Амулет или нексия что лучше
Выбор и покупка автомобиля
я лучшеб 14-ю взял чем ланос..сидел в нем в чера в новом. жесть
ездил в нем как посажир. очень неудобные спинки сиденей. через 5 минут лично у меня начинала ныть поясница. пластик дешевле чем в вазах. собран он конечно качесвенно..не в пример вазам. НО! если внешний вид играет роль то это машинка не для вас. плюс ну очень тонкий метал..пальцем проминается!
А таз для вас да
я такой выбор сделал, но все равно каждому свое..
при всем неуважении к вазу. он все равно в разы симпатичней ланоса как внутри так и снаружи
в выходные знакомый поедет по салонам. посмотрит
Пусть прокатиться на них и выбор будет!
один мой знакомый стоит перед выбором, весь измучался. помогите человеку
2 Ромарио
Я бы добавил двуликий Л*Анус.
2 Ромарио
Я бы добавил двуликий Л*Анус.
Chery Amulet, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia II, Lada 2110: Учимся экономить
Все эти модели – бюджетные, на покупку и содержание которых не требуются большие средства. Какая из них лучше в этих важных дисциплинах?
Покупая одно из этих авто на вторичном рынке, будьте внимательны – вам могут предложить «подмарафеченный» экземпляр, служивший ранее в такси. Бывших «таксистов» продают после жесткой эксплуатации, когда ресурс агрегатов уже подходит к концу.
Стоимость обслуживания и стоимость запчастей на эти автомобили также примерно одинаковая. Изучив самые популярные комплектующие в каталоге ТМ АЗИЯ ЦЕНТР, было принято решение сравнить детально эти бюджетные автомобили, которые пользуются огромным успехом в Украине.
Модели одного бренда Daewoo – Lanos и Nexia II очень отличаются. Кроме деталей кузова и салона, у них также разные двигатели и КП.
Цены по данным каталога «Автобазар»
Соблазн велик!
Коррозионная стойкость всех машин средняя, хотя кузова Lanos и «десятки» даже частично оцинкованы. Чаще ржавчина встречается у Amulet – на кузовных деталях. У остальных моделей ее можно обнаружить на старых экземплярах: на нижних кромках дверей, крышках багажника и капота, колесных арках.
К Amulet можно предъявить и другие претензии – бамперы хрупкие и даже при несильных ударах трескаются, краска на них часто облупливается. Вазовская «десятка» имеет неравномерные щели между кузовными панелями (такова технологическая особенность данной модели). У Nexia крепкие бамперы, достойно выдерживающие и сильные удары.
Большинство этих авто – 4-дверные седаны. Исключение – Amulet, у него кузов – 5-дверный лифтбек. За счет этого багажник «китайца» больше, чем у конкурентов. Но при этом стоит учитывать, что грузоподъемность Amulet наименьшая. Его практичность ограничивает и малопонятное размещение запаски, возвышающейся посередине багажного отсека на добрый десяток сантиметров. Задние сиденья у всех авто трансформируемые, что позволяет при необходимости увеличить грузовой отсек.
Многих покупателей китайская модель привлекает богатым оснащением. Даже в «базе» есть ГУР, ABS и фирменная «музыка», а в дорогих комплектациях – кондиционер, электропривод зеркал и всех стекол, подогрев сидений и зеркал, передние airbag, легкосплавные диски.
Вместе с тем, качество исполнения Amulet самое худшее. Со временем у «китайца» просаживаются подушки сидений, стучат передние кресла и крышка багажника. В салонах многих его версий светлая маркая обивка (в дорогих – черно-серая). У остальных авто интерьер практичный – темный.
По просторности модели почти одинаковы – внутри поместится пять человек, запаса для ног сзади хватит и высоким пассажирам. Хотя впереди Amulet места над головой им будет маловато. Есть замечание и к эргономике Nexia – низкие и узкие проемы усложняют посадку на галерку.
В салоне Amulet многие детали ломаются, пластик скрипит и от него исходит неприятный запах. Отмечены также отказы магнитол, электростеклоподъемников, кондиционера.
Интерьер Lanos самый качественный – детали «молчаливее» и лучше подогнаны. При резком вращении регулятора воздухопотоков привод ломается. Чулок рычага КП может потрескаться уже к 50 тыс. км.
Салон Nexia выполнен менее качественно, чем Lanos, – сборное торпедо со временем начинает скрипеть. Дверные замки и стеклоподъемники, прежде всего с электроприводом, могут «капризничать».
Скрипы в салоне б/у «десяток», как и в Nexia, – обычное явление. Но в отличие от Amulet детали не ломаются. Могут отказывать сервоприводы центрального замка и электростеклоподъемников.
Долгожители – не все
Все авто имеют только бензиновые моторы. Наиболее разнообразная их линейка у Lanos и «десятки», у Nexia всего два двигателя одинакового объема (8- и 16-клапанные), а у Amulet – один. Двигатели большинства моделей оснащены системой распределенного впрыска топлива, а среди моторов «десяток» попадаются также карбюраторные версии.Агрегаты обеих моделей Daewoo ходят 400–500 тыс. км, моторы «десятки» – около 300 тыс. км. Потенциал двигателей Amulet не определен.
Силовые агрегаты Daewoo Lanos и Nexia построены на базе опелевских моторов, но имеют немало отличий, чем и обусловлены их разные мощности и крутящие моменты. Характерные «болезни» Lanos – отказ термостата и сбои при резком прибавлении оборотов на непрогретом двигателе в теплое время. У Nexia сбои в зажигании вызывают окислившиеся электроконтакты катушек, а у «8-клапанника» – еще и распределитель зажигания, может подтекать масло из-под затвердевшей прокладки клапанной крышки. Общие проблемы двигателей обеих моделей Daewoo – засорение регулятора холостого хода (при этом «плавают» холостые обороты), где-то к пробегу в 200 тыс. км приходят в негодность сальники клапанов, провоцируя увеличенный расход масла. Характерная особенность моторов Lanos – повышенный топливный «аппетит»: в городском цикле около 10 л на «сотню». Агрегаты Nexia не настолько «прожорливы» – лучшей экономичности способствуют КП с иными передаточными числами.
Любят «поесть» и моторы Amulet – расход в городе также около 10 л. Характерные проблемы китайских двигателей – выход из строя гидрокомпенсаторов, передней гидравлической подушки, датчика MAP (абсолютного давления во впускном коллекторе), течь датчика давления масла и прокладки клапанной крышки, подтекание охлаждающей жидкости из-под самозажимных хомутов системы охлаждения. Двигатель Amulet требует более частого обслуживания, каждые 40 тыс. км нужно менять ремень ГРМ вместе с роликами, а также ремень и ролик навесного оборудования, тогда как у конкурентов – спустя 60 тыс. км.
У моторов «десяток» другие неприятности. В карбюраторных версиях этот прибор питания нередко засоряется. На первых машинах с впрысковыми двигателями часто создавал проблемы расходомер воздуха. Обороты холостого хода могут «плавать» из-за загрязнения регулятора холостого хода. Из-за несвоевременной замены свечей перегорает модуль зажигания, а это может привести к отказам блока управления двигателем. Блоки бывают трех типов. «Январь» считается более удачным – ему можно задать сразу несколько разных программ (например, для работы на бензине и на газе).
«Корейцы» – лучшие!
Большинство авто – переднеприводные, оснащены 5-ступенчатыми МКП. В арсенале Lanos есть и 4-ступенчатая АКП. Меньше всего проблем с КП Lanos, а самой ненадежной оказалась МКП Amulet. Она отличается затрудненным включением передач (иногда помогает регулировка кулисы), могут прийти в негодность подшипники валов, а при активной езде обрывает заклепки шестерни главной передачи или выходят из рабочего положения оси сателлитов.
Самый маленький ресурс сцепления у «китайца» – 40–60 тыс. км. Был отмечен и обрыв приводного троса. Сцепление «десятки» служит 100–130 тыс. км. Дольше всего способно пробежать сцепление моделей Daewoo – 150–180 тыс. км.
Их слабости…
Ходовая Amulet жестче – повторяет все неровности наших дорог. У конкурентов она более энергоемкая. Конструктивно подвески всех машин одинаковы, впереди – независимая McPherson, сзади – полузависимая с балкой скручивания. Клиренс «китайца» наименьший – 121 мм (самая нижняя точка – приемная труба выхлопной системы с гофрированной муфтой).
Чаще всего придется ремонтировать подвеску Amulet. Шаровые опоры выхаживают 30–40 тыс. км, а задние амортизаторы могут дать течь уже после 10 тыс. км. «Резинки» передних рычагов способны продержаться до 100 тыс. км.
Долговечны ходовые моделей Daewoo – шаровые опоры служат 100–150 тыс. км, передние сайлент-блоки передних рычагов – 150–200 тыс. км, а задние – около 100 тыс. км. Многие детали подвесок этих авто взаимозаменяемы, чем и объясняется их схожий ресурс. «Ходовая» «десяток» занимает среднее положение между Amulet и моделями Daewoo – «шаровые» служат 80–120 тыс. км, а «резинки» рычагов – около 80 тыс. км.
Сайлент-блоки задних балок всех автомобилей механики меняют крайне редко – после 200 тыс. км.
Пружины – слабое место обоих Daewoo и «десяток»: у Nexia и вазовской модели проседают задние пружины, а у Lanos – и передние, и задние. Кроме того, задние – бочкообразные пружины Nexia и Lanos при перегрузках нередко ломаются.
Рулевое всех Amulet – с гидроусилителем, у остальных он встречается в дорогих комплектациях. Наиболее беспроблемна рейка Amulet, разве что трубка высокого давления на выходе насоса усилителя может контактировать с другими деталями, со временем она перетирается и дает течь. У остальных моделей разбиваются втулки рейки, у Lanos к тому же выпадает пластиковая втулка рулевого вала, а у Nexia встречаются течи жидкости (рейки с ГУР).
Chery Amulet | Daewoo Lanos | Daewoo Nexia II | Lada 2110 | |
Общие данные | ||||
Тип кузова | лифтбек | седан | седан | седан |
Дверей/мест | 5/5 | 4/5 | 4/5 | 4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4393/1682/1424 | 4235/1680/1430 | 4480/1660/1390 | 4265/1676/1430 |
База, мм | 2468 | 2520 | 2520 | 2490 |
Масса снаряжен./полн., кг | 1100/1475 | 1025/1595 | 940/1460 | 1020/1495 |
Объем багажника, л | 550/1360 | 320/960 | 530 | 450 |
Объем бака, л | 55 | 48 | 50 | 43 |
Бензиновые 4-цилиндр.: | 1,6 л 8V (94 л. с.) | 1,4 л 8V (75 л. с.)*, 1,5 л 8V (86 л. с.), 1,5 л 16V (100 л. с.)*, 1,6 л 16V (106 л. с.) | 1,5 л 8V (75 л. с.), 1,5 л 16V (85 л. с.) | 1,5 л 8V (71 л. с.), 1,5 л 8V (78 л. с.), 1,5 л 16V (92 л. с.), 1,6 л 16V (90 л. с.) |
Трансмиссия | ||||
Тип привода | передн. | передн. | передн. | передн. |
КП | 5-ст. мех. | 5–cт. мех. или 4-ст. авт. | 5-ст. мех. | 5-ст. мех. |
Ходовая часть | ||||
Тормоза передн./задн. | диск. вент./бараб. | диск. вент./бараб. | диск. вент./бараб. | диск./бараб., диск. вент./бараб. |
Подвеска передн./задн. | независ./полузавис. | независ./полузавис. | независ./полузавис. | независ./полузавис. |
Шины | 185/60 R15 | 155 R13, 175/70 R13, 185/60 R14 | 155 R13, 185/60 R14 | 175/70 R13, 175/65 R14, 185/60 R14 |
* в Украине встречаются редко Рейтинг «Автоцентра» 4Ресурс и ремонтКузов и салон | ||||
Доступная рыночная стоимость. Недорогие запчасти. Богатая комплектация. Багажник самый большой. | Плохая коррозионная стойкость. Слущивание краски на бамперах и наружных зеркалах. Хрупкий пластик бамперов. Протекание воды через уплотнение лобового стекла. Неприятный запах и скрип пластика. Непрактичная отделка салона. Стук передних сидений и крышки багажника. Отказ магнитолы, электростеклоподъемников и кондиционера. | |||
Силовой агрегат и трансмиссия | ||||
Возможность применения деталей КП от более надежного агрегата VW. | Нет выбора двигателей. Большой расход топлива. Проблемы с гидрокомпенсаторами. Течи датчика давления масла, прокладки клапанной крышки. Малый ресурс датчика MAP. Частое обслуживание ГРМ и навесного оборудования. Ненадежные КП и сцепление. | |||
Подвеска, рулевое, тормоза | ||||
Возможность установки более надежных деталей от VW. Долговечные сайлент-блоки задней балки. Беспроблемная рулевая рейка. Все версии оснащены ГУР. | Наименьший клиренс. Жесткая ходовая. «Шаровые» и задние амортизаторы быстро изнашиваются. Течь трубки ГУР. Стук направляющих передних суппортов. |
Резюме
Аутсайдер сегодняшнего обзора – Chery Amulet привлекает богатым оснащением и невысокой стоимостью. Однако у него наихудшие качество и надежность.
Рейтинг «Автоцентра» 1
Ресурс и ремонт
Кузов и салон
Силовой агрегат и трансмиссия
Подвеска, рулевое, тормоза
Резюме
Лучшим стал Daewoo Lanos (389 баллов). Отрыв от конкурентов мог быть и больше, но много баллов сняли за самую высокую рыночную стоимость. Однако благодаря неплохому качеству исполнения, надежности и долговечности многих узлов и агрегатов Lanos позволит экономить средства в ходе повседневной эксплуатации.
Рейтинг «Автоцентра» 2
Ресурс и ремонт
Кузов и салон
Силовой агрегат и трансмиссия
Подвеска, рулевое, тормоза
Резюме
Nexia проиграла Lanos 9 баллов (всего 380). Хотя некоторым этот автомобиль может не понравиться своим несколько устаревшим дизайном, ведь он – перелицованный Opel Kadett (Е) 25-летней давности, «освеженный» сначала корейскими, а затем узбекскими конструкторами. Достоинства Nexia – надежность, вместительный багажник, хорошая динамика.
Рейтинг «Автоцентра» 2
Ресурс и ремонт
Кузов и салон
Силовой агрегат и трансмиссия
Подвеска, рулевое, тормоза
Резюме
Третье место у вазовской «десятки» – 363 балла. Несмотря на то, что она проиграла обеим моделям Daewoo, у нее есть огромная армия поклонников, которые любят ее и ценят за высокую ремонтопригодность, возможность обслуживания и ремонта не только на СТО, но и в гараже, большой выбор запчастей и возможность применения более надежных европейских аналогов, а также за широкие возможности по доработке и тюнингу.
Выбор и покупка автомобиля
Chery Amulet VS Daewoo Nexia
Chery Amulet
Daewoo Nexia
Минусы 1) Год 2) Нет АБС 3) Нет подушек безопасности
краш тесты Нексии еще хуже, Нексия 1 балл, Амулет 1,7 баллов
Обсуждение закончено
китаец со стотысячным пробегом-это круто. конечно же нексию.
а что за 150 брать?
Ну если выбор между ними и ВАЗами стоит?
Только Нексия! Никаких Вазов и китая!
Если больше выбора нет, то Нексия.
Объясните плиз чем конкретно плох Chery Amulet? Просто потому что Китай? Может есть у кого опыт владения?
пробег огромен для мегабюджетной машины. запчасти сильно дороже. машина неликвид. качество и надежность сомнительные.
Доводилось ехать в такси Амулете с пробегом 50000, УЖОСССС.
Панель потресканная, едет как на шарнирах, такое ощущение, что жесткость кузова равна нулю.
Амулет снят с производства,будут проблемы с запчастями и сервисом,Нексия тоже полное г-но,но по крайней мере ее можно починить и продать когда надоест, НО ни та ни другая машина удовольствия зарулем не принесет. Насчет краштестов я-бы не парился это вообще блуд.
я-бы не парился это вообще блуд.
Это не блуд, это возможно сохраненная жизнь, и возможно не только твоя.
есть что предложить лучше за 150тысяч? я бы на месте автора купил бы микру, корсу, лупо или поло года 99, но не всем она подойдет.
не знал, что Амулет снят с производства. тогда уж точно Нексия.
Таганрогский автомобильный завод в ближайшем будущем может начать выпуск популярного китайского седана Chery Amulet. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил официальный дилер Chery в Тольятти компания «Альянс-Авто». Эти данным подтверждает и неофициальный источник в российском представительстве китайской компании «Чери Автомобили Рус». Правда, пока официально информацию о выпуске модели Amulet не подтвердили. По некоторым данным «ТагАЗ» хочет локализовать больше автомобилей Chery, а седан Amulet является в России самой популярной моделью. Так с января по июль текущего года на территории нашей страны было продано 4 312 автомобилей Chery Amulet. Это составляет почти 40% от всех продаж Chery в России. Напомним, что в конце этого лета «ТагАЗ» начал серийное производство модели Chery Fora, которая «поменяла» имя на Vortex Estina. До конца этого года объем производства этого седана будет увеличен до двух тысяч штук в месяц. Но на этом дело не ограничивается – сейчас таганрогский завод ведет подготовку к запуску на конвейер паркетника Chery Tiggo. «Российские» Chery в среднем на 50 тыс. рублей дешевле привозных. Эта цифра была достигнута в основном за счет повышения цен на автомобили, выпущенные в Китае. После начала производства моделей Fora и Tiggo на таганрогском заводе, Chery прекратил их импорт из Китая.
Не снят он с производства совсем. Я и в салонах новые вижу.
А я-бы посмотрел в сторону Опель Вектра, Омега 97-99г большая машина,большой ресурс,дешевые запчасти.Очень приятные ощущения от езды.мягко,плавно,тихо,комфортно,безопасно,одним словом вальяжно.
я бы тоже посмотрел, но надежность будет на стороне нексии. причем существенная.
avtoexperts.ru
Ответы (8)
конечно лучше Дэу нексия. Амулет это прошлый век и этот автомобиль по многом крашт-тестам получил крайне низкие баллы.
нексия надежнее и лучше чери
Дэу нексия лучше тут понятно сразу! амулетов вообще на дорогах почти нет, а нексий полно, особенно в такси
За Амулет, ничего не скажу, никогда не ездил, даже пассажиром. Но кое-что меня интересует. Сколько стоимость содержания у Амулета? Как много и как быстро доставляются запчасти из Китая, в том числе и сколько стоят эти запчасти на данную модель? Когда вы станете продавать Амулет, сколько вы его будете продавать? Сколько вы в него вложите, в процессе эксплуатации и какая его цена будет в конечном итоге?
у меня амулет уже почти 10 лет, проблем никаких, пробег уже 270000т.км, движок масло не кушает, не дымит, 7 лет муля работает в такси, до нее у меня была нексия, мне амулет больше нравится, за почти 10 лет, чуть чуть пятнышко вздутия краски под задней ручкой двери и все, так что насчет того что они гниют и ржавеют полный бред, вобщем хорошая рабочая лошадка.
Конечно Чери Амулет лучше. Нексию советуют те, у кого не было ни того, ни другого, либо была только Нексия. У меня была и Нексия и Амулет. Амулет лучше, так как у него, более мощный двигатель, по-лучше КПП, выглядит внешне лучше, багажник намного вместительнее, функционала в салоне больше (эл. подъемники, кондиционер, подогрев сиденья и т.д.), динамика езды чуть по-лучше. Содержание стоит примерно одинаково, Надежность примерно одинаковая.
Чери Амулет будет лучше. Выглядит лучше (Нексия спереди неплохая, сзаду — не удалась), Двигатель на Амулете бодрее, Багажник вместительнее, управляемость по-лучше. Качество одинаковое (не надо слушать фанатов или верить, что китайские марки авто плохие — собирают их и делают запчасти НЕ в Китае, поэтому по сборке и качеству отличий нет с конкурентами).
Я хотел когда-то даже купить Деу Нексию, но это как жигули, но чуть лучше, дизайн салона это жесть, посмотрел Деу Ланос, тоже что маленькое и не понравился. Потом посмотрел на Чери Амулет полной комплектации, внешний дизайн, салон, багажник, двигатель мошный, платформа от Сеат Толедо вся ходовая от Фольксваген, КПП тоже от Фольксваген, только сделан фирмой IVECO в Китае, а двигатель сделан по лицензии Ford Escort 1,6l 8v. CVH.
Если не нравится китайские запчасти, ставь германские аналоги, это же красота, 5лет назад покупал Амулет, ещё нравится и пока не думаю о продаже.
Так что кому нравится Деу Нексия то покупайте!