Американские педагоги считают что
Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников.
Политическая система СССР в 30е годы представляла собой тоталитарную систему с однопартийной системой.
Тоталитарность системы обусловлена огромной роли партии в жизни государства и каждого члена общества. Вся государственная власть, весь административный ресурс сосредоточились в узком кругу элиты компартии.
Жизнь общества была подчинена интересам партии и ценностями, которые разделяла партия. С несогласными расправлялись посредством насилия, массовых репрессий, и духовному подчинению (через цензуру).
Партийные органы большевистской партии назначали должностных лиц, выдвигали кандидатов в депутаты, в армии, правоохранительных и судебных органов, в народное хозяйство. Законотворчество происходило под контролем Политбюро. Политбюро играло важную роль во внутренней и внешней политике (после 30х переняв роль Коминтерна).
Не существовало зоны частной и общественной жизни, так как партия была везде.
Стоит также отметить снижение рыночных фрагментов в экономике до полного нуля, вводились пятилетки и государственное планирование во всех сферах экономики.
Мой догмат о том, что в 30е годы СССР представлял собой тоталитарное государство также подпитывается культом личности, невозможности инакомыслия.
Ответ:
Местное самоуправление – уникальное явление, которое говорит о демократичности государства и зрелости гражданского общества.
Многие не придают местному самоуправлению большого внимания, потому что считают его незначительным звеном управления. Но это не так.
Объяснение:
Если поднимать вопрос о значении местного самоуправления, то оно огромно. Потому что в отличии от государственной власти, которая часто руководствуется «болтологией» и обещаниями, местное самоуправление конкретно решает поставленные задачи. Местное самоуправление – очень важное явление, при помощи которого люди могут самостоятельно осуществлять власть над муниципальной собственностью, решать насущные проблемы.
Анархисты вообще думают, что если местное самоуправление развить, то от государства можно избавиться в принципе. В этом есть определенный смысл, ведь местное самоуправление «не абстрактно обещает, а конкретно делает».
Почему местное самоуправление говорит о демократичности всего государства и о зрелости гражданского общества? Дело в том, что местное самоуправление не является частью госудаственной власти, а носит публично-властный характер, то бишь является формой осуществления народом своей власти. Народ осуществляет власть непосредственно, через референдумы, выборы, прямое волеизъявление. А из-за того, что органы местного самоуправления не являются государственной властью, они имеют широкую степень независимости от органов государственной власти.
Можно даже позволить ученикам сидеть или лежать на полу либо сидеть опираясь о стену хотя бы часть времени.
Надо так же разешить детям сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребности работать в группе или самостоятельно.
Как вы к этому относитесь?
Выскажите свое мнение.
школа и все ее составляющие должны вырабатывать дисциплину в ребенке, готовить к будущей жизни, а самовыражаться можно и в других местах.
Выбери верное суждение устно объясни свой выборбез общество понятие человек и индивидуальность означают одно и то жебез общества человек не может стать индивидуальностью1)только а2)только б3)аиб4) вер?
Выбери верное суждение устно объясни свой выбор
без общество понятие человек и индивидуальность означают одно и то же
без общества человек не может стать индивидуальностью
Гуманизация образования предполагает 1единые требования к оборудованию школ 2возможность выбора ребенком индивидуального учебного плана 3поступление в школу нового поколения учеников 4развитие школьны?
Гуманизация образования предполагает 1единые требования к оборудованию школ 2возможность выбора ребенком индивидуального учебного плана 3поступление в школу нового поколения учеников 4развитие школьных комп.
Помоги пожалуйста, времени очень мало, чтоб сидеть и думать?
Помоги пожалуйста, времени очень мало, чтоб сидеть и думать.
Выскажи своё мнение, являются ли лидерами парни, упомянутые в двух последних примерах?
Выскажи своё мнение, являются ли лидерами парни, упомянутые в двух последних примерах.
Почему ты так считаешь?
Примеры : В другом классе был парень, который отличался своей силой.
Он часто обижал тех, кто был слабее, заставлял их делать то, что ему хотелось.
Один ученик стремился любой ценой по всем предметам получать только отличные отметки.
Он не тратил времени на помощь по дому, общественные поручения, помощь заболевшему товарищу.
АМЕРИКАНСКИЕ ПЕДАГОГИ СЧИТАЮТ, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников?
АМЕРИКАНСКИЕ ПЕДАГОГИ СЧИТАЮТ, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников.
Можно даже позволить ученикам сидеть или лежать на полу либо сидеть опираясь о стену хотя бы часть времени.
Надо так же разрешить детям сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребности работать в группе или самостоятельно.
Выскажите свое мнение.
Один ученик говорит другому : «Я никогда не буду сидеть с тобой за одной партой : разляжешься, как слон, а мне неудобно писать?
Один ученик говорит другому : «Я никогда не буду сидеть с тобой за одной партой : разляжешься, как слон, а мне неудобно писать!
Как решить конфликт : 1)Два ученика хотят сидеть на одном месте в классе ; 2)Как пригласить на день рождение приятелей, не обидев никого из них, если они недавно поссорились и ни за что не хотят мирит?
Как решить конфликт : 1)Два ученика хотят сидеть на одном месте в классе ; 2)Как пригласить на день рождение приятелей, не обидев никого из них, если они недавно поссорились и ни за что не хотят мириться.
Выскажи своё мнение, являются ли лидерами парни, упомянутые в двух последних примерах?
Выскажи своё мнение, являются ли лидерами парни, упомянутые в двух последних примерах.
Почему ты так считаешь?
Примеры : В другом классе был парень, который отличался своей силой.
Он часто обижал тех, кто был слабее, заставлял их делать то, что ему хотелось.
Один ученик стремился любой ценой по всем предметам получать только отличные отметки.
Он не тратил времени на помощь по дому, общественные поручения, помощь заболевшему товарищу.
Выскажи своё мнение, являются ли лидерами парни, упомянутые в двух последних примерах?
Выскажи своё мнение, являются ли лидерами парни, упомянутые в двух последних примерах.
Почему ты так считаешь?
Примеры : В другом классе был парень, который отличался своей силой.
Он часто обижал тех, кто был слабее, заставлял их делать то, что ему хотелось.
Один ученик стремился любой ценой по всем предметам получать только отличные отметки.
Он не тратил времени на помощь по дому, общественные поручения, помощь заболевшему товарищу.
Почему в американских школах не принято хвалить детей
Что мы обычно делаем, когда наши дети получают хорошие оценки в школе? Мы их хвалим, а то и поощряем чем-нибудь – вкусняшками, развлечениями и даже деньгами. Учителя в российских школах тоже предпочитают хвалить школьников за успешную учебу. Но так происходит не везде. Например, в США преподаватели никогда не применяют похвалу.
Хорошие оценки ради похвалы
Нам кажется, что похвала – лучший способ продемонстрировать ребенку, что он отлично справился с какой-то задачей. Но американские педагоги считают, что хвалить детей нельзя, иначе они всю свою жизнь будут делать что-то только для одобрения поступка окружающими людьми.
Когда ребенка начинают хвалить за хорошую оценку, но старается в дальнейшем получать положительные отметки только ради того, чтобы родители или учителя были им довольны, хвалили его, поощряли разными способами. Потом они будут придерживаться данного принципа и в других делах.
Чем же заменить похвалу
В школах США преподаватели используют другой метод поощрения. К примеру, они спрашивают у ученика, как ему удалось добиться такого высокого результата, что он чувствует теперь. То есть ребенок не просто получает похвалу бессмысленно, а сам анализирует собственные действия, которые помогли ему достичь успеха.
Американский учитель может сказать школьнику, что восхищается его достижением. Это тоже считается похвалой, но при этом акцент делается не на одобрении взрослого, а на поступке самого ребенка.
Оценки – это личное
В школах в США педагоги не говорят вслух, кто и какие отметки получил за урок. Только ученик знает свои оценки, и исключительно он может рассказать о них одноклассникам, если посчитает нужным.
Итоговые отметки предоставляются родителям в письменном виде. Чтобы узнать текущее положение дел, мама или папа сами звонят в школу. Кроме родителей успеваемость ученика не обсуждается ни с кем.
В старших классах результаты письменных тестов раздают школьникам прямо на руки.
Вообще в американских школах предпочитают соблюдать конфиденциальность информации о ребенке. Чтобы обсудить с родителями оценки, поведение, здоровье и прочие вопросы, учитель разговаривает с матерью и отцом только с глазу на глаз.
Такого формата родительских собраний, как у нас, в США нет. Они считают неприемлемым раскрывать всю подноготную школьника перед родителями всех одноклассников.
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!
Почему в американских школах не принято хвалить детей
Что мы обычно делаем, когда наши дети получают хорошие оценки в школе? Мы их хвалим, а то и поощряем чем-нибудь – вкусняшками, развлечениями и даже деньгами. Учителя в российских школах тоже предпочитают хвалить школьников за успешную учебу. Но так происходит не везде. Например, в США преподаватели никогда не применяют похвалу.
Хорошие оценки ради похвалы
Нам кажется, что похвала – лучший способ продемонстрировать ребенку, что он отлично справился с какой-то задачей. Но американские педагоги считают, что хвалить детей нельзя, иначе они всю свою жизнь будут делать что-то только для одобрения поступка окружающими людьми.
Когда ребенка начинают хвалить за хорошую оценку, но старается в дальнейшем получать положительные отметки только ради того, чтобы родители или учителя были им довольны, хвалили его, поощряли разными способами. Потом они будут придерживаться данного принципа и в других делах.
Чем же заменить похвалу
В школах США преподаватели используют другой метод поощрения. К примеру, они спрашивают у ученика, как ему удалось добиться такого высокого результата, что он чувствует теперь. То есть ребенок не просто получает похвалу бессмысленно, а сам анализирует собственные действия, которые помогли ему достичь успеха.
Американский учитель может сказать школьнику, что восхищается его достижением. Это тоже считается похвалой, но при этом акцент делается не на одобрении взрослого, а на поступке самого ребенка.
Оценки – это личное
В школах в США педагоги не говорят вслух, кто и какие отметки получил за урок. Только ученик знает свои оценки, и исключительно он может рассказать о них одноклассникам, если посчитает нужным.
Итоговые отметки предоставляются родителям в письменном виде. Чтобы узнать текущее положение дел, мама или папа сами звонят в школу. Кроме родителей успеваемость ученика не обсуждается ни с кем.
В старших классах результаты письменных тестов раздают школьникам прямо на руки.
Вообще в американских школах предпочитают соблюдать конфиденциальность информации о ребенке. Чтобы обсудить с родителями оценки, поведение, здоровье и прочие вопросы, учитель разговаривает с матерью и отцом только с глазу на глаз.
Такого формата родительских собраний, как у нас, в США нет. Они считают неприемлемым раскрывать всю подноготную школьника перед родителями всех одноклассников.
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!