Анафема дивинити 2 для чего

На берегу поговорите с выжившими. Хворь даст задание «Падение молота». Джаан расскажет, что отправится разбираться с Доктором. Также, при желании, Вы можете посетить «Госпожу месть» в Чертогах Эха, воспользовавшись алтарем странствий. Следуйте на север. Сначала попадете в лагерь паломников, однако там особо интересного нет. Восточнее будет гавань. Как только туда придете, Кракен скроется в воде. Останутся только довольно сильные противники: глубинные пожиратели и хищники Пустоты. В бою используйте огненные навыки, и расправиться с ними не составит труда. Включите спиритизм и поговорите с духом паладина-защитника, стоящем на деревянном причале, чтобы получить больше информации по квесту «Падение молота». Также пройдите на разбившийся корабль. С трупа магистра заберите драгоценный ключ и откройте с его помощью сундук на более верхней палубе, чтобы прочесть официально выглядящее письмо.

Идем на северо-запад к мосту. Там Вы увидите убегающих гражданских. Проходим по мосту, и видим битву паладинов с вампирами Пустоты. Помогите паладинам, и Вас отблагодарят (начнется и закончится квест «Битва у ворот»). Однако ни в коем случае не заденьте заклинанием или атакой кого-нибудь из паладинов, иначе они станут врагами. После битвы поговорите со своими спутниками и капитаном Аной Орелл. Она направит Вас к лорду Кемму в Аркс.

Пройдите далее по мосту. Вы можете заметить художника Рамна Дуба. Поговорите с ним, чтобы начать задание «Хранилище Линдера Кемма». Также включите спиритизм и поговорите с духом его отца – Хьюберта Дуба.

Пройдите в арку восточнее. Там Лорд Кемм пытается казнить паладина де Селби. Как только подойдете ближе, к Вам обратится женщина по имени Мари и попросит остановить процесс. Начнется квест «Казнь». Поговорите с Кеммом. Если отправили боевую сову в Черных Копях, то это поможет Вам в переговорах. Также необходимо иметь высокий уровень убеждения, чтобы прекратить казнь. Поговорите с Мари, чтобы завершить квест и получить награду.

Последний оплот магистров / Сила милосердия

Пройдите в южное здание. Поговорите с паладином де Бланшфор, и узнаете, что у нее не останавливается кровотечение. Включите спиритизм, и увидите рядом дух магистра-жреца. Убедите его перестать, и паладин излечится.

Спуститесь вниз по лестнице в подземелье и поговорите с паладином де Селби, если Вы ее спасли в квесте «Казнь». Она даст сведения по заданию «Хранилище Линдера Кемма». Также поговорите со паладином-смотрителем, и узнаете, что часть заключенных сбежало (начнется квест «Пропавшие заключенные»). В западной части подземелья будет лестница на более нижний уровень. Поговорите с паладинами и уговорите Вас впустить. Там держат Виндего, с которой мы уже встречались. Здесь нас ждет продолжение квеста «Сила милосердия». Спуститесь вниз и пройдите к клетке с магическим барьером. Поговорите с Мудрейшей Оливией. Вам понадобится или тег «Мистик», или высокий уровень убеждения, чтобы паладины ушли без кровопролития. Воспользуйтесь устройством справа от клетки. Если в форте Радость снимали ошейник с помощью кузнеца Неборы, то воспользуйтесь этим вариантом, иначе придется потратить очко Истока. Поговорите с Виндего. Если отпустите ее, то она подарит Вам книгу навыка «Очаровать исчадие Пустоты», не требующей никаких условий использования. Также она даст сведения, что о Кемме и квесту «Падение молота».

Выходите наружу и пройдите в казармы восточнее. Там включите спиритизм, чтобы поговорить с духом магистра Уэйнслоу.

Далее пройдите в спальное помещение южнее, где устроили пожар, а затем на кухню. В углу под ящиками будет скрытый люк. Уберите ящики телекинезом и взаимодействуйте с люком. Начнется квест «Последний оплот магистров». Осмотрите замок и поочередно выбирайте ответы, как в комбинации: 1-3-2-4. Зайдите внутрь, и попадете в архив магистров.

От лестницы пройдите в помещение напротив лестницы и прочтите книгу «Доклад о кукольнике» слева на столе. Это даст начало заданию «Мастер снов и кошмаров». Также снимите в этом помещении 4 картины со стены, чтобы обнаружить за ними кнопки. Нажать их следует в следующем порядке: разум-общество-тело-божественность. Откроется потайная дверь в западной части. Там поговорите с духом белого магистра Хакса. Вы узнаете, что гномы что-то замышляют в канализации. Также прочтите книгу на столе позади духа («Открыть отчет»). Также в южном закутке локации в столе найдите ключ от сундука в архиве, сам сундук спрятан в потайной комнате. Чтобы попасть в эту сокровищницу следует нажать на кнопку на стене (станет видима при высоком восприятии в юго-восточной части помещения. Там же есть люк, который ведет на нижний уровень, однако, воспользовавшись этим ходом, сразу попадете на засаду трех гейстов и магистра Реймонда, если не убили его в Черных копях. Альтернативный путь – по лестнице в северо-восточной части локации. В бою не следует использовать огненные заклинания, т.к. повсюду разлито масло, и, когда оно загорится, множество записок будет уничтожено. Из записок больше всего интересуют: письмо к Ремонду (валяется на полу около лестницы в восточной части), записки белого магистра о встрече (в груде книг в северной части), а также на столе в центре дневник Реймонда, книгу отчетов (рапорт магистра Даллис), а также дневник с запиской (личный дневник Даллис), который начнет квест «Возрождение короля». Также Вы можете пообщаться с духами магистров и торговки Эитне, которая была нежитью в монастырском лесу около Дрифтвуда. Вернитесь наверх в казармы и расскажите лорду Кемму, что нашли Реймонда. На этом квест «Последний оплот магистров» завершится. Телепортируйтесь на «Госпожу месть» в Чертогах Эха и поговорите с Таркином. Он отдаст Вам Анафему, и задание «Возрождение короля» будет завершено.

Уроки кончились

Поговорите с Берил Грифф в школе в юго-восточной части города рядом с казармами. Если пройдете проверку убеждения, то она попросит избавиться от незваных гостей. Чтобы ничего не взламывать, пройдите в соседнее помещение школы через восточные двери. Там поговорите с сестрой Скори. При высоком уровне убеждения ее можно заставить покинуть школу. Возвращайтесь к Берил Грифф и завершите квест.

Секреты гномов / Ошибки прошлого / Пропавшие заключенные

Севернее школы можно зайти в дом Крэнли Хуберта. Он предложит небольшую проверку. За правильные ответы попадете в его подвал и получите награду. Правильные ответы:

Также в нее можно попасть или через улицу (вход находится около тела магистра Браннта на берегу юго-восточнее казарм, о нем как раз рассказывал дух магистра Уэйнслоу. С тела можно забрать ключ от сундука в тюрьме, а также побеседовать с его духом, если включить спиритизм, это даст продолжение квесту «Пропавшие заключенные») или из верхнего уровня тюрьмы в казармах в северо-восточной камере. Внутри Вы найдете алтарь странствий, а западнее – спуск на более нижний уровень. Также южнее за решеткой можно увидеть клетку с мальчиком по имени Карон. Чтобы пробраться к нему, или используйте телепортацию, или взломайте дверь. Поговорите с мальчиком в клетке, и начнется квест «Ошибки прошлого». Далее используйте спиритизм и поговорите с духами искателей. Оказывается, мальчик – не такой уж и невинный. Если хотите с ним сразиться, то используйте огненный навык на жаровнях, вокруг которых стоят духи, но так, чтобы они зажглись все одновременно. После небольшого разговора начнется очень сложный бой, т.к. помимо непосредственного урона помощники Карона будут стараться использовать очарование на ваших героях, поэтому следите за магической броней. Также рекомендуется сразу рассредоточить персонажей до того, как зажжете жаровни. Карон может призывать убитых помощников, поэтому атакуйте его первым, а затем разделайтесь с оставшимися врагами. Позади клетки за решеткой есть спрятанный сундук – достать его можно телепортацией. Около жаровень есть заколоченный проход – разрушите доски и взломайте дверь (или найдите ключ на более глубоком уровне канализации), и сможете попасть в тюрьму казарм (там атакуйте участок стены, чтобы пройти внутрь).

Спуститесь вниз по лестнице западнее алтаря странствий. Здесь Вы столкнетесь с четырьмя пауками. Наибольшую опасность представляют два туманных ползуна, т.к. после смерти вокруг них появляется туман смерти, что приведет к гибели находящихся рядом персонажей. Севернее вы увидите множество ящиков с туманом смерти. Поговорите с крысой, а также, используя спиритизм, с духом гнома-вора, чтобы получить продолжение квеста «Секреты гномов». При достаточном восприятии также можно заметить скрытую дверь в стене. Внутри будут дети и тролли. С Вами сразу заговорит Большая Томорра. Если удастся ее убедить, то боя не будет. В противном случае придется биться с троллями. Около играющего на фортепиано тролля Вы заметите необычную картину. Она нужна для квеста «Хранилище Линдера Кемма». Ее можно попробовать украсть, а можно и купить за 10000 у Большой Томорры. Также у нее можно узнать, как попасть в хранилище. Если пройти дальше на запад, то через дверь, которая находится на возвышении, можно попасть в подвал особняка Мишеля Роса.

Выходим из лаборатории и идем на север, где расположено помещение, где впервые встретили королеву Юстинию и Исбейл (потребуется ключ Исбейл, чтобы открыть дверь). В западной части есть закрытая комната – ключ от нее можно забрать с трупа королевы Юстинии, если ее убили, или дверь можно попросту взломать, а вот сундук без ключа открыть не получится. Если оставили королеву Юстинию в живых, то найти ее можно будет на втором этаже особняка Кемма.

Хранилище Линдера Кемма / Мастер снов и кошмаров / Древние ценности / Поиски Лорда Арху

Дом кукольника находится на площади Аркса около торговцев. У него, при достаточном навыке убеждения возьмите амулет, который необходимо наполнить душами. Можно делать это любыми способами (использовать чашу с бесконечным Истоком (найдете позже), навыком «Вытягивание Истока» и т.д., главное – при этом нужно надеть на героя этот амулет. Наполнятся амулет начнет только когда у Вас максимальное количество очков Истока. В игре есть баг, когда при неполной наполненности амулета ГГ говорит, что уже достаточно, однако продолжайте наполнять его, пока у него не будет в описании 5/5 использований.

Возвращайтесь в поместье кукольника Зандерса и поговорите с ним. Если завершили квест «Поиски лорда Арху», то кукольник без проблем расскажет, где искать свиток искупления и даст код. Поднимитесь на второй этаж и пройдите к алтарю. Взаимодействуйте с ним, в диалоге выберите «Испачкать пергамент» и выберите «Гийора». Получив свиток и наполненный амулет, можно пройти «Путь крови».

То, что доктор прописал / Слабина демона

После победы над Адрамалихом и его свитой, обыщите его тело, возьмите ценный лут, в т.ч. лютню Лоусе, а также ключ от дома доктора (он нужен, чтобы попасть в соседнее закрытое помещение). С тела медбрата Си заберите ключ от сундука в доме доктора. Также с помощью спиритизма найдите два духа слуг (медсестры До и медбрата Фа) и одного пациента. Вы узнаете, кто они, и, при желании, можете их отпустить (кроме пациента). Через закрытое помещение, дверь от которого отпирается ключом Адрамалиха, можно попасть в подвал Черного дома. Здесь Вы встретите заключенных, в т.ч. и Джаана. Он отблагодарит Вас за убийство демона. Внизу можно увидеть витрины, которые заперты с помощью магии. Открыть их можно следующим образом: везде разливаем воду, например, с помощью навыка «Дождь». Откроются все витрины, кроме одной. Для нее следует использовать «Кровавый дождь», однако перед этим заберите все из витрин, которые станут открытыми. Однако в игре присутствует баг, и сразу не срабатывает. Необходимо скастовать «Кровавый дождь» на ту залоченную витрину, сохраниться и загрузить это сохранение, через несколько секунд она откроется. Так получите части сета брони Руани и Квина.

Через подвал можно попасть в дом Доктора Дэвы и без приглашения, т.е. до убийства Исбейл или Лорда Кемма. Для этого необходимо было в 4-й главе взять свиток «Обмен рыбы Пустоты» с трупа Адвоката или украсть его у директора склада рыбы в Дрифтвуде. Затем на побережье восточнее Черного дома найти бочку на платформе, которую нельзя сдвинуть. Положите в нее рыбу, тронутую пустотой и пирамиду телепортации. Примените свиток «Обмен рыбы Пустоты» (он будет лежать в разделе «Разное»), а затем телепортируйтесь в подвал. Оттуда можно попасть в сам дом.

Также следует отметить, что после очередной телепортации, возле Вас появится дух Элеанессы (был в дереве на острове Кровавой луны) и отблагодарит за освобождение после смерти Адрамалиха. Также Вам будут устраивать засады демоны (в городе можно будет заметить необычных жителей, у которых есть броня, при приближении к ним начнется бой). Когда здоровья у одного из них будет мало, или убьете его, откроется портал, и демоны сбегут. Так повторится несколько раз, пока портал не сработает.

Консульство

Это личный квест Красного Принца. В северо-западной части города есть горящее консульство ящеров. Внутри будут проклятые ожившие мертвецы. Вы их не убьете, рядом с ними не будут потушен весь проклятый огонь. Сделать это можно с помощью торнадо или благословления. Хотя убивать их всех не обязательно. Нужен только ключ от сада в северо-восточной части консульства около портрета Зорл-Стиссы. Самый быстрый способ – телепортироваться через решетку в северной части площади в коридор консульства. Оттуда пройти восточнее и телепортировать ключ к себе. Затем пройти в сад в северной части консульства, включить спиритизм и войти в портал грез.

Падение молота (окончание)

Необходимо проследовать в собор. Около него на причале можно встретить Сахейлу. Пройдите в собор в самую дальнюю его часть мимо бассейна с кровью. Оказавшись у статуи Божественного, не начинайте разговор с ней, т.к. правильных ответов все равно нет. Вместо этого у восточной колонны обратите внимание на скрытую кнопку. Положите в нее амулет, который дал Вам кукольник и прочтите свиток искупления. Спуститесь через люк в гробницу. Здесь будет алтарь странствий. А также впереди алтарь, на котором наложено благословление. Перед ним на полу есть решетка. Наложите на нее заклинание кровавый дождь, а затем благословите. После этого подойдите к алтарю и воспользуйтесь вторым вариантом ответа «Положить руку на ширину ладони от края постамента» – это даст Вам возможность настроить устройство. Нажимайте на кнопки в появившейся клавиатуре, чтобы поворачивать элементы. В целом, это вариант головоломки с трубами – следует проложить путь от ближайших к вам трех источников к дальней части устройства. Обратите внимание, что вдалеке горят нужным цветом жаровни, куда какие нужно привести. Решение следующее:

Когда произвели настройки, активируйте устройство, выбрав уже первый вариант в диалоге «Положить руку на камень», перед этим снова благословив кровь на решетке. Если все сделали правильно, сдвинется саркофаг Люциана и откроется люк в настоящую гробницу. Внизу будет множество рычагов, однако нам нужны только 5, остальные будут активировать ловушки. Необходимы следующие: Прямота, Решительность, Авторитет, Воля, Отвага, т.е. те, из первых букв которых образуется слово «Право». Нажимать их можно в любом порядке. Осложняется это тем, что появятся куклы Зандерса и начнут нажимать на рычаги, атакуя Вас. Как только они появятся, вытягивайте из них Исток, иначе они буду появляться вновь. Когда закончите, магический барьер исчезнет, и откроется путь к финальной части игры.

Источник

Анафема дивинити 2 для чего

I’m at the end (I think), I just got the Anathema and other than it’s insane DMG, I can’t really seem to find a use for it, given the fact that the sword breaks in a single hit.

I tried to do a Flurry, or what’s it’s name (the 5-hit Warfare source skill) + Enrage on Braccus Rex since the item info suggests that it can kill him. It broke after the first hit and the character proceeded to fistfight Braccus for the additional 4 stikes 😀

Am I missing something here?

Анафема дивинити 2 для чего. 23d6f6bc6721456fc74b7e5bbe8b932b86f8dd9a. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-23d6f6bc6721456fc74b7e5bbe8b932b86f8dd9a. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка 23d6f6bc6721456fc74b7e5bbe8b932b86f8dd9a

Анафема дивинити 2 для чего. d9cdf2550f49b375408b627d512e790717ec0cc5. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-d9cdf2550f49b375408b627d512e790717ec0cc5. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка d9cdf2550f49b375408b627d512e790717ec0cc5

Анафема дивинити 2 для чего. da55e0169ac5679a9e39d19d2c9179e4dcb92cbd. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-da55e0169ac5679a9e39d19d2c9179e4dcb92cbd. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка da55e0169ac5679a9e39d19d2c9179e4dcb92cbd

Since our STR character uses sword and shield and has to unequip his gloves that give Silence Immunity in order to cast enrage on himself to get 100% crit and then after the sword breaks, it’s all over again in reverse order. I could not agree with you more.

However, all that hussle to get it makes me wonder if it has a hidden mechanic or something we’re missing.

Анафема дивинити 2 для чего. a27578ac28529223b2dcfe9c9438081eb081baef. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-a27578ac28529223b2dcfe9c9438081eb081baef. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка a27578ac28529223b2dcfe9c9438081eb081baef

Анафема дивинити 2 для чего. da55e0169ac5679a9e39d19d2c9179e4dcb92cbd. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-da55e0169ac5679a9e39d19d2c9179e4dcb92cbd. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка da55e0169ac5679a9e39d19d2c9179e4dcb92cbd

Анафема дивинити 2 для чего. a7b4c4254342d7142a30efa37b269e9a71090191. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-a7b4c4254342d7142a30efa37b269e9a71090191. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка a7b4c4254342d7142a30efa37b269e9a71090191

Анафема дивинити 2 для чего. 0a5708786d7bfa8e1a385eae22dc1259228e2dbf. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-0a5708786d7bfa8e1a385eae22dc1259228e2dbf. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка 0a5708786d7bfa8e1a385eae22dc1259228e2dbf

Анафема дивинити 2 для чего. 8dfe278c7493b6984540e57ecd57b791df13841e. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-8dfe278c7493b6984540e57ecd57b791df13841e. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка 8dfe278c7493b6984540e57ecd57b791df13841e

Anathema is like a Kryptonite Sword to Superman against Braccus Rex and Lucian at the final boss fight of the game. Its main purpose is to destroy either of them in 1 hit. Its literally the main purpose of the quest you do to get it.

If you spec into a Min/Maxed Two-hander character, use Rage + All In combo to do the maximum amount of damage in one hit provided that you don’t miss. Yes, missing will cause it to break.

I see a lot of people complaining that Anathema is useless and only take the stats of the item into account. At the end of a day, its still a two-handed weapon and if you equip it on a Summoner or Rogue character who have no business speccing into two-handed weapons, you’re going to have a bad time.

Анафема дивинити 2 для чего. 7c95dbfba8fd6e305872c67aeadb527df5772de6. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-7c95dbfba8fd6e305872c67aeadb527df5772de6. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка 7c95dbfba8fd6e305872c67aeadb527df5772de6

Anathema is complete crap. It doesn’t penetrate physical armor, so by the time you can use it, you have no need to. With physical armor gone, it doesn’t do damage much beyond a regular 2H weapon.

Источник

Divinity original sin 2 нефтяной насос

Анафема дивинити 2 для чего. planka. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-planka. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка planka

Анафема дивинити 2 для чего. 0c5b21. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-0c5b21. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка 0c5b21

Анафема дивинити 2 для чего. 99a4a4. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-99a4a4. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка 99a4a4

Полуночное масло – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Райкер рассказал нам о древней пещере под Черными Копями и попросил принести ему некую скрижаль.

Важные NPC
Прохождение

Райкер [a] просит вас найти для него ценнный артефакт — скрижаль. Взамен он обещает обучить вас магии Истока.

Отправляйтесь в Черные Копи. Интендант Анна охраняет вход в шахту.

Анафема дивинити 2 для чего. 8910ec. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-8910ec. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка 8910ec

Убейте ее, чтобы пройти или прокрадитесь мимо ко входу [b], а затем телепортируйте с помощью пирамиды остальную часть группы.

В глубине шахты Вопящий охраняет алтарь странствий. Используйте жезл избавления или навык «Вытягивание Истока» (дается в задании «Резкое пробуждение»), чтобы уничтожить его.

Анафема дивинити 2 для чего. 6344d9. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-6344d9. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка 6344d9

С трупа на сломанном мосту (если вы телепортируетесь туда), вы можете взять записку и ключ.

В одной из пещер шахты активируйте устройство, чтобы получить рецепт «Доспеха Вечных» [1].

Двигайтесь далее, и вы увидите, как магистры сражаются с исчадиями на месте раскопок [3]. С одного из тел магистеров возьмите ключ от комнаты поблизости. Внутри комнаты [2] есть скрытая каменная дверь, вам нужно к ней очень близко, чтобы ваш персонаж заметил её. За каменной дверью находится устройство, которое обучит вас, как создать маску перевоплощения (требуется одна очко Истока).

Оставьте место раскопок, отправляйтесь в заброшенную мастерскую [4]. Здесь нужно победить несколько магистров, а затем уничтожить ворота (сложите бочки с нефтью под дверь и используйте какой-нибудь огненный навык), чтобы открыть путь к Древнему Храму [5]. Взаимодействуйте с устройством в Древнем храме, чтобы получить дополнительную информацию.

В сердце Древнего Храма решите головоломку — семь святынь семи богов, которые вам нужно активировать в правильном порядке.

«Дети первого лорда силой светились, дети второго в крови народились. Третьего дети к ветру вернулись, четвертого дети к огню обернулись. Пятого лорда щенки разумом наделены, дети шестого силою были славны. Потомки седьмого по горам и долам, повсюду, другого же короля больше нет и не будет.».

Ключ к разгадке находится в книге на трупе. На второй странице будет сказано, что каждый бог представляет собой элемент или силу.

Правильный порядок: Амадия, Тир-Ценделиус, Дюна, Зорл-Стисса, Зантецца, Врогир и, наконец, Ралик.

После того, как вы активируете все колонны в правильном порядке, появится Вечная Этера. Состоится диалог между ней и вашим богом, после которого вам нужно победить Вечную и ее охотников.

После того, как вы убьете Вечную Этеру, проверьте два сундука энергии рядом с её саркофагом, и вы найдете скрижаль.

Анафема дивинити 2 для чего. 170398. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-170398. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка 170398

Структура задания

Райкер рассказал нам о древней пещере под Черными Копями и попросил принести ему некую скрижаль. Она очень нужна ему, но сам он туда идти не хочет, так что стоит приготовиться к опасности.

Оказывается, магистры понаставили на пути, ведущем из пещер Черных Копей, столько ловушек, что сами теперь не могут там пройти без проводника. Так что в этих пещерах нам нужно быть очень осторожными.

Мы добрались до пещеры, которую защищает множество ловушек, которые установили магистры. Нужно найти какой-то способ пройти – наверняка там внизу происходит что-то очень важное.

В пещерах под Черными Копями полно магистров. Похоже, они что-то ищут.

Мы узнали, что Даллис вынуждает магистров ускорить работу в пещерах.

Мы выяснили, что магистры обнаружили некий артефакт, который они называют «Этеран». Судя по тому, как они торопились переправить его Даллис, ничего хорошего за этим не кроется.

Пленный колдун Черного Круга:

В самом сердце Черных Копей обнаружился какой-то древний храм.

Храм окружен неким магическим барьером. Быть может, у нас получится его отключить.

Оказывается, в свое время до храма добрался археолог по имени Вульфрум. Именно он обнаружил связь между колоннами Семерых и определенными элементами и сферами. Вот как выглядят эти связи согласно его наработкам: Ралик – земля, Дюна – воздух, Тир-Ценделиус – кровь, Зорл-Стисса – огонь, Врогир – тело, Зантецца – разум, Амадия – магия. Похоже, помощники Вульфрума боялись того, что сокрыто внутри. Да и сам Вульфрум в какой-то момент начал слышать голоса во сне. Нам нужно быть крайне осторожными.

Нам удалось снять волшебный барьер, окружавший храм.

Похоже, на месте раскопок происходит что-то странное – рабочих одолевают необъяснимые видения и ощущения. Какая же сила на такое способна.

Мы открыли саркофаг и освободили странное, древнее создание, назвавшееся Вечной. Она была очень испугана, когда увидела нас, поскольку мы внешне похожи на «Семерых владык». Вечная заметила, что наши боги, должно быть, выиграли войну против ее народа после того, как запечатали ее в этом месте, и сказала, что мы, их создания, являемся по сути лишь «хранилищами Истока». Что вообще такое эти «Вечные»? И что она имеет в виду.

Вечная рассказала об устройстве:

Варианты завершения задания:

Гайд в процессе написания.

Акт 1

Головоломка Бракка

Она заключается в том, чтобы каждое слово означало одну букву. Вы найдете намек на разговоры с крысой прямо за пределами комнаты.

Анафема дивинити 2 для чего. s10942853. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-s10942853. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка s10942853

Анафема дивинити 2 для чего. s11582983. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-s11582983. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка s11582983

Башня Браккуса

В этой локации есть несколько разных головоломок, чьи решения вы найдете ниже:

Закрытые ворота рядом о статуей

Вам нужно будет перевернуть рычаг, который спрятан в комнате, на другой стороне главного зала.

Анафема дивинити 2 для чего. s91867149. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-s91867149. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка s91867149

Вы можете добраться к нему, нажав на дверце канализационной решетки (самый простой способ добраться до нее — это использовать навык прыжка, а не возиться с дверью и огненными шарами).

Анафема дивинити 2 для чего. s08427109. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-s08427109. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка s08427109

Колодец

Здесь вам нужно просто наполнить колодец. Для этого, используйте над ним заклинание дождя.

Анафема дивинити 2 для чего. s91162712. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-s91162712. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка s91162712

Барьер

Для этого вам просто нужно иметь взять одно очко ресурса «Источник» и добавить его в «Таинственную технику», которая находится рядом с барьером.

Анафема дивинити 2 для чего. s38706167. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-s38706167. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка s38706167

Историк

Чтобы вылечить историка, вам нужно положить его на кровавую поверхность — используйте заклинание «Дождь из крови». Затем наложите на кровь заклинание «Благословение». Кроме того, вы можете несколько раз использовать заклинание «Жертва плоти», а затем телепортировать Историка на кровь. Наконец, вы можете атаковать товарища по команде рядом с историком, а затем телепортировать его на кровь.

Анафема дивинити 2 для чего. s19531378. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-s19531378. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка s19531378

Проклятый рычаг (где вы спасаете Гарета)

Все, что вам нужно сделать, это благословить рычаг. Насколько я знаю, спасти солдата невозможно.

Анафема дивинити 2 для чего. s17608050. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-s17608050. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка s17608050

Акт 2

Кладбище (район Райкера)

Ошеломляющая гробница

Анафема дивинити 2 для чего. s53352890. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-s53352890. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка s53352890

Пылающий сундук

Поговорите с саламандром в доме Райкера, чтобы узнать пароль. Для этого вы должны быть ящерицей и уметь говорить с животными (навык «Друг животных»). Как только вы узнаете пароль, вернитесь к горящему сундуку и используйте заклинание дождя по обе стороны от пылающих ящериц. Я думаю, этого хватит, но вдобавок можно еще благословить воду. После чего поговорите с сундуком.

Анафема дивинити 2 для чего. s70348588. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-s70348588. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка s70348588

Анафема дивинити 2 для чего. s03443545. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-s03443545. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка s03443545

Поговорите с сундуком:

Анафема дивинити 2 для чего. s35184627. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-s35184627. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка s35184627

Могила Джоанны

Первое, что вам нужно сделать, — найти две кнопки, которые позволяют открыть стену к гробнице.

Анафема дивинити 2 для чего. s80090622. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-s80090622. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка s80090622

Анафема дивинити 2 для чего. s17355441. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-s17355441. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка s17355441

Как только вы это сделаете, поставьте часть своего снаряжения (я использовал горшок, но вы можете сделать это и с экипировкой, ей ничего не будет) на огромную кнопку в самой дальней комнате. После этого используйте «Духовное видение», чтобы увидеть рычаги на стене. Комбинация для открытия люка — средний рычаг, левый рычаг, правый рычаг.

Анафема дивинити 2 для чего. s24904551. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-s24904551. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка s24904551

Анафема дивинити 2 для чего. s19326438. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-s19326438. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка s19326438

Дом Мордуса — «Элементальная головоломка»

Используйте «Духовное видение», чтобы увидеть решение (которое появляется в верхней части блока квадратов).

Анафема дивинити 2 для чего. s03232956. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-s03232956. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка s03232956

Анафема дивинити 2 для чего. s03547036. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-s03547036. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка s03547036

Пылающая статуя Пророка

Подожгите все факелы одновременно с помощью огненного шара или чего-то в этом духе.

Анафема дивинити 2 для чего. s44200531. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-s44200531. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка s44200531

Акт 3

Мини-игра в гробнице Люцианы

Решение представлено на скриншоте ниже. Стоит добавить, что вы можете столкнуться с багом — кровь не благословляется, даже после прохождения через благословенный огонь.

Анафема дивинити 2 для чего. s06710574. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-s06710574. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка s06710574

Чтобы решить эту проблему, используйте две пирамиды телепортации. Бросьте одну из них за синий барьер, после чего телепортируйтесь к нему, используйте прыжок и доберитесь до конца трубы с кровью, чтобы благословить её вручную.

Акт 4

Мини-игра в Алтаре Луцианы

Настройте трубы по примеру, указанному на скриншоте ниже. После чего, вы должны заполнить кровью центральную чашу — используйте решетку рядом с алтарем (заклинание «Кровавый дождь» вам в помощь). Затем благословите чашу с помощью заклинания.

Анафема дивинити 2 для чего. s94700083. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-s94700083. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка s94700083

Оцените материал и поделитесь в соцсетях 🙂

Мы постарались собрать как можно больше вопросов (и ответить на них), но если у вас вдруг есть еще, о чем спросить — смело пишите в комментариях. Постараемся ответить на все!

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!

Видел, как некоторые игроки брали второй уровень сразу по прибытии в Глаз Жнеца, а у меня опыта не хватает. В чем проблема?

Все просто. Перед тем, как зайти в каюту с Виндего, пару раз ударьте кого-нибудь из магистров. Как только они на вас кинутся (а враждебными станут все), открывайте дверь и заходите внутрь. После диалога с Виндего она уничтожит корабль, а заодно прихлопнет всех магистров. Вам же достанется много очков опыта — потому что они были с вами в бою. Теперь опыта вам должно хватить, чтобы по прибытию на остров иметь второй уровень.

Анафема дивинити 2 для чего. fc0815ee 968b 4a7b 9119 54685d04f8ba. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-fc0815ee 968b 4a7b 9119 54685d04f8ba. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка fc0815ee 968b 4a7b 9119 54685d04f8ba

Пытаюсь добыть «Возмездие» (о том, что это за штука такая, мы уже подробно писали здесь), но Даллис и ее гоп-команда меня постоянно выносят. Есть какие-нибудь советы на этот счет?

Второй способ относительно легкий, но для его исполнения потребуется начать новую игру. Дело в том, что на корабле, где вы плывете, есть комната с бочками, в которых находится туман смерти. Подобрать бочки можно только в том случае, если у вас 14 силы или прокачан телекинез, плюс все нужно делать очень быстро. Открыв дверь в комнату, сразу бегите забирайте бочки, а затем постарайтесь отбежать с углубления в полу — иначе умрете от тумана. Проще всего это делать или проходя игру в кооперативе (тогда вас сможет воскресить напарник), или играя за нежить — представителям этой расы на туман плевать. После этого останется только донести бочку до ворот, обойти группу Даллис с тыла, и поставить бочку за спиной у Александра. Затем — подорвать ее и наблюдать за кат-сценой.

Имейте в виду, что оставлять бочку где-нибудь рядом с воротами «на потом» не стоит — рискуете ее попросту не найти. Ну и учтите, что тумана в бочке немного, и со всеми врагами у ворот она не справится. Кстати, туман не выветривается, поэтому будьте осторожны, бегая по локации.

Если у вас все получится сделать, как надо, и если вы взяли второй уровень еще на корабле, то к концу этой битвы вы с легкостью получите четвертый уровень.

Анафема дивинити 2 для чего. 21998086 cb70 4e9c 9a29 f4176164c1a3. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-21998086 cb70 4e9c 9a29 f4176164c1a3. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка 21998086 cb70 4e9c 9a29 f4176164c1a3

Где можно закупиться книгами навыков в Форте Джой? Не нашел книг школы X, а мне именно они и нужны!

Где мне найти маску Фейна и лицерез для создания собственных?

Лицерез — с магистра в пыточной форта (позже по игре можно будет найти еще несколько). Маска — с колдуньи Виндего, после выхода из форта налево, по песчаному пляжу. Фейнову маску носить можно только вместо шлема.

Нашел X частей из сета Бракка, где искать остальные?

Про сет Бракка мы подробно рассказывали в гайде о вещах из первого акта.

Анафема дивинити 2 для чего. b99fdd8c 3e7e 4087 8a05 b70bf20b7ff3. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-b99fdd8c 3e7e 4087 8a05 b70bf20b7ff3. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка b99fdd8c 3e7e 4087 8a05 b70bf20b7ff3

В лабиринте горгулий есть горящий человек — потушить его никак не получается, «Благословение» тоже не срабатывает. Как быть?

Сначала кастуете «Кровавый дождь», а затем на площадку с кровью (он будет стоять прямо в ней) применяете «Благословение». NPC потухнет и с ним можно будет поговорить.

А почему я никого не могу убедить? У меня высокие показатели интеллекта/силы/телосложения/etc., однако каждая попытка убеждения заканчивается провалом. В чем проблема-то, сколько им там статов надо?

Не в статах дело, а в том, что у вас нет «Убеждения» из ветки «гражданских» навыков. Его стоит прокачать хотя бы одному члену группы, иначе так до самого конца и будете проваливать все убеждения в абсолютно всех диалогах.

Я сейчас в конце первого акта, путь мне преграждает куча крикунов, и пройти я не могу — жезл разряжен, шлем «очищен», а убивают эти ребята моментально. Неужели придется перезагружаться?

Не придется, если вы выполнили квест дракона Слейна. Освободив его из плена, подойдите к крикунам около опустевшего лагеря (там, где их много), и подождите, пока не прилетит дракон и не уничтожит все защитные системы магистров. Это, кстати, еще и квест закрывает — так что если вы «прорубились» через крикунов своими силами, он у вас так и будет висеть в заданиях до конца акта.

Я дошел до конца акта, и мне предлагают отправиться на корабль. Я смогу потом вернуться сюда?

Нет. Завершите все квесты, и уже только потом идите дальше по сюжету. Это относится ко всем актам — вернуться назад вы уже не сможете.

А где я могу сменить или перераспределить характеристики?

На «Госпоже Месть», нижняя палуба, стоит зеркало — вот там и меняйте. Ограничений нет, денег зеркало тоже не требует.

Анафема дивинити 2 для чего. a9b69f99 32ca 4e86 a15c 683ee0ab4f14. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-a9b69f99 32ca 4e86 a15c 683ee0ab4f14. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка a9b69f99 32ca 4e86 a15c 683ee0ab4f14

Видел у других игроков какие-то зеленые призрачные фигуры, как в Зале Эха, а у меня таких нигде нет. Почему?

Потратьте полчаса времени и выполните стартовый квест второго акта — освободите мейстера Сиву. Та научит вас видеть призраков. Без этого умения с частью заданий вам будет справиться проблематично, а с другой частью — так и вовсе нереально.

На погосте у Райкера вижу горящий сундук, но открыть не получается. А если ломаю — квест не считается выполненным. Что делать?

Тут вам нужно иметь в группе ящера, у которого есть «Разговор с животными». Если ящера нет — сойдет и маска перевоплощения (хотя может и не сработать). Идите к Райкеру в особняк, отыщите там на первом этаже саламандру, а затем поговорите с ней. Она-то и должна сказать вам пароль. Если не получилось — попробуйте использовать «Призрачное зрение» около сундука — там появится парочка духов. Поговорив с призраком ящера-сновидца мой персонаж узнал кодовое слово и смог открыть сундук. Если же вам плевать на то, закрыт квест или нет — можете просто сломать сундук, ничего страшного не будет.

Есть два варианта. У вас должен быть компаньон Фейн, которому и придется говорить с Криспином. Вам нужны ответы с тегами «Нежить», «Ученый» и «Мистик». Если Фейна в группе нет — придется идти в особняк Райкера и читать там философские трактаты. Всего книг три, как и вопросов у скелета.

Анафема дивинити 2 для чего. 21c5c48e 9893 4148 a811 edcefa04420b. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-21c5c48e 9893 4148 a811 edcefa04420b. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка 21c5c48e 9893 4148 a811 edcefa04420b

А что это за паук такой на чердаке у Райкера? Можно ли с ним не драться?

Вполне. Для этого говорите нейтральными репликами, плюс имейте при себе как минимум один кусок трупа (тело, рука, голова — что угодно), и отдайте это пауку как только она вас попросит. Если принесете еще три куска — получите уникальные перчатки.

Опять дом Райкера, но теперь вопрос про подвал. Там есть черепаха, влюбленная в крыса, и крыса надо как-то приманить к черепахе. Я ему уже все скормил, что было в доме Райкера, а он все не идет. Помогите!

Крыса надо не кормить, а провести дорожку из еды до черепахи. Достаточно будет четырех-пяти кусков провизии, дальше эти двое сами справятся.

По заданию Райкера («Полуночное масло») отправился в Черные копи, там дошел до древнего храма. Там есть светящиеся колонны — как мне их активировать?

Порядок следующий: Амадия, Тир-Цинделиус, Дюна, Зорл-Стисса, Зантецца, Врогир и Ралик.

Наткнулся на квест про четырех героев эльфов — там, где надо активировать различные тотемы разными типами магии. Но тотемы почему-то отказываются работать, хотя заклинания, кажется, подобрал верно. Не поможете?

Прожарить «летний» тотем «Лазерным лучом»

Заморозить «зимний» тотем «Разрушительным градом»

Залить «весенний» тотем «Кровавым дождем»

Наэлектризовать «осенний» тотем молнией. Это самая проблемная штука — тут прямым ударом не получится, нужно хитрить. Для этого кидайте в тотем «Огненный шар», затем — «Дождь». В получившееся облако пара заряжайте любую молнию на ваш вкус. После этого тотем должен засветиться.

Имейте в виду, что тотемы будут «включены» определенное время (кроме «весеннего», он вообще не отключается). Поэтому действовать нужно быстро. После активации всех тотемов появятся четверо эльфийских героев, с которыми вам придется сразиться. Бой не из легких, так что будьте осторожны.

Анафема дивинити 2 для чего. c29d2c0d 89bf 4864 827c 38a3ce10006b. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-c29d2c0d 89bf 4864 827c 38a3ce10006b. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка c29d2c0d 89bf 4864 827c 38a3ce10006b

На полях выше Дрифтвуда наткнулся на квест с двумя коровами. Те говорят, что их околдовала ведьма — и просят помочь. А как им помочь-то?

Взяв задание, ступайте к избушке ведьмы, там рядом. В подвале дома есть лягушка в клетке — убейте ее и заполучите рецепт. Вся проблема в том, что рецепт могут прочитать только персонажи с определенным тегом — «Мистик». Если у вас вдруг нет «Мистика», не отчаивайтесь — рецепт простой. Вам нужны «Ведьмин глаз», «Катализатор» и «Цезарский гриб». Смешайте их и отнесите зелье коровам. Вторая порция находится там же, в домике, поэтому расколдовать вы сможете обеих коров.

Если вы вдруг сами выпьете зелье, то превратитесь в корову. Перманентно. Избавиться от лишних ног, вымени и черно-белой расцветки получится в том случае, если у напарника есть заклинание или свиток «Куриная лапа» (превращает в курицу). Вы снова станете собой, однако от вони избавиться не удастся в любом случае.

В подвале под Дрифтвудом, квест «Тень над Дрифтвудом», есть испытание с нажимными пластинами. Не могу понять, как его пройти.

Используйте «Призрачное зрение» и увидите подсказку. А вообще — вот так:

Анафема дивинити 2 для чего. b58462dd 17b9 4fcc 866f 460df846d9be. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-b58462dd 17b9 4fcc 866f 460df846d9be. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка b58462dd 17b9 4fcc 866f 460df846d9be

Взял у курицы по имени Мардж квест в курятнике около Дрифтвуда, а как его выполнить-то?

Квест можно взять только с навыком «Разговор с животными». Идите по указанному Мардж адресу, убивайте исчадий Пустоты, забирайте яйцо, и отнесите его Мардж. Спустя некоторое время навестите курицу, затем поговорите с ее духом (для того чтобы видеть призраков вам нужно «Призрачное зрение»). На карте появится маркер — туда надо отвести цыпленка. Суть та же, что и с котом в первом акте. Доведя цыпленка до точки, получите или сундук, или кучу враждебно настроенных цыплят.

А Анафема? Это что такое?

Отдав обе части Таркину на корабле, вам придется подождать до четвертого акта. Там, во время квеста «Возрождение короля», вы сможете надавить на волшебника, и он отдаст вам клинок. С его помощью две самые сложные битвы четвертого акта (с Доктором и финальную) можно пройти, буквально выкашивая вражеских персонажей. Главное — не сломать ее ненароком.

Анафема дивинити 2 для чего. ffce86e7c036f733c99e4aac1951d1f0. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-ffce86e7c036f733c99e4aac1951d1f0. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка ffce86e7c036f733c99e4aac1951d1f0

В подземелье на Острове Кровавой луны мой сопартиец стал одержим демоном. Как ему помочь?

Палицей по затылку. Как только сопартиец умрет, демон вылезет из его тела и негодяя можно будет уничтожить. Если же вы не хотите, чтобы демон в кого-то вселился, озаботьтесь тем, чтобы во время боя на вас было накинуто «Благословение».

Сразу отмечу, что неизвестно как изгнать демона из девочки, которую можно найти в подземелье.

Смерть Александра приведет к тому, что вы сможете отдать его голову Белоликому. Благодаря этому вам не придется драться с членами Черного Круга в той пещере, плюс сможете изменить теги персонажа (один раз и только для одного героя, имейте ввиду).

Не могу правильно включить колонны для входа в Академию. Как мне туда попасть?

Правильную комбинацию колонн можно получить двумя путями — поговорив с Александром после того, как убьете Белоликого, или же узнав их самостоятельно, пройдя испытания у семи алтарей, которые разбросаны по острову. Порядок такой:

После этого поставьте фазовый конденсатор (можно забрать с тела неактивного конструкта у алтаря импов) на подставку у двери и шибаните по нему молнией. Путь будет открыт. Если же лень заморачиваться с колоннами — идите на самый юг, и с помощью телепортирующих заклинаний достигните там лагеря. Заберитесь от лагеря наверх, раскопайте там тайник — и окажетесь в Академии другим маршрутом. За это даже достижение полагается.

Дух птицы перед ареной говорит, что я должен быть чемпионом. Чемпионом чего?

Двух предыдущих арен — в Дрифтвуде и в Форте Джой. Но вообще это не обязательно.

Анафема дивинити 2 для чего. fca15cf5 2c0c 4af7 8f07 582ea6c6eafd. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-fca15cf5 2c0c 4af7 8f07 582ea6c6eafd. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка fca15cf5 2c0c 4af7 8f07 582ea6c6eafd

Я добрался до Аркса. В порту тут видел кракена — сложный будет бой?

Бой будет не из легких, но не скоро. Кракен в самом Арксе не появится, так что расслабьтесь.

Нашел посольство Древней империи ящеров, оно горит, и там бесконечно возрождающиеся скелеты горят. Что мне с ними делать, не бегать же туда-сюда?

Отчего бы и не побегать? Но вообще подсказка содержится в имени этих скелетов — они проклятые. Так что поджигайте/мочите/заливайте маслом землю под ними, а затем кастуйте «Благословление» на эту территорию. После этого скелетов можно будет победить. Их тут немного, поэтому не беспокойтесь на тему того, что тратите очки Истока.

В особняке лорда Кемма есть чердак — а как туда попасть?

В комнате лорда на втором этаже есть ваза. Отодвигаете ее и получаете выдвинутую лестницу, ведущую на чердак.

А как найти тайник Кемма? Мне о нем сказали сразу в нескольких заданиях, но никакого подвала я тут не обнаружил.

Тайник не в доме, а в садах — прямо посреди небольшого пруда, около портала. Рядом с водяной помпой отыщите рычаг (нужно иметь некоторое количество восприятия, чтобы его увидеть), с его помощью спустите воду. Тайник открыт, можете обшаривать. Не забудьте забрать из него свиток, картину (в левой части хранилища, если смотреть от входа «наверх») и чашу (в правой).

В тайнике злые стражи, бьют больно, да еще и восстанавливаются. Как быть?

Убив статую-стража, используйте на ней «Вытягивание Истока».

Анафема дивинити 2 для чего. 6aeaa9d0 5c47 4c45 aa80 0c47cfc99725. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-6aeaa9d0 5c47 4c45 aa80 0c47cfc99725. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка 6aeaa9d0 5c47 4c45 aa80 0c47cfc99725

Тут есть две картины, и между ними явно место под третью. Использую «Призрачное зрение» — вижу призрак картины. А где искать ее физическое воплощение?

Картина находится в канализации Аркса, в убежище детей-воришек. Попасть туда можно из комнаты, заставленной ящиками с туманом смерти — внимательно присматривайтесь к карте и не пропустите ее. В убежище уговорите главную у детей, затем купите (или украдите, если нет денег) картину, и верните ее на место. Откроется проход дальше.

Не могу пройти по Пути Крови в Соборе Люциана — статуя постоянно говорит, что я не достоин пройти в склеп Божественного. Как быть?

Вариантов два. Первый — нанимаете совершенно нового компаньона, приводите его к статуе, и та вас пропускает. Дело в том, что на персонаже не должно быть ни единого воровства или убийства. Если же вы по каким-то причинам не можете взять в группу нового персонажа — можно поступить иначе. Идите в дом торговца игрушками Зандерса на площади Аркса, поговорите с ним. Упомянув Путь Крови, убедите его отдать вам амулет.

Амулет нужно будет зарядить силой Истока — для этого вам пригодится тайный проход в хранилище лорда Кемма (вам нужен зал, где был Арху), где можно найти фонтан Истока. Зарядив амулет, вернитесь к Зандерсу и убедите его снова. Он расскажет вам про свиток Искупления — идите на второй этаж дома, найдите там стол-хранилище и напишите на бумаге пароль «Гийдра». Забрав свиток, идите в Собор. Дойдя до статуи, сверните налево — там в колонне у стены будет углубление. Поместите туда свиток и амулет, и рядом с вами, в озерце крови, откроется дверь к гробнице Люциана.

Как пройти головоломку с трубами в гробнице Люциана?

Сначала расставьте трубы так, как указано на скриншоте ниже. Затем, перед тем как запустить поток, скастуйте «Кровавый дождь» на решетку рядом с вами, и когда кровь стечет вниз — «Благословение». Затем запускайте потоки и ждите, пока они не дойдут:

Анафема дивинити 2 для чего. a02ab73f cc7a 4477 bd6b 3ee3619deb91. Анафема дивинити 2 для чего фото. Анафема дивинити 2 для чего-a02ab73f cc7a 4477 bd6b 3ee3619deb91. картинка Анафема дивинити 2 для чего. картинка a02ab73f cc7a 4477 bd6b 3ee3619deb91

Окей, трубы пройдены. А что делать с рычагами в гробнице Люциана, дальше по сюжету?

Вам нужно составить слова из первых букв рычагов, чтобы пройти дальше. Ошибетесь — умрете. Слово, которое нужно «составить» из рычагов в английской версии — «power», в русской — «право». Соответственно, если вы играете на английском, то вам нужны следующие рычаги: «Potency», «Order», «Wisdom», «Empathy» и «Righteousness». Если играете на русском — тогда выбирайте рычаги «Прямота», «Решительность», «Авторитет», «Воля» и «Отвага». Включать можно в любом порядке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *