Анархо примитивизм это что

Многие классические анархисты отвергают критику цивилизации, в то время как некоторые, такие как Вольфи Ландстрейхер, поддерживают критику, не считая себя анархо-примитивистами. Анархо-примитивистов отличает сосредоточенность на практике достижения дикого состояния бытия посредством « переустройства ».

СОДЕРЖАНИЕ

История

Происхождение

Анархо примитивизм это что. 180px Walden Thoreau. Анархо примитивизм это что фото. Анархо примитивизм это что-180px Walden Thoreau. картинка Анархо примитивизм это что. картинка 180px Walden Thoreau

Анархо-натуризм продвигал экологическое мировоззрение, небольшие экопоселения и, прежде всего, нудизм как способ избежать искусственности индустриального массового общества современности. Натуристы-индивидуалисты-анархисты видели человека в его биологических, физических и психологических аспектах и ​​избегали и пытались устранить социальные детерминации. Их идеи были важны в индивидуалистических анархистских кругах во Франции, но также и в Испании, где Федерико Уралес ( псевдоним Джоан Монтсени) продвигает идеи Гравелле и Зисли в «Ревисте Бланка» (1898–1905).

Недавние темы

Анархо примитивизм это что. 220px La vida tranquila %2825922837736%29. Анархо примитивизм это что фото. Анархо примитивизм это что-220px La vida tranquila %2825922837736%29. картинка Анархо примитивизм это что. картинка 220px La vida tranquila %2825922837736%29

Примитивисты могут многим обязаны ситуационистам и их критике идей «Общества зрелища» и отчуждению от общества, основанного на товарах. Глубинная экология информирует примитивистскую точку зрения с пониманием того, что благополучие всей жизни связано с осознанием внутренней ценности и внутренней ценности нечеловеческого мира, независимо от его экономической ценности. Примитивисты считают, что глубокая экологическая оценка богатства и разнообразия жизни способствует осознанию того, что нынешнее вмешательство человека в нечеловеческий мир является принудительным и чрезмерным.

Биорегионалисты предлагают перспективу жизни в пределах своего биорегиона и тесной связи с землей, водой, климатом, растениями, животными и общими моделями своего биорегиона.

Некоторые теоретики утверждают, что тот факт, что анархо-примитивизм существовал как политическая идеология на протяжении столь длительного времени, указывает на неудовлетворенность цивилизацией и желание вернуться к природе, которое ощущалось в разных культурах и поколениях. Они утверждают, что ширина пропасти между цивилизацией и природой или ее восприятие является фактором, который питает желание уничтожить цивилизацию и, в более широком смысле, поддерживает неизменную актуальность анархо-примитивистской мысли.

Основные концепции

Такие ученые, как Карл Поланьи и Маршалл Салинс, охарактеризовали примитивные общества как экономику подарков, в которой «товары оцениваются за их полезность или красоту, а не за стоимость; товары обмениваются больше на основе потребности, чем на основе меновой стоимости ; распределение среди общества в целом без учета труда. которые вложили члены; труд, выполненный без представления о вознаграждении или личной выгоды, в действительности в значительной степени вообще без понятия «работа» ».

Анархо примитивизм это что. 220px Anarcho Primitivism. Анархо примитивизм это что фото. Анархо примитивизм это что-220px Anarcho Primitivism. картинка Анархо примитивизм это что. картинка 220px Anarcho Primitivism

Цивилизация и насилие

Анархо примитивизм это что. 220px Domesticated wolf in home. Анархо примитивизм это что фото. Анархо примитивизм это что-220px Domesticated wolf in home. картинка Анархо примитивизм это что. картинка 220px Domesticated wolf in home

Одомашнивание

Анархо-примитивисты, такие как Джон Зерзан, определяют одомашнивание как «желание доминировать над животными и растениями», утверждая, что одомашнивание является «определяющей основой цивилизации».

Для примитивистов одомашнивание порабощает как одомашненные виды, так и одомашненных. Достижения в области психологии, антропологии и социологии позволяют людям количественно оценивать и объективировать себя, пока они тоже не станут товаром.

Перепрошивка и переподключение

Консьюмеризм и массовое общество

Эндрю Флуд согласен с этим утверждением и указывает, что примитивизм противоречит тому, что он определяет как фундаментальную цель анархизма: «создание свободного массового общества».

Примитивисты не верят, что « массовое общество » может быть свободным. Они считают, что промышленность и сельское хозяйство неизбежно ведут к иерархии и отчуждению. Они утверждают, что разделение труда, которое требуется для функционирования техно-индустриальных обществ, вынуждает людей полагаться на фабрики и труд других специалистов для производства продуктов питания, одежды, жилья и других предметов первой необходимости, и что эта зависимость заставляет их оставаться частью этого общество, нравится им это или нет.

Критика механического времени и символической культуры

Что касается тех примитивистов, которые распространили свою критику символической культуры на сам язык, профессор Джорджтаунского университета Марк Лэнс описывает эту конкретную теорию примитивизма как «в буквальном смысле безумную, поскольку для правильного общения необходимо создать внутри коробки средство, способное разрушить коробку».

Критика и контр-критика

Формулировка и семантика

Писатель-активист Деррик Дженсен написал в « Прогулке по воде», что его часто классифицируют как « луддита » и «анархо-примитивиста. Я полагаю, оба этих ярлыка вполне подходят». Другие тоже обозначали его работу последним термином; однако в последнее время Дженсен начал категорически отвергать ярлык «примитивистский», описывая его как «расистский способ описания коренных народов». Он предпочитает называть « автохтонизмом » или «союзником коренным».

Лицемерие

Прославление коренных обществ

Тед Качиньски также утверждал, что некоторые анархо-примитивисты преувеличивали короткую рабочую неделю первобытного общества, утверждая, что они исследуют только процесс добычи пищи, а не ее переработку, создание огня и уход за детьми, что в сумме составляет более 40 часов. неделя.

Критика со стороны социальных анархистов

Источник

Анархо-примитивизм

Из Википедии — свободной энциклопедии

Анархо примитивизм это что. im244 320px Green and Black flag.svg. Анархо примитивизм это что фото. Анархо примитивизм это что-im244 320px Green and Black flag.svg. картинка Анархо примитивизм это что. картинка im244 320px Green and Black flag.svg

Ана́рхо-примитиви́зм (сокр. анприм) — анархистская критика истоков и достижений цивилизации. Примитивисты утверждают, что переход от охоты и собирательства к сельскому хозяйству дал начало расслоению общества, принуждению и отчуждённости. Они являются сторонниками отказа от цивилизации посредством деиндустриализации, упразднения разделения труда и специализации, отказа от крупномасштабных технологий.

Анархо-примитивизму близка концепция «золотого века», как установил Мирча Элиаде, подробно исследовавший эту тему, мифологема золотого века восходит ко временам неолитической революции и является реакцией на введение земледелия. Золотому веку неизменно сопутствуют мифологемы «потерянного рая» и «благородного дикаря». Этот архетипический образ лежит в основе почти любой утопической идеологии, призывающей вернуться к первобытному коммунизму.

Кроме анархо-примитивизма существует множество других направлений примитивизма. Не все примитивисты обращают внимание на проблемы современной цивилизации. Некоторые, такие как Теодор Качинский, видят корень зла в индустриальной революции. Другие — в различных более древних достижениях цивилизации: появлении монотеизма, письменности, начале использования металлических инструментов. Есть анархисты, такие как Вольф Ландстрайхер, поддерживающие некоторые идеи анархо-примитивизма, но не считающие себя анархо-примитивистами.

Источник

Анархо-примитивизм

Многие классические анархисты отвергают критику цивилизации, в то время как некоторые, такие как Вольфи Ландстрейхер, поддерживают критику, не считая себя анархо-примитивистами. [4] Анархо-примитивистов отличает акцент на праксисе достижения дикого состояния бытия посредством « переворота ». [5]

СОДЕРЖАНИЕ

История [ править ]

Истоки [ править ]

Анархо-натуризм продвигал экологическое мировоззрение, небольшие экопоселения и, прежде всего, нудизм как способ избежать искусственности индустриального массового общества современности. [8] Натуристы-индивидуалисты-анархисты видели человека в его биологических, физических и психологических аспектах и ​​избегали и пытались устранить социальные детерминации. [12] Их идеи были важны в индивидуалистических анархистских кругах во Франции, но также и в Испании, где Федерико Уралес ( псевдоним Джоан Монтсени) продвигает идеи Гравелля и Зисли в La Revista Blanca (1898–1905). [13]

Недавние темы [ править ]

Примитивисты, возможно, многим обязаны ситуационистам и их критике идей «Общества зрелища» и отчуждению от общества, основанного на товарах. Глубинная экология информирует примитивистскую точку зрения с пониманием того, что благополучие всей жизни связано с осознанием внутренней ценности и внутренней ценности нечеловеческого мира, независимо от его экономической ценности. Примитивисты считают, что глубокая экологическая оценка богатства и разнообразия жизни способствует осознанию того, что нынешнее вмешательство человека в нечеловеческий мир является принудительным и чрезмерным.

Биорегионалисты предлагают перспективу жизни в пределах своего биорегиона и тесной связи с землей, водой, климатом, растениями, животными и общими моделями своего биорегиона. [18]

Некоторые теоретики утверждают, что тот факт, что анархо-примитивизм существовал как политическая идеология на протяжении столь длительного времени, указывает на неудовлетворенность цивилизацией и желание вернуться к природе, которое ощущалось в разных культурах и поколениях. Они утверждают, что ширина пропасти между цивилизацией и природой или ее восприятие является фактором, который питает желание уничтожить цивилизацию и, в более широком смысле, поддерживает неизменную актуальность анархо-примитивистской мысли. [19]

Основные концепции [ править ]

Такие ученые, как Карл Поланьи и Маршал Салинс, охарактеризовали примитивные общества как экономику подарков, в которой «товары оцениваются за их полезность или красоту, а не за стоимость; товары обмениваются больше на основе потребности, чем на основе меновой стоимости ; распределение среди общества в целом без учета труда. которые вложили члены; труд, выполненный без представления о вознаграждении или личной выгоды, в действительности в значительной степени вообще без понятия «работа» ». [25]

Приручение [ править ]

Анархо-примитивисты, такие как Джон Зерзан, определяют одомашнивание как «желание доминировать над животными и растениями», утверждая, что одомашнивание является «определяющей основой цивилизации». [30]

Для примитивистов одомашнивание порабощает как одомашненные виды, так и одомашников. Достижения в области психологии, антропологии и социологии позволяют людям количественно оценивать и объективировать себя, пока они тоже не станут товаром.

Перепрошивка и переподключение [ править ]

Потребительство и массовое общество [ править ]

Эндрю Флуд согласен с этим утверждением и указывает, что примитивизм противоречит тому, что он определяет как фундаментальную цель анархизма: «создание свободного массового общества». [32]

Примитивисты не верят, что « массовое общество » может быть свободным. Они считают, что промышленность и сельское хозяйство неизбежно ведут к иерархии и отчуждению. Они утверждают, что разделение труда, которое требуется для функционирования техно-индустриальных обществ, вынуждает людей полагаться на фабрики и труд других специалистов для производства продуктов питания, одежды, жилья и других предметов первой необходимости, и что эта зависимость заставляет их оставаться частью этого общество, нравится им это или нет. [3]

Критика механического времени и символической культуры [ править ]

Анархо-примитивисты утверждают, что символическая культура фильтрует все наше восприятие через формальные и неформальные символы и отделяет нас от прямого и непосредственного контакта с реальностью. Это выходит за рамки простого присвоения имен вещам и распространяется на косвенную связь с искаженным изображением мира, прошедшим через призму репрезентации. Спорный вопрос, являются ли люди «жестко запрограммированными» на символическое мышление, или оно развилось как культурное изменение или адаптация, но, по мнению анархо-примитивистов, символический способ выражения и понимания ограничен и обманчив и чрезмерно зависим. на это ведет к объективации, отчуждению и перцептивному туннельному видению. Многие анархо-примитивисты продвигают и практикуют возвращение к контакту и возрождение бездействующих и / или недостаточно используемых методов взаимодействия и познания, таких как прикосновение и обоняние, а также экспериментируют и развивают уникальные и личные способы понимания и выражения.

Что касается тех примитивистов, которые распространили свою критику символической культуры на сам язык, профессор Джорджтаунского университета Марк Лэнс описывает эту конкретную теорию примитивизма как «буквально безумную, поскольку правильное общение необходимо для того, чтобы создать внутри коробки средство, разрушающее коробку». [34]

Критика и контр-критика [ править ]

Формулировка и семантика [ править ]

Лицемерие [ править ]

Прославление коренных народов [ править ]

Тед Качиньски также утверждал, что некоторые анархо-примитивисты преувеличивали короткую рабочую неделю первобытного общества, утверждая, что они изучают только процесс добычи пищи, а не переработку пищи, создание огня и уход за детьми, что в сумме составляет более 40 часов. неделя. [47]

Критика со стороны социальных анархистов [ править ]

Источник

Что такое анархо-примитивизм?

британский примитивист, поэт.

Что такое анархо-примитивизм?

Анархист — страшно удобное слово, которым в быдлоящике обозначают булеву тучу леваков, толерастов, говнарей, феминисток, хиппи и кого угодно. Для буйства человеков, можно и нужно говорить, что анорхизм — это такое заболевание, при котором у поциэнта полностью отсутствуют яички. Совсем.

Древнейший вид анархиии — это «Первобытный коммунизм», как говорил Карл Маркс и Петр Кропоткин. Древние анархисты появились за много веков до Бакунина, Кропоткина и столь распиаренного батьки Махно, ещё в древней Скандинавии и даже древнее — одновременно с зарождением государственности. Правда, анархистами они себя не называли, поскольку целью их была спокойная жизнь, а не громкий выпендрёж.

Современная анархо-тусня началась всё с разных умных и не очень дядек, которым не хотелось ни доброго царя, ни злого, ни вообще какого угодно царя. Отцом анархизма как идеи обычно считается француз Прудон, который и придумал знаменитый мем «Анархия — мать порядка!», но это было только начало; из.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Чёрно-зелёный флаг анархо-примитивизма (также такой флаг используется анархо-экологистами)

Анархо-примитивизм — анархистская критика истоков и достижений цивилизации. Примитивисты утверждают, что переход от охоты и собирательства к сельскому хозяйству дал начало расслоению общества, принуждению и отчуждённости. Они являются сторонниками отказа от цивилизации посредством: деиндустриализации, ликвидации разделения и специализации труда, упразднения технологии. Кроме анархо-примитивизма существует множество других направлений примитивизма. Не все примитивисты обращают внимание на проблемы современной цивилизации. Некоторые, такие как Теодор Качинский, видят корень зла в индустриальной революции. Другие — в различных более древних достижениях цивилизации: появлении монотеизма, письменности, начале использования металлических инструментов. Есть анархисты, такие как Вольф Ландстрайхер, поддерживающие некоторые идеи.

Известно, что в Википедии пишут хуйню. Так что, на данный момент, единственно верное определение анархо-примитивизма:

Слова «заебись» и «анархо-примитивизм» должны стать синонимами. Вы можете спокойно взаимозаменять их в устной речи.
-У этой тёлки такая задница!
-Да, задница у неё анархо-примитивизм

Автор Тема: Тексты (Прочитано 37270 раз)

Анунах

Что такое анархо-примитивизм?
1) Анархо-примитивизм – анархистская критика истоков и достижений цивилизации. Примитивисты утверждают, что переход от охоты и собирательства к.

Написал Висячий Мох, Киев
10.10.2010

Текст является продолжением дискуссии, начатой статьей «Анархо-примитивизм и анархистская критика» http://livasprava.info/content/view/2303/1/

Потерянный рай анархо-примитивизма

Вообще, вся эта зерзановская история о первобытном рае подозрительно напоминает широко разрекламированный миф об известных событиях в Эдеме. Врезультате грехопадения люди лишаются божественной благодати, изгоняются в несовершенный материальный мир, где вынуждены в муках рожать детей, сажать огород, строить государство и т.д.

Историяпосле грехопадения представляет собой нарастающий регресс. Но, в то же время, человек в обреченном, в общем-то, мире имеет шанс на спасение. В мире другом, лучшем. Для этого необходимо отказаться от обреченного мира, а в поисках мира лучшего оглянуться назад. Но то, что откроется взгляду, в виду колоссальной отдаленности во времени, будет настолько размытым и неясным, что попытка зафиксировать это в.

Анархо-примитивизм, анархистская критика истоков и достижений цивилизации. Примитивисты утверждают, что переход от охоты и собирательства к сельскому хозяйству дал начало расслоению общества, принуждению и отчуждённости. Они являются сторонниками отказа от цивилизации посредством: деиндустриализации, ликвидации разделения и специализации труда, упразднения технологии. Кроме анархо-примитивизма существует множество других направлений примитивизма. Не все примитивисты обращают внимание на проблемы современной цивилизации. Некоторые, такие как Теодор Качинский, видят корень зла в индустриальной революции. Другие — в различных более древних достижениях цивилизации: появлении монотеизма, письменности, начале использования металлических инструментов. Есть анархисты, такие как Вольф Ландстрайхер, поддерживающие некоторые идеи анархо-примитивизма, но не считающие себя анархо-примитивистами.

Примитивисты утверждают, что до прихода сельского хозяйства люди жили.

Источник

Анархо-примитивизм

Анархо примитивизм это что. 220px Darker green and Black flag.svg. Анархо примитивизм это что фото. Анархо примитивизм это что-220px Darker green and Black flag.svg. картинка Анархо примитивизм это что. картинка 220px Darker green and Black flag.svg

Резюме

Принципы

Анархо-примитивисты выступают за появление общества, вдохновленного доиндустриальными обществами, утверждая, что примитивные общества являются убедительными примерами анархистских обществ.

Основные обязательства анархо-примитивистов

Анархо-примитивистскую концепцию технологии можно резюмировать фразой английского поэта и анархиста Герберта Рида :

«Машины можно доверить только людям, которые познали природу», и «только такие люди будут изобретать и управлять этими машинами таким образом, чтобы их продукты были улучшением биологических потребностей, а не отрицанием их. «

Кавычки

Таким образом, Джон Мур излагает свою концепцию анархо-примитивизма:

«Мы чудовищно ошиблись с символической культурой и разделением труда; мы оставили место очарования, понимания и целостности, чтобы достичь того отсутствия, которое мы находим сегодня в основе доктрины прогресса. Пустая и все более и более пустая логика одомашнивания с ее требованиями полного господства сегодня показывает нам гибель цивилизации, которая губит все остальное… »

По словам философа Фредерика Дюфуана:

Споры

Позиция по отношению к другим анархистским течениям

Позиции анархо-примитивистов привели их к столкновениям со сторонниками других анархистских течений, особенно с социалистическими анархистами и трансгуманистическими анархистами. Однако в настоящее время такие дебаты ограничиваются в основном американскими кругами мысли.

Однако есть несколько формальных опровержений этой идеологии на французском языке.

Критики примитивизма

Критики технофобии

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *