Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше

Медная или алюминиевая смазка?

Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше. %D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B8%D0%BB%D0%B8 %D0%B0%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F %D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0. Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше фото. Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше-%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B8%D0%BB%D0%B8 %D0%B0%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F %D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0. картинка Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше. картинка %D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B8%D0%BB%D0%B8 %D0%B0%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F %D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0

Алюминиевая смазка

Как известно, алюминиевая смазка уже давно получила широкое распространение во многих сферах. Чем обусловлена такая популярность? В чем ее преимущества? Для чего её можно использовать, а в каких случаях лучше обойтись другим средством? Медная или алюминиевая смазка? Обо всех свойствах смазок с алюминием – читайте в этой статье.

Свойства и назначение

Смазки с алюминием производят уже полвека, с середины 60-х годов. Их производство является весьма сложным процессом. С момента их изобретения и вплоть до наших дней производители стараются усовершенствовать показатели устойчивости к влаге и температуре, для того, чтобы это средство стало по-настоящему универсальным. На сегодняшний день для данных смазок характерно низкое содержание мыла и большое количеством масел.

Смазки с добавлением алюминия называют разделительными. Их главным назначением является обеспечение надежного разделения деталей, которые контактируют друг с другом в тяжелых условиях. К ним можно отнести:

Однако взаимно перемещаться детали либо должны слабо (ярким примером тут может послужить взаимодействие таких деталей как тормозная колодка и суппорт), либо не должны вовсе.

Какими должны быть смазки?

Исходя из условий работы смазки, можно назвать требования, которые ей предъявляются. Итак, данный продукт должен:

Внешний вид нанесённого средства может много сказать о его качестве. Хороший продукт идеально распределяется по поверхности, ложась ровным слоем. Цвет его должен быть серебристым, «распадаться на куски» или расслаиваться он не должен.

По сути, алюминиевая смазка очень похожа на медную. Медная или алюминиевая смазка? Кардинальной разницы между этими двумя материалами нет. И та, и другая применяются для предотвращения «схватывания» частей механизмов. Во многих случаях они могут заменять друг друга. Однако существуют некоторые исключения, поскольку медью может быть вызвана электрохимическая коррозия металла. В некоторых случаях смазочные материалы с добавление алюминия используют из-за цвета. К примеру, серебристый тормозной суппорт не каждый хочет обрабатывать медной смазкой.

Где можно применять смазочные материалы с алюминием?

Область применения смазки с алюминием очень широка. Их используют в самой разнообразной промышленности, на станциях технического обслуживания и многих других сферах. Давайте разберемся с этим немного детальнее.

И все же – медная или алюминиевая смазка?

Источник

Что, чем и зачем смазывать в автомобиле

Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше. %D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0. Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше фото. Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше-%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0. картинка Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше. картинка %D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0

Кроме двигателя и трансмиссии в автомобиле есть и другие детали, которым необходима смазка. Причём смазка не лишь бы какая, а желательно специально предназначенная для того материала, из которого та или иная деталь изготовлена и условий, в которых эта деталь работает.

Далее вы узнаете о самых распространённых видах автомобильных смазок и о том, для смазки чего каждая из них предназначена.

Тефлоновая смазка

Керамическая смазка

Керамическая смазка, так же как и тефлоновая имеет очень широкий температурный диапазон применения, но предназначена для смазки и защиты от коррозии резьбовых соединений деталей, работающих в условиях высоких температур. К таким деталям относятся свечи зажигания и свечи накаливания, а так же болты тормозных суппортов. Эта смазка существенно облегчает демонтаж этих деталей после их длительной работы в условиях высоких температур.

Смазка для электрических контактов

Как следует из названия, эта смазка обладает хорошей электропроводимостью и предназначена для смазки электрических контактов, например клемм аккумулятора, что обеспечивает хороший контакт и защищает место соединения от окисления и коррозии.

Медная смазка

Медная смазка, пожалуй, самая распространённая из всех видов смазок. Она предназначена для защиты резьбовых соединений от коррозии. Чаще всего применяется для смазки шпилек выпускного коллектора и ступиц колёс. Так как смазка сделана на основе меди и обладает хорошей электропроводимостью её можно использовать для смазки электрических контактов. Стоит отметить, что медная смазка разъедает алюминий, в силу чего её ни в коем случае нельзя использовать там, где она будет контактировать с алюминиевыми деталями, например на ступицах колёс, если вы используете колёсные диски из алюминиевого сплава.

Алюминиевая смазка

Эта смазка предназначена для защиты металлические поверхностей от износа, окисления и прикипания друг к другу. Она идеально подойдёт для нанесения на ступицы колёс, особенно в вышеописанном случае, когда нельзя использовать медную смазку. Кроме этого, алюминиевую смазку используют для устранения скрипа дисковых тормозов, а так же как антипригарное средство для прокладок коллекторов, турбин и головок блока цилиндров.

Литиевая смазка

Применение литиевой смазки позволяет избежать возникновения посторонних шумов в подвижных деталях подвески автомобиля. Кроме этого, литиевая смазка практически не высыхает, благодаря чему превосходно защищает детали автомобиля от вредных воздействий окружающей среды и её можно использовать для обработки деталей автомобиля при его постановке на длительное хранение.

Графитовая смазка

Графитовая смазка является разновидностью литиевой смазки. Она, так же как и литиевая превосходно защищает детали автомобиля от вредных воздействий окружающей среды, в связи с чем хорошо подходит для смазки деталей подвески и рулевого управления, что существенно увеличивает ресурс этих деталей. В частности эту смазку широко применяют на шаровых опорах, пружинах, подшипниках поворотных кулаков, пыльниках рулевых тяг и рулевых рейках.

Силиконовая смазка

Силиконовая смазка обладает не только смазывающим, но и водоотталкивающим свойством. Предназначена для защиты от износа и восстановления эластичности резиновых деталей автомобиля. Чаще всего применяется для смазки дверных уплотнителей, но может применяться и в других местах. Например, для смазки дверных петель и замков, направляющих люков и стёкол стеклоподъёмников. Кроме этого силиконовой смазкой обрабатывают пластиковые и резиновые детали автомобиля для придания им красивого внешнего вида.

В заключение отмечу, что видов смазок на самом деле гораздо больше, поскольку у некоторых производителей есть свои фирменные смазки, рассказывать о которых я не вижу смысла.

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше. 3377. Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше фото. Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше-3377. картинка Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше. картинка 3377

Чем плоха универсальность

— Начнем с наболевшего. Чем откручивать закисший крепеж? Многие используют WD40, но некоторые специалисты ее не жалуют. Почему?

Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше. 0238. Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше фото. Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше-0238. картинка Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше. картинка 0238

Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше. 3182. Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше фото. Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше-3182. картинка Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше. картинка 3182

Есть и вторая причина. Да, при помощи «вэдэшки» вы сможете открутить крепеж, но после этого детали нужно очистить и нанести смазку, иначе дальнейших проблем с закисанием вы не избежите. В случае со специальным средством вы получите и лучшую эффективность, и защиту от коррозии в дальнейшем, поскольку данный продукт разработан именно для таких целей.

— То есть в случае с закисшим крепежом лучше все-таки использовать жидкий ключ?

Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше. 6015. Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше фото. Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше-6015. картинка Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше. картинка 6015

Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше. 3251. Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше фото. Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше-3251. картинка Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше. картинка 3251

— Ну хорошо. Изрядно помучившись с закисшим крепежом, автовладелец не желает иметь подобные проблемы в будущем. Чем обработать резьбовые соединения, замки, направляющие, чтобы защитить от закисания?

Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше. 0982. Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше фото. Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше-0982. картинка Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше. картинка 0982

Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше. 62. Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше фото. Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше-62. картинка Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше. картинка 62

Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше. 7532. Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше фото. Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше-7532. картинка Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше. картинка 7532

— Ну а если мы говорим про обычный крепеж, например, деталей подвески. Многие традиционно используют графитовую смазку…

— Ну а если мы говорим об узлах, которые в процессе работы могут серьезно нагреваться? В частности, это детали выпускной системы и тормозные механизмы. Графитная смазка здесь точно не подходит…

Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше. 3376. Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше фото. Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше-3376. картинка Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше. картинка 3376

— Здесь уже необходимо применять термостойкие смазки. Все они работают по одинаковому принципу. Есть носитель (например, в аэрозоле это минеральное базовое масло), в который добавлен агент в виде пудры. При превышении температуры, которую выдерживает носитель, масло выгорает, и основным смазывающим агентом остается пудра.

Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше. 3347. Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше фото. Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше-3347. картинка Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше. картинка 3347

— Но ведь цвет бумаги или горения не является показателем качества работы смазки…

И все же лучшим продуктом этой серии является керамическая смазка. Принцип тот же, только пудра не металлическая, а керамическая. Она не проводит ток, не создает с алюминием гальваническую пару, к тому же рассчитана на большие температуры. Даже аэрозольный вариант может длительно выдерживать 1450 градусов, а кратковременно до 1650! И при этом она дешевле медной и алюминиевой смазок.

— В том числе и направляющие суппортов?

Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше. 7237. Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше фото. Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше-7237. картинка Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше. картинка 7237

— Да, их тоже можно обрабатывать этими смазками. Хотя для тормозных цилиндров и направляющих имеются и специализированные продукты. Они разработаны для узлов, где есть трение между резиной и металлом, и в этом отношении могут работать лучше, хотя температуростойкость у них заметно ниже. Но для тех условий, в которых работают тормозные механизмы, этого достаточно.

Само собой, перед нанесение смазок нужно смыть все: жиры, остатки старой смазки или масла. Для этого используется очиститель тормозов. Узкое название сбивает с толку потребителей, хотя на самом деле это универсальный обезжириватель, который действует очень эффективно в отношении всех жиров и смазок. Он их хорошо смывает и очень быстро испаряется, так что даже не нужно протирать место обработки. Идеально работает на вертикальной поверхности.

Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше. 7173. Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше фото. Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше-7173. картинка Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше. картинка 7173

Это касается любых очистителей. Но они могут отличаться по своему предназначению. Например, очищать кузов от следов наклеек средством для очистки тормозов не очень хорошо: средство очень быстро испаряется и не успевает растворить клей. Поэтому здесь лучше использовать специальные очистители от наклеек. И опять же этот клей потом надо собрать тряпкой, ветошью.

Не навреди

— То есть мы опять возвращаемся к тому, что под каждую задачу следует применять специальное средство…

— Чтобы средство эффективно работало, его надо применять по предназначению и соблюдать инструкцию. А у нас ее часто не читают. И совершенно напрасно!

Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше. 3371. Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше фото. Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше-3371. картинка Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше. картинка 3371

И второе правило: никогда нельзя работать с химическими продуктами под прямыми солнечными лучами, особенно это касается кислотосодержащих продуктов. Под действием ультрафиолета средство может быстро испаряться, получается сильная концентрация, которая способна нанести вред деталям. Особенно это касается очистителей, преобразователей ржавчины.

— И еще о правильности применения. Знаю людей, которые пытались те же петли дверей смазывать силиконом. Разве это имело смысл?

Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше. 4021. Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше фото. Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше-4021. картинка Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше. картинка 4021

— Каков тогда минимальный набор автомобилиста? Чтобы не покупать двадцать специальных профессиональных средств, но закрыть вопрос по резьбовым соединениям, замкам и т.д.? Что бы вы купили себе?

Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше. 3340. Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше фото. Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше-3340. картинка Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше. картинка 3340

— Читатели скажут: 100 лет пользовались графитовой смазкой, и все было нормально, а тут предлагают на каждый случай отдельное средство!

— У всех разное отношение к автомобилю. Одни простое ездят и не очень сильно задумываются, что с ним будет через несколько лет. Другие, наоборот, ухаживают. Тот, кто хочет применять наиболее эффективные, безопасные средства, не ограничится универсальными очистителями или смазками. И, скажем прямо, будет прав.

Источник

Медная или алюминиевая смазка

Каковы главные требования к алюминиевой антизадирной смазке?
Такая смазка называется разделительной и главное ее назначение – обеспечить надежное разделение деталей, контактирующих между собой с большими усилиями, при высоких температурах и в условиях воздействия агрессивных сред, например, дорожных реагентов. При этом само взаимное перемещение деталей может быть совсем мало (тормозная колодка и суппорт) либо вообще отсутствовать (колесные шпильки и гайки). Из назначения следуют и требования.

Первое: смазка должна надежно работать при высоких температурах, не должна при нагреве разжижаться и вытекать из зоны контакта деталей. Этим грешат дешевые имитации, когда алюминиевую пудру смешивают, например, с Литолом, и выдают это за настоящую смазку. При нагреве Литол вытекает, вымывая с собой пудру, и такая «смазка» перестает работать. У качественной смазки основа не течет при любом нагреве вплоть до выгорания, и даже когда начинает выгорать, оставляет в зоне контакта весь алюминий, который продолжает выполнять роль разделительной смазки.

Второе: требуется высокая адгезия к металлу. Проверить адгезию можно при помощи довольно простого теста. На гладкую чистую металлическую поверхность нанесите смазку и подождите 15-20 минут, пока выветрится растворитель. Затем попробуйте стереть смазку пальцем. Если смазка счищается до металла, она негодная, если палец скользит по смазке, но не удаляет ее с поверхности – все в порядке.

Третье: поскольку смазка постоянно подвергается атмосферным воздействиям, она не должна смываться водой.

Нужно ли готовить поверхность перед нанесением смазки?
Так как одно из требований к алюминиевой смазке – это высокая адгезия к поверхности, смазку нужно наносить на чистую обезжиренную поверхность. Для этого перед нанесением можно воспользоваться очистителем тормозов и деталей сцепления AXIOM или быстрым очистителем AXIOM.

Можно ли по внешнему виду нанесенной смазки судить о ее качестве?
По внешнему виду нанесенной смазки можно отчасти оценить ее качество. Хорошая смазка должна ложиться на поверхность подобно краске, создавая на ней ровный слой серебристого цвета без видимого распадения на фракции. Если же смазка ложится неравномерно, даже при тонком слое начинает течь, это говорит о ее низком качестве.

Чем отличается алюминиевая смазка от медной?
Принципиальных различий между ними нет – и алюминиевая, и медная смазки призваны предотвращать «схватывание» деталей между собой, и в большинстве случаев взаимозаменяемы. Исключение составляют случаи, когда медь может вызвать электрохимическую коррозию смазываемых деталей – тогда необходимо применять алюминиевую смазку. Также иногда алюминиевую смазку предпочитают медной из-за эстетических соображений, например, если тормозные суппорты имеют серебристый цвет и не хочется «пачкать» их медью.

Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше. 6adb7a9s 100. Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше фото. Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше-6adb7a9s 100. картинка Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше. картинка 6adb7a9s 100

Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше. r8AAAgBQguA 960. Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше фото. Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше-r8AAAgBQguA 960. картинка Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше. картинка r8AAAgBQguA 960

**) Меня поправил автор фотографии moskvichmoy : «Болт на фото вставляется в сквозную шахту и не ВВИНЧИВАЕТСЯ в тело блока, а выходит наружу и сверху ввинчивается в гайку из стали… «

Тем не менее, болты в Алюминии используются сплошь и рядом. И надо обеспечить два момента:
— смазку резьбы при затягивании (чтобы меньше стирался)
— отсутствие окислительных процессов в резьбе. Случаев закисания резьбы в Лямине — полно. Задача — этого избежать.

Итак, я победил в себе электрика и пошел листать тырнет на предмет того, как медянка может повредить Ляминю.
Сумбурно, но смысл следующий:
— никто из производителей не пишет о недопустимости применения ее медных смазок в контакте с Алюминием. Как и о допустимости такого контакта. По крайней мере, я сходу ничего подобного не узрел. Если бы были какие-то проблемы, а в руководстве по применению не было бы прямых запретов (типа, не греть котов в микроволновке) — производителей давно бы засудили.
— В смазках зачастую содержатся комплексы Алюминия (или загуститель — Бентонит и/или металлический Алюминий), что косвенно говорит о совместимости собственно с Алюминием.

Но бывают медные смазки и с загустителем на Литиевом мыле (н-р, Медная паста Liqui Moly Kupfer-Paste (арт. 7579) на минеральном масле, загущена литиевым мылом, не содержит графит.).
Что-же происходит в этом случае? А вот в этом случае, по моему мнению, не всё так гладко.

— Алюминий — такой странный металл … Он ОЧЕНЬ активен химически, окисляется ОЧЕНЬ БЫСТРО, образуя Корунд — одно из наиболее твердых и весьма химически стойких соединений, который образует защитную пленку, которая ОЧЕНЬ ПЛОХО растворяется кислотами, зато замечательно — щелочами.

Вот что пишут:
«Если Вас интересует непосредственно само взаимодействие, то ДА мыла (не только литиевые, но и любые другие) взаимодействуют с металлическим алюминием постепенно растворяя поверхностный слой с образованием алюминиевых мыл. Процесс не быстрый, особенно если с нерастворимыми мылами, но тем не менее имеет место быть.» — для Алюминиевых мыл, думаю, это мало актуально.

«в Литоле не кислота, а соль. Во-вторых гидролиз этой соли даст щелочную, а не кислую реакцию. Но что бы гидролиз прошел, надо растворить эту соль в воде» — вот и один из ответов, как оно может повредить:
«Рассказывал один знакомый, что видел вилку, которую мазали обычным Литолом-24. Она была в таком состоянии, как будто ее крысы изнутри грызли. «

«Li — более активный металл, поэтому реакция 3LiCl +Al = AlCl3+3Li протекать не может в принципе… потому что, наоборот, литий металлический будет реагировать с солями алюминия с выделением чистого Al. С другой стороны, если в состав литола входит стеарат Li (тут кто-то написал), то тогда в присутствии влаги (и только в этом случае) он действительно может (и будет) гидролизоваться с образованием LiOH, которая может разъедать Al с образованием растворимого алюмината Li3[Al(OH)6]… «
Тут как раз как-то не придано значения основному механизму разрушения Алюминия — растворению его защитной пленки в щелочной среде.

Там-же: «Думается, что полгода вполне достаточный срок для того чтобы сделать вывод о взаимодействии алюминия и литиевых смазок. А вывод таков: на воздухе и в воде алюминий окислился и разрушился существенно больше, чем под слоем литола. В литоле лежали несколько различных Al сплавов (с магнием, со скандием, 6061, 7001). А посему можно во всеуслышание заявить, что информация о вреде литиевых смазок для алюминиевых узлов являлась откровенным «прогоном».»
— «Литол под воздействием воды реагирует с алюминием, «
— «Вкручивая педаль в шатун, всегда смазывал смазкой на литиевой основе, проблем никаких не было, спокойно все откручивалось даже через год…»

«Уже пару лет юзаю во все дырки ( 😳 ) литиевую смазку ХАDО в тюбике, с алюминием всё Ок.
Сильно корродируют сталь с алюминием при прямом контакте во влажной среде.»

Т.е. «медянкой» с алюминиевыми загустителями я бы мазал, а вот любыми смазками на Литиевом или Кальциевом мыле — остерегся бы.

Лично я всегда всё мазал трансмиссионкой, в народе — нигролом. Но есть и противники данного действа. Аргумент — наличие Серы в виде присадок (в собственно нигроле их нет, но и чистого нигрола уже не найдешь).
А я вот думаю, что:
— плещется эта трансмиссионка в куче Алюминиевых коробок и хоть бы одну проела! Хоть бы какие следы коррозии были! Хоть на картере, хоть на валах! НЕТ ИХ!
— Есть такая процедура как анодирование Алюминия — так вот, она осуществляется в растворе Серной Кислоты.
— Как вы думаете, в емкостях из какого материала перевозят и хранят Серную Кислоту? Совершенно верно!
— И да, я не замечал чтобы трансмиссионка вызывала или ускоряла коррозию даже на железе.

Смазка для суппортов и направляющих позволяет облегчить эксплуатацию деталей тормозной системы, поскольку они работают в сложных условиях. Существует несколько типов смазок. Попытаемся систематизировать информацию, и ответить на ряд вопросов интересующих владельцев авто.

Виды смазок

Сразу стоит указать, что производители разделяют смазку на два типа — пасту и спрей. Перед тем как перейти к перечислению их видов и марок, необходимо определиться, какими характеристиками должна обладать смазка суппорта. При агрессивном стиле вождения или езде по горным серпантинам температура суппорта может достигать +300°С, а в городских условиях он может разогреться до +150°С. 200°С. Кроме этого, на суппорт воздействует влага, грязь, реагенты, которыми посыпают дороги. Поэтому смазка для суппортов и его направляющих должна быть:

Повсеместно используемые дешевые смазки не обеспечивают описанных условий. Речь идет о графитовой пасте, литоле, нигроле и их прочих аналогах. То есть, для нормальной работы тормозной системы, и в частности суппорта, необходимо пользоваться современными разработками.

В настоящее время производителями выпускаются следующие группы смазок для суппортов:

Первая группаминеральные или синтетические пасты с использованием металлов. Они относятся к типу высокотемпературных противозадирных. Их рабочий диапазон очень широк, и составляет приблизительно -185°С. +1100°С (каждая смазка имеет свой рабочий диапазон).

В основе субстанции лежит синтетическое или минеральное масло, в состав которого добавлены загустители, а также частички металла (меди или молибдена). Сюда относятся следующие подтипы:

Примеры конкретных марок смазок такого типа:

Пасты, относящиеся к этой группе, могу наноситься на НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПАЛЬЦЫ тормозных суппортов и любые высоконагруженные поверхности трения, кроме рабочих поверхностей тормозных колодок!

Вторая группаПасты на основе минерального масла. В их состав входит бентонит, выступающий в роли загустителя. Кроме этого сюда добавлены металлические частицы и жирные кислоты. Основное преимущество смазки на минеральной основе — устойчивая работа в температурном диапазоне от -45°С. +180°С. То есть, паста не вытекает и не теряет своих свойств. Таким образом, она отлично подходит для смазывания направляющих суппортов автомобиле эксплуатируемых в щадящих условиях. Пример смазки такого типа — Teroson VR500.

Третья группасмазки на основе синтетического масла. Это наиболее универсальные составы, поскольку подходят не только для смазки суппортов, но и других элементов тормозной системы автомобиля. Смазки изготовлены из очищенного синтетического масла, а также присадок, имеющих антикоррозионные, антиокислительные, противоизносные качества. Также в состав входит загуститель. Смазки на основе синтетического масла обладают отличными характеристиками. Они не растворяются в воде, тормозной жидкости, щелочах и кислотах, не испаряются, а также обладают диэлектрическими свойствами. Диапазон рабочих температур составляет приблизительно от -40° до +300°С.

Примеры смазок — Molykote AS-880N Grease, Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube, SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor, SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease.

Область их использования широка. Они применяются для смазки подшипников скольжения и качения, а также других деталей, работающих в условиях высокой температуры и значительного давления.

Одними из наиболее популярных видов паст и спреев для суппортов и направляющих являются медные смазки, которые относятся к типу смазок с использованием металла. Вкратце остановимся на ней.

Медная смазка (высокотемпературная)

Она, как и другие смазки для суппортов, относится к типу высокотемпературных. То есть, способны выдерживать значительные температурные перегрузки при эксплуатации тормозной системы.

Медные смазки состоят из трех основных веществ — измельченная мелкодисперсная медь, масло (минеральное и синтетическое), а также некоторые вещества, которые предназначены для противодействия коррозии. Реализуются смазки в виде пасты или спрея. Они имеют большую вязкость, поэтому проникая в зазоры, не вытекают оттуда.

Преимущества медных смазок заключается в широком температурном рабочем диапазоне, снижение сил трения, отсутствие испарения и точки росы. Если вы примите решения воспользоваться медной смазкой, вам необходимо обязательно соблюдать условия ее нанесения. Во-первых, рабочая поверхность детали должна быть тщательно очищена. Во-вторых, наносить смазку нужно аккуратно, чтобы вместе с ней на деталь не попал мусор. В-третьих, излишки смазки удалять не нужно.

Обзор смазок для суппортов и направляющих

Molykote Cu-7439 Plus

Molykote Cu-7439 Plus. Производится в Соединенных Штатах, сделана на основе мелкодисперсного медного порошка и полусинтетического масла. Одна из наиболее популярных и востребованных в настоящее время смазок для суппортов, поскольку к ее преимуществам относится:

Кроме этого, смазка Molykote Cu-7439 Plus не только высокотемпературная, но и отлично защищает элементы тормозной системы от коррозии, закисания и прикипания. Рекомендована к применению такими ведущими мировыми автопроизводителями как Land Rover, Nissan, Honda, Subaru.

Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше. 0. Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше фото. Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше-0. картинка Алюминиевая смазка или медная смазка что лучше. картинка 0

Смазка для суппортов МС-1600, сравнение с аналогами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *