Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему

Найдите «третьего лишнего» в каждой из групп. В каком варианте ответа перечислены эти «лишние» слова?
— Амфибрахий, анапест, хорей
— Метафора, эпитет, песня
— Роман, романс, рассказ
— басня, новелла, баллада

1. Анапест, романс, песня, басня
2. Хорей, романс, песня, баллада
3. Амфибрахий, романс, песня, новелла
4. Анапест, роман, песня, баллада

Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. answer avatar. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему фото. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему-answer avatar. картинка Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. картинка answer avatar

Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. answer avatar. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему фото. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему-answer avatar. картинка Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. картинка answer avatar

Я хочу рассказать Вам о том, как я прожила незабываемые минуты вместе с Олимпиадой. В первый же день я и мои родители посетила открытие Олимпиады в столь замечательном большом курортном городе, где впервые за всю историю олимпийских игр проводились соревнования по зимним видам спорта. Шикарная и блестящая экспозиция растянулась на длинном поле, на котором показали за несколько минут всю историю России. Здорово!
С прекрасного выступления Евгения Плющенко в короткой программе сборная России начала свою победную поступь в командных соревнованиях; его же вдохновенное катание и обеспечило итоговый успех. Я помню, как Юлия Липницкая выступала уже в ранге самой молодой чемпионки Зимних Олимпиад, но тоже не ударила в грязь лицом, выиграв произвольную у одиночниц безо всяких вопросов. Танцевальный дуэт Елены Ильиных и Никиты Кацалапова катался уже на бис – Россия выиграла командные соревнования!

Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. answer avatar. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему фото. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему-answer avatar. картинка Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. картинка answer avatar

Здравствуй, дорогой друг! Как у тебя дела? Как учеба? У меня все хорошо, в прошлые выходные мы с родителями были в аквапарке.

Ты же знаешь, что в нашем маленьком городке своего аквапарка нет. Мы ездили в соседний город к родственникам в гости, и я впервые побывал в аквапарке. Мне там очень понравилось. В аквапарке много разных бассейнов, аттракционов. Для детей отдельные бассейны есть. Там много игрушек и разных горок. Я тоже спускался несколько раз по такой горке вместе с водой. Мне очень понравилось! Сначала было страшно, но потом родители не могли вытащить меня из воды – так мне там нравилось! В аквапарке я познакомился с двумя ребятами, они оказались из нашего города, мы обменялись телефонами и на днях идем гулять в парк.

В аквапарке есть не только бассейны. Там и пиццерии, и кафе. Такую вкусную пиццу я нигде еще не ел.

В аквапарке мне больше всего понравились аттракционы. То, что в них присутствует вода – очень интересно. Хочу отметить, что вода не холодная, а очень приятная и самое главное чистая. Время в аквапарке летит незаметно, и мне, если честно, совсем не хотелось уходить. Родители обещали мне, что через месяц мы снова туда поедем. Приезжай и ты!

Вот так я провел свои прошедшие выходные. Жду от тебя письмо с рассказом о том, как ты побывал в лагере. Пока!

Источник

Хорей, ямб, дактиль, амфибрахий, анапест

Стихотворные размеры

Условные обозначения

Мч а́ тся т у́ чи, вь ю́ тся т у́ чи,
На хорей они летят

В ы́ рыта д а́ ктилем я́ ма глуб о́ кая

Примеры

Примеры стихотворений
(псевдоударные (со вторичным ударением в слове) слоги выделены ЗАГЛАВНЫМИ буквами)

Пример четырехстопного хорея:

Б у́ ря мгл о́́ ю н е́ бо кр о́ ет
__/ __ __/ __ __/ __ __/ __

В и́ хри сн е́ жныЕ крут я́ ;
__/ __ __/ __ __ __ __/

Пример четырехстопного хорея:

Я приш е́ л к теб е́́ с прив е́ том
__ __ __/ __ __/ __ __/ __

РАссказ а́ ть, что с о́ лнце вст а́ ло,
__ __ __/ __ __/ __ __/ __

ЧтО он о́ гор я́ чим св е́ том
__ __ __/ __ __/ __ __/ __

ПО лист а́ м затрЕпет а́ ло.
__ __ __/ __ __ __ __/__

Пример пятистопного хорея:

ВЫхож у́ од и́ н я нА дор о́ гу;
__ __ __/__ __/__ __ __ __/__

СквОзь тум а́ н кремн и́ стый п у́ ть блест и́ т;
___ ___ __/ ____ __/ ___ __/ _____ __/

И звезд а́ с звезд о́ ю гОвор и́ т.
__ __ __/ _____ __/__ __ __ _/

Пример трехстопного хорея:

А вчер а́ зар е́ й
__/ __ __/ __ __/

Всё грач и́ лет а́ ли
__/ __ __/ __ __/ __

Да, как с е́ ть, мельк а́ ли
__/ __ __/ __ __/ __

В о́ н над т о́ й гор о́ й.
__/ __ __/ __ __/

Пример четырехстопного ямба:

Мой д я́ дя с а́ мых ч е́ стных пр а́ вил,
__ __/ __ __/ __ __/ __ __/ __

Когд а́ не в ш у́ тку зАнем о́ г,
__ __/ __ __/ __ __ __ __/

Он Уваж а́ ть себ я́ заст а́ вил
__ __ __ __/ __ __/ __ __/ __

И л у́ чше в ы́ думАть не м о́ г.
__ __/ __ __/ __ __ __ __/

Пример четырехстопного ямба:

Я п о́ мню ч у́ дноЕ мгнов е́ нье
__ __/ __ __/ __ __ __ __/ __

ПерЕдо мн о́ й яв и́ лась т ы́
__ __ __ __/ __ __/ __ __/

Как мИмол е́ тноЕ вид е́ нье
__ __ __ __/ __ __ __ __/ __

Как г е́ ний ч и́ стой крАсот ы́
__ __/ __ __/ __ __ __ __/

Пример пятистопного ямба:

Нар я́ женЫ мы вм е́ сте г о́ род в е́ дать,
__ __/ __ __ __ __/ __ __/ __ __/ __

Но, к а́ жетсЯ, нам н е́ за кЕм смотр е́ ть…
__ __/ __ __ __ __/ __ __ __ __/

Пример пятистопного ямба:

Пок у́ да зв о́ н ближ а́ йшей и́ з церкв е́ й
__ __/ __ __/ __ __/ __ __/ __ __/

Не вОзвест и́ т, что э́ тот н и́ зкий св е́ т
__ __ __ __/ __ __/ __ __/ __ __/

Я прОмен я́ л на н и́ зший м и́ р черв е́ й.
__ __ __ __/ __ __/ __ __/ __ __/

Н а́ суетл и́ вую н е́ жность
__/ __ __ __/ __ __ __/ __

Я́ промен я́ ть безнад е́ жность
__/ __ __ __/ __ __ __/ __

Пример четырехстопного дактиля:

Т у́ чки неб е́ сные, в е́ чные стр а́ нники!
__/ __ __ __/ __ __ __/ __ __ __/ __ __

Ст е́ пью лаз у́ рною, ц е́ пью жемч у́ жною…
__/ __ __ __/ __ __ __/ __ __ __/ __ __

Пример четырехстопного дактиля:

Сл а́ вная о́ сень! Здор о́ вый, ядр е́ ный
__/ __ __ __/ __ ___ __/ __ __ __/ __

В о́ здух уст а́ лые с и́ лы бодр и́ т…
__/ __ __ __/ __ __ __/ __ __ __/

Пример трёхстопного амфибрахия:

Не в е́ тер буш у́ ет над б о́ ром,
__ __/ __ __ __/ __ __ __/ __

Мор о́ з-воев о́ да доз о́ ром
__ __/ __ __ __/ __ __ __/ __

Пример четырехстопного амфибрахия:

Дор о́ же отч и́ зны — не зн а́ л ничег о́
__ __/ __ __ __/ __ ___ __/ ___ __ __/

Бо е́ ц, не люб и́ вший пок о́ я.
__ __/ __ __ __/ ___ __ __/ __

Пример трёхстопного амфибрахия:

Есть ж е́ нщины в р у́ сских сел е́ ньях
__ ___/ __ __ __/ ___ __ __/ ___

С спок о́ йною в а́ жностью л и́ ц,
___ ___/ __ __ __/ ___ __ __/

С крас и́ вою с и́ лой в движ е́ ньях,
___ ___/ __ __ __/ ___ __ __/ __

С пох о́ дкой, со взгл я́ дом цар и́ ц.
__ __/ __ ___ ___/ ___ __ __/

Пример трёхстопного амфибрахия:

Средь ш у́ много б а́ ла случ а́ йно,
__ ___/ __ __ __/ __ __ __/ __

Теб я́ я ув и́ дел, но т а́ йна,
__ __/ __ __ __/ __ __ __/ __

Пример трёхстопного анапеста:

О, весн а́ без конц а́ и без кр а́ ю —
__ __ __/ __ __ __/ __ __ __/ __

Узна ю́ тебя, ж и́ знь! Приним а́ ю!
__ __ __/ __ __ __/ __ __ __/ __

Пример трёхстопного анапеста:

Есть в нап е́ вах тво и́ х сокров е́ нных
___ __ __/ __ __ __/ __ __ __/ __

Роков а́ я о г и́ бели в е́ сть.
__ __ __/ __ __ __/ __ __ __/

Есть прокл я́ тье зав е́ тов свящ е́ нных,
___ __ __/ __ __ __/ __ __ __/ __

Поруг а́ ние сч а́ стия е́ сть.
__ __ __/ __ __ __/ __ __ __/

Пример трёхстопного анапеста:

Пропад у́ от тоск и́ я и л е́ ни,
__ __ __/ __ __ __/ __ __ __/ __

Сердце н о́ ет, слаб е́ ют кол е́ ни,
__ __ __/ __ __ __/ __ __ __/ __

В каждый гв о́ здик душ и́ стой сир е́ ни,
__ __ __/ __ __ __/ __ __ __/ __

Пример (разностопный размер)
поочерёдно: дактиль, амфибрахий и анапест:

В о́ все не сл о́ жные
__/ __ __ __/ __ __

Разм е́ ры трёхсл о́ жные,
__ __/ __ __ __/ __ __

Всё зав и́ сит от с и́ льных в них м е́ ст.
__ __ __/ __ __ __/ __ __ __/

Ну а тр е́ тий уже анап е́ ст!
__ __ __/ __ __ __/ __ __ __/

Стихотворные размеры

Как определить стихотворный размер?

а) если ударение повторяется каждые 2 слога, это двусложный размер: хорей или ямб;

б) если повторяется каждые 3 слога, это трехсложный размер: дактиль, амфибрахий или анапест.

Источник

Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Все, что вы хотели знать о хорее (а также ямбе, дактиле, амфибрахии и анапесте), но боялись спросить

Сначала несколько элементарных вещей, упоминаю их просто для дальнейшего контекста.

У каждого слова есть определенное количество слогов, равное количеству гласных звуков. Внутри каждого слова есть ударение. Есть простые слова с одним ударением (оборОна), а есть сложные слова с несколькими ударениями (оборОноспосОбность). Сложных слов с несколькими ударениями мало, и в стихах они встречаются редко.

Что со всем этим делают писатели?

Ничего. Они составляют слова в предложения, редко заботясь о том, сколько слогов будет в каждом слове и где будут стоять ударения в словах. Поэтому у прозы никакого выраженного ритма нет. Просто монотонный накат волн на берег, музыкальный шум. Ценность прозы не в ритме, а в содержании. Бывают исключения, но они в нашем рассмотрении сейчас не важны.

А что с этим делают поэты?

Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. 28602 900. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему фото. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему-28602 900. картинка Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. картинка 28602 900

1) Для них кроме смысла важен и так называемый “ритм” или “размер”. Можно считать эти слова синонимами. Ритм/размер – это просто периодичность ударений в тексте. А именно, количество слогов между ударениями. (Строго говоря, есть разные системы стихосложения. Здесь идет речь только о наиболее популярной в русском и многих других языках силлабо–тонической системе, от греческих слов «слог» и «ударение», которая и основана на такой периодичности.)

Можно представлять, что период – это колебание маятника или метронома в одну сторону (в физике это называется полупериодом, но это неважно, мы будем называть это периодом). Каждое колебание – это одно ударение или один стук. Период – это время между ударениями, или “единица стиха”, т.е. ударный слог + безударные слоги следующие за ним до следующего ударного слога.

Когда поэты собирают слова в строки, они следят за тем, сколько слогов у этих слов и на какие слога падают ударения. Они собирают слова в цепочки как в детских конструкторах, чтобы при такой стыковке у ударений в словах была периодичность, как у колебаний маятника. Другими словами, чтобы между ударениями в строке было фиксированное количество безударных слогов.

Для чего это делается – вполне понятно. Как и периоды/ритмы в музыке, ритм в стихотворении воздействует на человека на эмоциональном уровне (собственно, стихосложение и родилось из песен). Добавляет еще одно измерение к идее и содержанию стихотворения, дополнительные краски и чувства. К сожалению, многие начинающие поэты считают, что наличие ритма и рифмы – это единственные требования к стихам, но это уже другая история.

2) Периоды в стихах, как правило, бывают из двух, трех и четырех слогов. Период из двух слогов – значит есть ударный слог, потом безударный, потом снова ударный и т.д. Т.е. у нас повторяются два слога, в которых один слог будет ударным. Период из трех слогов – значит есть ударный слог, потом два безударных, потом снова ударный и т.д. Т.е. у нас повторяются три слога, в которых один слог будет ударным. Аналогично будет и с периодом из четырех слогов. Периоды из пяти и более слогов используются редко.

В одном периоде только одно ударение. Оно может приходиться на разные слоги в периоде, однако в рамках одного стихотворения ударение будет всегда на определенный слог в периоде: только на первый слог, или только на второй и т.д. Так делается для того, чтобы между ударениями было одинаковое расстояние. Ниже в пункте 4 эти периоды расписаны более подробно.

В стихосложении вместо “физического” слова период используется свое слово “стопа”. Это просто синоним слова период, ничего более. Ниже я буду употреблять “период” и “стопа” как синонимы. Любопытно, что одним из создателей теории стоп, как и вообще силлабо-тонического стихосложения в русском языке, является Ломоносов, который был и физиком, и филологом, и многим другим.

3) А теперь стоить обратить внимание на одно отличие ударений в стихах от ударений в прозе. Хотя у каждого слова и есть свое ударение, мы иногда в стихах эти ударения пропускаем. Например,
ШаганЭ ты моЯ, ШаганЭ.
Мой дЯдя сАмых чЕстных прАвил.

У слов “ты” и “мой”, если бы мы произносили их в прозе, были бы свои собственные ударения. Но в строках выше мы эти ударения пропускаем. Так сказать, закрываем на них глаза (или уши), игнорируем. Для чего мы это делаем? Чтобы у ударений в этих строках сохранялся период. В первой строке период состоит из трех слогов, во второй – из двух.

Вот и все основные идеи. Остальное – это просто разные виды такой периодичности, т.е. разное количество слогов в стопе и разные ударения внутри стоп.

Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. 28820 900. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему фото. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему-28820 900. картинка Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. картинка 28820 900

и так далее. Можно настучать эти мотивы на столе, выделяя ударный слог более сильным стуком. Все названия типа “ямб”, “хорей” и т.д. придуманы просто для того, чтобы не рисовать каждый раз ритмы, как они нарисованы выше, а называть их стандартными названиями.

Период важен только внутри одной строки. На периодичность при переходе с одной строки на другую мы внимания не обращаем. Что выросло, то выросло. Например, у «Мой дЯдя сАмых чЕстных прАвил» строка заканчивается безударным слогом, а следующая строка тоже начинается с безударного слога, хотя в одной строке у ямба после безударного слога должен идти ударный. Это не проблема.

1000 1000 1000.
0100 0100 0100.
0010 0010 0010.
0001 0001 0001.
Здесь сразу четыре разных случая, но все они называются одним словом Пеон и различаются названиями: “пеон с ударением на первом слоге” (или “первый пеон”), “пеон с ударением на втором слоге” (или “второй пеон”) и т.д. Например, «Не дУмай о секУндах свысокА. НастУпит время, сАм поймёшь, навЕрное». Это второй пеон.

Запоминать все эти названия не обязательно, хотя и просто, их совсем мало. Но в любом случае, главное это понимать общий принцип, а он очень простой.

Все это, кстати, к рифме не имеет никакого отношения. У стихов должен быть размер безотносительно к тому, белые они или рифмованные. У последних будет особенность только в том, что рифмоваться должны ударные слоги.

Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. 29716 900. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему фото. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему-29716 900. картинка Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. картинка 29716 900

Вот несколько примеров, любезно предоставленных нашим постоянным спонсором Иосифом Бродским:

У попа была собака.
Оба умерли от рака.
— Две слога в стопе и ударение на первом слоге. Значит это хорей.
— Четыре ударения в строке, т.е. четыре стопы в строке. Значит это четырехстопный хорей.

Плывет в глазах холодный вечер,
дрожат снежинки на вагоне,
морозный ветер, бледный ветер
обтянет красные ладони,
— Две слога в стопе и ударение на втором слоге. Значит это ямб.
— Четыре ударения в строке, значит это четырехстопный ямб.

Ни страны, ни погоста
Не хочу выбирать.
На Васильевский остров
Я приду умирать
— Три слога в стопе и ударение на третьем слоге. Значит это анапест.
— Два ударения в строке, значит это двухстопный анапест.

Суммируя, можно прийти к следующей иерархии “структурных единиц” в стихотворении: слог – стопа – строка – строфа. С точки зрения ритма и смыслового содержания, наиболее важная структурная единица это строка. В строфе обычно 4 строки, но может быть меньше или больше. Например, строфа сонета состоит из 14 строк, как и известная “Онегинская строфа» (иногда говорят, что строфа сонета состоит из нескольких “обычных” строф). В песнях строфы называются куплетами.

6) Как и во всех правилах, при определении размера бывают особые случаи. Например, какой размер у следующего стихотворения?
Ночевала тучка золотая
На груди утеса-великана

Если поставить ударения так, как их и произносят в жизни, то получится
НочевАла тУчка золотАя
На грудИ утЕса-великАна

Какой это размер? Что-то непонятное. В таких случаях филологи добавляют “мнимые” ударения следующим образом:
НОчевАла тУчка зОлотАя
НА грудИ утЕса-вЕликАна

и, соответственно, называют это “хореем с пропусками ударений”. И даже придумали для этого специальное слово Пиррихий. Это встречается сплошь и рядом, особенно у двухсложных стоп, т.е. ямба и хорея. И понятно почему: мало у каких слов есть только одно или два слога, а значит в большинстве слов не получится выдерживать двухсложный ритм “ударение через одно”. А иногда бывает и противоположная ситуация: не пропускаются ударения, а добавляются дополнительные. Это называется Спондей.

Как в таких случаях определять размер? Добавить мнимые ударения или убрать лишние, чтобы получился постоянный период в каждой строке, как выше с золотой тучкой. И посчитать, что после этого получится.

7) Наконец, иногда размер в стихотворении может меняться, т.е. в разных строках он может быть разным. Обычно при этом сохраняется “тип” размера, т.е. длина стопы (например, ямб или хорей), но в разных строках будет разное количество стоп. Это нормально, просто такой прием. Он встречается, например, в баснях:
На Ель ворОна взОбралАсь,
ПозАвтракАть совсЕм уж сОбралАсь
— В первой строке четырехстопный ямб, во второй – пятистопный.

а также у нашего постоянного спонсора (у которого встречается все, что только можно придумать):
Я входИл вместо дИкого звЕря в клЕтку,
выжигАл свой срОк и кликУху гвоздЕм в барАке,
— В первой строке четырехстопный анапест, во второй – пятистопный.

Заодно, последние две строки иллюстрируют еще один особый случай: немного “грязный” размер, когда ритм/период выдерживается не вполне строго. Не просто отсутствующие или лишние ударения (как в пиррихии и спондее), а разное количество слогов в стопах. Но нашему спонсору это позволительно. Чередование и смешение размеров встречаются у него часто, но очень гармонично, он много и успешно экспериментировал. Нарушать правила надо уметь.

Вот, собственно, и все. Теперь вам любая поэзия по плечу. Профит!

Источник

Хорей, ямб, анапест, амфибрахий, дактиль

Примеры стихотворений

Мчатся тучи, вьются тучи;
Невидимкою луна
Освещает снег летучий;
Мутно небо, ночь мутна.

Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе.

В небе тают облака,
И, лучистая на зное,
В искрах катится река,
Словно зеркало стальное.

Ночевала тучка золотая
На груди утеса-великана;
Утром в путь она умчалась рано,
По лазури весело играя;

Я пропал, как зверь в загоне.
Где-то люди, воля, свет,
А за мною шум погони,
Мне наружу ходу нет.

Подруга дней моих суровых,
Голубка дряхлая моя!
Одна в глуши лесов сосновых
Давно, давно ты ждешь меня.

Белеет парус одинокой
В тумане моря голубом.
Что ищет он в стране далекой?
Что кинул он в краю родном?

Опять стою я над Невой,
И снова, как в былые годы,
Смотрю и я, как бы живой,
На эти дремлющие воды.

Вот холм лесистый, над которым часто
Я сиживал недвижим — и глядел
На озеро, воспоминая с грустью
Иные берега, иные волны.

Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный —
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры

Как хорошо ты, о море ночное, —
Здесь лучезарно, там сизо-темно.
В лунном сиянии, словно живое,
Ходит, и дышит, и блещет оно.

Ранними летними росами
Выйдем мы в поле гулять…
Будем звенящими косами
Сочные травы срезать!

Кроет уж лист золотой
Влажную землю в лесу.
Смело топчу я ногой
Вешнюю леса красу.

С холоду щеки горят;
Любо в лесу мне бежать,
Слышать, как сучья трещат,
Листья ногой загребать!

Благовещенье и свет,
Вербы забелели.
Или точно горя нет,
Право, в самом деле?

Благовестие и смех,
Закраснелись почки.
И на улицах, у всех
Синие цветочки.

Встану я в утро туманное,
Солнце ударит в лицо.
Ты ли, подруга желанная,
Всходишь ко мне на крыльцо?

Настежь ворота тяжелые!
Ветром пахнуло в окно!
Песни такие веселые
Не раздавались давно!

С ними и в утро туманное
Солнце и ветер в лицо!
С ними подруга желанная
Всходит ко мне на крыльцо!

Последняя туча рассеянной бури!
Одна ты несешься по ясной лазури,
Одна ты наводишь унылую тень,
Одна ты печалишь ликующий день.

На севере диком стоит одиноко
На голой вершине сосна,
И дремлет, качаясь, и снегом сыпучим
Одета, как ризой, она.

Ты, солнце святое, гори!
Как эта лампада бледнеет
Пред ясным восходом зари,
Так ложная мудрость мерцает и тлеет
Пред солнцем бессмертным ума.
Да здравствует солнце, да скроется тьма!>

По синим волнам океана,
Лишь звезды блеснут в небесах,
Корабль одинокий несется,
Несется на всех парусах.

В песчаных степях аравийской земли
Три гордые пальмы высоко росли.
Родник между ними из почвы бесплодной,
Журча, пробивался волною холодной,

Прозвучало над ясной рекою,
Прозвенело в померкшем лугу,
Прокатилось над рощей немою,
Засветилось на том берегу.

Ночь холодная мутно глядит
Под рогожу кибитки моей,
Под полозьями поле скрипит,
Под дугой колокольчик гремит,

Непослушную внучку из Йены
Бабка сжечь собралась как полено.
Но заметила тонко:
«А не сжечь ли котенка?»
Невозможная внучка из Йены.

Ненавижу тебя,
Презираю тебя;
Я другого люблю,
Умираю любя.

Как определить стихотворный размер?

а) если ударение повторяется каждые 2 слога, это двусложный размер: хорей или ямб;

б) если повторяется каждые 3 слога, это трехсложный размер: дактиль, амфибрахий или анапест.

Источник

Найдите лишнее слово среди поэтических терминов : а) амфибрахий б) гекзаметр в) ямб г) эпиграмма д) хорей?

Найдите лишнее слово среди поэтических терминов : а) амфибрахий б) гекзаметр в) ямб г) эпиграмма д) хорей.

Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. f0. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему фото. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему-f0. картинка Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. картинка f0

Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. f1. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему фото. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему-f1. картинка Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. картинка f1

Поэтический размер A) хорей B) ямб C)Поэтический размер A) хорей B) ямб C) амфибрахий1) «Покроется небо пылинками звезд…»2) «Между мною и тобою — гул небытия…»3) «Три слова, будто три огня…»4) «Как мн?

Поэтический размер A) хорей B) ямб C)

Поэтический размер A) хорей B) ямб C) амфибрахий

1) «Покроется небо пылинками звезд…»

2) «Между мною и тобою — гул небытия…»

3) «Три слова, будто три огня…»

4) «Как много лет во мне любовь спала…»

5) «Этой ночью первый снег летел в окно…».

Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. f6. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему фото. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему-f6. картинка Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. картинка f6

Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. f7. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему фото. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему-f7. картинка Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. картинка f7

Найти амфибрахий дактиль хорей ямб стихотворения Александра Сергеевича Пушкина Медный всадник?

Найти амфибрахий дактиль хорей ямб стихотворения Александра Сергеевича Пушкина Медный всадник.

Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. f6. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему фото. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему-f6. картинка Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. картинка f6

В стихотворении Мережковского «Родное» определить : Ямб, хорей, дактиль, амфибрахий, анапест?

В стихотворении Мережковского «Родное» определить : Ямб, хорей, дактиль, амфибрахий, анапест.

Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. f3. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему фото. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему-f3. картинка Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. картинка f3

Метр стихотворения Зимнее утро Пушкина а)четырёхстопный ямб б)четырёхстопный хорей в)трёстопый амфибрахий?

Метр стихотворения Зимнее утро Пушкина а)четырёхстопный ямб б)четырёхстопный хорей в)трёстопый амфибрахий.

Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. f7. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему фото. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему-f7. картинка Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. картинка f7

Пожалуйста помогите мне?

Пожалуйста помогите мне!

Что озночяет слово или термин Ямб и Хорей.

Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. f3. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему фото. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему-f3. картинка Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. картинка f3

Определите четрвертое лишне хорей ямб кульминация анапест?

Определите четрвертое лишне хорей ямб кульминация анапест.

Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. f2. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему фото. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему-f2. картинка Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. картинка f2

Найди четвёртое лишнее анапест, дактиль, хорей, амфибрахий?

Найди четвёртое лишнее анапест, дактиль, хорей, амфибрахий.

Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. f6. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему фото. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему-f6. картинка Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. картинка f6

4. Все слова, в которой называют размеры стихосложения : А) хорей, амфибрахий, ямб, анапест ; Б) амфибрахий, ямб, анапест, квартоль ; В) хорей, свинг, дактиль, ямб : Г) хорей, амфибрахий, колоратура, ямб.

Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. f4. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему фото. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему-f4. картинка Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. картинка f4

Определите размер стиха «а вы могли бы?

Определите размер стиха «а вы могли бы?

» В. В Маяковский хорей ямб дактиль амфибрахий анапест.

Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. f0. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему фото. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему-f0. картинка Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. картинка f0

Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. f1. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему фото. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему-f1. картинка Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. картинка f1

)Комедия А. С. Грибоедова «Горе от ума» была завершена в 1824 году. Она создавалась во время смены одного мировоззрения другим. Ярким завершением этого процесса стало восстание декабристов в 1825 году. Основной проблемой произведения является про..

Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. f2. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему фото. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему-f2. картинка Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. картинка f2

Я не могу выразить свое отношение к Печорину одной только фразой. Это герой, к которому нельзя относиться однозначно. Безусловно, это умный человек, знающий себе цену, просчитывающий ситуации наперед. Но ему незнакомы такие чувства, как дружба, лю..

Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. f3. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему фото. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему-f3. картинка Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. картинка f3

Вот это и ещё будет много продолжения.

Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. f4. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему фото. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему-f4. картинка Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. картинка f4

Как Владимир попал в дом к Троекурову См вложение.

Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. f5. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему фото. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему-f5. картинка Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. картинка f5

Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. f6. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему фото. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему-f6. картинка Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. картинка f6

Жанр на прессу и похожа.

Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. f7. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему фото. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему-f7. картинка Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. картинка f7

Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. f8. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему фото. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему-f8. картинка Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. картинка f8

Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. f9. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему фото. Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему-f9. картинка Амфибрахий анапест хорей что лишнее и почему. картинка f9

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *