Амкодор что это за машина

История

Амкодор что это за машина. history 1. Амкодор что это за машина фото. Амкодор что это за машина-history 1. картинка Амкодор что это за машина. картинка history 1

История предприятия насчитывает 94 года. За это время из небольшой фабрики по производству игрушек оно выросло в крупное машиностроительное объединение холдингового типа. Холдинг «АМКОДОР» включает в себя 28 юридических лиц, в том числе управляющую компанию в составе трех заводов и представительства в Москве.

Сегодня модельный ряд холдинга «АМКОДОР» насчитывает более 125 моделей и модификаций техники, востребованных во многих странах мира.

Продукция общества успешно выдерживает конкуренцию с зарубежными аналогами по качеству, производительности и значительно привлекательнее по цене, стоимости запасных частей и сервисного обслуживания. Однако современным достижениям предприятия предшествовал длинный путь.

Датой основания ОАО «АМКОДОР» — управляющая компания холдинга» считается 1 февраля 1927 года, когда приказом Минского окружного объединения трудколлективов был создан трудовой коллектив по изготовлению детских игрушек, впоследствии переименованный в фабрику игрушек «Возрождение». Здесь производили детские санки, коляски и велосипеды, бидоны и чайники, плетеную мебель и гипсовые барельефы.

В сентябре 1930 года по инициативе рабочего коллектива фабрика «Возрождение» была переименована в завод «Ударник».

В годы Великой Отечественной войны завод не раз подвергался бомбежкам и был практически полностью разрушен.

Работа по восстановлению производства началась в первые же недели после освобождения Минска от немецко-фашистских захватчиков. На чудом сохранившихся станках, извлеченных из-под обломков цехов, изготавливали чугунные болванки, оконную и дверную фурнитуру, сковороды и оцинкованные ведра. Строительство новых корпусов «Ударника» началось только в 1949 году.

В апреле 1951 года завод был передан в ведение Министерства дорожного и строительного машиностроения СССР, после чего «Ударник» приступил к производству дорожных и землеройных машин. Завод активно начал осваивать новую продукцию, и уже в мае 1951 г. была выпущена первая землеройная машина КМ-800. Позже был налажен серийный выпуск многоковшовых гусеничных погрузчиков, лесных канавокопателей, многоковшовых автопогрузчиков на пневматическом ходу, шнекороторных снегоочистителей, снегопогрузчиков и др.

Первый погрузчик на собственном шасси с шарнирно-сочлененной рамой появился в 1970 году. Это был знаменитый ТО-18, прообраз сегодняшних погрузчиков АМКОДОР 332 и АМКОДОР 333. Машина, которую в народе ласково прозвали «Тошкой» отличалась маневренностью, надежностью и удобством в эксплуатации.

Появление одноковшовых колесных погрузчиков сыграло важную роль в механизации строительных и дорожных работ, а также коммунального хозяйства нашей страны. Новинка понравилась потребителям и снискала себе добрую славу. Погрузчику ТО-18 был присвоен Государственный Знак качества, а в 1975 г. машина была отмечена Золотой медалью ВДНХ и Дипломом I степени выставки.

В апреле 1991 года путем преобразования Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения по совместному решению Министерства тяжелого машиностроения СССР и Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения на базе завода «Ударник» было создано ОАО «Амкодор».

Сегодня холдинг «АМКОДОР» — это структура, объединяющая 28 юридических лиц.

Промышленное направление представляет ОАО «АМКОДОР» – управляющая компания холдинга», в которое входят централизованные структуры управления, заводы «Ударник» и Представительство ОАО «АМКОДОР» – управляющая компания холдинга» в г. Москва, а также ЗАО «АМКОДОР-УНИКАБ», ЗАО «Амкодор-Пинск», ОАО «Амкодор-Унимод», ОАО «Амкодор-Белвар» (в его структуру входят унитарные предприятия «Завод СВТ» и «Амкодор-Радиан»), ЗАО «Амкодор-Спецсервис» и его филиал «Амкодор-Гомель», ОАО «АМКОДОР-СЕМАШ» – управляющая компания холдинга» (в его структуру входит ООО «Амкодор-Можа»), ООО «Амкодор-Брянск» (Российская Федерация), ООО «АМКОДОР-ЛЕСМАШ», ОАО «Амкодор-КЭЗ», УП «Амкодор-ДОМЗ», СП ООО «АМКОДОР-АГРОТЕХМАШ» (Республика Узбекистан), ООО «АМКОДОР-Маш», ООО «АМКОДОР-Онего».

В составе холдинга «АМКОДОР» также предприятия-дилеры – ТОО «Амкодор-Астана» (Республика Казахстан), ИП ООО «АМКОДОР-ТАШКЕНТ» (Республика Узбекистан), ООО «AMKODOR-BAKU» (Азербайджанская Республика), ООО «Амкодор-Укроспецмаш» (Украина), «Amkodor Palash Industrial Zone Ltd.» (Народная Республика Бангладеш), ООО «АМКОДОР-Компонент».

Вспомогательные, социальные и рекреативные функции выполняют предприятия холдинга санаторий «Пралеска» и УП «Амкодор-Торг».

Благодаря непрерывному творческому применению накопленного многолетнего опыта в конструировании и производстве уже в сегодняшних проектах ОАО «АМКОДОР» — управляющая компания холдинга» представлена техника завтрашнего дня.

Общество постоянно проводит модернизацию всего семейства своих машин с учетом новейших требований XXI века. Ставка сделана на многофункциональность машин, современный дизайн и комфорт для оператора. Для того чтобы продукция предприятия оставалась конкурентоспособной и могла соперничать с ведущими мировыми брендами, серьезное внимание уделяется качеству, улучшению сервисного и гарантийного обслуживания. Для этого у холдинга есть все — современное оборудование, технологии и квалифицированный персонал.

Источник

Землеройная техника АМКОДОР

Мини-техника АМКОДОР

Карьерьная и горная техника АМКОДОР

Дорожно-строительная техника АМКОДОР

Подъемная техника АМКОДОР

Складская техника АМКОДОР

Завод «Ударник», который является головным предприятием Амкодор, ведет свою историю с 1927 года. Изначально предприятие специализировалось на выпуске мягких игрушек (фабрика «Возрождение»). Через несколько лет было освоено производство первых в СССР товарных десятичных весов под маркой «Ударник».

С 1952 года завод начал выпускать дорожную и землеройную технику.

В 1991 году совместным решением Министерства тяжелого машиностроения СССР и Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения было образовано ОАО «Амкодор». Название имеет следующую расшифровку – первые четыре буквы обозначают начальную букву названия города, где располагались заводы Амкодор (Андропов, Минск, Коростень, Орел). Три последние буквы – сокращение от дорожных машин.

После распада СССР, название Амкодор досталось белорусскому предприятию.

В 2010 году с конвейера сошел первый форвардер 2682, имеющий колесную формулу 4 на 4.

Амкодор является одним из крупнейших производителей снегоуборочной, коммунальной, дорожно-строительной, лесной, сельскохозяйственной и другой специальной техники среди стран СНГ.

Линейка продукции холдинга состоит из более чем 80 моделей и их модификаций – автопогрузчики вилочные, экскаваторы-погрузчики, фронтальные одноковшовые погрузчики, харвестеры, снегоочистители, шасси с телескопической стрелой, форвардеры, траншеекопатели, шасси погрузочные многофункциональные, зерноочистительно-сушильные комплексы, машины аэродромные уборочные, погрузчики с бортовым поворотом, фрезерные и бурильно-крановые машины.

Амкодор имеет дилеров в странах СНГ, Прибалтики и дальнего зарубежья – более 50 компаний.

Предприятие ежегодно выпускает свыше 5 тысяч единиц спецтехники. Наибольшим спросом пользуются фронтальные и универсальные одноковшовые погрузчики, грузоподъемность которых составляет 2-7 тонн.

Источник

История холдинга «АМКОДОР»

История предприятия насчитывает 91 год. За это время из небольшой фабрики по производству игрушек оно выросло в крупное машиностроительное объединение холдингового типа. Холдинг «АМКОДОР» включает в себя 29 юридических лиц, в том числе управляющую компанию в составе трех заводов и представительства в Москве.

Сегодня модельный ряд холдинга «АМКОДОР» насчитывает более 120 моделей и модификаций техники, востребованных во многих странах мира.

Продукция общества успешно выдерживает конкуренцию с зарубежными аналогами по качеству, производительности и значительно привлекательнее по цене, стоимости запасных частей и сервисного обслуживания. Однако современным достижениям предприятия предшествовал длинный путь.

Датой основания ОАО «АМКОДОР» — управляющая компания холдинга» считается 1 февраля 1927 года, когда приказом Минского окружного объединения трудколлективов был создан трудовой коллектив по изготовлению детских игрушек, впоследствии переименованный в фабрику игрушек «Возрождение». Здесь производили детские санки, коляски и велосипеды, бидоны и чайники, плетеную мебель и гипсовые барельефы.

В сентябре 1930 года по инициативе рабочего коллектива фабрика «Возрождение» была переименована в завод «Ударник».

В годы Великой Отечественной войны завод не раз подвергался бомбежкам и был практически полностью разрушен.

Амкодор что это за машина. history amkodor 1. Амкодор что это за машина фото. Амкодор что это за машина-history amkodor 1. картинка Амкодор что это за машина. картинка history amkodor 1

Амкодор что это за машина. history amkodor 2. Амкодор что это за машина фото. Амкодор что это за машина-history amkodor 2. картинка Амкодор что это за машина. картинка history amkodor 2

Работа по восстановлению производства началась в первые же недели после освобождения Минска от немецко-фашистских захватчиков. На чудом сохранившихся станках, извлеченных из-под обломков цехов, изготавливали чугунные болванки, оконную и дверную фурнитуру, сковороды и оцинкованные ведра. Строительство новых корпусов «Ударника» началось только в 1949 году.

В апреле 1951 года завод был передан в ведение Министерства дорожного и строительного машиностроения СССР, после чего «Ударник» приступил к производству дорожных и землеройных машин. Завод активно начал осваивать новую продукцию, и уже в мае 1951 г. была выпущена первая землеройная машина КМ-800.

Позже был налажен серийный выпуск многоковшовых гусеничных погрузчиков, лесных канавокопателей, многоковшовых автопогрузчиков на пневматическом ходу, шнекороторных снегоочистителей, снегопогрузчиков и др.

Амкодор что это за машина. history amkodor 4 2. Амкодор что это за машина фото. Амкодор что это за машина-history amkodor 4 2. картинка Амкодор что это за машина. картинка history amkodor 4 2

Амкодор что это за машина. history amkodor 5 2. Амкодор что это за машина фото. Амкодор что это за машина-history amkodor 5 2. картинка Амкодор что это за машина. картинка history amkodor 5 2

Амкодор что это за машина. history amkodor 6 2. Амкодор что это за машина фото. Амкодор что это за машина-history amkodor 6 2. картинка Амкодор что это за машина. картинка history amkodor 6 2

Амкодор что это за машина. history amkodor 7 2. Амкодор что это за машина фото. Амкодор что это за машина-history amkodor 7 2. картинка Амкодор что это за машина. картинка history amkodor 7 2

Амкодор что это за машина. history amkodor 8 2. Амкодор что это за машина фото. Амкодор что это за машина-history amkodor 8 2. картинка Амкодор что это за машина. картинка history amkodor 8 2

Амкодор что это за машина. history amkodor 9 2. Амкодор что это за машина фото. Амкодор что это за машина-history amkodor 9 2. картинка Амкодор что это за машина. картинка history amkodor 9 2

Амкодор что это за машина. history amkodor 10 2. Амкодор что это за машина фото. Амкодор что это за машина-history amkodor 10 2. картинка Амкодор что это за машина. картинка history amkodor 10 2

Амкодор что это за машина. history amkodor 11 2. Амкодор что это за машина фото. Амкодор что это за машина-history amkodor 11 2. картинка Амкодор что это за машина. картинка history amkodor 11 2

Первый погрузчик на собственном шасси с шарнирно-сочлененной рамой появился в 1970 году. Это был знаменитый ТО-18, прообраз сегодняшних погрузчиков АМКОДОР 332 и АМКОДОР 333. Машина, которую в народе ласково прозвали «Тошкой» отличалась маневренностью, надежностью и удобством в эксплуатации.

Появление одноковшовых колесных погрузчиков сыграло важную роль в механизации строительных и дорожных работ, а также коммунального хозяйства нашей страны. Новинка понравилась потребителям и снискала себе добрую славу. Погрузчику ТО-18 был присвоен Государственный Знак качества, а в 1975 г. машина была отмечена Золотой медалью ВДНХ и Дипломом I степени выставки.

Амкодор что это за машина. history amkodor 3. Амкодор что это за машина фото. Амкодор что это за машина-history amkodor 3. картинка Амкодор что это за машина. картинка history amkodor 3

Амкодор что это за машина. history amkodor 12 ntoygc1gw72j1rr3fs5i75cs16f1l778zcs8gwwr8k. Амкодор что это за машина фото. Амкодор что это за машина-history amkodor 12 ntoygc1gw72j1rr3fs5i75cs16f1l778zcs8gwwr8k. картинка Амкодор что это за машина. картинка history amkodor 12 ntoygc1gw72j1rr3fs5i75cs16f1l778zcs8gwwr8k

Амкодор что это за машина. history amkodor 13 ntoygczb313tddpqaak4rn48mkaeswazbhfpy6vd2c. Амкодор что это за машина фото. Амкодор что это за машина-history amkodor 13 ntoygczb313tddpqaak4rn48mkaeswazbhfpy6vd2c. картинка Амкодор что это за машина. картинка history amkodor 13 ntoygczb313tddpqaak4rn48mkaeswazbhfpy6vd2c

Амкодор что это за машина. history amkodor 14. Амкодор что это за машина фото. Амкодор что это за машина-history amkodor 14. картинка Амкодор что это за машина. картинка history amkodor 14

Амкодор что это за машина. history amkodor 15 ntoygeuzgp6e0lmzzbddwmn5tc158aifzqqowqskpw. Амкодор что это за машина фото. Амкодор что это за машина-history amkodor 15 ntoygeuzgp6e0lmzzbddwmn5tc158aifzqqowqskpw. картинка Амкодор что это за машина. картинка history amkodor 15 ntoygeuzgp6e0lmzzbddwmn5tc158aifzqqowqskpw

Амкодор что это за машина. history amkodor 16 ntoygfstnj7oc7lmtts0h4emepwifzm6bve6e0r6jo. Амкодор что это за машина фото. Амкодор что это за машина-history amkodor 16 ntoygfstnj7oc7lmtts0h4emepwifzm6bve6e0r6jo. картинка Амкодор что это за машина. картинка history amkodor 16 ntoygfstnj7oc7lmtts0h4emepwifzm6bve6e0r6jo

Амкодор что это за машина. history amkodor 17 ntoyggqnud8yntk9oc6n1m6303rvnopwo01nvapsdg. Амкодор что это за машина фото. Амкодор что это за машина-history amkodor 17 ntoyggqnud8yntk9oc6n1m6303rvnopwo01nvapsdg. картинка Амкодор что это за машина. картинка history amkodor 17 ntoyggqnud8yntk9oc6n1m6303rvnopwo01nvapsdg

Амкодор что это за машина. history amkodor 18. Амкодор что это за машина фото. Амкодор что это за машина-history amkodor 18. картинка Амкодор что это за машина. картинка history amkodor 18

Сегодня холдинг «АМКОДОР» — это структура, объединяющая 29 предприятий.

Амкодор что это за машина. amkodor predpriyatiya 7. Амкодор что это за машина фото. Амкодор что это за машина-amkodor predpriyatiya 7. картинка Амкодор что это за машина. картинка amkodor predpriyatiya 7

Амкодор что это за машина. amkodor predpriyatiya 05. Амкодор что это за машина фото. Амкодор что это за машина-amkodor predpriyatiya 05. картинка Амкодор что это за машина. картинка amkodor predpriyatiya 05

Амкодор что это за машина. amkodor predpriyatiya 04. Амкодор что это за машина фото. Амкодор что это за машина-amkodor predpriyatiya 04. картинка Амкодор что это за машина. картинка amkodor predpriyatiya 04

Амкодор что это за машина. amkodor predpriyatiya 2. Амкодор что это за машина фото. Амкодор что это за машина-amkodor predpriyatiya 2. картинка Амкодор что это за машина. картинка amkodor predpriyatiya 2

Амкодор что это за машина. amkodor predpriyatiya 02. Амкодор что это за машина фото. Амкодор что это за машина-amkodor predpriyatiya 02. картинка Амкодор что это за машина. картинка amkodor predpriyatiya 02

Амкодор что это за машина. amkodor predpriyatiya 01. Амкодор что это за машина фото. Амкодор что это за машина-amkodor predpriyatiya 01. картинка Амкодор что это за машина. картинка amkodor predpriyatiya 01

Промышленное направление представляют ОАО «АМКОДОР» — управляющая компания холдинга», в которое входят централизованные структуры управления и 3 подразделения без образования юридического лица — заводы «Ударник», «Дормаш», «Дормашмет», а также ЗАО «Амкодор-Уникаб», ЗАО «Амкодор-Пинск», ОАО «Амкодор-Унимод», ОАО «Амкодор-Белвар» (в его структуру входят унитарные предприятия «Завод СВТ» и «Амкодор-Радиан»), ЗАО «Амкодор-Спецсервис» и его филиал «Амкодор-Гомель», ООО «Амкодор-Можа», ОАО «АМКОДОР-СЕМАШ» — управляющая компания холдинга», ЗАО «Амкодор-Лит», ООО «Амкодор-Брянск» (Российская Федерация), УП «Амкодор-Логойск», ОАО «Амкодор-КЭЗ», УП «Амкодор-ДОМЗ», ЗАО «АМКОДОР БАЛТИК» (Литовская Республика), СП ООО «АМКОДОР-АГРОТЕХМАШ» (Республика Узбекистан), ООО «АМКОДОР-Маш».

Вспомогательные, социальные и рекреативные функции выполняют предприятия холдинга ООО «АМКОДОР Дизайн-центр», ООО «АМКОДОР Финанс», ОАО «Амкодор-Шклов», ОАО «Новогородищенское», санаторий «Пралеска», УП «Амкодор-Торг».

Благодаря непрерывному творческому применению накопленного многолетнего опыта в конструировании и производстве уже в сегодняшних проектах ОАО «АМКОДОР» — управляющая компания холдинга» представлена техника завтрашнего дня.

Источник

Новый старый завод «Амкодора». Вспоминаем историю, изучаем настоящее

На прошлой неделе «Амкодор» торжественно открыл обновленный НТЦ и опытный завод. Любопытно, что среди всех производственных площадок «Амкодора» опытно-экспериментальный завод наименее известен среди широкой публики, при этом наиболее интересен любителям техники. Рассказываем, что на этом заводе сделали нового и что здесь делали прежде.

Вообще, история «Амкодора» ведет свой отсчет с «трудколлектива по выработке детских игрушек» Минского окружного объединения трудколлективов Народного комиссариата труда Белоруссии, созданного 31 января 1927 года. В сентябре 1927 года этому коллективу присвоят имя собственное — «Возрождение». В ноябре 1929 года в «Возрождении» было уже пять цехов, трудились 559 рабочих, в том числе 211 женщин и 52 подростка. По меркам тех лет это была целая игрушечная корпорация! Производили здесь кровати и санки, детские коляски и велосипеды, бидоны и чайники, мебель из лозы, скульптурные бюсты и изделия из папье-маше. В декабре 1929 года трудколлектив официально стал фабрикой игрушек.

В 1930 году фабрику «Возрождение» переименовали в завод «Ударник», который работает и сегодня, правда, не на той площадке, где зарождался. С апреля 1951 года «Ударник» передали в подчинение Минстройдормашу СССР. Тогда же он стал машиностроительным заводом.

В ноябре 1951 года решением Совмина БССР при «Ударнике» было создано Специальное конструкторское бюро по проектированию дорожных машин. 13 лет конструкторы ютились на «Ударнике», а в 1964 году специально для воплощения в натурные образцы разработок этого СКБ на другом конце, тогда окраине Минска, был построен отдельный совершенно новый опытно-экспериментальный завод в районе нынешней улицы Пономаренко. Он получил название ОЭЗ «Мелиормаш». Именно эту обновленную площадку «Амкодор» презентовал на прошлой неделе.

Полвека экспериментов

За 56 лет из ворот опытно-экспериментального завода вышли десятки разнообразнейших машин, включая совершенно чумовые — от миниатюрных нарезчиков асфальтовых швов размером с газонокосилку до монструозного скреперного поезда ДЗ-108, состоящего из двух огромных скреперов ДЗ-107 эксплуатационной массой 83 тонны каждый.

Амкодор что это за машина. 24cb0edfa766bb9381b99a8187a12e9d. Амкодор что это за машина фото. Амкодор что это за машина-24cb0edfa766bb9381b99a8187a12e9d. картинка Амкодор что это за машина. картинка 24cb0edfa766bb9381b99a8187a12e9d

Вспомним лишь некоторые из более чем сотни интересных «аппаратов», созданных в стенах этого завода.

Вот, например, машина для ремонта и восстановления асфальтобетонных покрытий ДЭ-232. Это сейчас дорожные фрезы для регенерации асфальта привычное явление, а тогда (в 1970-х) было чудо чудное и диво дивное.

Амкодор что это за машина. 23098db5479163d4aad304a330c3909c. Амкодор что это за машина фото. Амкодор что это за машина-23098db5479163d4aad304a330c3909c. картинка Амкодор что это за машина. картинка 23098db5479163d4aad304a330c3909c

Именно этот опытно-экспериментальный завод для нужд гражданской и военной авиации всего СССР разрабатывал и изготавливал тяжелые аэродромные снегоуборочные машины.

Амкодор что это за машина. 1a8fad243a1c576c3f80facf3e88d21c. Амкодор что это за машина фото. Амкодор что это за машина-1a8fad243a1c576c3f80facf3e88d21c. картинка Амкодор что это за машина. картинка 1a8fad243a1c576c3f80facf3e88d21c

Машины для ямочного ремонта асфальта ДЭ-5 на базе грузовиков ГАЗ-53А делали тоже именно здесь.

Амкодор что это за машина. 984f405b0c26654bc1a9d585fc9d4ed2. Амкодор что это за машина фото. Амкодор что это за машина-984f405b0c26654bc1a9d585fc9d4ed2. картинка Амкодор что это за машина. картинка 984f405b0c26654bc1a9d585fc9d4ed2

Действовало на ОЭЗе и секретное военное производство. О дегазационных спецмашинах химических войск ТМС-65 с турбореактивным двигателем от истребителей МиГ слыхали? Разрабатывали и строили их здесь.

Амкодор что это за машина. 10a9de737cba6ceb9b909f10bd595e6c. Амкодор что это за машина фото. Амкодор что это за машина-10a9de737cba6ceb9b909f10bd595e6c. картинка Амкодор что это за машина. картинка 10a9de737cba6ceb9b909f10bd595e6c

А автобусы Amkodor-Ikarus помните? Вообще-то официально они назывались «Амкодор-10126». Первые экземпляры собирали тоже на ОЭЗе в середине 1990-х.

Амкодор что это за машина. dced4c34193b92eb76de43f3f42d1da4. Амкодор что это за машина фото. Амкодор что это за машина-dced4c34193b92eb76de43f3f42d1da4. картинка Амкодор что это за машина. картинка dced4c34193b92eb76de43f3f42d1da4

Товарной продукцией этого завода были высокосложные машины и механизмы, которые требовались Советскому союзу в небольших количествах. Аэродромных и военных монстров строили вручную, как лимузины Rolls-Royce. Но все же основной задачей была сборка опытных образцов, отладка технологий, которые потом передавали для серийного выпуска на другие заводы, причем не только белорусские.

Большой «апгрейд»

Собственно, ровно этим же опытными образцами и отработкой технологии для других производственных площадок завод будет заниматься и в дальнейшем. На базе помещения СКБ сформирован Научно-технический центр. Просто все очень хорошо обновили. Рассказываем как.

Поскольку заводу уже немало лет, к его воротам ведет тенистая аллея, больше похожая на парк.

Амкодор что это за машина. 38151b1fb4184eaf9b2e88f0a02f2da2. Амкодор что это за машина фото. Амкодор что это за машина-38151b1fb4184eaf9b2e88f0a02f2da2. картинка Амкодор что это за машина. картинка 38151b1fb4184eaf9b2e88f0a02f2da2

За воротами построили совершенно новый цех в новом производственном здании. На его строительство и оснащение потратили 5,2 миллиона долларов.

Амкодор что это за машина. 65addcacd1f85ced51f764eb57792690. Амкодор что это за машина фото. Амкодор что это за машина-65addcacd1f85ced51f764eb57792690. картинка Амкодор что это за машина. картинка 65addcacd1f85ced51f764eb57792690

Многие процессы, прежде выполнявшиеся преимущественно вручную, теперь автоматизированы.

Источник

Амкодор (весь модельный ряд): цены и характеристики, отзывы, фотографии и обзоры

Модельный ряд и характеристики фронтальных погрузчиков колесных АМКОДОР

Амкодор что это за машина. Amkodor ves modelnyy ryad ceny i harakteristiki otzyvy fotografii i obzory 1. Амкодор что это за машина фото. Амкодор что это за машина-Amkodor ves modelnyy ryad ceny i harakteristiki otzyvy fotografii i obzory 1. картинка Амкодор что это за машина. картинка Amkodor ves modelnyy ryad ceny i harakteristiki otzyvy fotografii i obzory 1

Белорусский производитель «Амкодор» выпускает фронтальные погрузчики Амкодор среднего класса и компактные фронтальные погрузчики. В ассортименте продукции этой компании присутствует и дорожно-строительная, и лесная, и сельскохозяйственная, и специального назначения техника, но именно фронтальные погрузчики являются флагманами данной торговой марки.

Модельный ряд фронтальных погрузчиков среднего класса открывается моделью Амкодор 325 (ТО-18К) и заканчивается машиной Амкодор 371. Эксплуатационная масса данных погрузчиков составляет 9 – 21 тонн, объем ковша равен 1,4 – 3,8 куб.м.

Укомплектовываются фронтальные погрузчики Амкодор дизельными двигателями производства Минского моторного завода, двигателями ЯМЗ-238М2 (Амкодор 361) или силовыми агрегатами Cummins 6CTA-C260 (Амкодор 371).

Грузоподъемность фронтальных погрузчиков среднего класса варьируется от 2,3 до 7 тонн. Вырывное усилие равно 6 – 17,5 тонн.

Компактные фронтальные погрузчики Амкодор в настоящее время представлены 4 моделями – Амкодор 320, Амкодор 332С, Амкодор 342С и Амкодор 352С.

Эксплуатационная масса этой техники равна 5,5 – 12,6 тонн, грузоподъемность составляет 2 – 4,7 тонн, вместимость ковша – от 0,95 до 4 куб.м. (ковш с увеличенной высотой разгрузки).

Все компактные фронтальные погрузчики оборудованы двигателями Минского моторного завода.

Кроме того, модельный ряд компактных фронтальных погрузчиков укомплектован гидравлическим устройством для быстрой смены рабочего оборудования. Пассивные рабочие инструменты заменить можно за 1-2 минуты. Устанавливая активные рабочие органы необходимо дополнительно подсоединять несколько быстроразъемных муфт для соединения гидравлических трубопроводов.

Оснащаются фронтальные погрузчики Амкодор многодисковыми тормозами в «масле» с гидравлическим приводом. Модели 333B и 332С оснащены барабанным тормозным механизмом с пневматическим приводом. Модели 333А и 342 – колодочными тормозами с пневмоническим приводом.

Предназначены фронтальные погрузчики среднего класса для землеройно-транспортных работ на грунтах 1-3 категории, погрузки сыпучих материалов в транспортные средства, погрузки и разгрузки штучных грузов и для строительно-монтажных работ с помощью сменных рабочих органов.

Компактные фронтальные погрузчики Амкодор могут использоваться в дорожном и гражданском строительстве, коммунальными службами, в лесном и сельском хозяйстве.

Погрузчики Амкодор — модельный ряд и особенности техники

Амкодор что это за машина. Amkodor ves modelnyy ryad ceny i harakteristiki otzyvy fotografii i obzory 1 1. Амкодор что это за машина фото. Амкодор что это за машина-Amkodor ves modelnyy ryad ceny i harakteristiki otzyvy fotografii i obzory 1 1. картинка Амкодор что это за машина. картинка Amkodor ves modelnyy ryad ceny i harakteristiki otzyvy fotografii i obzory 1 1

Погрузчики Амкодор пользуются довольно высоким спросом не только в аграрных предприятиях, но и в строительном, лесозаготовительном и коммунальном секторе.

Основные причины этому кроются в выносливости и многофункциональности техники.

Высокая мощность и наличие качественных деталей в конструкции каждого экскаватора делает его незаменимым помощником при работе практически в любых погодных и эксплуатационных условиях.

Одним из преимуществ компании Амкодор многие эксперты считают постоянное совершенствование техники. Благодаря этому погрузчик данной компании всегда на порядок выносливее, надежнее и маневреннее агрегатов других известных марок. При этом, их рыночная стоимость на порядок ниже импортных аналогов.

Практически все погрузки от компании Амкодор укомплектованы комфортабельной кабиной с кондиционером, отопительной системой, и современным мультифункциональным дисплеем. Это делает управление техникой удобным и, что немаловажно при погрузочных работах, более точным.

Широкий ассортимент модельного ряда погрузчиков от бренда Амкодор позволяет приобрести технику с самыми оптимальными эксплуатационными характеристиками. Богатый выбор комплектации дает возможность подобрать погрузчик на любой вкус и кошелек.

Погрузчик Амкодор 333В – конструктивные особенности

Этот фронтальный погрузчик Амкодор заслужил популярность благодаря широкому диапазону грузоподъемности, универсализму и надежности. Основные области применения агрегата – погрузка различных строительных материалов, подготовка грунтовых насыпей, выравнивание площадок и выкапывание котлованов.

Данный погрузчик производства компании Амкодор обладает довольно высокой маневренностью, плавностью хода и легкостью в применении. Наличие свободного доступа к основным рабочим механизмам агрегата существенно упрощает его ремонт и обслуживание.

Кабина агрегата выполнена максимально просто, но, при этом, с комфортом для водителя. Сиденье можно регулировать по высоте, а наличие расширенной системы зеркал значительно улучшает обзор территории. Еще одно преимущество погрузчика – это наличие в кабине качественной шумоизоляционной обивки.

Заводские параметры модели включают:

Погрузчик Амкодор 342В – описание агрегата

Основные сферы применения этого фронтального погрузчика Амкодор – механизация погрузки и разгрузки на крупных складах, осуществление землеройных и транспортных работ в строительстве и коммунальных предприятиях, а также выполнение такелажных и монтажных работ.

Модель отличается наличием большого количества высокотехнологичных механизмов, устойчивы к трению и коррозии.

В комплектацию агрегата входит качественная гидромеханическая КПП, позволяющая погрузчику передвигаться на любой из 4 передних и двух задних скоростей.

Тормозная система модели выполнена в виде многодисковых тормозных механизмов, работающих в масляной ванне. В качестве дополнения погрузчик Амкодор оснащен стояночным тормозом с функцией гидравлического растормаживания.

Технические характеристики агрегата включают:

Для улучшения маневренности в конструкцию данного погрузчика Амкодор входит дифференциал с повышенным трением.

Мини погрузчик Амкодор 211 – преимущества агрегата

В число основных достоинств этой популярной модели от бренда Амкодор входит высочайшая маневренность, простота в применении и скромный расход горючего. Погрузчик может активно использоваться сотрудниками коммунальных служб, в области строительства дорог и зданий, а также на небольших складах.

В заводскую комплектацию модели входит замкнутая трансмиссия, оснащенная независимыми приводами бортов, многодисковые тормоза, а также одно насосная гидравлическая система, снабжена нерегулируемым масляным насосом. Запчасти каждого из механизмов погрузчика выполнены из высококачественных металлов, обладающих устойчивостью к трению и коррозии.

Параметры этой модели от бренда Амкодор включают:

С целью применения погрузчика в тяжелых условиях производителем предусмотрена возможность замены штатных колес агрегата боле широкими и устойчивыми колесами.

Погрузчик Амкодор 352 – возможности модели

Популярный погрузчик Амкодор в этой комплектации отличается такими преимуществами, как выносливость, прекрасная сбалансированность, а также эффективное и точное управление.

Грамотно продуманная гидромеханическая трансмиссия этой модели Амкодор дает агрегату возможность передвигаться на любой из 4 передних и двух задних скоростей. Дифференциал с повышенной устойчивостью к трению в значительной мере улучшает маневренность погрузчика и делает его старт при полной загрузке более плавным.

Заводские параметры этой модели Амкодор включают:

Данный погрузчик Амкодор максимально прост в эксплуатации, не отличается требовательностью к качеству горючего и моторного масла.

Трактор Амкодор 5300 – конструктивные особенности модели

Этот высокотехнологичный трактор Амкодор оборудован современный дизельным двигателем, дополненным эффективным турбонаддувом и промежуточной системой охлаждения наддувного воздуха. Скорость вращения коленвала достигает 2100 об/мин., что позволяет использовать в паре с агрегатом практически все известные виды навесного оборудования.

Силовая конструкция трактора представлена в виде шарнирно-сочлененной рамы, которая с легкостью обеспечивает оптимальное распределение веса по имеющимся осям. Колеса модели оснащены крупными широкопрофильными шинами с агрессивным рисунком протектора.

Трансмиссия этого агрегата Амкодор выполнена в виде гидромеханического механизма, управлять которым можно при помощи электронного оборудования.

Параметры трактора включают:

В комплектацию трактора Амкодор входит комфортабельная просторная кабина, внутренние поверхности которой отделаны специальным шумоизолирующим материалом. Телескопический руль агрегата можно регулировать по высоте и наклону.

При крупных габаритах и высокой мощности эта модель от компании Амкодор потребляет значительно меньше топлива, чем ее ближайший аналог – трактор Джон Дир.

Экскаватор-погрузчик Амкодор 702ЕМ 03 – описание агрегата

Экскаватор Амкодор в этой популярной комплектации используется преимущественно для выполнения сложных земельно-строительных работ по обустройству ландшафта, возведению домов и строительству дорог, а также ликвидации старых непригодных для использования зданий.

Широкая колея по передним и задним колесам делает агрегат максимально устойчивым на неровном покрытии. Наличие в конструкции агрегата универсального навесного механизма, в паре с тяговым усилием, достигающим 14 кН, позволяет применять для работы с агрегатом гидравлический молот, грейдерный захват, монтажный крюк, грузовые вилы и другие типы навесного оборудования.

Параметры этого экскаватора Амкодор включают:

Отличительной особенностью этой модели считается ее крайне низкий расход горючего – за час работы под самыми высокими нагрузками агрегат потребляет не более 8,3 л. дизельного топлива.

Экскаватор-погрузчик Амкодор 732 – области применения

Этот экскаватор-погрузчик производства компании Амкодор обрел высокую популярность в строительстве, коммунальных службах, а также в сфере ландшафтного обустройства. Наличие гидромеханический трансмиссии в паре с принудительно блокируемым дифференциалом делает модель более маневренной и проходимой на пересеченной местности.

Оба моста экскаватора являются ведущими, при этом передний – управляемый, а второй – неуправляемый. Это позволяет снизить затраты мощности мотора при передвижении агрегата.

Параметры агрегата включают:

При необходимости экскаватор можно оборудовать специальными вилами, и использовать вилочный агрегат для выполнения разных строительно-монтажных работ.

Погрузчики Амкодор 333В, 342В, 211 и 527: технические характеристики, цены, отзывы

Амкодор что это за машина. Amkodor ves modelnyy ryad ceny i harakteristiki otzyvy fotografii i obzory 1 2. Амкодор что это за машина фото. Амкодор что это за машина-Amkodor ves modelnyy ryad ceny i harakteristiki otzyvy fotografii i obzory 1 2. картинка Амкодор что это за машина. картинка Amkodor ves modelnyy ryad ceny i harakteristiki otzyvy fotografii i obzory 1 2

С 1991 года продукция Амкодор поставляется на отечественный рынок.

Изначально компания занималась производством детских игрушек, но спустя некоторое время переквалифицировалась и стала крупнейшим холдингом, включающим в состав более 20 предприятий.

Наиболее известным фирменным товаром является погрузчик Амкодор. Техника представлена в широком разнообразии и доступна большому потребительскому кругу.

Немного о компании

Сегодня модельный ряд фирмы насчитывает больше 125 моделей оборудования разного назначения. Техника пользуется большой популярностью среди покупателей разных стран.

Начиная с 1927 года, фирма неоднократно преодолевала различные трудности, в число которых оказалось полное разрушение центрального завода в военные времена.

Но к 1949 году компания восстановила основные мощности и начала строительство новых подразделений.

Первый фирменный погрузчик Амкодор, в конструкцию которого входило собственное шасси и солнечно-шарнирная рама, появился на техническом рынке в 1970 году. На основе ТО18 были произведены погрузчики Амкодор 333 и 332 серии. ТО18-й модели присвоили Государственный Знак высокого качества, а 75 год знаменовался для техники новой наградой – золотой медалью ВДНХ.

Предприятие регулярно совершенствует семейство фирменной спецтехники, учитывая все требования современного 21 века. Цель фирмы – получение многофункциональных машин, которые будут комфортными для работы оператора.

Рейтинг лучших моделей погрузчиков Амкодор

Погрузчики Амкодор отличаются от конкурентных моделей повышенной производительностью, многофункциональностью, качественным оснащением и комфортным рабочим местом для оператора. Несмотря на надежность и неприхотливость, из всех предложений от производителя потребители выделили 4 наиболее удачных версий.

Амкодор 333В (фронтальный)

Данная модель была разработана для эксплуатации в дорожно-строительной сфере. Техника оснащена удлинённой стрелой, усиленным ковшевым элементом, который способен поднимать груз весом 3,4 т.

Модель применяется для работы с пескосоляными смесями.

Помимо всего здесь можно менять ковши, что увеличивает область применения и дает возможность проводить погрузку сыпучих материалов различной степени плотности 0,7-1,8 т/м в объеме 1,9-3 м3.

Погрузчик Амкодор 333В (ТО-18Б3)

Высота разгрузки достигает 2,8 м, при этом вылет кромки равен 900 мм. Весит техника 10500 кг, на передний мост предполагается 4500 своей массы, а на задний 6000 кг. Мотор обладает мощностью 123 л. с. при номинальном крутящем моменте 2100 оборотов в минуту. Функционирует модель на дизельном топливе.

Передачи переключения скорости:

Рабочая тормозная система фронтального погрузчика Амкодор состоит из барабанных тормозов, расположенных в ступицах колесной установки. Рулевая установка включает шарнирно-солнечную раму с гидравлическим приводом. Цена техники – 3600000 рублей.

Инструкция по эксплуатации Амкодор 333В

ВИДЕО: Обзор и тест-драйв Амкодор 333В

Амкодор 342В (фронтальный)

Данный представитель транспортировщика используется для выполнения земельно-ройных задач на почве 1-3 классификации без проведения предварительного рыхления, а на земле 4 класса с культивацией. Грузоподъемность спецтехники составляет 4 т, ковш вмещает 2,3-3,9 м3, в зависимости от модели. Ширина режущей части равна 2,58 м, высота разгрузки 3,07 м, а вылет кромки – 1,03 м.

Технические характеристики транспортировщика:

Мощность, л. с.148
Скорость вращения, об./мин.2100
Модель двигателяД260.1
Эксплуатационный вес, кг11700
Скорость вперед, км/ч6,7-36
Скорость назад, км/ч6,9-22,3
Вид гидрораспределениядвухсекционный

Цена новой модели 3900000 руб. Б/у, в зависимости от технического состояния и выработанных часов продаются в среднем на 30-50% дешевле.

Инструкция по эксплуатации Амкодор 342В

ВИДЕО: Обзор работы и тест-драйв после капитального ремонта

Амкодор 211 (фронтальный)

Модель предназначена для проведения погрузочных и разгрузочных работ, перевозки груза на небольшие дистанции, для выполнения задач в горнодобывающей отрасли, строительной, коммунальной или сельскохозяйственной.

Новый погрузчик с бортовым поворотом обладает грузоподъемностью 1,2 т, его ковш вмещает сыпучий материал объемом 0,59 м3. Высота разгрузки равна 2,4 м, при этом вылет кромки ковша не превышает 435 мм.

Здесь имеется маленький радиус поворота, всего 2,5 м, что очень удобно при работе на стесненной территории. Высота модели составляет 227 см, длина 352 см.

Погрузчик Амкодор 211

Спецтехника с бортовым поворотом Амкодор 211 оснащена мощным силовым агрегатом, который выдает мощность 57,4 кВт при скорости вращений 2200 оборотов в минуту. Здесь имеется 3-секционный гидрораспределитель с прямым гидравлическим управлением. Скорость передвижения равна 0-12 км/ч. Цена мини погрузчика – 2000000 рублей.

Инструкция по эксплуатации Амкодор 211

ВИДЕО: Обзор работы, тест-драйв и технические характеристики

Амкодор 527 (телескопический)

Телескопический погрузчик Амкодор пользуется большим спросом среди потребителей. Дело в том, что данная модель способна выполнять функции разной спецтехники, начиная с бульдозера, вилочного погрузчика и заканчивая автокраном.

Погрузчик Амкодор 527

Спецтехника обладает большой грузоподъемностью и увеличенной высотой подъема за счет телескопического механизма. В конструкции имеется дизельный мотор Д245 с мощностью 105 л. с. или 77 кВт. Скорость техники достигает 20 км/ч. Рабочая тормозная система состоит из многодисковой установки, а стояночная – из однодисковой сухой.

Весит телескопический погрузчик 8,45 т, грузоподъемность при установленных вилах равна 2,5 т в обычном положении и 500 кг при вытянутой стреле. Высота разгрузки достигает 6,8 м. В случае с ковшом возможен перевоз груза весом 3 т, подъем на высоту 6,3 м 1 т. Сам ковшевой элемент весит 400 кг.

Модель предполагает установку следующих рабочих деталей:

Благодаря данным приспособлениям функционал техники существенно расширяется. Производитель реализует технику этой версии по стоимость около 5000000 рублей.

Инструкция по эксплуатации Амкодор 527

ВИДЕО: Обзор работы, тест-драйв и технические характеристики

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В

Амкодор что это за машина. Amkodor ves modelnyy ryad ceny i harakteristiki otzyvy fotografii i obzory 1 3. Амкодор что это за машина фото. Амкодор что это за машина-Amkodor ves modelnyy ryad ceny i harakteristiki otzyvy fotografii i obzory 1 3. картинка Амкодор что это за машина. картинка Amkodor ves modelnyy ryad ceny i harakteristiki otzyvy fotografii i obzory 1 3

Техника обладает высокой производительностью благодаря новаторским решениям, воплощенным в данной модели. К этим решениям относятся установка удлиненной стрелы, ковша большего объема и двухзолотникового гидрораспределителя.

Использовать погрузчик Амкодор 342В рационально в при строительстве, на коммунальных работах, на складах, в сельском хозяйчтве и для производства землеройных работ.

Широкий спектр применения обусловлен функциональными характеристиками машины – она применяется для погрузки, перегрузки и перевозки материалов рыхлой структуры на короткие расстояния.

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

При использовании навесного оборудования, область работы фронтального погрузчика Амкодор значительно увеличивается. Примером такого оборудования могут послужить:

Трактор Амкодор 342В. Фото

Погрузчик Амкодор 342В может выполнять функции снегоочистителя, автокрана, бульдозера, экскаватора и т.д.

На основании этого можно сделать вывод, что данная машина универсальна, но может выполнять специфические функции другой техники.

Благодаря такой возможности, машина все чаще пользуется спросом покупателей, как за рубежом, так и в России. Немаловажным также является высокое качество и надежность машины и отдельных ее элементов.

Ковш стандартной комплектации имеет следующие временные показатели:

Такая скорость проведения рабочих операций позволяет увеличить производительность машины. Первоначально погрузчик Амкодор 342В предполагалось использовать при строительстве, для работы в карьере и т.п., но с появлением дополнительного оборудования область применения техники стала расширяться.

Фронтальник Амкодор 342В

Вернуться к навигации

Модификации

Существуют следующие модификации данного погрузчика:

Вернуться к навигации

Технические характеристики

Габариты Амкодор 342В

Техника таких габаритов не всегда маневренна, что ограничивает область ее применения. Но для Амкодор 342В это не проблема, т.к. радиус поворота при малом пространстве составляет 6 м.

Грузоподъемность машины составляет 4 тонны, ковш стандартной комплектации вмещает 2 или 3 м3 кусковых или сыпучих материалов. Мощность техники определяется усилие отрыва, в данном случае оно составляет 12 тонн.

ПараметрЗначение
Общая масса11,5 т
Грузоподъемность4 т
Дорожный просвет0,35 м
Высота выгрузки3,1 м
Радиус поворота5,9 м
Скорость движения6,6-37 км/ч
Объем ковша Амкодор 342В2,3 куб. м
Вырывное усилие120 кН

Габариты Амкодор 342В:

Основными характеристиками Амкодор 342В являются:

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В

Благодаря таким показателям и технологическим особенностям оборудования (режущая кромка обладает значительной длиной и достаточно острая), погрузчик может оперировать глинистыми и каменными материалами. В совокупности с усилием отрыва, даже в таких условиях, техника обладает высокой производительностью.

Скорость передвижения машины составляет 6,6-37 км/ч, что обеспечивается четырехступенчатой коробкой передач.

Вес всей конструкции составляет 11,5 тонн, из которых 4,75 тонны весит передний мост, а 6,75 – задний.

Расход топлива Амкодор 342 составляет 162 г/л. с. за час работы. При этом вместимость бака для горючего составляет 215 л, что положительно сказывается на экономии времени на заправку.

Вернуться к навигации

Двигатель

Модель «Д-260.1» работает на дизельном топливе. Это четырехтактная шестирядная силовая установка, оснащенная газотурбинным наддувом. Охлаждение агрегата происходит пассивно и теплоносителем-жидкостью.

ПараметрЗначение
Производитель двигателяМинский моторный завод
МодельД-260.1
Число цилиндров6
Мощность115 кВт / 155 л.с.
Рабочий объем7,12 л
Тип охлажденияжидкостное
Крутящий момент622 Нм
Топливодизельное
Объем топливного бака215 л
Трансмиссиягидромеханическая

Система обладает высоким давлением, поэтому материалы для двигателя подобраны высокопрочные. Агрегат предполагается использовать при тяжелом режиме работы (в том числе перепады температур или их экстремальные значения), поэтому его срок эксплуатации довольно внушителен.

Характеристики двигателя «Д-260.1»:

Абсолютно любой двигатель имеет свои характеристики, наиболее интересной является объем агрегата. Для Д-260.1 он составляет 7,12 л, а частота его вращения – 2100 об/мин.

Далее стоит обратить внимание на мощность мотора – 155 лошадиных сил, а также на предельный крутящий момент – 622 Нм. Немаловажным показателем качества и работоспособности двигателя является диаметр цилиндра, который составляет 11 см.

В качестве дополнительных сведений можно привести вес с емкостными элементами – 0,7 тонны и степень сжатия – 16.

Колеса Амкодор 342В. Фото

Вернуться к навигации

Устройство

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В обладает повышенной проходимостью за счет глубокого протектора на колесах, которые выполнены из стальных дисков и резиновых шин. Это позволяет погрузчику передвигаться по любому типу местности без потерь времени. Такое же действие оказывает дифференциал повышенного трения.

Вход в кабину оператора Амкодор 342В

Подача топлива зависит от сигналов, поступающих в блок управления. А гидромеханическая трансмиссия автоматически регулирует крутящий момент двигателя.

Управление техникой производится посредством аварийного насоса, шарнирной рамы и гидропривода, сигнал на которые поступает от оператора через специальные устройства.

Кабина Амкодор 342В

Кабина оператора погрузчика Амкодор 342В хоть и имеет незначительные размеры, но функциональна и комфортна. Эргономичное расположение органов управления и регулируемого сидения под индивидуальные особенности человека позволяет оператору не перегружаться во время работы.

Осветительные приборы в кабине устанавливаются для возможности проведения работ в темное время суток, а зеркала заднего вида обеспечивают безопасность работ. Не зависимо от сезона, микроклимат кабины всегда можно настроить таким образом, чтобы оператору было комфортно. Это обеспечивается наличием системы отопления и вентилирования.

Системы безопасности международных стандартов позволяют ограничить оператора от аварийных ситуаций и рисков здоровью.

Трактор Амкодор 342В. Фото

Тормозная система Амкодор 342В барабанного типа – повседневное решение для фронтальных погрузчиков. Гидропривод позволяет плавно и комфортно останавливать машину, причем он может задействовать мосты по отдельности. Стояночный тормоз – сухой однодисковый, который работает механическим образом, без гидропривода. При этом растормаживание производится с помощью гидравлики.

Гидравлические механизмы Амкодор 342В

Вернуться к навигации

Навесное оборудование

Ковшы Амкодор 342В

Самыми популярными моделями навесных функциональных органов являются:

Фронтальные ковшы Амкодор 342В

Мощность двигателя не влияет на расход топлива, поэтому модель экономична при большой производительности. Этот эффект достигается путем установки газотурбинного наддува и гидропривода. Это и другие достоинства привели модель к повышенному спросу, а производителю дали большую прибыль.

Вернуться к навигации

Цена нового и б/у Амкодора 342В

Аренда Амкодор 342В обойдется в 12 тысяч рублей за смену. Цена погрузчика Амкодор 342В зависит от года производства. Новая машина будет стоить 2,1-2,3 млн. руб.

Стоимость довольно мала по сравнению с другими погрузчиками, а функциональные особенности модели однозначно положительно повлияют на выбор покупателя. Б/у модель 2013-2014 года будет стоить 1,5-2 млн. руб.

Однако при покупке необходимо убедиться в исправности техники и навесного оборудования.

Амкодор 342В под снежным покровом

Вернуться к навигации

Аналоги

Абсолютно аналогичную модель найти довольно тяжело, однако у данной модели есть «братья» — это ЭО-2101 и ТО-18А.

Амкодор 702 – обзор популярной модели

Амкодор что это за машина. Amkodor ves modelnyy ryad ceny i harakteristiki otzyvy fotografii i obzory 1 4. Амкодор что это за машина фото. Амкодор что это за машина-Amkodor ves modelnyy ryad ceny i harakteristiki otzyvy fotografii i obzory 1 4. картинка Амкодор что это за машина. картинка Amkodor ves modelnyy ryad ceny i harakteristiki otzyvy fotografii i obzory 1 4

Холдинг ОАО «Амкодор» по праву является одним из мощнейших машиностроительных комплексов в странах СНГ. Продукция компании пользуется высочайшим спросом и отвечает ведущим европейским стандартам качества.

Погрузчики Амкодор на базе популярных тракторов МТЗ

Серия Амкодор 702, поставленная на поток в 2007г., включает в себя 3 обычных экскаватора и 4 экскаватора-погрузчика. Все модели выпускаются на базе тракторов Минского тракторного завода: «Беларус 82.2П», «Беларус 82П» и «Беларус 920.2П».

Машины серии 702 подходят для автоматизации процессов погрузки, разгрузки, а также разработки, копания и рыхления грунтов 1-4 категорий, также мерзлых грунтов после их предварительной обработки.

Неспроста базовым трактором был выбран именно представитель МТЗ. Этот трактор отличается относительно неплохой мощностью двигателя (в зависимости от модели трактора варьируется от 78 до 89 л.с.), хорошей транспортной скоростью (до 18км/ч) и компактными габаритами (ДШВ, м.

Основные элементы управления и контрольно-измерительные датчики расположены на приборной панели внутри кабины. Первый пульт управления предназначен для рулевого управления движением экскаватора, регулирования погрузо-разгрузочного оборудования, второй – для управления экскаваторным спецоборудованием.

Техническое оснащение и управление погрузчиком

Стандартная комплектация предусматривает оснащение экскаватора обратной лопатой с номинальной емкостью ковша более 0,18 кубометров, максимальной кинематической глубиной копания – 4,1 м.

и предельной высотой разгрузки – 3,5 м. Вес навесного экскаваторного ковша составляет 1,75 т.

Обрешетка экскаваторного оборудования имеет жесткую сварную конструкцию, прикрепляемую болтами к задним полуосям трактора.

В то же время, тоннаж погрузо-разгрузочного оборудования составляет 1т. при емкости ковша 0,54 кубометра. Опрокидывание ковша для разгрузки может осуществляться на высоте 2,6 м. под углом 45 градусов с вылетом кромки рабочего органа от 70 см.

Привод и управление рабочими органами производится посредством гидравлической системы. Устройство гидропривода и основные показатели его работы рассмотрим на примере Амкодор 702 ЕА.

Она состоит из гидравлики базового трактора «Беларус» (насос НШ32 А мощностью 14,7 КВт и основной гидробак) и дополнительного оборудования (насос на заднем вале отбора мощности НШ100-ЗО мощностью 24,5 КВт и боковой гидробак).

Давление в тракторной гидросистеме составляет 20МПа, в то время как давление в дополнительной гидросистеме экскаватора-погрузчика равняется 16 МПа.

Общие транспортные размеры фронтальных погрузчиков 702 ЕМ и ЕА соответственно составляют (м.) 6,3х 2,5.х3,8 и 7,75х2,3х3,8. Размер передней колесной базы – 360/74R24 дюймов, а задней – 16.9R 38 дюймов. При этом колея передней колесной базы 1,75 м., а ширина задней колеи- 1,8 м.

Масса данных погрузчиков вместе с оборудование составляет 7, 1 т. и 6,55 т. соответственно.

Центр тяжести искусственно смещен на 77 % в сторону задней оси, лишь 13% общего веса приходится на переднюю ось, что позволяет погрузчику легко и быстро разворачиваться даже в затрудненных для этого местах.

Среди неоспоримых достоинств данной серии фронтальных погрузчиков – их стоимость. Так цена 702 модели с индексом ЕА составляет порядка 1 290 000 руб. – 1 350 000 руб. Цена аналогичной модели с индексом EM: 1 350 000 руб. – 1 490 000 руб. за новую машину и 630 000 руб. – 700 000 руб. за бу агрегат 2007 года выпуска.

Фото экскаватора погрузчика

Погрузчики Амкодор (экскаваторы): технические характеристики

Амкодор что это за машина. Amkodor ves modelnyy ryad ceny i harakteristiki otzyvy fotografii i obzory 1 5. Амкодор что это за машина фото. Амкодор что это за машина-Amkodor ves modelnyy ryad ceny i harakteristiki otzyvy fotografii i obzory 1 5. картинка Амкодор что это за машина. картинка Amkodor ves modelnyy ryad ceny i harakteristiki otzyvy fotografii i obzory 1 5

Холдинг Амкодор уже более 15 лет обеспечивает своей техникой приблизительно 30 стран мира. Вилочные и фронтальные, с боковым поворотом и телескопической стрелой, фрезерные и торфозаготовительные, грейдеры и экскаваторы – линейка продукции невероятно широка.

Уже с 2004-го года торговая марка Амкодор заслуженно пользуется широкой известностью и популярностью среди работников строительных предприятий, аэропортов, лесозаготовочных и сельскохозяйственных компаний. А широкая дилерская сеть и многочисленные сервисные центры позволяют в кратчайшие сроки решать любые возникающие у потребителей вопросы по поводу обслуживания и ремонта погрузчиков Амкодор.

О производителе амкодор

Сегодня поговорим с вами о фронтальных погрузчиках торговой марки Амкодор. Фронтальные погрузчики предназначены для работы на строительных предприятиях. С их помощью можно без труда осуществлять землеройные и карьерные работы, захватить, погрузить и переместить нужные строительные материалы, и, даже (на небольшие) расстояния отбуксировать нужные грузы или оборудование.

Погрузчики Амкодор на торговых площадяъх

Серийный выпуск фронтальных погрузчиков Амкодор благодаря усовершенствованным системам дистанционного управления и диагностики вывел холдинг на конкурентоспособный уровень среди отечественных и зарубежных производителей.
к меню ↑

Модельный ряд фронтальных погрузчиков ТМ Амкодор на данный момент включает в себя шесть различных модификаций:

Каждая их них имеет свои специфические преимущества. Давайте познакомимся с каждой моделью подробнее.
к меню ↑

Амкодор 332В

Одноковшевая модель, с удлиненной стрелой, благодаря чему значительно увеличилась максимально допустимая высота разгрузочных работ. Эти машины используют для загрузки дорожных смесей из соли и песка в пескоразбрызгивающую технику для дорожных и строительных работ вроде МАЗов, ЗИЛов и КАМАЗов.

Ковш съемный и вхаимозаменяемый, благодаря чему стало возможным грузить самые разнообразные по плотности сыпучие материалы. У этой модели всего две модификации 332В и 332В-01, которые отличаются по нескольким параметрам.

Модель 332В с грузоподъемностью до 3400 кг, вместимостью ковша до 3 кубометров, и шириной режущей кромки до 2,5 метров. При этом на машину можно поставить два варианта ковша – с зубьями на болтах или с приваренными зубьями.

Высоты разгрузки 2,8 метра, дизельный двигатель Д-260.2 с мощностью 90.4 кВт при 2100 оборотах в минуту, с многодисковым тормозным рабочим механизмом и двухнасосной гидросистемой сможет справиться даже с большими объемами работы за несколько минут.

Модель 332В-01 отличается меньшей грузоподъемностью (всего 2600 кг), но большей высотой разгрузочных работ. Вылет стрелы у этой модели почти на полметра выше (3,25 метра, вместо 2,8 метра). Вылет кромки ковша и радиус поворота у этой модели на 20 см больше. Во всех остальных параметрах модели практически одинаковы.

Высота выгрузки ковша фронтального погрузчика Амкодор 332В

Кроме того, эти модели можно дополнительно комплектовать:

Погрузчик Амкодор 333В

Специально разработанная для коммунальных предприятий модель погрузчиков с одним ковшом, который можно менять на нужный (с приваренными зубьями или с зубьями на болтах), для загрузки смесей соли и песка в пескоразбрызгивательные машины. Две модификации этой модели 333В и 333В-01 отличаются грузоподъемностью. Первая поднимает до 3400 кг, вторая до 2600 кг.

Минимальная вместимость ковша у первой 1,9 кубометра, у второй 1,5. Но, максимальная вместимость у обоих моделей одинакова – 3 кубических метра. При этом ширина режущей кромки у обоих одинакова – 2,5 метра.

Обе работают на дизельном топливе и моторе Д-260.2. Зато у фронтального погрузчика Амкодор 333В-01 высота разгрузки достигает 3,25 метра, в отличие от первой модели, которая может работать на максимальной высоте 2,8 метра.
к меню ↑

Есть четыре основных модификациимодели фронтальных погрузчиков Амкодор 342В:

Причем последний из этого списка погрузчик универсальный Амкодор 342С4 – это многоцелевая машина, которая благодаря оснащению специальными гидравлическими устройствами позволяет менять рабочие активные и пассивные органы агрегата за 2 минуты.

Модели 342В могут грузить кусковые и сыпучие материалы, работать на карьерных, землеройных и транспортных работах. При этом модели 342В и 342В4 грузоподъемностью 4 тонны, а модель 342В-01 – всего 3,3 тонны. У моделей 342В и 342В4 вместимость ковша 2.3 — 2.9 кубических метра, вылет кромки 1.03 метра и радиус поворота 5.95 метров.

Загрузка машины фронтальным погрузчиком Амкодор 342В

У модели 342В-01 вместимость ковша от 1.9 до 4.2 кубических метра, вылет кромки 1.23 метра и радиус поворота 6.2 метра. У моделей 342В и 342В4 высота разгрузки 3,07 метра, у модели 342В-01 до 3,5 метров. При этом все модели этого ряда укомплектованы дизельным двигателем Д-260.1, мощностью 109 кВт при 2100 оборотах в минуту.
к меню ↑

Погрузчики Амкодор 352

Фронтальные погрузчики Амкодор 352 спроектированы для погрузки, разгрузки и транспортировки грузов на недалекие расстояния. Используются в горной и горнодобывающей промышленности.

Модель обладает грузоподъемностью до 5 тонн и Z-образной схемой погрузочного оборудования. Вместимость ковша от 2.6 до 3 кубических метров, а вылет кромки до 1.1 метра. Максимальная высота разгрузки у этой модели 3.05 метра и радиус поворота 6.3 метра.

Дизельный двигатель Д-260.9, мощностью 132 кВт, 180 лошадиных сил и скоростью 2100 оборотов в минуту. Гидромеханическая трансмиссия и 4 скорости передач, многодисковой рабочей тормозной системой и рулевым управлением с гидравлическим приводом позволяет осуществлять погрузку и разгрузку любых материалов за считанные секунды.
к меню ↑

Амкодор 702 ЕМ И ЕА

Это экскаватор погрузчик Амкодор, который появился в линейке производства в 2007-ом году и по сей день успешно справляется с погрузкой и транспортировкой сыпучих и кусковых материалов на земляных и карьерных работах. Он может убирать мусор и копать траншеи или котлованы, дробить и перемещать замерзшие и тяжелые грунты.

Двухстандартный погрузчик Амкодор 702ЕМ-03

За счет взаимозаменяемости рабочих органов техника этого модельного ряда может использоваться и как бульдозер, и как погрузчик, и как экскаватор. Базовой моделью трактора, на основе которого укомплектован и спроектирован модельный ряд 702, стал трактор минского завода марки «Беларус».

В остальном отличия внутри модельного ряда достаточно разнообразны: челюстной ковш или смещаемая ось копания, увеличение глубины копания и гидравлический поворот отвала – для любых нужд и задач можно выбрать ту модель, которая справится самым лучшим образом.
к меню ↑

Работа фронтального погрузчика Амкодор (видео)

Основные достоинства и технические характеристики «Амкодор-352»

Амкодор что это за машина. Amkodor ves modelnyy ryad ceny i harakteristiki otzyvy fotografii i obzory 1 6. Амкодор что это за машина фото. Амкодор что это за машина-Amkodor ves modelnyy ryad ceny i harakteristiki otzyvy fotografii i obzory 1 6. картинка Амкодор что это за машина. картинка Amkodor ves modelnyy ryad ceny i harakteristiki otzyvy fotografii i obzory 1 6

Одним из самых популярных погрузчиков на сегодняшний день является «Амкодор-352», а также его модификации.

Основной причиной можно назвать отличное качество сборки и надежность.

Стоимость данной техники также невелика.

Рабочие параметры и цена

Рассматриваемый погрузчик имеет отличные рабочие характеристики, делающие его незаменимым на стройке или при выполнении каких-либо работ в иной сфере.

Характеристика«Амкодор-352» (двигатель Д-260.9)«Амкодор-352» (двигатель DeutzBF06V2012C)
Максимальный поднимаемый вес5 т5 т
Емкость ковша2,6 м32,6 м3
Усилие рывком149 кН149 кН
Опрокидывающая нагрузка100 кН100 кН
Суммарный вес с заправочными жидкостями14 т13,7 т
Режущая кромка ковша, ширина2 500 мм2 500 мм
Максимальная высота погрузки2 950 мм1 950 мм
Номинальная мощность132 кВт131 кВт

Столь выдающиеся рабочие характеристики позволяют производителю позиционировать «Амкодор-352» как профессиональную технику, рассчитанную на длительную работу в экстремальных условиях.

Несмотря на это, цена его относительно невелика и зависит от года выпуска и состояния.

МодельГод выпуска/наработкаЦена
«Амкодор-352»2013/новый2,55 млн руб.
«Амкодор-352»2014/новый3,98 млн руб.
«Амкодор-352-11»2011/с пробегом1,55 млн руб.

За сравнительно небольшую сумму можно приобрести отличный коммерческий погрузчик. Даже если техника не нова, она сможет прослужить очень долго.

Преимущества

Данный погрузчик обладает многими особенностями и достоинствами. Наиболее важны следующие:

Стоимость эксплуатации данной техники очень мала, так как количество топлива, необходимое даже для очень напряженной работы, невелико.

Особенно это касается модификации «Амкодор-352-11», которая оснащается двигателем Deutz.

Погрузчик, комплектуемый мотором Д-260.9, потребляет несколько больше солярки, но также намного меньше, чем иные модели данного класса.

Поломки рассматриваемой техники случаются очень редко, что позволяет затрачивать минимальное количество времени на ремонт.

Кроме того, это также позволяет экономить денежные средства в связи с отсутствием необходимости постоянно приобретать различные запасные части.

Благодаря внушительной мощности двигателей, устанавливаемых в «Амкодор-352», данная техника за очень короткий промежуток времени может выполнить довольно большой объем работы, что особенно важно в строительстве, где сроки чрезвычайно важны.

Все органы управления погрузчика расположены в зоне досягаемости водителя, поэтому он может без особых затруднений осуществлять самые разные манипуляции. Управление является очень простым и комфортным.

«Амкодор-352» довольно компактен относительно иной техники подобного типа от других производителей. Это позволяет с легкостью помещать его даже в небольших ангарах или же вместительных гаражах.

Он имеет следующие габаритные размеры:

Управлять рассматриваемой техникой очень просто, основным органом управления является рулевое колесо.

Оно имеет довольно большой диаметр, что позволяет маневрировать на погрузчике, совершая минимальное количество движений.

Конструкция приводов на ведущие колеса, при помощи которой выполняются повороты, представляет собой шарнирно-сочлененную раму.

Также присутствует гидравлическая обратная связь и аварийный насос от передних колес. Он позволяет без особых затруднений осуществлять маневрирование на данной технике, даже если основные насосы по какой-то причине вышли из строя.

Проходимость погрузчика очень велика, даже несмотря на его внушительный вес. Возможно это благодаря дифференциалу повышенного трения, а также колесам, снабженным покрышками с очень глубоким и агрессивным протектором.

Он без особых затруднений может цепляться за очень зыбкий грунт.

Подъемная и тормозная система

Погрузчик снабжается четырьмя передачами для движения вперед. Каждая из них рассчитана на определенную скорость:

Также имеется две передачи для осуществления движения назад:

Таким образом, можно передвигаться по строительной площадке или по городу на внушительной скорости. Это дает возможность не использовать специальную транспортную технику для перемещения погрузчика на близкие расстояния.

Платформа может осуществлять подъем даже очень больших грузов с высокой скоростью. Время, затрачиваемое на гидравлические циклы:

Именно это является одной из основных причин высокой скорости работы. Длительность одного гидравлического цикла насчитывает всего несколько секунд.

Рассматриваемый погрузчик оснащается двумя тормозными системами:

Обе тормозные системы надежны. Они представляют собой однодисковый механизм сухого типа с пружинным сжатием.

Растормаживание осуществляется при помощи гидравлической системы. Тормозные механизмы чрезвычайно просто устроены, в этом основной секрет их надежности.

Сами дисковые тормоза приводятся в действие при помощи механического привода. Включаются они путем нажатия на специальную педаль в кабине погрузчика.

При отпускании обратно тормозной педали приводится в действие специальный гидравлический механизм. Под его воздействием колодки разжимаются, колеса разблокируются. Аналогичным образом работает тормоз аварийный.

Безопасность эксплуатации

Обе тормозные системы дублируются, что позволяет быть уверенным в безопасности водителя данной техники. Даже на большой скорости длина тормозного пути составляет не более 10 м.

Гололед и большое количество воды на асфальте не будут помехой при передвижении, поскольку тракторный протектор колес позволяет цепляться даже за очень скользкую поверхность.

Центр тяжести погрузчика «Амкодор-352» расположен очень низко, поэтому водитель находится полностью в безопасности независимо от величины крена: даже если погрузчик упадет набок, он не перевернется, и можно будет легко выбраться из кабины.

Некоторые другие аналогичные модели от иных производителей имеют один очень важный недостаток: при переворачивании кабина расплющивается, поэтому вероятность гибели водителя чрезвычайно высока.

Также устойчивость при преодолении рельефной местности достигается при помощи специального механизма продольного качания, расположенного в мостах.

Внимание! Угол отклонения относительно горизонтали может составлять целых 12 градусов, поэтому можно без всяких опасений при полной нагрузке заезжать на довольно крутые подъемы.

Кабина, которой оснащается рассматриваемая техника, очень комфортабельна и удобна в использовании.

Она не имеет металлических стенок, поэтому можно осуществлять круговой обзор без каких-либо затруднений. Это дает возможность передвигаться без опасения не только вперед, но и назад, что очень важно, поскольку масса погрузчика очень велика, и он имеет множество выступающих за пределы кузова деталей.

Внутри кабины имеется приборная панель, расположенная прямо рядом с рулевой колонкой.

С ее помощью можно непрерывно осуществлять контроль всех необходимых параметров:

Также кабина оснащается несколькими зеркалами заднего и бокового вида. Их угол обзора позволяет водителю хорошо видеть все, что находится позади работающей техники.

Это очень удобно, а также безопасно: вероятность что-либо повредить при неосторожном движении стремится к минимуму.

Сама кабина находится довольно высоко, и забраться в нее довольно проблематично.

Несколько исправляют положение вещей специальная лесенка и рукояти для хвата – все это дает возможность подняться в кабину, приложив минимальное количество усилий.

Фары и светосигнальные устройства

В конструкции рассматриваемого погрузчика используется большое количество светотехнических приборов. К ним относятся:

Благодаря им работа ночью удобна и полностью безопасна. При помощи фар можно осветить довольно большую площадь как перед техникой, так и позади нее.

Включенные габаритные огни и проблесковый маячок желтого цвета на крыше делают «Амкодор-352» заметным в любое время суток, независимо от освещенности. Можно перемещаться по городским дорогам и днем, и ночью.

Стоп-сигналы позволяют оповестить участников дорожного движения о начале торможения. Таким образом, можно избежать возникновения различного рода аварийных ситуаций на дороге.

«Амкодор-352», независимо от типа устанавливаемого двигателя, является отличным выбором при наличии необходимости в осуществлении строительных и погрузочных работ.

Он обладает большим количеством достоинств и при этом практически не имеет недостатков. «Амкодор-352» – надежная, долговечная и экономичная техника.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *