложение предложение, представляемое одновременно с основным, содержащее отличающиеся от основного предложения условия. Определения термина из разных документов … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

МДС 80-12.2000: Методические рекомендации по разработке условий (требований) инвестора (заказчика) при подготовке подрядных торгов — Терминология МДС 80 12.2000: Методические рекомендации по разработке условий (требований) инвестора (заказчика) при подготовке подрядных торгов: Альтернативное предложение предложение, представляемое одновременно с основным, содержащее… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

МДС 80-8.2000: Методические рекомендации по разработке технической части тендерной документации и оферты претендента — Терминология МДС 80 8.2000: Методические рекомендации по разработке технической части тендерной документации и оферты претендента: Альтернативное предложение предложение, представляемое одновременно с основным, содержащее отличающиеся от… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ИМУЩЕСТВО НЕДВИЖИМОЕ — REAL ESTATE, REALTYИ.н. включает в себя землю, постройки и сооружения, постоянно находящиеся на нейИ.н. неюридический термин понятия недвижимая собственность (real property), включающего землю, здания и связанные с их использованием постройки и… … Энциклопедия банковского дела и финансов

Прямая демократия — Демократия Ценности Законность · Равенство Свобода · Права человека … Википедия

TWIGA — Эта страница требует существенной переработки. Возможно, её необходимо викифицировать, дополнить или переписать. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К улучшению/20 апреля 2012. Дата постановки к улучшению 20 апреля 2012 … Википедия

Непосредственная демократия — Формы правления Аристократия Геронтократия Демократия Имитационная демократия Либеральная демократия Представительная демократия Прямая демократия Буржуазная демократия Деспотизм Джамахирия … Википедия

Источник

Статья 7.3. Проведение закупки с возможностью подачи альтернативных предложений

Статья 7.3. Проведение закупки с возможностью подачи альтернативных предложений

1. При проведении закупки с возможностью подачи альтернативных предложений предусматривается право участника подать альтернативное предложение по аспектам требований к продукции и/или условиям договора, определенным заказчиком.

2. Положение о праве участника подать только одну заявку (разделы 1-5 приложения N 12) не распространяется на альтернативные предложения.

3. Закупки с возможностью подачи альтернативных предложений проводятся в порядке и сроки, установленные для конкретных способов закупки в приложении N 12, с учетом положений настоящей статьи и дополнительных требований к содержанию и порядку размещения извещения о проведении закупки, закупочной документации, установленных разделом 7 приложения N 12.

4. На заседании закупочной комиссии по вскрытию конвертов/открытию доступа к заявкам дополнительно оглашается наличие или отсутствие альтернативных предложений, их количество, по каким аспектам закупочной документации поданы данные альтернативные предложения и цена каждого такого альтернативного предложения. Данная информация заносится в протокол процедуры вскрытия конвертов/открытия доступа к заявкам.

5. При рассмотрении заявок основное и альтернативные предложения рассматриваются раздельно. При этом протокол рассмотрения заявок на отборочной стадии содержит информацию о результатах рассмотрения каждого альтернативного предложения (приняты они к дальнейшему рассмотрению либо отклонены).

6. По результатам отборочной стадии рассмотрения заявок участник допускается к участию в закупке, если хотя бы одно из его предложений (основное или альтернативное) признано закупочной комиссией соответствующим требованиям, установленным в извещении и закупочной документации.

7. Основания для допуска (отклонения) основного и альтернативных предложений не должны различаться, за исключением положений заявки, в отношении которых разрешается подача альтернативных положений. Если какое-либо альтернативное предложение участника отличается от основного или другого альтернативного только ценой, то закупочная комиссия принимает к рассмотрению предложение участника с меньшей ценой, второе предложение этого участника отклоняется.

8. На оценочной стадии рассмотрения заявок и при выборе победителя альтернативные предложения рассматриваются наравне с основным. Альтернативные предложения участвуют в ранжировании независимо от основного предложения, при этом участник получает несколько мест в ранжировке сообразно количеству неотклоненных предложений. Одинаковые параметры основного и альтернативных предложений оцениваются одинаково.

9. На переторжке (если проводится) участник вправе заявлять новые цены или иные условия как в отношении основного, так и альтернативных предложений.

10. Если участник, подавший альтернативные предложения, уклоняется от заключения договора (глава 10) заказчик отклоняет все предложения такого участника (основное и альтернативные).

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *